Разное

Технические характеристики mitsubishi 3000 gt – Mitsubishi 3000 GT (1990) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Mitsubishi 3000GT- обзор, характеристики, цена, фото

В 90-ые годы японские производители автомобилей побаловали автолюбителей, скоростными и высокотехнологичными автомобилями. В некоторых из них были применены технологии от которых из-за их дороговизны в дальнейшем отказались. Мир увидел Nissan Skyline R34, Toyota Supra JZA80 и не получивший такой же гоночной славы как вышеупомянутые автомобили, но не менее достойный шедевр от Митсубиси — 3000GT. Вспомните фильм «Громобой» с Джеки Чаном в главные роли, ведь именно за рулем Mitsubishi 3000 GT актер участвовал в финальной гонке фильма. Помню, еще в детские годы такая машина стояла в соседнем дворе, я и все мои сверстники называли ее — «Митсубиси которая похожа на Ferrari». Выпуск Митсубиси 3000 Джи Ти начался в 1990 году и завершился в 1999-ом, в отличии от младшей модели компании— Mitsubishi Eclipse, 3000GT не перевозродилась в следующем поколении. 3000 GT – это название автомобиля предназначенного для Европейского рынка, в Японии купе Mitsubishi называлось GTO, а в США, на заводе Chrysler выпускался двойник 3000 Джи Ти- Dodge Stealth. Сегодня встретить на дорогах 3000 Джи Ти очень сложно, модель не была массовой и до сегодня дожили не все экземпляры, данный обзор посвящен этой культовой спортивной машине из 90-ых.

Внешний обзор Mitsubishi 3000 GT

Если взглянуть на Джи Ти, то можно увидеть компоненты системы активной аеродинамики. В систему входит спойлер под передним бампером и антикрыло на багажника Джи Ти. Пока система не активирована передний спойлер находится в 3-ех мм под передним бампером, а угол атаки спойлера — 3 градуса, но при достижении Митсубиси Джи Ти скорости в 80км, спойлер под передним бампером японки опускается еще ниже — на 50мм, угол атаки антикрыла при этом увеличивается до 11 градусов. При наборе 80км в час приподымается задняя часть заднего антикрыла — это также позволяет увеличить угол атаки и соответственно прижимную силу. Вы можете удивится, но столь низкий и на вид аеродинамичный автомобиль не слишком то и аеродинамичен. При деактивированной аеродинамической системе, когда машине легче рассекать воздух, коэффициент лобового сопротивления Mitsubishi 3000 GT – 0.39, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Ford Sierra, который появился еще в начале 80-ых — 0.34. ФОРДовцы уделяли огромное внимание аеродинамике своей массовой модели, а вот японцы стремились придать внешнему виду 3000 Джи Ти эффектности, так и появились эти «глухие» воздухозаборники за дверьми — перед задним колесом. Прямо говоря обтекаемость не очень, но прижимная сила заслуживает аплодисментов. Первые три года Джи Ти выпускалась с модными в то время выдвижными фарами, но после проведенного в 1993 году рестайлинга японский автомобиль получил более привычные сегодня фары — взгляните на фото. Еще одна модернизация была проведена в 1996 году, в ходе обновления фары снова были обновлены, вы можете увидеть это на фото. Помимо кузова купе, спортивный Митсубиси выпускался и как Кабриолет, но японки с откидным верхом оснащались исключительно передним приводом и атмосферным двигателем.

Оснащение Салона

После первого рестайлинга в 1993 году передние подушки безопасности вошли в штатную комплектацию. Как Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R, Митсубиси является автомобилем с посадочной формулой 2+2, сзади места на самом деле очень мало, возможно не больше, чем в Eclipse, хотя Джи Ти и крупнее. Багажник японки вмещает 160 литров багажа.

Техническое оснащение и Характеристики Mitsubishi 3000GT

Изюминкой Митсубиси Джи Ти является опциональная подвеска с подруливающими задними колесами. Система называется 4 Wheel Steering. При полном выворачивании колес на скорости не превышающей 50км в час, система 4WS поворачивает задние колеса на 1.5 градуса в обратную по отношению к передним колесам — это способствует лучшей маневренности, при движении на скорости свыше 50км система 4 Wheel Steering с помощью гидроприводов выворачивает задние колеса на угол до 1.5 градуса в ту же сторону, в которую поворачиваются передние колеса.

