Разное

Тюнинг ваз 2108 белая фото – Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Содержание

Роскошный ВАЗ 2108 тюнинг легко и доступно

Немного об автомобиле ВАЗ 2108

В 1984 году на Волжском автозаводе начался выпуск модели ВАЗ 2108. Для тех времен знаменитая “восьмерка” стала достаточно прогрессивным автомобилем с передним приводом, который обладал отличной управляемостью и вполне «сносной» динамикой.

Сегодня ВАЗ 2108 прекратили выпускать, в 2005 году он уступил место современной модели — ВАЗ 2113, которая отличается несколько иными панелями кузова, а также более современным салоном, который дополнен яркой европанелью. Тем не менее, на улицах городов эти автомобили встречаются довольно часто, причем, немало из них видоизменились в следствие тюнинга, который автолюбители проводят своими руками.

И не следует сильно удивляться, потому что машина является прекрасной заготовкой для последующих доработок. Данная модель пользуется особым спросом среди молодежи, ведь этому отлично способствуют ее спортивный характер и вполне доступная стоимость. После покупки такого автомобиля часто еще остаются деньги на ее тюнинг.

Из истории модели

История марки ВАЗ 2108 наполнена интересными фактами. Автомобиль получил известные теперь многим названия — “девятка” и “зубила”. Машина эта невероятно популярна и сегодня. Все семейство “восьмерки-девятки”, именованное на первых этапах как Спутник, а потом и Самара, появилось в мире благодаря плодотворному сотрудничеству мастеров из Тольятти с хорошо знакомой всем немецкой компанией Porsche.

Это, без сомнения, придало “зубиле” прекрасный потенциал для последующих усовершенствований.

Общий модификационный ряд авто ВАЗ включает множество автомоделей, однако модель 2108 и ее видоизменения – это самые общераспространенные в, так называемой, тюнинговой области. Кстати, проводя тюнинг ВАЗ 2114, «родственником» которой является представляемая модель 2108, следует отталкиваться от тех же принципов, которые используются во время усовершенствования знаменитой «восьмерки».

ВАЗ 2108 стал пробным и, на сегодняшний день, старейшим представителем переднеприводного автомобиля во всем семействе ВАЗа, а это уже само по себе привлекательно для многих поклонников тюнинга. Автомобиль принимал участие в спортивных гонках, и после подобной проверки на гоночных треках, тюнингованные новинки значительно продвинулись в народ и сразу покорили сердца многих рядовых хозяев машин 2108.

Поверхностный «макияж» автомобиля

Тюнинг ВАЗ 2108 обычно осуществляют по следующей схеме:

  • мотор;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • салон;
  • кузов.

Однако следует отметить, что как мотор, так и трансмиссия вместе с подвеской представленной модели «с момента рождения» обеспечивают сносную динамику и мощность. Поэтому, в такой ситуации, тюнинг лучше начать с конца. Чтобы в целом получить красивый и оригинальный автомобиль, необходимо сначала заняться обновлением внешнего вид машины.

Замена бампера восьмерки

Избавить авто от несколько странной клички “зубила”, которую она получила за свою специфичную форму находящегося спереди бампера, можно с помощью замены его на новый, значительно более обтекаемый. Хорошо, если в нем будет предусмотрен относительно больших размеров воздухозаборник, который обеспечит отличное охлаждение двигателя во время движения на высоких оборотах.

Тюниг фар

Далее следует провести обновление задних фонарей машины (которые сертифицированы автозаводом). Если автомобиль не оснащен дублирующим стопсигналом, лучше его установить. Переднюю оптику “восьмерки” сложно как-то разительно видоизменить, единственным вариантом является установка“ресничек”.

Однако в определенных случаях удается также заменить стандартную оптику на современную альтернатирвую. Также следует установить специальную защитную планку над задней дверью автомобиля, которая будет предохранять кромку двери  от преждевременного гниения. Конечно, заменить нужно и стандартные зеркала заднего вида, желательно, чтобы они были с водоотводящими канавками и подогревом.

