Разное

Volkswagen t prime: Volkswagen T-Prime GTE: революционный во всём, или как будет выглядеть новый кроссовер марки

Volkswagen T-Prime GTE: революционный во всём, или как будет выглядеть новый кроссовер марки
           Компания Volkswagen провела в рамках автосалона в Пекине мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Компания не стала томить в ожидании подробностей о серийных перспективах новинки и сообщила: концепт предваряет собой появление нового кроссовера марки. И сообщила интересные вещи ещё о двух будущих новинках в сегменте SUV.

Представители компании заявили, что верят в светлое будущее больших кроссоверов. К примеру, по подсчётам Volkswagen, доля данного сегмента в Китае с 2017 по 2023 годы вырастет примерно на 18%, а в Европе и России – аж на 26%. Реакцией на исследования и оптимистичные прогнозы стала премьера Volkswagen T-Prime GTE Concept.

Создание концептуального SUV велось под руководством Франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях».

На презентации был отмечен дизайн нового концепт-кроссовера. Его назвали универсальным и уверили, что он не потеряет актуальности и в будущем. «Взгляните на него! — говорит Клаус Бишофф. – Его внешность – это отражение нашего представления о современном SUV марки Volkswagen настоящей эпохи, но мы хотим подчеркнуть, что это ещё и взгляд в будущее – новое «лицо» наших кроссоверов, отличительной чертой которого является решётка радиатора, проходящая практически через всю ширину передней части и захватывающая область расположения светодиодных фар – они как бы интегрированы в неё».

Светодиодные ходовые огни оформлены С-образно, что безошибочно позволяет идентифицировать T-Prime как гибридный автомобиль.

1.jpg
2.jpg

Другая отличительная черта нового SUV, а значит, и будущих кроссоверов VW, – «противопоставленные линии». Первая – нижняя оконная линия, начинающаяся на уровне капота. Вторая – это так называемая «линия характера»; она начинается от верхней границы фонарей и заканчивается на переднем крыле. Такой подход позволили зрительно опустить центр тяжести, сделать кроссовер приземистее, как спорткар. Динамичности автомобилю добавляет линия крыши, которую тоже выполнили в стиле спортивных моделей.

Новинка создана на платформе MLB. Габаритная длина составляет почти 5 070 мм. Кроссовер получился на 10 мм длиннее, чем Phaeton. Ширина концептуального SUV – 1 999 мм, высота – 1 707 мм. Здесь же скажем о колёсах – 22-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в резину размерностью 285/40.

Авторы концепта поставили перед собой задачу создать принципиально новый подход к интерьеру. Как только открывается дверь автомобиля, мы сразу попадаем в цифровое царство: все элементы управления выполнены в виде сенсорных панелей, исключением являются рычажки за рулевым колесом, при помощи которых активируются сигналы поворота, дворники и так далее. Реализована система управления жестами и голосом.

7.jpg

Спортивность и элегантность. Этих качеств дизайнеры добились благодаря использованию «холодного» алюминия, чёрно-глянцевых панелей, синей кожи и «тёплых» деревянных вставок. Выглядит очень даже неплохо!

Перед глазами водителя находится сенсорный 12-дюймовый экран. Отображение тех или иных показателей настраивается. Экран мультимедийной системы представлен 15-дюймовым тачскрином. Доступна двухуровневая система персонализации – пользователь может вывести часто используемые функции в виде плиток.

Революционной особенностью является блок переключения передач восьмидиапазонной автоматической коробки – он электронный. Говорят, интуитивно понятный. Как только водитель начинает взаимодействовать с ним, на дисплей выводится изображение, отображающее действия.

На рулевом колесе тоже нет физических органов управления – всюду сенсоры. Работа с некоторыми из них происходит при помощи лёгкого надавливания или «свайпом». При включении или отключении функции сенсоры предоставляют водителю обратную связь, сигнализируя о выполненной команде.

6.jpg

Особенность, которая, признаемся, не нова, – единый блок цифровой панели, закрытый изогнутым стеклом. Аналогичное обещают представить на серийных Фольксвагенах в 2017 году

В задней части салона нового T-Prime GTE два раздельных кресла, между которыми установлен… Да! Ещё один сенсорный дисплей диагональю 9,6 дюйма. При помощи него можно настроить климат-контроль и отрегулировать сиденья. Ну а чтобы пассажиры не скучали, в спинках передних кресел расположились два планшета с экранами 10,1 дюйма.

12.jpg

Концептуальный кроссовер оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой вошли двухлитровый турбированный двигатель мощностью 251 л. с., электромотор на 135 сил и комплект батарей ёмкостью 14,1 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 380 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм.

Новый T-Prime GTE может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость кроссовера превышает 220 км/ч.

11.jpg

У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Первый предполагает движение только на тяге электромотора. Запаса энергии хватит примерно на 50 километров. Режим Hybrid стартует при сильном нажатии на педаль газа, тогда в работу включается бензиновый двигатель. Водитель может вернуться к движению на электротяге в любой момент, активировав соответствующий режим при помощи сенсорной кнопки на руле. Только стоит учитывать, что для возвращения необходим достаточный заряд аккумуляторов.

9.jpg

Самым драйверским режимом является GTE. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы.

