Разное

Технические характеристики daihatsu copen: Daihatsu copen — Википедия – Технические характеристики автомобилей Daihatsu Copen / Дайхатсу Копен

Содержание

Daihatsu Copen. Обзор автомобиля Дайхатсу Копен.

   Daihatsu Copen является двухместным автомобилем, который большинство воспринимает в качестве современной модели с интересным  и простым дизайном.

   В семействе микролитражных машин большую популярность приобретают новые идеи и формы, которые, наконец-таки, затронули и категорию открытых 2-местных спортивных автомобилей. И вот первым автомобилем данного класса со времен машины Suzuki Cappuccino — модель Daihatsu Copen. Его экстерьер в точности скопирован из линии продемонстрированного образца, который показывался в одном автосалоне Токио.

    Дизайн Daihatsu Copen 18 в полной мере указывает на его уникальные спортивные характеристики, автомобиль выглядит достаточно симпатично и притягивает к себе взгляды всех прохожих. Можно с уверенностью сказать, что Дайхатсу Копен является в техническом плане современным образцом спортивного микролитражного кабриолета.

   Силуэт с пониженным центром тяжести, впереди 4 круглых фары, сзади выхлопная сдвоенная труба глушителя, она вполне типична для такого спортивного автомобиля. В задних фонарях применяются отражатели, на которых есть выгравированные узоры на светло-красных стеклах. У фонарей прикрыты лапочки и горят они отображенным светом. Это все делалось для того, чтобы получался красивый отблеск. Алюминевые диски колес имеют особый дизайн, у них низкопрофильная резина, а их размер составляет 165/50 R15.

Салон Daihatsu Copen

     Садясь в машину, сразу чувствуется, что в салоне тесновато (длина 892 мм, ширина 1252 мм, высота 1042 мм.). Но это спортивный авто, такое придется терпеть! Этот салон позволяет водителю чувствовать себя одним целым с автомобилем. Но как получать удовольствие от езды на таком авто, если такое чувство не появляется!? В этом случае просто попробуйте настроить кресло. Посудите сами, отодвинув кресло максимально назад, оно станет достаточно удобным по габаритам человеку, рост которого приблизительно 175 см. По крайней мере, на вытянутых руках держать руль является любимым приемом во время вождения спортивной машины. Вашей голове также не будет тесно, Daihatsu Copen оснащается открывающейся крышей. Даже если не открывать крышу, над головой много свободного пространства.

     В Дайхатсу Копен сидения с подогревом и существует 4 варианта их оформления: коричневым или красным (если имеется опция «кожаный набор»), в базовом варианте — черный цвет, а последним вариантом является кресла от фирмы Recaro.

   Интерьер Daihatsu Copen: что ни возьми,- и по качеству работы, и по выбору материала, ничто не будет напоминать о том, что это — интерьер микролитражного авто, на таком хорошем уровне все сделано: руль MOMO, ксенон, кожа, кондиционер. Посмотреть на его приборную панель — по меркам простого авто она смотрится великолепно. Карманов огромное количество, вы сможете обнаружить их на каждой двери и на тыльной стороне передних кресел закрепили карманы для компакт-дисков или журналов.

Технические характеристики Daihatsu Copen

     Ходовая часть складывается из 4-цилиндрового турбодвигателя 660 см­­3 с 4-ступенчатым «автоматом» (или пятиступенчатой механикой). У этого авто передний привод. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, сзади ставится подвеска торсионно-рычажного вида. Такую линию наддува сложно назвать абсолютно новой разработкой – ранее она испытывалась в модели той же фирмы Daihatsu Max. Функция закрытия и открытия крыши того же вида, что и в моделях Toyota Soarer, Peugeot-206CC, Mercedes SLK  — жестковатая, с электрическим приводом.

    Дайхатсу Копен оснащается 4-цилиндровым силовым агрегатом с наддувом. Мотор работает гораздо лучше, чем с 3-я цилиндрами, при скорости обращения больше 6000 об/мин делается не таким приемистым (критический показатель 8000 об/мин). Если говорить о работе в показателе до 6000 об/мин, то по тяговым параметрам никаких нареканий у вас не должен вызвать. Помимо этого, сейчас в микролитражных авто чаще всего применяется электрический усилитель рулевого колеса. А в этом случае усилитель гидравлический, в связи с этим абсолютно забываешь, что рулишь микролитражным автомобилем, настолько хорошо работает рулевая механика.

