Разное

Вижн мерседес майбах 6 – Vision Mercedes-Maybach 6.

Содержание

Почему Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet сразу стал мировой сенсацией

Maybach и сегодня живее всех живых, хотя и занимается лишь роскошными версиями автомобилей Mercedes. Год назад в Пеббл-Бич, где проходило ретро моторшоу, привезли великолепное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6, а затем состоялся дебют модели в кузове кабриолет.

Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet, только появившись, стал сенсацией. Этот гигантских габаритов автомобиль, длина которого 5,7 метров, выделяется из толпы элегантным дизайном.

У этой машины в стиле арт-деко очень длинный капот, а задняя часть напоминает корму корабля – она так же заужена. Переднюю часть автомобиля венчает хромированная решётка радиатора внушительных размеров.

Поражает и интерьер этого Майбаха, который, скорее, похож на роскошную лаундж-зону, отделанную золотом и натуральной кожей. По всей передней панели растянут дисплей, данные с которого проецируются на лобовое стекло перед водителем.

Под капотом нового Майбаха четыре электромотора, мощность которых 750 л.с. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше, чем за 4 секунды, а максимум скорости ограничен отметкой 250 км\ч. На одной подзарядке эта машина проезжает 500 км.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Vision Mercedes-Maybach 6 оказался электрокаром — журнал За рулем

Мы уже успели вдоволь налюбоваться сногсшибательным концептом Vision Mercedes-Maybach 6, представленным на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. А теперь представляем вашему вниманию технические подробности. Вопреки ожиданиям мегакупе оказалось электрическим.

Итак, грандиозный шоу-кар Vision Mercedes-Maybach 6, демонстрирующий амбиции люксового подразделения и желание потягаться с громадными купе люксовых брендов вроде двухдверного Rolls-Royce Phantom, представлен официально. Технические подробности автомобиля интригуют.

Для начала, размеры. Цифра 6 в названии намекает на шестиметровую длину, однако это значение округлили: по факту надменный нос и потрясающе эффектный хвост разделяют 5700 мм. Оцените ширину и высоту — 2100 и 1328 мм соответственно. Разработчики ни в чем себя не ограничивали, преследуя цель сделать автомобиль грандиозным и запоминающимся.

А вот начинка преподнесла сюрприз! Мы подозревали о 6,0-литровом наддувном двигателе V12, но в действительности мегакупе оказалось электрокаром. Под полом установлена аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт⋅ч, питающая электрическую силовую установку совокупной мощностью 750 л.с. Гигантское купе способно выстрелить до сотни менее чем за 4 с и выжать 250 км/ч. Запас хода? В сравнительно реалистичном заокеанском ездовом цикле концепт способен проехать свыше 320 км, а вот оторванный от действительности европейский NEDC обещает аж полтысячи километров.

  • Согласно неофициальным данным, спортивное подразделение Mercedes-AMG работает над гибридным гиперкаром, который могут показать уже в следующем году. Совокупная отдача силовой установки составит 1300 л.с.
  • Компания Mercedes-Benz планирует бросить вызов «зеленому суббренду» BMW i и будет продвигать свои электрические модели под отдельной торговой маркой. В ближайшие годы появится минимум четыре экологичных новинки.
Vision Mercedes-Maybach 6 будет соблюдать тишину

Мы уже успели вдоволь налюбоваться сногсшибательным концептом Vision Mercedes-Maybach 6, представленным на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. А теперь представляем вашему вниманию технические подробности. Вопреки ожиданиям мегакупе оказалось электрическим.

www.zr.ru

Vision Mercedes-Maybach 6 предстал во плоти — Авторевю

В рамках калифорнийской Автомобильной недели в Монтерее (включающей Конкурс элегантности) состоялась премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6, первые изображения которого мы публиковали на днях. Как и ожидалось, концепт оказался неходовым экспонатом, к тому же с закрытым наглухо салоном. Поэтому сообщаемые компанией Daimler технические данные и описания внутреннего убранства стоит воспринимать скорее как намерения. Но работа стилистов от этого не тускнеет.