Подзарядиться можно и при помощи розетки. При подключении к обычной бытовой электросети на восстановление запаса энергии уйдёт примерно восемь часов. На специализированных станциях экспресс-зарядки времени потребуется гораздо меньше – 2,5 часа.

10.jpg

Наконец, парочка спойлеров по грядущим новинкам компании. В планах Volkswagen создать два кроссовера, которые расположатся под Тигуаном. Один из них будет вдохновлён концептом T-Roc и станет играть в гольф-классе. Второй же – это «паркетник» размером с Polo; его дизайн будет опираться на шоу-кар T-Cross Breeze.

Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg.

А вот какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, пока неизвестно. Можно с уверенностью предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в России. Не зря же в Фольксвагене считали, как будет расти сегмент больших SUV в нашей стране.


Содержание

Читайте также:


Прайм-тайм — Авторевю

Когда в следующем году мы впервые увидим серийный Volkswagen Touareg третьего поколения, он своей внешностью напомнит нам концепт-кар T-Prime GTE, показанный минувшей весной на автосалоне в Пекине. А теперь, когда T-Prime привезли на «афтепати» в Гамбург, у меня появилась возможность разглядеть не только формы, но и смысл грядущих метаморфоз.

Боковины с ярко выраженной плечевой линией, заваленные вперед задние стойки, рельефный капот и массивная решетка радиатора достанутся Туарегу от концепт-кара, но серийный внедорожник окажется на десять сантиметров короче пятиметрового Ти-Прайма. То есть никаких сюрпризов в иерархии кроссоверов на платформе MLB Evo — статус четко соответствует размерам: Touareg длиной 4970 мм, Audi Q7 — 5052 мм и Bentley Bentayga — 5140 мм. Не хватает пока только четвертого родственника — нового кроссовера Porsche Cayenne.

Наглядное сравнение: слева — новый Tiguan длиной 4486 мм c колесами диаметром 20”, а справа — пятиметровый T-Prime на 22-дюймовых «катках». Будущий Touareg станет короче концепта на десять сантиметров

Несущий кузов Туарега станет наполовину алюминиевым и похудеет на 70 кг. Передние лонжероны, опоры передних стоек, пол, крыша и навесные элементы — все это будет из крылатого металла.

Touareg получит трехлитровые дизели мощностью 218 и 272 л.с., знакомые по Q7, и модернизированную ­VR-образную «шестерку» 3.6 (около 300 л.с.). В Китае появится четырехцилиндровый Touareg с турбомотором 2.0 TSI (252 л.с.), а гибридных версий по примеру Q7 может выйти сразу две.

• Острые углы, ломаные линии и четкие грани — интерьер будущего Туарега сохранит дух концепт-кара T-Prime, но с привычными дефлекторами вентиляции и подстаканниками минимализма поубавится. Кстати, сенсорные кнопки на руле уступят место классическим
• Крохотный селектор «автомата» с качающимся тумблером лишь фантазия. Как и сенсорные кнопки запуска двигателя, аварийки и стояночного тормоза

Одна — с силовой установкой как на Ти-Прайме: «четверка» 2.0 TSI плюс электромотор мощностью 136 л.с., встроенный в восьмиступенчатый «автомат» ZF. В сумме — 370 л.с., запас хода на электротяге — 50 км. А другая — дизель-электрическая с двигателем 3.0 V6 TDI и суммарной мощностью 374 л.с.

На базовых версиях приборы будут аналоговыми, а за доплату — знакомый по Пассату и Audi Q7 «виртуальный кокпит» с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440х540

Куда удивительнее то, что новый Туарег останется без третьего ряда сидений, несмотря на 17-сантиметровую прибавку к длине по сравнению с машиной нынешнего поколения. Не ждите и отдельную удлиненную версию, которой прочили индекс XL: T-Prime так и будет лишь фантазией на тему крупного «американизированного» Туарега. Volkswagen в этом плане остался там же, где и начинал 14 лет назад.

В дорогих версиях Туарега — центральная консоль с огромным 15-дюймовым тачскрином, причем управление «климатом» и обогревом сидений сенсорное. А рабочий стол мультимедийной системы можно будет сконфигурировать под себя, как на смартфоне

Тач-панель управления световыми приборами в серию не пойдет

В 2002 году концерн VW AG возложил на Touareg священную миссию: поднять престиж марки в США и завоевать местный рынок. Кроссовер с управляемостью легковушки и проходимостью вездехода американские журналисты встретили с восторгом. Хвалили за мощный атмосферный мотор V8, приятную плавность хода и роскошный салон. Правда, грешили на размеры и отсутствие третьего ряда: Touareg оказался меньше, чем американские и японские mid-size SUV, семиместные среднеразмерные кроссоверы. Фольксвагеновцы парировали тем, что в Европе машину побольше просто не припаркуешь, и рассчитывали продавать в Штатах половину всех выпущенных Туарегов, примерно 30 тысяч автомобилей в год. Пресса прочила спрос в полтора раза больше, но не угадали ни те ни другие.

Лучшим был 2004 год, когда Volkswagen продал в Америке 27 тысяч Туарегов. А дальше — постоянные сигналы бедствия.

