Разное

Универсал superb – Skoda Superb универсал III поколение рестайлинг Универсал – модификации и цены, одноклассники Skoda Superb универсал wagon, где купить

Содержание

Шкода Суперб Комби — первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый универсал Skoda Superb Combi располагает самым большим в классе багажником. Нам удалось протестировать этот автомобиль еще до его официальной премьеры.

06 SuperbCombi_zr 09_15_новый размер

Skoda Superb Combi.

Skoda Superb Combi.

Skoda Superb Combi. В России с начала 2016 года. Новый Superb Combi лишь на 23 мм длиннее предшественника, а багажник стал больше на 27 л.

Когда, говоря о легковом автомобиле, подчеркивают, что у него самый большой в классе багажник, во мне это вызывает протест. Выходит, чем больше багажник, тем ценнее машина? Тогда самым лучшим окажется многотонный грузовик. Нет, в легковом автомобиле всё должно быть гармонично.

С новым лифтбеком Superb мы уже познакомили читателей (ЗР, 2015, № 6), и теперь, по дороге в Мюнхен на тест- драйв универсала, меня не на шутку волнует, как будет восприниматься импозантный автомобиль с приделанным огромным багажником, самым большим в классе. Неужели универсал Superb Combi не имеет других достоинств?

Зачем вообще автомобилю бизнес-класса кузов универсал? Во‑первых, деловой человек ездит не только по службе. Кто мешает ему махнуть с семьей на машине к морю или совершить большой вояж? Не забываем про местные командировки: можно не ограничивать себя в багаже. А коммивояжерам большой багажник и вовсе необходим.

11 SuperbCombi_zr 09_15_новый размер

Skoda Superb Combi. Обтянутый кожей руль и отлично читаемые приборы

Skoda Superb Combi. Обтянутый кожей руль и отлично читаемые приборы

Обтянутый кожей руль и отлично читаемые приборы

Сомнения мои оказались напрасными. Универсал из Суперба вышел просто замечательный. Гармоничный, с фамильными шкодовскими чертами и, что больше всего мне понравилось, легкий и изящный. Поставь рядом универсал и лифтбек — и еще вопрос, кто одержит победу в конкурсе красоты. А по части практичности двух мнений быть не может: универсал, только универсал!

Нечасто чувствуешь себя уверенно и комфортно за рулем большого автомобиля, когда в багажнике четыре чемодана и в салоне четверо. Несмотря на размеры и приличную загрузку, Superb Combi собран и целеустремлен — ни малейших намеков на раскачку (правда, тестовые машины — с опционным адаптивным шасси). Универсал прекрасно вписывается в ритм германского безлимитного автобана. Трудно поверить, что до 200 км/ч его разгоняет мотор объемом всего 1,4 л, — Superb Combi уверенно идет фактически на границе максимальной скорости. Возможно, на складках местности ему и не хватило бы тяги, но на равнине он ведет себя достойно. Кстати, таким же 150‑сильным двигателем оснащают и полноприводные версии.

Уже забытый Superb 1933–1934 годов выпуска снаряжали шести- и восьмицилиндровым моторами, а теперь даже универсалы не балуют двигателями с числом цилиндров более четырех. Мало того, в борьбе за экономию топлива конструкторы заставляют четырехцилиндровые моторы в некоторых режимах обходиться еще без двух цилиндров — второго и третьего. Их отключают электромагнитные приводы. Система активного управления цилиндрами работает при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и при скорости до 130 км/ч. Если водитель резко нажимает на педаль газа, «ленивые» цилиндры снова включаются в работу. Экономия топлива — около полулитра на 100 км.

04 SuperbCombi_zr 09_15_новый размер

Skoda Superb Combi.

Skoda Superb Combi.

Материалы по теме

На универсале именно с таким 150‑сильным мотором 1.4 я и ездил. Отключались цилиндры или нет, так и не почувствовал — и это хорошо.

Тянусь в городском потоке, подъехал чуть ближе к идущей впереди машине — сразу предупреждение на панели приборов. Еще подался вперед — и Superb сам притормозил. Система контроля дистанции с функцией экстренного торможения впервые появилась именно на универсале. Установленный за решеткой радиатора радар предупреждает водителя о возможном столкновении на скоростях от 5 до 210 км/ч. Он же даст команду на автоматическое подтормаживание или экстренное торможение.

