Разное

Технические характеристики renault zoe – фото, цена в России и характеристики нового электромобиля от Рено 2-го поколения

Содержание

Технические характеристики автомобиля Renault Zoe (2012)

Технические характеристики Renault Zoe

Renault Zoe

  1. Фотографии Renault Zoe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Zoe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Zoe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Zoe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Zoe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Zoe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Zoe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Zoe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Французский автопроизводитель Renault представил новый электромобиль Renault Zoe. Главным преимуществом авто является его относительная доступность в сравнении с основными конкурентами. Максимальная скорость электрокара составляет 135 км/ч, при этом на одной зарядке хэтчбек может проехать 210 километров. Представители компании заявили, что Renault Zoe – это первый электрокар, батареи которого можно заряжать током любой мощности. В зависимости от этого меняется время зарядки в пределах от 30 минут до 9 часов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Zoe.

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

Сколько может проехать Renault ZOE в украинских условиях

К французскому электрокару Renault ZOE я присматривался поэтапно: сначала знакомство на автосалоне, затем пару коротких тестов и вот наконец-то более-менее длительные испытания, если таковыми можно назвать езду на автомобиле неделю. Конечно, не самая продолжительная эксплуатация, но еще свежи в памяти времени, когда подобные машины давали “до разрядки аккумулятора”, которого могло хватит на пару поездок на работу и обратно на другой берег Днепра.

А на Renault ZOE очень многообещающая рекламная надпись на борту о запасе хода в 400 км! Правда, со скромной ремаркой, что по циклу NEDC. Но у нас цикл будет другой: городской, реальный. На выезде из ворот дилерского центра приборная панель показывала остаток пробега ровно в 300 км на полном заряде батареи. К тому же, дело происходило в теплые осенние дни, поэтому боязни, что “не дотянем” не было вовсе.

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Renault ZOE

Но рациональные мысли “а где же буду заряжаться?” начали закрадываться уже в первый вечер. По старой памяти еду на ближайшую заправку КЛО, благо она совсем рядом. Но в отличии от прошлого года нынче “шары” уже нет, и бесплатно подзарядиться не получится. Установленный тариф на момент теста – 44 коп./минута. Интересно… Для начала использования услуги необходимо скачать и зарегистрироваться в мобильном приложении OnCharge, пополнить счет и активировать зарядное устройство. И все это также через смартфон! Удобно и современно. Подпитав немного батарею, больше даже для эксперимента, чем для серьезного запаса хода, я отправился дальше. За 15 минут удалось пополнить запас в батарее на 1.6 кВт*ч, заплатив за это 6,81 грн. Таким образом, 1 кВт*ч обходится здесь в 4,25 грн. А учитывая, что до полной зарядки (с запаса в 89%) бортовой компьютер ZOE прогнозировал час двадцать, то пришлось бы выложить 35,2 грн. По сравнению со стоимостью бензина или дизеля – сущий пустяк, но потеря во времени значительная.

Дизайн Renault ZOE

Нельзя сказать, что Рено ZOE не привлекает внимания. На него обязательно посмотрят… если услышат! Ведь электромобиль передвигается почти бесшумно и только на малых скоростях издает негромкое “подвывание”. Пусть и в классическом кузове хэтчбека B-класса, его дизайн не лишен интересных элементов. Наиболее эффектен передок с его зауженными фарами и сильно скругленным бампером. Есть в этом что-то космическое, особенно когда автомобиль в голубом цвете, как наш тестовый. Корма оформлена чуть попроще. А в целом в стилистике чувствуется влияние “био-дизайна” с его округлыми и плавными линиями. Стремясь то ли снизить коэффициент сопротивления, то ли “замаскировать” хэтчбэк под купе, дизайнеры упрятали наружные ручки задних дверей в и стойки.

