Разное

Volkswagen завод в калуге – Официальный дилер Volkswagen в Калуге — купить новый Фольксваген: продажа автомобилей Volkswagen

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей — российского производства?


Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь — качество российской Северстали слишком нестабильное — либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям — нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие… Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый «испытатель». Главные требования — наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах… остальное решит жребий.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Многих волнует вопрос качества российской собрки — спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). «Made by Volkswagen» — вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком «бурге», а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

«Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе».

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах — это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол — не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями — в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Оставайтесь с нами!

Александр Бобко

Volkswagen в Калуге. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Реализация автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.

    г. Калуга, ул. Октябрьская, 10

    Тел.: +7 (4842) 54-72-47

  • Компания специализируется на поставках на заказ и из наличия с наших складов в Калуге запчастей для легковых иномарок и микроавтобусов производства Европы, Японии, Америки, Азии.

    г. Калуга, ул. Поселковая, 3

    Тел.: +7 (4842) 55-01-30

  • Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей, мотозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу в интернет магазине.

    г. Калуга, Грабцевское шоссе, 68

    Тел.: +7 (4842) 92-21-41

  • Volkswagen — официальный дилер. Продажа автомобилей Volkswagen, предоставление услуг по техническому обслуживанию транспортных средств, ремонту автомобилей с пробегом, а также продажа запасных частей и аксессуаров.

    г. Калуга, ул. Автомобильная, 2

    Тел.: +7 (4842) 92-62-62

  • Огромный выбор автозапчастей в наличии и на заказ для автомобилей иностранного производства. Сертифицированный автосервис Арсенал-Авто оказывает услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на современном оборудовании.

    г. Калуга, ул. Московская, 291

    Тел.: +7 (4842) 79-34-83

  • Производство и продажа автомобильных электронных компонентов, контрактное производство.

    Калуга, ул. Достоевского, 41

    Тел.: +7 (4842) 75-05-76

  • Завод Фольксваген в Калуге – Это интересно!

    ЖЖ-пользователь best-3-0 пишет в своем блоге: Недавно меня пригласили посетить завод Фольксваген в Калуге. На заводе я никогда не был, так что представление о подобных предприятиях было очень туманное: сразу вспоминался шум, гам, токарные станки, кучи ветоши, засаленные халаты и береты, а также идеологически подкованный начальник цеха. Короче – сцены из фильмов “Влюблён по собственному желанию”, “Москва слезам не верит” и “Большая перемена”.

    Сам я езжу на машине этого концерна, и стало интересно как их собирают. Долгого и нудного рассказа как такового не будет, зато будут картинки Мальчикам будет интересно. А девочкам – не знаю. Наверное, тоже.

    (34 фото)

    Вообще-то нас пригласили в лабораторю качества VW, где детали и узлы машин, производимых на заводе, проходят проверку на прочность и стойкость к внешней среде. Но мне больше понравился завод, и это понятно: фотограф любит глазами

    1. Завод с первого взгляда и не завод, а большой ангар. Вокруг – газон (летом зелёный), гостиница TUI и всё красиво, включая КПП.

    2. Руководитель лаборатории Павел расскзал про свою работу, и было приятно видеть человека, который знает и любит своё дело. На этом снимке он показывает прибор для измерения различий в покраске деталий (некоторые части – бамперы и крышки бензобаков, например – поставляются из других мест и их необходимо проверить на соответствие заводской покраске). На этом приборе визуально проверяют изменения цвета в зависимости от освещения. Это – закат.

    3. В этой бане выдерживаются детали в соленом паре. Банька для шильдиков.

    4.Чтобы не было претензий у покупателей, все – даже самые мелки части проверяются на долговечность.

    Заводы Калуги — на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

    Завод Samsung Electronics

    Рекомендовать место

    3

    Завод Samsung Electronics, расположенный в индустриальном парке «Ворсино», был торжественно открыт в 2008 году. Завод производит телевизоры и мониторы, продаваемые в России.

    В строительство завода вложили 200 миллионов долларов. Площадь всех цехов превышает 40 тысяч квадратных метров, а с 2009 года на заводе запустили самый большой в России логистический центр (площадь — 53 тысячи квадратных метров).

    На заводе производятся жидкокристаллические и плазменные телевизоры и мониторы, Blu-Ray проигрыватели, 3D LED телевизоры. В 2010 году завод в Калужской области выпустил около 2,5 миллионов единиц техники. Произведенная техника используется не только в России, но и экспортируется в Украину, Белоруссию, Казахстан.

    Координаты: 55.22726100,36.64970400

    Автомобильный завод «ПСМА Рус»

    Рекомендовать место

    4

    4

    Автомобильный завод «ПСМА Рус» построили международные корпорации Mitsubishi Motors и Peugeot Sitroen на территории индустриального парка «Росва». Это один из крупнейших автомобильных заводов Калужской области.

    Завод открыли в 2010 году, а сейчас на нем работают около 2 000 человек из Калуги и ближайших районов.

    На заводе основной процесс сосредотачивается в цехах сборки, сварки и покраски, занимающих площадь 130 тысяч квадратных метров, что намного меньше площади другого Калужского автомобильного завода «Фольксваген Рус».

    За 2 года существования завод успел выпустить более 99 000 автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi. Сейчас завод занимается серийным выпуском Citroen C4 Sedan, Mitsubishi Outlander, Peugeot 408. К 2015 году планируется выпускать до 125 тысяч автомобилей в год.

