Разное

Сузуки кабриолет – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Suzuki Vitara I кабриолет — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) представляет собой легендарный внедорожник, который сочетает в себе надежность и экономичность. Благодаря рамной конструкции кузова автомобиль стал очень популярен у россиян, привыкших к трудным дорогам.

Suzuki Vitara оснащена автоматической полноприводной трансмиссией с дополнительной понижающей передачей. Автомобиль разрабатывался под двухлитровые бензиновые двигатели, возможна установка турбодвигателя на дизельном питании. При движении по асфальтовым дорогам лучше использовать задний привод — полный привод рассчитан на временную эксплуатацию. Подвески очень надежны, выдерживают пробег до двухсот тысяч километров.

Модификации Suzuki Vitara I кабриолет

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.6 (TA) AT
1.6 л, 80 л.с., Полный привод
Бензиновый 80 л.с. Полный Автомат
1.6 (TA) MT
1.6 л, 80 л.с., Полный привод
Бензиновый 80 л.с. Полный Механика
1.6 16V (ET) AT
1.6 л, 97 л.с., Полный привод
Бензиновый
97 л.с.
Полный Автомат
1.6 16V (ET) MT
1.6 л, 97 л.с., Полный привод
Бензиновый 97 л.с. Полный Механика
1.9 D (ET)
1.9 л, 75 л.с., Полный привод
Дизельный 75 л.с. Полный Механика
2.0 16V (ET)
2.0 л, 132 л.с., Полный привод
Бензиновый 132 л.с.
Полный
Механика

Отзывы о Suzuki Vitara I кабриолет

Машина для двоих…эксплуатирую нещадно…в основном город,дача,грибы,путешествия на Черное море…Для города машина незаменима:хороший старт со светофора,управляемость, размер-в пробках и на парковках везде «пролезет»,правда, расход в городе 12/14 л (лето/зима),если подключить «перед admin / суббота, июля 30, 2016 — 18:04

autodromo.ru

Suzuki Grand Vitara кабриолет — технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики Сузуки Гранд Витара кабриолет

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.2 л
Объем бензобака: 56 л
Снаряженная масса автомобиля: 1225 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 195/80 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1590 см3
Мощность двигателя: 94 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 138/4000 н*м
Система питания:

Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3865 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1460 мм
Объем багажника максимальный: 828 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 2000 по 2005

kuruh.ru

2008 Suzuki Jimny кабриолет — АвтоГурман

2008 Suzuki Jimny кабриолет
Модификация: 1.3 4WD MT (86 л.с.)
Пробег: 52000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: VSEFJB43*00****10

Автомобиль – игрушка, автомобиль для отдыха и развлечений! Пляж, лужайка, лес, рыбалка, охота, покатушки – везде вызывает восторг и восхищение. Яркая внешность, открытый кузов, фантастическая проходимость по песку и любому грунту, хорошая скорость на дороге – лучшего аппарата для положительных эмоций не придумаешь!
Съемный фаркоп в сочетании с рамной конструкцией кузова и полным приводом позволяют практически везде протащить прицеп с квадриком, байком или водным скутером. Проходимость на бездорожье – фантастическая! Кстати, зимой при -12 град. тепло, холоднее не пробовал.
Машина подбиралась в Германии, покупалась, доставлялась в Москву и растаможивалась лично мною, для себя. Намеренно выбрана «вечная» МКПП вместо автомата и «неубиваемый» двигатель М-13. В Германии такой же энтузиаст фан-отдыха (вторая машина в семье) накатал за 6 лет 38 тыс. км, я в России (третья машина в семье) за 4 года – 14 тыс. км. Остальное время автомобиль провел в двух странах и двух семьях в отдельных каменных гаражах.

Машина почти уникальная, из последних серий кабриолетов «Сузуки Джимни» с завода «Монтана» в Испании, сейчас выпуск уже прекращен и едва ли будет восстановлен: реализация не массовая, не каждый может себе позволить такую игрушку.
Кабриолет, складываемая крыша Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Фаркоп фирменный съемный.

 

Цена: 790 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о