Решение не ново, но в данном случае неудобное. Клавиша открывания маленькая, и мало того что видна не сразу, так еще не пойми, как за нее ухватиться чтобы и дверь открыть, и пальцы не прищемить. В остальном замечаний по внешности больше не нашлось. Вилка зарядки в Renault ZOE прячется за крупным значком Renault спереди, что вполне удобно, ведь к станциям зарядки подъезжаешь как раз носом автомобиля. Открывается значок-лючок с помощью кнопки с водительского места или на брелоке. Они же используются, чтобы отстегнуть вилку зарядного устройства – просто так ее не вытащить.

Внутреннее пространство Renault ZOE

Внутренний мир Renault ZOE довольно интересен, хотя забегая наперед скажу, что пластики отделки твердые и во многом сами материалы кажутся простоватыми. Но тканевая обивка, например, с водоотталкивающим покрытием Teflon. Цвет интерьера в тестовой машине сплошь черный, и его с трудом могут разбавить синие вставки. То тут то там глаз выделяет надпись Z.E. (Zero Emission, т.е. нулевые выбросы). А что, пусть владелец едет и гордится, что его автомобиль при движении не выделяет СО2, как коптящие то сизым то черным дымом соседи по потоку.

Передняя панель выполнена в том же округлом стиле и не только гармонирует с внешностью, но и визуально добавляет пространства. Хотя на его недостаток ни передние, ни задние пассажиры жаловаться не будут – даже с учетом того, что они фактически сидят на батарее, которая занимает большую часть подпольного пространства, инженерам удалось разместить всех с комфортом – места над головой хватает. Пусть на заднем ряду с моим ростом 1.82 и впритык, но тем не менее. Ноги тоже совершенно не стеснены, но при поездке впятером стоит учитывать, что это все же B-класс с соответствующей шириной, и среднему пассажиру заднего ряда будет тесно.

Стиль интерьера нисколько не спорит с практичностью и эргономикой. Его детали продуманы, а пространство использовано функционально. Есть и места для мелочевки, и большие отсеки. Да и по органам управления все традиционно, включая селектор автомата. Возможно потому, что он почти полностью позаимствован у хэтчбека Clio.

Немного узковатой кажется цифровая приборная панель, но вся главная информация на ней помещается. На тесте у нас более оснащенная версия Intense, а это значит, что мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном оснащена навигацией. Работать с ней одно удовольствие – просто и наглядно, тем более центральная консоль здесь это своего рода отдельный подиум.

Устраиваясь на водительском месте обнаруживаю несколько его особенностей. Обладая высокой спинкой, оно очень удобно для меня по посадке. Но вот боковой поддержки здесь нет априори, а еще отсутствует регулировка кресла по высоте. Но лично для меня она оказалась оптимальной – благодаря постаменту из батареи и посадка с высадкой также удобны.

Объем багажника  заявлен на уровне 338 литров – отлично для такого хэтчбека. Причем благодаря выемке в полу, куда отлично помещаются две сумки с кабелями для зарядки, не крадется место у основного отсека. Но на запасное колесо, увы, рассчитывать не приходится. Спинка заднего дивана складывается только целиком, что неудобно уже на моменте начала этой манипуляции. Но еще больше меня смутил неприкрытый ничем металл на пороге багажника! Все-таки не бюджетный хэтч, зачем эта экономия “на спичках”.

Почему сумки две, спросите вы?  Потому как ZOE комплектуется кабелем с разъемом Type 2, Mannekes, который является самым распространенным, ну а кабель для зарядки от обычной бытовой сети можно приобрести, как “опцию”.

