Разное

Volvo с30 – Вольво С30 — цена, комплектации, обзор Volvo C30, стоимость модификаций автомобиля Вольво С30.

Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

Трансмиссия

Выбор трансмиссий довольно широк. Правда, у машин, проданных новыми в России, выбор был несколько ограничен. С моторами объёмом 2,4 л ставили только АКПП, хотя в Европе механику можно было получить с любым двигателем. Наддувный 2,5-литровый мотор у нас почти все время агрегатировался только с АКПП. Ну а с младшими моторами объёмом 1,6 и 1,8 л можно получить только механическую коробку передач.

В общем-то, ничего нового тут нет, и обо всех этих агрегатах мы уже рассказывали в обзорах. Механическая IB5 — основная коробка на FF2, и недостаток статистики по С30 смело можно восполнить таковой от Форда.

Aisin 55-51 очень массово применялся на Volvo, Saab и Opel, а также еще добром десятке марок автомобилей.

Getrag традиционно отвечает репутацией, да и коробки в общем-то известные. Опять же, в основном по Volvo.

Самая простая МКПП IB5 — не самое лучшее творение инженеров. Слабый дифференциал, чувствительность к уровню и качеству смазки, слабенькие подшипники — это лишь основные недостатки агрегата. Но он дешев и свою функцию выполняет.

Основные проблемы с ним начинаются с моторами мощностью выше 100 сил и у «гонщиков». С моторами объёмом 1,8 л мощностью 125 сил и моментом за 160-170 Нм коробка живет очень недолго, подводя даже в гарантийный срок. Ну а на C30 она работает только в паре с самым слабым мотором объёмом 1,6 л. Его 150 Нм момента еще не способны быстро убить коробку, но машина достаточно тяжелая, так что риск доконать коробку определенно есть.

К счастью, с 1,8-литровыми моторами Volvo ставила уже более прочную MTX-75, хотя на Ford Focus 2 в паре с этим мотором стоит та же IB5. В крайнем случае не будет проблем с поиском “бэушной” коробки: её ставили на европейские Ford Focus и Mondeo почти со всеми моторами начиная с начала 90-х годов. А вот живую IB5 найти уже сложновато.

АКПП на C30 встречаются даже чаще механики, так что Aisin AW55-51 уделим больше внимания.

Пятиступенчатый автомат 55-50 появился на Volvo S80 в конце девяностых и интенсивно модернизировался до 2005 года, когда новая его версия получила обозначение 55-51 и возможность ручного переключения передач кнопками с руля. В общем-то, все детские болезни этой конструкции были поправлены еще до выхода С30, но компания оставила в серийном производстве слабенькую систему охлаждения. При этом регламент замены масла остался всё таким же «убойным» для АКПП.

Опытные владельцы знают, что если менять масло раз в 30-40 тысяч пробега и поставить большой отдельный радиатор АКПП, с которым температура в нагрузке не превысит 90 градусов, то про такое понятие как «типичные проблемы» у этой АКПП можно забыть. Да, у нее не слишком надежный гидроблок, который очень не любит грязного масла. Кроме того, у него изнашиваются не только соленоиды, но и «плита», а комплекты Sonnax требуют очень высокого качества выполнения работ и обычно применяются неправильно.

Volvo C30 топливо кпп привод

Накладка блокировки ГДТ слабенькая, и у «гонщиков» изнашивается достаточно рано. В остальном АКПП вполне удачна. У неё есть небольшой запас по моменту даже с моторами объёмом 2,5 л (предельный момент АКПП — примерно 360-380 Нм, а моторы в «стоке» выдают 320), и при правильном сервисе до первых серьезных ремонтов она способна пройти 250-350 тысяч километров.

С другой стороны, надёжность коробки иногда вылезает ей боком: грамотным сервисом владельцы обычно не озабочены до тех пор, пока АКПП не начнет дергать, что означает уже критическое состояние гидроблока. Ну и механическая часть коробки в случае грязного масла и недостатка давления долго не проживет. Так что большая часть этих АКПП с пробегом больше 150 тысяч километров уже подверглась ремонту разной степени полноты, и их состояние нужно смотреть индивидуально.

Volvo C30 цены

Даже если у коробки стоят внешний радиатор и фильтр, это ещё не повод для радости. Если их поставить на новый агрегат, то он будет почти «вечным», но чаще это попытка оттянуть капремонт после «первого звонка» со стороны АКПП. Если вам повезло, и коробка ведет себя хорошо до и после прогрева, а данные по тормозному давлению и TCM со сканера при переключении в Drive не сильно отличаются от параметров новой коробки, то рекомендую озаботиться доработками системы охлаждения и смазки. Ну а в противном случае — копить средства на ремонт АКПП, который нельзя назвать дешёвым.