Пока Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Toyota Highlander и другие «мид-сайзы» росли в размерах, почти не дорожая, обзаводились новыми опциями и получали ежегодные мини-обновления, Touareg за полтора десятилетия пережил лишь одну смену поколений да пару рестайлингов. Вместо скромной «шестерки» 3.2 пришел мотор 3.6, появился трехлит­ровый турбодизель, однако цены неуклонно росли. Touareg продолжал радовать журналистов, но не менеджеров по продажам: в среднем за последние десять лет в Штатах покупали лишь по семь с половиной тысяч машин в год.

Топ-5 среднеразмерных кроссоверов в США в 2015 году
Автомобиль Количество, шт.
Ford Explorer 249251
Jeep Grand Cherokee 195958
Toyota Highlander 158915
Honda Pilot 136212
Ford Edge 124120
….  
Volkswagen Touareg 7037

Сейчас прайс-лист на Touareg начинается с суммы 49500 долларов — для сравнения: Explorer и стоит на 20 тысяч дешевле, и расходится по 20 тысяч штук в месяц. А Lexus RX даже с минимальным ценником 44400 долларов за полноприводную версию все равно в пятнадцать раз популярнее. Обходят Touareg и более дорогие BMW X5 (55000 в 2015-м), Mercedes ML (32500), Audi Q7 (19000) и даже соплатформенный Porsche Cayenne (16500).

Топ-5 премиум-кроссоверов в США в 2015 году
Автомобиль Количество, шт.
Lexus RX 100601
Acura MDX 58208
BMW X5 54997
Infiniti QX60 41770
Mercedes ML/GLE 32550

Туарегу так и не удалось сделать марку Volkswagen престижнее. В глазах американцев она по-прежнему проще, чем, скажем, Honda или Toyota. Поэтому средний класс предпочитает доступные «мид-сайзы», а люди с большим достатком выбирают кроссоверы премиум-брендов. Геометрическая проходимость и постоянный полный привод? Американцам это неинтересно: бездорожья в городах нет, а там, где есть, существует Jeep Grand Cherokee. Вот если бы Volkswagen предложил размеры побольше, цену поменьше да третий ряд сидений…

Предложит. Только это будет уже не Touareg, а совсем другой автомобиль, созданный специально для США на платформе MQB. Его рабочее название — Teramont, а прообраз — концепт-кар CrossBlue трехлетней давности. Внешность с угловатым силуэтом ­вот-вот рассекретят, а пока известна длина: целых 5040 мм. Выпуск наладят в штате Теннесcи на заводе в Чаттануге, где сейчас производят Passat. Специально для этого в начале года количество сотрудников на предприятии увеличили с 2400 до 4400 человек, а общий объем инвестиций составит 900 млн долларов.

Нет, этот закамуфлированный прототип — не Touareg, а будущий семиместный кроссовер для американского рынка на платформе MQB. Он будет длиннее Туарега на семь сантиметров, но главное — существенно дешевле

Именно семиместный Teramont призван навязать реальную конкуренцию популярным в Америке кроссоверам: начальная цена должна составить те же 30000 долларов. «В базе» — передний привод, под капотом — турбочетверка 2.0 TSI (238 л.с.) или мотор VR6 мощностью от 280 л.с., одна из версий которого будет оснащена турбонаддувом. Правда, после дизельгейта и без того непопулярному в Штатах Фольксвагену приходится очень несладко. И Touareg там вряд ли чем-то сильно поможет.

В Европе дела идут лучше, но и тут Touareg, находящий в среднем по двадцать тысяч покупателей в год, играет роль догоняющего. А в лидерах — BMW X5, Volvo XC90, Mercedes GLE, Range Rover Sport и соплатформенный Q7.

Топ-5 премиум-кроссоверов в Европе в 2015 году
Автомобиль Количество, шт.
BMW X5 38230
Range Rover Sport 28343
Volkswagen Touareg 22385
Audi Q7 20698
Volvo XC90 20487

Премиум-кроссоверы превратились в самый быстрорастущий сегмент и оккупировали рынок: только за последнее полугодие спрос на них подлетел на треть! Неудивительно, что SUV уже выпустили компании Jaguar, Bentley и Maserati, а скоро в этот клуб войдут Rolls-Royce, Lamborghini и ­Mercedes-Maybach. Что делать Туарегу?

Выход номер один — становиться роскошнее. Например, ориентироваться на T-Prime и сохранить классные индивидуальные места на втором ряду с сенсорным дисплеем на центральном тоннеле и двумя десятидюймовыми планшетами. Однако если решение о раздельном заднем диване, пусть и в качестве опции, еще не принято, то управление жестами на манер BMW седьмой серии и полностью сенсорная центральная консоль с 15-дюймовым экраном появятся.

Пока не решено, будет ли у Туарега роскошная версия с индивидуальными задними местами, а вот два десятидюймовых планшета для пассажиров второго ряда, как в Audi Q7, наверняка появятся в списке опций

Выход второй — прибавить в спортивности. Не только технически, но и внешне — например, версией Touareg СС с формой кузова а-ля BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. И, разумеется, позаимствовать у Audi Q7 трехнаддувный дизель мощностью 435 л.с., активные электромеханические стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Однако, по словам фольксвагеновцев, и над этим они все еще думают.

