Разное

Wrangler jeep rubicon масса – АВТОМОБИЛИСТ — JEEP WRANGLER — Джип Вранглер — Технические характеристики

Wrangler jeep rubicon масса. Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 I Rubicon (193 л.с., бензин, 2003)


Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 I Rubicon (193 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › Jeep › Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 I Rubicon (2003) — Технические данные

количество дверей: 2, количество мест: 5, размеры: 3947.00 мм x 1693.00 мм x 1764.00 мм, масса: 1725 кг, объем двигателя: 3956 см3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 193 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 319 Нм @ 3200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.40 с, максимальная скорость: 174 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 16.8 л / 13.1 л / -, шины: LT 245/75 R16

МаркаJeep
СерияWrangler
МодельII (TJ) 4.0 I Rubicon
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2006
Тип кузова
Количество дверей2 (два)
Количество мест5 (пять)
Колесная база
2373.00 мм (миллиметров)7.79 ft (фуов)93.43 in (дюймов)2.3730 м (метров)
Колея передняя1474.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.03 in (дюймов)1.4740 м (метров)
Колея задняя1473.00 мм (миллиметров)4.83 ft (фуов)57.99 in (дюймов)1.4730 м (метров)
Длина3947.00 мм (миллиметров)12.95 ft (фуов)155.39 in (дюймов)3.9470 м (метров)
Ширина1693.00 мм (миллиметров)5.55 ft (фуов)66.65 in (дюймов)1.6930 м (метров)
Высота1764.00 мм (миллиметров)5.79 ft (фуов)69.45 in (дюймов)1.7640 м (метров)
Минималный объём багажника 252.0 л (литров)8.90 ft3(кубических футов)0.25 м3(кубических метров)252000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1303.0 л (литров)46.02 ft3(кубических футов)1.30 м3(кубических метров)1303000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1725 кг (килограммов)3802.97 lbs (фунтов)
Максимальная масса2064 кг (килограммов)4550.34 lbs (фунтов)
Объём топливного бака72.0 л (литров)15.84 имп.гал. (имперских галлонов)19.02 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя3956 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия8.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра98.40 мм (миллиметров)0.32 ft (фуов)3.87 in (дюймов)0.0984 м (метров)
Ход поршня86.70 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.41 in (дюймов)0.0867 м (метров)
Максимальная мощность193 л.с. (английских лошадиных сил)143.9 кВт (киловаттов)195.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент319 Нм (Ньютон-метров)32.5 кгм (килограмм-сила-метров)235.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.40 с (секунд)
Максималная скорость174 км/ч (километров в час)108.12 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе16.8 л/100 км (литров на 100 км)3.70 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.44 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)14.00 мили/галлон (мили на галлон)3.70 мили/литр (мили на литр)5.95 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе13.1 л/100 км (литров на 100 км)2.88 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)17.96 мили/галлон (мили на галлон)4.74 мили/литр (мили на литр)7.63 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизм
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — на винтовых пружинах
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)
Размер дисков
Размер шинLT 245/75 R16
Колесная база— 11%
Колея передняя— 2%
Колея задняя— 2%
Длина— 12%
Ширина— 5%
Высота+ 18%
Минималный объём багажника— 44%
Максимальный объём багажника— 6%
Снаряжённая масса+ 21%
Максимальная масса + 6%
Объём топливного бака+ 17%
Объём двигателя+ 76%
Максимальная мощность+ 22%
Максимальный крутящий момент+ 20%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 8%
Максималная скорость— 14%
Расход топлива в городе+ 67%
Расход топлива на трассе+ 112%
• Jeep Wrangler II (TJ) 2.4 I 16V (бензин, 2003)• Jeep Wrangler III (JK) 3.8 I V6 12V (2-door) (бензин, 2006)• Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 I Rubicon (бензин, 2003)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

АВТОМОБИЛИСТ — JEEP WRANGLER — Джип Вранглер — Технические характеристики

Jeep Wrangler (рус. Джип Рэнглер) — автомобиль повышенной проходимости, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep). Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler.

