Разное

Volvo кроссовер: Кроссоверы и внедорожники Volvo — модельный ряд и цены – Новый Volvo XC40 — компактный кроссовер Вольво — цены и комплектации

Компактный кроссовер с инновационными технологиями | Volvo XC40 | Volvo Car Russia

Volvo Logo

Автомобили

СЕДАНЫ

CROSS COUNTRY

Компактный кроссовер с инновационными технологиями | Volvo XC40 | Volvo Car Russia

КРОССОВЕРЫ / ВНЕДОРОЖНИКИ

Новый XC40

 

Создать Узнайте больше Новый XC60

 

Создать Узнайте больше XC90

 

Создать Узнайте больше

Volvo и Geely рассекретили первый совместный кроссовер

В Швеции состоялась премьера нового бренда Lynk&Co, принадлежащего китайской компании Geely.

Главной «фишкой» автомобилей новоявленной марки станет технологичность – все модели будут постоянно подключены к интернету. Среди партнеров – такие гиганты, как Microsoft и Alibaba. Интересен и подход к продажам. Так, в компании заявили, что дилерской сети у Lynk&Co не будет, машины планируют реализовывать через онлайн-магазины или в собственных «минисалонах» в торговых центрах. Причем все авто будут продавать в максимальных фиксированных комплектациях, без «допов». На выбор предложат лишь мотор и трансмиссию.

Сначала автомобили получат китайцы – на «поднебесный» рынок марка выйдет в конце 2017 года. А в 2018-ом Lynk&Co планирует запустить продажи в Европе и США. Ожидается, что производство наладят в Китае, обслуживать авто можно будет в сервисных центрах Volvo. Напомним, шведская марка также принадлежит Geely.

В рамках презентации были представлены две модели – кроссовер 01 и прототип седана с индексом 02. Такие незамысловатые названия – в порядке возрастания – окажутся у всех автомобилей Lynk&Co. В основе всех моделей новой марки будет лежать платформа CMA, разработанная совместно Geely и Volvo. Над внешним обликом новинок трудилась команда  дизайнеров под руководством Питера Хорбери.

Первым в продажу поступит вседорожник Lynk&Co 01. Его длина равна 4 530 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 654 мм, размер колесной базы составляет 2 730 мм. По предварительным данным, кроссовер получит трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра мощностью около 180 л.с., турбированную «четверку» 2.0, а также гибридную модификацию. Трансмиссии – «механика» или «робот». SUV можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Кросс, скорее всего, оснастят всеми электронными помощниками, доступными на автомобилях Volvo.

О седане Lynk&Co 02 подробной информации пока нет.

Напомним, ранее компания Volvo представила два прототипа, которые также построены на новой платформе CMA. Шведы показали концепты компактных кроссовера и хэтчбека. Первым в серию отправится вседорожник.

VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЮ TWIN ENGINE НА ПРИМЕРЕ САМОГО МОЩНОГО И ЭКОЛОГИЧНОГО ВНЕДОРОЖНИКА В МИРЕ

 

XC90 T8 – первая гибридная модель Volvo, разработанная с чистого листа, которая обладает всеми свойствами роскошного внедорожника и одновременно демонстрирует минимальные выбросы, уровня которых не способны добиться даже более компактные гибридные автомобили.

 

Когда в Volvo Cars разрабатывался XC90 T8, было решено не идти на компромиссы: компания планировала создать автомобиль с отличными динамическими и ездовыми характеристиками, эффективно расходующий энергию и обеспечивающий достаточно пространства для багажа. Автомобиль был построен на базе новой модульной архитектуры масштабируемой платформы (SPA) с использованием бензиновых двигателей Drive-E. Новый семиместный внедорожник оснащается силовой установкой суммарной мощностью 400 л. с./640 Нм, выбросы не превышают 59 г/км, при этом расход топлива составляет 2.5 л/100 км. Согласно ездовому циклу США расход топлива составляет 59 миль на галлон топлива.

