Разное

Тюнинг ваз 21011 фото – 20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Содержание

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

История покупки

Выбор в качестве основы проекта именно ВАЗ-21011, как это часто бывает, предопределил прошлый опыт: когда-то у Дмитрия был ВАЗ-21013, доставшийся от отца. Выбор новой машины был довольно долгим: несмотря на планы по масштабным доработкам, машину искали максимально целую и близкую к оригиналу. Поиски окончились покупкой ВАЗ-21011 с великолепно сохранившимся кузовом – настолько, что «безупречно честный» пробег в 50 000 километров даже не казался такой уж сказкой. Минусы у машины тоже были – проблемы с подвеской приковали ее к месту. Но в контексте планируемого проекта это было совершенно неважно.

Снаружи

Внешний облик «копейки» – это причудливое сочетание оригинальных деталей, включая хром, и спортивного тюнинга. На момент покупки машина была в заводском виде, а Дмитрий начал поиски новых хромированных деталей, чтобы ее освежить. Заменив передние крылья, подернутые ржавчиной, он сумел наскрести по сусекам России и даже ближнего зарубежья новые ободки фар, подфарники и задние фонари.

Однако при всем этом оставлять автомобиль в таком виде планов тоже не было: Дмитрий решил установить обвес «Колобок 80». После непродолжительных, но сложных поисков обвес был куплен – тут-то и выяснилось, что для его установки кузов, состоянию которого было уделено столько времени при поисках, придется резать. Дилемма «продать обвес или купить отрезные круги для болгарки», как видно, разрешилась в пользу тюнинга: машина получила спортивный облик.

После этого дальнейшие модификации шли уже без лишней драмы. Так в капоте появилось отверстие под вестгейт, а кузов получил новый цвет, выбранный по принципу «ярко и сочно». Ну а комплектов дисков у «копейки» целых два, причем кардинально разных. Более «гражданский» вариант – это ВСМПО «Пантера», выбранные за малый вес. А вот для «боевых» заездов сюда устанавливаются совершенно другие кругляши: диски Weld, обутые в резину Mickey Thompson – ведь эта «классика» участвует в дрэге.

Техника

Да, внешность оранжевой «копейки» – это, пожалуй, даже не самое интересное: отдельная история здесь под капотом. Нестандартным можно считать даже то, что для получения желаемой мощности, которой тут немало, Дмитрий не пошел по популярному пути свопа мотора на иностранный. Конечно, и оригинальный тоже не сгодился – но в 21011 как родной встал 1,7-литровый инжекторный мотор от Нивы. Правда, стандартного в нем не осталось ничего.

Список доработок мотора весьма обширный. Поршни и шатуны заменены на кованые, коленвал облегчен, клапаны модифицированы, а вместо стандартного распредвала установлен тюнинговый «Эстонец». Впускные и выпускные каналы были увеличены, а впускной ресивер доработан. Штатный дроссель уступил место увеличенному, диаметром 56 мм. Ну а венчают все это система впрыска метанола и турбина Garrett GTX3076. Штатная коробка передач всего этого перенести не может, так что в паре с мотором работает агрегат от BMW.

Из двух масляных насосов собран новый, в кругу тюнеров его называют «полуторным»: по длине он больше стандартного и таким образом выдает большую производительность. За охлаждение отвечает двухрядный медный радиатор от «десятки». Топливная система – это насос Aeromotive на 340 л/ч, форсунки производительностью 870 кубических сантиметров и армированные шланги. Абсолютно все фитинги заменены на продукцию Summit. Выпускной коллектор сварен на заказ, выхлопная система собрана на 76-миллиметровой трубе, а «банка» глушителя была выбрана от Atiho.

В качестве электронного блока управления взят АБИТ, а настройкой «копейки» занимается фирма RS-tuning. С учетом вариантов эксплуатации здесь есть четыре варианта прошивки: все под 98-й бензин, но три под давление наддува в 1,6, 1,8 и 2,0 бара и со впрыском метанола, а одна – без метанола и с наддувом в 1,4 бара. Максимальная мощность двигателя сейчас – около 520 л.с., а лучшее время на дрэговой дистанции в четверть мили составляет 11,907 секунды.

Помните, в начале мы упомянули, что проблемы с подвеской при покупке машины были неважны? Теперь можно пояснить, насколько: сюда внедрили задний мост от Volvo, переваренные рычаги «Турботема», шаровые опоры Lemforder и силиконовые сайлентблоки. Сзади работают амортизаторы Kayaba, спереди установлены «Плаза Спорт». Но «Плаза», по ощущениям Дмитрия, не отрабатывают неровности трассы, и их тоже планируется заменить на Kayaba. Шкивы приводного ремня заменены на ручейковые, установлен ручейковый ремень. Вместо рулевого редуктора с маятником применили рулевую рейку от автомобиля Иж-2126 «Ода». За торможение отвечают установленные спереди задние суппорты от Porsche Cayenne и тормозные диски от Lada Kalina Sport, а также установленные назад передние дисковые тормоза от «девятки». От «девятки» здесь и передние ступичные подшипники: детали от «классики» заменены на задние подшипники от 2109 через специальные проставки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов взяты от Нивы. 

Внутри

Об интерьере машины, созданной для соревнований, обычно можно сказать не так много – и это примерно такой случай. Передние сиденья, разумеется, заменены: теперь это Bride с четырехточечными ремнями безопасности.

Передняя панель – от «шестерки», а для удобства пилота на нее установлены тумблеры, отвечающие за принудительное включение вентилятора, впрыск метанола, смесь вода-спирт на кулер и переключатель режимов настройки ЭБУ. Единственная необычная для соревновательных машин деталь – это задний диван: несмотря на гоночный уклон проекта, диван не удален, а заменен на новый. Вдобавок была выполнена полная шумо- и виброизоляция.

Опыт владения

Обычно в разделе об опыте владения мы рассказываем о повседневной совместной жизни автомобиля и его владельца и о том, с какими сложностями пришлось столкнуться за это время. Но эта «копейка» просто так почти не ездит: весь опыт владения ей – это череда соревнований, побед, проблем и их решения.

В 2016 году после сборки мотора машину на автовозе отправили в Крым, в город Симферополь. Там Дмитрий принял участие в официальных соревнованиях по дрэг-рейсингу на аэродроме в Октябрьском и понял недостатки нового проекта. Ключевыми были очень плохой зацеп и ужасный нагрев воздуха на впуске. Для устранения первого пришлось приобрести новую резину и, познакомившись на гонках с ребятами из Бахчисарая, сгонять к ним в автосервис и заварить задний дифференциал. 

KC2A2934

Проблему с охлаждением впуска владелец решил устранить следующим образом: по углам интеркулера установил форсунки от бачка омывателя и добавил специально для них моторчик с электроклапаном (задача клапана – не позволять жидкости самотеком вытекать из форсунок). Теперь на соревнованиях в бачок заливаются вода и спирт в соотношении 50:50. Причем настроена система так, что при включении тумблера эта смесь орошает соты интеркулера прямо на ходу, обеспечивая более эффективное охлаждение. 

На следующем этапе соревнований Дмитрий проверил все, что доработал, но… не тут-то было. Зацеп стал немного лучше, но пробуксовка на старте все равно была неприличной, а впуск все так же грелся. А потом при прогреве резины развалилась корзина сцепления. Соревнования не задались – но зато после ремонта на машине появилась усиленная «двухлепестковая» корзина сцепления с двойной диафрагменной пружиной.

KC2A2970

В Феодосии на соревнованиях по тюнингу автомобилей Дмитрий и его «копейка» заняли 1 место в категории «Тюнинг отечественного автомобиля». А уже после этого на машине появилась система впрыска метанола, с которой ей стало явно легче. На закрытие сезона Дмитрий поднял давление турбины до 2 бар, приобрел специальные дрэговые колеса и заменил топливный насос, который, как оказалось, давно перестал давать нужное давление при нагрузках. Кроме того, он установил широкополосную «лямбду» и новую увеличенную горячую часть турбины Tial 0.86.

