Разное

Tuatara ssc фото – Самая быстрая машина в мире — суперкар SSC: фото и характеристики

SSC Tuatara 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель SSC (Сск), располагающийся в стране США. Двигатель SSC Tuatara объёмом 6900 см³ развивает мощность 1350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 400 км/ч. Цена SSC Tuatara — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.SSC Tuatara

Технические характеристики

Максимальная скорость: 400 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1350 л.с. Крутящий момент: 1413 н.м. (при 6800 об/мин.) Объём двигателя: 6900 см³ Масса: 1247 кг
  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): SSC (США)
  • Входит в рейтинг: концепт-кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото SSC Tuatara и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.SSC Tuatara
SSC TuataraSSC TuataraSSC TuataraSSC Tuatara

Другие суперкары SSC

carsdb.ru

SSC Tuatara — цена, характеристики, фото

SSC Ultimate Aero в свое время наделал не мало шума. Именно благодаря этой модели, американцы могли заявить: — «мы делаем самые быстрые машины в мире». И на самом деле, аж до выхода в 2010-ом, Bugatti Veyron Super Sport, это так и было. Супер Спорт отобрал у SSC титул короля скорости, и именно тогда Джерод Шелби решил действовать.

Туатара,- суперкар ставший ответом на выпиющую «дерзость» Бугатти. Изначально, еще в процессе разработки, новый проект SSC назывался как — Ultimate Aero 2. Но уже в 2011-ом, во время презентации прототипа в Шанхае, новинка презентовалась как Туатара. Здесь стоит подчеркнуть, что предприимчивые американцы по достоинству оценили рынок суперкаров в Китае, ведь они не просто совершили там презентацию своей новой модели, но и одновременно с этим, открыли в поднебесной свое официальное представительство.

Руководитель компании Shelby Super Cars – Джерод Шелби, рассчитывает делать по 16-ать таких машин в год. Производственные мощностя в Вашингтоне позволяют выпускать и по 40 Туатаров за год, но пока новинка так и не пошла в серию. Хотя уже во время американской презентации, в SSC обратилось пятеро желающих заполучить сей американский болид в личное пользование.

autobelyavcev.ru

  • О цене:

Так как сегодня серийное производство Туатара еще не налажено, о окончательной цене говорить рановато. Но ожидается, что купить  Tuatara можно будет за 1 500 000$. Учитывая возможности этой машины, а также цены на другие современные суперкары, можно даже сказать, что это не слишком и дорого… — Как бы смешно это не звучало для обычных автолюбителей).

Toyota Century

В отличии от Ultimate Aero, основой кузова которого была пространственная рама из сверхпрочных материалов, включая титан. Основой кузова для Туатара служит углеволоконный монокок. К которому уже крепятся алюминиевые подрамники. Снаряженная масса американского гиперкара — 1247кг. Турбированный V8 при этом весит 194кг. Касаемо развессовки: — 44% массы здесь приходится на переднюю и 56% на заднюю ось.

На фото ССК Туатара это не слишком заметно. Но колесные диски этой американки как и монокок, выполнены из углеволокна. Каждый такой диск весит 5.8кг, что совсем не много, учитывая его размерность.

При длине кузова в 4443мм, КБ Туатара равна 2667мм. Ширина гоночной американки равна 1999мм, а высота здесь всего 1009мм. Глядя на фото Туатара, обратите внимание на задние «стабилизационные крылья». Во многом именно благодаря им, этот болид и получил свое название. Дело в том, что кроме того, что Туатарой названа ящерица обитающая в Новой Зеландии. На языке Маори, Таотара означает — «пики на спине».

Касаемо внешности, остается добавить, что над дизайном этого, американского чуда работал Джейсон Кастриота, работавший и в Stile Bertone и занимавший кресло главного дизайнера в SAAB. Этот человек «нарисовал» далеко не один, по настоящему быстрый автомобиль.

На фото салона, вы можете заметить, что Туатара будет оснащаться системой проецирования основных данных на стекло, но каких либо технических данных, о оснащении салона пока нет.

  • Технические Характеристики SSC Tuatara

Семи литровый V8 ССК Туатара оснащен двойным турбонаддувом. При СЖ в: — 8.625:1, на задние колеса «американского космолета» передается 1350л.с, которые доступны при 6 800 оборотах и 1413 Ньютонов тяги.