Maybach 6 все же заметно короче «почти шести метров»: его габаритная длина 5700 мм. Что, впрочем, на 40 с лишним сантиметров превышает аналогичный размер купе Rolls-Royce Wraith. Хотя исполинское концептуальное купе Maybach Exelero образца 2004 года насчитывало от носа до хвоста и вовсе 6231 мм! При этом высота «шестерки» равна 1328 мм — всего на 5 мм больше, чем у купе Jaguar F-Type.

Maybach Exelero

Мерседесовцы говорят, что пытались соблюсти классические пропорции роскошных предвоенных купе. Однако Mercedes-Maybach 6 с 24-дюймовыми колесами все же выглядит слегка «по-мультяшному», хотя по сравнению с тем же Exelero прогресс налицо. Непропорционально маленькая кабина на деле оказалась скроенной по посадочной формуле 2+2. А огромный «капот» скрывает вовсе не многоцилиндровый мотор: также как у концепта Rolls-Royce Next 100 это… основной багажник!

Ведь по задумке Mercedes-Maybach 6 — электромобиль. У реальной машины под полом может располагаться тяговая батарея энергоемкостью 80 кВт·ч, а каждое из колес будет приводиться синхронными электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» менее 4 с, а скорость предлагается ограничить 250 км/ч. Компания даже приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Причем батарею можно будет заряжать от разных источников, включая бытовую электросеть и устройства быстрой зарядки стандарта CSS: в этом случае за каждые пять минут пробег будет прирастать на 100 км.

Архитектура роскошного салона необычна, но ничего невоплотимого в жизнь в ней нет: за исключением разве что парящего в воздухе прозрачного центрального тоннеля, демонстрирующего обитателям некие «потоки энергии в силовой установке». Разумеется у выставочной статичной машины «потоки энергии» наблюдать было невозможно. Равно как и работу передового проектора, транслирующего на всю поверхность лобового стекла информацию о режимах движения, географическом положении и прочие сведения, набор которых предполагается регулировать с помощью команд жестами. Не говоря уже о встроенных в кресла индикаторных панелях, автоматически подстраивающих под каждого седока положение сиденья, интенсивность обогрева, вентиляции, массажа и даже фоновую подсветку салона.

О серийном производстве купе Mercedes-Maybach 6 речь, конечно же, не идет: это всего лишь очередной шоу-кар. Однако ясно, что компания Daimler всерьез думает о расширении гаммы Майбахов. А судя по подробности описания электрической установки, это наиболее близкая к серии система концепта. Будут ли электрокары носить марку Mercedes-Maybach? Вряд ли: совсем недавно немцы зарегистрировали товарный знак MEQ и целый ряд похожих индексов: EQA, EQB, EQS и т.д. Предполагается, что «альтернативные» Мерседесы получат их по подобию баварской серии BMW i.

Ну а Майбахи, будем надеяться, перейдут на электротягу значительно позже.

autoreview.ru

Купе Vision Mercedes-Maybach 6 — первые изображения — Авторевю

На открывающемся завтра Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич состоится премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6. Компания Daimler загодя начала порционно распространять тизеры новинки. А за день до дебюта в сеть якобы случайно утекли официальные изображения купе. Правда, пока только в виде компьютерных рисунков.

Нравится?

Информации все еще никакой: фирма лишь намекнула на длину автомобиля — «почти шесть метров». О чем, очевидно, должна свидетельствовать шестерка в индексе концепта. Однако кое-что становится понятным по «украденным» изображениям.

Например, у купе двери типа «крыло чайки», отсылающие нас и к недавнему суперкару Mercedes-Benz SLS AMG , но в первую очередь — к легендарной модели Mercedes-Benz 300SL пятидесятых.

Сверхдлинный капот намекает на то, что «6» может относиться и к рабочему объему двенадцатицилиндрового двигателя, который ставится на нынешние Майбахи S-класса и, возможно, вскоре будет имплантирован под капот внедорожника Mercedes-Maybach GLS.