В итоге зацеп и результат на закрытии сезона получились просто безумными. На переднюю ось поставили узкие дрэговые колеса, и машина буквально выпрыгивала со старта. С охлаждением впуска было все хорошо, но появилась новая огромная проблема: во время старта стал слетать приводной ремень генератора и помпы, что, в принципе, и стало причиной лишь 3 места на подиуме – ведь при перегреве «мозг» отключал двигатель. В этот день Дима показал время 11,907 секунды (на предыдущих этапах оно составляло 12,7 секунды), которое стало лучшим в классе и в жизни машины.

Планы 

Эта «копейка» – автомобиль-хобби, который между соревнованиями отдыхает в гараже. А поскольку хобби требует наличия свободного времени, то следующие доработки будут вноситься неспешно. В частности, Дмитрий хотел установить другой впуск, но из готовых решений так ничего и не подошло. Поэтому в планах сварить впуск и выпускной коллектор из нержавейки. Ну а дальше – как пойдет…

Опрос

Мотор от Нивы — оказывается, мощь?!

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Тюнинг ВАЗ 2101: направления изменений, фото модернизаций

Тюнинг ВАЗ 2101: добавьте мощности двигателю и усовершенствуйте привычный вид своей машины при помощи специальных приемов. Большинство изменений вполне возможно сделать самостоятельно, некоторые манипуляции — только для профессионалов.

Прежде всего, определимся с понятием «тюнинг». Это ведь не только перекрасить машину или тонировать на ней окна. В широком понимании тюнинг — это не просто изменения, но изменения в лучшую сторону, придание автомобилю качественно новых характеристик.

Бытует мнение, что любого рода тюнинг — это дорогостоящее удовольствие, не ассоциирующее с нашими «советскими» машинами, и модернизировать «Москвич» или «Копейку» смысла нет. В любом случае все зависит от владельца машины, а грамотное и качественное дополнение не повредит даже «Запорожцу»! Вкладывать в такое дело деньги или нет — решать вам, но если вы уже читаете нашу статью, значит, всерьез задумывались о преображении своей «ласточки»!

Виды тюнинга

Модернизацию своего авто можно условно разделить на два типа: внешнюю и внутреннюю. Внешнее преображение будет провести проще всего, а эффект от новшеств заметят все. Такие изменения можно классифицировать на следующие подгруппы:

  • замена колесных дисков. Эффектный шаг, который сразу будет оценен окружающими. К тому же, таким образом, можно немного смягчить поездку по бездорожью.
    Лучшим вариантом будет приобретение кованых дисков — наиболее прочных и надежных, но, к сожалению, и дорогостоящих.
    Литые диски немного уступают по прочности, но компенсируют это внешним видом. Для ВАЗа хорошо подойдут 15-ти дюймовые диски (разболтовку лучше выбрать 4×98 и 4×100), представленные в широком ассортименте;

  • замена резины. Также популярный шаг преображения автомобиля. Благо, есть из чего выбрать;
  • модернизация салона. Здесь фантазия разгуляется! В зависимости от степени желательного преображения можно выделить такие популярные методы тюнинга ВАЗ-2101:
  1. перетяжка обивки салона;


  2. установка стереосистемы и дополнительных колонок в комплекте с сабвуфером;

  3. замена приборной панели и/или установка дополнительного освещения панели;

  • замена оптики. Выбрать новые фары обычно не представляется сложной задачей, впрочем, как и установить их;
  • дополнительные «спецэффекты». Сюда входит и дополнительный девайс — светодиодная подсветка внутри и снаружи авто, красиво смотрится подсветка дисков. Здесь главное правило — не слишком увлечься: все хорошо, что в меру.

К сложной части внутреннего тюнинга можно отнести такие виды метаморфоз:

1. Модернизация тормозной системы. Главный критерий безопасности на дороге — хорошие тормоза. Преображение авто лучше всего начать именно с этой части:

  • установка тормозного цилиндра и вакуумного усилителя (желательно более новой модели). Самостоятельно закрепить начинку под капотом сможет даже начинающий автолюбитель. На СТО такая операция также не будет слишком дорогостоящей;
  • установка задних дисковых тормозов. Лучше всего для ВАЗа подойдут комплектующие на такие авто, как AlfaRomeo и VAG.
  • замена передних тормозов. По необходимости лучше провести полный техосмотр тормозной системы и заменить на те же детали от ВАЗа, но новой модели;
  • замена тормозных дисков. Лучше подойдет размер 13, 14 и 15 дюймов;
  • обязательная ревизия тормозных шлангов после всех новшеств с тормозами.

2. Тюнинг двигателя. Это самая дорогостоящая часть переделок, но результат будет также потрясающий.

Главное условие — только комплексные мероприятия. Нельзя в моторе заменить только одну деталь и придать ему сразу нереальную мощь и силу.

Для ВАЗ 2101 тюнинг обычно начинают с доработки мощности двигателя. Иногда для этих целей заменяют или модернизируют головку блока цилиндра (ГБЦ), что позволяет сразу поднять производительность мотора приблизительно до 35%.

Вторым шагом будет доработка кривошипно-шатунного механизма авто. Хорошим преобразованием будет установка нового маслонасоса улучшенных характеристик — это будет своеобразной «подстраховкой» быстрого износа мотора. Доработка системы подачи топлива снизит потребление горючего, сохранив при этом мощность двигателя.

Тест-драйв и полный обзор новой модели ВАЗ — Лады Веста — уже на нашем сайте в одноименной статье! Узнать технические характеристики, а также посмотреть красивые фото популярной среди наших соотечественников иномарки — Volkswagen Polo Sedan — можно здесь.

Результат тюнинга ВАЗ-2101

Несомненным достоинством манипуляций с двигателем ВАЗа будет доступность и огромный выбор запасных частей именно к этой модели. Купить что-либо для тюнинга ВАЗ-2101 не представит трудности, также как и покупка запчастей других марок, подходящих для модернизации авто.

 

Нет предела совершенству, поэтому каждый владелец автомобиля будет стремиться к наибольшему преображению своей машины. Улучшение качественных характеристик основных систем двигателя позволит существенно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Доработка тормозной системы придаст поездкам большую безопасность и маневренность в управлении. Тюнинг салона и кузова хоть и не внесут технические совершенствования в мотор автомобиля, но помогут изменить привычный образ «копейки» на более современный лад.

topauto24.ru

Что можно доработать в ВАЗ 2101? Статья+фото

Если бы возраст «Жигули» 2101 измерялся, как возраст человека, то можно было бы назвать эту модель зрелым 40-летним мужчиной.

4-дверный седан ВАЗ 2101 дебютировал в 1970 году. Выпуск ВАЗ 21013 завершился в 1988 году.

Легенда, рожденная в СССР

Когда-то, в далеких 70-х годах, малолитражка обладала достаточно приятной комфортностью, устойчивостью и управляемостью.

Двигатель Лады был весьма динамичным (мотор 1,2 л/64 л.с.), благодаря этому, «Копейки» в «младенческом возрасте» были безумно популярны.

Сегодня самой молодой «Копейке» 26 лет, а это уже даже не «студенческий» возраст.

Большая часть этих машин находится в отвратительном техническом состоянии, однако неоднократно «реанимированные» раритетные автомобили все еще вполне уверенно продолжают колесить по нашим огромным просторам.

Первому тюнингу «Копейка» подверглась сразу после «рождения», еще во времена СССР.

Имя человека, который решился на радикальные усовершенствования — Стасис Брундза.

Он был гонщиком и 10-кратным чемпионом СССР.

Литовские ребята, Стасис и его друг, создали настоящий раллийный болид!

При этом тюнинговалась не обычная «Копейка», а специально приобретенная и выбранная на заводе города Тольятти.

Шедевр имел индивидуально изготовленный двигатель 1600 куб.см., в который «засунули» то, о чем в Советском Союзе в те времена никто не слышал.

Распределительный вал был выточен специально, были изменены фазы, клапана доработаны, как и ходовая часть, для которой разработали имеющую кулачковый механизм 4-ступенчатую коробку.

Болид мог похвастаться невероятно роскошными шинами Dunlop

«Копейка» развивала нереальную скорость для тех времен, а именно: разгонялась до 100 кмч за 9 с половиной секунд!

Различные направления тюнинга «Копейки»

Сегодня приобрести ВАЗ 2101 можно за символичные деньги, а в реконструкцию и тюнинг автомобиля владельцы, порой, вкладывают и по 10000 и по 40000 долларов, добиваясь невероятно интересных результатов.