Система контроля слепых зон — ее датчики установлены в заднем бампере — помогает при перестроениях. Камера, распознающая дорожные знаки, скрывается в салонном зеркале заднего вида. Предупреждения о предельной скорости, запрете обгона и прочих ограничениях высвечиваются на центральном дисплее и на панели приборов. Водитель не в одиночку справляется с трудностями — машина ему постоянно помогает.

Нет, не багажником единым славен новый универсал Skoda Superb. Еще бы и цену назначили «вкусную»! 

Обзор Шкода Суперб Комби 2020 🚘

Skoda Superb Combi

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям роскоши полноприводных «японцев» и «немцев» подавай, и неважно, что они могут оказаться непрактичными и в действительности не слишком-то подходят для путешествий в кругу большой семьи или друзей. Нет, пятидверный Superb III с приставкой Combi точно не для всех. Он, подобно другим «Шкодам», создан для избирательных людей, отошедших от традиционных стереотипов и ставящих на первое место тепло, уют и вместительность в сочетании с разумной ценой. Все подробности об этом универсале — в нашем обзоре!

Дизайн

Представленный российской публике в 2015-м году Superb Combi спроектирован на базе лифтбэка Superb последнего, третьего поколения, чей дебют состоялся в том же году. Как и его «донор», он тоже не без претензий на бизнес-класс, до которого фактически не дотягивает. И тоже пытается решить сразу две задачи — показать свою дерзость и динамичность «статусным» лицам и в то же время прийтись по вкусу тем, кто сначала думает о практичности, а уже потом обо всем остальном, включая принадлежность к какому-то высокому классу. Это отлично читается в его облике — солидном, уверенном и слегка дерзком. дизайн_1 дизайн_2 Когда дизайнеры Skoda разрабатывали внешность универсала 3-й генерации, они наверняка часто сверялись с перечнем запрещенных компанией модных приемов, горячо любимых корейскими производителями, что совершенно очевидно, поскольку в экстерьере модели не наблюдается нарочито размазанных по крыльям контуров головной оптики и иных неуместных с точки зрения марки «фишек». Например, также отсутствует стремящаяся к переходу в капот линия ветрового стекла, а еще нет большого количества косых «перьев» на крыльях и дверях. Очертания автомобиля в основном строгие и скромные, лобовое стекло не «падает на руль», а подштамповки на дверях и молдинги почти параллельны по отношению друг к другу и к дороге, что очень характерно для классического премиум-дизайна. В облике Superb Combi III четко прослеживается намерение смягчить общие черты и «обострить» мелкие детали. В связи с этим, кузов в целом как будто бы мягкий и вальяжный, а очертания, образованные за счет оптики, боковых зеркал, радиаторной решетки и бамперов кажутся резкими и «злыми».

Конструкция

Superb III с приставкой Combi построен на основе модульного шасси MQB (или MQB-B) — аналогичная конструкция служит фундаментом для Volkswagen Passat. Впереди у нее стоят стойки МакФерсон и подрамник из алюминия, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Привод — передний или полный. За доплату для модели доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe с 3 режимами работы (стандартный, спортивный и комфортный).

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В нашей стране Superb Combi III предлагается с пакетом для плохих дорог, в котором предусмотрены пассивные амортизаторы и 164-миллиметровый клиренс, а также с подогреваемыми сиденьями и наружными зеркалами, опциональным стояночным отопителем с дистанционным управлением и обогревом руля/ветрового стекла, раздельным климат-контролем и багажником с минимальным объемом в 660 л. При сложенном заднем диване вместительность багажного отделения достигает внушительных 1950 л. В грузовой отсек ведет проем высотой примерно в 1 м, а дверь при наличии опционального датчика открывается в автоматическом режиме — достаточно провести ногой под задним бампером. Подполье багажника двухуровневое — в самом низу спрятана докатка, а над ней расположен просторный отсек для хранения инструментов.