Глубокий и эффектный тюнинг ВАЗ 2108

Рекомендации по тюнингу автомобиля 

Без сомнения, совершенству нет предела, особенно, когда вести речь о механизме, который создан несколько десятилетий назад. Главный вопрос здесь в том – когда и что целесообразно улучшить или заменить; а что будет обычной тратой денег. Попробуем разобраться в этой ситуации более детально.

1.Кузов. Нижняя полка радиатора считается настоящей бедой «зубиловодов». Создатель этого автомобиля почему-то решил выполнить эту важную несущую подвеску из тонкого, хлипкого металла, словно забыл, что русские дороги – это не автобаны и хайвеи, здесь найти идеально ровный участок трудно, иногда, практически невозможно.

Гайки крепления его растяжных кронштейнов спрятали внутрь, лишь слегка прихватив сваркой. Вследствие этого, большинство владельцев рано или поздно сталкиваются с проблемами в виде трещин полки или с отрыванием от гаек сварки. Это делает невозможным последующий демонтаж кронштейна растяжки.

Проводя тюнинг кузова, целесообразно будет сделать раллийную, спортивную полку, которую следует проварить  спереди и снизу двухмиллиметровым листом, прихватив к лонжеронам и предварительно «оснастить» нижний лист гайки кронштейнами растяжек. Благодаря этой операции можно «забыть» о подобной проблеме. Также это позволит поставить не ломающиеся, стальные кронштейны растяжек.

2.Система охлаждения. Обязательному изменению подлежит механизм пуска радиаторного вентилятора, а точнее — установка тумблера, так называемого, принудительного включения и замена «горячего» датчика (чаще всего, 99-95) на значительно более «холодный» (например, от М2141). Вполне разумно будет доработать верхний крепеж автомобильного радиатора.

Это можно выполнить, удлинив его на несколько сантиметров с помощью обыкновенной металлической трубки. Если необходимо заменить сломанную водяную помпу или термостат, не обязательно искать импортные аналоги. Отечественные детали сами способны проработать длительное время весьма исправно. Касательно металлических хомутов, которые есть на патрубках, то их следует поменять на более надежные импортные. Их трудно «скрутить» и прослабить.

3. Тормозная система

. Если в наличие есть свободные средства, лучше повысить автомобильную эффективность тормозов с помощью вентилируемых дисков и надежных колодок популярных фирм (Ferodo). В то же время, не следует это делать сразу, выкидывая на помойку совершенно новые, возможно старомодные, но вполне хорошие заводские диски и колодки. Менять их лучше по мере износа. Помимо этого, следует понимать, что кроме замены 8-миллиметровых прокачных штуцеров на 10 мм и закрепления бачка основного цилиндра, не стоит ничего нового придумывать.

4. Колеса и привода. Единственным действительно разумным вариантом тюнинга является возможность использования штампованных дисков под соответствующую зимнюю резину, а также кованных или литых — под летнюю.

Следует также отказаться от увлечения расширения за счет машинной колеи. Касательно вопроса о переходе на 14-дюймовую резину, то в этой ситуации нужно учесть, во-первых, общие возможности силового агрегата, ну а во-вторых (в случае использования низкопрофильной резины), реальное состояние подвески.

5.Электрооборудование. Сразу лучше полностью отгородиться от всевозможных неисправностей автомобильной электросистемы. Вполне правильно будет переставить катушку зажигания из «обычного» места несколько повыше — на щит мотора или под крепеж стойки подшипника. Можно также установить дополнительный коммутатор.

Облегчить его переключение можно, если перекинуть разъем. Заметь штатные высоковольтные провода следует на силиконовые, приобрести также стоит хорошие стеклоочистители.

Хорошим «тюнингом» также будет обновление стеклоочистителей фар, герметизация блока предохранителей, а также «веерные» или двойные опрыскиватели переднего стекла. Хорошие импортные «зажигательные» свечи (Bosch, Beru, NGK), лампы фар с несколько увеличенной мощностью, импортный ремень генератора – элементы усовершенствования, которые никогда не помешают.

