Разное

Туссан или х трейл 2019: Nissan X Trail Hyundai Tucson: , , – Hyundai Tucson против Nissan X-Trail

Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5

Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера

демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и 

нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок:

много букса, мало толку.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором.

А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

P.S. Как и почему именно эти модели встретились в финале, вы можете прочитать по ссылкам: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail, Hyundai Tucson против Toyota RAV4 и Subaru Forester против Mazda CX-5.

Источник: auto.mail.ru

Сравнение Hyundai Tucson Новый и Nissan X-Trail Новый – что лучше

Общая информация

Hyundai Tucson Новый

2018 г.в.

Nissan X-Trail Новый

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 300 000 – 1 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт

Автоблогер провёл offroad-тест для двух азиатских авто, чтобы выяснить, кто лучше справляется со снежным бездорожьем – Nissan X-Trail или Hyundai Tucson.

Первым препятствием на пути внедорожников стала невысокая снежная горка – испытание работы полного привода. X-Trail с роботизированной КПП практически с места, без особого разгона, сумел заехать до середины холма и забуксовал, а с включенной имитацией блокировки – и вовсе без особых проблем взобрался на самый верх.

«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец

«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец

О российском седане рассказал автомобилист, который проехал на «Весте» 47 000 км.

Tucson же, оснащенный вариатором, прочно застрял у самого подножья горки. Отключение антипробуксовочной системы мгновенно дало видимые результаты и кроссовер от Hyundai сумел преодолеть препятствие.

Далее перед внедорожниками предстала глубокая и длинная снежная колея, и тут уже система ESP Nissan X-Trail разочаровала водителей. Автомобиль застрял настолько прочно, что даже отключение стабилизации курсовой устойчивости и попытка сдать задним ходом не помогли ему вырваться из снежной трясины. Hyundai Tucson же, отключив имитацию блокировок и знатно пробуксовав, всё-таки смог вырваться из колеи: «Очень долго машина решает, что ей нужно делать, но из трудных ситуаций все равно выбирается, да и у шин зацеп лучше, очевидно!».

«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец

В целом специалисты остались скорее довольны результатами внедорожного тест-драйва Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, но заметили, что с роботизированной трансмиссией автомобиль справляется с тяжелыми участками дороги гораздо сложнее: «Робот ставит крест на всей внедорожности!».

Алексей Лопатин

Поделиться:

Эксперт подробно рассказал, как изменился Hyundai Tucson

Обновленный кроссовер не подойдет для гонок по бездорожью, но с удобством и недорого доставит из точки А в точку Б, считает блогер.

Эксперт подробно рассказал, как изменился рестайлинговый Hyundai Tucson 2019. Вместо того, чтобы сразу лезть под капот, известный автоблогер Александр Михельсон начал разговор с внешнего вида авто. Отмечается, что после рестайлинга машина стала более спортивной и агрессивной, с острыми углами и новой оптикой. «Этот аппарат и до, и после рестайлинга – самый красивый в своем сегменте», – считает эксперт.

Обзор салона «Тушканчика» 2019 года блогер начинает с багажника, который хоть и не может похвастаться большими объемами, всего 488 литров, но зато имеет углубление для колеса, что является огромным бонусом для российского рынка.

В отличие от дорестайлингового, кресла в новом Hyundai Tucson 2019 более мягкие. Сверху приборной панели вынесен экран для контроля мультимедиа-приложений. ПО кроссовера поддерживает работу со смартфонами на базе Android и IOS, есть навигатор, раздатчик WiFi и тому подобное.

Чего ждать от японской «Нивы»? Автоэксперт протестировал Suzuki Jimny 2019

Чего ждать от японской «Нивы»? Автоэксперт протестировал Suzuki Jimny 2019

Новый «Джимник» — одно из самых ожидаемых авто в России. Может, дело в схожести с любимой россиянами «Нивой», может, в проходимости, а может, в технических характеристиках — блогер решил разобраться.

«По медийке тут полный фарш, есть всё, что может предложить современная индустрия», – комментирует автоэксперт. Сама передняя панель обита эко-кожей и мягким пластиком.

Передние сиденья довольно сильно откинуты назад, но при этом не мешают коленям тех, кто сидит сзади. Задние же сиденья можно откинуть и практически лечь, что оценят любители дальних поездок.

Чего ждать от японской «Нивы»? Автоэксперт протестировал Suzuki Jimny 2019

В наиболее популярной комплектации, а именно такую осматривал эксперт, Hyundai Tucson 2019 оснащается 2,0-литровым «атмосферником» на 150 «лошадей», который работает в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». «Кому-то может показаться, что 150 лошадиных сил – это мало, но лично могу сказать, что я себя обделенным не почувствовал», – продолжает разговор о моторе блогер.

«Машина в потоке держится легко и непринуждённо, можно даже обогнать всех на светофоре – Hyundai Tucson это позволит», – утверждает автоэксперт. Что касается новой подвески, то она стала лучше, считает автор. «Тушкан» меньше замечает препятствия на дороге, но со звукоизоляцией проблемы: при съезде с гладкой дороги машину наполняет легкое дребезжание, которое может действовать на нервы.

Чего ждать от японской «Нивы»? Автоэксперт протестировал Suzuki Jimny 2019

Завершает обзор эксперт техническими замерами. Так, Hyundai Tucson 2019 на «сотню» тратит 10,6 литра топлива, а до 100 км/ч разгоняется за 12 секунд. «Не зря это самый популярный кроссовер в Европе», – подытоживает автоблогер.

Иван Одинцов

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о