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Моторов для C30 компания предлагала довольно много. Только бензиновых было три разные серии. Двигатель объёмом 1,6 л относится к фордовским Sigma Engine или Duratec, моторы 1,8 и 2,0 л — это двигатели серии Mazda L engine (серий L8 и LF соответственно), применяемые компанией Ford. Ну, а рядные “пятёрки” объёмом 2,4 и 2,5 л — это моторы производства и разработки Volvo серии Modular Engine. На С30 моторы имеют вольвовские коды B4163S2, B4184S11, B4204S3, B5244S4, B5254T3 и B5254Е7. Легко понять, что в обозначении двигателя компания придерживается простого правила. «В» обозначает бензиновый мотор, дальше — цифра, обозначающая число цилиндров, потом две цифры рабочего объема, цифра, указывающая число клапанов на цилиндр, и, наконец, код конструктивного исполнения. Два разных двигателя имеют чуть различающуюся мощность, так что в дальнейшем все 2,5-литровые двигатели будем рассматривать как один мотор.

Volvo C30 моторы

«Стартовые» 1,6-литровые двигатели самые простые. И, пожалуй, самые надежные. Тут просто нечему ломаться: несложный механизм с ремнем ГРМ, отсутствие фазорегуляторов, надежная поршневая группа и маслонасос. Никаких хитростей и, соответственно, никаких проблем. Разве что ресурс помпы и термостата мог бы быть повыше, протечек — чуть меньше, а модули зажигания — иметь чуть более высокий ресурс.

Не помешало бы и лучшее исполнение впуска с меньшим числом возможных точек подсоса и с более прочными резиновыми трубками.

Volvo C30 Volvo C30 ‘2006–09

Нестабильные обороты холостого хода часто относят к недостаткам мотора, но их причины обычно связаны с недостаточно качественным обслуживанием. Редкая замена свечей и воздушного фильтра в сочетании с загрязнением системы вентиляции картера приводят к загрязнению дроссельных заслонок и плохого воспламенения на малых оборотах и более частым подсосам. Вывод очевиден: стоит ухаживать за мотором лучше.

Моторам в возрасте не помешает проверка дым-машиной на предмет утечек воздуха и более частое техническое обслуживание.

При нормальном обслуживании эти моторы понадежнее иных японских — во всяком случае, после 250 тысяч пробега моторы зачастую еще не «кушают» масла и тянут, как новые. У таксистов нередки и вполне живые экземпляры с пробегами за 500 тысяч. У частников таких пробегов не найти, но причина часто банальна — их “скручивают”.

Комплект ГРМ 1.6

цена за оригинал

5 063 рубля

Двигатели объёмом 1,8 и 2,0 л многим кажутся более надежными и ресурсными. Особенно привлекают “постсоветских” людей цепной ГРМ и рабочий объем. Но на деле никакого чуда не будет. Цепной ГРМ тут достаточно надежный, но 200 тысяч пробега для него — ресурс почти предельный, а при неудачном выборе масла и интервалах замены он может закончиться и в два раза быстрее. Замена цепного привода ГРМ — удовольствие недешёвое, и уложиться в 20 тысяч вы сможете разве что у гаражного «мастера».

Много пластика, ломающиеся заслонки впуска и гниющие резиночки характерны и для этих моторов. Как и утечки масла со злосчастного теплообменника под фильтром. А самая коварная беда — это конечно же, заклинивающий в закрытом положении термостат с кривым пластиковым корпусом.

Ресурс катализатора с этими моторами не рекордный. Обычно его хватает на 160-200 тысяч пробега.

Для мотора 1,8 л характерны очень сильно плавающие холостые обороты. Причина их появления — в так и не отлаженной прошивке и рассогласовании характеристик впуска: отмечают большие колебания давления на ХХ, что порой может привести даже к остановке мотора.

К счастью, моторы на С30 достаточно молоды, и основная масса проблем еще впереди. Но при покупке проверить все уязвимые точки однозначно стоит, а с учетом слабенького катализатора стоит провести и эндоскопирование.

Volvo C30 T5 Volvo C30 T5 ‘2009–13

Рядная «пятерка» объёмом 2,4 с невысокой степенью форсирования и очень «мягкой» ВСХ наделяет небольшое купе-универсал нужной степенью спортивности в характере. Да и сами моторы надежные и ресурсные, хотя и весьма требовательные к качеству как обслуживания, так и ремонта

в силу применяемых оригинальных решений.

Помпа 2,4/2,5

цена за оригинал

6 034 рубля

В приводе ГРМ стоит ремень, блок — алюминиевый с чугунными гильзами (так же, как и у всех других моторов на С30). Большая часть возрастных проблем связана с утечками масла, нарушением работы системы вентиляции картера, неудачным расположением и протечками клапана регулировки фаз и сравнительно небольшим ресурсом помпы, которую нужно обязательно менять при каждой замене ГРМ (примерно раз в 60 тысяч километров).

Маслоловушку и шланги системы вентиляции картера стоит проверять на каждом ТО и при необходимости менять . Причем маслоловушку лучше ставить от более новых серий моторов: эту деталь неоднократно улучшали.

Основная особенность моторов заключается в беспрокладочной конструкции ГБЦ и картера, широкого применения открытых маслоканалов и в конструкции блока бугелей коленвала . Эти двигатели не терпят сборки на простом силиконовом герметике ( можно использовать только анаэробный), плохой затяжки картера, неоригинального крепежа и кривых рук в целом.