6.Коробка переключения передач. Если есть надобность в усовершенствовании штатной КПП, то вполне разумным шагом будет «мягкая» блокировка дифференциала, которая позволит «выигрывать светофорные старты», вполне уверенно чувствовать себя на различных поворотах, а также на скользкой дороге.

7. Салон. ВАЗ 2108 тюнинг салона предоставляет широчайшее пространство для реализации своих идей. Сиденья от знаменитых Фордов и красивые панели от Фиатов; радиостанции служб спасения и «двухгрвнеевые» рули; полезные держатели сотовых и «ветровики» на опускающихся с помощью электрики стеклах и многое другое. Пригодится также и тахометр (модели, где его нет). Он вполне желателен для определения давления масла.

8.Двигатель. Каждое действие, которое касается ВАЗ 2108 тюнинг двигателя, несет значительные расходы и уменьшает его ресурс. Но если все-таки вести речь о мероприятиях по усовершенствованию двигателя, то следует отметить, что вполне подходящим вариантом будет его герметизация, посадка крышек головки блока и поддона картера на герметик, а также отрезание кусочка крышки от ремня ГРМ для последующей ее легкой установки.

Также можно выполнить настройку распределителя зажигания и карбюратора.

Многие любители модели 2108 питаются, используя различные фото и видео для обучения, своими руками провести тюнинг этого автомобиля. Иногда у них получается нечто наподобие белого ВАЗа (как бы белого лимузина). Однако следует всегда понимать, что главное, что необходимо для усовершенствования своего авто — огромное желание, немножко терпения, свободное время и, конечно, деньги, без которых, в современном мире, не обходится никакое важное дело.

vsepoedem.com

Подборка фото ВАЗ 2108, тюнинг, салон

27 апреля, 2012 oskvernitel

Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2108 и хотите сделать тюнинг вашего железного коня? Тогда рекомендуем Вам посмотреть нашу фото подборку ВАЗ 2108 и выбрать наиболее подходящий вариант.

Данная модель очень хорошо подходит для осуществления своих фантазий в области тюнинга автомобилей, так как в продаже имеется большой выбор разнообразных обвесов и деталей, предназначенных для тюнинга ВАЗ 2108.

Вообще, автомобили ВАЗ очень хорошо подвергаются модификации и, если быть честным до конца, то тюнингованный ВАЗ более привлекательный, чем его базовая версия.

Итак, смотрите фото ВАЗ 2108

Надеемся, что данная фотоподборка дала Вам полное представление о возможности тюнинга ВАЗ 2108.

Статьи по теме:
— прочитать описание автомобиля ВАЗ 2108; Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

autovaz-online.ru

Какой тюнинг применим для ВАЗ 2108? Статья + фото!

Когда заходит речь об автомоделях, последняя из которых выпущена 10 лет назад, то вопрос в том, а что менять и совершенствовать?

Может, проще купить новую иномарку? Возможно. Ведь, порой, доработка старой машины и попытка превратить ее в более современную модель – это пустая трата времени и средств.

Но наши люди отличаются характерной жаждой что-то творить своими руками, они воспринимают «архаичные» модели автопрома, как своеобразное «Лего».

Это «Лего» доступно: сама машина, запчасти и ремонт обходятся, на первый взгляд, дешево.

Почему на «первый взгляд»?

Потому что чинить авто нужно чаще, но это не смущает, если тюнинг – любимое занятие.

Когда дешево, то и уксус сладок.

Попробуем разобраться, является ли ВАЗ уксусом, и насколько же сладок тюнинг хэтчбека 2108.

Этот хэтчбек, с тремя дверьми и передним приводом, выглядел некогда максимально современно, надежно и солидно.

Да, «Восьмерка» когда-то выгодно отличалась от предыдущих моделей.

Цельная несущая конструкция ее кузова — несомненное преимущество перед изготовленной позже «девяткой»

Кузов мог быть как грузопассажирским, так и пассажирским, при этом все его детали составляли единое целое. Серийно автомобиль выпускался с 1984 года по 2003-й год.

