Разное

Volkswagen кроссовер – VW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в России

Представлен самый маленький и доступный кроссовер Volkswagen

В рамках специальной презентации в Амстердаме был представлен абсолютно новый кроссовер Volkswagen T-Cross — самая маленькая модель вседорожной линейки «Фольксвагена». Хотя вседорожным его можно назвать лишь условно, поскольку в лучших традициях В-сегмента T-Cross получил безальтернативный передний привод. 

Самый компактный SUV от «Фольксвагена» получился заметно компактнее старшей модели T-Roc и уж тем более радикально меньше «Тигуана». В основе нового T-Cross лежит платформа MBQ A0 от Volkswagen Polo. По сути, T-Cross — это и есть «Поло», но слегка растянутый и приподнятый: при одинаковой колесной базе в 2 563 мм длина кроссовера составляет 4107 мм (+54 мм), а высота — 1558 мм (+97 мм).

Главным достоинством T-Cross должна стать его вместительность — за счет продольной регулировки заднего ряда кресел в диапазоне 14 см объем багажного отделения может варьироваться от 385 до 455 л, а максимальный грузовой объем кроссовера при сложенных спинках достигает 1 281 л. Архитектура интерьера в целом копирует салон Polo — здесь та же передняя панель с развернутым к водителю 8-дюймовым экраном медиасистемы (в базе — 6,5 дюйма), хотя расположения некоторых органов управления чуть перекомпоновали с поправкой на особенности чуть возвышенной посадки.

Уже в базовой комплектации маленький SUV получит систему City Emergency Breaking, которая предотвращает столкновения в условиях городского трафика, электропакет и LED-фонари, но оснащение стандартного T-Cross довольно бедное. Самые необходимые опции придется «добивать» в конфигураторе, и здесь есть где разгуляться: адаптивные светодиодные фары, 300-ваттная акустика Beats, беспроводная зарядка, автопарковщик, ассистент слежения за слепыми зонами и транспортом при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль и многое другое. 
 

Причем, цветовых вариантов наружной и внутренней отделки тоже целое множество. К примеру, в цвет кузова у T-Cross могут выкрашены и элементы интерьера, и вставки на колесных дисках. Помимо базовой комплектации у T-Cross будут линии оснащения Life и Style, которые можно дополнить пакетами Design и R-Line.

Моторную гамму для нового кроссовера сформировали из 3-цилиндровых бензиновых турбомоторчиков 1,0 л TSI мощностью (95 и 115 л.с.), турбочетверки 1,5 л TSI (150 л.с.), а также 95-сильного дизеля TDI объемом 1,6 л. Производитель отдельно подчеркивает, что все двигатели укладываются в строгие экологические нормативы Euro 6d-Temp.

Выпускаться новый Volkswagen T-Cross будет на испанском заводе VW в провинции Наварра — там же, где собирают стандартный хэтчбек Polo. Европейские продажи новинки стартуют уже весной 2019 года. Причем, в компании Volkswagen изучают возможность вывода T-Cross на рынок России, где он мог бы составить конкуренцию бюджетным SUV-бестселлерам вроде Hyundai Creta, а также чуть более нишевым моделям — Nissan Juke, Citroen C3 Aircross, Toyota C-HR или Kia Soul.

Volkswagen готовит армию кроссоверов — журнал За рулем

В сегодняшней линейке немецкого автогиганта кроссоверов до неприличия мало, но уже в ближайшие пару лет ситуация изменится. Без этого компании не достичь главной цели — лидерства по общемировым продажам.

Volkswagen T-Cross Breeze

Volkswagen T-Cross Breeze

Volkswagen T-Cross Breeze

Материалы по теме

Volkswagen любит интриговать публику интересными концепткарами, которые в последние годы неизменно попадают в ниши между существующими на рынке подклассами. А вот запускать эти машины в серию немцы не спешат. Из оригинальных в современной линейке вспоминаются разве что Beetle, Scirocco и Passat CC, причем первый может пасть жертвой вынужденной экономии, замены второму не планируется, а третий пока не представлен в новом поколении.

Так что небогатый выбор кроссоверов в век их доминирования на рынке уже не удивляет. В гамме Фольксвагена самостоятельных моделей всего две — Tiguan и Touareg. Вседорожные версии есть и у других моделей: хэтчбеков Up, Polo и Beetle, универсалов Golf и Passat, каблучка Caddy. Но это штучный товар, редкие гости даже на родных немецких дорогах. А публика все же предпочитает нечто с ярко выраженным внедорожным дизайном, пусть даже и со скромными реальными способностями вне асфальта.