 

«XC90 T8 – это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль – все три представлены в едином исполнении, – говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car

Group. – Двигатели DriveE отличаются заметными преимуществами по сравнению с предложениями конкурентов. T8 выводит их еще дальше – в непререкаемые лидеры».

 

Можно выбрать режим для любой ситуации

 XC90 T8 осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 5,9 секунды – это отличный результат для роскошного внедорожника Volvo. Но ездовая динамика представляет собой лишь одно качество, которым может похвастаться XC90 T8: этот автомобиль предлагает 5 разных режимов, позволяющих добиться высокой мощности или оптимального расхода энергии. Используя прокручивающийся регулятор на центральной консоли или подобный переключатель на сенсорном экране, водитель может сделать следующий выбор:

 

Hybrid: этот режим задан по умолчанию и подходит для ежедневной езды. Автомобиль автоматически переключается с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя Drive-E на электромотор, обеспечивая оптимальный расход топлива.

 

Pure electric: в этом режиме автомобиль использует полностью заряженную высоковольтную батарею для работы электромотора с приводом на заднюю ось. Запас хода XC90 T8 только на электричестве составляет около 40 км – как правило, большинство людей проезжает такое расстояние за день. Благодаря тормозной системе с функцией рекуперации энергии этот режим оптимально подходит для езды по городу, связанной с постоянными остановками и набором скорости. Если же потребуется дополнительная тяга, система автоматически подключит двигатель внутреннего сгорания Drive-E.

 

Power

mode: автомобиль использует двигатель внутреннего сгорания и электромотор. В начале движения внедорожник задействует электродвигатель с прекрасным откликом, что необходимо для уверенного разгона. Затем подключается двигатель внутреннего сгорания. Такое сочетание обеспечивает наилучший крутящий момент на малых оборотах, что по мощности соответствует параметрам тяги двигателей V8.

 

AWD: в этом режиме автомобиль постоянно использует полный привод на все колеса. Преимущество ручной активации режима AWD заключается в том, что водитель может использовать этот режим тогда, когда в этом есть необходимость, а также может максимально экономить энергию.

 

Save: если аккумуляторная батарея заряжена, водитель может использовать этот режим, чтобы сохранить заряд батареи и затем воспользоваться режимом Pure Electric для езды только на электротяге. С другой стороны, если заряд батареи мал, водитель может предпочесть использовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы зарядить батарею и впоследствии перейти на езду на электротяге.

  

Краткий обзор

 Многие функции XC90 T8 были оптимизированы специально для гибридной технологии. Ниже рассматриваются основные компоненты гибридной системы:

 

Двигатель DriveE

Автомобиль оборудован специально модифицированной версией четырехцилиндрового бензинового двигателя Drive-E. Двигатели семейства Drive-E обеспечивают тягу, сравнимую с параметрами двигателей большего рабочего объема, при этом в XC90 T8 используется мотор, оснащенный компрессором, за счет чего он выдает 318 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

 

Автоматическая трансмиссия

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия была специально адаптирована для гибридной установки: технология электронного переключения передач (shift-by-wire) позволяет водителю легко и быстро управлять трансмиссией (рукоятка рычага переключения скоростей украшена шведским хрусталем ручной работы). Более мощный масляный насос обеспечивает необходимую смазку в процессе езды на электроприводе и поддерживает высокое давление, необходимое для плавного перехода с электромотора на двигатель внутреннего сгорания.

 

Объединенный блок стартера/генератора

Объединенный блок стартера/генератора, расположенный между двигателем и трансмиссией, выполняет три важных функции: это мощный электромотор стартера (34 кВт), который позволяет перейти с электромотора к тяге двигателя внутреннего сгорания, поэтому водитель воспринимает электромотор и двигатель внутреннего сгорания как единую силовую установку. Он выполняет функцию мощного электрогенератора, а также выступает в роли электрического усилителя, работая вместе с компрессором и турбонагнетателем, когда водителю необходима дополнительная тяга: блок стартера/генератора способен обеспечить дополнительных 150 Нм крутящего момента.