Renault ZOE в движении

Но пока в батарее есть запас энергии, о зарядке можно не думать! Остаток хода в 280, 250 и даже 200 км не внушает психологического страха о скором поиске “розетки”. Возможно, сказывается еще и компактный формат авто, который даже на подсознательном уровне не воспринимается прожорливым. Забегая наперед отмечу, что за время теста расход колебался в пределах 13-14 кВт*ч на 100 км, что вполне позволяет говорить о реальном запасе хода в 300 км. Собственно, столько тестовый ZOE и пробежал на одном заряде, причем бортовой компьютер очень четко выдает информацию по запасу хода. Проехали 100 км – осталось на 200, 150 км – на 150 и так далее. Отмечу также, что в ходе журналистских тестов акции “Автомобиль года в Украине”, ZOE без подзарядки легко преодолел расстояние от Черкасс до Киева, что составляет чуть более 200 км. В целом скорость была невысокой, 90-100 км/ч, а средняя по итогу поездки составила 69 км/ч. При этом, запаса хода оставалось еще на 20 “страховочных” километров. Так что вылазки в пригород можно делать смело, а можно даже замахнуться на поездку Киев-Житомир-Киев, например. Но отправляясь на более дальние расстояния, придется тщательно планировать маршрут с учетом наличия зарядных станций.

Конечно, пересев на электромобиль, вам не придется учиться заново, но свои особенности в управлении здесь есть. Главная из них заключается в грамотном использовании энергии торможения. Ведь каждое замедление – это рекуперация энергии и лишние сотни метров в копилку запаса хода. Там сотня, здесь три, смотришь, за день и на несколько бонусных километров набежало! Легче их накопить тому, кто умеет просчитывать дорожную обстановку.  

Второй позитивный нюанс состоит в том, что вы можете более уверенно чувствовать себя в поворотах. Низкий центр тяжести, обеспеченный батареей, буквально примагничивает хэтчбек к дороге. Конечно, его ходовые повадки не идеальны: ZOE кренится, не всегда отрабатывает дорожные неровности и не старается прописывать траекторию “как по рельсам”. Конечно, от электромобиля этого не ждешь, но все же хотелось бы большей филигранности в работе ходовой. Все это объясняется еще и тем, что автомобиль нелегок (его снаряженная масса составляет 1,5 тонны) и подвеска здесь уже изначально нагружена.

Ведь динамика электромобиля поначалу постоянно подстегивает к активной езде! Нет, он не рекордсмен в разгоне до сотни, но дозволенные городские 50 км/ч ZOE c мотором мощностью 92 л.с. набирает очень резво! Поскольку вся тяга в 220 Ньютонов доступна здесь с самого старта! К 80 км/ч темп набора скорости стихает, а после 100 и вовсе идет вяленько. А там и “максималка” недалеко – она заявлена на уровне 135 км/ч. Впрочем, желание порезвиться прямо пропорционально запасу хода – чем он меньше, тем спокойнее вы едете и тем лояльнее относитесь к кнопке Eco возле селектора КПП.

Вот тогда то и начинаешь задумываться о том, где дозаправляться. И вопрос уже не в “шаре”, а в удобстве и скорости! Избалованный авто с ДВС, баки которых заправляются за считанные минуты, я психологически не готов простаивать у розетки по нескольку часов. И опять же, если у вас не частный дом и не гараж с хорошей электрикой, придется искать другие варианты, которых по-прежнему все еще немного.

И искать их лучше всего с помощью приложения PlugShare. В нем отображены на карте зарядные станции по всему миру с указанием типа разъема, ценой, отзывами тех, кто уже пользовался сервисом и даже фотографиями. В общем, для новичка отличный вариант! Или если впервые на электромобиле в новом городе. С помощью нее я быстро узнал, что ни возле дома, ни возле работы зарядных станций нет. Нет их даже в ближайшем радиусе, чтобы можно было оставить автомобиль и пойти пешком домой/на работу, а потом вернуться за ним спустя несколько часов. Поэтому было решено в поисках “точки подпитки” оттолкнуться от параметров бесплатности – раз уж ехать куда-то, то за “шарой”!