Volvo C30 D2 Volvo C30 D2 ‘2009–13

Моторы объёмом 2,5 л с турбонаддувом добавляют к числу проблем разрывы гильз крайних цилиндров: тут не очень удачная конструкция с термокомпенсирующей прорезью между цилиндрами и open-deck конструкция блока. В результате крайние цилиндры часто страдают из-за разрыва чугунной гильзы в верхней части рядом с межцилиндровой прорезью. Тут алюминиевая часть блока тонкая, да еще и немного «гуляет» цилиндр . Проблема решается установкой в «стык» более мощных гильз с приливом в верхней части и термокомпенсирующей вставкой между крайним цилиндром и блоком. К сожалению, беда случается и с моторами без тюнинга, а если его форсировали до 300 с лишним лошадиных сил (что, в общем-то, явление рядовое), то проблема проявляет себя очень часто.

Volvo C30 Volvo C30 ‘2009–13

Ну и все проблемы с утечками масла и вентиляцией картера на наддувных моторах только осложняются.

Выводы

Volvo С30 — это очень органичное сочетание интересного дизайна, прочной шведской конструкции и фордовской практичности. В зависимости от комплектации можно получить или очень дешевую в эксплуатации красивую машину, или неплохой спортивный снаряд.

volvoc30

www.kolesa.ru

Volvo C30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С30

Обновленная Volvo C30 предстала перед широкой аудиторией в 2012 году. Новинка не получила существенных изменений и является очередным небольшим рестайлингом. Производитель расширил список опций, модернизировал техническую начинку и немного подретушировал экстерьер. Несмотря на свой специфический класс, автомобиль обладает полным набором фирменных дизайнерских черт. На передке расположились крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз в серебристых корпусах. Решетка радиатора обладает гораздо более спокойными очертаниями. Она представляет из себя шестиугольник, прикрытый черной сеткой с крупными пластиковыми сотами. Несмотря на довольно производительную техническую начинку, воздухозаборник на переднем бампере довольно маленький. Он обладает трапецеидальной формой и выполнен в похожем ключе. Что касается кормы, то она выполнена в довольно необычном ключе. Хочется отметить полностью стеклянную заднюю дверь, небольшой спойлер и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво С30- это трехдверный хэтчбек Гольф класса, позиционирующийся производителем как спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4266 мм, ширина 1782 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, применяющаяся в моделях Focus и Mazda 3. Шведский производитель перенастроил его на более комфортный лад. Сама компоновка шасси довольно прогрессивная- спереди независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Багажник у C30 довольно маленький- всего 233 литра в стандартном положении, при загрузке под полку.

Технические характеристики

На отечественном рынке, рестайлинговая модель была представлена с тремя различными силовыми агрегатами, автоматическими, роботизированными и механическими коробками передач.

Базовые версии Volvo C30 получили двухлитровую атмосферную четверку. Она выдает 145 лошадиных сил и стыкуется исключительно с шестиступенчатым роботом. С таким мотором, разгон до сотни займет 9,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле- 8,1 литра бензина на 100 км пути. Как альтернативу, производитель предлагает похожий агрегат с пятью цилиндрами на 2,4 литра. Он развивает 170 лошадей, работает с пятиступенчатым автоматом и способен набрать 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 215 км/ч, а расход топлива- 9 литров в таком же режиме. Топовые варианты получили турбированный аналог на 2,5 литра. В зависимости от типа трансмиссии, такая модификация выстреливает до сотни всего за 6,7-7,1 секунды, расходует около 8,7-9 литров топлива и максимально набирает 235-240 км/ч.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, Volvo C30 может похвастаться широким списком оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, система курсовой устойчивости, полный набор электронных помощников при торможении, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, иммобилайзером, зеркалами заднего вида с подогревом и регулировкой, а также системами предотвращающие задние и боковые удары.

Видео

www.motorpage.ru

НОВЫЙ VOLVO C30 СПОРТ-КУПЕ: ЕЩЕ МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ!

НОВЫЙ VOLVO C30 СПОРТ-КУПЕ:

ЕЩЕ МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ!

 

 

Новый купе Volvo C30 демонстрирует потенциал и индивидуальность этой модели — это сразу видно в дизайне передней части. Новый C30 предлагает широкий выбор опций, включая комплект аксессуаров для придания автомобилю своего особого стиля.

 

C30 можно назвать самым необычным и привлекательным автомобилем в модельном ряду Volvo. Это автомобиль для тех, кто большую часть своего времени проводит в городе, для кого дизайн, ездовые качества и индивидуальный облик автомобиля имеют важное значение. Для Volvo C30, дебют которого состоится на Мотор Шоу 2009 во Франкфурте, предлагается огромный выбор вариантов комплектации, включая различные двигатели и трансмиссии, элементы дизайна и уровни отделки.

 

«С момента выхода на рынок в 2006 году Volvo C30 сразу завоевал популярность благодаря своему уникальному внешнему виду. В особенности это характерно для задней части автомобиля. Теперь, когда новая модель выходит с новым дизайном передней части, все встало на свои места, подчеркивая индивидуальность этого автомобиля «, — пояснил Даниэль Бекман (Daniel Backman), менеджер, ответственный за разработку нового Volvo C30.

