Разное

Узбекские машины марки 2019 – Ravon (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и обзоры

GM Uzbekistan avto narxlari. Dekabr 2019 yil

Дата публикации:

154

398231

Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.

Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)

GM Uzbekistan Damas

Модификация/Характеристика DLX LABO (Длинный кузов)
Цена (сум) 62 812 220 69 271 508
Трансмиссия 5МКПП
Расход топлива 8,6л./7,8л.
Объем, см3 796
Мощность, л.с. 38

Читайте наш обзор на Chevrolet DAMAS

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

GM Uzbekistan Spark

Модификация/Характеристика LS M/T LT A/T
Цена (сум) 64 616 255 74 064 275
Трансмиссия 5МКПП 4АКПП
Расход топлива 8,2л./6,2л.
Объем, см3 1249
Мощность, л.с. 85

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

GM Uzbekistan Cobalt

Модификация/Характеристика LT M/T
LTZ A/T
Цена (сум) 83 865 970 97 183 305
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 8,4л./6,2л. 10л./6,7л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 106

Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия) 

GM Uzbekistan Nexia-3

Модификация/Характеристика LT LTZ A/T
Цена (сум) 73 719 040 86 467 975
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 8л./6,5л. 9.3л./7л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 105

Читайте наш обзор на Chevrolet NEXIA

Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)

GM Uzbekistan Lacetti

Модификация/Характеристика SX CDX A/T SX (с ГБО)
Цена (сум) 107 291 711 128 604 536 115 622 070
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП 5МКПП
Расход топлива 8,5л./7л. 10л./7,5л.
Объем, см3
1485
Мощность, л.с. 107

Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)

chevrolet tracker 2018

Модификация/Характеристика LT M/T Premier A/T
Цена (сум) 184 308 855 215 680 575
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 7,9л./10,7л. 7,9л./10,7л.
Объем, см3 1796 1796
Мощность, л.с. 140 140

Читайте наш обзор на Chevrolet Tracker

Chevrolet Malibu 2 + Turbo (Шевроле Малибу)

GM Uzbekistan Malibu 2

Модификация/Характеристика LT A/T 2.5л LT (E2SC) с люком LT A/T 2.0л (Turbo)
Цена (сум) 275 780 750 302 062 201
Трансмиссия 6АКПП 6АКПП
Расход топлива 11,1л./8,1л. 11,8л./8,5л.
Объем, см3 2490 1998
Мощность, л.с. 186 253

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

GM Uzbekistan Captiva

Модификация/Характеристика LT A/T
Цена (сум) 260 455 998
Трансмиссия 6АКПП
Расход топлива 12,8л./9,3л.
Объем, см3 2384
Мощность, л.с. 167

Полный прайс-лист GM Uzbekistan

price gm uzbekistan

Электронная очередь

29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet.uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:

  • Шаг 1: Войдите с помощью системы id.gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
  • Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль — указать модель, модификацию, цвет и количество.
  • Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.

Прослеживание заявки

После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля — 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.

avtoremont.uz

Как меняется автопром Узбекистана | Курсив

Приехавшему в Ташкент казахстанскому автолюбителю поневоле бросается в глаза обилие на дорогах одинаковых машин. Трассы и парковки запружены Chevrolet (чаще белого цвета, реже – черного, еще реже – других расцветок), между которыми периодически попадаются Daewoo. Лишь иногда проедет российский ВАЗ, прочие марки – редкость.

На момент подготовки статьи из около 13 тыс. машин, выставленных на продажу на сайте olx.uz, 7,2 тыс. приходились на Chevrolet, почти 3 тыс. – на российские «Лады», 1,5 тыс. на Daewoo и 1,5 тыс. – на три десятка других мировых марок. Доля машин локального производства на местном рынке достигает 97%.

Однако картина постепенно меняется. По данным Госкомстата РУз, за 2018 год в страну было ввезено автомобилей на $320 млн, что в два раза больше, чем в 2017 году. Постоянно открываются новые автосалоны, продающие иномарки.