Доработку ВАЗ 2101, как и тюнинг любого другого авто, можно разделить на тюнинг кузова, двигателя, ходовой и интерьера салона.

Изменение концепции кузова за счет бампера, юбки, спойлера и других деталей, революционно меняют образ авто до неузнаваемости.

При тюнинге салона,в том числе и ВАЗ 2101 (см. фото ниже) автолюбители, как правило, без сожалений прощаются с обивкой и торпедо, устанавливают новые кресла и множество всяких нужных, а также совершенно ненужных датчиков.

Некоторые фанаты тюнинга могут напичкать свою любимую «Копейку» электроникой до неузнаваемости, превратив обычные «Жигули» в аналог Терминатора.

Некоторые же, наоборот, относясь к практически антикварному раритету трепетно, сохраняют старый дизайн.

Исходя из вышесказанного, тюнинг первенца ВАЗ можно разделить на две важнейшие категории: «ретро» и «инжиниринг».

Радикальный тюнинг двигателя «Копейки» (ВАЗ 2101) — это его полная замена, например, на движок от Nissan Skyline. Естественно, замена двигателя провоцирует «исправление» всей системы.

Новый движок «Копейки» стоит недорого, его тоже подвергают значительным доработкам, например, изменяют литраж.

А облегчение маховика приводит к облегчению мотора машины, «Копейка» набирает обороты гораздо быстрее.

Встречая на дороге в потоке машин турбо-вариант 2101 (к примеру, с турбиной TD04L со встроенным вестгейтом), обязательно удивишься, видя, как Жигули легко обгоняет солидные иномарки.

Доработка багажника отражает хобби владельца.

Туда, в багажник, могут установить что угодно: холодильник, кальян, шкаф с библиотекой.

Впрочем, без шуток, действительно неожиданные решения – не редкость.

Тютинг звука или Красное платье для Лады

На тюнинг Лады — «Копейки» может вдохновить что угодно: ромашковое поле или «Леди в красном», композиция Криса де Бурга.

Если, глядя на ромашковую аэрографию, хочется запеть: «А я люблю женатого», то «Лада в красном» отличается от остальных авто не только симпатичными фонариками и ярким цветом.

Хотя в ее тюнинге преобладает преобразование интерьера.

Багажник уместил 12-дюймовый сабвуфер Magnat X-bass 1200, с направленными в салон портами, оббитый бархатом.

Там же — пара мощных усилков, закрепленных на тыльной стенке сабвуфера. А не ящики с помидорами и корм для кроликов.

Основное устройство Pioneer DEH 5900MP вмонтировано в индивидуально изготовленную консоль, по причине того, что оригинальная «копейка» не располагает удобным для аудиосистемы местом.

Фронтальная акустика сооружена из сдвоенных твитеров и сдвоенных мидбасов.

Обычный меломан мог бы обойтись капиталовложением в 100 у.е.

Часто владельцы «Копейки» не стремятся или не имеют возможность установить дорогую акустическую систему.

Один из «пролетарских» способов решить проблему звука: автомагнитола за 50 у.е. и колонки примерно по такой же цене.

Замшевые кресла Lada in red шикарны и удобны.

Для отделки дверей применили карпет и кожзаменитель, сидения – новые, как и их обивка, появились подлокотники.

От поворотных форточек предпочли избавиться, ручки поменяли на новые, установлены электрические стеклоподъемники.

Панель приборов уступила место торпедо от ВАЗ-2107

Появилось еще несколько индикаторов со стрелками.

«Копейка», рок-н-ролл и милиция

Хот-род культуру, как целую идеологию доработки, могут применить не только к американским авто, но и к «Копейке», подарив ей, вместе с каркасом безопасности из труб, дух свободы 40-х и привив любовь к рок-н-роллу.

«Судьбоносно» доработаны коробка передач, тормозная система и мотор. Кузов превратили в 2-дверный и укоротили сантиметров на 15-ть, а крышу немножко опустили.

Значительно изменили подвеску автомобиля: усилена балка, для поперечной устойчивости установлен задний стабилизатор, удлинились рычаги, появились газонаполненные амортизаторы.

Стекла произвели на заказ, «Копейку» покрасили недешевой эмалью, покрыв не одним слоем лака. Аккумулятор переместился в багажник, арки колес расширились под колеса 17-дюймов.

Когда-то «Копейка» была лицом автоинспекции, пока ее не сняли с массового производства.

Сегодня некоторых экземпляров 2101 — всего два в мире, и один из этих двух – музейный.

Автомобиль с желто-синей покраской не претерпел особых доработок: есть маячки красного и синего цветов, блок управления СГУ и радар.

Табун в моторе ВАЗа

«Копейка» мощностью 700 лошадиных сил – это не фантастика.

Колеса спереди — 13», задние – 15».

Это 2х-дверное купе оборудовано дверьми «кульвин», они могут открываться как вверх, так и вперед.

Крыша урезана, кузов, наоборот, расширен. Бампера представляют собой конструкции из стекловолокна и полиэфирной смолы, капот сделан аналогично.

Не удивляет, что у двух сидений этого «зверя» ремни безопасности 5-точечные

Остальная начинка не менее фантастическая: тахометр Auto Gage, буст-контролер, кнопки управления и т.д.

В моторном отсеке расположился движок Toyota с турбиной, установлен компьютер, топливная система тоже изменена полностью. Подвеска усилена, коробка передач- 5-ти ступенчатая, амортизаторы мощные.

Аэрография, как радикальный и простой способ изменить «Копейку»

Самое просто косметическое средство сделать свою «Копейку» неповторимой и уникальной внешне и для всех – это аэрография, о которой невозможно промолчать.

Интересная покраска и винилы – действительно важные компоненты экспериментов, если речь идет именно о ВАЗовском первенце.

Автографика солидных авто подчеркивает личные предпочтения или статус владельца, аэрография на «Копейке» — своеобразный способ «оторваться». Любители часто изображают на «Копейке»… копейку.

Художник Андрей Бильжо тоже смело разрисовал свою «Копейку».

По его словам, он радует пассажиров городского транспорта.

На свой ВАЗ 2101 граждане, щедрые на идеи, поселяют домашних кошек, с откормленными брюшками и голодными глазенками.

И диких, свободолюбивых тигров.

Но не только внешняя часть кузова авто поддаётся аэрографии.

Аэрографией украшают даже подкапотную, которая, «усыпанная» кристаллами и камушками, смотрится сюрреалистично.

В целом, подытоживая все сказанное, нужно сказать, если новую иномарку страшно испортить, а на очень старый ретро- Rolls-Royce боятся дышать, то Лада-01 – тот уникальный автомобиль, который никто не боится испортить, поэтому любой его тюнинг характеризуется невероятной смелостью.

Фотографии тюнинга автомобиля ВАЗ 2101 (копейка):

automotocity.com

особенности изменения внешнего вида, подвески, салона

ВАЗ 2101 («копейка») – советский легковой автомобиль, самая первая модель, произведенная на АвтоВАЗе. Прототипом отечественной машины стал итальянский Фиат-124. Об этом свидетельствует поразительное внешнее сходство отечественной модели и зарубежного автомобиля. Несмотря на это, «копейка» подверглась масштабной модернизации. Машина получила полностью измененную ходовую часть, была усовершенствована тормозная система авто, кроме того, был улучшен двигатель. Не смотря на это «первенец» Волжского Автомобильного Завода устарел, как с технической, так и с моральной точек зрения. Поэтому сейчас популярно такое явление, как тюнинг автомобиля ВАЗ 2101.

тюнингованные жигули 2101

Внешний тюнинг

Владельцы ВАЗ 2101 в первую очередь выполняют внешний тюнинг автомобиля. Это улучшает вид машины, делает ее более современной и практичной. Улучшения включают в себя:

  1. Перекраску автомобиля, нанесение аэрографии.
  2. Установку пластикового обвеса или спойлера (в некоторых случаях на капот и крышу монтируются воздухосборники).
  3. Установку литых колесных дисков большего диаметра, монтаж светодиодной подсветки для них.
  4. Замену оптики на новую, современную.

