Разное

Sx4 suzuki кроссовер – 403 — Доступ запрещён

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.

SX4 NEW И VITARA: ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ

Платформа. Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.

Параметры. Габариты моделей – практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность. Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:

— Классический бензиновый мотор объемом 1,6 литра;

— Турбированный двигатель BOOSTERJET[1] 1,4T.

Коробка передач – 5-ступенчатая механика или 6-скростной автомат.

Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100км/ч происходит за 9,8 с. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.

Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 л на 100 км.

Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 км пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 л.

Безопасность Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP[2] оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

SX4 И VITARA: РАЗЛИЧИЕ МОДЕЛЕЙ

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Отличие кроссоверов заключается в дизайне, особенностях базовой комплектации, показателях управляемости и проходимости. Разберем это подробнее.

Внешний вид. Яркие цвета кузова (16 вариантов), возможность выбрать автомобиль с разным цветом кузова и крыши – это то, что замечаешь первым в Suzuki Vitara. Количество доступных комбинаций для рестайлингового SX4 существенно меньше.

Уровень оснащения. Компания Suzuki славится тем, что уже в стандартном исполнении устанавливает на свои модели системы и оборудование, которые в других марках доступны только в топовых комплектациях или в качестве опций. Базовая версия обновленного SX4 выигрывает у Vitara за счет наличия:

— подлокотника;

— электрических стеклоподъемников не только спереди, но и сзади;

— рейлингов на крыше;

— зеркал и ручек в цвет кузова;

— круиз-контроля;

— розетки и подсветки в багажнике.

Позиционируя Vitara в качестве молодежного авто, компания Suzuki сохранила данный подход и при проектировании салона, разместив внутри яркие вставки из пластика на передней панели. В остальном оба кроссовера получили: обогрев зеркал и передних сидений, бортовой компьютер. А в качестве опций: датчики дождя и света, климат-контроль, сенсорную панель с навигационной системой.

Вместительность. Размер багажника у рестайлинговой версии SX4 больше, чем у новой Suzuki Vitara (430 л и 375 л соответственно). В салоне у двух кроссоверов достаточно места для 5 взрослых. На заднем диване автомобилей удобно разместить 2 детских кресла.

Управляемость и проходимость. Обе машины уверено чувствуют себя в городском потоке. За счет меньшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на высоких скоростях более комфортно. Но в салоне обновленного SX4 тише за счет лучшей шумоизоляции. Благодаря укороченной платформе и коротким свесам кузова Vitara показатели геометрической проходимости у модели выше. Там, где за рулем Suzuki SX4 можно опасаться за пороги или сохранность бампера, водитель Vitara смело проезжает, не обращая на это внимание.

В итоге Suzuki Vitara выступает стильным и ярким кроссовером, на котором и в городе комфортно ездить, и на трассе динамики хватает. Рестайлинговый вариант Suzuki SX4 – это вместительный автомобиль с большим багажником и хорошим оснащением уже в базовом исполнении.

Записаться на тест-драйв и самому проверить уровень комфорта Suzuki SX4 и Vitara можно по телефону +7 (8442) 55-11-00 или приехать по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Официальный дилер Suzuki «А-моторс»

г. Волгоград, ул. Карла-Либкнехта, д.19А,

+7 (8442)55-11-00, www.suzuki34.ru

Реклама.

www.volgograd.kp.ru

Оптимальный кроссовер Suzuki SX4 — журнал За рулем

Насколько удобно выбирать Suzuki SX4 под себя при наличии лишь фиксированных комплектаций?

01

В оснащении машин, продающихся на российском рынке, можно проследить две основные тенденции: «западную» — когда максимально простые базовые комплектации можно по своему вкусу дооснащать желаемыми опциями, и «восточную» — когда покупателю предлагают ряд фиксированных уровней оснащения с определенным набором опций. «Сузуки-SX4» из разряда последних.

Ладный кроссовер собирают в Венгрии; тип кузова один — универсал. Двигатель тоже один — бензиновый 1,6-литровый (117 л.с.), с изменяемыми фазами газораспределения. В Европе гамма двигателей шире, и не исключено, что в будущем к нам начнут поставлять дизельный вариант.

