Разное

Технические характеристики а6 с5 – Технические характеристики Audi A6 II (C5) 2.4 MT, седан, 165 л.с. (1997-2001 гг. выпуска)

Содержание

Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5

Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.

Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.

ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.

Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.

Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.

Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно «сопливые» поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором — бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

gifka.net

Технические характеристики автомобиля Audi A6 2.4 (C5-4B2)

Технические характеристики Audi A6 2.4

Audi A6 2.4

  1. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Седан Audi A6 второго поколения выпускают с 1997 года, универсал под названием Avant – с 1998 года. В этой модели впервые воплощены новые стилистические решения, которые затем повторили в серии TT. Автомобили отличаются круглой крышей, плавными линиями капота и задней части кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Выпуск 1998 | Пробег 157900 км

250 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 199300 км

350 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 280000 км

330 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 03.04.2012

    NepriAND

    Оценка автора

    Объективность

    Добрый день. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об Ауди А6. Езжу на А6 с бензиновым двигателем 2,4 л, 177 л.с. более четырех лет. Куплен автомобиль был с пробегом 50 т.км, к настоящему времени пробег составляет около 130 т.км. Эксплуатацией автомобилем очень доволен. Расход топлива по городу около 13 л на 100 км, а на трассе при движении со скоростью до 120-130 км/ час около 9 л/100. Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Если нужно резко стартовать со светофора, в наличие есть функция Спортивный режим, переключаешь н…

    подробнее
  • 15.06.2009

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    машина б/у, купил у знакомого Дизайн: отлично Оптика: нормально Качество покрытия кузова: есть дефекты

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

www.autonet.ru

технические характеристики, фотографии и обзор

Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 впервые предстала перед общественностью в 1997 году на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го состоялась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.

Audi A6 (C5) 1997–2004

«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, который предлагался в исполнениях седан и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.

Audi A6 Avant (C5) 1998–2004

Под капотом Audi A6 2-ой генерации можно встретить один из десяти двигателей на выбор.

  • К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 литров, производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм максимального вращающего момента.
  • Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.

Трансмиссий четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», привод – передний или полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.

интерьер салона Audi A6 Avant (C5) 1997–2004

Базой для «А6» второй генерации служит «тележка» C5, которая подразумевает независимую многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески полностью зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных машинах и многорычажная на полноприводных.
Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех четырех колес.
Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.

Положительные стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное исполнение, презентабельная внешность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, комфортабельная подвеска и премиальный интерьер.

Отрицательные качества – большой топливный аппетит, скромный просвет под днищем и высокий ценник на оригинальные запчасти.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

расход топлива, багажник, акпп, двигатели Audi A6 2016

Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Количество цилиндров44446
Количество клапанов на цилиндр44444
Рабочий объем1798 см³1798 см³1984 см³1984 см³2995 см³
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядныйV-образный
Максимальная мощность190 л.с.190 л.с.249 л.с.252 л.с.333 л.с.
Обороты максимальной мощности4200 — 6200 об/мин4200 — 6200 об/мин5000 — 6000 об/мин4900 — 5900 об/мин5300 — 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент320 Н∙м320 Н∙м370 Н∙м370 Н∙м440 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента1400 — 4100 об/мин1400 — 4100 об/мин1600 — 4500 об/мин1600 — 4700 об/мин2900 — 5300 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Наддув
Кузов
Количество мест55555
Длина4933 мм4933 мм4933 мм4933 мм4933 мм
Ширина1874 мм1874 мм1874 мм1874 мм1874 мм
Высота1455 мм1455 мм1455 мм1455 мм1455 мм
Колесная база2912 мм2912 мм2912 мм2912 мм2912 мм
Колея передних колес1627 мм1627 мм1627 мм1627 мм1627 мм
Колея задних колес1618 мм1618 мм1618 мм1618 мм1618 мм
Дорожный просвет
Погрузочная высота
Диаметр разворота11.9 м11.9 м11.9 м11.9 м11.9 м
Объем багажника530 л530 л530 л530 л530 л
Объем багажника максимальный
Снаряженная масса1645 кг1610 кг1735 кг1670 кг1825 кг
Полная масса2150 кг2115 кг2270 кг2175 кг2360 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость233 км/ч233 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч7.9 с7.9 с6.5 с6.7 с5.1 с
Расход топлива
Смешанный цикл5.7 л/100 км5.9 л/100 км6.7 л/100 км5.9 л/100 км7.4 л/100 км
Городской цикл7.1 л/100 км7.5 л/100 км8.3 л/100 км7.4 л/100 км9.8 л/100 км
Загородный цикл5 л/100 км5 л/100 км5.8 л/100 км5.1 л/100 км6 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Емкость топливного бака65 л65 л65 л65 л75 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Трансмиссия
Коробка передачРоботизированнаяМеханическаяРоботизированнаяРоботизированнаяРоботизированная
Количество передач76777
ПриводПереднийПереднийПолныйПереднийПолный
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Задняя подвеска
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17
Задние шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17
Передние диски17X8J17X8J17X8J17X8J17X8J
Задние диски17X8J17X8J17X8J17X8J17X8J
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический
Страна производства
Страна производстваГерманияГерманияГерманияГерманияГермания

audi-a6.su

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Audi A6 C5, модель второго поколения «шестерки» на новой платформе появилось весной 1997-го. Автомобиль выпускался в кузове Avant-универсал и четырехдверного седана. Впоследствии на базе платформы С5 был разработан Audi А6 Allroad.