Проблема в том, что бренд VW — это не Porsche и даже не Audi. И каким бы роскошным и спортивным ни стал новый Touareg, на нем все равно не получится заработать столько же, сколько на кроссоверах Cayenne, Q7 или Bentayga. Именно они обеспечивают львиную долю «кроссоверной» прибыли концерна, причем в случае с Porsche — по 15000 евро с машины. А средний доход Фольксвагена с одного автомобиля только 500 евро. В этом вся ирония туареговской судьбы: дать жизнь кроссоверам Audi, Porsche и Bentley, а теперь самому бороться за выживание.

Хотя такова, похоже, судьба всего жанра. Помните, какие автомобили в середине 2000-х регулярно сходились в наших сравнительных тестах среди престижных «проходимцев»? Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser. Путь тойотовского Крузака Touareg повторить уже не сможет, остается… Путь Discovery? Дробление образа с появлением «младших», упрощенных, моделей — и прорыв в премиум-сегмент. Иначе неминуемо придется пройти по пути Pajero, который вскоре может остаться единственным классическим проходимым, утилитарным и демократичным внедорожником, но — посмертно.  

В Пекине дебютировал концептуальный вседорожник Volkswagen — журнал За рулем

Пока на дорогах Северной Америки тестируют прототипы большого фольксвагеновского SUV, на другом краю планеты состоялась премьера… нет, не его концептуального предтечи, а совсем другой машины. Volkswagen T-Prime GTE намекает на еще один перспективный полноразмерный кроссовер.

Великана T-Prime GTE так и хочется назвать предсерийным вариантом полноразмерного Volkswagen для ряда региональных рынков и наследником концепткара CrossBlue трехлетней давности, но сделать это не позволяет конструктив экспериментального автомобиля. Но обо всем по порядку.

Свое название T-Prime GTE оправдывает — габаритами паркетник получился совсем не скромным. Длина «фольксвагенуса прайма» составляет 5055 мм, его ширина 1981 мм, а высота 1702 мм. Богатырские размеры кроссовера очевидны даже на изображениях. Главное, что этот статный красавец построен — вот сюрприз! — на шасси MLB с продольным расположением силового агрегата. То есть с точки зрения анатомии он состоит в родстве с Audi Q7. Напомним, что CrossBlue, равно как и перспективный товарный паркетник, разработан на переднеприводном шасси MQB. Премиальные замашки T-Prime GTE особенно хорошо заметны в визуально очень легком и элегантном интерьере с двумя задними раздельными креслами. «Физических» клавиш здесь не наблюдается, приборный щиток диагональю 12 дюймов цифровой, а на центральной консоли размещен 15-дюймовый мультимедийный монитор.

Литеры GTE в названии полноприводного концепта говорят нам, что силовая установка plug-in гибридная, с возможностью подзарядки тяговой аккумуляторной батареи (ее емкость 14,1 кВт⋅ч) от внешнего источника энергии. Она включает в себя 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 248 л.с., восьмиступенчатый автомат и 134-сильный электромотор. Совокупная отдача привода — 375 л.с. Бензоэлектрический привод позволяет ездить в полностью электрическом режиме E-Mode, правда, недалеко — на расстояния до 50 км, либо в гибридном (Hybrid) или силовом режиме GTE, при активации которого установка работает с полной отдачей.

  • Гибридная версия ожидается и у серийного воплощения CrossBlue. Но вначале автомобиль предложат с бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л и шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом.
  • Рост популярности кроссоверов и снижение спроса на специфичные имиджевые легковушки вынуждает фольксвагеновцев отказаться от модели Beetle. По некоторым данным, ее производство прекратится после 2018 года.

Фото: Volkswagen

Volkswagen T-Prime GTE переступил через Touareg

Пока на дорогах Северной Америки тестируют прототипы большого фольксвагеновского SUV, на другом краю планеты состоялась премьера… нет, не его концептуального предтечи, а совсем другой машины. Volkswagen T-Prime GTE намекает на еще один перспективный полноразмерный кроссовер.

Volkswagen T-Prime GTE переступил через TouaregVolkswagen T-Prime GTE переступил через Touareg

Пока на дорогах Северной Америки тестируют прототипы большого фольксвагеновского SUV, на другом краю планеты состоялась премьера… нет, не его концептуального предтечи, а совсем другой машины. Volkswagen T-Prime GTE намекает на еще один перспективный полноразмерный кроссовер.

Volkswagen T-Prime GTE переступил через Touareg
Каким станет Фольксваген Туарег? — журнал За рулем

Присматриваемся к фамильным чертам кроссовера Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Обожаю такие командировки — когда представители марки, приглашенные для общения с журналистами, связаны обетом неразглашения. Официально они расскажут не больше, чем написано в пресс-релизе. Приходится, как в покере, пытаться разговорить соперника, выискивать истину где-то между строк. Так получилось и на этот раз. Пока команда фотографов выставляет свет в небольшой фотостудии на окраине Гамбурга и готовится к съемке перспективного кроссовера Volkswagen T‑Prime Concept GTE, я беседую с Мартином Хубе, менеджером по продукту и коммуникациям концерна Volkswagen AG:

— Это же ходовой концепткар?

— Да, у него гибридный силовой агрегат.

— Значит, мы можем прокатиться?

— Нет.

— А капот открыть можно?

 — Нет. Но вы можете посидеть в салоне или прокатиться на новом Тигуане.

Интерьер Volkswagen T‑Prime Concept GTE

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В отделке салона использовано натуральное дерево. Центральный дисплей — 15‑дюймовый!