 

«Новый экстерьер наилучшим образом соответствует ездовым качествам C30, для которого характерна уверенная, захватывающая езда», — продолжает Даниэль Бекман.

 

Главные изменения в дизайне кузова

Обновление Volvo C30 носит качественно иной характер в отличие от обычной модернизации автомобилей Volvo. В данном случае был полностью обновлен дизайн фронтальной части, включая передние крылья. Автомобиль получил совершенно новый вид спереди, благодаря которому новый C30 заметно отличается от Volvo S40 и V50.

 

«Мы реализовали объемный дизайн фронтальной части, сделав ее более внушительной и экспрессивной. Линии переднего бампера, идущие к краям под углом, новые фары, направленные в сторону и немного вверх — все эти элементы создают ощущение скорости и спортивного настроя», — говорит Федде Талсма (Fedde Talsma), Главный дизайнер по разработке внешнего дизайна автомобилей Volvo Cars.

 

В центре передка, как и на других моделях Volvo, красуется новый более крупный знак железа. Воздухозаборник также увеличился в размерах и теперь напоминает воздухозаборник XC60. Для нового C30 предложена уникальная решетка радиатора, которой нет на других моделях Volvo.

 

«Новый C30 усилил визуальное восприятие и смотрится более уверенно. Это соответствует общей стратегии дизайна Volvo Cars. В тоже время C30 обладает уникальным для этой модели видом. Например, новая ячеистая решетка радиатора отчетливо видна в зеркало заднего обзора впереди идущего автомобиля, и теперь у Вас уже нет никаких сомнений, что за Вами идет новый Volvo C30», — продолжает Федде Талсма.

 

Несмотря на то, что самые значимые перемены коснулись фронтальной части, в задней части автомобиля были также реализованы новые элементы дизайна. Силуэт автомобиля стал более динамичным, чем прежде. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет, что позволило визуально сгладить контакт автомобиля с поверхностью дороги.

 

Другие элементы нового дизайна кузова:

  • Элегантный стильный цвет окраски кузова — оранжевый металлик Orange Flame
  • Внешне видные наконечники выхлопных труб для модификаций с двигателями T5 и D5
  • Новые колесные диски двух видов — впервые для этой модели предлагаются белые диски!
  • Возможность выбора одного из пяти цветов отделки нижней части — коллекция контрастных цветов для нового C30.

 

Обновленный салон, соответствующий внешнему дизайну

Новый Volvo C30 предлагает выбор новых опций в отделке салона. Помимо прочего теперь C30 может быть представлен в новом цветовом сочетании Espresso/Blond — верхняя часть отделки выполнена в темно-коричневом цвете, тогда как нижние панели дверей предложены в светлых серо-бежевых тонах. Такая комбинация цвета наилучшим образом соответствует традициям скандинавского дизайна. Салон в отделке Espresso/Blond позволяет использовать обивку в ярком цвете, например, оранжевый, зеленый и голубой. Помимо этого, в новом исполнении C30 может быть поставлен с кожаной обивкой темно-красного цвета Cranberry.

 

«Мы знаем, что более половины всех покупателей C30 выбирают индивидуальный стиль отделки своего автомобиля. Они сами принимают решение, как должен выглядеть салон, и, как правило, эти клиенты не проявляют заинтересованность в готовой отделке. Новый C30 предлагает нашим покупателям выбор свежих современных решений, позволяя подобрать как цвет, так и материал отделки», — поясняет Мария Угла (Maria Uggla), Главный дизайнер по цвету и отделке автомобилей Volvo Cars.

 

«Мы сделали все возможное, чтобы облегчить выбор подходящего сочетания цвета и отделки салона, сочетающегося с кузовом автомобиля. Новое сочетание Espresso/Blond упрощает подбор соответствующих материалов и цветов», — добавила Мария Угла.

 

Но на этом нововведения в салоне не ограничиваются: в багажном отделении установлена новая шторка из особого материала с новым графическим изображением, подчеркивающим современный имидж автомобиля.

 

Новая центральная консоль в стиле Oyster Burst Déco

Центральная консоль Volvo уже предлагается в различных инновационных вариантах исполнения. Сегодня для обновленной модели предоставляется совершенно уникальная опция — Oyster Burst Déco. Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30.

 

Новый комплект аксессуаров для стильной отделки

Volvo C30 отвечает требованиям покупателей, которые стремятся максимально реализовать свои идеи в создании своего автомобиля. Новый набор аксессуаров наделяет автомобиль более молодежной внешностью. В набор входит окантовка противотуманных фар, передняя защитная пластина, боковые панели на порогах с выгравированным логотипом C30, и задняя защитная пластина в стилизованном для этой модели дизайне под алюминий. Для модификаций с двигателями D5 и T5 устанавливаются два 90мм наконечника для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали, которые подчеркивают мощность двигателя.