Значительным отличием от японских Gran Turismo тех лет является поперечное расположение двигателя, моторный отсек Mitsubishi скомпонован довольно плотно и для замены свечей необходимо снять впускной коллектор, замена свечей зажигания на Джи Ти проводится каждые 40 000км. При пробеге в 90 000км необходимо заменить ремень ГРМ, газораспределительный механизм Джи Ти приводится в действие именно ремнем.

Базовым двигателем для Митсубиси Джи Ти является V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 161л.с. Этот мотор оборудован двумя клапанами на цилиндр, а на набор ста километров уходит 10с.

Более мощный атмосферный V6 3.0 оборудован уже четырьмя клапанами на цилиндр, мощность атмосферника с 24v – 222 лошадиные силы.

Подчеркнем! Атмосферные 3000 Джи Ти бывают только переднеприводными. Полным приводом оснащаются мощные 3000GT Tween-Turbo, мы рассмотрим эти двигатели ниже.

Турбированный 3000 Джи Ти в японском исполнении передает на колеса мощность в 286 л.с и тяговое усилие в 407Н.М. Максимальное давление наддува составляет 0.8бар. Передаточное число главной пары — 3.97.

В американском исполнении турбированный V6 выдает 300 и 320 лошадиных сил.

Полный привод, которым оснащаются турбированные Джи Ти не симметричен, на передние колеса приходится 45% момента, а на задние колеса — оставшиеся 55%, то есть Джи Ти ведет себя больше как задне, а не переднеприводный автомобиль.

До 1993 года Митсубиси Джи Ти комплектовалась пятиступенчатой механической и Четырех скоростной автоматической КПП, но после рестайла 1993-года, Джи Ти с турбонаддувом получили шестиступенчатую механическую коробку передач.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi 3000GT. Японка оснащена двигателем V6 3.0 Tween Turbo мощностью 280л.с и механической шестискоростной коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 3.0 турбонаддув

Объем:2972куб

Мощность:286л.с

Крутящий момент:407Н.М

Общее число клапанов:24

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):5.9с

Предельная скорость:250км

Расход бензина в смешанном цикле:15л

Емкость бака:75л

Кузов:

Габаритные размеры:4555мм*1840мм*1285мм

Колесная база:2470мм

Снаряженная масса:1710кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Цена

Сегодня цена на Mitsubishi 3000GT может значительно колебаться. Встречаются экземпляры и по 10 000$, но врятли вам удастся найти ухоженный экземпляр дешевле 15 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Mitsubishi 3000 GT — технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси 3000 ГТ купе

Максимальная скорость: 230 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1450 кг
Размер шин: 225/55 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2972 см3
Мощность двигателя: 222 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 273/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм:

DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Ход поршня: 76 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач:

автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.93

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4565 мм
Ширина машины: 1840 мм
Высота машины: 1247 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1560 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 121 мм
Объем багажника максимальный: 160 л

 

Производство

Год выпуска: с 1990 по 2000

Технические характеристики mitsubishi 3000 gt

mitsubishi 3000 gt Купе

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

3000 GT Купе

3.0 AT (162 л.с.)

Бензин

Передний

(1990 — 2001)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

250/4000 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/55 R16

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

3000 GT Купе

3.0 AT (222 л.с.)

Бензин

Передний

(1990 — 2000)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

222 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

273/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/55 R16

3000 GT Купе

3.0 AT (222 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1990 — 2000)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

222 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

273/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/55 R16

3000 GT Купе

3.0 MT (162 л.с.)

Бензин

Передний

230 км/час

13,1л

(1990 — 2001)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

250/4000 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,93

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/55 R16

Максимальная скорость

230 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

3000 GT Купе

3.0 MT (222 л.с.)

Бензин

Передний

230 км/час

5,9с

15л

(1990 — 2000)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

222 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

273/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,93

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/55 R16

Максимальная скорость

230 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

3000 GT Купе

3.0 MT (222 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

230 км/час

(1990 — 2000)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

222 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

273/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

4,93

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/55 R16

Максимальная скорость

230 км/час

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

3000 GT Купе

3.0 MT (286 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

250 км/час

5,9с

17,4л

(1992 — 2000)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

286 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

407/3000 н*м

Степень сжатия

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

3,97

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2120 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