Комфорт

Если оценивать уровень комфорта Superb Combi III по сиденьям, тогда можно смело сказать, что он зашкаливает. В салоне установлены весьма уютные кресла с регулируемым лифтом и передним подъемом, идеально подходящие для людей любой комплекции. Удобства здесь добавляет подлокотник, который, как и бардачок, представляет собой охлаждаемый бокс для напитков (охлаждение отключается) и регулируется по наклону в 7 положениях. В задней части салона, как и спереди, довольно просторно. Даже выдвинув кресло назад до упора, водитель вряд ли будет мешать сидящему сзади пассажиру. Свободного пространства одинаково хватает и для головы, и для ног, что очень кстати для любителей длительных семейных путешествий. комфорт_1
комфорт_2 Качество отделки и сборки на высоте: для оформления торпедо использован добротный пластик с декоративными вставками «под хром» и «под черный рояльный лак». Аналогично отделаны карты дверей — правда, «локтевую часть» украшает более мягкая вставка, по сравнению с остальными. Жестковатый пластик черного цвета применен только на внутренних накладках дверных порогов и нижней части центральных стоек — детали стоек, расположенные выше оконной линии, обшиты материалом с мягкой и приятной фактурой. Внутренние стенки дверных карманов обтянуты текстилем, чтобы не было слышно «бряканья» положенных внутрь вещей. Некую премиальность интерьеру придают линии светодиодной «псевдонеоновой» подсветки — яркие горизонтальные полоски пересекают среднюю часть передней панели и проходят вдоль всех дверей. Цвет и интенсивность подсветки можно менять в соответствующем меню дисплея медиасистемы, по традиции «прописанного» на центральной консоли.

Безопасность

Безопасность

В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП. Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров. Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP. Общая оценка, полученная стандартным Superb III за краш-тесты — 5 звезд из 5. Результаты отдельных испытаний выглядят так: защита взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

Мультимедиа

Топовый мультимедийный комплекс Superb Combi III совместим с Apple CarPlay и Android Auto, оборудован емкостным сенсорным дисплеем на 8 дюймов и располагает навигацией, встроенной немецкой аудиосистемой Canton, Bluetooth и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Тачскрин радует отзывчивостью, безупречностью углов обзора и прекрасной яркостью — как у хороших современных планшетов. Экран отвечает за управление настройками сервисных систем машины, музыкой, отображением DVD, индикацией датчиков парковки и задней парковочной видеокамеры. Чтобы водитель меньше отвлекался от езды, некоторые показатели медиасистемы дублируются на маленький дисплей панели приборов — он всегда находится прямо перед глазами между двумя «колодцами» спидометра и тахометра. На него выводятся такие данные, как текущие настройки радио, подсказки навигации, информация трип-компьютера и т. п.

Шкода Суперб Комби Технические характеристики

Универсалу Superb Combi III, как и «донорскому» лифтбэку, дизели для России, к сожалению, не достались. В Skoda посчитали, что дизельные агрегаты экологического класса Euro-6 предлагать в РФ рискованно, а затраты на сертификацию дизельных модификаций, склады автозапчастей и развитие соответствующего сервиса будут чересчур велики и неуместны. Нынешняя моторная гамма Combi III целиком состоит из бензиновых «турбочетверок» TSI с прямым впрыском. Речь идет об 1,8-литровом двигателе с отдачей в 180 л.с. и усовершенствованном двухлитровом движке EA888 с двумя вариантами форсировки — 220 и 280 л.с. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией DSG, а второй сочетается исключительно с 6-скоростной КПП DSG. Полный привод доступен только в топовом исполнении с самым мощным движком.

Технические характеристики

Новый универсал Шкода Суперб выйдет летом — журнал За рулем

Глава компании Skoda Винфрид Фаланд подтвердил, что новый универсал Superb Combi рассекретят в июле, а в Европе продажи стартуют в сентябре. В России модель ожидается в начале 2016 года.

932091299299976790

Новый универсал Skoda Superb Combi (рендер Теофилуса Чина)

Новый флагман марки Skoda, Superb третьего поколения, в кузове лифтбек уже почти вышел на «стартовую решетку» — в Европе первые товарные машины появятся в июне. А универсал Superb Combi, как выясняется, идет следом: глава чешского автопроизводителя Винфрид Фаланд подтвердил изданию Indian Autos Blog, что продажи двухобъемников начнутся в сентябре, а пресс-презентация состоится в июле.