Безопасность Daihatsu Copen

     Daihatsu Copen оснащается ABS (Anti lock Braking System — анти-блокировочной функцией во время торможения) и EBD (Electronic force Brake Distribution — электронной функцией распределения тормозных усилий), которая не позволяет заблокироваться колесам при резком торможении.

     SRS Supplemental Restraint System (Air Bag System) — функция двойных уникальных подушек безопасности, которые защищают водителя и пассажира во время столкновения. Также предусматриваются 3-точечный ремень безопасности ELR, который обладает устройством предварительного натяжения, оно позволяет ему мгновенно натягиваться во время лобового столкновения, а также ограничить усилия, которые понижают нагрузку на верхнюю часть корпуса.

Тест драйв Daihatsu Copen

     Вы можете даже не садиться за руль этой машины, но сразу раскритиковать ее только за то, что она не является нормальным спортивный автомобиль, он не может быть настолько маленьким! 

      Сильно нажав педаль газа, можете спокойно наблюдать, как мотор быстро повышает обороты, и плюс ко всему увеличивает тягу. Это происходит аж до того времени, когда обороты доходят до критической величины, главное успевать давить на газ! Это даже плюс, что рабочий объем цилиндров не такой большой, это позволяет ехать с полностью раскрытым дросселем. А это значит, что водителю можно свободно нажимать на педаль или резко отпускать ее, словом, руководить акселератором как ему захочется. Спортивным автомобилем и является такая модель, в которой управление акселератором приносит наслаждение. На сегодняшний день везде функционируют скоростные ограничения, они не позволяют силовому агрегату показать, какие обороты он в состоянии развить.

       Средняя Daihatsu Copen цена в Европе равняется 18 000 евро.

Рубрики:Японские автомобили.
Метки записи: Daihatsu…

Удивительный компактный родстер — Daihatsu Copen

daihatsu copen

Этот автомобиль – прекрасный пример того, как сделать абстрактный ремейк на машины ушедшей эпохи. Эта машина сочетает в себе прекрасный дизайн, комфорт вождения и впечатляющие динамические характеристики. Daihatsu Copen – модель, которая изменит представления о стилизации под ретро даже у ярых сторонников модернизма в автомобилестроении.

История

Машина появилась в 2002 году. Были ли у нее конкуренты? Безусловно. Однако слабость многих из них была в том, что производители выпускали незначительное количество экземпляров, после чего останавливались. Объясняли они это тем, что спрос на такие машины невелик. Стратегия странная, ведь с самого начала ясно, что это будет интересно единицам. Во-первых, для многих машина – лишь средство передвижения и не более. Во-вторых, ретро почти никогда не было мейнстримом в любых сферах.

Что же до Daihatsu, то этот производитель решил пойти иным путем. Он сделал автомобиль, который не только не снял с производства спустя несколько лет, но и выпустил улучшенную версию. Это случилось в 2006 году, и называлась машина уже Daihatsu Copen Ultimate Edition. Эта комплектация включает в себя все то, что наверняка бы поставил ценитель модели, если бы купил обычный вариант.

Габариты Дайхатсу Копен

За счет того, что усовершенствованная комплектация собирается на заводе, она и стоит дешевле, чем апгрейд автомобиля своими силами. Если базовая версия в Японии обходится примерно в 1 500 000 йен, то усовершенствованная – примерно в 1 800 000. Разница невелика, что не может не радовать ценителей этого класса автомобилей.

На сегодняшний день этот автомобиль – один из самых стильных миниатюрных спортивных вариантов, который существует на рынке машин. Особенно интересен он будет ценителям ретро стилистики. Да, это всего лишь стилизация, однако и это уже немало.

Daihatsu Copen – прекрасный выбор для тех, кто хочет получить современную машину, напоминающую об эпохе шестидесятых годов.

Что же это за Дайхатсу Копен

Обычный, ничем не примечательный автомобиль не достиг бы таких высот. Так чем же хорош Daihatsu Copen, и есть ли у него какие-то недостатки? Пожалуй, стоит подробно разобраться в особенностях этой модели, чтобы понять, достойна ли она дифирамбов выше.

