Разное

Волга джи л 5000: 403 — Доступ запрещён – Новая Волга (ГАЗ 5000 GL) 2019 года

технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

волга Газ 5000 gl волга Газ 5000 gl

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

волга 5000 GL
волга 5000 GL

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 glВолга 5000 gl

Волга 5000 gl вид сзади

Вернуться к оглавлению

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

салона Волги 5000 GL салона Волги 5000 GL

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Волга газ 5000 GL Волга газ 5000 GL

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Волга 5000 GL Волга 5000 GL

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.

Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Вернуться к оглавлению

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.
газ 5000 GL

газ 5000 GL

Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

дизайн 5000 gl дизайн 5000 gl

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Вернуться к оглавлению

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

 Kia Ceed Kia Ceed

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

 концепт волги 5000 gl концепт волги 5000 gl

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.

По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.
дизайн газ 5000 gl

дизайн газ 5000 gl
От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Вернуться к оглавлению

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

волга Cardiволга Cardi

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

маруся моторс маруся моторс

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.
братья букины

братья букины
Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.Вернуться к оглавлению

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

волга siberволга siber

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

волга siberволга siber

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто. волга 3110

волга 3110 Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

волга Cayenneволга Cayenne

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.


Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

Волга 5000 GL от российского автопроизводителя ГАЗ

Станет ли Волга 5000 GL реальностью и будет ли запущено производство?

Волга 5000 GLВолга 5000 GL

По данным производителя, Волга 5000 GL 2018 года – это улучшенная модель устаревших аналогов. Первая информация о появлении новой Волги появилась еще в 2011 году, затем производством автомобиля обещали заняться в 2014, но снова задуманное отложили на неопределенный срок. Теперь о новой модели снова вспомнили.

Производитель обещает, что новая Волга будет не только мощной, но и будет иметь оригинальный футуристический внешний вид, который смело будет конкурировать с зарубежными имиджевыми авто.

Дизайнеры новой Волги собрали все наиболее оригинальные популярные решения среди моделей всемирно известных брендов и эффектно объединили их в одном авто: здесь и гармония плавных линий, и расположенные высоко фары, а также срезанные линии крыши, двойной выхлоп и титановые диски на 21-дюймовых покрышках, выступающие по бокам.

Волга 5000 GLВолга 5000 GL

Что касается интерьера салона, то до сих пор он так и не был презентован. Предполагается, что новая модель будет иметь салон нового поколения со всеми современными новомодными тенденциями.

Технические характеристики Волги 5000 GL приятно удивляют. Модель снабдят двигателем в 300 л.с объемом 3,2 литра, 6-ступенчатой механической коробкой передач, пружинной подвеской и двумя приводами. Весомым плюсом в пользу модели станет средний расход топлива – 3 литра на 100 км.

Стоимость новой модели пока неизвестна, как и то, когда модель увидит свет. Производители пока молчат, и утверждать, что выпуск модели будет вообще запущен, не приходится.

Новая Волга ГАЗ 5000 GL

1. Загадочная «Волга»

2. Что мы знаем о Волга 5000 GL?

Первая информация о том, что вот — вот выйдет совершенно новая «Волга», появилась ещё в 2011 году. Эта новость моментально разлетелась по Интернету. Несмотря на изначальный ажиотаж, интерес к этому концепту достаточно быстро утих. Однако спустя 7 лет об этой машине опять вспомнили. Некоторые автомобильные сайты рассказывали, что проект жив, называли автомобиль «Волгой-2018». Разберёмся, что это за концепт-кар и насколько он реален.

Загадочная «Волга»

Волга 5000 GL существует только в виде картинок, рендеров с 3D-модели, нет даже габаритного макета этой машины. Но, несмотря на это, в Интернете можно встретить множество статей с подробным описанием того, как будет выглядеть автомобиль. Приводятся технические характеристики и даже ориентировочные цены. В реальности нет ничего, кроме картинок.

