Разное

Универсал bmw m5 – BMW M5 универсал E60/E61 Универсал – модификации и цены, одноклассники BMW M5 универсал wagon, где купить

Содержание

BMW M5 (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Спецверсии и их комплектация

Комплектация автомобиля предполагало множество специальных версий. Разберем их.

По просьбе концерна, эту версию разработали гонщики BMW, Дж. Чекотто и Й. Винкельхок

1. Cecotto Edition. Было выпущено всего 22 машины с двигателем S38. Это произошло в 1991 г. Кузов был выполнен в цветах зеленый/синий металлик. У первой версии отделка салона была из кожи Nappa, у второй – из аналогичного материала, но светлого тона. Машины в обеих версиях оснащались усилителем руля, ковриками из велюра, люком. У них был подогрев кресел, климат контроль с авторециркуляцией воздуха. Автомобили имели омыватели фар, фирменное радио Бавария, и ореховую отделку салона.   

Дополнительными опциями являлись кормовой спойлер, сигнализация, подушка безопасности сбоку, Shadowline-отделка снаружи, тонированная полоска на ветровом стекле, автозатемнение салонного зеркала, регулируемые подголовники 2-го ряда, круиз-контроль, колеса R17, лампа для чтения на заднем ряду.

2. Winkelhock Edition. Если первый гонщик считал, что идеальная спортивная машина должна быть роскошной, второй — облегченной. Поэтому в этой версии автомобиль стал производительнее, но лишился определенного комфорта. Для продажи было выпущено 50 машин в цветовой палитре Jet Black и с двигателем S38. У них была Shadowline-отделка снаружи, коврики из велюра и люк. На этом сходство с первой версией кончается.

Да, здесь стояла фирменная радиосистема Бавария, но с Hi-Fi. Уменьшился объем (80 л.) бензобака, ухудшилась звукоизоляция салона. Исчезли окна и подголовники сзади, а также «противотуманки», омыватели фронтальной оптики/внешних зеркала. Это уменьшило массу авто на 88 кг и улучшило дрифт на БМВ М5 Е34.

Шины Z R17 были более широкими, руль/рукоятка рычага КПП покрылась замшей, фронтальные кресла покрылись тканью Anthracite + кожа Nappa. Ремни безопасности были красного цвета.

3. В честь 20-летия BMW Motorsport было выпущено 20 машин 20 Jahre Edition с двигателем S38B38. Кузов автомобилей получил красный цвет Mugello. Он имел молдинги, пакет Нюрбургринг, водительскую подушку безопасности, люк, омыватели, кондиционер с авторециркуляцией воздуха, фирменное радио Бавария III с Hi-Fi динамиками.

4. 15 экземпляров произведено в 1992 г. в версии Naghi Motors Edition. ТС предназначались для эксплуатации в Саудовской Аравии. У них 318-сильный мотор S38 с объемом 3.8 л. Вариантов окраски кузова: Jet Black (5 седанов), Alpine White II (5 авто), Lagoon Green metallic (5 машин).

5. 20 универсалов в версии Elekta Editio выпущено для итальянского авторынка. 10 машин имели окраску серебряный металлик Sterling. Салон отделан из кожи Nappa и коврового покрытия синего цвета. Еще 10 авто имеют зеленый цвет British Racing. Отделка интерьера — кожа Hazlenut Nappa плюс коврики Mexico Green.

Универсалы могут дополнительно оснащаться трехспицевым рулем с подушкой безопасности, иметь отделку Shadowline снаружи, рейлинги, двойной люк, кресло водителя с функцией памяти, автозатемнение салонного зеркала и многое другое.

6. В 1995 г. 50 праворульных моделей в спецверсии UK Limited Edition выпущено для Великобритании в честь окончания производства М5 Е34. Кузов BMW M5 E34 1995 получил цвета: металлические Rosso Red (15 машин), Orinoco (35 машин). У всех автомобилей отделка салона из кожи Nappa, которая дополняется деревянными элементами.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е34 технические характеристики.