Преимущества

Но что же именно такого хорошего в модели? Главное преимущество выделить сложно. Основные плюсы модели таковы:

  • хорошая управляемость;
  • ощущение машины, которое присуще лишь спортивным авто;
  • великолепная отделка салона и экстерьер;
  • хорошая коробка передач и подвеска.

Есть и другие положительные моменты, однако именно эти можно назвать главными. Они позволяют добиться именно того, что и требуется от спортивной машины – ощущения управляемости и динамичности. А это зачастую важнее скорости.

Чего не стоит ожидать от Daihatsu Copen

Как ни странно, при том что автомобиль спортивный, показатели его двигателя вряд ли впечатлят. Потому и скорость не бьет рекорды. Однако коробка передач позволяет сгладить слабость двигателя, и благодаря этому возможна динамичная езда. Да, человек, который привык к быстрым машинам, возможно, не сочтет Daihatsu Copen спортивным автомобилем. Но те, кто в принципе не ездил на чем-то очень подвижном, увидят разницу между, например, привычным седаном на каждый день и этой моделью.

Подробнее о технических характеристиках Дайхатсу Копен

Это даже не малолитражный, а микролитражный автомобиль. Его двигатель вмещает всего лишь 0,66 л. При 6000 оборотов в минуту мощность мотора составляет 64 лошадиные силы. При 3200 оборотов в минуту крутящий момент будет 11,2 кг/м. Предельные показатели не впечатляют, однако они компенсируются превосходной трансмиссией.

По своему устройству этот двигатель относится к рядным. У него четыре цилиндра, которые расположены вертикально. Имеется механизм газораспределения с шестнадцатью клапанами, DOHC. Также присутствует турбонаддув, у которого есть промежуточный охладитель воздуха.

Двигатель daihatsu copen

Важно отметить, что это переднеприводный автомобиль. Есть ли в этом что-то плохое? Пожалуй, нет. Просто те, кто привык ездить на переднеприводных машинах ничего и не заметят, а вот те, кто привык к полному или заднему приводу, возможно, поначалу будут испытывать дискомфорт.

В Ultimate Edition устанавливают следующее:

  • диски BBS из алюминия, 15 дюймов;
  • рулевое колесо Momo;
  • кресла Recaro с кожаной и тканевой отделкой;
  • амортизаторы Bilstein.

Стоит отметить, что амортизаторы эти понравятся не каждому. На очень ровной дороге они некоторым покажутся слишком жесткими. Однако в целом хорошие. Кресло комфортное. Человек с ростом чуть более 170 см может с удобством сидеть в нем и держать руль на вытянутых руках. Некоторым нравится именно такая манера вождения спортивных автомобилей.

Впрочем, некоторые считают кресла от Recaro недостаточно глубокими. Так или иначе, с учетом того, что это микролитражный автомобиль, такие кресла ему подходят. Понятно, что такие машины в принципе не подойдут людям высокого роста. И если человек в высоту больше 175 см, возможно, стоит подумать об иных вариантах. Если же рост меньше, Daihatsu Copen вполне подойдет, если, конечно, нравятся машины такого класса.

Габариты Дайхатсу Копен

Колесная база автомобиля составляет 2230 мм. В высоту машина достигает 1245 мм. Длина тут 3395 мм, а ширина – 1475 мм. Масса автомобиля составляет всего лишь 840 кг. Благодаря таким вот незначительным габаритам и дизайну Daihatsu Copen по праву может считаться машиной того же класса, что и схожие автомобили шестидесятых годов двадцатого века.

Такие параметры делают машину легко управляемой на дороге. Автомобиль лучше вписывается в поворот, ведь чем меньше вес, тем меньше будет и проблем на таких участках дороги. Маневренность – одна из составляющих динамичности, что также компенсирует некоторый недостаток скорости.

Технические характеристики Дайхатсу Копен

Поскольку машина узкая, она хороша для горной местности. Разумеется, речь идет лишь об участках, где есть дороги, ведь для бездорожья такие транспортные средства непригодны в принципе. Трассы в горах зачастую уже, чем на равнинах. И потому, когда по таким едет авто обычных габаритов, таковое занимает практически всю полосу. Водителю приходится постоянно следить за тем, чтобы машина не выехала за пределы таковой. С Daihatsu Copen иначе.