Тюнингованная «копейка» выглядит стильно, что привлекает внимание других участников дорожного движения.

Аэрография

Этот вид тюнинга – один из наиболее популярных среди владельцев «классики». На кузове советского автомобиля ВАЗ 2101 порой можно встретить по-настоящему интересные и захватывающие рисунки. Свобода творчества ограничивается лишь фантазией.

Рисунки наносятся на кузов машины двумя способами:

  1. Покраска транспортного средства.
  2. Оклейка автомобиля специальной виниловой пленкой с рисунком.

В первом случае тюнинг будет стоить дорого, но результат никого не оставит равнодушным. Языки пламени, свободолюбивые тигры, монета номиналом в 1 копейку и прочие оригинальные рисунки будут выглядеть красиво. Минус в данном способе — появление сколов и царапин на поверхности, которые портят целостность рисунка.

Если вместо разрисовывания кузова транспортного средства выполнить его оклейку виниловой пленкой, то можно сэкономить. В магазинах продаются пленки с различными всевозможными изображениями. Однако винил со временем будет отслаиваться от кузова автомобиля, и после снятия пленки на ЛКП машины останутся следы клея. Учитывайте это, выполняя внешний тюнинг на ВАЗ 2101 при помощи оклейки поверхности авто виниловой пленкой.

ВАЗ 2101 тюнинг

Светодиодная подсветка

Помимо установки пластиковых обвесов, спойлеров, воздухосборников, тонировки стекол, нанесения аэрографии и перекраски, автомобилисты меняют колесные диски. Такой тюнинг подразумевает замену штатных штампованных дисков на литые. Для ВАЗ 2101 используют литые колесные диски диаметром 15 дюймов (на некоторых авто можно встретить и 17 дюймовые, но для их установки потребуется выполнить разварки колесных арок).

Для подсветки дисков или днища используются светодиодные ленты. В автомобильных магазинах продаются светодиоды различных цветов. Они запитываются от автомобильного аккумулятора и включаются при запуске мотора. Установив в салоне пульт управления подсветкой дисков можно управляют включением, выключением и переключением цветов.

тюнинг передней оптики ВАЗ 2101

Салон

Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:

  1. Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
  2. Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
  3. Модернизируется приборная панель авто.
  4. Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
  5. Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.

салон ВАЗ 2101 ТЮНИНГ

С целью повышения комфорта и придания интерьеру автомобиля более современного вида меняют обивку салона. Для этого используют автомобильный велюр, алькантару, натуральную кожу или ее заменитель. Важно чтобы установленные сиденья соответствовали общему оформлению.

Шумоизоляция

Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.

Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.

Шумоизоляционные материалы повышают дополнительный вес авто, но прекрасно защищают от проникновения в салон посторонних шумов.

2101 тюнинг

Приборная панель

Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.

В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.

Двигатель

Для ВАЗ 2101 тюнинг мотора играет ключевую роль. Прежде всего, увеличивают мощность двигателя за счет создания большего объема. Некоторые предпочитают доработкам штатного силового агрегата приобретение и установку мотора от других автомобилей. В этом случае переделке подлежит тормозная система и подвеска машины.

Если модернизировать штатный мотор, то увеличивают диаметры цилиндров до 76 миллиметров, а их ход, наоборот, уменьшают до 66 миллиметров. Увеличению подвергается и емкость топливного бака. Многие добавляют верхний распределительный вал.

Перед внесением изменений в конструкцию силового агрегата необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД.

усовершенствованный мотор ЛАДА 2101

Подвеска

После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.

Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.

infokuzov.ru

Тюнинг ВАЗ 21011 — подробная инструкция

Тюнинг ВАЗ 21011 — подробная инструкция. Азы механического тюнинга. Покупка ВАЗ-21011 в наше время часто сопровождается тем, что машину берут с рук. Это означает, что водителям придётся столкнуться с массой проблем. Часто проявляется проблема с коробкой передач, а именно стук и вибрации на второй и четвёртой передачи, при этом на оставшихся этапах переключения, проблемы не возникают. 

Все работы будем проводить в гараже.

Тюнинг ВАЗ 21011 — подробная инструкция

Тюнинг ВАЗ 21011 — коробка передач

Самое удивительным ответом в любом автомобильном сервисе, будет, то, что КПП нужно полностью заменить. На самом деле проблема может быть легко решена. Стуки могут случаться в том случае, когда кулиса при переключении ударяется о поперечную передачу. Разбирать при этом всю коробку передач не нужно.

Легче всего найти человека, который установит на кулису, шланг, предотвращающий стуки. Часто такая проблема, проявляется даже при покупке нулевого автомобиля, поэтому этот вид ремонта можно отнести к модернизации КПП. Кулиса может начать стукаться после того, как машина попала в большую яму или езда постоянно протекает на дороге, по качеству далёкой от идеального. После этой работы, стук может не пропасть. В таком случае лучшим вариантом будет просто отодвинуть на несколько миллиметров двигатель с помощью опоры, и тогда ДВС будет не так сильно шататься при ускорении или торможении автомобиля.

КПП можно доработать и собственными руками, тем более что проблемы штатных компонентов довольно заметны. Одна из проблем производителей ВАЗ, это их видение машины, которая предназначается для езды по дороге ежедневно. Именно из-за этого они сделали неравномерные передачи КПП. Для лучшего разгона с места, даже в случае подъёма разница предела между первой передачей и второй маленькая.

С одной стороны, разгон стал ощутимо лучше, но вот уже с другой стороны при переключении передач, мощность проваливается и трясёт машину, а это очень некомфортно. Чтобы решить эту погрешность, вначале изготавливаются новые шестерёнки вала, но такая процедура стоит очень дорого.

Решение было найдено на рынке. В последнее время производители ВАЗ из-за участия их автомобилей в гонках стали выпускать новые детали, которые естественно через время стали появляться в свободной продаже. Именно их покупка и дальнейшая установка может сделать разгон автомобиля плавным и динамичным, при этом не поменяется сила старта.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Двигатель

Любой автолюбитель, хочет в какой-то степени увеличить потенциал своей машины, а точнее, увеличить мощность и динамику езды. Владельцы ВАЗ-21011, тем более хотят сделать из своего автомобиля настоящего зверя и это понятно, ведь отечественный автопром, далёк от создания качественного и мощного автомобиля. Увеличение мощности можно создать разными способами.

Если динамику машину хочется увеличить без лишних затрат, то можно этого добиться путём модернизации коленвала или с помощью шлифования шатунов и поршневой системы, но как правило, это приводит только к незначительному увеличению мощности.

Лучше всего воспользоваться методом установки турбонаддува, только тут есть также ряд проблем. Турбонаддув, это средство, которое может помочь увеличить мощность в то же время её глушить. Маленькие турбины увеличивают мощность автомобиля только на малых оборотах, в пределах 3000–4000 тысяч, а на высоких оборотах, динамика машины начинает затухать. Большие турбины действуют наоборот, а именно показывают отличную стабильную езду при высоких оборотах свыше 6000 тысяч.

При выборе турбонаддува водители должны исходить только, от своих предпочтений. Точнее говоря, если езда будет проходить чаще всего за чертой города по трассе, то естественно ставить большой турбонаддув рентабельно, в отличие от того случая когда поездка протекает в городе, на малых оборотах.

Лучшим вариантом, малой турбины будет покупка модели от Субару TD04L. Её цена приемлема для всех, да и кроме того она отличается качеством и легка в установке. Стоит помнить о том, что не только размеры, турбонаддува, но и производительность этой детали играет большую роль в том, насколько будет увеличена мощность автомобиля.

Так, к примеру, турбины серий GT25R, GT28R, и GT28RS отличаются качеством и что немаловажно отличной производительностью. В её конструкцию входят керамические подшипники, а компрессное колесо для такой детали имеет улучшенную аэродинамику. Естественно, что многие водители покупают себе материал, Б/У, но нужно учитывать многие специфические особенности.

Например, на входе и выходе подтёки масла это явный признак поломки, лопасти при этом не должны быть потёртые или изношенные, а улитка должна быть без трещин.