20150303_dlf_7026

Лифтбек Skoda Superb

Судя по первым шпионским фотографиям предсерийных машин, новый Superb Combi будет выглядеть даже спортивнее текущей модели. Еще более «заваленные» задние стойки крыши, слегка укрупненный спойлер на багажной двери и горизонтально ориентированные фонари, визуально расширяющие корму, — универсал будет ничуть не менее эффектным, нежели седанообразный лифтбек. И к тому же намного более практичным! Если сейчас объем «трюма» у Combi-модификации достигает 633–1865 л, то ожидаются как минимум 660–1895 л.

20150303_dlf_7030

Лифтбек Skoda Superb

По технике секретов нет. Моторную гамму пересматривать не будут — предложат бензиновые и дизельные «турбочетверки» объемом 1,4–2,0 л и мощностью 120–280 л.с. Позже появится и гибридная силовая установка типа plug-in. Коробки передач — МКП и «робот» DSG на 6 или 7 ступеней. Полный привод на основе электрогидравлической муфты Haldex пятого поколения — опция, причем только для двигателей отдачей от 150 л.с.

Оборудование — на уровне автомобилей классом выше: биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями, адаптивный круиз-контроль, «самопарковщик», активные амортизаторы Monroe, бесключевые доступ в салон и пуск мотора, а также камера заднего вида, продвинутый мультимедийный комплекс, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и 610-ваттная аудиосистема Canton с 12 динамиками. А еще — 29 практичных решений Simply Clever (23 из них новые).

В России новая Skoda Superb Combi появится наверняка уже в начале следующего года.

Новый универсал Skoda Superb покажут в июле

Глава компании Skoda Винфрид Фаланд подтвердил, что новый универсал Superb Combi рассекретят в июле, а в Европе продажи стартуют в сентябре. В России модель ожидается в начале 2016 года.

Новый универсал Skoda Superb покажут в июлеНовый универсал Skoda Superb покажут в июле

Глава компании Skoda Винфрид Фаланд подтвердил, что новый универсал Superb Combi рассекретят в июле, а в Европе продажи стартуют в сентябре. В России модель ожидается в начале 2016 года.

Новый универсал Skoda Superb покажут в июле

Фото: theophiluschin.com, Константин Якубов

«Шкода Суперб» универсал: фото, характеристики, отзывы владельцев

За последние годы продажи универсалов в странах СНГ заметно упали. Тем не менее чешская компания Skoda решила пойти на риск и предложить на нашем рынке обновленную модель Superb в кузове лифтбек и универсал. Сегодня мы узнаем, чем своих клиентов будет покорять «Суперб» универсал, или, как его называет производитель, – «Суперб Комби».

Экстерьер

Предыдущее поколение автомобиля «Шкода Суперб» (универсал) было ориентировано на старшую аудиторию: солидная внешность, мягкие очертания кузова. Тем не менее оно обладало весьма мощными и динамичными моторами, развивающими 200 и 260 лошадиных сил. Новая модель не смотрится такой тяжеловесной, как предшественник. Она стала немного шире, что сделало пропорции более гармоничными, и ниже, что придало модели стремительности. Профиль у универсала получился даже изящнее, нежели у лифтбека, обладающего длинноватой кормой.

"Шкода Суперб" универсал

Внешность «Шкода Суперб» универсал 2016 объединяет две стилистические тенденции компании Volkswagen. А в обводах кузова просматривается плавная классика Audi, особенно это касается передних арок. При этом боковые выштамповки имеют острые грани и резкие линии, как у новых моделей Seat. Тем не менее модель имеет собственное лицо, которое хорошо запоминается, выглядит достаточно солидно и может понравиться молодежи, которая ранее не задумывалась о практичном и вместительном универсале. Слоган создателей звучит как «Пространство и стиль». И по обоим направлениям можно заметить прогресс в «Шкода Суперб» универсал. Фото и отзывы критиков это полностью подтверждают.

