Разное

Вольво s60 новая модель – Модельный ряд Volvo — универсалы, седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники: цены на новые автомобили Вольво в России

Содержание

Volvo S60 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Вольво S60 3-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan

как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Volvo S60 🚀 комплектации, цены, новые Вольво С60 в наличии

Цена от 2 750 000 a

Обзор модели

Специальное предложение на Volvo S60

Яркое подтверждение явного преимущества VOLVO S60

ЯРКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЯВНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Создан для вождения

Новый Volvo S60 — спортивный седан, который переписывает историю вождения. Высокая производительность сочетается с интуитивно понятными технологиями, а тщательно продуманная ходовая часть в точности соответствует вашему стилю вождения, сочетая комфорт и контроль. Интерьер выполнен в соответствии с вашими потребностями — место, где инновационные разработки сочетаются с элегантным скандинавским дизайном, даря ощущение спокойствия и умиротворения.

Автомобили Volvo S60 в наличии

2 л. (190 л.с.), Бензиновый, АКПП, передний привод, 2019 год

2 558 000 a 2 810 000 a

минимальная цена
2 488 000 a

2 л. (190 л.с.), Бензиновый, АКПП, передний привод, 2019 год

2 584 000 a 2 836 000 a

минимальная цена
2 514 000 a

2 л. (190 л.с.), Бензиновый, АКПП, передний привод, 2019 год

2 664 000 a 2 916 000 a

минимальная цена
2 594 000 a

Во всей красе

Исследуйте интерьер и экстрерьер нового Volvo S60

VOLVO S60

Volvo XC60 - Автомобиль года
Эффектный и эффективный

Наслаждайтесь беспрецедентной мощностью высокой производительностью новой линейки двигателей.

Volvo XC60 - Автомобиль года
Комфорт для каждого

В салоне S60 каждый сможет путешествовать в атмосфере роскоши и комфорта. Доступна опция подогрева для передних и задних сидений.

Volvo XC60 - Автомобиль года
Загрузка…..

Большое багажное отделение S60 имеет объем 442 литра, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Обзор VOLVO S60

Новый спортивный четырехдверный седан Volvo S60, построенный на базе SPA, – новое поколение «шестидесяток» с полным набором технологических решений и современного оснащения. Модульная архитектура масштабируемой платформы заимствована у флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. По сравнению со своим «предшественником», новый Volvo S60 оснащен расширенным перечнем опций, лучшей технической начинкой. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера авто.

Особенности дизайна VOLVO S60

В этой машине, как и во всех остальных, четко прослеживается фирменный стиль Volvo. Одними из ключевых элементов являются дизайнерские светодиодные фары, которые выполнены в форме «молота Тора». Обновленный логотип, наличие на крышке багажного отсека более крупных букв «Volvo», слегка изогнутая решетка радиатора – все это имеется в новом Вольво S60.

Вместо хромированных накладок на кузове появились стильные черные молдинги. Это компактная, но вместе с тем «дерзкая» машина. Общие очертания рождают ассоциации со спортивным авто, что вполне присуще этому седану, ведь и внутренняя «начинка» полностью соответствует этому.

Салон авто воплотил идеи скандинавского дизайна. Обновленная приборная панель и натуральные материалы – все это задало довольно высокую планку в дизайне интерьера для всего модельного ряда.

Технические характеристики и комплектации VOLVO S60

Это первая и пока единственная модель, которая не будет выпускаться с дизельным мотором. S60 оснащен современным бензиновым двигателем из семейства Drive-E. Имеется также возможность приобрести седан в двух подключаемых гибридных версиях. Оснащены они полным приводом:

  • T6 Twin Engine мощностью в 340 л.с.
  • T8 Twin Engine мощностью в 400 л.с.

Обладают достаточно высокой производительностью, а вот уровень выбросов CO2 максимально низкий. Запас хода у гибридов на чистой электротяге составляет более 40 км. Имеет Вольво S60 улучшенные технические характеристики.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель начиная с 2200 об/мин. оснащен новым компрессором и турбонаддувом.

Имеется система-ассистент водителя Pilot Assist и система безопасности City Safety (позволяет легко распознавать движущиеся объекты на дороге, включая животных и пешеходов). За повышенную безопасность людей, находящихся в авто, отвечают и другие многочисленные технологии, предусмотренные разработчиками.

Купить VOLVO S60 в Москве

Если вы хотите купить Volvo S60 в Москве, то следует обратиться к официальному дилеру. Появившись совсем недавно на рынке, Volvo S60 2019 уже смог завоевать доверие автолюбителей. Надежность, практичность, стиль – вот как можно описать в нескольких словах этот авто.

