Разное

Сузуки гранд витара внедорожник или кроссовер – 403 — Доступ запрещён

Джип Сузуки Гранд Витара

Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.

Как правильно пользоваться полным приводом смотрите тут.

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.
Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.

Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством. Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Модификация Suzuki «Grand Vitara»

Но в 2010 году японская компания решила модифицировать модели автомобилей, которые были предназначены только для экспорта. В связи с этим в машине не стало запасного колеса, а вместо него стали использовать специальный компрессор и герметик для быстрого ремонта колес. Также двигатели автомобилей стали соответствовать экологическому уровню «Euro-5». Усовершенствовалась система распределения тормозных усилий и электропровод в раздаточной коробке для включения пониженной передачи.

Активные и пассивные системы гарантируют полную безопасность при движении внедорожника. А дополнительную защиту обеспечивают жесткие ударопрочные балки, которые установлены в дверях машины.
Внедорожник Suzuki«GrandVitara» вполне доступен в отличие от остальных внедорожников данного уровня. Цены в первую очередь зависят от города, в котором производится данный внедорожник, от комплектации, наличия дополнительного оборудования и, конечно, от мощности двигателя. Цена на трехдверный автомобиль составляет 850 тысяч, а пятидверный внедорожник стоит уже более 950 тысяч.

История легенды

Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.

Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.

Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным.

Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.

А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения. Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.

polnyi-privod.ru

Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый Suzuki Grand Vitara или внедорожником

Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый Suzuki Grand Vitara или внедорожником. Знатоки склоняются к тому, что новинка станет кроссовером. Информация идет от австралийского представительства портала CarAdvice, кореспонденты которого проинтервьюировали Т.Сузуки, одного из руководителей автомобилестроительной корпорации Suzuki. Речь шла о вседорожнике Гранд Витара, который в третьем своем поколении, выпускаемом аж с далекого 2005 года, уже ушел со многих авторынков мира, в том числе и с нашего. Но преемника пока нет, он будет, но его мучительно выбирают. Кроссовер или внедорожник?
Сам топ-менеджер склоняется к тому, чтобы следовать за мировым трендом, который складывается на протяжении нескольких последних лет, а именно — потребность в

паркетниках, компактных кроссоверах, которые не будут по большей части съезжать с асфальтированных дорог, а значит, им полный привод и понижающая передача в раздатке вроде бы и ни к чему. Но эти внедорожные атрибуты все же должны присутствовать для новопоколенного кросса Grand Vitara в качестве дополнительных опций, считает японец.  Это особых сложностей при производстве не создаст. Но в целом, топ-менеджер Сузуки убежден пока только в одном: новопоколенная Гранд Витара будет однозначно просторнее и комфортнее, чем модели  сегодняшнего, сильно устаревшего поколения.
Японец в интервью не говорил об этом, но, думается, что находящаяся сегодня в подвешеном состоянии новопоколеная Гранд Витара, еще и потому, что одни японцы никак не договорятся с другими японцами. Речь идет о планах  Сузуки войти в партнерские отношения с другим автогигантом Страны Восходящего Солнца — Тойотой. Эти переговоры ведутся еще с осени прошлого года. И, похоже, что до сих пор потомки самураев все никак не договорились.
А если договорятся? Если Сузуки договорятся с Тойотой, то совсем не исключается вероятность того, что новая генерация Гранд Витары будет базироваться на «тележке» Тойоты RAV4, и в этом случае получится «чистопородный» кроссовер, без оффроудного обвеса.


Гадать можно бесконечно, но ясно, что новое поколение Гранд Витары мы увидим не раньше чем через пару лет. Ведь концепция модели пока остается в неопределенном состоянии, а без ясной концепции говорить о быстром выпуске серийного образца  не приходится.

Сузуки имеет еще один культовый внедорожник — Jimny. О его дальнейшей судьбе тоже ходит много неясной информации, подчас противоречивой. По одним сведениям, новопоколенный Джимни станет чистым паркетником и будет официально показан миру на Шанхайском авто-шоу, что произойдет уже через пару месяцев.  А сам Таканори Сузуки, напротив, утверждает, что

новопоколенный Джимни так и останется внедорожником. Не исключен вариант, что у текущего поколения Сузуки Джимни скоро появятся сразу два преемника.

