Разное

Уаз гибридный – Гибридный УАЗ «Профи», первая уникальная отечественная разработка не хуже Toyota Prius

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.

Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г.

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. „УАЗ ПРОФИ Гибрид“ будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.

УАЗ представил гибридную версию Профи — Авторевю

Давненько мы не вспоминали нашего старого знакомого УАЗ Профи. А он тем временем успел получить гибридную версию — концепт такой машины представили на выставке Иннопром в Екатеринбурге.

Макет этого грузовичка УАЗ показывал еще год назад. «Живой» автомобиль разработан УАЗом совместно со специалистами из НАМИ. На выставке он предстал перед публикой в образе технички с двухрядной пятиместной кабиной и кузовом-будкой.

Макет гибридного Профи на выставке Комтранс в Москве в 2017 году

Техническая начинка крайне интересна. Под большим капотом разместился 2,3-литровый бензиновый двигатель (скорее всего это одна из модификаций ЗМЗ) мощностью 131,6 л.с., с которым в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Ее производитель также не сообщается, но, по нашим предположениям, речь идет об агрегате французской компании Punch Powerglide. Да, та самая коробка, которой в будущем станут оснащать Газели Next, вероятнее всего, появится и на УАЗах.

Но на гибридном Профи к АКП присоединен электромотор мощностью 126,4 л.с., развивающий крутящий момент 288 Нм. Он, в свою очередь, получает энергию от тяговой батареи, емкость которой составляет 14 кВт·ч.

Под этими коробами в кузове, видимо, скрывается батарея — другого места для нее не нашлось

В итоге, когда ДВС и электромотор работают вместе, суммарная мощность УАЗа достигает 258 л.с., а крутящий момент — и вовсе 500 Нм. Запас хода в таком случае — внушительные 855 км. Но вот расход бензина в этом режиме в смешанном цикле составляет 7,6 л/100 км. Цифра приятная, однако не сильно выдающаяся — даже на фоне паспортного расхода обычного бензинового Профи, который равен 11,6 л/100 км.

До скорости 50 км/ч грузовичок может двигаться практически на чистом электричестве. Практически — потому что батарея нуждается в периодической подзарядке от ДВС и расход бензина в таком режиме присутствует (он составляет 2,8 л/100 км). В противопоставление электрическую составляющую можно отключить и перемещаться исключительно на бензине с паспортным расходом аж 13,5 л/100 км — выше, чем у стандартного Профи.

Так стоит ли овчинка выделки? Конечно, гибридный Профи еще и дружит с окружающей средой. По заявлениям уазовцев, он полностью соответствует экологическим нормам Евро-6. Но вряд ли в российской глубинке оценят сложность конструкции гибридного УАЗа. Да и дешевым, если таки поступит в производство, он не будет точно.

Тем не менее сейчас машина вовсю проходит испытания. По их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе гибридного Профи.

УАЗ представил гибридный грузовик — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Премьера гибрида от УАЗа состоялась в рамках Международного промышленного форума «Иннопром», который проходит в Екатеринбурге.

Пока гибридная модель Ульяновского автозавода находится в статусе прототипа. «Донором» для автомобиля стал новый грузовик Профи полной массой до 3,5 т. Кстати, УАЗ впервые официально озвучил название конкурента ГАЗели, шпионские фото которого ранее были опубликованы в Сети. C новой разработкой УАЗа ознакомился президент России Владимир Путин.

Автомобиль с гибридной установкой разработан специалистами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». На выставке прототип представлен «в разрезе». Как отметили в пресс-службе производителя, это позволяет «визуализировать распределение энергии в гибридах с последовательной схемой в различных режимах эксплуатации».

УАЗ_ГИБРИД

Экспериментальный образец оснащен бензиновым атмосферным мотором, стартер-генераторной установкой мощностью 84 кВт, тяговым электродвигателем мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтной аккумуляторной батареей 25 кВт, а также вспомогательными устройства распределения и трансформации электроэнергии.

Еще гибрид получил системы предупреждения о выходе из полосы движения, распознавания дорожных знаков, светофоров и пешеходов, систему, определяющую расстояние до идущего впереди автомобиля. В компании считают, что это позволит обеспечить в будущем продукте автоматизацию управления до уровня «2» и «3».