Возможно, интерес к некой новой «Волге», которая в скором времени может вернуться на конвейер, подогревается самой Группой ГАЗ. Не так давно председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф публично заявлял, что есть вероятность возрождения марки «Волга» — в виде среднеразмерной машины, эдакого «каблучка», построенного на собственной базе или на основе Volkswagen Caddy. Эти планы понятны и логичны. Но вот Волга 5000 GL — это что-то совершенно другое, чуждое всей сегодняшней продукции автогиганта.

Что мы знаем о Волге 5000 GL?

Волга 5000 GL фото

Если рассматривать фотографии концепт-кара, возникает больше вопросов, чем ответов — например, а может ли завод вообще себе такое позволить? В качестве дизайнеров так нашумевшего проекта называют братьев Букиных, которые работают на ГАЗе. Кто эти талантливые парни и существуют ли они, узнать не удалось. По информации из СМИ, на автомобиль предполагается устанавливать совершенно новый двигатель объёмом 3,2 литра и мощностью 296 л.с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также гоночную «Волгу» планируется оснастить полным приводом и независимой подвеской спереди и сзади.

Возникает масса вопросов:

— совершенно новый двигатель — какой? Ульяновский EvoTech 3.2?
— на кого рассчитана «Волга» с двигателем в 300 лошадиных сил?
— шестиступенчатая механическая коробка — не ту ли, которую будут скоро на «ГАЗели» ставить?
— полный привод — от «Соболя»?
— есть вопросы и по дизайну, особенно к обзорности и задним дверям автомобиля.

Волга 5000 GL фото

Можно предположить, что вся эта информация может быть «газетной уткой». По Сети гуляют картинки талантливого дизайнера, а информационные сайты наделяют автомобиль выдуманными характеристиками. И увидим ли мы сам автомобиль?

 

Фото: с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Волга ГАЗ-5000 GL

Одно время появилась новость о том, что Нижегородский Автомобильный Завод готовится выпустить модернизированный Волга ГАЗ 5000 GL. У почитателей Волги и обычных автолюбителей состоянию удивления не было предела, потому что уже никто не ожидал увидеть такого рывка от отечественного автопроизводителя, тем более что в истории такого практически не было. В общем, информация из всемирной паутины быстренько заставила зашевелиться интересующихся людей, чтоб добыть более детальную информацию.

Итак, предполагалось, что обещанный ГАЗ 5000 GL будет полноприводным, двигатель новый, объемом 3,2 литра будет развивать мощность до 296 лошадиных сил, а коробка передач должна быть шестиступенчатая, современная и надежная.

По изложенной информации было понятно, что дизайн новой Волги разработан молодыми дизайнерами по фамилии Букины (они братья), которые не так давно стали главными дизайнерами отечественной компании ГАЗ.

Внешность ГАЗ 5000 GL

Что должен был представлять из себя внешне новая Волга ГАЗ 5000 GL? По задумке автомобиль должен иметь ноты агрессии, которые придают стремительные линии. Экстерьер должен был совмещать в себе современные и модные мотивы. Это касается и начинки салона, он должен иметь множество новшеств отвечающих современным требованиям солидных автомобилей. Образ должны дополнять титановые диски 21 размера.

Информационные сайты содержали фотографии, на которых был изображен обещанный ГАЗ 5000 GL, очень интересно, что сведения о новинке были размещены также на зарубежных сайтах, где было обещано, что машины выйдут в серийное производство уже в 2012 году.Но, по-видимому, это и останется лишь информацией в электронном виде, ведь конструкторы давали обещание еще три года назад, а результата нет и сегодня, поэтому становится, очевидно, что ГАЗ 5000 GL останется несбыточной мечтой. Если постараться найти в поисковике новую информацию, то этот труд будет напрасным, потому что система выдает лишь статьи, которые на данный момент стали не актуальными.

Два года назад конструкторы из нижегородского Автомобильного завода говорили о том, что их марка должна выкупить новую платформу известной марки Ford Taurus и на ее базе спроектировать обещанный обновленный автомобиль Волга.