На первых моделях М5 Е34 стоял 315-сильный, рядный, шестицилиндровый агрегат S38, имеющий объем 3.6 л. У мотора изменена схема коленвала, и в его производстве была использована новая кованая сталь. Это усилило двигатель. Он работает в паре с пятискоростной «механикой». Для С. Америки/Швейцарии силовой агрегат комплектовался каталитическими нейтрализаторами. Это уменьшало объем выбросов, но снижало мощь двигателя БМВ М5 Е34 на 4 единицы.

С 1992 г., после рестайлинга, на седаны/универсалы стала устанавливаться и более мощная установка, S38B38. Эта модель двигателя BMW M5 E34 3.8 л (для ЮАР и С. Америки – 3.6л.) и мощью в 340 «лошадей». Дроссельная заслонка получила электронное управление. Поэтому агрегат даже на малых оборотах мог выдавать мощь среднего диапазона. Прибавку в мощности мотор БМВ Е34 М5 получил и благодаря впрыску топлива системой Бош Матроникс. 

Он комбинировал уже с 6-передаточной МКПП.

Спортивный автомобиль BMW M5 E34 turbo мог достигать «сотни» за 5.9 сек. Предельная скорость трехобъемника достигала 250 км/ч. Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 18/8.3/12.2 л. В зависимости от модификации, эти данные могут немного отличаться.

Размер топливного бака – 90 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел гидроусилитель. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие характеристики БМВ М5 Е34.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга        

Рестайлинг BMW длился 3 года. Точнее, в период 1990-1992 каждый год концерн что-то менял. Первое обновление коснулось салона. В «стандарте» машина получила разделённые кресла, автоклимат контроль, новую «баранку», а кожа получила цветовую палитру Light Silvergrey.

В 1991 г. на все двери появился центральный замок, сервотроник ZF и цвет красный металлик, Calypso. Для экономии топлива немецкие инженеры изменили главное передаточное отношение. Оно стало 3.73:1, а раньше было 3.91:1.

После 3-го «рестайлинга» покупателям предложили диски Throwing Star, пакет Shadowline, красный цвет Mugello и металлик, зеленый Lagoon/голубой Avus. Наконец. На рулевом колесе видна трехцветная нитевая вышивка цветов Motorsport GmbH.

Как видите, рестайлинг не касался технических узлов машины. Но их может изменить тюнинг БМВ М5 Е34. 

Стоимость автомобиля

Машина давно не выпускается. Поэтому сказать точно, сколько стоит БМВ М5 Е34, невозможно. Все зависит от того, в каком она состоянии и как договорятся покупатель с продавцом. На БМВ Е34 М5 запчасти имеются. Можно приобрести б/у и контрактные запасные части.

В 1995 г. М5 Е24 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 Е39.

bmwband.ru

BMW M5 — история — характеристики — тест-драйв

BMW M5 — высоко-производительные автомобили разработанные BMW Motorsport GmbH на основе серийной 5 серии.

Последующие версии М5 выпускались в каждом поколении и основывались на платформе 5 Series, в том числе E28, E34, E39, E60/E61 и F10.

BMW M5 E12/1S

Производство первого (неофициального) М5 стартовало в 1980 году. Автомобиль было собрано вручную, используя шасси от 535i и модифицированный двигатель от M1 E26. На момент производства, это был самый быстрый седан в мире.

Первый БМВ М5 в кузове Е12

BMW M5 - первое поколение

BMW M5 — первое поколение

BMW M535i - первое поколение M5

BMW M535i — первое поколение M5

BMW M5 - фото 1-го поколения М5

BMW M5 — фото 1-го поколения М5

Помимо двигателя, отличительной особенностью от серийной модели был аэродинамически оптимизированной передний и задний бампер, спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски, противотуманные фары, пороги, усовершенствованные тормоза, новая коробка передач и дифференциал повышенного трения.


BMW M5 E28S

Первое официальное поколение M5 дебютировало на Амстердамском автосалоне в феврале 1984 года и так же как его не официальный предшественник, автомобиль был собран вручную.

Новый спортивный седан приобрел типичные черты предшественника, но был аэродинамически оптимизирован в задней части, визуально это и есть единственным отличием от стандартных моделей. Технически, на седане используется шасси от 535i и модернизированный обвес от M535i E28.