Jeep Wrangler YJ с «коротким» каркасом безопасности (до 1992 года)

Jeep Wrangler YJ с «длинным» каркасом безопасности (с 1992 года)

В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler, заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое врем

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited

  SPORT SAHARA NIGHT EAGLE RUBICON
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4 цилиндра, рядный бензиновый с турбонаддувом
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 84 x 90
Система впрыска топлива Непосредственный впрыск
Система контроля эмиссии Каталитический нейтрализатор, датчики кислорода
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 272 (200) /  5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 400 / 3000
Рабочий объем, см3 1995
Степень сжатия 10:1
ТРАНСМИССИЯ
Описание Автоматическая КПП 8-ступенчатая
  850RE 850RE  
Первая передача 4,714
Вторая передача 3,143
Третья передача 2,106
Четвертая передача 1,667
Пятая передача 1,285
Шестая передача 1
Седьмая передача 0,839
Восьмая передача 0,667
Задняя передача 3,295
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Раздаточная коробка Command Trac  Command Trac  Command Trac  Rock Trac
Передаточное отношение
в трансмиссии 
44.2 44.2 44.2 77.2
Принцип работы Система постоянного полного привода с 5 режимами работы раздаточной коробки передач (2WD, 4WD, 4WD AUTO(Full Time), 4WD Low, нейтраль)
Передаточное отношение пониженной передачи 2,72 : 1 2,72 : 1 2,72 : 1 4,0 : 1
Передний мост Dana M186
открытый дифференциал
Dana M186
открытый дифференциал
Dana M186
открытый дифференциал
Dana M210
принудительная блокировка дифференциала
Задний мост Dana M200
открытый дифференциал
Dana M200
открытый дифференциал
Dana M200
открытый дифференциал
Dana M220
принудительная блокировка дифференциала
Передаточное число ведущего моста 3,45:1 3,45:1 3,45:1 4,1:1
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон 0 — 100 км/ч, с 7,6 7,6 7,6
Максимальная скорость, км/ч 177 177 177 156
РАСХОД ТОПЛИВА        
Город, л/100км 11 11 11 11,6
Трасса, л/100км 7,2 7,2 7,2 7,6
Смешанный цикл, л/100км 8,6 8,6 8,6 9,1
Город — выброс CO2 , г/км 164 164 164 177
Трасса — выброс CO2, г/км 254 254 254 270
Смешанный цикл — выброс CO2, г/км 199 199 199 211
Топливный бак, л
81
ЭМИССИЯ
Уровень эмиссии Euro 6b Euro 6b Euro 6b Euro 6b
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА        
Размер автомобильных шин 245/75R17 255/70R18 255/70R18 255/75R17
Диаметр колёсного диска 17 18 18 17
Максимально допустимая глубина брода, мм/При скорости км/ч 760/8 760/8 760/8 760/8
Дорожный просвет, мм 232 242 242 252
Угол въезда, градусов 34,8 35,4 35,4 36,0
Угол съезда (со стандартной подвеской), градусов 29,9 30,7 30,7 31,4
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской), градусов 19,2 20,0 20,0 20,8
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Кол-во оборотов рулевого колеса 3,24 3,24 3,24 3,24
Диаметр разворота, м 12,28 12,28 12,28 12,28
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передняя Тип Дисковые вентилируемые
Размер, мм 330х24 330х28 330х28 330х28
Задняя Тип Дисковые вентилируемые      
Размер, мм 328х12 342х14 342х14 342х14
ВЕС И РАЗМЕР
Габаритная длина (вкл. запасное колесо), мм 4 882
Габаритная ширина, мм 1 894
Габаритная высота жесткий верх, мм 1 828 1 838 1 838 1 848
Габаритная высота мягкий верх, мм 1 881 1 891 1 891 1 901
Колесная база, мм 3 008
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 2 013 2 013 2 013 2 103
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 2 472 2 472 2 472 2 574
Максимальная допустимая масса прицепа (с тормозами), кг 2 495
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла) 2/3 2/3 2/3 2/3
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л 533 533 533 533
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л 1044 1044 1044 1044

Jeep Wrangler Rubicon (Джип Вранглер Рубикон): технические характеристики

Широкое разнообразие фирменной цветовой гаммы Jeep, позволяет выбрать окрас кузова по своему вкусу :

Технические характеристики
Цена 42 000 $
Тип кузова Кроссовер 3 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 284 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 15,4 / 8,5 / 11,0
Количество мест и дверей 4 места, 3 двери
Объем багажника 142 л
Снаряженная масса От 1828 до 1996 кг
Вместимость топливного бака 70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 22 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (245/75)
Запасное колесо Полноразмерное

Могучий Джип Вранглер Рубикон 2016 модельного года отличается агрессивным стилем оформления. Фото и видео этого красавца уже не первый месяц доступны в интернете, что позволило фактически собрать настоящий фан-клуб внедорожника в России и по всему миру. Кроме того, технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon  2016 позволяют внедорожнику уверенно покорять любые трассы.