Volkswagen Atlas

Volkswagen это осознал и готовит расширение линейки. Первый новобранец уже представлен: в США и России его узнают под именем Atlas, в Китае — как Teramont. А вот в Старом Свете пятиметровый гигант не появится. Моторно-трансмиссионная гамма будет зависеть от страны. Американцам положены моторы 2.0 TSI и атмосферник 3.6 в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом, нам прочат 2,0-литровый дизель, также в сочетании с автоматом, а в Китае модель предложат с двигателем 2.0 TSI (правда, в менее мощных версиях) и с наддувной «шестеркой» объемом 2,5 л, причем работают оба агрегата в связке с 7-скоростным преселективным роботом.

Семиместный Volkswagen Atlas станет конкурировать с такими моделями, как Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Ford Explorer. За океаном новичок, который больше и просторнее Туарега, окажется примерно в полтора раза дешевле последнего.

Второе поколение Volkswagen Tiguan пока представлено только в классическом пятидверном кузове. Платформа MQB предполагает использование исключительно турбомоторов, окончательно канули в Лету классические автоматы, уступив место коробкам DSG. Но ситуация еще может перемениться к более приятной для наших вкусов.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

В сегодняшней линейке немецкого автогиганта кроссоверов до неприличия мало, но уже в ближайшие пару лет ситуация изменится. Без этого компании не достичь главной цели — лидерства по общемировым продажам.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen Tiguan XL

В ближайшее время (скорее всего, на январском мотор-шоу в Детройте) дебютирует удлиненный Tiguan XL. Как и Atlas/Teramont, он создан в угоду рынкам США и Китая, где ценят простор даже в компактном формате. А еще в этих странах любят агрегаты попроще — как и в России. Значит, растянутый кроссовер вполне м

Официально представлен самый компактный кроссовер Volkswagen

За три недели до открытия автомобильной выставки во Франкфурте компания Volkswagen полностью рассекретила самую ожидаемую модель этой марки в 2017 году — компактный городской паркетник T-Roc. По своим габаритам кроссовер схож, например, с Opel Mokka или Hyundai Creta. Длина T-Roc составляет 4 234 мм (на 25 см короче «Тигуана»), ширина -1 819 мм, а колесная база достигает 2 603 мм. Объем багажника отделения равняется 445 л в походном положении и достигает 1 290 л при сложенном втором ряде сидений. По официальным данным, начальная стоимость вседорожника будет составлять около 20 000 евро.
 

Внешность T-Roc полностью отражает свежие тренды в дизайне самых современных «Фольксвагенов». Здесь крупная решетка радиатора с ячеистой структурой, которая сливается с фронтальной оптикой, а LED-дневные ходовые огни объединены с поворотниками и выполнены в форме контурной иллюминации. Сложная архитектура кузова включает в себя скульптурный капот, мощные «плечи» колесных арок, а также массивные задние стойки. Заводская палитра включает в себя 10 ярких цветов кузова и еще 3 варианта окраса (белый, черный и темно-коричневый) — для крыши.

Новый Volkswagen T-Roc будет предлагаться в двух линиях отделки помимо базовой — это Sport и Style, к которым позже присоединится самая агрессивная версия R-Line.

Интерьер кроссовера в целом соткан из уже знакомых «всефольксвагеновских» компонентов, однако передняя панель здесь слегка развернута к водителю и украшена цветными вставками, которые находят продолжение на дверных панелях. Если не жалеть деньги на опции, то T-Roc будет очень технологичным: за доплату будет доступна цифровая «приборка» с 11,7-дюймовым дисплеем. Интересно, что шкалы показаний запаса топлива и температуры ОЖ здесь остаются аналоговыми и расположены по бокам щитка. 

Среди других доступных опций — индукционная зарядка для смартфона, 300-ваттная аудиосистема и мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым тачскрином (в базе экран 6,5 дюймов). А вот интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay and Android Auto доступны и с более простыми устройствами. Базовое шасси T-Roc можно доукомплектовать адаптивной подвеской DCC и «короткой» рулевой рейкой. 

Стандартное оснащение нового «Фольксвагена» обещает быть насыщенным. Покупателям не нужно доплачивать, например, за 16-дюймовые колесные диски, систему слежения за разметкой, систему автоматического торможения и предотвращения повторных столкновений. В списке опций — адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, автопарковщик, мониторинг слепых зон, адаптивная оптика, память персональных настроек водителя и многое другое.