Салон — строго двухместный: за двумя «ковшами» оригинальной формы нет намека даже на багажную полку. А передняя панель, сжавшаяся до ленты, почти полностью лишена кнопок и дисплеев. Перед водителем лишь два колодца приборов — скорее всего, спидометра и тахометра, — а вся остальная информация проецируются на два узеньких экранчика и на лобовое стекло по всей его ширине. То есть управление большинством второстепенных функций у концептуального купе возложено на голосовые команды и жесты, а возможно, и на систему слежения за взглядом.

Однако пока это лишь догадки на основе, повторимся, компьютерных рисунков. Насколько они верны, проверим совсем скоро: реальную машину в Калифорнии покажут в ночь c 18 на 19 августа по московскому времени.

autoreview.ru

Vision Mercedes-Maybach 6 Concept показали в Пеббл-Бич 2016 (фото)

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич 2016 состоялась презентация роскошного купе Vision Mercedes-Maybach 6 Concept, где цифра шесть в названии модели намекает на длину модели. От носа до хвоста здесь 5 700 мм (это аж на 638 миллиметров больше, чем у S-Class Coupe), ширина — 2 100, высота — 1 328.

Внешне автомобиль несколько напоминает прототип Vision Gran Turismo, а в целом его облик ассоциируется скорее со скоростной лодкой. Здесь огромный длинный капот и отодвинутая назад кабина с покатой крышей.

Vision Mercedes-Maybach 6 Concept

Спереди Вижн Мерседес-Майбах 6 концепт щеголяет внушительной решеткой радиатора с вертикальными ребрами, а передняя и задняя светотехника выполнена в виде узких полностью светодиодных полосок. Завершают картину больше 24-дюймовые колесные диски (в стиле тех, что установлены на Concept IAA) и открывающиеся вверх двери типа крыло чайки.

Посадочная формула здесь даже не 2 + 2 — купе рассчитано исключительно на двух человек. К слову, руль и щиток приборов выглядят не так уж футуристично, зато все остальное — точно взгляд в будущее.

Салон концепта Vision Mercedes-Maybach 6

Например, масса различной информации выводится прямо на лобовое стекло, а в креслах установлены специальные датчики, с помощью которых электроника может самостоятельно менять настройки сидений, температуру в салоне и даже цвет подсветки, который будет зависеть от цвета одежды.

В движение концепт Vision Mercedes-Maybach 6 приводят четырех электромотора (по одному на каждое колесо) суммарной отдачей в 750 л.с., обеспечивающих разгон до сотни быстрее четырех секунд, при этом максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Питают их расположенные под днижем батареи емкостью 80 кВтч, полного заряда которых хватает на 500 километров пути.

Прототип Вижн Мерседес-Майбах 6

Пополнить энергию в аккумулятор можно с помощью бытовой сети, индукционным способом, а также с помощью специальной мощной станции 350 кВт, которая способна за пять минут увеличить запас хода на сто километров. Сведений касательно будущего данного проекта пока нет, но можно предположить, что серийному купе Мерседес-Майбах рано или поздно все же быть. Правда, едва ли он получит даже половину использованных в прототипе решений.

Отметим, что для Майбаха это уже не первое купе. В 2004 году в единственном экземпляре был выпущен Maybach Exelero, который за 8 млн долларов был куплен рэпером Birdman, а позже кузовное ателье Xenatec собственными силами построило несколько двухдверок на базе Maybach 57S.

Видео

Прототип Вижн Мерседес-Майбах 6

www.allcarz.ru

Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Convertible показали в Монтерее 2017 (фото)

Компания Mercedes представила на выставке Monterey Car Week 2017 электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6. Напомним, что в 2016 году немцы привезли на конкурс элегантности в Пэббл-Бич закрытую версию такого концепта под таким же названием.

