Разное

Х 12 бмв – Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Содержание

BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

В этом году BMW привезли X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность в живую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV.В этом году BMW привезли X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность в живую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Технические характеристики X5 E53 Le Mans Concept

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 4

Размеры

Колесная база 2820 мм
Колея передняя 1576 мм
Колея задняя 1576 мм
Ширина 1872 мм
Длина 4667 мм
Высота 1707 мм
Снаряженная масса 2 170 кг
Объем топливного бака 93 литра

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя S70
Расположение двигателя Продольное
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 12
Объем двигателя 5990 см³
Диаметр и ход поршня 86 x 85,9 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 48 клапана
Мощность 700 л.с.
При оборотах 5400
Мощность (кВт) 514
При оборотах 5400
Крутящий момент 720 н*м
При оборотах 5000

Трансмиссия

Тип КПП МКПП
Кол-во передач 6
Привод Полный

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 4,6 с
Максимальная скорость 311 км/час

bmwguide.ru

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Арабский вариант автомобилей BMW и Hummer. Gulf Lotus X12 встречайте.

 

 

Дубайский вариант БМВ и Хамммер — Gulf Lotus X12. 

На просторах мирового интернета идет обширное обсуждение удивительного автомобиля. На днях в сети появились видео с необычным автомобилем Gulf Lotus X12.

Это удивительный внедорожник созданный в Дубае, создан на основе BMW и Hammer. Отметим, что маркировка модели, как X12 ничего общего не имеет с BMW X6, хотя общие черты просматриваются. Судя по всему «гибрид» создан на основе Hummer h3 и BMW X6. Мы были очень удивлены увидев этот необычный внедорожник.

Выяснив некоторые детали, стало понятно, что общий вид автомобиля похож на тюнинг «Hamann», задние фонари от BMW GT5 или BMW 7 серии. Решетка радиатора судя по всему от Lincoln. 

 

Странно одно, что этот автомобиль не отлит из платины или золота. Обычно в Арабских странах это любимое занятие.





www.1gai.ru

Юбилей V12 БМВ: успеть к двенадцати — журнал За рулем

Четверть века назад баварский концерн представил первый после Второй мировой войны серийный 12-цилиндровый мотор. Автору перепала уникальная возможность повернуть время вспять и прочувствовать прогресс, сравнив несколько поколений БМВ седьмой серии.

BMW

Год 1987-й. СССР перестал глушить радиостанцию «Би-би-си», и «свободным эфиром» тут же воспользовался 19-летний немец Матиас Руст, посадивший самолет на Красной площади. В Куйбышеве открыли метро, на ВАЗе начали выпуск «девятки», а в Германии стартовали продажи 750-й, одна из которых сейчас красуется передо мной. В традиционной пасторали мюнхенского пригорода ее возраст выдает разве что скромная наклейка BMW Classic на переднем крыле. «Вы что, выкрали эту Мону Лизу из Лувра?» В ответ на мою шутку эксперт по классике БМВ Флориан Мозер хитро улыбается: «Последний раз мы заводили ее два года назад, но она в полном порядке».

Несмотря на солидный возраст модели, в E32 нет заметных эргономических огрехов и мчать на ней совсем не утомительно.

Несмотря на солидный возраст модели, в E32 нет заметных эргономических огрехов и мчать на ней совсем не утомительно.

Несмотря на солидный возраст модели, в E32 нет заметных эргономических огрехов и мчать на ней совсем не утомительно.

Передать чувства, вспыхивающие в салоне второй по счету «семерки» БМВ с кузовом Е32, сложно. Машина, конечно, старая… но она новая! На одометре менее 30 000 км — ничто для авто такого уровня и качества обслуживания и содержания. Жесткая и скрипучая кожа без следов износа, ровно причесанный ворс ковров не нюхал осенней слякоти, а пепельница — табака.

В 1987 году нечего было и мечтать о телевизоре в автомобиле — закиды- вайте ногу на ногу и читайте газету!

В 1987 году нечего было и мечтать о телевизоре в автомобиле — закидывайте ногу на ногу и чит

www.zr.ru

BMW X12.0i Xdrive | BMW Club

Машина новая (пробег 300 км), на гарантии до 2014 года. ВИН VT66813

Xdrive, 2.0л бензин (184 л.с.), немецкая сборка под заказ, куплена через Автодом (Москва, МКАД 51). Цена приобритения 1,976,000 (см. скан диллерского договора приложенный ниже).