ВАЗ 2108: Тюнинг кузова

Дизайн ВАЗ 2108 относительно архаичен, кузов «Восьмерки» сделан прочно.

Проблематичными являются: крепление рулевой рейки и полка радиатора (нижняя).

Результаты этих небольших недоработок — трещины в полке и ее ослабление.

И если приходит беда, а она с качеством наших дорог приходит обязательно, то автовладельцы приваривают снизу, листом 2мм раллийную, спортивную полку, вваривая ее и сверху, прихватывая лонжероном и соединяя ее сваркой с креплением кронштейнов.

Любители «серьезного тюнинга» любят «громоздить» детали на кузов под завязку, а за компанию тонировать стекла и усиливать достаточно неэффективную звукоизоляцию. Если на все это находятся средства, то почему нет?

Тюнинг рулевого управления, подвески, опоры мотора, системы охлаждения, тормозов и колес

Подвеска «Восьмерки» подвергается «обстрелу» тюнинга по причине перенасыщенности рынка деталями: пружинами, стойками, опорами (шаровыми) и другим.

Если не повезло и подвеска «убита», то лучше оборудовать ВАЗ 2108 новыми надежными компонентами.

При тюнинге желательно обратить внимание на усиление задней опоры. Если применить дополнительные резинки, то на неровностях не будет выбиваться передача.

«Родные» амортизаторы спокойно можно поменять на подходящие для ВАЗ импортные амортизаторы, подшипники и стабилизатор – на аналогичные детали от модели 2110.

Система охлаждения действительно требует доработки, желательно удлинить крепеж радиатора, установить тумблер включения вентилятора, заменить датчик. Хомуты на патрубок хорошо бы поставить импортные.

Тормозная система «Восьмерки» достаточно надежна и имеет не так уж много недостатков

Эффективность тормозов можно повысить, установив вентилируемые диски и колодки заслуживших доверие фирм (к примеру, Ferodo).

Стоит закрепить бачок главного цилиндра, заменить штуцер 8-мм.

Установка дорогостоящих импортных суппортов, дисковых задних тормозов и гидравлического привода – это уже «игры» любителей основательного тюнинга, желающих сделать из «Восьмерки» гоночный автомобиль и тех, кто «за ценой не постоит».

Диски и шины – дело вкуса, нужно учесть, что 14-дюймовые или даже 17-ти дюймовые колеса вызывают быстрый выход подшипников из строя, так что без полной переделки всего агрегата увлекаться таким тюнингом не стоит.

Прочие моменты доработки продиктованы не практическими соображениями, а исключительно желанием подарить своей «Восьмерке» «норковую шубу».

Импортные пыльники, рули «из красного дерева» – обыкновенно эстетические и личностные предпочтения из разряда «любовь к искусству».

Тюнинг двигателя, электрооборудования, коробки передач и сцепления ВАЗ 2108

Желая усовершенствовать мотор, его нужно герметизировать, карбюратор и распределитель зажигания настраиваются.

Жизнь движка ВАЗа 2108 напрямую зависит от состояния ремня ГРМ.

При тюнинге КПП следует знать, чего же хочется добиться, поскольку при спортивных усовершенствованиях двигатель «убивается» очень быстро.

Блокировка дифференциала даст выигрыш на любом старте, придаст уверенности на опасной скользкой дороге, но будет способствовать быстрому стиранию резины.

Если сцепление отходило 50 000 км, то очередное отходит столько же.

Электрика «Восьмерки» — своеобразное «поле чудес» для тюнинга.

Дополнительные фары, подогрев зеркал, сигнализация и музыкальные центры, электрические стеклоподъемники – все эти «фишки» дарят дополнительный комфорт и необходимую каждому из нас радость.

Люк с электроприводом и кондиционер – тоже весьма приятные дополнения

Желательно заменить катушку зажигания и установить дополнительный коммутатор.

Неплохо, если на «Восьмерке» появятся стеклоочистители фар, желательно поставить бачок опрыскивателя от ВАЗ 2105 и свечи зажигания от NGK или Bosch.