Есть и более затратный, но действенный способ. Речь идёт об установке или перенастройке чип тюнинга, который отвечает за многие составляющие характеристики автомобиля. Перенастройка чип тюнинга может повысить и динамику и мощность машины, сделать её езду более уверенной. Кроме того, уменьшается расход топлива, и износостойкость многих деталей и в частности самого двигателя повышается.

Работу по модернизации чип тюнинга не провести с помощью своих сил, и это единственный минус, а именно то, что придётся потратиться такие услуги. Для того чтобы понять, нужна ли такая процедура для машины, необходимо провести тест драйв, и именно проверку мощности при оборотах 6200 тысяч.

Если мощность начинает падать, тогда сразу становиться понятно, что сила автомобиля намного уступает показателям в паспорте. После перенастройки чип тюнинга рекомендуется установить пушку для охлаждения двигателя, для предотвращения перегрева. Нужно быть готовым к тому, что после прошивки чипа, понадобиться обновить и остальные детали.

Система ходовой части, карбюратор и даже обычная панель приборов, может не выдержать новой мощности машины, что понижает безопасность водителя.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Топливная система

Тюнинг топливной системы не сильно распространён на моделях ВАЗ, но даже тут нашли умельцы, который смогли подлатать и эту систему убрав много недостатков. Первым делом, стоит обратить внимание на установку нового регулятора давления топлива. Его стоит устанавливать с самого начала покупки машины, из-за проблемы появления карманов с воздухом в бачке топлива и самой системе. Это сразу же разрешить проблему, и не будет заставлять водителя каждый раз срываться с места в поисках сервис центра.

Ещё один способ улучшить топливную систему подходит не всем, а только тем, кто установил на двигатель компрессор турбонаддува, тем самым изменив мощность машины. Новые форсунки помогают стабилизировать потребление топлива, то есть при увеличении мощность затраты топлива будут практически такими же, как при штатных показателях.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Ходовая часть

После изменения как механической коробки передач, топливной системы и двигателя, нужно перейти к тюнингу ходовой части, тем более что тут машины ВАЗ-21011 имеют массу недоработок. При увеличении мощности и скорости на поворотах, машину начинает кренить набок, что не доставляет немало дискомфорта всем находящимся в машине. Решить всё можно с помощью установки поперечного стабилизатора от десятого поколения ВАЗ.

Само собой, что разница в стабилизаторе не сильно большая всего 2 мм, но они могут дать ощутимое преимущество стабилизации машины на поворотах при большой скорости. Кроме того, заменить или найти стойки не составит большой проблемы, по той причине, что их до сих пор выпускают, и они поступают в продажу на любой рынок или сервис концерна. Вместе с поперечным стабилизатором, в комплекте доступна и новая стойка.

При установке, многие говорят, что не возникает ни каких трудностей, а нужно всего лишь выкрутить 6 болтов. На самом деле, есть трудности. В первую очередь это касается как увеличения размера стабилизатора на 2 мм, что старые детали могут просто не выдержать.

Откручивание болтов часто сопровождается, тем, что они повреждают днище машины. Это происходит из-за того, что за долгое время болты покрываются ржавчиной, и если переусердствовать с силой, можно получить поломанную шпильку и в дефект днища. Поэтому в начале работы рекомендуется весь налёт снять как с болтов, так и с соседних деталей, и обработать всё это WD-40. Если под рукой не оказалось смазки, подойдёт обычный солидол или солярка.

После этой процедуры уже не будет возникать сложностей. Всё что нужно сделать, это раскрутить крепления, поставить стойку, которая во время эксплуатации встанет на своё родное место относительно штанги. Далее идёт установка штанги стабилизатора, а стойки крепятся к растяжке. После машина проверяется на дороге, при этом скорость прибавлять нужно постепенно.

После модернизации двигателя, могут возникнуть проблемы с ходовой частью, разного рода. Чаще всего автомобиль начинает трясти при разгоне и это понятно, так как штатная система ходовой части просто не рассчитана на подобную мощность. В таком случае решение можно найти в замене подвесной части.

Тюнинг ВАЗ 21011 — наилучшим вариантом будет купить спортивную подвеску и установить её. Сейчас на рынке есть масса деталей от машин, которые когда-то участвовали в гонках. Естественно, что нужно тщательно проверять спортивную подвеску на наличие дефектов и на состояние деталей. Замена подвески производится в любом сервис центре.

Использование низкопрофильной резины на ВАЗ-21011, становится целесообразным только в случае, если машина ездит или на хорошей трассе или в черте города. Само собой, что в России хорошие дороги это нонсенс, поэтому низкопрофильная резина может стать настоящим разочарованием, и всё же это отличный способ поднять характеристики управления на новый уровень, да и просто внешний вид машины преображается и становиться эстетически красивым.

Положительные факторы от покупки такой резины в том, что водитель начинает лучше чувствовать дорогу, машина резко поворачивает на большой скорости, не наклоняясь вбок, и самая заметная положительная особенность, которая уже была сказана ранее, это улучшенный внешний вид.

Отрицательные аспекты несут в себе в первую очередь малый срок эксплуатации такой резины, а значит, придётся покупать чаще целые комплекты шин, а низкопрофильная резина при этом ещё и стоит дороже. Кроме того, на плохих дорогах с большим количеством ям или лежачих полицейских, низкопрофильные шины ведут себя не предсказуемо, а пассажиры в любом случае почувствуют очень сильный толчок. Уровень сопротивления при ударе у низкопрофильного комплекта резины намного хуже.

Внешний тюнинг ВАЗ 21011 

Внешний тюнинг машины для некоторых водителей становится навязчивой идеей. Естественно, что цели и средства часто просто не идут нога в ногу. Для того чтобы полностью преобразить кузов автомобиля нужно потратить немало средств. Тюнинг можно разделить на две категории, а именно полная и лёгкая модернизация кузова. Само собой, что вторая методика затрачивает меньше денежных средств, во всех аспектах.

Так для начала стоит обратить внимание на тонировку стёкол машины. В наше время многие отказываются от неё из-за запрета, но на самом деле законы действуют только до определённой шкалы прозрачности стекла. Так, к примеру, если купить тонированную плёнку, американского производства, можно быть уверенным в том, что не будет нарушен закон, а машина при этом преобразиться, да и качество плёнки уже проверено практикой на многих моделях машин.

Второй способ лёгкого тюнинга ВАЗ 21011 кроется в том, чтобы установить на крышу машины специальный бокс. Особенно это подходить тем водителям, которые любят путешествовать или для тех, у кого постоянно штатный багажник занят другими инструментами и мелочами. Вместо багажника на крыше можно использовать и обычный холодильник, что особенно помогает во время отдыха на природе.

Само собой, что такой внешний тюнинг ВАЗ 21011 больше не преображает машину, а делает её функциональнее. Для того чтобы автомобиль стал заметен на дороге, нужно использовать полный тюнинг, но и затратить на это немало денежных средств.

Многие идут простым путём и покупают виниловую плёнку. По цене она стоит недорого, устанавливается на корпус легко, и между тем на автомобильном рынке есть большое разнообразие этого материала. Установка похожа на то, как стекло покрывается тонированной плёнкой, поэтому кузов отделать виниловой плёнкой можно и своими руками.

Минусы материала в том, что он не долговечен и скорее всего уже в после первого года, плёнка начнёт отклеиваться от кузова, но это не слишком страшно из-за цены плёнки. Если хочется более оригинального улучшения кузова, можно использовать хромированную плёнку, причём она подходит как отделки салона, так и для отделки отдельных частей кузова.

Тут главное, запомнить, что на кузове она практически не держится, а только устанавливается на обвес машины. Это могут быть бампера, воздухосборник, капот, крылья машины или спойлер, если таковой имеется. Хромированную плёнку можно использовать и на таких мелких деталях как боковое зеркало заднего вида. Хромированная плёнка наносится как после демонтажа обвеса, так и без него, но, естественно, что более качественно процедура проходит после снятия деталей.

Самый верный способ сделать тюнинг ВАЗ 21011 — кузов новым и уникальным, это полностью его перекрасить, при этом сделать это можно и в обычных условиях своими руками. Для покраски понадобиться гараж, пульверизатор, респиратор, перчатки, наждачная бумага, газета или лучше целлофановая плёнка и, конечно же, хорошая погода. Начала работа начинается с того, что убирается старый слой краски.

