Разное

Характеристики c3 citroen: Citroen С3 Aircross: Технические характеристики и комплектация – Технические характеристики автомобилей Citroen C3 / Ситроен С3

Содержание

Citroen C3 Aircross — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Ц3 Эйеркросс

Citroen C3 Aircross дебютировал на своем родном рынке 12 июня 2017 года. Он призван заменить С3 Picasso, однако, абсолютно новинкой его назвать нельзя, по факту, это идейный преемник модели Aircross, пришедшей в Европу с рынка стран южной Америки. У автомобиля довольно вычурный и яркий дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения с крупными прямоугольными отражателями и элегантной яркой каймой по контуру. Решетка радиатора состоит из двух горизонтально ориентированных параллельных ребер, образующих логотип производителя по центру. По краям от нее можно увидеть небольшие секции с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с в небольшими овальными ячейками. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из чёрного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах.

Размеры

Ситроен Си3 Эиркросс- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4155 мм, ширина 1765 мм, высота 1637 мм, а колесная база- 2604 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляющий- всего 175 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, кроссовер легче перенесет поездку по грунтовке и сможет заехать на бордюр во время парковки, однако даже глубокий снег или разбитая дорога могут доставить лишние неудобства.

Багажник у автомобиля довольно вместительный. В зависимости от положения регулируемого второго ряда, сзади остается от 410 до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1280 литров.

Технические характеристики

Эиркросс получил в свое распоряжение пять двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком «силовой» линейки Citroen C3 Aircross являются рядные трехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1199 кубических сантиметров. Хоть их пиковая мощность довольно сильно различается- все они основаны на одном и том же блоке. Атмосферные версии выдают всего 82 лошадиные силы и способны разогнать кроссовер до сотни за мучительно долгие 15,9 секунды. Промежуточные модификации с турбонаддувом комплектуются как механическими, так и роботизированными коробками переменных передач и могу порадовать 110 «конями». С таким мотором под капотом, автомобиль способен набрать сотню за 11,3-11,8 секунды. Самые динамичные версии оснащаются 130-сильным мотором, который стыкуется только с шестиступенчатой механикой и набирает 100 км/ч за 10,4 сек.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две рядные турбированные четверки на 1,6 литра. Они также основываются на одном и том же блоке. В зависимости от давления наддува, они развивают 99 и 120 лошадиных сил и стыкуются исключительно с механическими коробками. Благодаря хорошему крутящему моменту, дизельные версии набирают скорость в 100 км/ч за 12,8 и 10,7 секунды соответственно.

Итог

C3 Эиркросс- яркая и необычная модель, ориентированная на молодых и активных водителей. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровые пробки не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается богатой линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C3 Aircross- практичный и стильный автомобиль для городских автолюбителей.

Видео

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 1.4 (F)

Технические характеристики Citroen C3 1.4

Citroen C3 1.4

  1. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 41
  2. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 41
  3. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 41
  4. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 41
  5. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 41
  6. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 41
  7. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 41
  8. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 41
  9. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 41
  10. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 41
  11. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 41
  12. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 41
  13. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 41
  14. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 41
  15. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 41
  16. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 41
  17. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 41
  18. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 41
  19. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 41
  20. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 41
  21. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 41
  22. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 41
  23. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 41
  24. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 41
  25. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 41
  26. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 41
  27. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 41
  28. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 41
  29. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 41
  30. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 41
  31. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 41
  32. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 41
  33. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 41
  34. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 41
  35. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 41
  36. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 41
  37. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 41
  38. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 41
  39. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 41
  40. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 41
  41. Фотографии Citroen C3 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 41

Осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне стартовало новое поколение моделей С3, призванное заменить устаревшее семейство Saxo. 5-местный хэтчбек совмещает оригинальный дизайн и просторный салон. Ценится также удобством посадки, высоким уровнем пассивной безопасности, обзорностью, лёгкостью управления. Предлагается в двух вариантах обычном и в специальной версии 2004 года X-TR.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C3 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Citroen C3