 

Обновленный кузов дополнен удивительными элементами в салоне автомобиля, где расположились напольные коврики с узором в виде карты мира. Алюминиевая центральная консоль и внутренние дверные ручки выдержаны в стиле морских карт прежних времен: на консоли видны линии широты и долготы, а также линии маршрута, наполняющие салон духом первооткрывателей.

 

Новое спортивное шасси с превосходными ездовыми характеристиками

Для нового Volvo C30 в качестве опции предлагается спортивное шасси — в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Благодаря использованию жестких втулок рулевое управление стало более точным. Передаточное число рулевого механизма сократилось, за счет чего на 10% ускорились реакции рулевой системы. Жесткость пружин увеличилась не менее чем на 30%, обеспечив надежное сцепление с дорожным покрытием, необходимое для динамичной езды. Амортизаторы также стали более жесткими: конструкция амортизаторов включает одну трубку, и это позволяет наращивать давление в стойке намного быстрее обычного. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают тенденцию автомобиля к кренам при прохождении крутых поворотов. Новое спортивное шасси предлагается для всех версий C30 за исключением 1.6D DRIVe.

 

Расширенный выбор двигателей и трансмиссии

Спортивное шасси и рулевое управление Volvo C30 могут сочетаться с обширным выбором двигателей и трансмиссий: от мощных двигателей, гарантирующих уверенный разгон, до дизельных версий, отличающихся самым низким для этого класса автомобилей расходом топлива и выбросом отработавших газов.

 

C30 DRIVe с функцией Start/Stop

С весны 2009 Volvo C30 1.6D DRIVe поставляется с передовой функцией Start/Stop, которая отключает двигатель, когда автомобиль прекращает движение, например, перед запрещающим сигналом светофора или в дорожном заторе. В результате расход топлива снижается до 3.9 л/100 км, а выброс двуокиси углерода составляет всего лишь 104 г CO2/км — это самые лучшие параметры для автомобилей в этом сегменте.

 

Двигатели, предлагаемые для Volvo C30

В таблице приводятся данные для модификаций с механической КПП при работе двигателя в смешанном цикле.

 

Примечание

  • o Volvo C30 в России будет доступен только с бензиновыми двигателями Т5; 2,4i: 2,0: 1,6.
  • o Старт продаж — начало 2010 года
  • o Цены будут объявлены перед премьерой автомобиля в России

 Бензиновые двигатели 

 Мощность

 Расход топлива        

 CO2

 T5 (2.5 л)

 230 л.с./320 НМ           

 8.7 л/100 км                

 203 г/км

 2.4i

 170 л.с./230 НМ           

 8.4 л/100 км                

 200 г/км

 2.0 

 145 л.с./185 НМ           

 7.4 л/100 км                

 177 г/км

 2.0F (Flexifuel)

 145 л.с./185 НМ           

 7.8 л/100 км                

 185 г/км

 1.6 

 100 л.с./150 НМ           

 7.0 л/100 км                

 167 г/км

 

 

 

 

 Дизельные двигатели

 Мощность

 Расход топлива

 CO2

 D5 (2.4 л)

 180 л.с./400 НМ           

 6.2 л/100 км                

 164 г/км

 2.0D               

 136 л.с./320 НМ           

 5.7 л/100 км                

 151 г/км

 1.6D DRIVe               

 109 л.с./240 НМ           

 4.5 л/100 км                

 119 г/км

 1.6D DRIVe start/stop      

 109 л.с./240 НМ           

 3.9 л/100 км                

 104 г/км

 

 

 

Краткое описание характеристик двигателей:

  • Все двигатели отличаются компактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая наилучшие параметры безопасности и максимум пространства в пассажирском салоне
  • Турбо наддув применяется в двигателе T5, а также во всех дизельных двигателях, обеспечивая наилучшие характеристики мощности
  • Шестискоростная механическая КПП устанавливается с двигателями T5, D5 и 2.0D
  • Пятискоростная автоматическая трансмиссия Geartronic устанавливается с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
  • Дизельный 2.0D и бензиновый двигатель 2.0 могут устанавливаются с шестискоростной автоматической трансмиссией Powershift (бензиновый двигатель 2.0 предлагается только на рынках стран Азии)
  • Все дизельные двигатели в стандарте комплектуются сажевыми фильтрами
  • Двигатель 1.6 DRIVe с функцией Start/Stop отличается крайне низким расходом топлива: 3.9 литра на 100 км

 