02

Надписи на русском языке в автомобиле японской марки, который сделан в Венгрии, — свидетельство внимания производителя к нашему рынку.

Надписи на русском языке в автомобиле японской марки, который сделан в Венгрии, — свидетельство внимания производителя к нашему рынку.

Надписи на русском языке в автомобиле японской марки, который сделан в Венгрии, — свидетельство внимания производителя к нашему рынку.

Помимо пятиступенчатой механической коробки передач предлагается вариатор (CVT) с семью квазификсированными передачами, которые можно переключать вручную с помощью подрулевых клавиш. Автомобиль не предназначен для тяжелого бездорожья (для этого в модельном ряду есть замечательный вездеход «Джимни»), и основной недостаток вариатора, а именно склонность к перегреву при высоких нагрузках, не сильно досаждает при езде преимущественно по твердым покрытиям. Тем паче что на SX4 вариатор оснащен масляным охлаждением со своим радиатором. Так что голосуем за SX4 с вариатором, который облегчит жизнь в пробках.

t-02

Обычно для городских «проходимцев» мы рекомендуем привод на одну ось: преодолевать высокие бордюры и нечищеные дворы можно, полагаясь на хорошую геометрическую проходимость. Есть моноприводный вариант исполнения и у SX4, но нам больше приглянулась версия с системой ALLGRIP 4WD. Ничего необычного: задняя ось подключается через электронно-управляемую муфту, а водитель волен лишь выбрать один из четырех режимов работы трансмиссии — асфальтовый Sport, универсальный Auto (задние колеса подключаются при проскальзывании передних), Snow для скользких покрытий и внедорожный Lock. Последний позволяет заблокировать муфту, существенно повысив проходимость машины. Раскисшие «направления», повторюсь, не его стихия, но сотня-другая метров вне асфальта «японцу» вполне по силам: можно и к садовому участку подъехать, и пикник организовать поближе к воде.

03

Салон в самой богатой комплектации. Докупить что-либо еще — нельзя. Навигационная система положена машинам лишь в топовой комплектации GLX+.

Салон в самой богатой комплектации. Докупить что-либо еще — нельзя. Навигационная система положена машинам лишь в топовой комплектации GLX+.

Салон в самой богатой комплектации. Докупить что-либо еще — нельзя. Навигационная система положена машинам лишь в топовой комплектации GLX+.

Теперь о комплектациях. Их три: GL, GLX и GLX+. Набор опций в каждой жестко фиксирован, но типом привода и коробками можно играть в любых вариантах. Перечень стандартного оснащения базовой версии GL довольно велик и включает такие полезные вещи, как электроподогрев передних сидений, круиз-контроль и антиаллергенный (энзимный) фильтр салона, не говоря уже о кондиционере и электростеклоподъемниках. Сюда же входит полный комплект систем безопасности: даже в самой дешевой версии SX4 экипаж защищен всем

www.zr.ru

Новый SX4. ТВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ALLGRIP

Независимо от дорожных условий SX4 обеспечивает надежное сцепление, идеальное управление, а также отличную экономию топлива.

Чтобы воспользоваться улучшенной технологией полного привода ALLGRIP на какой угодно местности не нужно обладать никакими специальными навыками. Держите под контролем любую дорожную ситуацию с легкостью выбирая один из режимов вождения Auto, Sport, Snow, или Lock, с помощью удобного поворотного селектора на центральной консоли.

РЕЖИМ AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. Полный привод включается в случае пробуксовки передних колес.

РЕЖИМ SPORT (СПОРТ)
В режиме SPORT (СПОРТ) система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля. При этом переключение «передач» происходит на более высоких оборотах.

РЕЖИМ SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше подходит для заснеженных, грунтовых и скользких дорожных покрытий. Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

РЕЖИМ LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами. Переключение из режима LOCK происходит при скорости более 60 км / ч

* ESP® — зарегистрированая торговая марка Daimler AG.

sx4.suzuki.ua

Suzuki SX4: цена Сузуки SX4, технические характеристики Сузуки SX4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Leave a Reply