С таким агрегатом, первые сто километров, американский болид набирает всего за 2.5с после старта, максимальная — теоретическая скорость, заявлена на уровне 443 км. Четверть мили такая машина проходит за 9.75с, со скоростью на выходе в 232км в час. Керамические тормоза останавливают Туатара со скорости в 100км на отрезке в каких то 32м.

Примечательно еще то, что со столь мощным двигателем стыкуется механическая, семи скоростная КПП. В «эру роботов» — это весьма необычное решение, которое впрочем было свойственно и для Ultimate Aero. Но в качестве опции, будет доступна и роботизированная КПП, также с семью ступенями. Здесь также очень интересно то, что в отличии от большинства других «роботов», у этой коробки не два, а три диска сцепления.

Итак, данный американский феномен пока еще не пошел в серию, но мы ждем его с нетерпением. Особенно того момента, когда он выйдет на испытательную прямую. Очень может быть, что вскоре американцы вернут себе свой титул.

autobelyavcev.ru

Самая быстрая машина в мире — суперкар SSC: фото и характеристики

Однажды SSC уже поставили мировой рекорд. В 2007 году их Ultimate Aero TT разогнался до 412 км/ч и стал самой быстрой машиной на планете. Чуть позже Lamborghini отняли у компании достижение, выпустив Koenigsegg Agera R с показателем 447 км/ч. Видимо, SSC решили вернуть себе былую славу.

Впервые компания показала автомобиль Tuatara еще в 2014 году – и только сейчас объявила о начале серийного производства. Но долгое ожидание стоило того. За это время модель получила хороший апгрейд – мощность на гоночном топливе составляет 1750 л. с., а максимальная скорость – 482 км/ч. Как только показатели подтвердятся экспертами, спорткар станет самой быстрой машиной в истории.

Автомобиль получил отделку из черной кожи, прошитой ярко-оранжевыми нитками. Корпус – матово-серый, а колесные суппорты поддерживают цветовую гамму салона.

Даже с учетом того, что Tuatara оснащен двигателем массой почти 200 кг, сам гиперкар весит всего 1247 кг. Это стало возможно благодаря углепластику. Спорткар практически полностью выполнен из него, включая колеса.

Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,279. Это очень хорошо даже в сравнении с уже упомянутым Koenigsegg Agera R. Его коэффициент составляет целых 0,33.

SSC уже принимают заявки покупателей, хотя цена на автомобиль еще неизвестна. Если ориентироваться на стоимость аналогичных моделей, то желающим приобрести самый быстрый суперкар в мире придется отдать не меньше $2 миллионов. Как известно, такие машины редко поступают в широкое производство. Так же будет и с новым Tuatara – SSC выпустят всего сотню экземпляров.

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Суперкар SSC Tuatara 2011

SSC Tuatara – это детище успешной американской компании Shelby Super Cars. Автомобиль впервые продемонстрировали в 2011 году, однако первый опытный образец ожидается не раньше 2015 года. Модель Tuatara позиционируется как главный конкурент Bugatti Veyron Super Sport в погоне за максимальной скоростью. Стоит отметить, что ранее автомобили SSC неоднократно устанавливали рекорд скорости, поэтому идея создания нового гиперкара компанией Shelby Super Cars вполне объяснима. Примечательно, что дизайн концептуального автомобиля был разработан шеф-дизайнером шведской компании SAAB, Джейсоном Кастриотом, до этого никогда не работавшим с машинами подобного типа.

Интересно, что название

Tuatara позаимствовано у новозеландской рептилии «туатара». В переводе с древнего языка маори данное слово означает «пики на спине». Если внимательно присмотреться к очертанию машины, то становится понятно, почему маркетологи остановились на данном названии – крылья, установленные в хвостовой части болида и правда напоминают пики.

На данный момент неизвестно, каким именно будет салон машины. Однако инженеры не скупятся на информацию, связанную с техническими характеристиками машины. Ожидается, что «рептилия» от Shelby Super Cars получит современный V8 с двойным турбонаддувом, пиковая мощность которого составит не менее 1350 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре с семиступенчатой механикой H-Pattern, либо семиступенчатым секвентальным роботом SMG с трехдисковым сцеплением. Примечательно, что машину собираются укомплектовать уникальными углерод-керамическими тормозами.