Только российская «Лада» продала в прошлом году на узбекском рынке более 10 тыс. легковых автомобилей, а в этом году рассчитывает удвоить продажи. Казахстанская Astana Motors в прошлом году заявила о намерении выйти на узбекский рынок (правда, в компании не смогли прокомментировать «Курсиву», на какой стадии находится этот процесс сейчас). В настоящее время платежи за их ввоз в РУз могут достигать 30–40% от стоимости машин, но Таможенный комитет уже объявил о возможном снижении пошлин, при этом пошлина на ввоз автомобилей премиум-класса уже обнулена, а электрокары при импорте еще и не облагаются акцизом. На этом фоне сразу несколько иностранных брендов объявили об интересе к созданию сборочных производств в РУз.

Узбекский автопром тоже не планирует сдавать позиции: в начале июля

Шавкат Мирзиёев поручил увеличить выпуск авто с нынешних 250 тыс. штук в год до 350 тыс. к 2023 году, одновременно повысив уровень локализации легковых авто до 55% (сейчас в среднем 42%), а коммерческих – до 30% (сейчас от 12% и выше, в среднем 24%). Экспорт должен увеличиться в 5,5 раза, до 25,7 тыс. машин в год. 

Правда, на совещании с президентом было решено отменить для автопрома льготы по НДС (20%) и остальным налогам (ряд производителей два года не платили налог на прибыль и имущество). Зато им отменят акциз (3%), автотранспортные сборы (4%), а также власти хотят снизить себестоимость за счет упомянутого выше роста локализации. Меры по развитию автопрома объединены в Концепцию развития отрасли до 2025 года, которая сейчас обсуждается в стране. 

Что происходит на узбекском авторынке и что его ждет: резкий рост конкуренции, затоваривание, или планы останутся только планами? «Курсив» разобрался, что происходит сейчас в автопроме нашего южного соседа.

Накачивая железо 

История узбекского автопрома началась в далеком 1996 году, когда с конвейера автомобильного завода в городе Асака Андижанской области, построенного с помощью Южной Кореи, вышел первый автомобиль – минивэн Damas. Машина оказалась очень живучей и до сих пор находится в производстве. Так Узбекистан стал 21-й страной в мире, создавшей свой автопром. В 2008 году пришел и спустя десять лет ушел General Motors – в конце июня 2019 года компания General Motors Uzbekistan сменила имя на UzAuto Motors. От американцев остались несколько собираемых в стране моделей и завод GM Uzbekistan в той самой Асаке. Сегодня весь автопром принадлежит госхолдингу «Узавтосаноат». В него входят несколько автосборочных предприятий, выпускающих модели Chevrolet Spark, Nexia, Cobalt и ряд других, а также линейку Ravon (бывшие Chevrolet и Daewoo). В стране собирают автобусы, спецтехнику, грузовики MAN и КамАЗ. Всего в холдинге более 85 предприятий, на которых трудится более чем 27 тыс. работников. С учетом смежников в отрасли занято до 200 тыс. человек. Все вместе они обеспечивают 6,6% ВВП РУз. За прошлый год холдинг «Узавтосаноат» заработал 130,4 трлн сум выручки ($1,2 млрд), более чем удвоив показатель прошлого года. Правда, чистая прибыль упала со 130 млрд сум до 96,6 млрд ($112,9 млн). 

За прошлый год страна выпустила более 220 тыс. легковых авто на сумму $217,2 млн. Произвести тоже можно было больше – в среднем мощности автопрома загружены на 73% (данные 2018 года). Более 4,7 тыс. машин ушло на экспорт – в основном в Россию (41%). Раньше экспортировалось больше, но в 2018 году основной производитель GM Uzbekistan остановил экспорт (СМИ объясняли это проблемами в менеджменте, само предприятие – изменениями ценовой политики). В 2019 году экспорт возобновился – компания отчиталась о начале поставок в Украину, Беларусь, Азербайджан, приграничные страны (кроме Туркмении). Более того: переименованный UzAuto Motors договорился о сборке своих моделей в Черкесске (Россия) и уже презентовал в Алматы свой Ravon, собранный на заводе в Костанае. Деваться заводу некуда, надо развиваться – в минувшем мае президент Шавкат Мирзиёев категорически потребовал увеличить локализацию и создать новые рабочие места, пригрозив в противном случае закрытием предприятия. 

Что касается других производителей, то они в 2018 году выпустили около 4,3 тыс. грузовиков и почти тысячу автобусов. Часть их тоже ушла на экспорт в соседние страны. Но основная масса машин остается в республике: рынок далеко не насыщен. Уровень автомобилизации в Узбекистане, по официальным данным, составляет 75 единиц техники на тысячу человек – для сравнения, в Казахстане этот показатель равен 240 единицам. 

