Разное

Volkswagen golf универсал – 403 — Доступ запрещён

Volkswagen Golf 7 Variant — характеристики и цены, фотографии и обзор

На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.

Фольксваген Гольф 7 универсал

 

Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.

багажное отделение Фольксваген Гольф 7 универсал

У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).

интерьер Volkswagen Golf 7 Variant

Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.

Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.

Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.

Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.

Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.

Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.

В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.

Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.

Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.

Volkswagen Golf 7 Variant

Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Golf Variant: цена Фольксваген Гольф Универсал, технические характеристики Фольксваген Гольф Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf Variant

Год выпуска 2012
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4562
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1481
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 605-1620
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч,
сек
12.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах
122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Variant

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf Variant

 

 

Volkswagen Golf Variant

1024×768

 

Volkswagen Golf Variant

1280×1024

Обои Volkswagen Golf Variant

 

Видео Volkswagen Golf Variant — тест драйвы

 

Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал

В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее — в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства «Гольф». Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным «Гольфом», так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.

avto-russia.ru

Энциклопедия Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 — 2009) (Фольксваген Гольф)

Достоинства / Недостатки

Возраст

Модификация Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) была запущена в производство 12 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11 лет.

Престиж

В прошлом, Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Сколько стоит содержание?

300 ₽ — Ремонт — 112350 км. — Volkswagen Golf 2008 г.0

Замена правого переднего тормозного шланга.

4 400 ₽ — Ремонт — 112300 км. — Volkswagen Golf 2008 г.0

Ремонт подвески: замена передних и задних амортизаторов, задних сайлентблоков передних рычагов — 3500р. Сход-развал — 900р.

13 800 ₽ — Запчасти — 112300 км. — Volkswagen Golf 2008 г.0

Диагностика подвески выявила проблемы , пришлось заказать запчасти: - задние амортизаторы (по 1950р.) - задние салентблоки (2 по 800р.) - передние стойки (по 2450р.) - отбойники (2 по 120р.) - пыльники передних амортизаторов (2 по 180р.) - подшипники передних стоек (2 по 450р.) - опора стоек …

29 100 ₽ — Другое — 111400 км. — Volkswagen Golf 2008 г.0

Диагностика подвески — 600.р. Комплект резиновых ковриков в салон — 1200 р. Второй ключ (от замка зажигания) — 6600 р. Прошивка ключа — 2000 р. Тех.осмотр — 600 р. Тех. обслуживание: -масло синт. Castrol 5W40, -масл. и возд.фильтры+ работа= 3600 р. за всё. Сигнализация с автозапуском — …

Добавить запись

Легко ли продать?

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Разместить объявление

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о