Багажник

Расстояние между передней и задней осями увеличилось на 80 мм. Они полностью пошли в багажник, длина которого теперь составляет 1140 мм. Объем багажника «Шкода Суперб» универсал составляет целых 660 литров, что на 27 литров больше, чем у предыдущего поколения. Даже у новой модели Volkswagen Passat Variant, которая собирается на той же платформе, что и «Суперб», багажник имеет объем всего 606 литров. Большим объемом, чем у чешского универсала, может похвастаться лишь Mercedes-Benz E-Class. Он выигрывает всего на 35 литров. А если сложить задние сидения, то и у «Мерседеса», и у «Шкоды» получится 1950 литров свободного пространства.

"Шкода Суперб" универсал: фото

Чехи, представляющие «Шкоду», уверяют, что при сложенных спинках задних сидений в багажник можно поместить предмет длиной до трех метров. Затрудняет жизнь любителям превратить свое авто в грузовик тот факт, что между сложенными спинками и полом не образуется горизонтальной плоскости. А без фальшпола, который предлагается в качестве опции, еще и перепад по высоте появляется. Кстати говоря, такой фальшпол мог бы стать мечтой контрабандиста: под ним есть небольшой тайник. Запаска с инструментом, как и полагается, лежит на уровень ниже. Еще один интересный секрет: потянув сегмент хромированной накладки, получаем появившийся из-под бампера фаркоп.

Багажник «Шкода Суперб» (универсала) отличается не только объемом, но и практичностью. Здесь есть много крючков, часть из которых складные. Благодаря специальному уголку, который липучкой крепится к полу, можно зафиксировать чемодан. Фонарь подсветки можно вынуть и использовать как простой переносной фонарик. Кроме того, он оснащен магнитом, что позволяет закрепить его на кузове в случае необходимости, например, при замене колеса. Фонарик заряжается самостоятельно, когда находится на своем месте в багажнике «Шкода Суперб» универсал. Отзывы экспертов показывают, что багажник автомобиля очень практичен и эргономичен. Чтобы окончательно в этом убедиться, осталось лишь дождаться мнения счастливых покупателей авто.

Интерьер

Салон также имеет массу полезных вещей, которые показывают заботу производителя о своих клиентах. К ним относятся: зонты, спрятанные в дверях, скребок для стекол в одном из отсеков багажника, кронштейн для планшета, который крепится как к спинке переднего кресла, так и на подлокотник заднего ряда. Все это входит в концепцию Simply Clever.

"Шкода Суперб" универсал: характеристики

Передняя панель сильно напоминает модели «Рапид» и «Октавия». Однако отделочные материалы ощутимо подорожали. Расположение кнопок также привычно. Исключением являются разве что регуляторы зеркал. Все ручки и кнопки по дизайну напоминают различные модели Volkswagen. Это вполне ожидаемо, ведь «фольксвагеновская семья» никогда не была интриганкой. Ее главная миссия – делать жизнь покупателя комфортной и практичной.

Простор

Задние пассажиры получили еще больше пространства. Места для ног осталось столько же, но его и так было достаточно. А вот по ширине салон заметно вырос: в плечах прибавилось 26 мм, а в локтях – 70 мм. На 15 мм увеличилось также пространство над головой. Даже не прибегая к шпаргалке с цифрами, можно заметить, что задний ряд отличается простором, и на нем удобно будет сидеть втроем, невзирая на довольно высокий трансмиссионный тоннель. Плохо лишь то, что задний диван имеет слабовыраженный профиль, а спинки не регулируются по наклону.

Оснащение

Не так часто в данном классе можно встретить полноценный климат-контроль с регулировкой температуры воздушного потока и подогрев задний сидений. Ну а бытовая розетка вдобавок к прикуривателю и USB встречается и того реже. Таким образом, «Шкода Суперб» универсал расширяет рамки класса в угоду, кончено же, покупателю.

"Шкода Суперб" универсал: отзывы

Как и подобает автомобилю такого уровня, универсал оснащается множеством электронных помощников. Все они делают свое дело, только вот система удержания авто в приделах полосы помогает лишь на пологих поворотах.