Выпуск 2004 | Пробег 100000 км

230 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 110000 км

200 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 44000 км

325 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Citroen C3

  • 09.07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 10.04.2012

    DronovANI

    Оценка автора

    Объективность

    Когда покупал автомобиль, то ориентировался на 3-4 летний автомобиль с небольшим пробегом, невысокой стоимостью обслуживания, автомат и машина должна быть вместительная, так как необходим был семейный автомобиль. По объявлению на сайте наконец встретился вариант, который стоило посмотреть. Внешне, могу сказать мне машинка сразу понравилась, хотя с виду кажется не большой, но внутри места много. Диагностику делать не стал, просто самостоятельно осмотрев машинку на подъемнике решил ее взять. Мне достался автомобиль после рестайлинга, с обновленным внешним видом. Внешне изм…

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

топливо бензин, тип кузова, трансмиссии

  Бензиновый, PureTech 82-МКПП Бензиновый, PureTech 110-АКПП-6 Дизельный, HDi 92-МКПП
Расход топлива
CO2, г/км 116 146 112
Городской цикл, л/100 км 5,9* 8,1* 5,0*
Загородный цикл. л/100 км 4,6* 5,1* 3,9*
Смешанный цикл, л/100 км 5,1* 6,5* 4,3*
Внешние габариты
Длина, мм 4155 4155 4155
Ширина (без зеркал) 1765 1765 1765
Высота, мм 1648 1648 1648
Колесная база, мм 2604 2604 2604
Объем
Количество мест 5 5 5
Загрузочный объем (dm3) 410-520 410-520 410-520
Объем багажника (dm3) 520 520 520
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 183 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 14,0 10,6 11,7
Шины
Размер шин 205/55 R16 215/55 R16 и 215/50 R17 195/60 R16
Двигатель
Рабочий объем (см3) 1199 1199 1560
Количество цилиндров 3 3 4
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин. 60 / 82 при 5750 81/110 при 5500 68 / 92 при 4000
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин 118 при 2750 205 при 1500 230 при 1750

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Citroen C3 (2001-2009) — проблемы и неисправности

Создавая Ситроен С3, дизайнеры полностью порвали с прошлым в лице Saxo. Изменились не только формы кузова и дизайн интерьера. Поменялись и приоритеты, в результате чего С3 стал более комфортным и функциональным. Интересный силуэт с изогнутыми формами — визитная карточка французского автомобиля, как и просторный салон.

Citroen C3 (2001-2005)

Большое количество пространство над головой дает ощущение свободы и комфорта. За передними сиденьями свободного места не так много, зато багажник впечатляет своими внушительными размерами – 305/1310 литров.

Внутри Ситроен С3 есть, на что обратить внимание, но в детали лучше не вдаваться. Отделка салона не самая лучшая – в оформлении интерьера использовано слишком много пластика низкого качества.

Citroen C3 (2005-2009)

Любители оригинальности могут обратить свой взор на открытую версию Pluriel. Предпочитающим активный отдых на природе, возможно, приглянется версия XTR, имеющая увеличенный клиренс и самоблокирующийся дифференциал, облегчающий передвижение на легком бездорожье.

Citroen C3 (2001-2005)

Двигатели

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с.

В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1,4-литрового бензинового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

 

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива.

Самый оптимальный выбор — бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 л. Они хорошо справляются с весом автомобиля и не слишком «прожорливые».

Еще лучше иметь под капотом 1,6-литровый мотор, но такие модификации самые дорогие. Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

Бензиновые двигатели Ситроен С3 не доставляют больших хлопот. Только 1,4-литровый мотор порой входит в аварийный режим из-за отказавшей электрической дроссельной заслонки.