Такие варианты, как например AutoEnterprise, TOKA и STRUM не подходят, а вот сеть зарядок Go To-U вариант. Там пока еще бесплатно, к тому же часть из них расположена на АЗС OKKO, позволяя более-менее с комфортом дождаться подзарядки. Но и здесь без приложения не обойтись! И необходимо оно для того, чтобы в буквальном смысле слова занять очередь. Мне повезло – Leaf передо мной уже уезжал, за ним никого не было, а владелец любезно провел ликбез. В данном случае уже понадобилась манипуляция с кабелями. И хотя погода была сухой, процесс разматывания и сматывания мне не очень пришелся по душе. А вот зарядкой я остался доволен! За 45 минут батарея зарядилась с 49% до 75%, увеличив запас хода Рено Зое со 150 до 230 км. Еще час (по прогнозам борт-компьютера) и было бы 100%. Да, вроде бы и неплохо, но мне скорее повезло. Ну вот представьте себе ситуацию, когда АЗС в городе мало, и на каждой из них по одному, максимум по два заправочных пистолета? А ведь количество электромобилей пусть медленно, но неуклонно растет, и скоро такая ситуация не будет такой фантастической.

Подводим итоги  

С одной стороны, если говорить об электромобилях как таковых, то их все еще очень мало на наших дорогах, а те, что продаются – в основном подержанные экземпляры. К примеру, за октябрь было продано 643 новых авто на электротяге, но новых всего 77 (по данным Укравтопром). Но даже эти цифры объясняются временной отменой НДС и акциза на импорт электромобилей, которая продлится лишь до конца 2018 года. А продажи таких авто сдерживает в том числе и слабо развивающаяся инфраструктура. С другой, потребительские качества электромобилей растут – они уже не похожи на какие-то диковинные машинки, во многом практичны и имеют приличный запас хода. Tesla не вспоминаю, ведь со своей ценой она стоит несколько особняком.

Да, с пробегом Рено Зое в 300 км уже можно всерьез говорить о полноценной ежедневной эксплуатации, не перемещаясь при этом от розетки к розетке. Конечно, взглянув даже на акционный ценник в 843.500 грн. можно резонно возразить, что альтернатив с ДВС за такие деньги более чем достаточно. Однако, если говорить о конкурентной среде, то и BMW i3, и Hyundai Ioniq, и KIA Soul EV, и завозящийся “в серую” Nissan LEAF стоят таких же, если не больших денег. А вот по батарее Renault ZOE в лидерах – 41 кВт*ч это один из лучших показателей на сегодня.

Технические характеристики Renault ZOE:

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4084/1730/1562
База, мм 2588
Масса снаряженная, кг 1468
Объем багажника, л 338
Тип двигателя электро
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 68 (91)
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 220
Тип привода передний
КП автом., редуктор
Максимальная скорость, км/ч 135
Разгон 0-100 км/ч, с 13,2
Запаса хода, км (цикл NEDC) 400

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Renault Zoe

Запуск в серийное производство электромобиля Renault Zoe в серию состоялся в 2013 году. Для данной модели автопроизводитель разработал специализированную систему позволяющую осуществлять зарядку аккумуляторных батарей всего за 10 минут. Такого заряда хватит на то чтобы проехать 60 км. Если вам требуется больший заряд автономности, то машину придется поставить на 8-часовую зарядку, хотя другая специализированная система делает возможным быструю замену аккумуляторных батарей на заправочной станции, на замену разряженных элементов питания тратится не более 3 минут.

Облик электромобиля сформирован из закругленных линий, в носовой части головной свет и радиаторная решетка образуют единый V-образный элемент, задним фонарям придана форма ромба укомплектованного светодиодными элементами. Из оборудования салона следует отметить наличие интеллектуального климат-контроля. В режиме реального времени он отслеживает параметры влажности, температуры и оптимизирует их в зависимости от выбранных водителем предпочтений. При этом воздух не только увлажняется, охлаждается или нагревается, но и ароматизируется тонизирующими веществами.   