 

Батарея

Высоковольтная батарея (270-400 В), обеспечивающая 65 кВт – это прекрасный пример реализации передовых технологий Volvo в новом XC90 T8. Если другие автопроизводители изыскивают пути интеграции батареи в салоне автомобиля, Volvo разрешила эту проблему иным путем: батарея в XC90 T8 размещается в туннельной части под полом автомобиля. Такая установка предлагает ряд преимуществ. Например, батарея не занимает пространство в салоне автомобиля. Это значит, что инженерам удалось разместить три ряда сидений и предусмотреть достаточно места для багажа. Более того, батарея способствует лучшему распределению веса автомобиля: она располагается достаточно низко, обеспечивая снижение центра тяжести, что способствует хорошим ездовым качествами и легкому управлению XC90 T8.

 

Электромотор на задней оси

Электромотор мощностью 82 л. с. (60 кВт) и крутящим моментом 240 Нм установлен на задней оси и приводит в движение задние колеса, а также обеспечивает дополнительную тягу в соответствующих режимах. Расположение мотора сзади имеет свои плюсы: такая компоновка позволила установить большой электромотор, который успешно справляется с типичной для города ездой, чередующейся постоянными остановками и разгонами. Помимо этого, установка мотора на задней оси обеспечивает надежный полноприводный режим, когда каждая ось имеет свой привод.

 

Двухступенчатая тормозная система

В XC90 T8 используется тормозная система с функцией рекуперации энергии: энергия, получаемая при торможении, идет либо на зарядку батареи, либо направляется непосредственно на электромотор. Система также включает уникальную функцию стабилизации, которая контролирует объем энергии, доступной для рекуперации.

 

Уникальная система охлаждения и климат-контроль

Уникальная система охлаждения включает два дополнительных тракта: один обеспечивает охлаждение блока стартера/генератора и электромотора, установленного на задней оси, другой тракт предусматривает охлаждение батареи двумя способами – пассивно с охлаждением через радиатор или активно через климатическую установку автомобиля.

 

Система предварительного охлаждения и прогрева

Для удобства и максимальной эффективности работы систем в XC90 T8 используется система предварительного охлаждения и прогрева трансмиссии, батареи и салона автомобиля. Включение системы осуществляется непосредственно в автомобиле или через мобильное приложение Volvo On Call. Таким образом, независимо от того, насколько жарко, холодно или сыро, автомобиль будет всегда прогрет или охлажден и готов к поездке, как только водитель займет свое место. Система предварительного охлаждения и прогрева может быть включена, когда осуществляется зарядка батареи автомобиля, что в свою очередь выгодно в плане выбросов CO2 – батарея сохранит максимальный заряд и обеспечит езду в режиме только на электротяге.

 

Инновации – наследие Volvo

XC90 T8 самый мощный и экологичный внедорожник в мире. Этот автомобиль дополняет длинный список инновационных моделей и решений Volvo, призванных поднять качество управления на новый уровень, обеспечить защиту окружающей среды и сделать автомобили еще более безопасными.  


Технические характеристики в настоящем пресс
-релизе основаны на сертификационных требованиях ездового цикла NEDC, применяемого в странах ЕС.  

 

О Volvo Car Russia

 

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает на территории Российской Федерации маркетинговое продвижение скандинавского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.ru.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис китайского подразделения Volvo Cars расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Volvo XC60 — бестселлер среди кроссоверов в Европе

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 10 2016

По данным независимых источников, используемым в отчете одной из крупнейших исследовательских компаний авторынка JATO, Volvo XC60 стал самым продаваемым кроссовером в 2015 году в Европе.