Фото 2-го поколения M5 в кузове E28

Фото 2-го поколения M5 в кузове E28

Фото БМВ М5 Е28 - второе поколение

Фото БМВ М5 Е28 — второе поколение

BMW E28 - второе поколение M5

BMW E28 — второе поколение M5

BMW E28 - 2-е поколение M5

BMW E28 — 2-е поколение M5

Эта модель выпускалась в 4 различных модификациях и комплектовалась разными моторами, в зависимости от рынка сбыта (для Европейского рынка с левосторонним/правосторонним управлением и для Южной Африки версия поставлялась с мотором M88, Северной Америки и Канады с двигателем S38B35).

В 1988 году автомобиль был удостоен премии как «Модель года» в Северной Америке.


BMW M5 E34S

В 1988 году на Парижском автосалоне был представлен новый BMW M5 E34 оснащенный мощным 6-цилиндровым двигателем, с совершенно новым и более индивидуальным дизайном кузова. Производство автомобиля стартовало в 1989 году.

BMW M5 - третье поколение в кузове Е34

БМВ М5 - 3-е поколение в кузове Е34

БМВ М5 — 3-е поколение в кузове Е34

Фото легендарного BMW M5 E34

Фото легендарного BMW M5 E34

Фото 3-го поколения БМВ М5 Е34

Фото 3-го поколения БМВ М5 Е34

Внешние отличия от серийной модели Е34 возможно найти в переднем и заднем бампере, порогов и 17-дюймовых дисков.

В начале производства на автомобиль устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью 315 л.с. для европейского рынка и 310 л.с. для рынка США.

В 1989 году на автомобильной выставке в Женеве должен быть представлен кабриолет М5, но он так и не был поставлен на производство, так как руководство компании BMW закрыло проект по причине возможного большего спрос на «эм пять» без крыши, чем на кабриолет M3.

BMW M5 E35 - кабриолет не был запущен в производствоBMW M5 E35 — кабриолет не был запущен в производство

В 1991 году M5 получил новый двигатель объемом 3,8 литра с увеличенной номинальной мощностью до 340 л.с. (кроме американского рынка), а в следующем году было выпущено первую версию 5-дверного универсала — M5 Touring E34/5S.

BMW E34 5S - первый универсал М5

BMW E34 5S — первый универсал М5

БМВ Е34 5С - 1-й универсал М5

БМВ Е34 5С — 1-й универсал М5

BMW E34 5S - первый Touring в модельном ряде М5

BMW E34 5S — первый Touring в модельном ряде М5

Тест-драйв BMW M5 E34 от Владимира Потанина


BMW M5 E39S

Весной 1998 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение М5, производство которого стартовало в октябре того же года на заводе в Дингольфинге.

BMW M5 E39 S в разрезе

Фото BMW M5 в кузове Е39

Фото BMW M5 в кузове Е39

BMW M5 E39S - фото

BMW M5 E39S — фото

Фото БМВ М5 в кузове Е39 С

Фото БМВ М5 в кузове Е39 С

Фото спортивного седана BMW M5 E39S

Фото спортивного седана BMW M5 E39S

Помимо 8-цилиндрового двигателя мощностью 400 л.с., особенностью этого автомобиля был заниженный дорожный просвет на 23 мм, спортивная подвеска, передний бампер с широким центральным воздухозаборником без перегородок, боковые пороги, 18-дюймовые диски, выхлопная система с 4-мя трубами, шестиступенчатая механическая коробка передач и роскошный кожаный салон с деревянными вставками.

В 2001 году М5 Е39 был обновлен. Рестайлинговая модель получила новые фары с так зваными «Ангельскими глазками», обновленную заднюю оптику, датчики Park Distance Control в переднем бампере, трехспицевый руль от M3 (E46), приборную панель в серой окраске, подушки безопасности в задней части салона и обновленную аудио- навигационную систему с большим 6,5-дюймовым дисплеем.

Существует так же вариант универсала M5 Touring E39, но только как прототип. По финансовым соображениям эту модель компания решила на производить.

BMW M5 E39 Touring - выпущен в единственном экземпляре


BMW M5 E60

В 2005 году на Женевском автосалоне была представлена 4-я генерация М5 в кузове Е60.