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В отделке салона использовано натуральное дерево. Центральный дисплей — 15‑дюймовый!

Материалы по теме

На самом деле и то и другое сделали до меня коллеги: T‑Prime Concept GTE уже был показан на автосалоне, прошедшем недавно в Пекине, а Вадим Никишев рассказал подробно о новом Тигуане (ЗР, 2016, № 6). Но статичная презентация — хороший повод напомнить о себе, а заодно показать стратегический вектор развития бренда. Итак, в свете нынешних трендов Volkswagen налегает на рынок кроссоверов. В 2018 году появится самый маленький из SUV-семейства T‑Cross Breeze, созданный на базе европейского Polo. Компактный T‑Roc на платформе Гольфа мы увидим уже в 2017 году. Тогда же к новому Тигуану примкнет и его длиннобазная версия Tiguan XL (ее будут производить в Мексике, в том числе и для России). А старт производства нового Туарега для немецкого рынка намечен на май 2017 года (для российского рынка — на август), поэтому его мировую премьеру следует ожидать в конце этого или начале следующего года. Российские продажи начнутся в октябре 2017‑го.

T‑Prime Concept GTE — лишь шоукар, и судить по нему о следующем поколении Туарега нужно с оговорками. Конечно, многие элементы дизайна, включая интерьерные, мы увидим в Туареге. Но длина шоукара аж 5069 мм, а новый Touareg по размерам будет ближе к нынешнему поколению, длина которого 4795 мм. В мультибрендовом концерне строгая иерархия. Сверху — Audi Q7, а над ним, в свою очередь, — Bentley Bentayga. Поэтому по габаритным размерам и уровню отделки Touareg, конечно, останется флагманом марки Volkswagen, но навязывать конкуренцию Audi не имеет права.

Сделать это будет непросто. Среди отделки интерьера — натуральное дерево, не залитое сверху лаком. Немцы называют этот прием open wood — «открытое дерево». Прикасаюсь к нему и чувствую фактуру. Нашим покупателям наверняка понравится.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем. Возможно, в самой дорогой версии нового Туарега тоже будет два удобных раздельных кресла для задних пассажиров.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем. Возможно, в самой дорогой версии нового Туарега тоже будет два удобных раздельных кресла для задних пассажиров.

Всюду сенсорные панели. Центральный 15‑дюймовый дисплей размером не уступает «планшету» Теслы, одному из самых крупных среди полагающихся серийным автомобилям. Только в данном случае он ориентирован горизонтально.

Достанется Туарегу и полностью виртуальная приборная панель. Впрочем, к этому мы уже привыкли на свежих Audi и новом Тигуане. А вот все кнопки на руле, центральном туннеле и слева на передней панели, которые у шоукара сенсорные, по дороге к конвейеру превратятся в традиционные. И это правильно! Мода модой, но ведь прежде всего должно быть удобно.

А теперь самое интересное! В фольксвагеновской линейке появится еще один кроссовер — крупнее Туарега. Но не выше по статусу. Мартин неохотно рассказывает о пятиметровом B‑SUV — так условно обозначили эту модель, у которой пока что нет «товарного» имени. К примеру, Touareg будет только пятиместным. Ну или четырехместным, как T‑Prime Concept GTE. Третьего ряда ему не видать, как своих зеркал. А вот «большого брата» предложат и в семиместном исполнении.

Шпионы засняли предсерийный кроссовер B‑SUV на испытаниях

В Калифорнии фотошпионы засекли предсерийный кроссовер B‑SUV и разместили снимок на сайте ttac.com.

В Калифорнии фотошпионы засекли предсерийный кроссовер B‑SUV и разместили снимок на сайте ttac.com.

Предсерийный образец вырос из прототипа CrossBlue Concept и уже проходит ходовые испытания. Шпионские снимки несложно найти на просторах интернета. Вседорожник предназначен, прежде всего, для американского и китайского рынков. Впрочем, есть шанс, что он появится и у нас — и навяжет конкуренцию таким автомобилям, как Ford Explorer, Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe.

Материалы по теме

B‑SUV, хоть и стоит на ступеньку ниже Туарега, получит тот же набор опций, включая самые дорогие — проекционный дисплей и панорамную крышу. При этом B‑SUV будет чуть доступнее. Как же в таком случае избежать внутренней конкуренции? Дело в том, что в основе B‑SUV — видавшая виды платформа MQB, которая подразумевает поперечное расположение силового агрегата.

Поэтому в паре со знакомыми нам моторами линейки TSI, вероятно, будет трудиться двухдисковый робот DSG. А вот T‑Prime Concept GTE и новый Touareg базируются на относительно свежей «тележке» MLB с продольным расположением двигателя. Теоретически под капотом можно уместить даже двигатель 6.0 W12 TSI, но опять же — не положено!

Напоследок я решил сыграть еще одну партию в покер:

— Так что, можно ждать ваши вседорожники весной следующего года на автосалоне в Женеве?

— В Женеве точно нет. Там мы покажем только серийный Passat CC.

В интерьере практическ

Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 фото характеристики гибрид Фольксваген Т-Прайм

В обзоре новый Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года – фото, оснащение и технические характеристики предвестника семиместного гибрид кроссовера от Фольксваген. Концептуальный Volkswagen T-Prime GTE представлен официально на публике в рамках Пекинского автосалона 2016 года. Шоу-кар Фольксваген Т-Прайм базируется на новой модульной платформе MLB 2 и является прообразом нового поколения Volkswagen Touareg и, разумеется, Porsche Cayenne новой генерации.

фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона концепта дают понять, что до серийного варианта флагмана кроссоверной линейки Volkswagen AG просто рукой подать. Так что можно предположить, что большой семиместный кроссовер формата full-size с гибридной силовой установкой и полным приводом встанет на конвейер уже в начале 2017 года.
Дизайн экстерьера кузова нового концепта Фольксваген в полной мере соответствует фамильным традициям немецкого производителя (строгость, прямолинейность и лаконичность) и практически в точности копирует Volkswagen Tiguan GTE, но разумеется с оглядкой на пропорции и габариты кузова. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года составляют внушительные 5070 мм в длину, 1999 мм в ширину, 1707 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (серийный кроссовер получит три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево.
фото салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Ну а оснащение просто таки фантастика, да и только. В салоне нет привычных кнопок и переключателей их место заняли сенсорные экраны и панели с сенсорным управлением реагирующие не только на прикосновения, но и на жесты рук. Концепт является первым в мире автомобилем комплектуемым изогнутым экраном мультимедийной системы (Curved Interaction Area) занимающим большую часть передней панели. Панель приборов цифровая с 12-дюймовым экраном, центральный дисплей 15-дюймовый, для пассажиров второго ряда пара 10,1-дюймовых планшетов и сенсорная 9,6-дюймовая панель управления между креслами. Мультифункциональное рулевое колесо так же с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами это полностью огромная сенсорная площадка на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. О таких привычных опциях, как электропривод зеркал, рулевой колонки, стеклоподъемников, кресел, люка, двери багажного отделения и прочих мелочей вроде подогрева и вентиляции кресел даже говорить как-то неуместно. Все разумеется есть… да еще в придачу светодиодная подсветка салона различных цветов и возможность индивидуализации интерьера (выбор из пяти вариантов: дерево, металл, огонь, земля и вода).
фото техника Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года
Технические характеристики Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года.
Концепт оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 381 лс 700 Нм способной в режиме GTE (спортивный) обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек и максимальную скорость в 224 кмч. В состав силовой установки входят 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор (252 лс 370 Нм), электродвигатель (136 лс 350 Нм) интегрированный в 8 АКПП вместе с межосевым дифференциалом повышенного трения обеспечивающим наличие полного привода 4MOTION, литий-ионная аккумуляторная батарея (14,1 кВтч).
В режиме E-Mode (только тяга электромотора) кроссовер способен преодолеть до 50 км на запасе топлива в батареи.
В режиме Hybrid (комбинированная работа ДВС и электромотора) средний расход бензина составляет смешные 2,7 литра на 100 км пути.
При движении лишь с помощью бензинового двигателя (аккумуляторы полностью разряжены) расход топлива составляет в комбинированном цикле 8,0 литра.
Восстановления заряда аккумуляторной батареи на 100% в домашних условиях от бытовой розетки 220 В занимает около 8 часов, на специальной станции быстрой зарядки около 2,5 часов.

Volkswagen T-Prime Concept GTE сигнализирует о полноразмерном SUV

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Немецкий концерн представил на старте Пекинского автосалона – 2016 концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE, анонсирующий будущий технологичный полноразмерный внедорожника.

Еще в 2014 году VW представил концепт T-Roc, который трансформируется в серийный кроссовер Golf-класса. В прошлом месяце в Женеве был представлен T-Cross Breeze, который должен породить кроссовер Polo-класса. Теперь для Пекинского автосалона Volkswagen подготовил T-Prime Concept GTE, который является предвестником полноразмерного SUV. Все эти новые дополнения линейки внедорожников VW присоединятся к предстоящему 7-местному Tiguan, готовому к производству CrossBlue и следующему поколению Touareg.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Флагманский SUV Volkswagen, предвестником которого является этот кроссовер T-Prime Concept GTE, описываемый как «один из самых передовых автомобилей в мире». Судя по тому, что мы видим, концепт находится не так далеко от производственной формы. Он выглядит довольно импозантно с широкой хромированной радиаторной решеткой и широкими колесными арками, под которыми скрываются массивные 22-дюймовые колеса, «обутые» в резину 285/40.

При длине 5,06 метра, концепт на 1 см длиннее снятого с производства Phaeton. Автомобиль оснащается парой C-образных светодиодных ДХО в переднем бампере. Светодиодная технология также используется для головной оптики и задних фонарей, придавая полноразмерному SUV высокотехнологичный вид, продолжающийся внутри.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

4-местный салон имеет индивидуальные задние сидения и может похвастаться прекрасной просторностью в области плеч и головы, как спереди, так и сзади (200 см длина – 170 см ширина). Интерьер, благодаря 12-дюймовой цифровой комбинации приборов и массивному 15-дюймовому изогнутому сенсорному экрану информационно-развлекательной системы выглядит по-настоящему технологично. Кроме того, на рулевом колесе отсутствуют традиционные кнопки, поскольку они были заменены на сенсорные элементы управления. Это, конечно, не лимузин и настоящую вечеринку в нем не устроишь. Но есть сайт, на котором можно заказать отличный пати-бус, с помощью которого большая компания может «зажигать» хоть всю ночь не останавливаясь.