Вранглер Рубикон 2016 комплектуется 17-дюймовыми полированными колесными дисками расцветки  Mineral Gray и стандартной 32-дюймовой резиной BFGoodrich Mud-Terrain T / A®. Качественные и стильные, эти шины созданы для бездорожья.

Sway Bar Disconnect позволяет добиться более высокого уровня устойчивости во время езды и лучшего сцепления с дорогой.

Читайте также:

 

 

 

Сверхмощная система Rock-Тrаc 4х4 позволяет совершать поездки в скалистой местности. Будучи за рулем другого автомобиля, о подобной проходимости в горах можно только мечтать.

Система Tru-Lock® позволяет распределять мощность между колесами, благодаря чему Jeep Wrangler Rubicon  2016 добивается просто невероятной тяги. Также доступна блокировка передней либо задней оси.

 

 

Внедорожник укомплектован двигателем 3.6L Pentastar® V6, имеющим мощность в  285 лошадиных сил. Разумеется, это обеспечивает весьма хороший для внедорожника разгон. Кроме того, Пентастар V имеет очень экономный расход топлива.  На одной полной заправке Рубикон проедет более 750-ти километров.

С точки зрения дизайна разработчики Jeep тоже не разочаровали. Габариты внедорожника не назовешь маленькими. В то же время размеры Рубикон 2016 выглядят компактными.

Джип Вранглер Рубикон 2016 модельного года представлен в деcяти цветах и четырех вариантах верха. Кроме того, доступны две вариации исполнения дверей и полное их отсутствие.

Согласно прайсу официального англоязычного сайта Jeep, цена Jeep Wrangler Rubicon  2016 стартует от 33.195 долларов.

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon (JK) ‘2010–18

2010–2018
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 4 173 мм
ширина 1 873 мм
высота 1 842 мм
колёсная база 2 424 мм
колея
передняя 1 572 мм
задняя 1 572 мм
дорожный просвет
стандарт 254 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,55
масса
снаряженная 1 532 кг
полная 1 874 кг
двигатель
название Pentastar 3.6L V6
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V6/4
объем 3 604 см³
мощность
в диапазоне от 6 400 об/мин
в диапазоне до 6 400 об/мин
максимальная мощность (SAE net) 285 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 353 Нм
в диапазоне от 4 800 об/мин
в диапазоне до 4 800 об/мин
степень сжатия 10,2
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод полный с откл. передним
коробка передач МКПП 6 (NSG 370)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
принцип действия гидравлический
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
принцип действия гидравлический
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип рулевого управления Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
эксплуатационные характеристики
угол въезда 42 °
угол съезда 32 °
объем топливного бака 70 л
объём багажника 360–1 600 л
расход топлива
EPA (с 2008)
city 13,8 л/100км
highway 11,2 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 342 кг
масса буксируемого прицепа 907 кг
разворот
от бордюра к бордюру 10,5 м
оборотов руля от упора до упора 3,5
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 302 мм
толщина 28 мм
материал металл
вентилируемые да
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 302 мм
толщина 28 мм
материал металл
вентилируемые да
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 7,5J × 17
255/75 R17
задние 7,5J × 17
255/75 R17
место производства Толедо (США)

Тест драйв Jeep Wrangler — Перейти Рубикон (Wrangler Rubicon)

на самой экстремальной версии “Jeep Wrangler”

Я искупался в Рубиконе. Маленькой горной речушке со студеной водой. Кроме названия она не имеет ничего общего с тем знаменитым Рубиконом, через который переправился Юлий Цезарь, чтобы покорить Римскую республику и стать единоличным императором. Это не Италия, это Калифорния. Но здесь тоже есть свой Рубикон. Крохотная река дала название целому приключению, экстремальной внедорожной трассе, пройти которую поначалу кажется совершенно невозможной задачей. Но мы не повернули назад. И ползли по огромным валунам целых полтора дня, чтобы преодолеть совершенно незаметные в будничной жизни 18 км. И сделали это в первую очередь благодаря автомобилю, который так и называется – “Jeep Wrangler Rubicon”.