BMW M5 E60 в разрезе

BMW M5 в кузове E60 S

M5 в кузове E60 S

Фото BMW M5 E60 S

Фото BMW M5 E60 S

Photo BMW M5 E60S

Photo BMW M5 E60S

BMW М5 в кузове E60S

BMW М5 в кузове E60S

Автомобиль был оснащен 10-цилиндровым двигателем изготовленным полностью из алюминиевого сплава. Имея рабочий объем в 5,0 литров, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и системой управления двигателем этот силовой агрегат развивает мощность 507 л.с..

Комплектовался мотор в паре с инновационной 7-ступенчатой коробкой передач SMG III (Sequential Manual Gearbox).

Внешне, М5 E60 выделяется спортивной подвеской, передним бампером без противотуманных фар, задним бампером с диффузором и хромированными двойными выхлопными трубами, мощным задним спойлером, жабрами на крыльях, боковыми порогами, зеркалами заднего вида, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и рулевым колесом что четко его отделяло от серийной модели.


BMW M5 E61 Touring

В 2007 году была запущена в производство версия универсала.

BMW M5 Touring E61S - второе поколение универсалов

Фото универсала BMW M5 E61 S

Фото универсала BMW M5 E61 S

Фото туринга BMW M5 E61S

Фото туринга BMW M5 E61S

Photo BMW M5 Touring E61S

Photo BMW M5 Touring E61S

BMW M5 Touring E61S - 2-е поколение универсалов

BMW M5 Touring E61S — 2-е поколение универсалов

Внешне, и технически автомобиль идентичен седану, разумеется кроме дополнительного пространства в багажном отделении.

Так же стоит отметить, что данная версия не была доступна на рынке Северной Америки.


BMW M5 F10

Впервые следующее поколение M5 в кузове F10 было представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.

Photo BMW M5 F10 S

BMW M5 F10 S

BMW M5 F10 S

Фото BMW M5 F10S

Фото BMW M5 F10S

БМВ М5 в кузове Ф10 С

БМВ М5 в кузове Ф10 С

Новый M5 представляет собой исключительно динамичный высокоэффективный спортивный автомобиль в кузове седан, главным отличием которого от серийной модели — двигатель TwinPower мощностью 560 лошадиных сил, передний и задний бампер, боковые пороги, 19 или 20-дюймовые диски, задний диффузор, жабры и мощный спойлер.

В 2013 году экстерьер и интерьер M5 был обновлен.

Юбилейная BMW M5 30 Jahre в кузове F10

Обновленная версия седана BMW M5 F10

Обновленная версия седана BMW M5 F10

BMW M5 LCI F10 после рестайлинга

BMW M5 LCI F10 после рестайлинга

BMW M5 F10 LCI - рестайлинговая модель

BMW M5 F10 LCI — рестайлинговая модель


BMW M5 F90

Шестое поколение М5-ого седана было обнародовано в августе 2017 года, как версия 2018 модельного года. С сентября 2017-го автомобиль доступен под заказ, а уже весной 18-го он порадует своего владельца.

Данная версия, впервые для М5 получила полный привод xDrive.

BMW M5 2018 тесно конкурирует с Мерседес от AMG — E 63 S, оснащенной тем же полным приводом.


Технические характеристики BMW M5

Двигатель Объем
куб.см
Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
Максимальная скорость
км/час
(без ограничителя)
Разгон с 0-100 км/час
секунд
Средний расход топлива
литров/100 км
 E12 M90 (M30) 3452 218 310 222 7,6 12,6
 E28 M88/3
S38B35
3453 288
256
340
330
245 6,5 11,3
 E34 S38B36/S38B38 3535/3795 315/340 360/400 250 (275) 6,3/5,9 11,9/12,2
 E39 S62B50 4941 400 500 250 (300) 5,3 13,9
 E60/E61 S85B50 4999 507 520 250 (305) 4,7/4,8 14,4/14,6
 F10 S63T 4395 560 680 250 (305) 4,3 9,9
 F90 S63 4395 600 750 250 (305) 3,4 10,5