Кстати, в конце прошлого года  компания Сузуки  представила новую генерацию субкомпактного хэтча Swift.
Есть новость и для россиян, владельцев автомобилей Сузуки: японцы продлили гарантию на реализованные в нашей стране автомобили Сузуки до пяти лет, или до ста двадцати тысяч километров пробега.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Сергей 19 января, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Suzuki Grand Vitara, кроссоверы японские, Сузуки Джимни, Японские автомобили

avto-all.com

Внедорожные качества сузуки гранд витара. Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый Suzuki Grand Vitara или внедорожником

Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.

Как правильно пользоваться полным приводом смотрите .

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.

Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.
Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.
Короткобазные модели продав

autokresla-isofix.ru

все, что вы хотели знать о новом кроссовере

Так чем же новейшая Suzuki Vitara отличается от нынешней Grand Vitara, третья генерация которой выпускается с 2005 года? Вопрос с виду запутанный – недаром наши читатели задали его одним из первых. Но на деле все проще, поскольку эти автомобили не отличаются – они теперь вообще с разных полюсов! Suzuki Grand Vitara – это внедорожник. А новая Vitara – это уже чистой воды городской компактный кроссовер класса В, призванный сменить уже снятую с производства и популярную в России модель SX4 Classic. Спросите, при чем тут имя Vitara? Ну, а почему бы не использовать для новой модели раскрученное и давно известное название, которое появилось у компании Suzuki еще в 1988 году? Маркетинг, знаете ли…

Минимальная цена

Максимальная цена

 

 

Кстати, а как дела у самой Grand Vitara? Если коротко – ее пока еще  выпускают. И пока еще покупают – в Индии, Эмиратах, ЮАР и России, где Grand Vitara делает компании до 35% российских продаж. Но хотя альтернативы этой модели как бы и нет, будущее ее туманно, а спрос (и, соответственно, производство) держится только за счет вышеуказанных стран.   

Зато по поводу новой Vitara оптимизма у сузуковцев куда больше, учитывая растущий сегмент компактных кроссоверов. Так, по прогнозам марктологов японской компании, до конца этого года Vitara может оттянуть на себя до 40% продаж Suzuki в России.

Вопрос от Ivanescence

SХ4 нравится, особенно тем, что в салоне места полно. Много ли его здесь?

На фоне «старшего» SX4 новая Vitara короче по колесной базе на 100 мм (2500 мм), а по общей длине кузова – на 125 мм (4175 мм). Соответственно, и багажник меньше: 375-1120 литров против 430-1269 литров у SX4. Но я бы не сказал, что SX4 ощущается радикально просторнее: и на его заднем диване, и на «галерке» новой Vitara мне сидится очень похоже. Так, в обоих кроссоверах с огромным панорамным люком (опция) над пассажирами нависает низкий потолок – между ним и макушкой едва кулак проходит.

Новую Vitara поставляют к нам с завода Magyar Suzuki в Венгрии. Маркетологи ожидают, что в России 70% продаж «Витары» придется на версию с автоматом и 50% — на передний привод.

Из-за высокого трансмиссионного туннеля втроем сзади сидеть тоже неудобно – будет тесно в ногах. Да, коленями в спинки передних кресел не упираешься, и в ноги зимой дует теплый воздух из дефлекторов. Но в Vitara у меня еще острее ощущение, что я со своим ростом в 180 мм сижу на заднем диване впритык. А если назад сядет пассажир еще выше ростом? Ему, кстати, придется мириться еще и с тем, что у дивана нет подлокотника и настройки спинки по углу наклона (зато они есть у SX4).

Вопрос от Евгений Ходак

Хватает ли «Витаре» динамики с таким «дохлым» мотором?

Когда под капотом тестовой машины стоит 1,6-литровый бензиновый мотор отдачей в 117 «сил» и 156 Нм, сюрпризов в динамике изначально не ждешь. Да и откуда им взяться? Самая резвая «Витара» с этим движком едет до 100 км/час за 11,5 секунд (Nissan Juke на полсекунды быстрее). Но это если она переднеприводная и с 5-ступенчатой «механикой». Потому что в этом виде Vitara – одна из самых легких машин в классе: снаряженная масса равна 1075 кг. У нас же на тесте были только топовые и более тяжелые (1185 кг) версии с 6-диапазонным автоматом Aisin (у Suzuki SX4 – вариатор) и полным приводом AllGrip 4WD. И набора 100 км/час тут надо ждать уже 13 секунд.