После того как краска была стёрта, кузов внимательно осматривается на наличие сколов, трещин и нарушения грунтовочного слоя. Если перекрасить машину, без заделывания таких проблем, тогда уже через два, три месяца можно будет заменить, как проступает коррозия. Все ямки и сколы заделываются грунтовочной массой, которая должна просохнуть.

После этого, нужно приступить непосредственно к покраске машины, причём делать это нужно в три слоя с промежутками в 10 минут, чтобы каждый из слоёв подсох. Газета или целлофановая плёнка нужна для того, чтобы закрыть такие места как фары, забить все отверстия, для предотвращения попадания на них краски. Кстати говоря, для полного тюнинга рекомендуется прокрасить металлические детали, которые находятся в салоне автомобиля, но для этого мебель демонтируется.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Фары ВАЗ-21011

Тюнинг фар для водителей становится простым развлечением или шансом улучшить вид автомобиля, а может стать и необходимостью, особенно если заднее стекло тонированное. С тонированной плёнкой очень тяжело парковаться задним ходом, а штатных габаритов и освещения не хватает, чтобы полностью увидеть положения сзади машины. Именно поэтому рекомендуется сделать дополнительное освещение с помощью противотуманных фар.

Наверняка у многих в гараже есть запылённые уже никому ненужные противотуманные фары, которые очень просто установить под бампер или на сам обвес, с помощью фишки и реле. Они необходимы для регулирования, нового освещения. Хватит и одной противотуманной фары, если нет полного комплекта, но в таком случае лучше устанавливать освещение с левой стороны водителя.

Естественно, что бывают моменты, когда просто нет даже одной противотуманной фары, и тогда на помощь приходит ловкость рук. Для освещения потребуется кварцевая галогенная лампа, крепления и несколько проводов. Также для рассеивания света нужно будет найти чистой и без дефектов стекло. Используя данные предметы можно сделать очень яркий свет сзади машины.

Передние фары, также подвержены модернизации. Штатные лампы светодиодные, уже после нескольких месяцев начинают тускнеть и освещают дорогу ещё хуже чем, после покупки автомобиля, поэтому рекомендуется сразу же заменять их галогенными или ксеноновыми лампами.

Галогенные лампы намного лучше сразу в нескольких показателях. Во-первых, они не так сильно ослепляют водителей машин, которые едут по встречной полосе. Во-вторых, у них жёлтый свет, а не голубой, как у ксенона, а это значит, что водителю будет комфортнее и привычнее смотреть на дорогу.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Бампера

Обновление бамперов на ВАЗ-21011, это лёгкое, но в то же время дорогостоящее мероприятие. Методик по тюнингу обвеса этой модели существует много. Для начала стоит рассмотреть самый простой, и его скорее отнести стоит к ремонту, нежели к тюнингу, но всё-таки машина после данных процедур приобретает новый вид.

Для начала с бампера снимается краска, и грунтовкой заделываются все сколы и трещины, для препятствия распространения коррозии. После этого с помощью компьютерных технологий, цвет подбирается и наносится новый слой краски. Для придания бамперу нового облика, можно вырезать отверстия и насадить туда пластмассовые насадки и покрасить уже вместе с ними весь бампер. Работа лёгкая и не затратная, если брать во внимание, что покраской можно занимается самостоятельно, имея в наличии пульверизатор.

Более сложный и затратный метод изменения обвеса бампера, это приобретение нового на производстве ВАЗ. Как и любой другой концерн, эта фирма производит модели бамперов как на заказ, так и уже имеет в наличии обвесы для модели ВАЗ-21011, или для других машин, но с одинаковыми креплениями.

Плюсы такого приобретения в том что не нужно будет тратить много времени на заказ и поиск самого обвеса, да и кроме того отечественный детали по цене стоят намного дешевле чем зарубежные. Минусы подобного тюнинга в том, что часто изменения просто незаметны из-за похожей структуры бамперов от многих моделей автомобилей.

Самый дорогой метод, это покупка уже зарубежного обвеса, который выполняется по современным технологиям. Чаще всего встречаются версии, которые сделаны из стекловолокна и покрыты полиэфирной смолой. Последний слой покрытия пластиковый для того, чтобы скрыть полностью стекловолокно. Вся работа производится вручную, из-за чего обвес стоит очень дорого. Кроме того, стоит отметить что купить отдельно бампер будет очень проблематично, и придётся брать в полный комплект куда входят дополнительно новые крылья автомобиля.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Решётка радиатора

На ВАЗ-21011, на рынке представлены самые разные формы новых решёток радиатора, но они имеют как положительные стороны, так и отрицательные стороны. Так, к примеру, решётка имеющая конструкцию четырёх линий, может позволить двигателю и тормозной системе лучше охлаждаться, но в, тоже время пропускная способность мусора сразу увеличивается.

Можно данную модель детали доработать путём установки сетки с внутренней стороны радиатора, и тогда такие частички мусора, как камни и насекомые будут застревать непопадания в двигательную систему.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Передняя панель и щиток приборов

Тюнинг салона это одна из самых важных особенностей видоизменения машины, и первым делом нужно обратить внимания на торпедо, так как водитель чаще всего обращает взгляд, на эту часть. Само собой, что самый лёгкий способ замены этой детали, это полная замена панели приборов, но вот по деньгам часто такой способ для водителей нерентабельный. В то же время старые показатели, которые уже давным-давно выцвели нужно заменять.

Лучший способ обновить панель приборов, это сделать всё своими руками, при этом практически не потратить. Для начала на примере тахометра со всех приборов снимается крышка обода и само стекло. Далее, снимается стрелка. На отечественных машинах стрелки сидят туго, и если их тянуть они просто поломаются, и найти новую деталь будет трудно, поэтому при возникновении проблемы с этой деталью, которая прочно сидит на месте, лучше использовать WD-40 и крутить её вправо до упора.

После этого снимается цифровое обозначение. Дальше работа уже будет идти за современными технологиями. Нужно найти хороший принтер, который распечатает найденный предварительно в интернете цифровые обозначения, и скопировать их. Устанавливать бумагу, лучше с помощью водостойкого клея, так как из-за перепадов температуры нередко в панели приборов скапливается конденсат.

На этом работу можно считать законченной, но её можно ещё и доработать с помощью установки светодиодов для освещения панели приборов. Светодиоды часто светят направленным свечением. Чтобы свет был равномерно распределён, головка лампочки немного спиливается и наносится бесцветный клей.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Багажник ВАЗ-21011

Багажник это самое трудно место для тюнинга, так как есть очень мало деталей, да и вообще методик, которые могут сделать багажное отведение и функциональным в одно и то же время. Первое что приходит любому водителю в голову, это замена обшивки багажника. Это нужно время от времени делать, так как постоянные вещи, инструменты и мешки с картошкой не только пачкают штатную обшивку, но и просто могут её порвать.

Материал для обшивки может быть самый разный от кожи, до универсальных тканей, которые легко стираются и зашиваются при повреждениях. Конечно же, лучшим вариантом будет выбрать именно последний материал, так как он стоит недорого и его не жалко бросать в эксплуатацию багажного отделения.

Ещё один момент тюнинга это установка акустической системы в багажное отделение. Для этого понадобиться пара колонок, желательно больших по размерам и громких по мощности. Понадобиться лист фанеры, для его установки в багажное отделение и для того, чтобы вырезать в нём отверстия как раз под динамики.

Чтобы всё это выглядело эстетически красиво, фанерный лист обшивается кожей или любым другим качественными материалом. Также нужно иметь провода, для подсоединения акустики к главному буферу и к любому источнику электроэнергии. Провода естественно лучше спрятать под фанерный лист.

Тюнинг ВАЗ 21011 — Салон

Салон ВАЗ-21011, очень податливый к тому что бы, сделать в нём модернизацию. Всё это из-за простых отечественных технологий. В салоне можно демонтировать практически все детали, и естественно отремонтировать их или полностью заменить. Так одним из методов тюнинга салона автомобиля, является усовершенствование потолка.

За много лет, потолок из-за проникновения влаги, конденсата, нагрева самой крыши, да и просто из-за попадания частичек, грязи теряет свой цвет. Его можно и не заменять, но при этом лучше поменять обшивку. За материал, чаще всего берут или бархат, грубую ткань или кожу, который отлично переносят как механические, так и химические факторы воздействия.