Размеры BMW M5

 габариты в мм  E12  E28  E34
седан
 E34
универсал
 E39  E60  E61  F10  F90
 Длина  4620  4620  4720  4720  4784  4855  4855  4910  4965
 Ширина  1690  1700  1751  1751  1800  1846  1846  1891  1903
 Высота  1425  1400  1392  1392  1437  1469  1512  1456  1473
 Колесная база  2636  2625  2761  2761  2830  2889  2880  2964  2982
 Передняя колея  1422  1430  1474  1474  1515  1580  1590  1627  1626
 Задняя колея  1470  1465  1496  1492  1527  1566  1588  1582  1595
 Клиренс  152  140  120  120  120  120  120  117  132
 Емкость топливного бака, литров  70  70  90  90  70  70  70  80  68
 Снаряженная масса, кг  1430  1430  1650  1720  1795  1855  1955  1945  1855/1930
 Объем багажника, литров  620  640  460  460
1450
 460  500 500
1650
 520  530

www.bimmerfest.ru

BMW M5 E60 — проблемы и неисправности

История модели

История BMW M5 началась в 1979 году с дебютом БМВ M535i серии Е12 с двигателем, форсированным до 218 л.с. Но это пока еще был не настоящий М5, а только его предвестник. Истинный М5 первого поколения появился только в середине 80-х годов в модельном ряду серии Е28. Автомобиль, как и предшественник, имел под капотом рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. Разгон до первой сотни составлял всего 6,5 секунд.

R6 также попал под капот М5 второго поколения Е34, выпускавшегося с 1988 по 1995 год. В начале это был 3,6-литровый мотор мощностью 315 л.с., а позже его сменил 3,7-литровый с отдачей 340 л.с. Благодаря различным доработкам инженерам удалось сократить время разгона до 100 км/ч с 6,3 сек до 5,9 сек.

Следующий прорыв произошел в 1998 году, когда BMW представил третье поколение уже культового М5 на Женевском автосалоне. На этот раз баварцы решили отказаться от рядного шестицилиндрового мотора в пользу более мощного 5-литрового V8. Двигатель S62B50 обеспечивал в пике 400 л.с. Теперь «эмка» достигала первой сотни за 5,3 секунды.

 

 

Сперва БМВ хотел отказаться от разработки версии М5 для серии Е39, ссылаясь на то, что BMW 540i и так уже достаточно быстрый. Однако вскоре решение изменялось. Конкуренты из Mercedes выпустили на рынок спортивный седан E55 AMG (W210). На этот раз БМВ стал первым М5, который не собирался вручную.

Следующее поколение BMW M5 серии E60 еще более революционное. Среди новшеств не только 10-цилиндровый V-образный мотор и бойкая коробка передач SMG III, но и возможность получить вместительный спортивный универсал. Автомобиль дебютировал в 2005 году и выпускался до 2010 года. В 2007 году М5 одновременно с гражданской версией пережил сдержанный рестайлинг. Всего в мире было распродано 19 564 спортивных седанов и 1025 заряженных универсалов серии Е60. Увидев небольшой интерес к спортивному универсалу, BMW отказался от производства F10 M5 в данном типе кузова.

Двигатель

5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах — 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. После удаления электронного ошейника без особого труда удается преодолеть магический барьер в 300 км/ч.

Но помимо превосходной производительности V10 так же имеет и недостатки. Спортивный седан в городе с легкостью сжигает более 20 л на 100 км. Если часто нажимать на газ до упора, то расход вырастет примерно до 28 л/100 км. Владельцы BMW M5 E60 жалуются на слишком маленький топливный бак, который порой приходиться заправлять едва будет пройдено 200 км. Тем не менее, это не означает, что на одном баке нельзя проехать большое расстояние. Все зависит от стиля вождения.

 

 

Ко всему можно привыкнуть, но только не к неисправностям. Что может сломаться в двигателе М5 Е60? Прежде всего, система изменения фаз газораспределения VANOS, а точнее электроклапан, отвечающий за его правильную работу. Если двигатель клокочет как дизель, то его следует быстрей доставить к механику. Помимо этого встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала, а также выход из строя лямбда-зондов (кислородных датчиков) и обоих топливных насосов. Перед покупкой необходимо обязательно проверить жидкость в резервуаре гидроусилителя – нет ли там металлических опилок.