Наши дилерские центры Major представляют интересы Volvo. Мы предлагаем оптимальные цены на Вольво S60. В наличии имеются полноприводные автомобили с бензиновыми двигателями, АКПП, в различном цветовом оформлении.

В курсе событий

Подпишитесь на новости о новом Volvo S60.

Подписаться на новости Volvo в наличии

Все важные факты о новой Volvo S60

Вольво показала нового конкурента БМВ и Мерседес

Новая модель среднеразмерного седана Вольво S60 третьего поколения представлена сегодня в США. Производиться она будет на территории Штатов, на новом заводе в городе Чарльстон, штат Южная Каролина, производственная площадка также была официально открыта сегодняшним днем. В сборочную линию для производства новинки были вложено $1.1 млрд., оправдаются ли вложения? Предварительно, можем сказать, что да, оправдаются, и вот почему…

 

Компактный седан с неотразимым шведским стилем до краев напичкан передовой электроникой и технологиями. Он выглядит очень свежо, но при этом не теряет своего фирменного скандинавского лица. Все что мы ждем от Вольво и все к чему мы привыкли, шведы смогли нам вновь подарить.

 

Совершенно новая модель S60 стала первым автомобилем в линейке, у которой впервые отсутствует дизельный мотор. По крайней мере на территории США S60 с дизельными двигателями невозможно будет приобрести у дилеров. В первую очередь, это говорит о том, что в Volvo решили, как можно быстрее развить электрические технологии, даже путем пожертвования технологии дизельных двигателей. Напомним, что на протяжении последних 30 лет Вольво, славилась своими дизельными силовыми агрегатами, которые на Западе считались эталоном, не уступающим по качеству продукции Мерседес-Бенц. Этим жестом компания пытается показать своим акционерам и покупателям, что новый завод подразумевает не только новую культуру производства, но обновленную философию марки.

 

Как ранее заявлял шведский автопроизводитель, с 2019 года все их новые модели будут электрифицированы. На ветер слов они не бросили.

 

«Новый S60 является одним из самых захватывающих автомобилей Volvo, которые мы когда-либо делали», — заявил глава Volvo Хакан Самуэльссон. «Это истинный автомобиль, ориентированный на водителя, который дает нам сильные позиции на американском и китайском рынках седанов, создавая большие возможностей для роста автомобилей Volvo».

 

Все дело в двигателях

Покупатели смогут выбирать между двумя турбированными и наддувными гибридными бензиновыми двигателями. Выбрав спецификацию T6 Twin Engine AWD PHEV, покупатель получит без малого 340 л. с., если кошелек позволит, то более мощная версия T8 легко разовьет положенные 400 л. с.!

 

Смотрите также: 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

 

Не менее важен и тот факт, что используемые во всех версиях нового седана Volvo двигатели – в комплектациях от T5 до T8 – это проверенные временем силовые агрегаты. Так что о надежности новоиспеченной модели точно можно не задумываться. Она будет на высоте, как и прежде.

 

Компания так отозвалась о возможностях своего нового автомобиля: «Активное шасси и разнообразные режимы вождения обеспечивают отличное управление и привлекательную производительность, что делает этот автомобиль «драйвовым». Новинка также получила множество известных технологий автомобилей 90-й и 60-й Серии, что сделает ее одним из лучших спортивных седанов на рынке».

 

Если упомянуть о самой мощной модели в линейке, ею окажется новая электрифицированная спортивная версия Polestar Engineered. Мощность гибридного мотора составляет 415 л. с.

 

Платформа остается неизменной

На новый Volvo S60 используется позаимствованная от ранних моделей платформа SPA, системы безопасности и информационно-развлекательная система, замеченная на V60, XC60 и флагмане S90.

 

Помогать избежать столкновения будет фирменная система «City Safety» со вспомогательной функцией Autobrake.

 

Volvo утверждает, что это единственная система на рынке, настроенная на распознавание пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Не последнюю роль играют технологии: Pilot Assist (система помощи водителю, которая может управлять автомобилем, ускоряться и тормозить на трассах с хорошо читаемой разметкой и знаками на скоростях до 130 км/ч), Run-off Road Mitigation (предотвращает съезд с дороги), Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert с функцией авто торможения.

 

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Вольво С60) фотографий машины Volvo S60 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60 Volvo S60Volvo S60

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volvo

Volvo S60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60

Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются «Молот тора». Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о