Моторная гамма VW T-Roc будет весьма обширной. Бензиновая линейка представлена турбодвигателями 1,0 TSI (115 л.с.), 1,5 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Два первых мотора изначально сочетаются с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а начиная со 150-сильного агрегата кроссовер можно оснастить 7-ступенчатым роботом DSG и полным приводом 4Motion. Разгон до 100 км/ч у самого мощного T-Roc составляет всего 7,2 с. 

 

Дизельная гамма состоит из моторов 1,6 TDI (115 л.с.), 2,0 TDI (150 л.с.) и 2,0 TDI (190 л.с.). Преселективный робот здесь тоже положен только 150- и 190-сильным версиям, зато полный привод можно получить даже с механикой — в 150-сильном исполнении. Интересно, что со временем немцы обещали выпустить «заряженную» модификацию T-Roc R, который получит мотор с отдачей около 250 л.с.

Европейские продажи новейшего Volkswagen T-Roc должны стартовать уже до конца 2017 года — автомобиль уже запущен в серийное производство на заводе Autoeuropa в Португалии. Появится ли самый компактный кроссовер в России, где сравнительно недорогие и компактные паркетники пользуются ажиотажным спросом, пока неизвестно. 

Volkswagen показал свой самый большой кроссовер

Немецкая компания Volkswagen провела официальную презентацию нового семиместного кроссовера Atlas, слухи о котором ходили на протяжении нескольких месяцев.

Впервые о разработке нового кроссовера VW стало известно еще летом этого года. Тогла предполагалось, что новинка будет построена на базе концептуального CrossBlue и будет носить название Teramont. С тех пор компания постепенно раскрывала некоторые детали новинки, в частности, запустила серию трейлеров, в которых рассказывает о разных аспектах автомобиля, но до этого момента с уверенностью сказать что-либо о кроссовере было нельзя.

Имя нового среднеразмерного кроссовера долгое время являлось отдельным поводом для спекуляций. Так, в июне VW AG получил права на использование названия Teramont, однако спустя некоторое время один из топ-менеджеров североамериканского подразделения концерна Генрих Вобкен заявил, что имя новинки может и не начинаться с литеры «T». В конечном итоге новинка получила имя Atlas, а у Volkswagen осталась возможность выпустить автомобиль с названием Teramont.

Как и предполагалось, в основу новинки легла удлиненная модульная платформа MQB, которая уже используется в конструкции кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Однако в отличие 4,5-метровых соплатформенников, габаритная длина Atlas перевалила за 5 метров, что делает его самым крупным автомобилем, построенном на этой платформе.

Относительно внешности автомобиля не осталось никаких сомнений уже давно. Atlas унаследовал многие черты детроитского концепт-кара CrossBlue, который компания разработала еще 3 года назад. В частности, новинка получила ту же самую фронтальную оптику, подчеркнутую дополнительной секцией фар, и практически идентичную решетку радиатора. Однако есть и отличия. К примеру концепт-кар был лишен нижних «противотуманок», которые присутствуют на новом автомобиле.

Салон автомобиля, в соответствии с ожиданиями, выполнен в стилистике нового Tiguan. На это указывает дизайн передней панели – полностью цифровой, как у нового Passat – и общая компоновка приборов. Мультимедийная система с широким сенсорным экраном предоставляет возможность интеграции с любым смартфоном и поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Как уже было сказано, кроссовер может похвастаться тремя рядами пассажирских кресел. Последний ряд можно будет сложить для увеличения объема багажного отделения, а кресла второго ряда – подвинуть вперед. К сожалению, точные размеры багажника еще неизвестны.

Пока моторная гамма VW Atlas ограничена всего двумя двигателями – четырехцилиндровым турбомотором с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 238 л.с. и турбированным 3,6-литровым «атмосферником» VR6 с отдачей 280 л.с.. В пару к ним предлагается единственная и безальтернативная 8-ступенчая автоматическая КПП. В версии с 2,0-литровым двиагателем новинка будет оснащаться только системой переднего привода, а полный привод с пятым поколением муфты Haldex будет доступен только для 3,6-литровой версии.

Динамические характеристики автомобиля компания пока не раскрывает – впереди еще одна презентация, которая пройдет в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе, где компания детально расскажет о своей новинке.

Серийное производство Volkswagen Atlas на начальном этапе будет налажено только в Северной Америке. Стоит отметить, что еще в первом тизере компания обозначила североамериканский рынок, как приоритетный для кроссовера.

 

Однако, несмотря на это кроссовер будет поставляться и на другие рынки, в частности, на китайский и российский. При этом европейские клиенты компании новый Atlas не увидят.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о