Технические особенности

БМВ М5 – это переднее расположение двигателя, задний привод и дифференциал повышенного трения LSD для улучшения качества сцепления колес с дорогой. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач SMG. Для американского рынка была доступна версия M5 с 6-ступенчатой механикой. На передней и задней оси применена передовая многорычажная подвеска. В краш-тестах по версии EuroNCAP Е60 заработал 4звезды.

Типичные неисправности

Владельцы БМВ 5 Е60 отмечают слишком короткий срок жизни сцепления. Порой его приходится менять уже через 60-70 тыс. км. Выходит из строя и двухмассовый маховик. Коробка передач зачастую капризничает – виноват в этом неисправный блок управления. Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях.

 

 

Ускоряют износ компонентов и слишком частые резвые старты с использованием системы Launch Control. Ее эффективность впечатляет – автомобиль срывается с места, как ракета. Но в этот момент многие узлы и компоненты испытывают огромные нагрузки.

Еще одно слабое место – слишком нежный усилитель рулевого управления. Активная «рулежка» может закончиться визитом в сервис. Порой приходиться менять не только насос рулевого управления, но и рейку, патрубки и даже бачок с жидкостью.

Заключение

BMW M5 E60 – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Отличные ходовые качества, неземная мощность и породистый звук двигателя – это те качества, за которые приобретают «эмку». В довесок вы получаете много роскоши: кожаные сиденья, би-ксеноновые фары, множество современных электронных систем, высококлассную аудиосистему и немало других интересных гаджетов.

Однако за все это приходится постоянно чем-то расплачиваться. Превосходная динамика заставляет чаще посещать АЗС. А высокие нагрузки на трансмиссию приводят к неприятным неисправностям, которые не удается устранить дешево. Решившись на М5, необходимо быть готовым к более частой замене шин и элементов тормозной системы. Кроме того, автомобиль нельзя обслуживать у первых попавшихся механиков, так как «эмка» вся пронизана электроникой. Большинство работ требуют подключения к специальному компьютеру для калибровки ремонтируемого оборудования. К сожалению, мало кто имеет опыт сервисного обслуживания такой машины.

 

vvm-auto.ru

Характеристики автомобиля универсал bmw m5 2004

Безопасность

Подушки безопасности боковые Yes
ABS Yes
ESP Yes
Подушка безопасности водителя Yes
Подушка безопасности пассажира Yes

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4999
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 507 / 373 при 7750
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 520 при 6100
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 10
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75.2

Защита от угона

Центральный замок Yes
Штатный иммобилайзер Yes
Штатная сигнализация Yes

Комфорт

Регулировка руля по вылету Yes
Кондиционер Yes
Климат-контроль Yes
Усилитель руля Yes
Бортовой компьютер Yes
Круиз-контроль Yes
Регулировка руля по высоте Yes

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка Yes
Штатная аудиосистема с CD Yes
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция Yes

Обзор

Электропривод зеркал Yes
Обогрев зеркал Yes
Ксеноновые/Биксеноновые фары Yes
Противотуманные фары Yes

Общая информация

Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1955
Объем багажника мин/макс, л 500 / 1650
Полная масса, кг 2415

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4854
Ширина 1846
Высота 1515
Колесная база 2886
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1590
Ширина задней колеи 1588
Размер колес 255 / 40 / R19 275 / 35 / R19

Салон

Подогрев передних сидений Yes
Электростеклоподъемники передние Yes
Электростеклоподъемники задние Yes
Кожаный салон Yes
Электрорегулировка сидений Yes
Люк — платная опция Yes
Складывающееся заднее сиденье — платная опция Yes

Трансмиссия

Коробка передач робот
Количество передач 7
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 21.7 / 10.5 / 14.6
Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.8

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик Yes

mezamo.ru

BMW M5 2004 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ M5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW M5 2004 универсал характеристика БМВ M5

Прожорливый двигатель с объемом 4999 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал БМВ M5 цена расход масса

BMW M5 / БМВ M5

M5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ M5 — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий M5 , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов M5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ M5, среди которых представлены различные варианты сборки M5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова M5, которые непременно отразятся в цене M5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности M5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт M5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на M5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций M5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у M5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса M5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о M5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал БМВ M5 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW M5 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ M5