Тюнинг салона «Восьмерки» (ВАЗ 2108)

Скажем честно, салон ВАЗ 2108 не дотягивает ни до одной импортной «тачки», в частности, до комфорта салона французских производителей, которые славятся невероятным обеспечением удобства.

Один из существенных недостатков «Восьмерки» — тесное место водителя.

Панели от Fiat, сиденья от Ford – это, возможно, для кого-то и глупость, но для кого-то – единственный шанс создать уют в своем авто. Пример такого тюнинга салона для ВАЗ 2108 можно увидеть на фото.

Необходимым элементом, который стоит добавить, является тахометр. Остальные усовершенствования можно сравнить с желанием «жить красиво» и «не хуже других».

В чем же плюсы переоборудования интерьера салона «Восьмерки»

В отличие от комфортных импортных тачек, где приходится «кушать, что дают», можно сделать тот оригинальный интерьер, которого не будет ни у кого.

Ручку переключения передач делают короче, дополнительное освещение тоже понадобится. Рулевую колонку иногда меняют на подобную деталь от ВАЗ 2109.

«Восьмерки» с характером

Изучения тюнинга автомобилей ВАЗ 2108 начнём на примере данного авто.

Тюнинг этой восьмерки, цвета «снежная королева», привлекает фарами треугольной формы, уникальный «разрез глаз» хэтчбека «влюбляет» с первого взгляда.

Стильно и то, что дверные ручки исчезли.

Подвеска данной «Восьмерки» после переделки стала жесткой, появились растяжки, автомобиль понизился на 7 см.

«Играя в Лего» с легкостью, автолюбители иногда создают шедевры сюрреализма, находя гармоничные формы регулируемого антикрыла, стеклопластиковых обвесов и переднего бампера.

Двигатель от Honda Civic (объем 1,5 л) машина приобрела вместе с новой трансмиссией, под передним сидением – блок управления (электроника).

Ходовая осталась «восьмерочная», добавились легкосплавные диски и колеса R 13. Передние фары кислотной «Восьмерки» — от автобуса Mercedes, светодиодные задние фары изготовлены индивидуально.

Панель салона «кисло-незрелого лимона» — от Mazda 626, приборы – от Honda Civic.

Каркасы сидений переварены, обивка сделана из велюра, у авто есть центральный замок, который открывает или закрывает, в том числе, и люк, стеклоподъемники – электрические.

Обычную «восьмерку» превратили в белый кабриолет, освободив ее от навесного оборудования, усилив днище, кузов и пороги.

Это и сохранило жесткость после отпиливания кузова.

На кабриолет установлены молдинги и спойлеры, «восьмерочная» панель была разумно заменена «десяточной».

Легкосплавные диски — откровенно шикарны. Днище имеет, по периметру, неоновую подсветку, пространство салона и места для ног тоже освещены, ярко-голубые диоды подсвечивают держатели стеклоочистителей и диски.

Один из самых известных проектов тюнинга ВАЗ 2108 называется «Акула».

Данный проект в дизайнерской разработке — просто гениален, все новые детали красиво формируют фантастический экстерьер, создавая кузов, неповторимый в своей красоте.

Внешний облик — главное преимущество «зубастой рыбки».

Трансформации коснулись совершенно всего, тем не менее, первоначальный заводской вид прослеживается.

Для проекта был взят стандартный ВАЗ 2108, 1996 года. Сегодня технические показатели двигателя «Акулы» — 1.7 литра, мощность 250 л.с.

Основательной модификации подверглась вся ходовая, колесную базу увеличили на 12 см.

Эта круто «заряженная» восьмерка показала лучший результат на состязаниях по дрэг-рейсингу, преодолев 402 метра за 11, 576 сек.

Раллийный ВАЗ-2108 имеет полностью модифицированный 1,5 — литровый двигатель с турбонаддувом.