Чтобы приспособить такого зверя, как

SSC Tuatara, к дорогам общего пользования, в компании Shelby Super Cars планирует оснастить его системой ABS и контролем тяги. Но целесообразно ли называть Tuatara гражданским автомобилем, если он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды, а его максимальная скорость в теории составит 443 км/ч? Вопрос риторический.

avtostranica.ru

История одного провала: SSC Tuatara

Вообще-то SSC или Shelby SuperCars – один из наиболее успешных суперкар-мейкеров последних лет. Уже хотя бы потому, что самая крутая тачка бренда – Ultimate Aero TT – добралась до мелкосерийного выпуска. Более того, “Алтимейт” заставил подвинуться весь истеблишмент, когда в 2007-м установил рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 412 км/ч. Лишь три года спустя Bugatti Veyron Super Sport поднял планку до 433 км/ч. Короче, 1305-сильный Ultimate Aero TT вполне мог стать тем самым гиперкаром, которым Америка всегда пугала европейскую элиту. Вот только дизайн подкачал… Внешне машина напоминала неловкую копию Lamborghini Diablo с фарами от Peugeot.

Вот почему в 2011 году SSC анонсировал новую гипертачку – потрясающую Tuatara. Дизайн авторства Джейсона Кастриота, который в свое время нарисовал Ferrari 599 и концепт Saab Aero-X, и сейчас смотрится серьезно. Прототип даже возили на конкурс в Пеббл-Бич и имели уважение.

Пресс-релизы SSC обещали 6,9-литровый V8 битурбо, 1350 л.с., полный привод и 7-ступенчатую механику. А еще красную зону на 9200 об/мин и максималку в 444 км/ч. С салоном все оказалось сложнее – он существовал только виртуально, в CAD-моделях. Концептуально это должен был получиться достаточно спартанский кокпит, где скорость, время круга и тахометр проецировались бы на дисплей позади руля.

Но трудности с инвестициями начали безжалостно сдвигать сроки. В 2013-м SSC отрапортовал, что поставил на прототип Ultimate Aero новый мотор, но затем все затихло… TG попытался связаться со штаб-квартирой SSC и выяснить, что же там происходит, но так и не получил ответа.

В ноябре 2015-го в городской газете Уэст-Ричланда (штат Вашингтон) проскочила заметка о том, что, мол, компания еще жива, а беспроцентный займ, выданный властями штата, поможет встать на ноги. Основатель компании Джерод Шелби вскоре пообещал, что строительство сборочных площадей завершится в 2016 году, а первые машины клиенты получат уже в 2017-м. Однако с тех пор новостей о судьбе SSC Tuatara, увы, не слышно…

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

topgearrussia.ru

SSC Tuatara выглядит как космический корабль в видео

Сидя очень низко над землей, Tuatara выглядит даже более экзотично, чем Pagani Huayra, благодаря своей уникальной форме, напоминающей космический корабль на колесах. И имейте в виду, что это не конечный продукт.

SSC Tuatara выглядит как космический корабль в видео 4

Снятый в Гринвиче, штат Коннектикут, SSC Tuatara не стеснялся показать свою кабину, обтянутую углеродным волокном и кожей. Вам не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы понять, что это не интерьер серийного автомобиля, так как материалы, используемые по всему салону, имеют запредельную цену.

SSC Tuatara выглядит как космический корабль в видео 5

Создатели уверены, что Tuatara разгонится до 483 км/ч, благодаря мощному двигателю, установленному в легком и аэродинамическом кузове. В качестве переподготовки, 5,9-литровый V8 с двумя турбинами будет развивать мощность до 1750 л.с., а также будет разгоняться до 8 800 об/мин.

Вся эта сила имеет 1247 кило, а гладкий корпус, по прогнозам, будет иметь коэффициент сопротивления всего 0,279.

Еще неизвестно, позволит ли Tuatara SSC вернуть себе титул самого быстрого серийного автомобиля: 412,28 км/ч, который удерживал с 2007 по 2010 год Bugatti Veyron Super Sport, который позже побил (446,97 км/ч) Koenigsegg Agera RS.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 29204   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников

От того, как работает силовая установка, напрямую будут зависеть показатели, выдаваемые тем или иным автомобилем.

Положительные и отрицательные стороны двигателей с 8 и 16 клапанами

Смотреть все фото новости >>

Это и становится причиной того, что темой спора большей части автолюбителей становятся особенности конструкции мотора. Основная его цель состоит в том, двигатель какой конструкции лучше выбрать — с 8 или 16 клапанами? И тот, и другой, имеют свои положительные и отрицательные стороны, что приводит к затруднениям при выборе.

Положительные и отрицательные стороны двигателей с 8 и 16 клапанами 2

Сравнение данных двух типов моторов может быть выполнено по нескольким критериями, основными среди которых становятся конструкция, параметры мощности, уровень экономичности и особенности обслуживания.