245/40R18

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

17,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1745 кг

mitsubishi 3000 gt Кабриолет

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

3000 GT Кабриолет

3.0 AT (320 л.с.)

Бензин

Передний

(1995 — 2000)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

320 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

427/2500 н*м

Степень сжатия

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

245/45 R17

3000 GT Кабриолет

3.0 MT (320 л.с.)

Бензин

Передний

(1995 — 2000)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

121 мм

Колея передняя

1560 мм

Объем багажника максимальный

160 л

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

320 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

427/2500 н*м

Степень сжатия

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

245/45 R17

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1725 кг

Mitsubishi 3000 GT (1990) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mitsubishi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
3000
Модель
Наименование модели автомобиля.
3000 GT
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1990
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
2
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4545.00 мм (миллиметров)

178.9370 in (дюйма)

14.9114 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1838.00 мм (миллиметров)

72.3622 in (дюйма)

6.0302 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1285.00 мм (миллиметров)

50.5906 in (дюйма)

4.2159 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2470.00 мм (миллиметров)

97.2441 in (дюйма)

8.1037 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1559.00 мм (миллиметров)

61.3780 in (дюйма)

5.1148 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
57.00% / 43.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mitsubishi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2972 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
91.10 мм (миллиметров)

3.5866 in (дюйма)

0.2989 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
76.00 мм (миллиметров)

2.9921 in (дюйма)

0.2493 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
167.43 psi (паундов на квадратный дюйм)

1154.39 кПа (килопаскали)

11.54 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
4
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
166 кВт (киловатт)

226 л.с. (лошадиных сил — нем.)

223 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
272 Нм (ньютон-метров)

200 ft-lb (фут-фунтов)

27 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.33
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Технические характеристики Mitsubishi 3000GT [EU-spec] ‘1994–99

1994–1999 1994–1999
основные
количество дверей 2
количество мест
всего 4
геометрия
габариты
длина 4 570 мм
ширина 1 840 мм
высота 1 285 мм
колёсная база 2 470 мм
колея
передняя 1 560 мм
задняя 1 580 мм
дорожный просвет
стандарт 140 мм
масса
снаряженная 1 720 кг 1 730 кг
полная 2 120 кг
двигатель
название Mitsubishi 6G72 DOHC 24v
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6/4
объем 2 972 см³
мощность
мощность 286 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 407 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин
степень сжатия 8
топливо АИ-95
турбонаддув ×2
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5 МКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,9 сек 5,7 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 75 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 14,2 л/100км 15,7 л/100км
разворот
диаметр 12,1 м

Mitsubishi 3000 GT Spyder — технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT Spyder

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси 3000 ГТ Спайдер кабриолет

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1725 кг
Размер шин: 245/45 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2972 см3
Мощность двигателя: 320 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 427/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Ход поршня: 76 мм
Степень сжатия: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4565 мм
Ширина машины: 1840 мм
Высота машины: 1290 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1560 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 121 мм
Объем багажника: 160 л

Производство

Год выпуска: с 1995 по 2000

Красное и черное: опыт владения Mitsubishi 3000GT

Снаружи

С другой стороны, немцы имели полное право застолбить право первенства. Первый сказавший: «Я первый!» всегда первее остальных, даже если он второй. Мерседес творил революцию в сегменте, что ему до каких-то американских тюнеров с их скромными тиражами? Компания American Sunroof Corporation (ASC) занимающаяся распилом готовых 3000GT купе и переделкой их в кабриолеты в 1994-1996 годах успела произвести порядка 1 600 «трансформеров». Представляете мое состояние, когда на подземной парковке окраинного торгового центра я увидел сразу два таких чуда? Слава богу, оставленная под стеклом записка не пропала даром – хозяева отозвались на мой зов.