Полная изоляция

20 МИНУТ полета на крохотном вертолете, и из курортных окрестностей озера Тахо ты попадаешь в настоящий заповедный край. Кругом высоченные горы со скалистыми склонами, древние леса, помнящие еще испанских завоевателей, и полное отсутствие цивилизации. Когда-то по этим местам катились конные повозки, подвозя туристов к целебным минеральным источникам. Но вот уже почти полвека, как этот бизнес заброшен. А пришедшую в полную негодность горную тропу стали осваивать владельцы “Jeep”, соревнуясь в мастерстве преодоления по-настоящему экстремальных участков.

Здесь не действует мобильная связь, нет магазинов, а сломавшийся автомобиль в большинстве случаев можно эвакуировать только по частям. Чужие здесь не ездят, и за полтора дня экстремального путешествия нашему каравану встретилась лишь пара машин с такими же сумасшедшими покорителями бездорожья. Вид их автомобилей внушал истинное уважение: огромные колеса, лифтованная подвеска, вместо задней части кузова – грузовая платформа солидных размеров, которая вмещала все необходимое для полной автономии – канистры с бензином, инструмент, запасные части, еду, питье и… биотуалет. А что вы хотели – окрестности трассы “Rubicon Trail” считаются заповедником, в котором не принято нарушать естественную биосферу. Поэтому за все время пути мы не видели ни одной брошенной бутылки или пачки из-под сигарет – возить мусор с собой также является обязательным условием прохождения трассы.

Конечно, наши “Wrangler” не выглядели монстрами из фильма “Безумный Макс” по сравнению со специальными аппаратами, построенными энтузиастами для прохождения этой трассы. “Rubicon” – классический вездеход последнего поколения, сохранивший тем не менее два жестких неразрезных моста, которые и определяют способность этой машины противостоять самым зверским испытаниям. За полтора дня путешествия я проникся к нему самым настоящим уважением. “Rubicon” не просто торговая марка, позаимствовавшая имя у экстремального маршрута. “Rubicon” специально строился для прохождения Рубикона – трассы, где обычные внедорожники погибают еще на первых десятках метров дистанции среди огромных безжалостных камней…

Кстати, первая модель “Rubicon” появилась в семействе “Wrangler” еще прошлого поколения. Нынешняя, обретя массу приятных усовершенствований, общих для всего обновленного семейства “Wrangler”, большинство своих чисто внедорожных особенностей оставила без изменений. Потому что они близки к совершенству.

“Rubicon” отличается отменной геометрической проходимостью. Он уверенно чувствует себя даже на коварной одноименной трассе, которая легко может погубить обычный внедорожник.

Совсем не обычный “Wrangler”

НА ПЕРВЫЙ взгляд “Rubicon” – это совершенно обычный “Wrangler”, который отличается от стандартной модели лишь измененным передним бампером с расположенными по центру противотуманными фарами, буксировочными крюками спереди и сзади да мясистыми покрышками “BF Goodrich”. А показанная нам отдельно европейская версия лишена и этих отличий – “противотуманки” из-за другого стандарта номерных знаков традиционно разнесены по бокам бампера, крюки принесены в жертву безопасности пешеходов.

На подобных склонах достаточно отпустить газ, и автомобиль сам тихонько спустится на пониженной передаче.

На центральной консоли “Wrangler” появились новые клавиши, которые заведуют включением межколесных блокировок и отсоединением переднего стабилизатора.

Впрочем, внешний антураж для “Rubicon” – совсем не главное. Это ты поймешь, когда тронешь автомобиль с места на понижающей передаче. На трассе “Rubicon Trail” иначе нельзя. С самого начала следует активировать полный привод (в обычных условиях машина является заднеприводной), понижающую передачу и отсоединить посредством электропривода передний стабилизатор для увеличения хода колес (последняя особенность – единственное отличие во внедорожном арсенале от модели прошлого поколения). Заодно надо отключить впервые появившуюся на “Wrangler” систему стабилизации, которая хоть и имеет внедорожный режим работы, но в данных экстремальных условиях движения будет скорее мешать, чем помогать.

