Разное

X trail nissan обновленный – Тест обновленного Nissan X-Trail, который доработали в России. Есть ли повод для гордости? — Тест-драйв — Motor

Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail — Авторевю

На самом деле рестайлинговый X-Trail уже давно рассекречен: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и обновленную версию для местного рынка показали еще в сентябре прошлого года. Теперь подошла очередь и варианта под глобальным именем, причем первым рынком для модернизированного Икстрейла стал Китай: у местных дилеров машины появятся уже в начале апреля. Но неожиданностей не случилось: китайский Nissan X-Trail 2017 года почти в точности повторяет своего американского близнеца.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, спереди и сзади появились светодиодные галочки ходовых и габаритных огней. Главная обновка в салоне — красивый трехспицевый руль в стиле суперкара GT-R. Также стала другой отделка передней панели и сидений, хотя контрастные вставки, как на фотографии, будут только у дорогих версий. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза китайскому Икстрейлу не достался, хотя американский Rogue с ним смотрится выигрышнее.

Технических изменений у машин для Поднебесной нет. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.), самая простая версия — с шестиступенчатой «механикой», остальным положен клиноременный вариатор. Полный привод — за доплату. А еще в Китае предлагаются семиместные версии, которые давно исчезли из российских прайс-листов. Впрочем, третий ряд у таких кроссоверов довольно условный.

Вскоре обновленный Nissan X-Trail появится и на других рынках. Силовые агрегаты, скорее всего, тоже останутся прежними: в России это бензиновые моторы 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс турбодизель 1.6 (130 л.с.), а в Старом Свете также предлагаются дизель 2.0 (177 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.). Новинкой для Европы может стать гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Европейский дебют планируется в ближайшие месяцы, но российским покупателям придется подождать. Как сообщили Авторевю в московском представительстве компании Nissan, обновленный X-Trail обязательно появится на нашем рынке, хотя срок выхода еще не определен.

Nissan показал обновленный X-Trail — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Японский производитель показал в США рестайлинговый кроссовер Rogue, который на нашем рынке продается под названием X-Trail. Обновленная модель получила расширенный список технологий безопасности, подключения, мультимедиа и вспомогательных систем.

Nissan X-Trail 2017 модельного года уже успел «засветиться» в рекламном видео. Помимо «освеженной» внешности, автомобиль обзавелся гибридной версией и стал безопаснее.

В США Rogue / X-Trail по-прежнему оснащается 170-сильной «четверкой» объемом 2,5 литра и 237,3 Нм крутящего момента. Но теперь покупатели могут выбрать гибридную установку, в составе которой работает 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра. Суммарная мощность такой системы составляет 176 л.с. Она оснащается функцией стоп-старт и системой рекуперации тормозной энергии.

По информации Nissan, средний расход гибридного переднеприводного кроссовера в городском режиме составит 7,13 литров на 100 км пробега, по трассе 6,72 литров и 6,92 литра в комбинированном режиме с передним приводом. Для полноприводного варианта эти цифры – 7,59/6,92/7,13 литров, соответственно.

Гибридная силовая установка предлагается исключительно для 5-местной версии кроссовера в комплектации SV и SL.

Внешне обновленный Rogue / X-Trail отличается видоизмененной радиаторной решеткой V-Motion, придающей ему сходство с новым Nissan Murano, поступившим недавно в продажу на российском рынке. Кроссовер также получил модернизированную оптику и бамперы. Доступ в багажник облегчен, благодаря электроприводу двери, активирующемуся с помощью движения.

Nissan Rogue / X-Trail 2017

Изменения в интерьере незначительны: установлен новый, приплюснутый снизу руль, слегка переработана центральная консоль и обновлена отделка. Для комплектации SL предлагается пакет Platinum Reserve Interior, включающий вставки сидений из стеганой кожи.

Nissan также расширил список систем безопасности модели. Автомобиль теперь может оснащаться интеллектуальным круиз-контролем и ассистентом движения в полосе. Система экстренного торможения обзавелась функцией обнаружения пешеходов, а в стандартное оснащение комплектации SV вошла система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся сзади транспорте.

Ранее Nissan объявил цены на обновленный Pathfinder 2017 модельного года.

Обновленный Nissan X-Trail – японцы нас не понимают?

Суровая российская зима японскому кроссоверу не по зубам.

Обновленный Nissan X-Trail доберётся до нашего рынка лишь в следующем году, но уже сейчас есть возможность взять на тест-драйв популярный кроссовер, чтобы оценить его возможности. Отсутствие снега – не беда, ведь «Хитрилу» можно испытать и в условиях грязевого бездорожья, хуже от этого не станет.