8-клапанный 1.4 принадлежит серии TU. Семейство TU избежало фатальных дефектов, но все же имеет ряд проблем. Самая большая — прокладка головки блока цилиндров. Из-за ее повреждения масло либо попадает в антифриз, либо просачивается наружу — в основном над впускным коллектором. При больших пробегах в выпускном коллекторе обнаруживаются трещины.

Восьмиклапанные моторы серии TU имеют механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазоров следует осуществлять не позднее 150 000 км или раньше, если двигатель «зашумел».

В 2004 году ассортимент пополнился 16-клапанным 1.4 с маркировкой ЕТ3. Двигатели отличаются головкой блока — 16 клапанов и два распределительных вала. Клапаны получили гидравлические толкатели. Кроме того, на впускном распределительном валу используется система изменения фаз газораспределения.

16-клапанный 1.6 с маркировкой TU5JP4 иногда страдает повышенным расходом масла. Как правило, это вызвано потерей эластичности маслосъемных колпачков. Кроме того, с возрастом забиваются шламом гидравлические толкатели клапанов, что вызывает проблемы с холодным запуском и перебоями в работе после запуска.

Citroen C3 (2005-2009)

Значительно хуже обстоят дела с дизельными двигателями. Часто выходят из строя топливный насос и двухмассовый маховик. Их ремонт стоит очень дорого. Кроме того, турбодизели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Некачественная солярка уничтожает форсунки, а ремонт топливной системы Common Rail стоит очень дорого.

Еще одна распространенная «болезнь» турбодизелей С3 – течь сальников, а мощной версии 1.4 HDi – дефекты интеркулера.

68-и и 90-сильные 1.4 HDi лишены таких компонентов, как сажевый фильтр, двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это означает исключение дорогостоящего ремонта. Для 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. указанные выше компоненты присутствуют, что увеличивает возможные эксплуатационные расходы. Кроме того, порой отказывает система рециркуляции отработавших газов.

Простая 8-клапанная версия 1.4 HDi серии DV мощностью 68 л.с. имеет уникальную конструкцию. Сверху алюминиевого блока установлена головка, состоящая из трех частей. Две части служат для удержания распредвала, а нижняя часть — для клапанного механизма. В оригинале части головки по отдельности не купишь, только в сборе. К сожалению, порой наблюдается утечки масла через разделительные плоскости.

Трансмиссия

Через несколько десятков тысяч километров начинает заедать механизм выбора передач, что усложняет манипулирование рычагом переключения передач механической коробки.

Версия с роботизированной коробкой передач SensoDrive — не самое выгодное вложение. Серия коробок МА получила два электромеханических блока и датчик скорости, которые собственно и отвечают за переключения. В отличие от современных роботов здесь нет никакой гидравлики. Блок управления коробки подключен к мультиплексной сети MUX. Порой автоматизированная коробка передач выходит из строя и требует замены контролера или самого сцепления.

Если вы сами не хотите переключать передачи, то лучше выбрать С3 с автоматом AL4. Это полнофункциональная АКПП с гидротрансформатором от Siemense. Безусловно, АЛ4 имеет свои недостатки, но определенно является более лучшим выбором, чем Sensodrive.

Citroen C3 (2001-2005)

Ходовая

Сильные стороны небольшого Citroen – комфорт и легкость управления. Невесомый руль идеально подходит для городских условий, но на шоссе сложнее выдерживать точность траектории.

Простая конструкция подвески неплохо справляется с Российскими дорогами. Ожидающие мягкости, которой славятся французские автомобили, будут удивлены. Подвеска сравнительно плотная, но не настолько, чтобы существенно повлиять на плавность хода.

На рынке достаточно большой выбор недорогих запасных частей хорошего качества. Сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора имеют среднюю выносливость. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов можно заменить по отдельности.

Амортизаторы, как и передние пружины, тоже не отличаются особой долговечностью.

На задней оси установлена простая и выносливая полунезависимая подвеска с торсионной пружиной и обычными пружинами.