По сравнению с “гражданской” версией, которая имеет раздаточную коробку с передаточным числом 2,72, “Rubicon” снабжен понижающим рядом с соотношением 4, которое превращает автомобиль в некое подобие трелевочного трактора. Трогание на первой передаче с такими тяговыми возможностями не имеет никакого смысла. Можно смело врубать вторую и спокойно отпускать педаль газа – автомобиль будет двигаться самостоятельно, напоминая маленького упрямого бычка, который идет вперед, невзирая на возникающие перед ним преграды. Стрелка тахометра показывает, что 3,8-литровому V6 вполне хватает тяги начиная уже с 1.500 об/мин. Вторая понижающая передача является оптимальной для большей части Рубикона, хотя иногда более-менее легкий участок трассы позволял переходить на третью скорость.

Но подобный “беговой” отрезок для “Rubicon Trail” – редчайшее исключение. В большинстве случаев каждый десяток метров здесь представляет собой отдельную внедорожную задачу, когда ты должен быстро решить, каким образом преодолевать следующее препятствие. Иногда, видя неудачную попытку коллеги с первого раза взобраться на очередную серию валунов, заранее включаешь блокировку заднего дифференциала. В отдельных случаях “запираешь” даже передний мост, жертвуя управляемостью ради лучших сцепных свойств.

Кстати, включаемые кнопкой на центральной консоли блокировки также являются принципиальным отличием модификации “Rubicon”. Без подобного арсенала соваться в эти горы сродни самоубийству. Кое-где установлены грубые деревянные кресты – они отмечают места, где люди сложили головы в борьбе с Рубиконом. После таких встреч к маршруту начинаешь относиться со всей серьезностью. Какие шутки, когда колеса перепрыгивают с камня на камень, машина порой кренится так, что рукой можно вполне дотянуться до земли, а рядом зияет крутой обрыв, поросший вековыми деревьями.

Здесь каждый новый поворот преподносит очередной сюрприз. Валуны самых разнообразных размеров, иной раз больше самой машины, навалены и справа, и слева, и по центру узкой, едва обозначенной дороги. Очень часто сама тропа делает неожиданный перегиб, и машина едва не касается “пузом” земли, а иногда приходится протискиваться через каменную расщелину шириной не больше автомобиля. Для успешного продвижения здесь нужна командная тактика. В самых опасных местах тебя сопровождают опытные проводники. Помогая направлять колеса в нужном направлении, они корректируют поворот руля буквально по долям дюйма. А в остальных случаях, свешиваясь через открытый борт, ты сам оцениваешь правильность выбранной траектории, иногда обращаясь к напарнику с просьбой проследить прохождение колес с противоположной стороны.

По тяговым возможностям новый “Jeep” впору сравнивать не с другими автомобилями, а с трелевочным трактором.

Только вперед!

ПОНАЧАЛУ было очень неприятно слышать скрежещущий звук под машиной – сигнал о том, что стальная защита раздаточной коробки пришла в соприкосновение с очередным камнем. Но потом я привык и стал относиться к этому звуку, как к осознанной необходимости.

Брод разумной глубины для “Jeep Wrangler Rubicon” – не преграда.

В подобных ситуациях стальная защита раздаточной коробки оказывается весьма кстати.

По идее именно днище и пороги являются наиболее уязвимыми частями “Wrangler”, поскольку спереди и сзади он обладает почти идеальной геометрической проходимостью. Но “Rubicon Trail” может коварно отомстить даже такому отлично подготовленному внедорожнику. Чуть недосмотрел при съезде с громадного валуна – и получил солидный удар по заднему бамперу, заодно сплющив выхлопную трубу. Проворонил камень, лежащий справа, – и слегка вмял угол переднего пластикового бампера (вот чем ценны расположенные по центру противотуманные фары в американской версии “Rubicon” – ни одна из них не пострадала). А иные участки можно пройти только непосредственным контактом – приложив левое крыло к дереву и проскребя очередной валун правым бортом.

К чести машины стоит сказать, что мягкий пластиковый обвес по всему периметру кузова отлично противостоит подобному варварскому обращению, защищая лакированные борта. Для подобных безумных для обычного водителя поездок стандартная защита “Rubicon” продумана превосходно. К примеру, за исключением крохотных передних повторителей, никаких других световых приборов в выступающих крыльях не предусмотрено. После контакта пластик, как правило, принимает прежнюю форму, лишь в исключительных случаях отдельные экипажи умудрялись отрывать переднюю защитную “лыжу” или крылья.