УАЗ_ГИБРИД__

«В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1 000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1 500 кг до 7 л на 100 км. Кроме того, автомобиль будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Предполагается, что данные модели будут оснащены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и постоянным током. Характеристики электромашины позволят практически в два раза поднять моментную характеристику по отношению к ДВС, объединив в себе преимущества бензиновых и дизельных моторов», — рассказали в компании.

Опытная эксплуатация гибридного УАЗа начнется в 2019 году. По неофициальным данным, в серию такой автомобиль отправят в 2020-ом, причем его планируют поставлять на экспорт, в том числе, в Китай и Европу.

Что же касается стандартного УАЗ Профи, то его серийный выпуск стартует в сентябре текущего года. Предполагается, что грузовик поступит в продажу с бензиновым мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Напомним, очередная порция снимков Профи появилась в начале июля.

УАЗ PROFI Hybrid: технические характеристики, особенности

В 2018 г отечественный производитель автомобилей представил коммерческую модель УАЗ патриот с гибридной установкой.

UAZ Profi: особенности авто

Новый концепт отличается достойным дизайном, галогеновыми фарами и пластмассовыми накладками на пороги и бампер. По сравнению с отечественными машинами типа *пирожок* и *газель*, УАЗ обладает:

  • 2я и 5-ю комфортными креслами в салоне.
  • Подножкой для удобной посадки.
  • Грузовой отсек с возможностью размещения до 1500 кг товара.
  • Наличием полного привода.
  • Кондиционер в салоне.
  • Стеклоподъёмники.
  • Штатная магнитола.
  • Экономичный расход топлива за счет гибридного силового агрегата.

На заметку! УАЗ Профи с гибридной установкой оснащается телематической системой, которая позволяет на расстоянии управлять некоторыми функциями авто. Для владельцев большого автопарка — это несомненный плюс, потому что контролировать эксплуатацию и расход топлива стало намного проще.


Впервые для коммерческого сегмента отечественных автомобилей доступен ряд дополнительных опций:

  • Навигатор.
  • Камеры заднего вида.
  • Система предупреждения столкновений.
  • USB разъёмы для зарядки телефона.
  • Датчик слепых и мертвых зон.
  • Подогрев руля и переднего ряда сидений.
  • 2 подушки безопасности в базе и 2 дополнительные как опция.
  • Система антизаноса.
  • Выбор материала обивки салона.
  • Аварийное световое и звуковое оповещение при угрозе столкновения.
  • Удаленный запуск силового агрегата.
  • Противоугонный иммобилайзер.


Особенности грузового отсека:

  • Съёмный пластиковый тент.
  • Возможность грузить товар с трех сторон.
  • На полу специальная антивандальная доска.
  • Петли для крепления негабаритного груза.
  • Стационарная подножка для быстрого доступа в багажное отделение.
  • Фиксация открытия тента.
  • Дополнительный ящик, расположенный под бортовой платформой.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,3 л и тяговой силой 131 лошадиная сила.
  • Крутящий момент 214 Н/м.
  • Трансмиссия автомат на 6 ступеней.
  • Электромотор на 93 л.с., крутящий момент 290 Н/М.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Клиренс 21 см.
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
  • Пружинная зависимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.


Режимы работы:

  • ICE Mode (движение на бензиновом моторе) расход бензина на первую сотню около 13,5 л. Суммарный запас хода 780 км. Тяговая мощность 131 л.с. Максималка всего 108 км в час, а разгон до 100 км 19 с.
  • E-Mode (езда на электричестве) расход топлива всего 2,9 л, при критическом малом заряде. 75 км автономного хода. Мощность 127 л.с. Максимальный крутящий момент 290 Н/м. Максималка 50 км в час (при увеличении скорости система подключает ДВС).
  • E-Boost Mode (передвижение на электричестве и бензине одновременно). Движение без дозаправки 855 км. Суммарная мощность 258 л.с. 500Н/м крутящего момента. Максималка 145 км в час. Разгон до первой сотни 10,5 с.

Каким видится будущее применение этого автомобиля

На данный момент на заводе Уаз проводятся последние тестирования гибридной установки машины, чтобы уже в следующем году каждый желающий мог приобрести эту модель. В течении двух лет планируется наладить поставки на рынки Китая и Европы.

Уаз Профи рассчитан на эксплуатацию, как частными лицами, так и коммерческими предприятиями. Малотоннажность, полный привод и отличная проходимость позволит обеспечить товаром даже самые отдаленные и заснеженные уголки России.