Vision Mercedes-Maybach 6 Convertible оказался во многом схож с прототипом, имеющим жесткий верх. Кузов модели окрашен в особый цвет Nautical Blue Metallic, при этом спереди кабриолет получил большую хромированную решетку радиатора с вертикальными ребрами, а также узкие фары.

foto-maybach-6-cabrio_02

Профиль автомобиля выделяет очень длинный капот, при этом на колесах здесь красуются 24-дюймовые многоспицевые диски. Задняя часть кабриолета напоминает лодку и имеет необычную полоску фонарей.

Двухместный салон концепта получил необычную компоновку. Дизайнеры марки постарались, чтобы элементы оформления интерьера «сливались» с друг с другом, образуя единое целое. К примеру, передняя панель здесь визуально переходит на дверные карты.

foto-maybach-6-cabrio_06

В салоне Vision Mercedes-Maybach 6 Convertible установлен стильный двухспицевый руль, а вместо цифровой приборной панели здесь используются аналоговые приборы в ретро-стиле, каждый из которых размещен в отдельном глубоком колодце. Дополнительная информация для водителя и пассажира проецируется на лобовое стекло.

Также нельзя не отметить особую подсветку салона, при этом каждый из голубых огоньков, что можно увидеть на дверях, представляет собой миниатюрный логотип немецкой марки.

foto-maybach-6-cabrio_01

В движение концептуальный кабриолет Вижн Мерседес-Майбах 6 приводят четыре электромотора (по одному на каждое колесо). Их суммарная мощность составляет 750 л.с., при этом энергию для своей работы они черпают из блока батарей, расположенных под полом.

В компании отмечают, что для разгона с места до сотни автомобилю требуется около 4,0 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

foto-maybach-6-cabrio_03

Запас хода прототипа составляет 322 км (или 500 км по более щадящей европейской системе измерения). Немцы подчеркивают, что при подзарядке аккумуляторов от специального устройства быстрой зарядки можно всего за 5 минут пополнить запас хода на 100 километров.

В Mercedes не собираются запускать такой концепт в серию и отмечают, что задачей данного проекта является демонстрация направления развития дизайна будущих моделей суббренда Maybach.

foto-maybach-6-cabrio_04 foto-maybach-6-cabrio_05 foto-maybach-6-cabrio_05

www.allcarz.ru

Пикник под капотом: представлен кабриолет Mercedes-Maybach Vision 6

Лакшери-подразделение концерна Daimler показало на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич роскошный электрический кабриолет. Пока что Mercedes-Maybach 6 Cabriolet существует в единственном экземпляре, но не исключено, что его запустят в мелкосерийное производство.

Mercedes-Maybach Vision 6 приезжает в Пеббл-Бич второй год подряд, но если в 2016-м калифорнийской публике показывали красное купе, то в этом на конкурс элегантности прикатили кабриолет насыщенного синего цвета.

Техническая начинка за год не изменилась: автомобиль оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 750 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расположенная в полу плоская литий-ионная батарея (емкость не называется, но неофициальные источники говорят о 80 кВт·ч) обеспечивает до 500 км пробега по европейскому «овощному» ездовому циклу NEDC и 320 км по более реалистичному американскому циклу EPA. Экспресс-зарядка от 350-киловаттного терминала позволяет за пять минут пополнить запас хода на 100 км.

При солидных размерах (длина — 5700 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1340 мм) автомобиль вмещает всего двух человек. В целом, кабриолет выглядит элегантнее купе, легкость образа подчеркивает не только отсутствие крыши, но и ажурные 24-дюймовые хромированные колесные диски.

Под огромным двухстворчатым капотом находится органайзер для пикника с тарелками, бокалами, столовыми приборами, зонтиками и холодильником. Салон слишком футуристичен, чтобы стать серийным, да и сам производитель пока ничего не говорит о перспективах выпуска электрического кабриолета. Однако факт, что Mercedes-Maybach Vision 6 кочует по выставкам уже второй год, намекает на то, что в Даймлере всерьез подумывают над тем, чтобы дать полноценный бой брендам Rolls-Royse и Bentley в нише ультрароскошных купе и кабриолетов.

  • В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал кабриолет

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о