Быстрее, больше, дешевле 

Структура спроса и предложения в узбекском автопроме постепенно меняется. Как рассказали «Курсиву» в АК «Узавтосаноат», на рынке коммерческой техники растут продажи машин, работающих на газе. Это топливо дешевле, чем дизель или бензин. Дешевизна играет роль и в сегменте легковых машин – входящая в холдинг UzAuto Motors планирует освоить выпуск моделей с ценой в районе $10 тыс., а также мини-кроссоверов за $15 тыс. – в компании ожидают роста спроса на них. Ориентировочный запуск моделей намечен на 2020 год. 

Узбекские производители коммерческой техники тоже расширяют модельные ряды. Самаркандский завод (ООО «СамАвто») начинал 20 лет назад с двух моделей автобусов и трех грузовиков, а сегодня продает четыре модели автобусов и грузовики на 10 моделях шасси. Модельный ряд JV MAN Auto Uzbekistan составляет более 60 позиций. При этом производители отмечают, что растет спрос на более дорогую, но и более качественную технику. В прошлом году начался выпуск тягача MAN, соответствующего стандарту «Евро-5». Годом ранее был налажен выпуск низкопольных автобусов. Это вообще тренд – такими машинами удобно пользоваться пожилым пассажирам и людям с ограниченными возможностями. 

В планах властей – расширить модельный ряд узбекской сборки за счет новых зарубежных партнеров. В упомянутой выше Концепции развития отрасли говорится о запуске в 2023 году сборки электромобилей в Ферганской области совместно с Hyundai. Стоимость проекта – $300 млн. Есть и другие планы – с китайской Sinotruck прорабатывается вопрос сборки грузовиков в Самарканде. Также в минувшем мае подписано соглашение с Volkswagen о начале производства немецких машин на мощностях «Узавтосаноат» (правда, подобное соглашение 2017 года так и не было реализовано). 

В долг – для своих 

Для стимулирования спроса на новые авто «Узавтосаноат» планирует внедрить продажи по методу Trade-in. Но в гораздо большей степени спрос подстегивается развитием автокредитования. Еще три года назад купить машину в долг узбекистанцам было довольно сложно. Однако начались экономические реформы – и банки стали наперебой предлагать автокредиты. Рост оказался настолько бурным, что в начале этого года Центробанк жестко потребовал от банкиров озаботиться созданием резервов на случай невозвратов. После этого несколько банков ушли из автокредитования, но сейчас 12 финансовых институтов из 30 продолжают одалживать клиентам средства на машины. По данным ЦБ РУз, на 1 января 2019 года они выдали автокредитов на сумму 3,3 млрд сум ($387,6 млн). За прошедшие полгода этот показатель вырос почти на треть. Проведенный «Курсивом» опрос показал, что средняя ставка по кредитам составляет от 25 до 30% в год. Минимальная ставка у «Даврбанка» – 18% годовых при первоначальном взносе 50% от стоимости машины. Как правило, банки кредитуют от 75 до 50% суммы на покупку машины, срок кредита – до года (лишь один банк кредитует до трех лет и еще один – до четырех). Максимальная сумма – 300 млн сум ($35 тыс.), но большинство банков выдают до 203 млн сум ($23 тыс. – это тысяча минимальных зарплат). Важно отметить, что кредиты выдаются только на машины, собранные в Узбекистане. 

Свобода – дело суровое

Нетрудно заметить, что на жестко контролируемом государством рынке присутствуют две противоречивые тенденции: растет импорт и одновременно государство планирует нарастить мощности «Узавтосаноат». Опрошенные «Курсивом» независимые эксперты считают, что протекционизм долгое время сдерживал развитие рынка. По мнению директора Центра экономического и социального развития Юлия Юсупова, покупатели переплачивали за продукцию GM-Uzbekistan, в то время как сам производитель пользовался налоговыми преференциями.

«Автопром получал льготные кредиты – тоже за счет других субъектов экономики (если кто-то получает бесплатный или дешевый ресурс, следовательно, у кого-то другого этот ресурс отняли или заставили продать задешево – это элементарный закон экономики)», – резюмирует экономист. 

В то же время другие эксперты отмечают, что протекционизм не стимулировал повышение эффективного производства, но подобная политика обычна для первоначального этапа развития автопрома. Например, в Южной Корее такие условия сохранялись до начала 1990-х годов, да и сейчас импортные авто обходятся корейцам заметно дороже отечественных.