Экстерьер

Угол наклона стоек лобового стекла Renault ненамного отличается от пологого угла склонения капота Zoe. Узкие стреловидные блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом, они гармонично переходят в линии узкий V-образной радиаторной решетки, в вершину которой вмонтирован крупный логотип автопроизводителя. Нижняя половина широкого обтекаемого бампера слегка вогнута внутрь корпуса, этот участок используется под размещения овала воздухозаборника заключенного в хромированную окантовку и дневных светодиодных ходовых огней имеющих форму бумеранга. Параллельно восходящей линии подоконника простирается ребро жесткости, его высота увеличивается по мере прохождения к корме. Задние стойки условно разделены на две части имеющих разнонаправленный угол наклона, дверям багажника придана 6-угольная форма, под бампером подвешена компактная полимерная пластина защиты, по бокам она оснащена полосами габаритных огней. Корпус имеет габариты 4084/1730/1568 мм, величина базы колес – 2588 мм, размер передней колеи – 1506, задней – 1489 мм, объем багажника – 338 литров.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Renault осуществляется в контрастных оттенках, на передних сиденьях Zoe присутствуют боковые и подколенные подушки, задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров, каждый из них сможет воспользоваться ремнями безопасности. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым пластиком, под ними смонтированы динамики стереосистемы, сформированы неглубокие ниши. Пространство между передними местами пересекает боковая консоль, оборудованная откидным подлокотником, рычагом ручного тормоза, джойстиком коробки передач и нишей. По бокам передней панели распределены воздуховоды круглой формы заключенные в серебристые пластиковые рамки, из центра панели выступает наклоненная под 25-градусным углом консоль. На ее плоскости смонтирован дисплей информационной системы, воздуховоды и блок со средствами управления климатическим оборудованием. На месте приборного щитка установлен широкий цветной экран, на обод руля нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук.

Технические характеристики

Приводящий в движение Рено Зое электродвигатель функционирует в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Двигатель имеет мощность в 88 л. сил, способен разогнать машину до 135 км/час, предельный крутящий момент – 220 Нм.

Renault ZOE 2019-2020 фото видео, цена нового электромобиля Рено Зоя

Модель в новом кузове электромобиля Renault ZOE (Рено Зоя) 2 поколения представлена официально 16 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на автошоу во Франкфурте в начале осени текущего года. В обзоре электрокар Renault ZOE 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского электрического хэтчбека Рено Zoe, сменившего поколение и получившего более стильные кузов и салон, а также более мощные электромоторы и более емкую батарею.

Продажи Renault ZOE 2 на европейском рынке стартуют в начале октября 2019 года по цене от 27000 евро без учета государственных субсидий при покупке электромобиля. Однако стоит учесть, что аккумуляторная батарея для Рено Зоя предлагается на правах лизинга и поднимает начальную стоимость электрокара еще на 49-162 евро в год (чем больше ездишь, тем больше платишь).

К слову, не смотря на всю не простую арифметику, Renault Zoe первого поколения, вышедший на европейский рынок в сентябре 2012 года, стал одним из самых популярных электрокаров в Старом Свете. В Европе из 10 проданных электричек каждым вторым является Рено Зоя. По итогам прошлого 2018 года европейские автолюбители купили чуть более 37,8 тыс. экземпляров французского электрокара, а общие продажи электрической модели Renault перевалили за 150 тыс. единиц.

фото Renault ZOE 2019-2020

Интересно, что внешне Renault Zoe 2 поколения довольно трудно принять как новую модель. Изменения в дизайне электрокара воспринимаются, как рестайлинг, и не более. Электрический хэтчбек Рено Зоя в новом кузове довольно трудно отличить от модели прошлого поколения. Что изменилось: полностью новые светодиодные фары головного света, устанавливаемые стандартно, новый более стильный и массивный передний бампер с ярко выраженным воздухозаборником, видоизмененный задний бампер с иной пластикой, и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой и динамическими указателями поворотов.