Этот показатель еще раз подчеркивает успешность процесса преобразования Volvo Cars, которая демонстрирует положительную динамику продаж. Это также свидетельствует о том, насколько привлекателен элегантный и легко адаптируемый под своего владельца Volvo XC60, который удерживает лидерство по продажам среди автомобилей марки Volvo с 2009 года.

Как показывает отчет JATO, Volvo XC60 вышел на первое место по уровню продаж, при этом сегмент внедорожников впервые в 2015 году стал наиболее популярным на рынке Европы. XC60 позволил Volvo не только конкурировать на равных, но и обойти главных соперников — немецких автопроизводителей, которые занимают наиболее сильные позиции в этом сегменте рынка.

Европа — это самый важный регион для продаж Volvo Cars. На него приходится более половины мировых продаж компании.

XC60 вышел на рынок в 2008 году, и каждый последующий год этот автомобиль уверенно демонстрировал рост продаж. Производство XC60 ведется уже девятый год, и этот элегантный кроссовер не думает терять свою популярность. С момента выхода на рынок по сегодняшний день совокупные продажи модели превысили 750 000 экземпляров.

В 2012 году был пройден рубеж в 100 000 автомобилей, а уже в 2015 году в мире было продано почти 160 000 экземпляров XC60. Наиболее важными рынками для XC60 в 2015 году стали Китай, США и Швеция. В Европе наибольшую популярность XC60 завоевал в Германии, Великобритании и Франции.

Продажи XC60 в мире с 2008 года:

2008 6954
2009 61 667
2010 80 723
2011 97 183
2012 106 203
2013 114 010
2014 136 993
2015 159 617

Дополнительная информация

Ссылка на отчет JATO (на английском): http://www.jato.com/suv-takes-over-as-the-best-selling-segment-in-europe-for-the-first-time/

Компактный кроссовер Volvo XC40 — яркий способ выразить свою индивидуальность

Новости
Опубликованные 12:00 AM, July 21 2017

Volvo Cars заявляет о своих лидерских амбициях в сегменте компактных премиальных кроссоверов, представляя новый Volvo XC40. В угоду индивидуалистам компания предлагает для нового автомобиля множество цветовых вариантов кузова и интерьера.

Долгожданный XC40, который вскоре будет представлен публике, дополнит существующую линейку внедорожников Volvo. Это особый автомобиль для особенной аудитории. В работе над его созданием дизайнеры получили полную свободу. В результате новая модель получилась динамичной, оригинальной и даже в некотором смысле игривой.

«Мы хотели, чтобы XC40 стал действительно свежим, креативным, неподражаемым участником модельной линейки Volvo, подчеркивающим харизматичную личность его водителя. Владельцы XC40 интересуются модой, дизайном, современной культурой и живут в больших, динамичных городах. Они хотят автомобиль, который отражает их индивидуальность. XC40 — именно такой», — говорит Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

Богатая и яркая цветовая палитра делает XC40 самой экспрессивной моделью в портфолио Volvo, а также отражает неординарную личность водителя и его желание выделяться.

«Исследования среди наших клиентов ясно показали, что для этого сегмента — и XC40 в частности — необходим более широкий выбор цветов и материалов, чем мы предлагали ранее. Поскольку Volvo Cars никогда не создавала автомобиль, подобный XC40, мы решили начать с нуля и придать ему больше энергии и игривости», — добавляет Робин Пейдж, вице-президент по дизайну интерьера Volvo Cars.

Уличная мода, городская архитектура, актуальные дизайнерские вещи и поп-культура были источником вдохновения для команды дизайнеров Volvo на этапе выбора материалов, узоров и цветовых сочетаний для нового XC40.

«Мы брали основу для палитры и материалов нового XC40 из разных источников, смешивали их и собирали в единый образ. Так мы создали автомобиль, демонстрирующий свежий взгляд на дизайн, уверенность, энергичность, стальной характер», — рассказывает Эбба Мария Танберг, вице-президент по цветам и материалам Volvo Cars.