Оба кабриолета – чистопородный дорестайл в Caracas Red и редкий в этом кузове Sable Black, получивший не полагавшуюся ему по праву рождения рестайлинговую морду – чертовски хороши с любого ракурса и в любом из положений крыши. Через несколько лет кабриолетная мания захватит в свой круговорот Peugeot, Renault, Ford и еще с десяток компаний, но далеко не все ее плоды будут одинаково прекрасны. А тут первый блин – и удача. Оба кабриолета не производят впечатления собранных на коленке поделок. Измененная задняя часть (самое рискованное место с точки зрения дизайна в подобных проектах) с гигантским интегрированным спойлером не выглядит перетяжеленной или диспропроциональной, а наоборот, добавляет стремительности изначальному клиноподобному силуэту. Одним словом, красная спорткаровская классика и черный андеграунд.

IMG_0135 IMG_0118
IMG_0118

Внутри

В интерьере 3000GT дружно уживаются по BMW-шному развернутая к водителю центральная консоль, увенчанная троицей дополнительных приборов в стиле Alfa Romeo, и лезущий из всех щелей японский хай-тек 90-х. Кнопки управления музыкой выстроились в ряд на нижней части центральной вставки руля, есть круиз-контроль, а блок управления климатом щеголяет крупным цветным дисплеем — и это только начало.

IMG_20171022_124849 IMG_20171022_124038

Пусть чёрный Spyder и дальше гордится своими недавно приобретёнными сиденьями от современного BMW с памятью и изменяемой длиной подушки – меня силой не заставишь вылезти из родных японских кресел в красном кабриолете. Отличный профиль и масса регулировок, включая изменение поясничного подпора и боковой поддержки позволяют подобрать посадку для пилота любого телосложения. В этом отношении кресла – суть продолжение самой идеологии модели.

IMG_20171022_124038 IMG_20171022_124444

Кто сказал, что навороченный спорткар должен быть спартанским, тесным и неудобным? 3000GT даже в версии Spyder – это напичканный комфортными опциями практичный автомобиль с полноценным салоном 2+2. В переводе на человеческий язык это означает: спереди просторно, а сзади есть два полноценных обитых кожей места, но только для багажа. Багажник, вмещающий двухсекционную крышу, по законам жанра усох до объёма бардачка в минивэне. Это уже не так важно. Главное, что технически оба – стопроцентные VR-4.

IMG_20171022_124108_1
IMG_20171022_124941 IMG_20171022_123830

В движении

Несколько лет назад я уже имел удовольствие пообщаться с 3000GT. То было дорестайлинговое купе с атмосферным V6 и автоматом. Комфортный на ходу гран-туризмо, эффектный в статике, но вряд ли спортивный. А сейчас я сижу за рулем самой дорогой версии — полноприводного кабриолета с беснующимся твин-турбо V6 под капотом.

IMG_20171022_125221

Рестайлинговый 6G72 с турбинами TD04-9b (максимальное давление 0,8 бар против 0,7 бар у дорестайла) заряжен на 320 л.с. и 315 Нм крутящего момента (против 300 л.с. и 307 Нм у версий до 1994 года выпуска). Совсем другой зверь, который передает пламенный привет Pajero, L200 и ещё паре десятков родственников от Chrysler и Mitsubishi.

Обычный VR4 в такой спецификации, снабженный безальтернативной шестиступенчатой механикой Getrag, делает сотню быстрее шести секунд. Его появление на дороге было проблемой для топовых Corvette и 911 своего времени. Причём все вопреки немалому весу — купе весит больше 1 700 кг.

IMG_20171022_124533

Увы, Spyder обошел собрата на внушительные 181 кг, что, впрочем, вовсе не делает его тихоходом. Первая передача кончается на 30 км/ч, словно её и не было вовсе. На второй, в середине которой как раз сходит на нет турбояма, уже можно жить. Начиная с 3 000 об/мин тяга просто ломовая. Шипя турбинами словно рассерженная кобра, Spyder так и рвётся вперёд. Жаль, что триумф тяги сходит на нет после 5 500 об/мин. Разгон не кончается, V6 спокойно крутится до 7 000 об/мин, но той феерии, что пьянит на средних оборотах, уже нет.