Сейчас, в условиях постепенной либерализации импорта и развития банковского автокредита, платежеспособный спрос на узбекском авторынке будет, безусловно, расти, как и предложение. Потребитель почувствует себя в более комфортных условиях. Сложно сказать то же самое о производителе – холдинге «Узавтосаноат», учитывая отмену налоговых льгот и намерение государства не допустить роста цен на авто. Но опасаться за судьбу госхолдинга, обеспечивающего одну пятнадцатую от ВВП, тоже не приходится – хотя его менеджерам, очевидно, придется привыкать работать в более жестких рыночных условиях.

kursiv.kz

Новые модели UzAuto Motors будут выпускаться на унифицированной платформе – Газета.uz

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 18 июля подписал постановление о дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности.

Документом определены основные показатели развития автомобильной промышленности в 2019—2023 годах:

  • увеличение объема производства легковых автомобилей до 350 тысяч;
  • доведение уровня локализации легковых автомобилей в среднем до 60%;
  • увеличение выпуска грузовых автомобилей и автобусов до 10 тысяч;
  • доведение ежегодного объема экспорта автомобилей до 100 тысяч.

Постановлением предусмотрено обновление модельного ряда автомобилей, предусматривающее, в том числе производство новой современной модели легкового автомобиля, доступной для широких слоев населения (единственный производитель легковых автомобилей в стране — UzAuto Motors, бывшая General Motors Uzbekistan).

До 1 января поручено завершить переговоры с General Motors (США) по организации производства новых моделей автомобилей на базе единой унифицированной платформы и разработать адресную программу, предусматривающей привлечение в 2019—2023 годах инвестиций в размере не менее 700 млн долларов.

По словам заместителя председателя «Узавтосаноат» Азизбека Шукурова, унифицированная платформа (для трех автомобилей — ред.) позволит снизить себестоимость автомобилей на 15−20%.

«Сейчас мы производим пять разных моделей автомобилей на пяти разных платформах. У одного автомобиля имеется в среднем 1000−1500 комплектующих деталей. При общей платформе комплектующие детали являются общими. Таким образом достигается масштаб производства, достигается около 15−20% снижение себестоимости. Это позволит нам достичь привлекательных розничных цен и увеличения спроса на нашу продукцию», — заявил он в программе «Новости 24» телеканала «Узбекистан 24».

Постановлением отменяется акцизный налог на автомобили производства UzAuto Motors по договорам, заключаемым после 1 октября 2019 года. С этой даты сбор за приобретение новых автотранспортных средств отечественного производства уплачивается производителями (будет включен в стоимость автомобиля). Ранее сбор уплачивался покупателем в органах ГУБДД.

В месячный срок должен быть создан постоянно действующий проектный офис при «Узавтосаноат», ответственный за подготовку конкретных предложений по:

  • разработке Стратегии ускоренного развития автомобильной промышленности Узбекистана до 2023 года;
  • внедрению современных рыночных механизмов и методов управления на основе передового международного опыта;
  • повышению инвестиционной привлекательности автомобильной промышленности, в том числе путем унификации налогового и таможенного режимов для всех предприятий, осуществляющих производство моторных транспортных средств и комплектующих деталей к ним;
  • организации дополнительных производств для выпуска запчастей и комплектующих, повышающих уровень их освоения и снижения объемов импорта;
  • развитию научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы, созданию национальных инженерных центров в приоритетных сегментах производства запчастей и комплектующих;
  • совершенствованию процессов подготовки переподготовки кадров в автомобильной промышленности.

Для финансирования проектов по локализации автомобилей отечественного производства в двухмесячный срок планируется привлечь льготные кредиты иностранных банков и экспортно-кредитных агентств.

Технические задания по государственной закупке товаров (работ, услуг) «Узавтосаноат» и организациями, в которых имеется доля «Узавтосаноат», до 1 января 2020 года освобождены от экспертизы в Центре комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Министерстве экономики и промышленности.

Эта практика вводится в отношении поставщиков, номинированных (определенных) или рекомендованных со стороны оригинального производителя (OEM) или лицензиара автомобилей или, если такое требование установлено рамочными, лицензионными и инвестиционными соглашениями по организации производства автомобильной продукции, а также соглашениями на разработку и проектировку промышленных образцов, о техническом содействии при реализации проектов по организации производства автомобильной продукции.