Потолок можно дополнить системой отопления, за счёт прокладки специального материала с краплениями нити накаливания. Такая ткань устанавливается под основную обшивку, и что самое интересное, она не только прогревает салон автомобиля, но и препятствует попаданию влагу непосредственно на крышу автомобиля. Точно такую же работу можно провести с остальными панелями автомобиля.

Второй метод тюнинга салона является установка светодиодных или галогенных лент, в места, где сидят пассажиры. Они может, и не освещают полностью весь салон, но создают в полной темноте комфорт поездки. Галогенные ленты часто устанавливают под бардачок переднего сидения пассажира, и под задние части сидений, для того чтобы осветить пол, кресел задних пассажиров. Преимущество такого способа в большом выборе, цветов, лёгкой установке и сравнительно недорогой цене.

Тюнинг ВАЗ 21011Есть методика модернизации салона Тюнинг ВАЗ 21011, которая настроена именно на красоту и эстетический комфорт. Это касается в первую очередь всех пластиковых деталей, от дверных панелей, до панели приборов. Все данные детали легко отделяются от корпуса, и это позволяет их обтянуть новым материалом.

Многие используют хромированную плёнку, но лучше сделать всё в совокупности с потолком, обтянутым кожаным материалом. Можно просто перекрасить всё аэрозольным баллончиком, но при этом и качество будет далеко от совершенства. Можно купить и просто новые панели и спокойно их установить. Это конечно, экономит много времени, но в то же время приходиться потрать время на поиск данных панелей и, конечно же, нужно потрать немало денег.

Тюнинг ВАЗ 21011- подробная инструкция
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Тюнинг «копейки». ВАЗ-2101 «Жигули» :: SYL.ru

Одна из самых знаменитых моделей советской автомобильной промышленности — ВАЗ-2101. За период с 1970 по 1983 год на автомобильные дороги было выпущено 2710930 экземпляров. Мы расскажем, как владельцы самого народного автомобиля дают ему новую жизнь, делая тюнинг «копейки». Такое ласковое прозвище получила первая модель Волжского автомобильного завода за то, что она первая.

С чего начать

Начинать надо с главного — кузова. Самому молодому ВАЗ-2101 в этом году исполнилось 32 года. Срок немалый для автомобиля. Учитывая, что модель не является коллекционной, машин в идеальном заводском состоянии практически не существует. Годы накладывают отпечаток не только на людей, но и на металл. Коррозия не имеет жалости и разъедает всё, что утрачивает защитный слой даже на непродолжительный период времени.

Кузов, подвергавшийся сварочным работам, неизбежно подвержен разрушительным процессам коррозии. Поэтому, если появилось желание вдохнуть новую жизнь в старый, но любимый автомобиль, необходимо запастись терпением. Начните с полного восстановления кузова.

Стайлинг

Работая с кузовом, можно придать ему обновлённый вид. Многие ставят пластиковые накладки на арки колёс и пороги. Такой тюнинг «копейки» придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

тюнинг копейки

Популярной является установка спойлера на крышку багажника. Размер и вид последнего зависят только от предпочтений и возможностей владельца. Также установка спортивного бампера с заниженной юбкой, вкупе с описанными работами, способна кардинально изменить облик ВАЗ-2101.

Жигули копейка

Некоторые умельцы устанавливают специальные дверные петли вместо обычных — и тогда водитель с передним пассажиром могут покидать свой автомобиль, так же как и владельцы суперкаров, открывая дверь чуть в сторону и вверх.

Аэрография

Это ещё один способ придать неповторимость и стиль своему автомобилю. На фото — пример смелого эксперимента в сфере автографики.

ВАЗ 2101

Делая оригинальный тюнинг (ВАЗ «копейка») с помощью аэрозолей и винилов, многие «отрываются», используя весь запас воображения и превращая свою машину в уникальное транспортное средство, не имеющее мировых аналогов.

Салон автомобиля

Это самое популярное место для переделок. Старый салон многие предпочитают полностью изменить, придав ему более современные черты.

Торпедо можно безжалостно заменить на другое. Например, от импортного автомобиля. Идеально подходит консоль от старого BMW 318. Также можно установить торпедо от более поздних моделей — ВАЗ-2107, -06, -05. В этом случае предпочтительнее ставить торпедо от седьмой модели — там более мощный отопитель салона, в отличие от ВАЗ-2106. Также на приборной панели присутствует тахометр, чего нет в приборах пятой модели.

тюнинг копейки своими руками

Вместе с заменой торпедо однозначно появляется необходимость смены всей проводки. В любом случае годы эксплуатации наносят непоправимый урон проводам, поэтому их замена оправдана и с точки зрения безопасности. Этим вы устраните возможность возгорания из-за ветхих элементов проводки и многочисленных скруток, которые просто не могут отсутствовать в проводах, что более 30 лет выполняют свою работу.

Следует иметь в виду, особенно если вы делаете тюнинг «копейки» своими руками, что проще всего установить панель от ВАЗ-2105 — она идеально становится на место старой без переделки и подгонки креплений.

Перетяжка потолка новым материалом и замена обшивки дверных карт на новые придаст салону автомобиля долгожданную новизну. Передние сиденья также предпочтительно заменить на другие. Установить можно сиденья от любой иномарки. Но надо помнить, что без сварочных работ не обойтись. Важно знать заранее — будете вы менять сиденья или нет, чтобы не делать дважды укладку нового напольного покрытия.

Силовая установка

«Копейка» — машина, тюнинг которой может быть настолько иррациональным, что вызывает истинное восхищение и недоумение. Невысокая стоимость оригинала может быть увеличена в десятки раз смелым и всеобъемлющим тюнингом. Двигатель в жизни машины занимает главенствующее место. Как известно, оригинальная установка не могла похвастаться особо выдающимися параметрами.

Поэтому многие начинают тюнинг «копейки» именно с двигателя. Если не подходить к этому вопросу глобально — просто заменить мотор, увеличение рабочего объёма является основным способом по доработке силовой установки. Можно просто расточить цилиндры до максимального размера или установить укороченные шатуны, которые увеличат объём камеры сгорания. При этом многие меняют распределительный вал, устанавливая аналог от «Нивы». В любом случае кардинальных улучшений это не принесёт.

Полная замена двигателя

Тем, кто хочет от автомобиля чего-то большего, придётся расстаться с родным двигателем. Вместе с заменой мотора придётся сразу же отказаться и от родной коробки передач, и от выхлопной системы. Есть умельцы, которые вставляют в «копейку» новое донорское «сердце» от иномарки.

копейка машина-тюнинг

При этом приходится кардинально переделывать подкапотное пространство, включая элементы кузова. Замена мотора на более мощную установку превращает старую машину в классику, обладающую экстраординарными возможностями. Такая машина может легко обходить на трассе дорогие иномарки, предварительно издевательски помаргивая «тихоходам» дальним светом фар. Чувства водителя такого автомобиля трудно поддаются описанию — однозначно в этом букете много места занимает гордость за свою машину.

Безопасность

Тормозная система автомобиля «Жигули» («копейка») после замены двигателя на более современный и мощный перестаёт справляться со своими задачами. Всё дело в том, что тормоза и резина не рассчитаны на большие мощности и скорости, чем уже имеющиеся. Малый размер колеса в 13 дюймов на высокой скорости становится слишком уязвим и чувствителен к дорожному покрытию. Задние тормозные барабаны обязательно выйдут из строя при торможении на больших скоростях. Все указанные слабые места тормозной системы могут омрачить радостное использование обновлённой машины. По этой причине ей также требуется провести полноценный тюнинг.

Замена задних барабанов на диски повысит эффективность торможения. Увеличение диаметра колеса до 15 дюймов приведёт к необходимости расширить колёсные арки. А это уже кузовные работы, которые проводятся в первую очередь. Передние диски можно заменить на вентилируемые. Поскольку в родной тормозной системе нет вакуумного усилителя, его тоже есть смысл установить. Многие, кто устанавливал двигатель и коробку от иномарки, использовали импортную машину в качестве «донора» и тормозной системы.