Помимо двух больших экранов спереди, есть 9,6-дюймовый дисплей, расположенный сзади между двумя сидениями. Он аккуратно интегрирован в центральную консоль и дает возможность задним пассажирам регулировать сидения и климат-систему с помощью сенсорных органов управления, аналогичных тем, что расположены на рулевом колесе.

Что касается технических характеристик, T-Prime Concept GTE базируется на платформе MLB, которая также используется вторым поколением Audi Q7 и Bentley Bentayga. Под капотом расположен 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 248 л.с. и 370 Нм. ДВС работает вместе со 134-сильным электромотором, встроенным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, обеспечивая комбинированную мощность 375 л.с. и 699 Нм.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Отдача направляется на систему полного привода 4MOTION, включающей самоблокирующийся дифференциал, который также встроен в автоматическую трансмиссию. Совмещенная мощность ДВС и электродвигателя обеспечивает T-Prime Concept GTE разгон с 0 до 96 км/час за 6 секунд и до максимальной скорости 223 км/час.

Если говорить эффективности, VW говорит, что концепт расходует в среднем 2,7 литра на 100 км пробега, а в электрическом режиме заряда батареи емкостью 14,1 кВт*ч хватает на 50 км. Полная зарядка занимает восемь часов при мощности заряда 3,6 кВт и всего 2,5 часа, когда мощность заряда повышается до 7,2 кВт.

Volkswagen T-Prime Concept GTE дебютировал сегодня на Пекинском автосалоне, где он демонстрируется рядом с пришедшим на замену Phaeton седаном Phideon – полноразмерный седан, который также базируется на MLB-платформе.

Кросс-концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE в Пекине: фото, характеристики |

Открывшееся Пекинское автошоу уже начало собирать первые яркие новинки мирового автопрома: Mazda CX-4, Infiniti QX Sport Inspiration Concept, уже просто кучка китайских кроссоверов для местного рынка и многое другое. Виновник этой статьи — новый концептуальный кроссовер Volkswagen T-Prime Concept GTE, анонс которого компания уже не так давно показывала. В образе кроссовера немецкие инженеры и дизайнеры решили показать всё лучшее, что они могут предложить в рамках кузова полноразмерного кроссовера: технологии, роскошь и стиль.

Volkswagen T-Prime Concept GTE (1)

Да и в целом концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE позиционируется как «один из наиболее передовых кроссоверов мира». Попробуем описать всё то, что втиснули специалисты в не компактный корпус, а уж Вам, читатели, решать: стоило оно того или нет.

Для начала — стиль. Кросс-концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE не особо-то и концептуален: привычные ручки на дверях, привычные боковые зеркала, достаточно современный (но точно не футуристичный) свет головной оптики и С-образные ДХО ниже. Из преувеличенного можно отметить разве что не самые практичные колеса: всё же в подобного размера арках им явно тесновато (для справки, установлены 22″ диски и резина 285/40). Списывая этот пункт из уравнения получается, что от идеи до модели (в данном случае — серийной) у компании Volkswagen действительно один шаг. Возможно, серийный кроссовер и получит более скромную решетку радиатора и чуть меньшие колеса… Внешность готова.

Volkswagen T-Prime Concept GTE (6) Volkswagen T-Prime Concept GTE (7)

Габариты полноразмерного кроссовера — эта фраза говорит сама за себя: ждите более 5 метров в длину. В данном случае — 5,07 метра габаритной длины, что на 1 см длиннее прежнего седана Phaeton. Построен Volkswagen T-Prime Concept GTE на платформе MLB, уже использованной в других роскошных автомобилях: новом Audi Q7 и новом Bentley Bentayga. Ходят слухи, что серийный кроссовер получит две модификации: стандарт (2 ряда роскошных кресел) и удлиненную (с тремя рядами кресел попроще). Полный перечень габаритов следующий:

  • длина — 5069 мм
  • ширина — 1998 мм
  • высота — 1706 мм
Volkswagen T-Prime Concept GTE (8) Volkswagen T-Prime Concept GTE (2)

Коротко о двигателе концептуального кроссовера: в Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен гибридный силовой агрегат, состоящий из рядного 2,0-литрового турбомотора (248 л.с. и максимальные 370 Нм крутящего момента), 134-сильного электромотора и 8-ступенчатого «автомата». Электрический мотор встроен в коробку передач, так что отдельного места не занимает в принципе. Итоговая мощность — 375 сил и максимальные 699 Нм момента. Вкупе с системой полного привода 4MOTION заявленная динамика приятно удивляет: 6 секунд до сотни и 223 км/ч максимальной скорости. Не так и плохо для 5-метрового кроссовера с ценником явно ниже Бентайговского?

Volkswagen T-Prime Concept GTE (9) Volkswagen T-Prime Concept GTE (10)

Правда, запас автономного электрического хода не столь уж велик: скромные 50 км, после чего 14,1 кВт*ч аккумулятор придется долго заряжать (от 2,5 до 8 часов в зависимости от того, к чему «прикурен» автомобиль).