Положительные и отрицательные стороны двигателей с 8 и 16 клапанами 3

Конструкция мотора с 8 клапанами. На моделях машин с невысокой стоимостью, наиболее часто устанавливаются моторы именно такого типа. В каждом цилиндре у них имеется два отверстия: одно предназначено для обеспечения впрыска топлива, другое — для выхода уже отработанных газов. Помимо этого, в этом типе двигателя имеется только один распредвал, активизация которого происходит благодаря наличию механизма не сложной конструкции, с использованием ременной или цепной передачи. По причине простоты конструкции, работы по ремонту и обслуживанию будут обходиться на порядок дешевле.

Положительные и отрицательные стороны двигателей с 8 и 16 клапанами 4

Кроме того, стоит отметить и тот факт, что компании, производящие такие силовые установки, пытаются обеспечить экономию на этом процессе. Это достигается использованием достаточно примитивной схемы, подразумевающей ручную регулировку тепловых зазоров. Данную его особенность нельзя рассматривать в качестве преимущества, так как выполнение данной работы займет приличное количество времени, а появления стука во впускной системе можно ожидать в любой момент.

В данном типе моторов отсутствует оборудование автоматическими гидрокомпенсаторами, что снижает их чувствительность к качеству используемого топлива и масла. Кроме того, разница ощущается и в размере самих клапанов.

Конструкция мотора с 16 цилиндрами. Силовая установка этого типа представляет собой на порядок более сложную конструкцию. В данном типе двигателя 16 клапанов, распределенных по 4 на один цилиндр, где два отвечают за впуск, и два за выпуск. Следствием этого становится и наличие двух распределительных валов, отвечающих каждый за свою пару. Данная особенность дает возможность существенного уменьшения потребления топлива и увеличения мощности, что становится выгодным преимуществом по сравнению с 8-клапанной установкой.

Сравнение по техническим параметрам. Если речь идет о моторах, то среди всех имеющихся характеристик наибольший интерес представляют такие параметры, как мощность, экономичность и запас хода.

Мощность. Тем владельцам автомобилей, которые еще не определились, какой тип мотора ставить на машину — с 8 или 16 клапанами, без сомнения стоит подумать о том, чтобы установить последний. Главной положительной стороной силовой установки с 16 клапанами становится высокий уровень пропускной способности впускной системы. Это значит, что за одно и то же время через цилиндры такого мотора проходит гораздо большее количество смеси топлива и воздуха, и обеспечивается более эффективное сгорание, за счет чего и достигается прибавка к мощности.

Экономичность. Уменьшенный уровень потребления топлива достигается за счет оптимизации процесса сгорания его в цилиндрах, и более быстрым выходом на требуемый режим работы.

Запас хода. Если же руководствоваться исключительно этим параметром, то он будет идентичным для обоих типов моторов, так что рассматривать при выборе придется другие параметры.

Итог. Выбор подходящего типа двигателя зависит исключительно от возможностей и желания владельца. Но более простым является агрегат с 8 клапанами, хотя 16-клапанный мотор и имеет большую мощность.

Смотреть все фото новости >>

Компания Chery запустила производство своего нового паркетника с индексом Chery S61, схожего по стилю с Porsche. В Сети уже появились первые «живые» снимки новинки, а тестовые экземпляры уже сошли с конвейера.

Chery начала выпуск купе-кроссовера в стиле Porsche

Смотреть все фото новости >>

В разработке дизайна нового кросс-купе участвовали специалисты итальянской студии Pininfarina, модель по экстерьеру похожа на роскошные Porsche, прослеживаются плавные линии, а головная задняя оптика объединена в моноблок. Интерьер новинки выполнили в стиле премиальных моделей, установлена стильная передняя панель с большим экраном виртуальной приборной панели, а мультимедиа система отличается широким дисплеем. Селектор трансмиссии стал электронным, центральную консоль дизайнеры решили расширить, есть сенсорный блок управления климатом.

Chery начала выпуск купе-кроссовера в стиле Porsche 2

Колесная база паркетника Chery S61 составляет 2 805 мм, а под капотом окажется электрическая силовая установка, характеристики которой пока держатся производителем в секрете. Выпустить авто в продажу обещают уже в первом квартале следующего года, стоимость будет объявлена позже.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты отмечают, что за последние 20 лет в автопроме достигнуты важные результаты в усовершенствовании систем помощи водителю. И эти разработки будут играть все более существенную роль в снижении аварийности в будущем. Даже больше, чем развитии полностью автоматизированного вождения.