Документом также утвержден перечень товаров, материалов и технологической оснастки, используемых в производстве автомобилей, прицепной и навесной техники, комплектующих и запчастей к ним, при импорте которых отечественным производителям предоставляется отсрочка по уплате НДС сроком 120 дней.

Постановлением намечено внедрение современных методов корпоративного управления, а также автоматизированной системы учета ERP.

Планируется привлечение инвесторов путем первичного публичного размещения (IPO) на отечественном и международных фондовых рынках акций не менее двух АО, входящих в состав «Узавтосаноат» (UzAuto Motors, AvtoOyna, Avtokomponent, Uzavtosanoat Leasing).

Агентству по управлению государственными активами передаются доли компании «Автосаноат инвест» в уставном капитале Узбекского металлургического комбината по балансовой стоимости в счет уменьшения уставного капитала «Узавтосаноат» и «Автосаноат инвест».

С 2020/2021 учебного года, в Туринском политехническом университете в Ташкенте планируется открытие отделения по направлению «Автомобилестроение», создание материально-технической базы для организации практических исследований, а также запуск заочного и дистанционного обучения.

Туринский политехнический университет совместно с Андижанским институтом машиностроения могут запустить модель обучения «2+2», предусматривающую двухлетнее обучение в каждом из вузов и получение двойного диплома.

В срок до 1 ноября поручено разработать и утвердить типовые испытательные программы, обеспечивающие показатели безопасности и качества запчастей и комплектующих;

До 1 декабря намечено разработать план мер по созданию испытательной базы автомобилей и их запчастей на базе Пскентского автополигона.

До 1 января 2020 года планируется утвердить Комплексную программу по оснащению отечественных лабораторий необходимой техникой и оборудованием для обеспечения полного спектра испытаний автотранспортных средств, запчастей и комплектующих.

До 1 марта поручено разработать и утвердить стандарт «Корпоративная средняя топливная экономичность для автомобилей».

www.gazeta.uz

GM Uzbekistan освоит три новые модели автомобилей на новой платформе

17 мая прибывшему в Андижан президенту Ш.Мирзиёеву руководитель АК «Узавтосаноат» Шавкат Умурзоков презентовал новые кроссоверы, произведенные GM Uzbekistan на новой платформе.

Это модели автомобилей Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Equinox ва Chevrolet Traverse.

По сообщению телеканала «Узбекистан24», стоимость запуска проекта составляет 500 млн долларов США. GM Uzbekistan планирует освоить три новые модели и довести уровень локализации до 50%.

Chevrolet Trailblazer / Фото: dubaicars.com Chevrolet Equinox / Фото: chevrolet.com Chevrolet Traverse / Фото: carlblackoforlando.com

Напоминаем, президент раскритиковал автомобильный завод в Асаке на собрании, проведенном в Андижанской области.

«Сможет ли один автозавод содержать 3 млн населения? Конечно, нет. Поэтому мы открываем заводы Hyundai в других областях долины, в Джизаке открываем завод. Потому, что машина должна быть конкурентоспособной. Таково требование рыночной экономики. А для этого завода мы создали все условия, и в течении стольких лет они ни о чем не думали. Как можно работать 20 лет и продолжать завозить из Кореи всё сырье и запасные части для автомобилей? Неужели мы сами не справимся? 

Сегодня я поставил задачу: завод должен создать 10 тыс. рабочих мест. В противном случае, такой завод не нужен. Это при том, что области необходимо 417 тыс. рабочих мест» — сказал президент.

Ранее заместитель правления АК «Узавтосаноат» Азиз Шукуров анонсировал производство с начала 2021 года трех новых моделей на глобальном шасси, а также организацию с третьего квартала 2019 года крупноузловой сборки 2 типов автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle).

kun.uz

История развития автопрома Узбекистана! » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,

 Июль 1992 год. 

В этом году состоялся визит президента Республики Узбекистан Ислама Абдуганиевича Каримова в Республику Корея. В ходе своего визита Президент посетил корпорацию «Daewoo Motors».

 

В этом же году между Республикой Узбекистан в лице АК «Узавтосаноат” и корейской корпорацией «Daewoo Motors» был  подписан договор о создании совместного предприятия по сборке и производству автомобилей на территории Республики Узбекистан. 