Ширина у машины небольшая, а потому не потребуется той концентрации внимания на соблюдении полосы, как в случае с автомобилем обычного размера. Потому водить Daihatsu Copen в горной маетности безопасней по сравнению с полноразмерными седанами и иными, более крупными авто.

Стоит ли говорить, что такая машина удобнее в крупном городе. Разумеется, это оптимальный вариант для езды по таковому, если, конечно, у человека нет ярко выраженных потребностей, не сочетаемых с такими миниатюрными вариантами.

Удобна машина будет и в небольшом городке.

Не стоит забывать и о том, что потреблять Daihatsu Copen будет немного, а значит и затраты на его содержание будут невелики. Это сложно назвать большим преимуществом, потому что полно других вариантов миниатюрных автомобилей, которые не отличаются спортивными характеристиками и потому стоят копейки по сравнению с этой моделью. Однако малый расход топлива все равно плюс.

Пару слов о динамике Дайхатсу Копен

Достаточно сесть в автомобиль и тронуться с места, чтобы ощутить прелесть коробки передач. Ну а если проехать несколько километров, станет ясно и то, что подвеска тут отличная. Даже относительно жесткие на ровных участках дороги амортизаторы вряд ли испортят впечатление. В конце концов, это ведь дает определенные плюсы в управляемости.

Больше всего спортивность машины проявляется на поворотах. Daihatsu Copen не только прекрасно в них вписывается, но и легко изменяет свою траекторию. Вот почему не стоит торопиться с выводами об этой модели, прокатившись только по относительно прямым участкам.

Отзыв Дайхатсу Копен

Да, если на гоночном треке попробовать долго ехать по прямой, машина может показаться скучной. Это в первую очередь касается тех, кто прежде имел дело с разными спортивными авто. Однако Daihatsu Copen ценен своей маневренностью и тем, как стильно он выглядит. Нельзя сказать, что этот спортивный автомобиль подходит лишь для езды где-нибудь на треке. И в этом, несомненно, его плюс.

Заключение

Стоит сказать, что Daihatsu Copen, и в особенности комплектация Ultimate Edition – прекрасный автомобиль спортивного плана и миниатюрного формата. Он не блещет показателями скорости, однако динамичен и дает непередаваемое ощущение от езды. А ведь именно последнее отличает спортивный автомобиль от обычного.

Видео

АВТОМОБИЛИСТ — Daihatsu Copen — Дайхатсу Копен — Технические характеристики Daihatsu Copen

Daihatsu Copen — компактный родстер, выпускающийся японской компанией Daihatsu с июня 2002 года по настоящее время, представленный в двух генерациях. В основе конструкции двухместного кабриолета с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной для молодёжи.

Первое поколение (2002-2012)

Copen первоначально был оснащен двигателем 659 куб.см с турбонаддувом для удовлетворения японских стандартов кей-каров. Однако, поскольку этот двигатель не соответствует стандартам выбросов за пределами Японии, Copen был представлен для рынков Европы, Африки и Азии с более мощным рядным, 4-х цилиндровым, 1.3л атмосферным двигателем.

Конструкция

Основной двигатель Daihatsu Copen — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 659 куб.см, оснащённый турбонаддувом, за счёт чего максимальная мощность достигает 64 л.с. Привод может быть только передним, доступны две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач. Copen считается одним из самых динамичных автомобилей в своём классе.

На рынках Европы, Южной Африки и Азии Copen был доступен с рядным 16-ти клапанным DOHC двигателем K3-VE объемом 1.3л с системой DVVT, мощностью 86 л.с. (64 кВт) и крутящим моментов в 120 Нм, позволявшим разгонять автомобиль до 180 км/ч для комплектации с МКП и до 172 км/ч для версии с АКП, средний расход при этом составлял порядка 6 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч для версии с МКП — 9.5 с.

Жёсткий складной верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секунд. Если крыша Daihatsu Copen поднята, объём багажника достигает 210 л, когда элементы верха размещены позади двухместного салона — всего 14 л. Другой важный недостаток компактного купе-кабриолета — дорожный просвет величиной в 105 мм. Добавим, что Daihatsu предлагает замену складной крыши на съёмную как опцию.

Рестайлинг 2011 модельного года

В начале августа 2010 года концерн Daihatsu объявил о рестайлинге модели Copen и прекращении продаж автомобиля на европейском рынке. Таким образом, автомобиль стал относиться к категории машин исключительно для внутреннего японского рынка и лишился версии с левосторонним расположением рулевого управления.