Похожие статьи

Шина для экономии

Производители шин бесконечно находят новые технологии, применяют их и делают…

Сейчас читают: Jaguar F-TYPE…

Стало известно, что появилась возможность заказывать предварительно автомобиль в кузове…

Lexus LS…

Показ обновленной модели Lexus LS для России припал на август…

Skoda запустила раллийную Фаби…

Одна из лучших моделей малогабаритных автомобилей Skoda Fabia стала основой…

«ГАЗ» показал новую «Волгу 5000 GL»

Информация о скором выпуске принципиально нового для российского автопрома автомобиля – Волги 5000 GL.

На протяжении последних лет Сеть периодически будоражит информация о скором выпуске принципиально нового для российского автопрома автомобиля – Волги 5000 GL.

«ГАЗ» показал новую «Волгу 5000 GL»

Слухи о новой модели Волги подогрел Зигфрид Вольф, совладелец российского автомобилестроительного предприятия: «»Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля, скажем, для техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов».

«Волга» всему голова

Как известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве. Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ, выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года.

Горьковский автомобильный завод ведет летоисчисление с 1932 года. В Советском Союзе обладание «Волгой» серии ГАЗ — 24 считалось символом престижа, и было предметом зависти для многих людей. Теперь же Горьковский завод специализируется на грузовиках-универсалах, а легковыми вариантами занимается Нижегородский завод.
 


Характеристики

Концепт Волги 5000 GL не стоял на месте все эти годы. Изначально концепция подразумевала оснащение автомобиля двигателем общим объемом в 3,2 л. и общей мощностью чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач должна была быть механической, 6-ступенчатой. Волгу планировали оснастить независимой подвеской на 2 привода. Несмотря на то, что по виду модель напоминала KIA Ceed, по факту планировался полноценный внедорожник, разрабатываемый при участии китайских компаний. Позже говорили даже о выпуске двух вариаций – на российский и китайский рынок.

По новой информации СМИ, Волга 5000 GL – седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой КПП. Объем цилиндров должен составлять 3,2 литра. По виду же, новый автомобиль напоминает электрический Шевроле Вольт.

Вопросы

Вопрос электроники, в том числе бортового компьютера, регулирующего работу двигателя на разных настройках, пока остается открытым. Кроме того, сейчас уже говорят о гибридном варианте автомобиля, работающем, как от электрического, так и от бензинового двигателя. Такая комплектация позволит снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 литров на 100 км пути при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил.

«ГАЗ» показал новую «Волгу 5000 GL»

Компьютерный анализ показал, что авто обладает отличной обтекаемостью, но есть вопросы к системе охлаждения. Скорее всего, будут установлены воздухозаборники для продувания радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый двигатель нужен только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях.

Минусом автомобиля считают не цельный кузов, собранный из крыльев, задних подкрылок, передней части кузова, при этом крыша держится на 6 опорах. В конечном счете, это снижает обтекаемость кузова.

По словам очевидцев, оценивших прототип Волги 5000 GL на тестировании, модель ничем не уступает западным аналогам, кроме цены, которая может составить около 120 000 долларов. Пока что автолюбители ждут более полной информации о машине и скорого запуска ее серийного выпуска, но уже точно ясно, что если Волга GL выйдет с конвейера, то она станет самым продвинутым автомобилем, выпущенным на территории РФ. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Волга ГАЗ 5000 GL (+ фото)

 Автомобили

Отечественная автомобильная промышленность уже давно зарекомендовала себя как отстающего игрока на рынке машин, особенно по сравнению с зарубежным транспортом, который передвигается семимильными шагами и показывает необычайный прорыв в области технологий.

Аналоги из – за границы очень популярны, в них покупатели находят стильный и современных экстерьер, хорошую техническую базу, комфортабельность, безопасность, функциональность и это далеко не весь список. Нужно отметить, что отечественные компании пытаются перенять опыт ведущих специалистов, и у них получается это, что можно видеть на многочисленных примеров. И если говорить откровенно, то нашу технику еще рано сбрасывать со счетов, ведь и у нее есть множество поклонников.

