Разное

Х5 против туарег – BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

В этом сравнении все  не так. X5, Discovery и  Touareg отличаются как  ценниками, так  и  внедорожными способностями. И  на  асфальте, конечно, тоже ведут себя по-разному. Но  это  не  значит, что  мы  не  можем свести их  на  ринге. Просто это  будет бой  без  правил.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р. В продаже:с 2018 г.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р. В продаже: с 2016 г.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р. В продаже: с 2018 г.

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5 

«Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность. Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился. У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным. На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению. Хотя даже такое утилитарное пространство немцы облагородили своей инженерной мыслью: мы где-то с минуту не отрываясь смотрели, как выдвигается и прячется под пол снабженная сервоприводом шторка багажного отсека.

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

Но в унификации интерьеров BMW есть свой плюс: панель приборов и медиацентр X5 такие же (крутые), как в купе 8-й серии или флагманском Х7. Скорость работы — как у топового айфона, графика и анимация тоже на высоте. Плюс есть необычная фишка регулировки звука жестом — достаточно покрутить пальцем возле монитора. Управляется медиацентр с «шайбы» возле рычага автомата или с сенсорного экрана — тут уж выбирайте, как вам удобнее. Кнопки на руле обычные, не сенсорные, а пластиковые колесики прокрутки на нем выглядят как-то не премиально — сюда явно просится металл. Передние подстаканники снабжены функциями охлаждения и подогрева, но у нас вместо напитков здесь стояла пепельница, смотревшаяся так монументально и дорого, что, только подержав ее в руках, уже можно стать фанатом BMW.

Режим работы фар настраивается кнопками.

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству. Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации… Но это я размечтался.

Сзади места не так много, как ожидаешь.

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком. Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты. А еще он может форсировать водные преграды глубиной до 90 см! Если так и дальше пойдет, то Discovery следующего поколения придется регистрировать уже не в ГИБДД, а в инспекции по маломерным судам.

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество. Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой. Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий.

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

Сиденья порадовали отличным профилем.

Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку». По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк.

Конечно, в салоне здесь перебор с пластиком и синтетическими материалами отделки, а медиацентр хоть и может многое (даже выходить в Интернет), все же уступает новейшим разработкам конкурентов. Правда, не за горами рестайлинг, который должен подправить слабые места модели. Но самое главное, свою цену Discovery отрабатывает честно: с учетом уровня комфорта и проходимости, ему найдется не так уж много альтернатив.

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

При загрузке багажника Discovery умеет «приседать».

VOLKSWAGEN TOUAREG

Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника… 15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели. Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов».

Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы. Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее. При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина!

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p>

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала. Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо. Конечно, офф-роуд-пакет с усиленной защитой днища и расширенными настройками режимов помощи на бездорожье придется заказывать за отдельные деньги, но и без него «Туарег» способен на многое.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

 

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р.

Банк данных

 

BMW X5 3.0d

Land Rover Discovery 3.0 TD6

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Длина, мм 4922 4970 4878
Ширина, мм 2004 2073 1984
Высота, мм 1745 1888 1717
Колесная база, мм 2975 2923 2904
Клиренс, мм 214 167—283 (353) 175–270
Снаряженная масса, кг 2185 2298 2040
Полная масса, кг 2860 3050 2850
Объем багажника, л 645 1231/2500 810/1800
Объем топл. бака, л 80 85 75
Макс. скорость, км/ч 230 209 238
Время разгона 0–100 км/ч,с 6,5 8,1 6,8
Расход топлива, город л/100 км 7,6 8,6 8,2/td>
Расход топлива, загородный цикл л/100 км 7,0 6,8 6,5
Расход топлива, смешанный л/100 км 7,2 7,5 7,1
Тип двигателя дизельный, 6-цилиндровый, рядный, с наддувом дизельный, V6, с наддувом дизельный, V6, с наддувом
Рабочий объем, см3 2993 2993 2967
Мощность, л. с. при мин-1 249 при 4400 249 при 3750 249 при 3000–4500
Крутящий момент, Нм при мин-1 620 при 200–2500/td> 600 при 1750–2250 600 при 1500–2750
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный полный полный
Передняя подвеска независимая независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая независимая
Тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размер шин 275/40R21 спереди и 315/35R21 сзади 255/55R20 285/45R20
Транспортный налог, р. 28 013 20 543/td> 20 543
ТО-1/ТО-2, р. 26 000 / 26 000 29 540 / 32 993 18 280 / 32 229
ОСАГО, р. 12 650 12 650 12 650
Каско, р. 222 609 176 134 94 125
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

выбор лучшей машины

Вердикт

По соотношению «цена-качество / динамика — проходимость» Touareg вне конкуренции, хотя Discovery вместительнее и лучше на бездорожье, да и имя многое значит. BMW X5 здесь стоит в стороне из-за более высокой стоимости, но выглядит заманчиво — прежде всего для тех, кому важно подчеркнуть свой статус.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW X5 — «Евросиб Лахта», Land Rover Discovery — «Рольф Автопрайм», Volkswagen Touareg — «Фольксваген Центр ПУЛКОВО».