Примеры доступных комплектаций нового Volvo C30

  • Для нового Volvo C30 предлагается выбор 13 различных цветов кузова и пять цветов окраски нижних спойлеров. Всего же покупатели могут выбрать необходимое сочетание из 49 доступных вариантов окраски кузова (прежде выбор был ограничен 13 вариантами)
  • Если добавить 11 различных видов алюминиевых колесных дисков, то у клиента есть выбор 529 вариантов комплектации своего автомобиля
  • 24 вида обивки (прежде 15) обеспечивают выбор 14.553 сочетаний, доступных для выбора клиента
  • Выбор 4 видов отделки центральной консоли расширяет количество допустимых вариантов комплектации автомобиля до 58.212
  • Возможность заказать автомобиль с/без заднего спойлера удваивает количество доступных конфигураций до 116.424
  • Клиент может предусмотреть люк в крыше. И это увеличивает число доступных вариантов до 232.848
  • C30 предлагается с одиннадцатью вариантами двигателей и трансмиссий (включая механическую или автоматическую трансмиссию), что увеличивает количество доступных вариантов до 2.561.328
  • Более того, в Volvo C30 может быть установлена одна из трех аудио систем, различные функции безопасности и защиты, система облегчения парковки, технология Bluetooth и многое другое, что может потребоваться покупателю
  • Всего же по оценкам Volvo существует огромное количество вариантов комплектации автомобиля: если бы каждый житель Великобритании, а это около 60 миллионов человек, заказал новый Volvo C30, то среди этих автомобилей не было двух идентичных!

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

www.media.volvocars.com

«Новый Volvo C30: удовольствие от вождения

Новый Volvo C30: удовольствие от вождения

и безопасность первого класса.

 

 

4 октября 2006 года

  • Спортивный характер шасси и мощные двигатели — гарантия удовольствия от вождения
  • Комфортабельный и многофункциональный
  • Аудиосистемы мирового уровня
  • Безопасность — лучшая в своем классе
  • Расход топлива: 1,6 бензиновый, 5,8 л /100 км

 

Новый C30 — самый компактный и эмоциональный автомобиль в модельном ряду Volvo. Подтянутый и крепкий кузов, спортивный характер шасси и мощные двигатели — все это позволяет получить удовольствие от динамичного вождения.

 

Интерьер, совмещающий функциональность и ряд оригинальных дизайнерских решений, приятно удивляет высоким уровнем комфорта, в том числе и на задних сидениях.

 

Как и все автомобили Volvo, С30 разрабатывался как автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Перед разработчиками была поставлена цель — быть лучшими в новом для Volvo классе.

 

«Компактный размер не помешал нам интегрировать в него лучшее, что есть в больших автомобилях Volvo», — отмечает Хoкан  Абрахамссон, руководитель проекта С30. «Даже самый маленький Volvo должен соответствовать премиум классу по всем показателям. Это касается не только того, как выглядит автомобиль, но и как он едет. Мы уверены, что новый С30 привлечет людей, которые привыкли получать удовольствие от управления автомобилем».

 

 

Маневренный и спортивный.

 

Благодаря компактному размеру и рациональному дизайну Volvo C30 легко управляется даже в ограниченном пространстве. В то же время он сконструирован в соответствии с основными принципами Volvo. Компактный и прочный корпус, широкая колея и сравнительно длинная колесная база способствуют хорошей устойчивости на дороге. Шасси, с передней подвеской MacPherson и задней многорычажной подвеской, позволяет усилить впечатления от вождения. Пониженное спортивное шасси доступно в качестве дополнительной опции, однако и без него, основной отличительной чертой автомобиля является превосходная управляемость.

 

Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) гарантирует безопасность на дороге. Электрогидроусилитель руля (гидроусилитель на автомобилях с бензиновым двигателем 1,6 л) делает руление более точным на любой скорости.

 

Дополнительные опции для Volvo C30 включают в себя стильные легкосплавные диски диаметром от15 до 18 дюймов на выбор.

 

 

Широкий выбор высокоэффективных двигателей.

 

«Благодаря спортивному характеру шасси и небольшому весу автомобиля (1204-1404 кг) автомобиль является очень динамичным даже с двигателем 1,6л.», — говорит Хoкан Абрахамссон. «А широкий выбор двигателей позволяет удовлетворить требования любого клиента».

 

Volvo C30 могут быть укомплектованы четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,5л. Во всех двигателях используется четырехклапанная технология и два верхних распредвала, что способствует быстроте реакции и отличным высокоскоростным характеристикам. Самый мощный бензиновый двигатель (Т5) с турбонаддувом характеризуется высоким и стабильным крутящим моментом на широком диапазоне оборотов 320 Нм от 1500 до 4800 об./мин. Это делает Volvo C30 очень приемистым автомобилем.

 

 

Виды двигателей:

 

Двигатель

Конфигурация

Мощность кВт/л.с.

Крутящий момент Нм

T5 (2.5 л)

рядный 5-цил. турбо

162/220

320

2.4i

рядный 5-цил.

125/170

230

2.0

рядный 4-цил.

107/145

185

1.8

рядный 4-цил.

92/125

165

1.6

рядный 4-цил.

74/100

150

 

 

Кратко о двигателях:

  • Все двигатели компактные и расположены поперечно для обеспечения максимальной безопасности и просторности салона.
  • Технология турбонаддува используется в двигателе Т5 для обеспечения максимально динамичного вождения.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач используется на автомобилях с двигателями Т5.
  • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic устанавливается на автомобили с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями.

 

Комфорт и функциональность.