тюнинг ВАЗ копейка

Все эти манипуляции нужны только потому, что так захотел хозяин машины. Заменив двигатель на более мощный и оставив родные тормоза, владелец играет в «русскую рулетку» — никогда не знаешь, какая поездка станет последней. Поэтому эти затраты полностью рациональны и обоснованы. А экономические соображения с такой переделкой не имеют ничего общего.

Результат на выходе

Все вышеперечисленные манипуляции с вашим автомобилем приведут к тому, что по завершении работ вы будете обладателем автомобиля «Жигули». «Копейка» по сути останется тем, чем и была. Причем независимо от количества вложенных сил и средств. Именно поэтому многие, так увлечённо осуществляющие тюнинг «копейки», по окончании работ и после пары месяцев эксплуатации выставляют свой чудо-автомобиль на продажу.

Поэтому, приступая к работе, обязательно спросите себя о том, чего вы хотите этим добиться. Быть может, вам просто необходимо было купить новую машину? А вы устроили тюнинг. Подумайте.

www.syl.ru

Тюнинг ВАЗ-2101 своими руками

Отечественная «копейка» скоро приблизится к своему золотому юбилею. Невзирая на столь почтенный возраст, такое авто до сих пор является активным участником дорожного движения.

Ещё можно встретить автовладельцев, которые не желают расставаться со своей «копейкой», потому что за долгие годы настолько сроднились, что не допускают мысли о продаже, рассматривая её в качестве варианта определённого «предательства».

ВАЗ-2101 желтого цвета

ВАЗ-2101, несмотря на свой возраст, всё еще пользуется популярностью среди российских автолюбителей

Гораздо выгоднее таким владельцам найти рекомендации опытных мастеров, как выполнить тюнинг ВАЗ-2101 своими руками.

Безусловно, для реализации таких планов необходимо потратить некоторую сумму, но тюнингованный ВАЗ-2101 будет того стоить.

Тюнинг силовых элементов

Если вы всё-таки решились выполнить тюнинг ВАЗ-2101, вам следует составить план, в котором обозначить последовательность своих действий. Очень важно уделить внимание каждой составляющей вашего авто, не обойдя вниманием ни силовые агрегаты транспортного средства, ни внешнюю и внутреннюю эстетику авто.

Если модернизировать двигатель ВАЗ-2101, внешне этого никто не заметит, но мощность авто ощутимо возрастёт, при этом вы сможете развивать скорость, которая до тюнинга была разве что только пределом мечтаний.

Заниженный ВАЗ-2101 красного цвета

Тюнинг двигателя

Начните процесс доработки ВАЗ-2101 своими руками с модернизации двигателя. Конечно, вряд ли получится обойтись полностью без дополнительной помощи квалифицированных мастеров, поскольку некоторые действия предполагают наличие специального оборудования и, безусловно, практических навыков.

Опытные мастера настоятельно рекомендуют осуществить монтаж некоторых составляющих:

  • коленвала;
  • распределительного вала;
  • маховика;
  • поршней.

Облегчить эти комплектующие можно только на токарном станке, снимая слой металла. На поршне стачивается юбка, при этом учитывается, чтобы вес всех поршней был приблизительно одинаков.

В связи с тем, что вы такими действиями увеличиваете мощность двигателя, вам следует побеспокоиться о качестве тормозной системы, увеличив площадь соприкосновения дисков и тормозных колодок. Автотюнинг ВАЗ-2101 предполагает также установку на задней оси гидравлического ручника.

Тюнинг сопутствующих устройств

Чтобы двигатель работал безукоризненно, важно, чтобы топливная система авто также сопровождалась отличной работой. Для достижения такой цели не так уж много и нужно. В частности, просто замените фильтр нулевого сопротивления, и вы сами мгновенно убедитесь в улучшении показателей своего движка.

А если в дополнении к этим действиям отшлифуете впускной коллектор, впрыск топлива усилится, что также позитивно отразится на работе двигателя. Только очень важно к процессу шлифовки подходить максимально разумно.

Не следует шлифовать с большим усердием, стараясь сделать стенки идеально ровными. Это, наоборот, может спровоцировать обратный эффект. На зеркальной поверхности стенок будет собираться конденсат.

Безусловно, можно технически «побороться» и с таким дефектом, но при этом возникнет острая необходимость установки нагревательного устройства, устанавливаемого непосредственно в коллектор.

Вряд ли это будет выгодно, поскольку придётся затратить приличную сумму, а также просить помощи у профессионалов, поскольку создание такой уникальной конструкции собственными силами просто невозможно.

Мощность двигателя можно увеличить за счёт снижения сопротивления выпускных газов.

Между выпускным коллектором и глушителем установлены трубы, измерьте их диаметр, а затем в магазине автозапчастей приобретите новые, но только с большим диаметром.

Трубы должны сопровождаться углами, исключающими прямотоки выхлопных газов, поскольку, в противном случае ваше авто будет очень сильно реветь. Все ваши соседи от этого рёва не будут пребывать в восхищении, в связи с этим возникнут лишние поводы для ссор и недоразумений.

Тюнингованный ВАЗ-2101 белого цвета

Многие владельцы «копейки», которые уже давно изучают вопрос, как сделать тюнинг ВАЗ-2101 своими руками, могут похвастаться своими достигнутыми успехами и порекомендовать установку на авто сразу двух карбюраторов.

Такая модернизация сопровождается определёнными сложностями, без практических навыков просто невозможно будет справиться с такой технической задачей. Однако если всё-таки установить на свой автомобиль два карбюратора, вы точно сможете убедиться в значительном улучшении динамики и мощности двигателя.

Эстетический автотюнинг

Владелец авто желает видеть не только мощный агрегат, но и красивый, яркий и интересный интерьер и экстерьер своего любимца.

Такая доработка ВАЗ-2101 предполагает обращение к специалистам за предоставлением некоторых услуг, включая и тюнинг, но при желании вы можете совершить большинство действий собственными силами.

Следует отметить, что внешний тюнинг вашего ВАЗ-2101, сделанный собственноручно, будет настоящим предметом гордости, а вы заслуженно сможете принимать слова, наполненные восхищением как в свой адрес, так и в адрес вашего авто.

Тюнинг салона

Если имеется финансовая возможность, лучше всего распрощаться со старыми сидениями, а взамен установить в салоне авто кресла с иномарки.

Во-первых, современные кресла будут смотреться более эффектно, во-вторых, располагаться на них будет максимально комфортно, а, в-третьих, они позволят между передними сиденьями также установить комфортный подлокотник.

Если же вы не желаете расставаться со своими сидениями, вам следует просто направить усилия на то, чтобы облагородить те, которые имеются в наличии.

Для этого вполне достаточно обновить обшивку или пошить новые автомобильные чехлы. В автомагазинах продаётся алькантара, автомобильный велюр, карпет, рекомендуемые опытными мастерами для обшивки салона авто.

Максимально практичной считается алькантара, представляющая собой специальный текстиль для авто, который успешно противостоит внешним негативным воздействиям, а также способен прослужить достаточно продолжительный срок.

Значительно улучшиться салон авто, если в него внедрить новую торпеду, которую можно позаимствовать из иномарки. Опять-таки придётся повозиться, чтобы закрепить такую «неродную» панель приборов.

Если же вы и в этом вопросе желаете остаться верным родной торпеде, у вас всё равно существует возможность её модернизировать, подвергнуть тюнингу и её.

ВАЗ-2101

Можно воспользоваться светодиодными лентами, при помощи которых украсить щитки приборов. Также можно приобрести специальные декоративные автомобильные накладки и, используя их, украсить торпеду. Полезно подобрать цветовой оттенок, гармонирующий с обшивкой салона вашего авто.

Украсить вашу любимую «копейку» помогает модернизация фар. Их необязательно заменять, в них можно точно также внедрить светодиодные ленты или осуществить небольшую тонировку.

Итак, желая сделать собственный автомобиль неповторимым, привлекательным, вам потребуется изучить полезные рекомендации, как сделать такой тюнинг самостоятельно, подготовить все необходимые материалы и инструменты. Далее вам будет очень нужно зарядиться усердием, старанием, терпением и после этого вы сможете рассчитывать на максимальный результат, на заслуженный ошеломительный успех.

remam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о