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

X5 vs Touareg | BMW Club

забей в конфигуратор это

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
* Система бесключевого доступа ‘Keyless Access’
* Биксеноновые фары со статичным поворотным светом
* Светодиодные фары дневного света
* Автоматическое включение фар головного света с функциями `Coming Home` и `Leaving Home`
* Пневмоподвеска (Автоматическое поддержание высоты кузова, Амортизаторы с электронным управлением, Функция опускания задней части автомобиля)
* Боковые зеркала с раздельным обогревом
* Боковые зеркала с раздельным обогревом
* Электроподогрев лобового стекла
* Зимний пакет с обогревом задних сидений
* Боковые зеркала с электроприводом складывания, подсветкой, с автозатемнением со стороны водителя
* Боковые зеркала с электроприводом складывания, подсветкой пространства вокруг автомобиля, с автозатемнением со стороны водителя
* Регулировка поясничной опоры с электроприводом
* Электропривод передних сидений, 12-позиционная регулировка, Валики боковой поддержки с электропневматической регулировкой
* Пакет для запоминания настроек — Память настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал
* Передние сиденья с активной вентиляцией
* Аудиосистема RNS 850, DVD-привод для воспроизведения CD и DVD дисков, Возможность воспроизведения форматов MP3/ MP4, Цветной TFT дисплей, Карт-ридер для карт флеш-памяти SD/ SDHC
* Парковочные датчики
* Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
* Заднее сиденье складываемое в пропорции 40:60, с системой электроразблокировки из багажного отделения
* Многофункциональный дисплей ‘Premium’
* Многофункциональный дисплей ‘Premium’
* Радионавигационная система RNS 850, Встроенный жесткий диск на 60 Гб для хранения данных навигационной системы, Отображение карт в форматах 2D и 3D
* Кнопка запуска двигателя
* Пакет `Comfort`
* Технический код
* Двойные солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
* Пакет ‘Свет и обзор’
* Светодиодная подсветка номерных знаков
* Пакет `Technic`
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии
Центральный замок с дистанционным управлением
Противотуманные фары, статичный поворотный свет
Омыватели фар
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
Подогрев передних сидений
Рулевое колесо с обогревом
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части, датчик качества воздуха и воздуховод для задних мест)
8 динамиков
Круиз-контроль
Датчик дождя
Компрессор электрический 12В
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)
Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
* Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
* Коленная подушка безопасности водителя
* Система мониторинга «слепых» зон ‘Side Assist’
* Система динамического управления дальним светом ‘Dynamic Light Assist’
* Система контроля давления в шинах
* Камера заднего обзора ‘Rear Assist’
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира
Антиблокировочная система ABS plus
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Система аварийного торможения Multi-Collision Brake
Противобуксовочная система ASR
«Ассистент подъема»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне
«Ассистент спуска»: автоматическое подтормаж

www.bmwclub.ru

X5 vs Touareg | Страница 2

Разрешите добавить свои 5 копеек человеку катавшему последние 4 года 2 Туарега.
Вначале был VW Touareg GP 2008 г.в. V6TDI, купил в 2011 г. Отличная машина, очень неплохая проходимость, реально можно было не парится по поводу грязи, там была блокировка заднего дифференциала и понижайки. Двигло 239 дизельных кобыл и естественно пневма. Машина радовала, надежно прослужила 2 с небольшим года до продажи.
После был VW Touareg NF 2013 г.в. V6TDI, 245 дизельных кобыл и естественно на пневме. На нем бы в сильную грязь не полез бы, но бывало что по другому не проехать было. (Туда куда на Туареге лез на Бехе точно не полезу).
По комплектации были так называемые 4 пакета (Technic, Style, Comfort, Optimal) и RNS850.
Для комфортного передвижения — машина просто великолепна. По комплектации тоже всё было. Прошло 2 года и я пересел на BMW X5 30D Luxury.

Теперь по порядку:

Было в Туареге чего небыло в моей комплектации:
WeBаsto с завода,
Контроль мертвых зон,
Бак 100 литров, пневма,
Электроподогрев лобового стекла,
Тонировка боковых и задних стекол,
Система контроля давления в шинах.

По поводу пневмы, реально ей пользовался и при подъеме в максимальное положение в Туарег было тяжело залазить.
Подвеска была мягкая, и как я сейчас понимаю, достаточно валкая в режиме «Нормал», в режиме «Спорт» машина приседала и по комфорту очень была похожа на X5, но всё равно валкая.

В BMW по комплектации:
Мега удобные Комфортные сиденья (в Туареге тоже удобные, но не такие), спина вообще не устает.
Очень клевая навигация с пробками, в Туареге вообще не пользовался.
Прорыв в области музыки, BMW воспринимает формат FLAC с флешки и система Hi-Fi с 9 динамиками, играет очень даже не плоха. Звук в Туареге фигня полная, даже ДинАудио.
Двигатель + коробка — единое целое. В туареге коробка сильно затупливала.
Материалы отделки — другой уровень. Народный сильно отставал.