 

 

 Март 1993 год.

На территории Ферганской области Республики Узбекистан в городе Асака было образовано СП  «УзДЭУавто». Спустя некоторое время началось строительство производственных корпусов нового завода. 

 19 июля 1996 год.

Торжественная церемония открытия завода «УзДЭУавто» в городе Асака

Август  1996 год.

Состоялся запуск первых трех производственных линий завода «УзДЭУавто» по выпуску легковых автомобилей Nexia, Damas и Tico. Изначально данные модели были представлены в семи модификациях, что позволило потребителям имеет большой выбор вариаций данных автомобилей.

 

 

 

Август 2001 года. 

«УзДЭУавто» анонсирует новый седан Matiz и спустя несколько месяцев приступает к его производству. 

 

Сентябрь  2002 год.

«УзДЭУавто» начинает серийное производство новой модификацией седана Nexia  DOHС.

   

Февраль 2004 год.

Руководство «УзДЭУавто» сообщило об остановке производственной линии по сборке автомобиля Tico.

Декабрь 2004 год.

Начинается производство нового Matiz BEST. В этом же году начинаются проектные работы по улучшению характеристик миневена Damas.

 

Февраль 2006 год.

«УзДЭУавто» сообщило о выпуске обновленной модели  Damas. Обновленная модель получила название Damas II

 

  2006 год.

Корейская компания «Daewoo Motors» объявляет о своем банкротстве. «Узавтосаноат” выкупает долю у корейской компании в СП «Уздэуавто»

 

 Май 2007 год.

АК «Узавтосаноат” подписала соглашение о сотрудничестве с американской компанией «General motors”, которая еще в 2002 году приобрела контрольный пакет акций корейской компании «Daewoo Motor”.

 

Данное соглашение предусматривало:

-Работы по модернизации автомобилей Nexia и Matiz.

-Дальнейшую локализацию производственных мощностей завода.

-Производство новых марок автомобилей.

Март 2008 год.

АК «Узавтосаноат” сообщает о создании нового совместного предприятия с американской автомобильной корпорацией «General Motors». Новое СП получило название ЗАО GM «Uzbekistan»

 

Май 2008 год

Начало нового этапа GM «Uzbekistan» начинает выпуск  легковых автомобилей марки  Chevrolet: седана класса люкс «Epica» , внедорожника «Captiva» и седана «Tacuma».

 

 

 

Марте 2008 год.

Был презентован седан Nexia с улучшенным дизайном и техническими характеристиками. 

 Ноябрь 2008 год.

С конвейера завода вышел миллионный автомобиль  Chevrolet  Lacetti.

Август 2010 года

GM «Uzbekistan»  презентовала  новый автомобиль марки Chevrolet Spark.

 

Сентябрь 2011 года 

Начало крупноблочной сборки модернизированного автомобиля Chevrolet Captiva.

Март 2012 года

Открытие производственной линии по выпуску автомобиля  Chevrolet Malibu.

Ноябрь 2012 года 

Закрытие производственной линии по  сборки седана бизнес-класса Chevrolet Epica.

 

Сентябрь 2012 года

GM «Uzbekistan»  объявляет о серийном производстве автомобиля Chevrolet Cobalt.

 

   

Декабрь 2013 года 

В Хорезмской области был открыт новый производственный комплекс завода «GM Uzbekistan» по производству автомобилей марки Damas

 

2014 год СП «GM Uzbekistan» планирует начать производство нового автомобиля Chevrolet  Orlando. 

www.auto-uzbekistan.com

Легковые автомобили узбекского производства в 2019 году «сбросят» НДС » Новости Узбекистана сегодня: nuz.uz

Легковые автомобили узбекского производства в 2019 году «сбросят» НДС
Как следует из постановления Президента «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год и бюджетных ориентиров на 2020-2021 годы», легковые автомобили узбекского производства в наступившем году «сбросят» 20-процентный НДС.

В документе отмечено, что ЗАО «Дженерал моторс Узбекистан» освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость. Помимо этого, от уплаты НДС освобождены предприятия-производители комплектующих изделий, материалов и технологической оснастки в части реализуемой ими продукции для автомобилей производства ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан», говорится в документе.