Несмотря на компактные размеры, интерьер Volvo C30 отличается комфортом и функциональностью, оставляя впечатление большого автомобиля. В машине предусмотрены места для четверых взрослых. Передние сидения имеют эргономичную форму и позволяют водителю принять правильное и удобное положение. Передние сидения легко откидываются вперед и назад, обеспечивая удобный доступ к задним сидениям. Суженная центральная стойка также упрощает доступ к задним сидениям.

 

Задний ряд сидений радует удобством и комфортом: там расположены два полноценных сидения и откидывающийся подлокотник для большего уюта. Сидения установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор. Подобное расположение также позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения. Кроме того, подобное расположение задних сидений позволяет пассажирам свободно общаться с водителем и пассажиром переднего сидения.

 

Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сидения можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля.

Задняя стеклянная дверь очень легко открывается и закрывается, обеспечивая удобный доступ в багажное отделение. Чтобы скрыть содержимое багажного отека от посторонних глаз, доступны два вида шторок: мягкий и жесткий вариант.

 

 

Кондиционер и климат-контроль.

Чтобы обеспечить приятную атмосферу внутри салона все Volvo C30 комплектуются системой кондиционирования с фильтром входящего воздуха. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control), которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Если Вам тепло, а пассажиру холодно, не беда: в Volvo C30 возможно поддерживать разные температуры в левой и правой части салона.

 

Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, который поступает в салон, и автоматически закрывает воздухозаборники при превышении нормы. Это позволяет поддерживать комфортную атмосферу в салоне и сохраняет здоровье водителя и пассажиров. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.

 

 

Аудиосистемы мирового класса с возможностью передачи глубоких басов и подключением дополнительных устройств.

 

«Мы решили оснастить С30 одной из лучших в мире аудиосистем, штатно устанавливаемых на производстве», — говорит Хoкан Абрахамссон. «Специально разработанный корпус автомобиля с широкими дверями и глубокими боковыми задними панелями помогает передавать глубину звука и басов».

 

На выбор предлагаются три вида аудиосистем:

  • Perfomance — с усилителем мощностью 4х20Вт и четырьмя динамиками;
  • High Perfomance — с усилителем мощностью 4×40 Вт и восемью динамиками;
  • Premium Class — с усилителем Digital класса D, технологией ICE Power от Alpine мощностью 5х130 Вт, Dolby Prologic II Surround и десятью динамиками премиум-класса «Dynaudio».

 

Системы «High Perfomance» и «Premium Class» поддерживают форматы MP3 и WMA. Это означает, что CD-Changer может хранить сотни любимых музыкальных композиций.

 

Также системы «High Perfomance» и «Premium Class» оснащаются дополнительным входом для подключения внешних устройств, таких как портативный MP3-проигрыватель.

 

Начиная с весны 2007 года в качестве аксессуара будет доступен адаптер для подключения i-Pod или носителя USB flash. Музыкальный плеер Volvo USB/i-Pod позволяет легко подключить ваш собственный музыкальный плеер и управлять им с помощью пульта установленного в салоне, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта. Информация выводится на дисплей аудио системы.

 

 

Обтекаемая форма кузова для хорошего обзора.

«Volvo С30 приятен в обращении. Это результат высокой управляемости, маневренности и предсказуемости автомобиля на дороге», — говорит Хокам Абрахамссон. «Он легко управляем даже в неожиданных ситуациях, а это — гарантия безопасного вождения».

 

Помимо предсказуемых характеристик управляемости, для превентивной безопасности также важен хороший обзор. Продуманный дизайн Volvo C30 с боковыми окнами, расположенными на необходимой высоте, дает возможность панорамного обзора с любого сиденья автомобиля. Задние боковые окна и оригинальная стеклянная дверь багажного отсека обеспечивают панорамный обзор, как с передних, так и с задних сидений. Суженные центральные стойки позволяют просматривать пространство между подголовником и корпусом автомобиля. Пассажиры задних сидений также имеют возможность свободно смотреть через окна передних дверей.

 

 

Улучшенная информационная система для превосходного контроля.

Чтобы помочь водителю распознать другие транспортные средства, находящиеся в «мертвой зоне», Volvo C30 может быть укомплектован Системой распознавания объектов в «мертвой зоне» BLIS (Blind Spot Information System). Данная система, которая является дополнительной опцией, использует камеры, установленные на боковых зеркалах автомобиля и определяет наличие другого автомобиля в «мертвой зоне» видимости водителя. В случае обнаружения транспортного средства в указанной зоне около зеркала загорается сигнальная лампочка, которая помогает водителю принять оптимальное решение при маневре.

 

Чтобы минимизировать возможность возникновения отвлекающих факторов во время опасных дорожных ситуаций в стандартную комплектацию Volvo C30 входит Интеллектуальная система информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System). IDIS — это электронная информационная система постоянно контролирующая определенные функции автомобиля такие, как поворот рулевого колеса, степень нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. Данные сведения обрабатываются и в определенных ситуациях прием информации, которая может повредить безопасности, например текстовые сообщения или входящие звонки с встроенного телефона откладывается до наступления более благоприятных условий.

По желанию водителя IDIS может быть настроена на прием GSM звонков при любых обстоятельствах. Данная функция доступна в настройках меню.