Как Европа опережает США в борьбе за безопасность движения?

Смотреть все фото новости >>

В наши дни, благодаря ужесточившемуся контролю за безопасностью движения, в Европе оснащение современных и будущих автомобилей системой помощи водителю (ADAS) скоро станет сверхэффективным. Между тем, в отличие от Европы, в своей промышленной политике США по большей части намерены оставить вопрос внедрения технологий предотвращения столкновений на усмотрение автопроизводителей, а также самих потребителей.

Как Европа опережает США в борьбе за безопасность движения? 2

Так или иначе, эксперты уверены, что показатели аварийности продолжат снижаться повсеместно. Вопрос только в том, в каком темпе. На это влияют как рыночные, так и регуляторные факторы. Европа уже давно захватила лидерство в регулирующем подходе к повышению безопасности. На протяжении десятилетий местные чиновники от транспорта активно влияли на политику безопасности дорожного движения. Так, в 2011 году Еврокомиссия поставила цель снизить дорожную смертность к 2020 году вдвое. Правда, не так давно срок пришлось передвинуть на 10 лет.

В то же время автопром проходит жесткую проверку через программу оценки новых автомобилей EuroNCAP. Она также провоцирует запуск новых систем ADAS, что заставляет развивать подобные технологии не только производителей на континенте, но и их конкурентов в других концах света — в Азии и США. EuroNCAP хоть и не является официальным регулятором, но стала очень эффективным стимулом для внедрения передовых систем безопасности.

На этом фоне в США подобных жестких требований по целевым показателям безопасности не сформулировали, и аналогичная программа оценки качества автомобилей здесь не такая строгая и эффективная, отмечают эксперты. На этом рынке считается правильным дать рынку самому отрегулировать потребность в развитии новых технологий, повышающих безопасность и снижающих смертность. Если покупатель будет голосовать за такие машины личным выбором, тогда производители будут активнее внедрять подобные технологии, считают аналитики.

Госрегулирование в данном случае занимает не такую активную позицию, как в Европе. Правильно, это или нет, однозначно оценить сложно. Здесь переплетаются и вопросы экономики, затрат на реформы контроля качества и безопасности, и другие вопросы. Например, принципиальная позиция американских властей не вмешиваться в дела бизнеса настолько, чтобы избежать диктата в вопросах развития промышленности. Остается также вопрос прав потребителей выбирать самим, платить ли за дополнительные средства безопасности или нет. Однако те, кто ратует за повышение безопасности на дорогах США, с таким подходом не согласны.

Дебаты о том, стоит ли вводить жесткое регулирование или оставить все на откуп рынку, в Соединенных Штатах продолжаются. Но эксперты не ждут, что в ближайшие годы что-то изменится. А что у нас? Как известно, российские власти ставят задачу через несколько лет свести смертность на российских автодорогах к нулю. Только вот эксперты сомневаются в осуществимости этой задачи. Но радует сам факт того, что на государственном уровне разработаны программы снижения аварийности. Будем надеяться, что если не стопроцентный, но какой-то эффект от них будет.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

SSC Tuatara — название нового суперкара от Shelby Supercars (3

Автор:

Аноним


19 июля 2011 09:06

В американской компании Shelby Supercars (SSC) готовят новый суперкар, который, по замыслу его создателей, должен будет отобрать титул самого быстрого автомобиля в мире у Bugatti Veyron 16.4 SuperSport, максимальная скорость которого составляет 431 км/ч.


Теперь стало известно, что новый суперкар от SSC получил название Tuatara – в честь определенного вида ящериц, обитающих в Новой Зеландии и обладающих самым быстро-изменяющимся ДНК. Тем самым, в компании хотят продемонстрировать множество изменений, которые получит Tuatara в отличие от предудущей модели Ultimate Aero. По слухам, SSC Tuatara получит кузов полностью выполненный из карбона, а в движение суперкар будет приводить расположенный в базе мотор V8 рабочим объемом 7,0 литров и оснащенный двумя турбокомпрессорами. Ожидается, что отдача этого силового агрегата составит порядка 1 300 л.с., а максимальный крутящий момент в 1 500 Нм будет “переваривать” 7-ступенчатая механическая трансмиссия. Расчетная максимальная скорость новинки должна составить 443 км/ч.

Авторский пост

SSC Tuatara - название нового суперкара от Shelby Supercars (3 фото+видео)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о