Великолепны и покрышки на вогнутых ради лучшей защиты 18-дюймовых литых дисках. Отлично удерживая машину даже на скользких после короткого ливня камнях, они ни разу не позволили усомниться в своей эффективности, цепляясь за коварную поверхность до последнего. А сам “Rubicon” благодаря большим ходам подвески и дистанционно отсоединяемому переднему стабилизатору лишь в исключительных случаях вывешивал колеса. Причем проблема быстро решалась принудительной блокировкой одного или двух дифференциалов. В общем, автомобиль приятно удивил. За исключением одного момента.

При отключении переднего стабилизатора увеличиваются ходы колес и езда по бездорожью становится немного комфортнее.

В нашем караване, состоявшем из двух десятков машин, большинство было оснащено четырехступенчатым “автоматом” и лишь несколько, включая мой “Rubicon”, – обычной шестиступенчатой “механикой”. Разница налицо. Оперативная работа сцеплением и рычагом обычной трансмиссии позволяла гораздо проще дозировать необходимый момент на ведущие колеса. “Автомат” же ограничивал возможности торможения двигателем на опасном склоне, не мог быстро переключить передачу, если колеса начинали проскальзывать. Словом, АКПП для такого экстремального автомобиля оказалась не слишком подходящей.

С другой стороны, “Rubicon” может предлагаться и в более длинной четырехдверной версии “Unlimited”, что также ограничивает возможности машины. На этот раз уже по части геометрической проходимости.

Но я не cтану больше привередничать. Тем более что сам автомобиль очень понравился. Я ждал встречи с грубым мустангом, а это оказался вполне дружелюбный объезженный конь. И за те два дня, что мы передвигались по горным тропам в компании с “Wrangler”, стало ясно: этот автомобиль совсем не так ужасен, как мне рассказывали ранее. У него приятный салон (кстати, в наиболее дорогих версиях, включая “Rubicon”, обивка сидений – из легкомоющейся ткани). Подвеска вполне комфортная, не убивающая казенной дубовостью военного автомобиля, а рулевое управление отлично задемпфировано: удары на “баранке” не чувствовались даже на такой убийственной трассе, как “Rubicon”. Да и сам открытый кузов ни разу не издал скрипа, недаром он установлен на прочной раме, которая в ходе последней модернизации была усилена в два раза.

Вот только всепроникающая пыль!.. Я ее наглотался на пару следующих лет. Но в конце концов, если вам подобное единение с природой, мягко говоря, не по душе, то можно заказать легкосъемный пластиковый верх. С ним герметизация кузова станет на порядок лучше. Правда, такой вариант вряд ли подойдет для Рубикона. Как для машины, так и для ее географического аналога. Переходить Рубикон надо налегке, отбросив все прелести комфортной жизни и поставив перед собой лишь одну цель – достичь конечного пункта любой ценой. Так в свое время сделал Юлий Цезарь, так поступили и мы c “Wrangler”.

Краткая техническая характеристика “Jeep Wrangler Rubicon”
3.8 2.8 CRD
Габаритные размеры422,3 (475,1 – “Unlimited”)х187,7х186,5 см
Снаряженная масса1.805 кг1.950 кг
ДвигательV6, 3,8 л4-цил., рядный, 2,8 л, турбодизель
Мощность199 л.с. при 5.000 об/мин177 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент315 Нм при 4.000 об/мин410 (460) Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач6-ступ.,механическая

(4-ступ., автоматическая)

6-ступ., механическая

(5-ступ., автоматическая)

Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость170 км/ч170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10 с12 с
Средний расход топлива11,5 (11,9) л/100 км10,5 (10,9) л/100 км
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №18 2007 год
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Тест драйв Jeep Wrangler — Красный трактор (Wrangler Rubicon 2.8 CRD)

Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает артикуляцию мостов и делает риск поймать диагональное вывешивание минимальным.

“Jeep Wrangler Rubicon” улучшил проходимость

Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом “Jeep Wrangler” наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимые для преодоления тяжелого “off-road”, – тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.

СЛУЧАЙ, достойный стать анекдотом. Слышали джиперскую шутку: чем лучше проходимость внедорожника, тем дальше бежать за трактором? Так вот, у нас получилось наоборот. Мы с напарником битый час колесили по подмосковным лесопосадкам и карьерам в поисках препятствия, достойного “Jeep Wrangler”, и вдруг, выехав из очередного перелеска, увидели присевший на один бок и увязший в грязи по самые уши “Беларусь”. Понуро топтавшийся рядом человек в телогрейке при виде нас просиял:

– Мужики, выручайте!