Так суммировав 4-х летний опыт езды на Туарегах и 4-х месячный опыт вождения BMW могу сказать, что лучше сделать выбор в пользу Туарега в хорошей комплектации чем BMW X5 версии БЕ (Барабан Едишен)

 

www.bmwclub.ru

BMW X5 vs VOLKSWAGEN TOUAREG: битва кроссоверов

Столь популярный сегодня класс кроссоверов просто не мог не привлечь внимание таких гигантов авторынка, как BMW и Фольксваген. Как известно, конкуренция в этом секторе высока, а потому каждый производитель старается хоть чем-то выделиться на фоне соперника и создать модель авто, которая не только станет популярной, но и повлияет на позиции родительского автоконцерна в целом.

Следуя этой тенденции и стремясь отбить у конкурента как можно большую часть поклонников, конструкторы Volkswagen решились в третий раз заняться созданием кроссовера, который должен был стать одной из наиболее известных моделей этой марки. Так появился Volkswagen Touareg.

 

Однако представители BMW и не думали отставать от конкурентов. А потому на радость поклонникам марки был создан кроссовер с лаконичным названием Х5, ставший настоящим символом этого класса машин.

 

Итак, перед нами два прекрасных автомобиля от двух знаменитых автоконцернов. Каждый из них завоевал множество поклонников по всему миру. Давайте же, сравним эти две популярные модели, и определим в чем между ними разница.

Кто чем богат?

  • Каждое авто, в первую очередь, конечно же, характеризуется мощностью двигателя. И здесь BMW явно обошел соперника, подарив своему Х5 на 46 лошадиных сил больше, чем выделил Фольксваген модели Touareg, что положительно отразилось на максимальной скорости этого славного создания «Баварских моторных заводов».

 

  • Что касается максимальной грузоподъемности, то тут конструкторы Volkswagen явно серьезнее позаботились о комфорте автовладельцев. Touareg от Фольксваген рассчитан на 686 кг, против 680 кг у BMW Х5.

 

  • Зато в плане разгона, BMW несомненный лидер. Когда он за 7 секунд достигнет заветной отметки «100 км/ч», Touareg понадобится еще 0,8 сек, чтобы набрать ту же скорость. А все потому, что у Х5 на 30Нм больше крутящий момент.

 

  • Но с разворотами среднеразмерная модель кроссовера VW справляется мастерски. Радиус разворота Touareg составляет 11,9 м, в то время как Х5 на выполнение аналогичного маневра понадобится целых 12,8 м.
  • В тоже время в плане багажника Х5 куда удобнее. Этот показатель у VW уступает на целых 108 л. Так что, если вы собираетесь возить что-то крупногабаритное, предпочтительнее ехать на BMW.
  • Однако животрепещущий вопрос экономии топлива заставляет все-таки обратить внимание на Touareg. Ведь на каждые 100 км по городу он тратит 7.44 л вместо 8.77 л у Х5. На то же расстояние по трассе Volkswagen потратит на 0,24 л меньше, а в смешанном режиме разница составит 0.6 л в пользу Touareg.

 

Делаем выводы

Из приведенных показателей становится ясно, что оба производителя очень постарались создать по-настоящему качественные и удобные машины, и им это удалось. А какой вариант выбрать – решать вам, исходя из ваших предпочтений.

Где искать авто в Казахстане?

Определиться с моделью автомобиля – только половина дела. Нужно также знать, где быстрее и удобнее всего его найти. Хорошим ресурсом для поиска авто стал Первый автомобильный портал – 1.kz.

Сайт отличается продуманной навигацией, грамотной сортировкой объявлений, что привлекает автолюбителей со всей страны. Теперь не обязательно ездить по салонам и авторынкам – на Первом автомобильном вы наверняка найдете то, что искали.

Интересной функцией сайта является возможность подобрать машину в зависимости от наличия растаможки, расположения руля, и даже подобрать объявление по карте. Кроме того, здесь вы сразу можете выделить авто с максимально допустимым для вас пробегом, или же новые.

Также можно просто указать, для чего вам нужна машина: ездить за город, кататься на природе, устраивать семейные поездки и т.д., а система сама предложит оптимальный вариант.

Точки СТО тоже обозначены на специальной карте. Что бы вы ни искали: тюнинг, автошколу, ремонт, прокат и т.д. – на 1.kz найти все это гораздо проще и быстрее. Также на сайте есть раздел, посвященный продаже автозапчастей – выбор огромный, а предложения имеются со всех регионов страны.

Первый автомобильный постоянно развивается, пополняется информацией, что дает надежду на то, что для автолюбителей там будут появляться все новые и новые «фишки», позволяющие сэкономить как время, так и бюджет даже новичку.

 


mixednews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о