BMW M5 В характеристике БМВ M5 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у M5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ M5 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ M5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием M5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW M5 2004 универсал (БМВ M5) универсал БМВ M5 цена расход масса 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW M5 1988 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ M5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW M5 1988 универсал характеристика БМВ M5

Прожорливый двигатель с объемом 3795 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал БМВ M5 цена расход масса

BMW M5 / БМВ M5

M5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ M5 — начало выпуска 1988 г. Качество M5 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов M5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ M5, среди которых представлены различные варианты сборки M5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова M5, которые непременно отразятся в цене M5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности M5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт M5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на M5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций M5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у M5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса M5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о M5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал БМВ M5 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW M5 1988. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ M5

BMW M5 В характеристике БМВ M5 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у M5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ M5 1988.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ M5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием M5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Отзывы BMW M5 (1988, универсал)

BMW M5 3.8 MT
(1993, Седан)

МКПП
3800 см³
Левый
206000 км
220000 км
2007 — 2009
Казахстан

универсал БМВ M5 цена расход масса

Костенко Виталий 07.10.2009: «M5 рулит! машинка супер! М5 это мощ и сила! Кто задумывается о покупке советую… Непожалеете! И еще кстати зимой эти моторы желательно не эксплуатировать! Эта машина даля драйва и отдыха… У меня две машины и М5 это скажем так парадно выходная машина, эксплуатирую я ее только летом!
Ничего серьезного! Ни каких серьезных финансовых вливаний! Так от ТО до ТО …»

развернутьcвернуть BMW M5
(1991, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
280000 км
360000 км
2007 — 2008
Россия
Саратовская обл.

универсал БМВ M5 цена расход масса

Дмитрий Егоров 29.11.2008: «Е34, самый удачный и выносливый. Автомобиль, прекрасно сбалансирован. Послушен в управлении при любой скорости. Конечно я имею в виду двигатель плиту. На такой тачке можно рисковать при маневрах, не подведет на все 100! Если поставить рядом новейшую отечественную и указанного года Бешку, даже думать не стану. Прошу прощения у наших инженеров машиностроения, в данной отрасли много подводных камней, возможно и не их вина, что вместо автомобилей получаются новогодние шары ! А в BMW, действительно ощущаешь всю гамму стремительности, мощности силового агрегата и комфортабельности. Но с этой моделью шутить на дороге весьма опасно! BMW, тупо выполняет волю владельца, и если решил нажать до пола, последует мгновенная реакция
Не уверен, что можно назвать провлемами такие ньюансы, как перетрехнуть полностью ходовую, заменить на новые натяжные ролики с ремнями, промыть форсунки, поменять свечи, поставить спортивные стоечки, ну и так по мелочам, в процессе интенсивной эксплуатации. Правда пришлось усовершенствовать световую ксеноном, т.к. ближний свет никакой .»

развернутьcвернуть BMW M5
(1995, Седан)

МКПП
3800 см³
Левый
110000 км
250000 км
2007 — 2008
Грузия

универсал БМВ M5 цена расход масса

Lasha Tordia 26.02.2008: «эмка 5ой серии (как и все остольные) не просто быстрая и нодёжная тачара, думаю она лудший друг для его владельса. по скольку владельцы этой марки, выделяются драйверским характером, им нужна машина быстрая, маневренная и надежная. как говорил один из представителей концерна BMW, копии на рынке много, но они всего лищ копии кароче чтото в етом роде 🙂 да и в общем BMW это не просто машина, BMW это стиль жизни ; -)
проблема в одном: в пост советском пространстве, марка пользуется бандитской репутацией. думаю драиверски подход к теме со строны блюстителей закона, былоб коректнее…»

развернутьcвернуть BMW M5 3.8 MT
(1994, Лимузин)

МКПП
3795 см³
Левый
72000 км
274000 км
1994 — 2006
Узбекистан

универсал БМВ M5 цена расход масса

Dilshod Wished FoR 27.11.2006: «Обменяю только на BMW M5 новую
Резина задняя быстро стералась»

развернутьcвернуть BMW M5 1988 универсал (БМВ M5) универсал БМВ M5 цена расход масса 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о