Техническая часть Daihatsu Copen 2011 осталась без изменений, внешне машина получила новый передний бампер и решётку радиатора, обновилась панель приборов. Объявлено, что в Японии автомобиль будет доступен только в двух (ранее — в четырёх) комплектациях: в базовую версию включили все опции двух упразднённых модификаций, максимально оснащённую машину оставили без изменений. В списке дополнительного оборудования значатся несколько вариантов рулевых колёс от MOMO и спортивные кресла Recaro.

В 2012 году первое поколение Daihatsu Copen было снято с производства.

Второе поколение (2014-н.в.)

Менее чем через год после остановки производства, Daihatsu объявила что Copen будет представлен во втором поколение. В 2013 на Tokyo Motor Show, Daihatsu представила два концепт-кара Copen, со слоганом «Будущее Включено». Старт производства новой модели было объявлен 19 июня 2014 года.

Copen претерпел рестайлинг, стал более угловатый, чем его предшественник. Новое шасси-монокок получило название D-Frame, позволяя владельцам выбрать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля в соответствии с их предпочтениями. Кузовные панели насчитывают 13 отдельных компонентов изготовленных из полимеров, 11 из которых являются взаимозаменяемыми, чтобы бы можно было играть с дизайном и цветом. Copen также имеет новую систему подвески, новый 660cc турбо трех цилиндровый двигатель с системой DVVT, выхлопную систему с лучшим звучанием, а так же был снижен вес автомобиля.

Daihatsu Copen Cero

Daihatsu Copen Robe

Daihatsu Copen Xplay

Daihatsu Copen Adventure

Технические характеристики Daihatsu Copen

Daihatsu Copen (L8) 0.7 i 16V Turbo (64 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина3395 мм
Ширина1475
Высота1245 мм
Колесная база2230 мм
Колея передняя1300 мм
Колея задняя1290 мм
Дорожный просвет105 мм
Объем багажника максимальный210 л
Объем багажника минимальный 14 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный659 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра61 мм
Ход поршня56.4мм
Степень сжатия8.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары5.545
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
Расход топлива в городе7 л/100км
Расход топлива на шоссе4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля840 кг
Допустимая полная масса1040 кг
Размер шин165/50 R15
Размер дисков4.5Jx15
Daihatsu Copen (L8) 1.3 i 16V (87 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина3395 мм
Ширина1475
Высота1245 мм
Колесная база2225 мм
Колея передняя1300 мм
Колея задняя1290 мм
Дорожный просвет105 мм
Объем багажника максимальный210 л
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива в городе7.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.0 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля850 кг
Допустимая полная масса1040 кг
Размер шин165/50R15

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Copen 1.3 (2006)

Технические характеристики Daihatsu Copen 1.3

Daihatsu Copen 1.3

  1. Фотографии Daihatsu Copen 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Daihatsu Copen 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Daihatsu Copen 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Daihatsu Copen 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Daihatsu Copen 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Конструкция Copen унифицирована по ходовой части с Cuore пятого поколения. Жесткий складываемый верх из алюминиевого сплава с электрогидравлическим приводом полностью автоматический, цикл трансформирования кузова занимает 20с. В 2006 году модель была модернизирована – изменения коснулись в основном салона (новые материалы отделки, панель приборов и сиденья), а помимо жесткого верха предлагается и более доступная версия с мягким складным верхом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Copen 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05.08.2008

    Фролов Петр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.

    подробнее
  • 17.02.2010

    Иванушка

    Оценка автора

    Объективность

    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Copen 0.7 (2002)

Технические характеристики Daihatsu Copen 0.7

Daihatsu Copen 0.7

  1. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Название Copen можно считать сокращенным вариантом словосочетания Compact Open. Иными словами, это была первая малолитражная машина, которая была оборудована жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода. Машина выполнена на базе модели Mira, имеет 2 сидения и приводится в движение передним приводом. Подобных малолитражных машин не было уже давно, со времен, когда выпускалась модель Honda Beat. С одной стороны, она напоминает о былых временах, когда в ходу был стиль «tea-drop», но с другой стороны это машина совершенно нового стиля. Положительную оценку заслуживают ее ходовые качества. Подвеска имеет спортивную регулировку, что тем более удивительно, учитывая, что базой для нее выступает модель Mira. Существует вариант не только с автоматически убираемой крышей. Есть еще и модель с жестким съемным верхом. У этой модели подвеска стала более жесткой. Съемная крыша – это опция производителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Copen 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05.08.2008

    Фролов Петр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.