Дефектов у машины нет, в авариях не участвовала. Продается исключительно в связи с предоставлением служебной машины. Все документы покупки на руках (оригинальный заказ, диллерский договор c ценой покупки и 100% оплата, 2 эл. ключа) . Машина в настоящее время хранится в закрытом боксе гаражного комплекса.

Из основы комплектации: черный-сапфир металлик, салон кожа Nevada Magma Braun, электро. спорт сиденья , электро. складывающися зеркала с затемнением, навигация Professional, камера заднего вида, 8-ст автом.коробка передач стептроник. В числе оригинального дооснощения (примерно на 40-50 тыс руб): спорт педали, брызговики перед. и задн., рез.коврики салон+багажник, М-подставка ноги водителя, сеточка в пространстве для ног (более полная комплектация приведена в расшивровке ВИНа и в диллерском договоре ниже).

По желанию покупателя готов офомить сделку через дилера где машина куплена / или любого другого диллера. Любая диагностика.

Талон ТО на 3 года, переведу КАСКО действующее до конца мая 2013. В случае вопросов по автомобилю пишите в личку или звоните. Окончательная цена обсуждаема.

С уважением,
Станислав.

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAVM91090VT66813
Код типа VM91
Тип X1 X20I (EUR)
E-серия E84 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель N20
Рабочий объем 2.00
Мощность 135
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER NEVADA MAGMABRAUN (LUDR)
Дата пр-ва 2012-03-13

Дополн. оборудование

S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — Сервотроник
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
S3ATA DACHRELING ALUMINIUM SATINIERT Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм.
S3XLA EXTERIEURDESIGNUMFAENGE X LINE Пакеты внешнего дизайна X Line
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4AEA ARMAUFLAGE VORNE VERSCHIEBBAR Подлокотник Пд, сдвижной
S4CHA EDELHOLZAUSF. FINELINE WAVE Исп.из ценных пор.дер. ‘Fineline Wave’
S4NEA BLOW-BY-HEIZER Система подогрева Blow-By
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S6FLA USB-AUDIO-SCHNITTSTELLE USB-/Audio-интерфейс
S6VCA STEUERUNG COMBOX Управление Combox
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, русский
S8KAA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE Dummy-SALAPA
S8LRA LAENDERSTEUERUNG 10323 Управление по странам, Россия
S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S8TNA TAGFAHRLICHT UEBER LICHTMENUE EINST Dummy-SALAPA
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration
S2S7A LM RAEDER STERNSPEICHE 317 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.317
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр















 

www.bmwclub.ru

Кроссовер БМВ X7 получит двигатель V12 — журнал За рулем

Новый 7-местный кроссовер BMW X7 может получить битурбомотор V12. Об этом сообщает испанское издание Motor.

7501899281111783052

Пока BMW не удалось подружить мотор V12 с полным приводом — флагманская «семерка» бывает только заднеприводной (рендер BMW X7 — Теофилуса Чина)

Новый флагманский кроссовер BMW, семиместный X7, больше не тайна — год назад немецкий автопроизводитель официально подтвердил, что модель встанет на конвейер завода в Спартанберге, штат Южная Каролина. Какой будет машина? В испанском онлайн-издании Motor делятся новыми подробностями.

142929249273887918

BMW X7 (рендер Теофилуса Чина)

В новую модульную платформу CLAR, которая дебютирует на седане 7-й серии, и топовый битурбомотор V12 мы еще верим. Также возможно, что X7 действительно будет близок к вседорожнику Rolls-Royce (хотя в Гудвуде божатся, что их алюминиевая архитектура — оригинальная) и что обе модели находятся в разработке уже около двух лет. Однако базовый ценник в 130 тысяч евро, тогда как X5 в Германии стоит от 54 тысяч, это уже нонсенс. Равно как и слухи, что интерьер у X7 будет роскошнее, чем у «лимузина» 7-й серии.

От себя добавим, что X7 окажется не внедорожником, а большим семейным кроссовером с полноценным третьим рядом сидений. Опциональный полный привод будет не дифференциальным, а с многодисковой муфтой подключения передних колес, а у некоторых гибридных версий — вообще без механической связи осей. Базовыми моторами могут стать шестицилиндровый дизель 3.0 с тремя турбокомпрессорами и модернизированный бензиновый битурбо-V8.

В Motor.es сообщают, что BMW X7 дебютирует не ранее чем в конце 2017-го и будет выпускаться тиражом 45 000 машин в год.

Фото: www.theophiluschin.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о