Особенности авто

Сегодня речь пойдет о новинке, а именно Волга ГАЗ 5000 GL, которая одной новостью о своем появлении вызвала большой ажиотаж у водителей и экспертов. Сразу скажем, что конкретных данных о машине пока недостаточно, но определенные выводы и предположения можно вынести уже сейчас.

Считается, что автомобиль будет представлять собой полноприводную модель, силовой агрегат установят новый, объем которого составит 2,3 литра, 296 сильный. Что касается коробки передач, то она будет также новой в современном исполнении, отличающаяся надежностью, на шесть ступеней.

Экстерьер

Над внешностью ГАЗ 5000 GL трудился дизайнер, который не имеет большого опыта работы в этой сфере, но имеет множество новых и интересных идей, которые готов воплотить в жизнь. Так, машина приобретет современный силуэт, при этом она по-прежнему будет отличаться внушительностью и привлекательностью.

По заявлениям производителей, новинка в любом случае будет выделяться в толпе, и привлекать к себе окружающих. Кроме стремительных и в некоторой степени агрессивных кузовных линий, новинка будет радовать качественным обновленным салоном.

Обещания создать автомобиль Волга ГАЗ 5000 GL слышаться уже давно, в 2012 году модель должна была выйти в серию, но на данный момент это остается лишь несбыточной мечтой. Планировалось, что будет выкуплена платформа Ford Taurus.

Волга ГАЗ 5000 GL видео


«ГАЗ» показал фото новой «Волги 5000 GL»

На протяжении последних лет Сеть периодически будоражит информация о скором выпуске принципиально нового для российского автопрома автомобиля – Волги 5000 GL.

Слухи о новой модели Волги подогрел Зигфрид Вольф, совладелец российского автомобилестроительного предприятия: «»Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля, скажем, для техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов».

«Волга» всему голова

Как известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве. Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ, выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года.

Горьковский автомобильный завод ведет летоисчисление с 1932 года. В Советском Союзе обладание «Волгой» серии ГАЗ — 24 считалось символом престижа, и было предметом зависти для многих людей. Теперь же Горьковский завод специализируется на грузовиках-универсалах, а легковыми вариантами занимается Нижегородский завод.

Характеристики

Концепт Волги 5000 GL не стоял на месте все эти годы. Изначально концепция подразумевала оснащение автомобиля двигателем общим объемом в 3,2 л. и общей мощностью чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач должна была быть механической, 6-ступенчатой. Волгу планировали оснастить независимой подвеской на 2 привода. Несмотря на то, что по виду модель напоминала KIA Ceed, по факту планировался полноценный внедорожник, разрабатываемый при участии китайских компаний. Позже говорили даже о выпуске двух вариаций – на российский и китайский рынок.

По новой информации СМИ, Волга 5000 GL – седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой КПП. Объем цилиндров должен составлять 3,2 литра. По виду же, новый автомобиль напоминает электрический Шевроле Вольт.

Вопросы…

Вопрос электроники, в том числе бортового компьютера, регулирующего работу двигателя на разных настройках, пока остается открытым. Кроме того, сейчас уже говорят о гибридном варианте автомобиля, работающем, как от электрического, так и от бензинового двигателя. Такая комплектация позволит снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 литров на 100 км пути при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил.

Компьютерный анализ показал, что авто обладает отличной обтекаемостью, но есть вопросы к системе охлаждения. Скорее всего, будут установлены воздухозаборники для продувания радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый двигатель нужен только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях.

Минусом автомобиля считают не цельный кузов, собранный из крыльев, задних подкрылок, передней части кузова, при этом крыша держится на 6 опорах. В конечном счете, это снижает обтекаемость кузова.

По словам очевидцев, оценивших прототип Волги 5000 GL на тестировании, модель ничем не уступает западным аналогам, кроме цены, которая может составить около 120 000 долларов. Пока что автолюбители ждут более полной информации о машине и скорого запуска ее серийного выпуска, но уже точно ясно, что если Волга GL выйдет с конвейера, то она станет самым продвинутым автомобилем, выпущенным на территории РФ.


https://cont.ws

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о