    подробнее
  • 17.02.2010

    Иванушка

    Оценка автора

    Объективность

    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Copen 0.7 (2002)

Технические характеристики Daihatsu Copen 0.7

Daihatsu Copen 0.7

  1. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Название Copen можно считать сокращенным вариантом словосочетания Compact Open. Иными словами, это была первая малолитражная машина, которая была оборудована жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода. Машина выполнена на базе модели Mira, имеет 2 сидения и приводится в движение передним приводом. Подобных малолитражных машин не было уже давно, со времен, когда выпускалась модель Honda Beat. С одной стороны, она напоминает о былых временах, когда в ходу был стиль «tea-drop», но с другой стороны это машина совершенно нового стиля. Положительную оценку заслуживают ее ходовые качества. Подвеска имеет спортивную регулировку, что тем более удивительно, учитывая, что базой для нее выступает модель Mira. Существует вариант не только с автоматически убираемой крышей. Есть еще и модель с жестким съемным верхом. У этой модели подвеска стала более жесткой. Съемная крыша – это опция производителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Copen 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05.08.2008

    Фролов Петр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.

    подробнее
  • 17.02.2010

    Иванушка

    Оценка автора

    Объективность

    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Daihatsu Copen

Родстер Daihatsu Copen был представлен в 2002 году. Этот автомобиль обладает необычной, индивидуальной внешностью, при разработке модели в ней было реализовано ряд технологических новинок. Так обращает на себя внимание система открывания-закрывания металлической крыши родстера. При активации системы крышка багажного отсека откидывается вверх, из особого отделения багажника выдвигается крыша, после чего крышка возвращается на свое место. На указанные действия затрачивается около пятнадцати секунд. Благодаря аэродинамичным обводам и небольшой массе кузова автомобиль способен продемонстрировать отличную динамику езды, скорость. И это при том, что под капотом машину устанавливается экономичный двигатель.

Дизайн кузова

Daihatsu Copen обладает габаритами 3395х1475х1245 миллиметров, база – 2230, клиренс составляет 105 миллиметров. Передняя часть машины смотрится массивно, покатый капот спускается к раструбу воздухозаборника затянутого сеткой. На широких передних крыльях друг под другом размещаются круглые фары разного диаметра. В кормовой части установлены крупные стоп-сигналы. Они имеют форму и компоновку аналогичную передним фарам. Кузов спроектирован таким образом, что центр тяжести сосредотачивается в районе кабины, ближе к нижней части машины. Благодаря этому автопроизводитель гарантирует, что при выполнении экстремальных маневров родстер не опрокинется, не потеряет уверенного сцепления шин с дорожным покрытием.

Дизайн салона, двигатель, опции

Интерьер родстера отделывается комбинированными материалами в большом разнообразии расцветок. Например, кресла, поверхности дверей в салоне могут обшиваться красной тканью, а все остальные элементы оформляются черным пластиком, такое сочетание выглядит стильно и привлекательно. Салон машины рассчитан на размещение двух человек, сиденья установлены низко, их профиль формирует хорошо ощутимую боковую поддержку. Между креслами водителя и пассажира проходит высокий центральный тоннель. Он используется под размещение компактного бокса-подлокотника и селектора трансмиссии. Обод рулевого колеса зафиксирован в нижней полусфере тремя спицами. На доске приборов установлено три шкалы, каждая из них закрыта отдельным козырьком. В верхней части консоли располагаются два круглых дефлектора, ниже размещается панель автомагнитолы, регуляторы климатического оборудования, прикуриватель и выдвижная пепельница.

 В стандартной комплектации родстер поставляется с центральным замком, климат-контролем, штатной стереосистемой, бортовым компьютером, с полным пакетом средств безопасности и полным электропакетом. За дополнительную плату салон машины оформляется кожей, на консоли устанавливается мультимедийная система.

Автомобиль оснащается 64-сильным бензиновым мотором. Он способен разогнать машину массой 840 килограмм за девять секунд при шести с половиной литрах расхода топлива.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о