«Шкода Суперб» универсал: характеристики

Моторы V6 больше не ставят на Superb. Гамма двигателей состоит исключительно из турбочетверок. Самая младшая из них – 1,4 TSI. Это довольно тихий мотор, лишенный заметного подхвата. Тем не менее 150 лошадиных сил, которые он развивает, достаточно, чтобы разогнать машину весом в 1,5 тонны до 100 км/ч за 9,1 секунды и довести стрелку спидометра до отметки 200 км/ч на автобане. Этот мотор даже ставится на полноприводную версию модели, которая еще тяжелее. Кстати говоря, 1,4-литровый мотор в сочетании с полным приводом не пытается отключить два цилиндра, при отсутствии нагрузки. Это делает характер универсала более покладистым. Мягкость педали сцепления не мешает прочувствовать момент схватывания. Рычаг КПП также очень мягок, он не сопротивляется и не щелкает. Поэтому нужно наловчиться, чтобы чувствовать, включилась ли передача.

"Шкода Суперб" универсал: отзывы владельцев

Режимы езды переключаются одной кнопкой. Их в «Супербе» более чем достаточно: кроме спортивного и комфортного есть также Normal, Eco и Individual. Последний дает возможность водителю самостоятельно собрать характер машины из разных параметров: жесткость руля, острота педали, мягкость подвески и так далее.

Машина с топовым мотором – 2,0-литровым агрегатом, развивающим 220 лошадиных сил, едет лучше в плане динамики, но хуже в плане устойчивости. Видимо, она не совсем подготовлена к такому мощному мотору. Первые 100 км/ч двигатель достигает за 7,1 секунды.

Объем багажника "Шкода Суперб" универсал

Модель «Шкода Суперб» дизель универсал едет довольно вяло, ведь она рассчитана на экономичную езду. При этом авто сильно шумит, что совсем не сочетается с богатой комплектацией. В странах СНГ упор делают на бензиновые универсалы, несмотря на то, что прошлое поколение «Суперба» универсала лучше продавалось в дизельной версии. А вообще, прошлая версия авто реализовывалась не так успешно, что лифтбек, что универсал.

Конкуренты

Крупные универсалы на нашем рынке встречаются теперь только в премиум-классе. Ford больше не везет к нам Mondeo универсал, а Volkswagen,скорее всего, тоже перестанет продавать здесь свой удлиненный Passat. Таким образом, из классических универсалов, остается лишь Hyundai i40. Так что «Суперб» имеет возможность стать монополистом в сегменте крупных универсалов на нашем рынке.

"Шкода Суперб"дизель универсал

В идеале для наших дорог подошла бы приподнятая версия «Суперба» с внедорожный обвесом. Спрос на нее точно будет, даже несмотря на то, что цена такой модели может подняться до уровня среднеразмерного кроссовера. Компания работает над этой идеей, но официальной информации о выпуске более адаптированного к плохим дорогам универсала пока не дает.

Заключение

Вот таким практичным, надежным и сдержанным получился автомобиль «Шкода Суперб» универсал. Отзывы владельцев покажут, насколько удачными оказались решения чешских конструкторов и дизайнеров. Сегодня об этом говорить еще рано, так как авто всего пару месяцев продается в наших широтах. Но то, что «Суперб» имеет все шансы на успех, это однозначно.

Шкода Суперб Универсал 2015-2016 фото, цена, характеристики Superb Combi

Бытует мнение, что универсалы в проигрыше перед дизайном авто, выполненных в других стилях. Поэтому практичные семейные авто и получили прозвище «сараев». Однако Skoda Superb Combi 2015-2016 сумела разрушить все подобного рода стереотипы, потому как выглядит не хуже своего собрата хетчбека – седана. Данный автомобиль позволит забыть о сложном выборе между отличным стилем и повышенным уровнем комфорта.

Шкода СуперБ Универсал в новом кузове

На фото супершпионов Skoda Superb Combi третьего поколения запечатлена без кумуфляжа. Представят автомобиль на авто–показе в сентябре текущего года во Франкфурте, эти слова подтвердил босс бренда Skoda господин Винфрид Фаланд. В продажу на рынок Европы автомобиль обещает поступить уже осенью этого года, а вот к рынку России доберётся только лишь в начале следующего года.