В качестве бонуса для нового кузова французского электрического хэтчбека предлагаются обновленные 15,16 и 17-дюймовые колесные диски, а также расширенная до 9 цветов палитра эмали. Новые цвета синий (Celadon Blue), красный (Flame Red) и белый (Quartz White).

фото Renault ZOE 2019-2020
фото Renault ZOE 2019-2020
фото Renault ZOE 2019-2020
фото Renault ZOE 2019-2020

Если кузов Рено Zoe при смене поколений изменился лишь в деталях, то салон электрокара 2 поколения полностью новый и щеголяет массой современного оборудования и оригинальными решениями. Для обивки сидений используется синтетический материал из переработанного сырья, в наличии стандартная светодиодная подсветка салона, виртуальная панель приборов с 10-дюймовым цветным дисплеем (привлекательная графика дополненная картой навигации), мультимедийная система Easy Link с 9,3-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация), удобный блок управления климат-контролем с дисплеями, расположившимися в ручках, отвечающих за настройку, нефиксируемый селектор трансмиссии, расположившийся на компактной консоли, электрический привод стояночного тормоза, площадка для беспроводной зарядки.

Новый Рено Зоя — современный автомобиль. И, разумеется, комплектуется массой электронных систем безопасности. В арсенале система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы контроля полосы движения и мониторинга мертвых зон зеркал заднего вида, ассистент управления дальним светом фар, система распознавания дорожных знаков, парковочный ассистент Easy Park Assist и прочие электронные фишки.

фото салон Renault ZOE 2019-2020
фото салон Renault ZOE 2019-2020
фото салон Renault ZOE 2019-2020
фото салон Renault ZOE 2019-2020

Технические характеристики Renault ZOE 2019-2020

Электрокар Рено Зоя 2 поколения получил модернизированную электрическую начинку, позволившую увеличить мощность электромоторов и емкость аккумуляторной батареи, а также режим рекуперации энергии торможения (B mode). В механической части — обновка в лице задних дисковых тормозов, пришедших на смену барабанным.

На новый Renault ZOE устанавливается литий-ионная тяговая батарея емкостью 52 кВт∙ч, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 390 км (по циклу WLTP). Зарядка батареи осуществляется при помощи порта, установленного на носу электрокара за эмблемой Renault, от специального терминала постоянного или переменного тока (мощность до 50 кВт).

Для Renault ZOE предлагаются два электромотора.

  • Базовый R110 (108 лс и 225 Нм) разгоняет электрокар от 0 до 100 кмч за 11,4 сек и обеспечивается максимальной скоростью в 135 кмч.
  • Более мощный R135 (136 лс и 245 Нм) обеспечивает электрокар динамикой разгона от 0 до 100 кмч менее чем за 10 сек, и максимальной скоростью в 140 кмч.

Электромобиль Renault Zoe 2016 с запасом хода 240 км выходит на европейский рынок

электромобиль рено

В Европе стартуют продажи электромобиля Zoe 2016 модельного года от французской компании Renault. Главное отличие следующей версии от предшественника — новый электродвигатель R240, разработанный своими силами. Цифра в названии продукта означает запас хода в идеальных условиях, который теперь составляет 240 км. У предыдущего мотора Q210 запас хода соответственно не превышает 210 км.

Мощность мотора R240 составляет те же 87 л.с. и 220 Нм, что и у старого Q210. Это позволяет компактному хэтчбеку набирать 50 км/ч примерно за 4 секунды. Новый электродвигатель имеет небольшие габариты, легкий вес и цену на 500 евро дешевле. Единственный его минус — специально переработанный бортовой чарджер Chameleon, который способен воспринимать переменный ток мощностью только до 22 кВт против 43 кВт у предшественника. Возможность экстра-быстрой зарядки в Renault производитель считает большим преимуществом, поэтому оставляют на конвейере модели со старым двигателем и 43-киловаттным зарядным устройством.