Если SX4 позиционирован на семейных покупателей возрастом 35-40 лет, то новой Vitara в Suzuki рассчитывают привлечь более молодую аудиторию (от 25 лет) – и особенно женщин.

Барышням (а на них в Suzuki делают особую ставку) и спокойным водителям без претензий этой динамики в целом хватит. Надо порезвее – крутите посильнее, мотор на высоких оборотах начинает стараться в разгоне ощутимо лучше. И плавный в работе автомат в режиме Sport пытается быть пошустрее, и педаль газа как бы остреет… Но все эти «околоспортивные» потуги у меня довольно скоро сошли на нет. Потому что происходят они шумно и надрывно, словно через силу. Как-то не едет новая 1,6-литровая Vitara на заявленную «молодежность» и дерзость. И одними цветными панельками этого не исправить – для разнообразия нужен более мощный бензиновый мотор.

И он совсем недавно появился! Так, во Франкфурте Suzuki представила новую версию Vitara S, оснащенную 1,4-литровым бензиновым турбомотором BoosterJet (140 л.с. и 220 Нм). «Подогретая» Vitara S – только полноприводная, с механической или автоматической КПП (обе 6-ступенчатые), но время разгона для обеих версий в европейских спецификациях заявлено довольно странное: 10,2 секунды. Это, конечно, не 8,4 секунды у 190-сильного полноприводного Nissan Juke. Но и не то, что Vitara может сейчас! В Германии на Vitara S уже известны цены (от 26 790 евро), но до России «эска» вместе с прайс-листом доберется только к началу 2016 года.     

Торпедо можно оживить вставками в цвет кузова (4 варианта) и двумя типами часиков на панели. Но все эти игры в персонализацию не в силах скрыть «пластмассовость» интерьера, особенно на дверях (хотя на мягкие подушечки под локти расщедрились). Привыкнуть можно, но экономия на пластике особенно видна на фоне кожаных сидений со вставками из замши (опция).

Дизели? В Европе новая Vitara доступна с фиатовским 1,6-литровым турбодизелем DDiS (120 л.с. и 320 Нм). В пару к нему дают передний или полный привод в связке с 6-ступенчатой механикой – и даже 6-ступенчатого «робота» TCSS с двойным сцеплением для трансмиссии 4х4!

От поставок же дизельных моделей в Россию Suzuki традиционно открещивалась, ссылаясь на качество нашей солярки. А тут вдруг где-то медведь помер – и на презентации представители компании сообщили, что рассматривают возможность ввоза к нам новых дизельных «Витар»! А где Vitara – там, глядишь, и другие модели подтянутся. Вы уже в нетерпении привстали на стуле? Не спешите, этого исторического события еще надо дождаться. Сами японцы ждут, что в 2016 году в России ужесточатся требования к топливу, оно станет качественнее – и можно начинать завозить к нам дизельные версии. Но, как мы уже писали, в Минэнерго просят правительство еще годик потянуть с переходом на топливо класса Евро-5…

Вопрос от Andrei Popov

Какая «шумка» и как авто едет?

С более крупным SX4 новая Vitara делит не только платформу, но и независимую подвеску McPherson спереди и скручиваемую балку сзади. Только в семейном SX4 настройки подвески больше сдвинуты в сторону комфорта. А у «Витары» в характер постарались добавить той самой «молодежности» — если не в двигатель, так хотя бы в шасси. И получилось, кстати, весьма зажигательно! Если уж и повадки более крупного SX4 в Suzuki настраивали с оглядкой на свою самую драйвовую модель «Свифт, то в Vitara это «равнение на Swift» проступает еще отчетливее. В итоге имеем небольшие крены на дуге, охотные заныривания и цепкость в поворотах, в меру острый и достаточно информативный руль с электроусилителем – японский кроссовер едет практически на уровне не самой плохой легковой машины . Эх, сюда бы еще вот тот турбомотор…

Мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым экраном поставляет Bosch, навигационные карты – Nokia. Картинка (в том числе и с камеры заднего вида) четкая и сочная, сенсорные кнопки реагируют быстро. Вот только сенсорная регулировка громкости магнитолы кажется менее удобной, чем кнопки на руле.   

С другой стороны, из-за своей плотной подвески Vitara куда подробнее повторяет ми

auto.vesti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о