Mitsubishi 3000GT
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
16 10 13

Spyder, хвала автомобильным богам, сохранил все главные технические «плюшки» оригинального VR-4. В первую очередь, продвинутую систему полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычной ситуации на заднюю ось приходится 55% крутящего момента. Но при малейшей пробуксовке задействуется вискомуфта, помогая перераспределить тягу в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Вот почему Spyder плевать на обледенелый асфальт. К удивлению соседей по потоку, ожидающих увидеть беспомощный спорткар, тот стартует раньше всех.

IMG_0421

При этом кабриолет ещё и полноуправляемый. Благодаря системе 4WS задние колеса в зависимости от ситуации умеют подруливать, доворачиваясь на угол в полтора градуса. Параметры их поворота высчитывает электроника, отталкиваясь от текущей скорости. До 50 км/ч задние колеса доворачиваются в направлении, противоположном повороту колес передней оси, что немало облегчает маневрирование на парковке и вызывает зависть у собратьев, лишённых этой опции (диаметр разворота обычных 3000 GT весьма нескромен). На высоких скоростях 4WS действует наоборот, доворачивая задние колеса в унисон с передними. И это чувствуется: Spyder слишком уверенно пишет повороты для такой увестистой туши. Одной «половинной» развесовкой (неожиданный бонус от перераспределения веса в результате переделки в кабриолет) тут точно не обошлось. Для опасающихся электронных премудростей японцы предусмотрели своеобразную «защиту от дурака»: при превышении порога в 50 км/ч в повороте 4WS не допускала активации скоростного режима подруливания, пока руль не вернется в исходное положение.

IMG_0267

Ещё больший кайф от управления тяжёлым, но послушным боевым самолётом (авиация, кстати – одна из специализаций Mitsubishi Group) мог бы дать пакет активных аэродинамических элементов Active Aero. Увы, Spyder, распушивший красивый хвост своего оригинального, но неподвижного заднего спойлера, его лишён.

Зато на месте двухрежимная подвеска ECS с активными амортизаторами, завязанная на данные о текущей скорости автомобиля, боковых перегрузках, положении дроссельной заслонки и угле поворота руля. В комфортном режиме Tour кабриолет – ещё больший Gran Turismo, чем купе с обычной подвеской. Плавность хода идеально подойдёт даже для повседневного авто. В теории более жёсткий Sport по факту вовсе не зубодробителен. Кабриолет упруго шлепает по стыкам и заплаткам, но зубы мои целы, и пощады я просить не собираюсь, а только завидую. Ни проседания при резком ускорении или торможении, ни кренов в поворотах — о наличии другого режима я больше не вспоминал.

IMG_0231 IMG_0231-1

Напичканный высокими технологиями 3000GT VR-4 – самый высокотехнологичный Mitsubishi на данный исторический период. О наследнике в компании людей, не постеснявшихся назвать очередной кроссовер именем популярного в свое время молодёжного купе, говорить как-то неловко. Не поймут. А жаль. Видимо, придётся Acura NSX и Toyota Supra (когда её наконец-то выпустят) отдуваться за всю Японию.

История покупки

Первое знакомство с наследием концепта HSX у Александра произошло в середине 90-х. Случайно замеченный на питерских улицах Dodge Stealth оставил впечатление встречи с НЛО, настолько неземным казался тогда японско-американский спорткар. В 2000 году Александр и сам стал владельцем купе 3000GT. Пример оказался заразительным: вскоре младший брат Денис тоже обзавёлся аналогичным авто.

IMG_0166

Владение олдскульным спорткаром в топовой версии, с одной стороны, приносило Александру только положительные эмоции, а с другой, спустя столько лет хотелось чего-то нового. Версия Spyder в этом отношении казалась идеалом. На поиски живого варианта был отряжен знакомый в США. В критериях помимо логичной для пожилого мелкосерийного кабриолета исправной крыши значился любимый Александром чёрный цвет, довольной редкий колер для открытых 3000GT. В итоге поиски заняли полгода. В 2010 году Spyder с пробегом 70 000 миль обошёлся Александру в $10 000.

IMG_0470

Продав свое купе в европейской спецификации, Денис в 2015 году присоединился к брату. Красный кабриолет за полтора месяца нашёл тот же знакомый, что искал машину для Александра. Spyder с пробегом в 85 000 миль был куплен за $14 000.