 

 

Совершенная структура кузовного каркаса способствует эффективной защите водителя и пассажиров при столкновении.

«Хотя C30 на 22 см короче S40, по уровню безопасности он ничем не уступает своему старшему брату седану, даже при ударе сзади», — отмечает Хoкан Абрахамссон. «Структура кузова С30, как и у S40, позволяет контролировать деформацию. Внутренние защитные системы также похожи».

  • Передняя зона смятия поделена на зоны деформации, выполненные из разных видов стали, имеющих различные деформационные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении.
  • Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить передним колесам при столкновении проникнуть в салон.
  • Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон.
  • Расположение поперечных балок, порогов и дверных стоек позволяет минимизировать деформацию салона при столкновении.
  • Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении автомобиль оснащен: деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности, каждое сидение оснащено ремнем безопасности, ремни безопасности на передних сидениях оснащены преднатяжителями.
  • Рулевая колонка при ударе складывается предсказуемым образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности.
  • Система защиты от бокового удара SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара.
  • Задняя зона смятия поделена на зоны деформации, выполненные из разных видов стали, которые имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при ударе сзади.
  • Конструкция задних лонжеронов позволяет поглотить основную силу удара на ранних стадиях столкновения.
  • Топливный бак расположен перед задней подвеской и превосходно защищен.
  • Передние сидения оснащаются Системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи.
  • Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

www.media.volvocars.com

Новый Volvo C30 2010 модельного года уже в России (ВИДЕО) — журнал За рулем

Компания Volvo представила публике новый автомобиль. Начало года шведы решили отметить выводом на российский рынок второго поколения знаменитой «зажигалки» — спортивного купе Volvo С30.

Российская премьера состоялась в рамках фестиваля шведского дизайна, открывшегося в Москве неделю назад. Это первый показ нового спорт-купе в России, премьера которого состоялась во Франкфурте, осенью прошлого года. Volvo С30 — одна из самых востребованных моделей у «золотой» молодежи по всему миру.

20464_1_5

Считается, что успех этой модели объясняется оригинальным, нетривиальным дизайном, выделяющим этот автомобиль среди конкурентов в сегменте премиальных купе. С момента появления на рынке С30 был удостоен многих европейских наград: в Германии — «Золотой Руль», в США — «Лучший автомобиль из Европы 2006», в Италии — на родине дизайна — «Самый Красивый Автомобиль 2007 года».

20466_1_5

Первыми владельцами нового С30 в 2007 году (именно тогда машина появилась в России) стали Дима Билан и актриса Наталья Быстрова, подтвердив элитарность новинки.

И вот теперь полностью обновлен дизайн, автомобиль получил новый, более агрессивный, вид спереди и сзади. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет.

20467_1_5

Полностью обновлен дизайн фронтальной части, включая передние крылья. Объемный дизайн фронтальной части, сделал машину более внушительной и экспрессивной. Линии переднего бампера, идут к краям под углом, новые фары, направленны в сторону и немного вверх. Воздухозаборник тоже увеличился в размерах и теперь напоминает воздухозаборник XC60. Для нового C30 предложена уникальная решетка радиатора, которой нет на других моделях Volvo. Ну и конечно оранжевый металлик Orange Flame на кузове и белые колесные диски!

20479_1_5

Центральная консоль Volvo предлагается в различных инновационных вариантах исполнения. Сегодня для обновленной модели предоставляется уникальная опция — Oyster Burst Déco. Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström делали гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30.

20477_1_5

С весны 2009 Volvo C30 1.6D DRIVe поставляется с функцией Start/Stop, которая отключает двигатель, когда автомобиль прекращает движение. В результате расход топлива снижается до 3.9 л/100 км, а выброс двуокиси углерода составляет всего лишь 104 г CO2/км — это лучшие параметры для автомобилей в этом сегменте.

Пока Volvo C30 в России будет доступен только с бензиновыми двигателями Т5; 2,4i: 2,0: 1,6. Но в целом техническая картинка выглядит так:

rashod

Цены на Volvo C30 в России вряд ли привлекут массового покупателя, но поскольку автомобиль имиджевый, удивляться не приходится, хотя это все равно ниже чем год назад за похожие комплектации теперь уже старого Volvo C30:

cena

20474_1_5

Характеристики двигателей нового Volvo С30:

• Все двигатели отличаются компактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая лучшие параметры безопасности и максимум пространства в пассажирском салоне

• Турбо наддув применяется в двигателе T5, а также во всех дизельных двигателях, обеспечивая лучшие характеристики мощности

• Шестиступенчатая механическая КПП устанавливается с двигателями T5, D5 и 2.0D

• Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic устанавливается с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями

• Дизельный 2.0D и бензиновый двигатель 2.0 могут устанавливаются с 6А Powershift (бензиновый двигатель 2.0 предлагается только на рынках стран Азии)

• Все дизельные двигатели в стандарте комплектуются сажевыми фильтрами

• Двигатель 1.6 DRIVe с функцией Start/Stop отличается очень низким расходом топлива: 3.9 литра на 100 км

20475_1_5

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о