Диапазон возможных комбинаций в экстерьере довольно широк. Выбор однотонной расцветки придаст внешности автомобиля традиционную солидность, а для самовыражения предлагаются варианты композиций из двух ярких оттенков. И в том и в другом случае детали интерьера передают одновременно живое настроение и ощущение премиум-качества.

Новинки интерьера XC40 — ковровое покрытие теплого оттенка Lava Orange, обивка Oxide Red и целый ряд элементов отделки и материалов — были созданы под влиянием городской архитектуры и картографии. Натуральный войлок ковриков, внутренняя обшивка крыши и дверные вставки дополняют современный характер автомобиля.

«Комплектация Momentum вкупе с яркими цветовыми сочетаниями экстерьера получилась наиболее модной, а комплектации R-Design и Inscription несут в себе больше ощущения динамики и чувства премиальности», — отмечает Эбба Мария Танберг.

цена в России, характеристики, фото

На проходившем 21 сентября автосалоне в Милане шведская компания представила новый кроссовер Volvo XC40, который станет одной из самых компактных моделей в премиум-сегменте этого класса.

По характеристикам он схож с другим автомобилем бренда – кроссовым универсалом V40 Cross Country, но т. к. находится в ином сегменте, то не позиционируется, как замена ему, и обе модели будут выпускаться параллельно для разных нишевых групп.

Кроссовер отличается от хэтчбека более высокой посадкой благодаря увеличенному кузову с укороченными свесами и улучшенной комплектацией салона, в которой используется несколько технических новинок.

XC40 является дальнейшим продолжением Volvo Concept 40.1, представленного осенью 2016 года, с незначительными доработками экстерьера вроде иной формы дверных ручек, боковых зеркал и т. д.

При этом он совершенно не похож на среднеразмерные XC90 и XC60. Его дизайн выразительнее и ярче, в отличие от «старших» братьев, в коих сохраняются присущие шведскому производителю строгие черты.

Платформа

Так как с 2009 года Volvo Cars принадлежит китайской корпорации Geely Automobile, в конструкции кроссовера применяется ряд совместных технологий. В качестве базы в Volvo XC40 используется новая разработка CMA – модульная платформа, разработанная специально для небольших моделей при совместном участии инженеров двух компаний. Она уже опробована на новом Lynk&Co 01, представленном в конце 2016 года на автосалоне в Берлине.

Платформа CMA Платформа CMA

Благодаря ряду интересных технологических решений, платформа подходит и компактным паркетникам, и автомобилям гольф-класса. Она позволяет выстроить удобную архитектуру шасси с независимой передней подвеской типа МакФерсон и полу- или независимой многорычажной задней с возможностью подключения моста через многодисковую муфту.

По заявлению пресс-службы Volvo, именно CMA станет основой для новых гибридов и электромобилей компании, которые планируется представить публике в 2018 году.

Экстерьер

Визуально Вольво ХС 40 непохож на другие кроссоверы производителя – скорее, его можно сравнить с BMW X1. У них практически одинаковые габариты – длина 4425 мм, ширина кузова 1863 мм и высота 1652 мм.

От конкурентов, в том числе и Х1, шведская новинка выгодно отличается внедорожным клиренсом, составляющим 211 мм и внушительной колесной базой в 2702 мм.

Вольво ХС40 Вольво ХС40

Справедливо рассудив, что маленькие паркетники пользуются успехом у молодой аудитории, инженеры отказались от привычных дизайнерских решений Volvo и разработали дизайн с нуля. Правильный поступок, потому что автомобиль с первого взгляда завораживает яркими и выразительными формами.

Широкая радиаторная решетка с фирменным логотипом располагается под отрицательным углом. Светодиодные фары с Y-образной разделительной полосой придают облику молодежную направленность. Она подчеркивается стильными выемками в нижней части дверей и глянцево-черной крышей с боковыми стойками, окрашенными в такой же цвет.