Ремонт

Из-за введённых норм Евро-4 Александру не удалось растаможить чёрный Spyder в РФ. Кабриолет мог самостоятельно передвигаться, но исправно работали только четыре цилиндра из шести. В итоге он был отправлен в Польшу (у Александра есть европейское гражданство), где без движения простоял четыре года.

IMG_0461 IMG_0458

Восстановление было долгим, причём с двигателем как раз проблем не было. У Александра имелся в наличии исправный V6 twin turbo от разбитого 3000GT его друга, который он и поставил в свой кабриолет. С остальным пришлось повозиться. При разборке сложилось ощущение, что автомобилю нарочно пытались причинить максимальный вред. Вся проводка, а 3000GT весьма насыщен электроникой, была изрезана, кто-то отрезал даже клеммы от колонок аудиосистемы. На этом фоне убитая подвеска воспринималась как само собой разумеющееся.

IMG_0458

Процесс реанимации занял больше полугода. Была восстановлена вся проводка, отремонтирована подвеска, включая установку активных амортизаторов. Европейскую панель приборов Александр взял от своей предыдущей 3000GT. Желая добавить автомобилю индивидуальности и комфорта, перешил салон кремовой кожей, модифицировал аудиосистему и установил кресла от современного BMW.

IMG_20171022_123454

Красный же кабриолет технически был в гораздо более лучшем состоянии. Но предыдущие владельцы явно были ещё те эстеты. Первое, что сделал Денис – избавил салон от засилья тюнинговых панелей под карбон. Ревизия подвески показала, что замечаний нет. Поэтому после обычного ТО и замены приборной панели на европейский вариант Spyder начал радовать нового владельца.

IMG_0206 IMG_0206-1

Эксплуатация

Александр проехал на чёрном Spyder 15 000 км, Денис на красном – 25 000 км. Братья не единожды разбирали различные версии 3000GT буквально до винтика, поэтому все работы по обслуживанию своих спорткаров выполняют самостоятельно. По их словам, автомобиль предельно простой и при должном уходе достаточно надёжный. Главное – не отдавать его в руки профанов, которым особенно не рекомендуется лезть в электрику.

IMG_0346

Запчасти на олдскульный спорткар есть в достаточном количестве в Японии, США и Германии, где 3000GT сразу после появления снискал популярность у искушенной публики. Самый долгий срок ожидания заказанных деталей, с которым приходилось сталкиваться — 4 недели, обычно все приходит в разы быстрее. Касательно запчастей конкретно на кабриолет все сложно. Например, уплотнительные резинки для крыши чёрного Spyder удалось найти только на разборке, и то на условии обмена на старые резинки с доплатой.

IMG_0357

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра – каждые 5 000 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

К сезону черный кабриолет ждет полная перекраска кузова в профессиональной мастерской и, возможно, смена цветовой гаммы интерьера. Денис планирует привести в порядок крышу красного кабриолета, сейчас издающую лишние скрипы, сменить сиденья на что-то более комфортное и, по примеру брата, поставить бамперы и оптику от последнего рестайлинга.

IMG_0380

История модели

История первого и единственного на данный момент чистокровного спорткара от Mitsubishi началась в 1989 году с презентации концепта HSX. Идея получила серийное продолжение через год. Экспортные варианты нарекли 3000 GT, версия с правым рулем называлась GTO. Поскольку Mitsubishi в тот период находилась в тесных отношениях с Chrysler, то существовал и третья версия модели – разработанный для североамериканского рынка Dodge Stealth, отличавшийся более простой комплектацией.

В любом из вариантов это была динамичного вида двухдверка с модным клиновидным дизайном. Простые версии имели передний привод и атмосферную «шестерку» (166-223 л.с.), состыкованную с пятиступенчатой механикой или опционным автоматом. В топе это был спорткар, способный дать бой многим европейским грандам — полный привод, полноуправляемое шасси, активные амортизаторы и аэродинамика плюс битурбированный V6 (280-320 л.с.) в паре с механикой. Купе-кабриолет, производившееся в 1995-1996 годах, было результатом тюнинга от американцев из фирмы ASC.

Пережив несколько обновлений, конкурент Toyota Supra и компании сошел со сцены в 2001 году.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о