audi a6 c5

Высокая конкурентоспособность машины

Новый стиль Audi A6 C5 стал «фирменным» для всего модельного ряда «Ауди». Кузов 4В не производит впечатление устаревшего, и сегодня его дизайн по-прежнему привлекателен. Автомобиль Audi A6 C5 успешно конкурирует на рынке с такими моделями, как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Уровень продаж машины стабильно высокий. В 2001 году Audi A6 C5 вошел в первую десятку рейтинга «Лучший автомобиль года» по версии журнала Car & Driver.

Кузов

Корпус машины — это стальная несущая конструкция, полностью оцинкованная, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 10 лет. Капот автомобиля сделан из качественного алюминиевого сплава, причем для всех модификаций «Ауди» без исключения, независимо от величины моторного отсека.

Силовая установка

Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме «битурбо». Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.

автомобиль ауди

Трансмиссия

На машины «Ауди A6» второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR — динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.

Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.

audi a6 c5 2 5

Ходовая часть

Автомобиль «Ауди» второго поколения, созданный на платформе С5, отличается от своих предшественников «Ауди А4» и «Ауди А8» более совершенными рычагами передней подвески из композитного алюминиевого сплава, которые намного легче стальных кованых или штампованных.

Стойки газонаполненных амортизаторов также модернизированы и усилены витыми пружинами. Стабилизатор поперечной устойчивости не связан напрямую с рычажным блоком, но взаимодействует с ним посредством промежуточной соединительной тяги.

Задняя подвеска полунезависимая, многорычажная, также со стабилизатором поперечного равновесия, но связанным с маятниковыми рычагами напрямую. Мягкий ход машины обеспечивают спиральные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Отдельные машины Audi A6 C5 оснащались в экспериментальном порядке подвеской на пневматике, с автоматической регулировкой дорожного просвета, по типу Audi A6 Allroad quattro.

audi a6 c5 отзывы

Рулевое управление

Поворотный механизм автомобиля реечного типа, с программным усилением действия, в зависимости от скорости машины. На высоких скоростях рулевой механизм становится жестче, он как бы «тупеет», чтобы водитель лучше чувствовал усилие, необходимое для маневра или поворота.

Колонка руля регулируется по наклону и высоте и является травмобезопасной. Все изменения в положении рулевой стойки осуществляет электрический сервопривод с памятью на три последних позиции. Кроме того, в колонке руля есть электронная привязка к нескольким конфигурациям ключей зажигания. В случае утери одного ключа, владелец автомобиля может пользоваться запасным, не опасаясь того, что потерянным ключом могут воспользоваться злоумышленники, поскольку автоматика перестраивает замок зажигания под новый ключ, а прежние настройки она уничтожает.

двигатели audi a6 c5

Тормозная система

Усилие гидравлических двухконтурных приводов распределяется по диагональной схеме. Тормозные механизмы модели Audi A6 C5 состоят из передних вентилируемых дисков и неперфорированных задних. Суппорты на всех колесах сдвоенной конструкции с автоматическим возвратом поршней на исходную позицию за счет ваккумного разрежения.

На балке заднего моста установлен регулятор давления в тормозной системе, который отсекает часть действия гидравлики, если загрузка машины неполная. Пустой багажник и отсутствие пассажиров на заднем сиденьи, становятся поводом для закрытия клапана. Задние тормоза в этом случае начинают работать с меньшей интенсивностью.

audi a6 c5 акпп

Audi A6 C5, характеристики

Основные параметры автомобиля выдержаны в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Компоновка переднеприводная или полноприводная, переднемоторная.

Габаритно-весовые данные :

  • длина автомобиля — 4795 мм;
  • высота — 1484 мм;
  • ширина — 1983 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • масса полная снаряженная — 1765 кг;

Характеристики машины отражаются в ее позитивной аэродинамике и относительно небольшом весе, что дает возможность добиться снижения расхода топлива и существенного улучшения скоростных показателей.

Автомобиль также характеризуется многочисленными опциями, ориентированными на удобство водителя и пассажиров. В салоне есть специальная информационная система, которая оповещает водителя о расходе топлива на текущий момент, количество километров, которое машина может пройти на остатке горючего. На компьютерном дисплее отражается время в пути, температура снаружи, специальная погодная опция предупреждает о надвигающейся грозе, сильном ливне, других проявлениях стихии.

Безопасность

Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях — ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

audi a6 c5 характеристики

Интерьер

Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Мнение покупателей

Модель Audi A6 C5, отзывы о которой с самого начала серийного выпуска носили только положительный характер, и сегодня по-прежнему востребована. Мнение покупателей единодушно — автомобиль высокого класса, надежный и комфортабельный.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о