Дизайн СуперБ в новом кузове

По фото мы видим, что новинка изменилась практически так же как и чешский флагман в кузове лифтбек. Отличием универсала от седана Шкода СуперБ будет наличие 5 двери, большего размера задние дверные проёмы.

Новый СуперБ Универсал, вид спереди

Задние стойки выглядят немножко «заваленными». ГБО увеличены в размерах по сравнению с прототипом. Так же увеличено и аккуратно смотрится аэродинамическое крыло, которое располагается непосредственно над дверью багажного отсека. Всё это в сумме делает авто визуально на порядок шире и спортивнее.

Новый Superb Универсал

Салон новой Шкода СуперБ Комби

Автомобиль предлагает больше свободного места в салоне, чем мог это сделать седан. В салоне отделка выполнена мягким пластиком. Вокруг вентиляционных отверстий и кнопок располагается хромированная отделка.

Панель приборов

Новинка наделена адаптивной подвеской DynamicChassisControl(DCC).А так же будет иметь функцию «SmartGate», которая обеспечивает возможность связи со смартфоном или планшетным пк и раздачи беспроводного интернета. В целом интерьер производит гармоничное и качественное впечатление.

На заднем ряду сидений СуперБ Комби стало просторней

Габаритные размеры Superb Combi

  • Длина автомобиля составила 4.85 метра$
  • Колёсная база выросла на 8 см и стала равна 2.841 м.$
  • 1.584 м передняя колея и 1.572 – задняя. Это позволило увеличить пространство в месте расположения локтей спереди на 3.9 см, а сзади на целых 7.0 см.
  • Передний свес теперь стал на 61 мм короче.
  • Superb Combi увеличит объём грузового отсека. Минимальный объём багажного отделения составит 660 литров ( напомним, что это на 27 л. больше,чем имеет предшественник) в обычном, стандартном расположении кресел, и 1 895 при варианте их сложенных спинок.

Багажник нового Superb Комби стал более вместительный

В целом же, новинка стала легче на 75 кг.

Стоит отметить, что недавно обновились конкуренты универсалы Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Пежо 308, KIA Optima Sportswagon.

Технические характеристики Шкода СуперБ универсал

Будет существовать выбор между передним и полным приводом 4х4. Линейка силовых агрегатов представлена теми же вариантами бензиновых и дизельных движков, что и линейка лифтбека.

Это значит, что автомобиль предоставят потенциальным покупателям с бензомотором 1.4 литра и мощностью 125/150 лошадок, бензиновый движок объёмом 1.8 литра, имеющий мощность 180 лошадей и двухлитровый вариант с мощностью 220 и 280 лошадок.

Дизельный вариант подкапотной укомплектовки будет представлен 1.6 объёмным мотором, мощность которого 120 лошадей и 2.0- литровым вариантом, который будет иметь мощность 110/150/190 лошадок.

Возможен вариант изобретения чешским производителем и гибридного универсала.

Салон нового Skoda Superb Combi 2016 года

Комплектации СуперБ универсал

В качестве трансмиссии выступят шести или семиступенчатые механика либо же робот которые отлично будут сочетаться с полным приводом (электрогидравлическая муфта Haldex 5-го поколения).

Будет доступна система старт/стоп и функция восстановления энергии при торможении. Это позволит сократить расход топлива до 30 процентов! Так же водителя порадует наличие системы электроимитации блокировок дифференциалов. Эта система XDS+ обеспечивает надежность и легкость в прохождении крутых поворотов.

Цена Шкода СуперБ универсал

Цена в зависимости от варианта комплектаций и подкапотного содержимого так же будет варьировать. По предварительным данным экспертов цена 1,4 TSI ACTAmbition, 150 л.с., будет стартовать от 28 290 евро, а дизель 2.0 TDIAmbition,150 л.с., от 30690 евро, также 190 л.с. 2.0 TDIAmbition с передним приводом и шестиступенчатой DSG начиная от 34 290 в прайс-листе. Skoda Superb 1.4 TSI Активный 125 л.с. будет стоить 24 590 евро.
Самый дорогой полноприводник – 2.0 TDI 4×4 «л и К» с 190 л.с. и DSG — от 42050 евро.

Фото новой Шкода СуперБ Универсал (Комби) 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о