Разное

Уаз 2019 дизель – УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива дизельного двигателя на УАЗ

Обновленный UAZ Patriot оснастят дизелем от Ford

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1567

Дизельный мотор от Ford Transit, одну из версий которого одно время ставили и на Land Rover Defender, теперь достанется «Патриоту».

Обновленный UAZ Patriot получит дизельный мотор от Ford

Бельгийский дилер «УАЗа» на своей странице в Фейсбуке рассказал о плановом обновлении «Патриота», в ходе которого внедорожник получит новый двигатель. По предварительной информации, это будет фордовский дизель 2.2 семейства Duratorq от фургона Transit.

Новый дизель составит компанию обновленному бензиновому ЗМЗ Про, который скоро пропишется под капотом «Патриота». Напомним, что модернизация агрегата потребовалась в связи с установкой автоматической трансмиссии 6L50. Данных о мощности дизельного мотора нет, хотя на «Транзите» он выдает 100, 125, 136 или 150 лошадиных сил.

Бельгийцы уверены, что изменится не только гамма двигателей: «Патриоту» может достаться новая рама и дизайн. Переделка рамы как раз связана с адаптацией конструкции под фордовский дизель, но официальных подтверждений от «УАЗа» насчет этого нет. Также у бельгийского представителя нет информации, будет ли дизельный «Патриот» версией только для России, или пойдет и на экспорт.

Появление на УАЗе мотора от Ford – это первые шаги по сотрудничеству Ульяновского автозавода с Ford Sollers в рамках подписанного в июне 2019 года специального инвестиционного контракта (СПИК) между правительством Российской Федерации и ПАО «Соллерс» в консорциуме с ООО «Ульяновский автомобильный завод» и ООО «Форд Соллерс Елабуга». Контракт необходим как Ford, чтобы успешно продолжать выпускать Transit, так и УАЗу.

Источники: motor, RG.ru

подвеска Duster

www.ex-roadmedia.ru

УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива дизельного двигателя на УАЗ

dizelnyi-dvigatel-uaz-patriot-2015

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.


Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже
характеристики дизельного Patriot
.

Двигатель UAZ Patriot дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч

UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

ndsm.su

УАЗ Патриот получит «автомат» весной 2019 года

Отечественный внедорожник в ближайшие два года переживет очередную модернизацию.

В сентябре 2018 года УАЗ Патриот получит переработанную систему охлаждения двигателя, в которой, как уже известно, будет применяться новый одноклапанный термостат, информирует интернет-ресурс RCI News.

Благодаря новому термостату, охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу через отопитель и АКП в вариантном исполнении, что обеспечит ускоренный прогрев АКП. Текущая система отопления салона и система охлаждения двигателя не справляются со своими «обязанностями». Кстати, ранее одноклапанный термостат ставился на дизельный Патриот, что позволяло частично решить проблему с отоплением салона.

УАЗ Патриот Футбольная версияУАЗ Патриот Футбольная версия

На март следующего года намечен дебют автоматической коробки передач на УАЗ Патриот, она будет предлагаться в качестве опции. Речь идет о локализованном бельгийской компанией Punch Powertrain шестиступенчатом гидромеханическом «автомате» GM, модель – 6L50. Его выпуск налажен на французском заводе Punch Powerglide в Страсбурге.

УАЗ Патриот World of TanksУАЗ Патриот World of Tanks

Кроме того, в 2019 году силовая гамма УАЗ Патриот пополнится бензиновым 150-сильным мотором ЗМЗ Pro, устанавливаемым в настоящее время на коммерческую модель УАЗ Профи. Двигатель ЗМЗ-409051.10 получил двухрядную цепь ГРМ, иные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, переработанный выпуск, поршни, клапаны, усиленную головку блока, что позволило сохранить объем 2,7 литра, но повысить отдачу на 15 л.с. и 18 Нм – до 150 л.с. и 235 Нм. Кстати, отдача возросла на низких и средних оборотах. Скорее всего, новый мотор и коробка «автомат» придут одновременно. Обычный мотор ЗМЗ-409 агрегатировать с АКП не будут.

Напомним, недавно в продажу поступила футбольная версия УАЗ Патриот.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о