Проезд к месту испытаний по грунтовым колеям не даёт четкого ответа, что с управляемостью у Nissan X-Trail 2020 модельного года. На первый взгляд, автомобиль едет достаточно уверенно, 2,5-литровый мотор на 177 «кобыл» обеспечивает приличную тягу, не давая при этом водителю покоя не на минуту. Дело в том, что уверенная езда за рулём «Хитрилы» возможна при езде со всей подключенной вспомогательной электроникой, а без неё – картина меняется.

На грунте Nissan X-Trail намеревается начать рыскать, благо, страхующая электроника всегда на месте. Коробка-вариатор для бездорожья не подходит – движение становится плавным и таким растянутым, что за рулём хочется спать, но никак не покорять очередной холм или глубокую яму. Диагональное вывешивание поймать – на раз-два, всему виной тут укороченные ходы подвески, с которыми задняя ось стабильно остаётся без тяги, да и муфта перегревается чересчур быстро.

Длинный передний бампер вкупе с «привычкой» вариатора перегреваться при пробуксовке ограничивают внедорожные возможности Nissan X-Trail. Если в грязи автомобиль в целом чувствует себя неплохо, то в зимнее время «японцу» наверняка придётся постараться, чтобы уверенно держаться на скользкой дороге.

Прощайте «Тусан» и «Карок»: Кроссовер Mazda CX-4 выбился в лидеры продаж

Прощайте «Тусан» и «Карок»: Кроссовер Mazda CX-4 выбился в лидеры продаж

Гонка автомобилей SUV сегмента продолжает набирать обороты.

Складывается впечатление, что японские производители нас не понимают, выпуская автомобили неприспособленными к российским реалиям. Приобретать Nissan X-Trail 2020, конечно, можно, но лишь в том случае, если зима в вашем городе длится 3-4 месяца. А вот сибирякам «Хитрила» не подойдёт – его управляемость на скользких дорогах вызывает большие вопросы.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Nissan X-Trail четвертого поколения проходит испытания в США

Шпионские снимки, сделанные в городе Фармингтон-Хиллз штата Мичиган, приоткрывают завесу тайны над внешностью нового поколения Nissan X-Trail (на рынке Соединенных Штатов модель носит имя Rough).

Несмотря на то, что испытательный мул от носа до хвоста замотан в пленку, скрывающую даже фары и фонари, фотошпионам удалось подметить стилистическое сходство с прототипом Nissan Xmotion, впервые показанным в начале прошлого года. Концепт нарисован командой под руководством главного дизайнера марки Альфонсо Альбайсы. 

Техническая начинка нового «Икс-Трейла» остается загадкой. Возможно, на смену нынешней атмосферной «четверке» объемом 2,5 литра и мощностью 170 сил придет доработанный 188-сильный агрегат того же объема, знакомый по седану Altima. А если Nissan захочет сделать X-Trail (Rough) быстрее, моторная линейка может дополниться двухлитровым 248-сильным двигателем с наддувом. В США его также устанавливают на вышеупомянутый седан. Не исключено появление гибридной бензо-электрической версии. 

17 Фотографии

Что касается оборудования, новинка почти наверняка получит улучшенный комплекс систем помощи водителю. Напомним, кроссовер нынешнего поколения оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, а также ассистентами удержания полосы и контроля слепых зон.

35 Фотографии

Учитывая, что нынешнее поколение модели выпускается с 2013 года, а последнее плановое обновление произошло в 2017-м (до России рестайлинговые «Икс-Трейлы» доехали только в прошлом году), мировой дебют новинки может состояться на одном из международных мотор-шоу в начале 2020 года. 

 

Источник: Automedia

Обновленный Nissan Rogue показал будущее кроссовера X-Trail — Авторевю

Rogue — это американское название хорошо знакомого нам Икстрейла: отличия между двумя моделями сводятся к адаптации к конкретному рынку. Обе машины увидели свет одновременно осенью 2013 года, однако модернизации первым подвергся американский вариант.

Обновленный Nissan Rogue — это в первую очередь иное лицо с отвисшей пастью воздухозаборника и увеличенной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, в задних фонарях появились светодиодные галочки. Приятная мелочь: немного увеличен угол открывания задних дверей. В освеженном салоне тон задает усеченная трехспицевая баранка в стиле суперкара GT-R, но также стала другой отделка передней панели и появился новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза.

Среди опций теперь есть обогрев руля, адаптивный круиз-контроль и системы слежения за разметкой и автоматического торможения (в том числе перед пешеходами), а электропривод крышки багажника можно активировать пинком под задний бампер.

Бензиновый двигатель 2.5 (172 л.с.) не изменился, но сейчас Rogue можно заказать еще и с гибридной силовой установкой. Хотя сама по себе бензоэлектрическая версия далеко не новинка: в Японии такой X-Trail продается уже полтора года. В техническом плане американский Rogue ничем не отличается от исходника. Силовой агрегат сделан по образцу «старших» кроссоверов Nissan Pathfinder и Murano.