Вид сбоку Вид сбоку

Задняя часть продолжает фирменную стилистику Volvo. Аскетичная дверь с резко наклоненным стеклом обрамлена уже ставшими традиционными для шведских кроссоверов L-образными фонарями, заходящими на верхние стойки. Крыша плавно переходит в массивное антикрыло, играющее декоративную функцию.

Вид сзади Вид сзади

Интерьер

Внутри все уже привычное и родное тем, кто знаком со старшими версиями XC60 и XC90. Т. к. новый автомобиль находится в более дешевом ценовом сегменте, интерьер несколько аскетичнее, но сделан с той же знаменитой шведской добротностью – качественный пластик, приятный и мягкий на ощупь, обшивка кресел из алькантары, стильные накладки «под металл» на картах дверей и передней панели.

Салон Volvo XC40 Салон Volvo XC40

В ее центре расположен вертикальный дисплей мультимедиа диагональю 9 дюймов. Панель приборов тоже электронная, размером 12 д. Но главное – Volvo XC40 получит систему автономного управления Pilot Assist, одну из самых передовых в своем классе.

Она объединяет в себе целый спектр возможностей начиная от разгона до самостоятельного управления автомобилем на скоростях до 130 км/ч, при условии четко видимой дорожной разметки – на нее ориентируются камеры переднего обзора.

Мультимедиа Volvo Мультимедиа Volvo

Еще в новинке присутствует система предупреждения Cross Traffic Alert, отслеживающая объекты, движущиеся перпендикулярно автомобилю. Есть комплекс активной безопасности City Safety, распознающий велосипедистов, пешеходов и машины, попадающие в зону видимости камер в секторе 360 градусов.

Приборная панель Приборная панель

Мультимедиа-система позволяет синхронизировать с ней практически все модели смартфонов, в том числе подключать их к беспроводному интернету. Это сделано в рамках новой программы абонентского сервиса Care by Volvo. С его помощью можно приобрести автомобиль через интернет, произвести плату за него безналичным расчетом, оплачивать заправку, мойку, посещение СТО и другие услуги.

Внутреннее пространство максимально оптимизировано. На заднем ряду кресел комфортно устроятся лишь два взрослых пассажира, но там же без проблем можно разместить и ребенка.

Сиденья Сиденья

Объем багажного отделения составляет 460 л, но если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1366 л – один из самых больших показателей в классе компактных SUV.

Багажник Багажник

Но в обычных случаях хватит и стандартного размера багажника, благо в боковых дверях и под передними сиденьями достаточно места для размещения сумок и разных мелочей.

Технические характеристики

Volvo XC40 предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов семейства Drive-E. Это турбированные рядные двухлитровые моторы в бензиновой и дизельной версиях. Первый способен выдавать мощность в 247 л. с., а второй D4 – до 190 л. с.

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической либо с новой 8-ст. автоматической трансмиссией и приводом на все колеса. Максимальная скорость составит 230 и 210 км/ч, а разгон до сотни – 6,5 и 7,9 сек. соответственно.

Двигатель Вольво ХС 40 Двигатель Вольво ХС 40

Есть и экономичный бензиновый турбодвигатель T3 объемом 1.5 л, развивающий 150 л. с. Он устанавливается только на переднеприводные версии.

Также сообщается, что в дальнейшем планируется оснастить кроссовер гибридной силовой установкой и электромотором, но пока никакой конкретной информации нет.

А любителям электромобилей советуем ознакомиться с BMW i3.

Комплектации и цены

На рынке Volvo XC40 доступен в четырех версиях, различающихся между собой оснащением: базовая, Momentum, Inscription, R-Design.

XC40от 2 253 000 р.
Momentumот 2 453 000 р.
Inspirationот 2 698 000 р.
R-Designот 2 778 000 р.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о