рено зу

Особенности и технические характеристики электромобиля Renault Zoe (модели 2012 +)

Этот мини-хэтчбек является одним из самых успешных в мире электрокаров и главной ударной силой линейки Renault ZE. Если не учитывать подключаемых гибридов, по уровню мировых продаж Zoe уступает только Nissan Leaf, Tesla Model S и Mitsubishi i-MIEV. Причина такой популярности — достаточное внутреннее пространство при компактных размерах кузова, уникальный бортовой чарджер Chameleon и невысокая, по сравнению с конкурентами, цена.

Renault Zoe выступает в той же нише, что и его бензиновый родственник Renault Clio. Это компактное городское авто длиной всего 4084 мм, способно с комфортом везти водителя, четырех пассажиров и багаж. Небольшой электромотор расположен на передней оси, 290-килограммовая литий-ионная батарея емкостью 22 кВт*ч — под полом оставляет много свободного внутреннего пространства.

батарея

Укомплектованный специальными шинами Michelin Energy EV Tyres, Renault Zoe способен проехать в наиболее экономичном режиме 210 км. Как заявляет производитель, на загородных трассах автономный пробег зимой составляет 100 км, при температурах выше нуля — 145 км. Максимальная скорость ограничена 134 км/ч. Разгон до «сотни» довольно медленный, зато первые 50 км/ч электромобиль набирает всего за 4 с.

Читайте также: Меняем ДВС на электрическую тягу, стоит ли овчинка выделки?

Одним из технических достоинств Zoe является универсальное зарядное устройство Chameleon Charger с единственным гнездом Mennekes Type 2. Оно способно воспринимать переменный ток (1-фазный или 3-фазный) мощностью от 3 до 43 кВт. Другими словами, электромобиль можно включать в любую зарядку с переменным током — домашнюю розетку, общественную электрическую АЗС ​​или быструю зарядку 3-фазным током мощностью до 43 кВт. Соответственно, авто будет «заправляться» от 9:00 до 30 мин.

Безопасность и комфорт

Благодаря плоскому аккумулятору и компактному моторному отсеку, в Zoe могут усесться пять человек. Но без особых претензий на дальние поездки: ширина салона «в плечах» — лишь 1320 мм. Объем багажника электрокара такой же, как и у более габаритного электрокара Nissan Leaf, а при сложенных задних креслах он даже больше.

В базовую комплектацию авто входят системы ABS + EBD, контроль стабильности ESC и антипробуксовочная система, помощник старта на подъем, четыре подушки безопасности. Система предупреждения пешеходов на малой скорости ZE Voice также входит в базовую комплектацию. По рейтингу безопасности Euro NCAP Renault Zoe заслуживает максимальные пять звезд.

Продажи

Электрическое авто поступило в продажу во Франции в декабре 2012 года. Базовая модель стоила 20 700 евро (без учета государственных льгот). По состоянию на май 2015 году в мире продано 26 296 этих электромобилей. Основными рынками для Zoe являются Франция, Нидерланды и Германия.

Технические характеристики
Тип: электромобиль
Класс: 5-дверный хэтчбек
Передний
Силовая установка
Мощность: 87 л.с. при 3000-11300 об / мин
Крутящий момент: 220 Нм при 250-2500 об / мин
Тяговый электродвигатель: синхронный, переменного тока
Тяговая батарея: литий-ионная, 22 кВт * ч
Способ зарядки: переменным током мощностью от 3 кВт (1-фазный) до 43 кВт (3-фазный), коннектор Mennekes Type 2
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км / ч: 13,5 с
Максимальная скорость: 134 км / ч
Запас хода 210 км
Размеры
ДхШхВ: 4084х1730х1562 мм
Багажник: 338-1225 л
Вес: 1468 кг

Видео: Большой тест-драйв Renault Zoe

Источник electrocars.com.ua

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о