Ранее со ссылкой на данное постановление сообщалось о снижении в 2019 году акцизного налога на легковые автомобили собственного производства до 3%. Напомним, что в предыдущем году акциз на легковые автомобили составлял 5%, в 2017 году — 29%.

В 2018 году, по данным АО «Узавтосаноат», завод GM Uzbekistan в г. Асака произвел 220 тысяч автомобилей. Отмечено, что впервые в истории компании был побит рекорд по ежемесячному выпуску автомобилей в декабре 2018 года — 34 117 единиц, а это более 1000 автомобилей в день. Более того, себестоимость по каждой модели была снижена на 10-16%, а расходы по импорту на 73 миллиона долларов США.

В прошлом году компания запустила новые и удобные для покупателей услуги, такие как «Едем к вам», «Автосалоны под открытым небом», а также инновационную онлайн и мобильную платформу «Uzavtosavdo», которая позволила каждому покупателю приобретать желанный автомобиль максимально удобно, быстро и прозрачно. Также был открыт первый в Узбекистане мультибрендовый автосалон в г. Нурафшон.

Кроме того, Асакинский автомобильный завод GM Uzbekistan был награжден сертификатом BIQ III (Built-In Quality) — третьей степени интеграции качества в производственные процессы. Была проведена полная модернизация технологического оборудования, обновлена его структура, внедрены новейшие системы и инструменты GM по управлению производством, а сотрудники предприятия прошли соответствующее обучение на заводах GM в Южной Корее, Китае, Таиланде, Индии, говорится в сообщении компании.

В. НОВИКОВ новости в telegram

nuz.uz

Грузовики марки КАМАЗ начали собирать в Узбекистане

Выпуск российских тяжеловозов организовали на мощностях предприятия компании UzAutoTrailer.

В Узбекистане совместными усилиями ПАО «КАМАЗ» и АО «Узавтосаноат» («Узавтопром») было запущено производство грузовых автомобилей. Российские тяжеловозы сходят с конвейера дочернего предприятия «Узавтопрома», предприятия UzAutoTrailer, расположенного в Самаркандской области.

Соответствующий договор о сотрудничестве стороны заключили в ноябре 2017 года. Согласно документу, АО «Внешнеторговая компания КАМАЗ должна поставлять сборочные комплекты в адрес UzAutoTrailer, где осуществляется сборка шасси и монтаж надстройки собственного и совместного производства.

Отметим, в числе дальнейших перспектив развития сотрудничества создание совместного предприятия по сборке автомобильной техники на территории Узбекистана.

Сейчас с конвейера UzAutoTrailer сходит 11 видов грузовых автомобилей КАМАЗ грузоподъёмностью от 10 до 36 тонн. На первом этапе мощность сборочного предприятия составит 1 500 машин в год, впоследствии показатель может быть увеличен в два раза (до 3 000 экземпляров). Тяжеловозы выпускаются на базе шасси челнинского автопроизводителя из сборочных комплектов деталей.

Предполагается, что выпущенные UzAutoTrailer грузовые машины будут поставляться на внутренний рынок Узбекистана, также компании планируют наладить экспорт в соседние страны.

В Ташкенте на днях прошла презентация первых грузовых машин марки КАМАЗ, которые были собраны в республике. В ходе мероприятие представили автосамосвалы различной грузоподъёмности, тягачи, спецтехнику, контейнеровозы, тентовые полуприцепы, рефрижераторы и другие версии тяжеловозов.

Известно, что на данный момент UzAutoTrailer также производит навесную и прицепную технику для большегрузных машин на базе шасси грузовиков MAN. Проектная мощность этого предприятия составляет 3 000 единиц в год.

Наиболее крупным автомобильным предприятием Узбекистана на сегодняшний день является СП GM Uzbekistan мощностью 250 000 легковых машин в год. Оно было создано в марте 2008 года компанией «Узавтопром» и американским автоконцерном General Motors.

IMG_7491

На этом предприятии собирают автомобили марки Ravon, которые поставляются на российский рынок. У нас продаются: хэтчбек Ravon R2 (Chevrolet Spark предыдущего поколения), седаны Nexia R3 (Aveo серии T250), R4 (дореформенный Cobalt), а также Gentra (известный ранее как Lacetti). В 2018-ом модельный ряд обновится за счёт рестайлингового R4, новой «четырёхдверки» С-класса, а в 2019-ом – первого кроссовера бренда, который обещают представить в ходе ММАС-2018.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о