Трос натянулся как струна, специальные “зубастые” покрышки, словно фрезы, вскрыли вязкий грунт и мертвой хваткой вцепились в скрывавшуюся под ним твердую землю. Перемалывая сухие ветки, камни и все прочее, что попадалось на пути, “Wrangler” уверенно пополз вперед. Пара минут – и трактор на свободе.

Будем считать, что экзамен на тяговитость наш “Jeep” сдал. Больше того, я готов назвать это качество основным в турбодизельном варианте внедорожника. Итальянцы из “VM Motori”, которые проектировали этот 2,8-литровый мотор, конечно, использовали в нем современные решения вроде системы впрыска “Common Rail” третьего поколения или турбокомпрессора с изменяемой геометрией, но все же больше ориентировались на традиционные ценности дизельных двигателей – надежность, выносливость и смещенный в зону предельно малых оборотов пик крутящего момента. Доносящиеся из-под капота размеренное клокотание и смачные всхлипывания перепускного клапана турбины словно возвращают водителя в добрые старые времена, “когда деревья были большими”.

Дизельный “Wrangler” способен развить на 30% большую тягу, нежели бензиновая версия.

По буеракам

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор выдает отнюдь не рекордные для своего объема 177 л.с., зато развивает весьма внушительные 410 Нм (на 30% больше, чем у бензиновой версии), и достигаются они уже при 2.000 об/мин.

Таким образом, двигаться по проселку достаточно просто. Чуть придавил педаль газа, и “Wrangler” почти на холостых начинает движение. Кстати, в благодарность за спасение тракторист показал нам путь к местной трассе, где тренируются мотокроссмены, – крутые горки, глубокие канавы, высокие песчаные брустверы там встречаются в изобилии.

Мы там потом покатались. Без проблем! Непреодолимого препятствия для джипа на полигоне не нашлось.. Правда, для этого пришлось воспользоваться практически всеми доступными средствами повышения проходимости. Их, кстати, немало. В России “Wrangler” продается в спецификации “Rubicon”, которая оснащена продвинутой трансмиссией “Rock Trac” с жестко подключаемым передним мостом, блокировками всех дифференциалов, понижающим рядом с рекордно большим передаточным числом 4,01:1. Это значит, что и без того высокий крутящий момент возрастает в четыре (!) раза. А в добавление ко всему вышеперечисленному можно нажатием всего одной кнопки отключить стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси – тогда ход подвески станет таким, что колеса практически в любой ситуации сохранят контакт с грунтом.

…Брызги жидкой грязи разлетелись во все стороны, облепив деревья и кусты. За высокой травой я просмотрел глубокую колею, которую, похоже, проложили лесовозы. Плюхнувшись в нее, “Jeep” замер. Конец тест-драйва? Не спешите: враскачку, попеременно включая то заднюю, то первую ступень в коробке, мне удалось пробить путь на сушу. “Автомат” от такого варварства долго не прослужит, а “механике” – хоть бы что.

И все же “Wrangler” живет не в свое время. Как только выезжаешь с “off-road” на асфальт, на первый план вылезают недостатки машины: эргономика водительского места – как у модели прошлого века; управляемость и динамика разгона – как у грузовика; расход топлива – непомерный.. Правда, дизель сделал “Jeep” заметно экономичнее, но одновременно стал причиной лишнего шума и ощутимых вибраций на органах управления. Да и по цене “Wrangler” сравним с крупными, гораздо более комфортабельными кроссоверами. Так что у этого “Jeep” очень узкая специализация. Он сродни профессиональному инструменту, который требуется редко, но в определенных ситуациях незаменим.

Краткая техническая характеристика “Jeep Wrangler Rubicon 2.8 CRD”

Габаритные размеры

422,3х187,3х180 см

Колесная база

242,4 см

Дорожный просвет

25,9 см

Снаряженная масса

1.895 кг

Двигатель

4-цил., 2.777 куб. см, турбодизель

Мощность

177 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

410 Нм при 2.000-2.600 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

172 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,2 с

Запас топлива

66,6 л

Объем багажника

141,6 (429,9)* л

* При сложенных задних сиденьях.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №20 2010 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о