    Завод находится в поселке Росва, в 23 километрах от Калуги.

    Координаты: 54.51479200,36.05592700

    Автомобильный завод VOLVO

    Рекомендовать место

    6

    3

    Автомобильный завод Volvo, построенный в промышленной зоне «Калуга-Юг» на территории площадью 55 гектаров, — завод, в котором выпускаются грузовые автомобили известной шведской марки. Инвестиции в данный проект — более 100 миллионов евро.

    В 2009 году новый завод начал свою работу. За год он произвел около 15 000 грузовых машин. На заводе функционируют система продукции Volvo и система качества Volvo, основанные на идее экономного производства и аудита продукции. В этом же году завод перешел на технологию полномасштабного производства (ранее производство специализировалось на машинокомплектной сборке).

    Сегодня шведский завод в Калуге считается самым современным предприятием в числе заводов VolvoTrucks во всем мире.

    Координаты: 54.49777000,36.22731300

    Завод автокомпонентов Benteler

    Рекомендовать место

    7

    1

    Немецкий завод автокомпонентов Benteler построен в грабцевском технопарке «А-Парк», рядом с автомобильным заводом Volkswagen. Данное предприятие производит и выпускает компоненты для автомобилей марки Volkswagen. В завод инвестировано 18 миллионов евро.

    Завод производит модули и детали подвесок, выхлопные системы, детали пассивной безопасности и решения в области инжиниринга. Также компания – ведущий поставщик продукции для промышленной переработки листового стекла для строительной и автомобильной индустрии.

    Координаты: 54.57415400,36.34808300

    Калужский турбинный завод

    Рекомендовать место

    2

    4

    Калужский турбинный завод (КТЗ) – российский производитель турбогенераторов, паровых турбин, энергоблоков и других изделий для энергетики и промышленности. Предприятие считается одним из крупнейших в России производителей оборудования для данной сферы.

    За время своего существования завод выпустил более 3 000 единиц энергетического оборудования. Продукция КТЗ отличается оригинальной конструкцией турбин, надежным исполнением и длительными сроками эксплуатации.

    Завод основали в 1946 году, а с 2000 года он входит в концерн «Силовые машины». В 1985 году завод выпустил юбилейную двухтысячную турбину и начал запуск турбоустановок 3-го поколения.

    Стоит также сказать, что КТЗ производит оборудование для нефтегазовой промышленности. Вся продукция, изготовленная заводом, реализуется по всей территории страны, а также поставляется в зарубежные страны.

    Координаты: 54.53812800,36.27624400

    Завод Faurecia Automotive Development

    Рекомендовать место

    2

    1

    Завод автокомпонентов Faurecia Automotive Development – завод французской компании, построенный в индустриальном парке «Росва».

    Предприятие специализируется на производстве комплектующих для автомобилей зарубежных марок, например, для автомобилей соседнего завода «ПСМА Рус», выпускаемого машины Peugeot и Citroen. Также завод поставляет компоненты для Volkswagen. Это сиденья, выхлопные системы, бамперы, интерьеры панелей приборов и т.д.

    Завод общей площадью свыше 14 000 квадратных метров построила компания «Экспро» в 2012 году.

    Штаб-квартира завода, основанная в 1997 году, находится во французском городе Нантер. Это дочерняя компания PSA Peugeot Citro n. Основной конкурент завода – американская фирма Johnson Controls.

    Координаты: 54.51693400,36.05241900

    Автомобильный завод Volkswagen Group Rus

    Рекомендовать место

    7

    2

    Автомобильный завод Volkswagen Group Rus, расположенный в технопарке «Грабцево» в Калуге, специализируется на производстве автомобилей Volkswagen и SKODA и выпускает около 150 тысяч автомобилей в год. Общая территория завода оставляет 400 гектаров.

    Завод был основан в 2006 году. С первых дней открытия было запущено крупноузловое производство, а с 2009 года начался запуск производства на полную мощность с окраской и сваркой. Поначалу завод выпускал около 30 000 автомобилей в год.

    Сейчас на заводе в Калуге собираются модели Фольксваген Гольф, Пассат, Джетта, Тигуан, Туарег, Кадди (Лайф), Мультивен, Поло Седан и Шкода: Октавия, Фабия, Суперб и Октавия Тур.

    В 2011 году компания подписала соглашение о промышленной сборке, в рамках которого она увеличит мощность завода в Калуге до 225 000 автомобилей в год.

    Координаты: 54.57230800,36.35060100

    Завод по производству шин Continental

    Рекомендовать место

    8

    2

    Завод Continental – завод по производству шин немецкого концерна, построенный в Калуге в 2012 году площадью 60 гектаров. Начало производства на заводе стартовало в 2013 году.

    Предприятие выпускает шины трех торговых марок: Continental, Gislaved и Matador, реализовывающихся на первичном и вторичном рынках. Завод располагается рядом со своими партнерами-производителями – заводом ведущих автопроизводителей ПСМА Рус и поставщиком автомобильных компонентов Faurecia.

    На территории завода построен дополнительный дивизион ContiTech, специализирующийся на производстве шлангов для автомобилей. На начальном этапе мощность завода составила 4 миллиона покрышек в год, а в дальнейшем должна увеличиться до 12 миллионов шин в год.

    Координаты: 54.51520300,36.06107700

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о