Превращать ли свою милую «Восьмерочку» в фантастически и нереально красивое авто, или возить в ней мешки с цементом, не «заморачиваясь» внешним видом, но стараясь следить за движком (ремнем ГРМ) и ходовой — это дело вкуса, средств и любви к эстетике, а также и к удобству.

Другие фотографии тюнинга ВАЗ 2108:

automotocity.com

Плохая девочка (ВИДЕО) — журнал За рулем

Свою «восьмерку» хозяин называет Bad Girl. История тюнинга занимает 75 страниц. Читается как увлекательный роман. Вот краткое содержание.

В августе 2005 года житель подмосковного Реутова Максим Ремпель (REDMEN) купил ВАЗ 21083i 2002 года выпуска. Пробег составлял 74 000 км, комплектация стандартная, не считая красных чехлов, магнитолы Panasonic и четырех колонок. Цвет — заводской, «баклажан», цена — 4500 у.е.

Тюнинг ВАЗ 2108

Как и большинство молодых автовладельцев, сразу после покупки Максим начал тюнинговать «восьмерку». Первым делом приобрел новые 14-дюймовые колеса и тормоза (вскоре поменял на 15″), поставил баранку R1 Sport, выносной тахометр со вспышкой, люминесцентную накладку на приборную панель, белые поворотники, брызговики, алюминиевые накладки на ручки дверей и главное — спойлер Pro Sport на крышу, навсегда ставший самым обсуждаемым элементом автомобиля. Кто-то называет его безвкусным и просит снять, а некоторые считают особенностью и требуют оставить. С ними согласен и владелец машины, иногда, правда, сомневающийся в своей правоте.

Максим Ремпель (REDMEN)

Основные направления тюнинга — внешний облик и автозвук

Но во всем, что касается caraudio, он категоричен. «Музыка меня не устраивала. Купил магнитолу Pioneer DEHP7700MT, на двери прикрутил подиумы и поставил колонки Audiobann ABC-600T, сзади — акустическая полка и „блины“ Pioneer TS-A6921. Новые колонки питались от 4-канального усилителя JVC KS-AX6300, в багажник я поставил 12-дюймовый сабвуфер Lanzar и к нему 1-канальный усилок Mystery MR 1.300. Чтобы не „просаживалось“ напряжение, — конденсатор ORIS CP-3051». Набор фаната автозвука.

Тюнинг ВАЗ 2108

Головное устройство Pioneer DEH-P88RS — из «топовой» линейки марки

Головное устройство Pioneer DEH-P88RS — из «топовой» линейки марки

Поддавшись моде, Максим поставил обвес. Получал из покраски в час ночи — вид понравился. Посмотрел утром — ужаснулся, решил вернуть родные бамперы. Но от соблазна изменить внешность машины не удержался. В августе 2006-го мастера врезали в заднее правое крыло спортивную заливную горловину Sparco, нарастили капот и передние крылья, убрали внешние ручки и заварили все отверстия. Для открытия дверей установили охранную систему Starline 8 с активаторами. Наконец, автомобиль покрасили ярко-красной эмалью.

Тюнинг ВАЗ 2108

Конденсаторы необходимы для сохранения энергии

Конденсаторы необходимы для сохранения энергии

«Все стало на свои места, кроме завышенности». Одной из основных идей было опустить подвеску как можно ниже, придав автомобилю вид лоурайдера. Начались бесконечные эксперименты с пружинами. Максим укорачивал их множество раз, пока не добился занижения на 10–11 см. Для того чтобы подвеска хоть как-то работала, пришлось ставить угловые проставки SS20, развальные пластины и мудрить с амортизаторами, укорачивая штоки. Кроме того, были заменены приводы колес, рулевые наконечники, шаровые опоры, передний стабилизатор, установлены дополнительные опоры двигателя и коробки, растяжка стоек…

Тюнинг ВАЗ 2108

Редкий и полезный тюнинг: зеркала с обогревом и поворотниками

Редкий и полезный тюнинг: зеркала с обогревом и поворотниками

Но дл

www.zr.ru

Фото тюнинг Ваз-2108

  • Автор: dedd