Бензиновый двигатель — серийная двухлитровая «четверка» (143 л.с.) с непосредственным впрыском, а в клиноременный вариатор встроен электромотор мощностью 41 л.с. Совокупная мощность — 178 л.с. Но ради возможности ехать на чистом электричестве в вариатор вживлены два сцепления — мокрое и сухое. Мокрое установлено между бензиновым двигателем и электромотором: если оно разомкнуто, кроссовер может двигаться на электротяге, а при необходимости — мягко замкнуть сцепление и подключить бензиновый мотор. А если нужно подзарядить тяговую батарею стоя на месте, то мокрое сцепление включается — а сухое, наоборот, выключается, отсоединяя оба двигателя от трансмиссии. Литий-ионная батарея расположена под полом багажника, из-за чего для гибрида нельзя заказать третий ряд сидений, хотя небольшая ниша в самом хвосте машины все-таки осталась.

Nissan Rogue Hybrid

Nissan Rogue Hybrid

В Америке обновленный Nissan Rogue начнут продавать в самом конце этого года. Срок выхода модернизированного Икстрейла компания пока не объявила, но большой задержки быть не должно — скорее всего, рестайлинговые кроссоверы появятся на рынке уже в следующем году.

Показан обновленный Nissan X-Trail 2021 года для России. Кросс стал больше походить на внедорожник

Компания Nissan сейчас тестирует новую версию кроссовера X-Trail, благодаря чему в Сети появились первые снимки автомобиля. Несмотря на то что японская модель закрыта плотным камуфляжем, независимые дизайнеры смогли создать рендерные фото, которые частично раскрывают особенности экстерьера.

Актуальная Nissan X-Trail на российском рынке

Так, судя по представленным снимкам, новый Nissan X-Trail, который, по слухам, появится на рынке в 2021 году, отличается объемным кузовом. Во многом такой эффект обеспечивают увеличенные колесные арки с пластиковым обвесом и крупная передняя часть. Здесь производитель разместит очень узкую светодиодную оптику, под которой появится большой блок с вентиляционными отверстиями и габаритными огнями. Капот станет более покатым. Радиаторная решетка сохранит узнаваемые очертания с V-образной металлической планкой. Но при этом она будет иметь сетчатую структуру. Рельефный передний бампер дополнят широким воздухозаборником с выраженным сплиттером.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

#nissan

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)


Изменения на корме менее заметны. Сзади производитель разместит немного выше переработанную оптику. Новый Nissan X-Trail 2021 года получит 20-дюймовые колесные диски. По предварительным данным, салон у японской новинки станет более технологичным. Так, на центральной консоли появится крупный сенсорный монитор, который будет сочетаться с цифровой приборной панелью. Последняя, помимо основной информации, сможет выводить навигационную карту и другую информацию с бортовой электроники.

О комплектациях и ценах нового Nissan X-Trail 2021 года производитель ничего не сообщает. Зато известно, что японский кроссовер получит 2 турбированных мотора объемом 1,3 и 1,6 литра. Сохранит автомобиль и фирменный полный привод, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической либо 7-скоростной автоматической КПП.

Шпионские фото

Обновленный Nissan X-Trail должен появиться и на российском рынке. В пользу этого говорит тот факт, что японский концерн в ближайшие годы не намеревается пересматривать модельный ряд, представленный в нашей стране. Однако не исключено, что поставлять новый X-Trail будут из-за рубежа. Компания Nissan рассматривает возможность закрытия собственного автозавода на территории России. Но пока окончательного решения на этот счет японский концерн не принял.

Обновленный Nissan X-Trail готовится к премьере — Авторевю

Кроссоверы Nissan Rogue и X-Trail — близнецы-братья, но первый продается исключительно в Северной Америке, а второй — во всем остальном мире. Обновленный Nissan Rogue справил дебют еще в сентябре, а вот X-Trail задерживается. Неужели в компании готовят отдельный рестайлинг? Увы. Сделанные в Китае шпионские фотографии обновленной машины говорят о том, что X-Trail будет отличаться от заокеанского братца лишь нюансами.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с отвисшей пастью воздухозаборника и увеличенной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, причем X-Trail имеет более крупную черную вставку спереди: на нее крепится передний номерной знак, необязательный в Америке. В задних фонарях появились светодиодные галочки.

В освеженном салоне тон задает усеченная трехспицевая баранка в стиле суперкара GT-R, но также стала другой отделка передней панели. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза Икстрейлу не достался, хотя не исключено, что это особенность прототипа.

Техника, скорее всего, не изменится: X-Trail по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), турбодизелями 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (177 л.с.), а также бензиновыми турбочетверками 1.6 DIG-T (163 л.с.), хотя последние два мотора в России не предлагаются. Возможно, в Европе появится и гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Обновленный Nissan X-Trail справит дебют уже в ближайшие месяцы. Как сообщили Авторевю в российском представительстве компании Nissan, кроссовер обязательно появится на нашем рынке, но срок выхода еще не определен.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о