Салон Volkswagen T-Prime Concept GTE, как ни странно, не удивляет: в 2016 году показать посетителям большой экран (15″) мультимедийной системы и цифровую панель приборов (12″) уже не новость. Вновь намёк на вполне готовое серийное производство? Руль также лишился аналоговых переключателей и приобрел сенсорные панели с имитацией тех же кнопок, а центральная консоль также лишилась большинства того, за что можно взяться и подвигать. Второй ряд сидений получил в своё распоряжение дополнительный 9,6″ сенсорный экран, через который регулируются как настройки климатической системы, так и выводится мультимедийная составляющая. В остальном — приятно и современно, как в лучших домах…

Вновь коротко о слухах: согласно них, подобная концепция единого пространства панели приборов и центральной консоли получит массовое серийное распространение уже в следующем 2017 году. разумеется, речь идет о новинках Volkswagen.

Volkswagen T-Prime Concept GTE (5) Volkswagen T-Prime Concept GTE (4)

Наконец, фото Volkswagen T-Prime Concept GTE с самого Пекинского автошоу:

Что можно сказать в качестве ИТОГО? В образе Volkswagen T-Prime Concept GTE немецкий производитель показал то, что он не только может предъявить, а и то, что он способен производить массово. И мы будем этого ждать. А Вы?

Volkswagen T-Prime Concept GTE — Фото и видео Live Launch

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Для всех, кто интересуется другим гибридным плагином концепта от Volkswagen (, и мы знаем, что вы ), мы собрали все лучшие фотографии и видео T-Prime Concept GTE из Auto China 2016 года.

На выставке T-Prime Concept GTE действительно выглядит великолепно, но было бы еще лучше увидеть некоторые из этих бесконечных плагинов концептов VW на рынке…или даже не классифицируется как «концепция».

T-Prime GTE Concept Технические характеристики:

  • 4MOTION постоянный полноприводный с подключаемой гибридной системой мощностью до 375 л.с. мощности системы, 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента системы — электродвигатель (134 л.с. и 258 фунт-сил) футов) встроен в корпус 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного газового двигателя TSI (248 л.с. и 273 фунт-фута)
  • 31 миля полностью электрического диапазона (NEDC) на 14.Батарея 1 кВтч и комбинированный расход топлива NEDC составляет 87 миль на галлон
  • от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд и максимальная скорость 139 миль в час

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Тизер:

Пресс-конференция Volkswagen (с 17:30):

На выставке:

Volkswagen T-Prime Concept GTE представляет следующий Touareg на автосалоне в Пекине

Volkswagen анонсировал грядущий Touareg третьего поколения с новой роскошной концепцией под названием T-Prime Concept GTE.

, представленный на автосалоне в Пекине в 2016 году, демонстрирует управляемые жестом внутренние детали и сменную бензиново-электрическую гибридную трансмиссию.

T-Prime Concept GTE описывается как предшественник следующего Touareg, который, по словам Volkswagen, будет возглавлять серию из пяти сильных моделей будущих внедорожников.

Производственная версия T-Prime Concept GTE будет основана на платформе MLB дочерней компании Audi. Это означает, что он может поделиться своей конструкцией, электрической архитектурой и механическим пакетом с недавно представленными Audi Q7 и Bentley Bentayga второго поколения, а также будущими воплощениями Porsche Cayenne и предстоящего Lamborghini Urus.

В то время как следующий Cayenne и Urus будут использовать версию платформы MLB с короткой колесной базой, новый Touareg был задуман вокруг версии с длинной колесной базой, используемой в Q7 и Bentley Bentayga.

Как подсказывает новая концепция, следующий Touareg должен принять стиль, впервые увиденный на Phideon. Он будет иметь резкий внешний вид, характеризующийся сильно хромированной решеткой, точными характерными линиями, туго натянутыми поверхностями, большими рулевыми рубками, заполненными 22-дюймовыми колесами, обутыми из профильных шин 285/40, и практичной пятидверной планировкой.

T-Prime Concept GTE длиной 5069 мм, шириной 2000 мм и высотой 1708 мм значительно длиннее на 269 мм и шире на 60 мм, но на 20 мм ниже, чем у современного Touareg второго поколения.

Внутри T-Prime Concept GTE можно разместить до четырех человек на отдельных сиденьях спереди и сзади. Тем не менее, официальные представители Volkswagen признают, что серийная версия, скорее всего, будет рассчитана на размещение до семи мест в трех рядах сидений в компоновке, аналогичной Audi Q7.

Приборная панель новой концепции оснащена пакетом инструментов Active Info Display высокой четкости, а также большим 15-дюймовым монитором высокой четкости в центральной консоли — последняя выступает в качестве центра управления различными элементами управления в движении, что позволило Volkswagen покончить с большинством обычных функций распределительного устройства.Помимо поддержки сенсорного управления, монитором также можно управлять с помощью жестов, таких как движение руки.

Также в комплект входит недавно разработанное многофункциональное рулевое колесо с сенсорными накладками, аналогичное тем, которые были установлены в новейшем Mercedes-Benz E-Class.

Power для последней концепции Volkswagen исходит от новой сменной бензиново-электрической гибридной системы, в принципе аналогичной той, которая уже используется в Golf GTE и Passat GTE.

Сочетает в себе продольно установленный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 248 л.с. и 273 фунт-фута с бесщеточным электродвигателем, встроенным в переднюю часть восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач T-Prime Concept GTE, которая производит 134 л.с. и 258 фунт-футов.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о