Заключение

Выпуск Уаз Профи с гибридной силовой установкой несомненный шаг вперед для концерна. Приобрести такое авто можно будет по привлекательной цене от 17 тыс. долларов за стоковую версию. Наличие недорогих деталей и их доступность, а также дешевое обслуживание машины, удостоит его звания народный.

В Екатеринбурге показали половинку нового УАЗа Профи с гибридной установкой

Фото: фирма-производитель

В сентябре нынешнего года УАЗ должен выпустить на рынок полуторку под названием Профи — конкурента Газелям. Но уже сейчас пока еще не представленный официально грузовичок начал обрастать перспективными версиями. Так, на форуме ИННОПРОМ в Екатеринбурге ульяновцы показали его гибридный вариант в разрезе.

Представлено пока, по сути, только полмашины. Но и по макету в разрезе видно, что выросла новая модель из грузовичка УАЗ Карго, на котором мы ездили в прошлом году. Основные внешние изменения — передняя маска из некрашеного пластика и новые фары. Появятся на Профи и большие боковые зеркала — взамен крошечных и плоских на Карго. Если говорить про интерьер кабины, то на одном из фото видно, что он будет выполнен в одном стиле с передней частью салона Патриота последней генерации.

Что же до гибридных версий вроде показанной на форуме, то первые опытные Профи с таким силовым агрегатом должны появиться не раньше 2019 года. Подобный Уазик оснастят бензиновым двигателем (скорее всего, стандартным ЗМЗ-409), в паре с которым будет работать электромотор мощностью 105 кВт и крутящим моментом 469 Нм. Электричество он станет получать из батареи емкостью 25 кВт•ч. Причем со временем, по заверениям уазовцев, производство таких батарей планируется локализовать.

Заявлено, что сотню километров гибридный Профи сможет проезжать на чистом электричестве. Общий же пробег с включенным ДВС и полностью заправленным баком должен составить 1000 км. Заявленный расход топлива — 7 л/100 км.

К сожалению, данных о трансмиссии гибридного Профи у нас нет. Зато известно, что он будет оборудован дополнительными электронными ассистентами водителя. Среди них система, распознающая дорожные знаки и светофоры, а также радар, определяющий расстояние до впередиидущей машины.

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

09.07.2018

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн. 

Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом. 

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а также различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.

Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС. 

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки. 

При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 года. 

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. «УАЗ ПРОФИ Гибрид» будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.

 

  


Гибридный УАЗ Профи набирает первую «сотню» в три раза быстрее бензинового

Ульяновский автозавод представил ходовой прототип гибридной модели в рамках выставки «Иннопром-2018».

Автомобиль разработан специалистами научно-технического центра УАЗа и ФГУП НАМИ на базе коммерческой модели Profi. На выставке демонстрируется гибрид в самом функциональном исполнении – грузовик с двухрядной пятиместной кабиной и надстройкой в виде фургона. Грузоподъемность такой машины составляет 1,5 тонны.

Производитель заявляет, что в состав гибридной силовой установки вошел бензиновый «атмосферник» объемом 2,3 литра с отдачей 131,6 л.с. и 214 Нм крутящего момента, шестиступенчатый «автомат» и электромотор с отдачей 126,4 л.с. (288 Нм). Грузовичок также оснащается тяговой батареей емкостью 14 кВт*ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 10,7 секунды.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Пресс-служба производителя заявляет, что средний расход топлива такой силовой установки в комбинированном режиме составляет 7,6 литра бензина на 100 км пробега, тогда как максимальный запас хода равен 855 км.

УАЗ_ПРОТОТИП

На электротяге автомобиль способен преодолеть до 74 километров, правда, максимальная скорость при этом составит 50 км/ч. Если стрелка спидометра пойдет дальше, электроника подключит ДВС к работе, что обеспечивает пиковую комбинированную отдачу 258 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

УАЗ_ПРОТОТИП НА ИСПЫТАНИЯХ

О реальных сроках начала серийного производства и ориентировочной стоимости гибридного УАЗ Профи производитель ничего не сообщает. «Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний», — гласит пресс-релиз.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про запланированное обновление внедорожника УАЗ Патриот, в рамках которого внедорожник получит автоматическую коробку передач и двигатель ЗМЗ-Pro, которым сейчас оснащают стандартный Профи.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о