Владельцы экземпляров по старше часто жалуются на люфт в рулевом управлении. На автомобилях 2002-2003 года выпуска устанавливались дефектные рулевые рейки, которые в процессе гарантийного обслуживания должны были быть заменены на новые улучшенной конструкции. Вероятность повторного появления неисправности рейки мала, но игнорировать проверку ее работоспособности и состояния не стоит.

Пыльники ШРУС выполнены из материала низкого качества: они легко повреждаются, что вскоре приводит к потере смазки и износу ШРУС. Состояние пыльников требует постоянного контроля.

Кузов и салон

С3 первых лет производства нередко страдают от коррозии. Очаги коррозии появляются в основном на нижних кромках дверей, крышки багажника и капоте. Еще один минус – пластиковые элементы отделки интерьера. После нескольких лет эксплуатации во время движения они начинают издавать неприятные звуки.

Citroen C3 (2005-2009)

Электрика

Электрика Ситроен С3 очень капризная. Система мультиплексных технологий MUX не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры.

Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Вентилятор отопителя начинает работать только на самой низкой скорости из-за поломки блока управления вентилятором. Недуг касается версий без кондиционера.

Отказать может и ABS/ESP. Одна из причин — неисправный датчик давления в гидравлическом блоке Teves MK60 / 70. Датчик не поставляется отдельно, поэтому блок меняется целиком. И это довольно дорого. Иногда причиной сбоя в работе ESP становится блок управления. Его ремонт немного дешевле.

Преимущества:

+ оригинальный внешний вид

+ интересный интерьер

+ большой багажник

+ хорошая плавность хода

+ низкие затраты на обслуживание

Недостатки:

— небольшое количество пространства на втором ряду

— средний уровень внутренней отделки

— слишком легкое рулевое управление

— проблемные дизельные двигатели

Эксплуатация

С3  зачастую страдает большим количеством неисправностей, благо большинство из них исправляются быстро и дешево. Серьезные же проблемы встречаются реже, и касаются обычно дизельных модификаций. В конечном итоге, содержание автомобиля не является особо сложным и дорогим. Техническое обслуживание не выдвигает особых требований, а запасные части и расходные материалы легкодоступны. Так же имеются недорогие альтернативные заменители оригинальным деталям. Все двигатели Ситроен С3 имеют привод ГРМ ременного типа, который требует своевременной регулярной замены.

Заключение

Citroen C3 способен понравиться не только дамам. Он позволит получить удовольствие от вождения и насладиться комфортом на передних сиденьях. Это легкий в управлении и маневренный автомобиль, которые раскрывает свои преимущества в городе. Да, С3 немного капризен и время от времени отказывается повиноваться, но из-за простоты конструкции все неисправности исправляются легко и с минимальными затратами. Но только, если речь не идет о дизельных двигателях.

 

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 1.6 (F)

Технические характеристики Citroen C3 1.6

Citroen C3 1.6

  1. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 41
  2. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 41
  3. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 41
  4. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 41
  5. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 41
  6. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 41
  7. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 41
  8. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 41
  9. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 41
  10. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 41
  11. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 41
  12. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 41
  13. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 41
  14. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 41
  15. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 41
  16. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 41
  17. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 41
  18. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 41
  19. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 41
  20. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 41
  21. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 41
  22. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 41
  23. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 41
  24. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 41
  25. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 41
  26. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 41
  27. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 41
  28. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 41
  29. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 41
  30. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 41
  31. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 41
  32. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 41
  33. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 41
  34. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 41
  35. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 41
  36. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 41
  37. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 41
  38. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 41
  39. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 41
  40. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 41
  41. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 41

Осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне стартовало новое поколение моделей С3, призванное заменить устаревшее семейство Saxo. 5-местный хэтчбек совмещает оригинальный дизайн и просторный салон. Ценится также удобством посадки, высоким уровнем пассивной безопасности, обзорностью, лёгкостью управления. Предлагается в двух вариантах обычном и в специальной версии 2004 года X-TR.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C3 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Citroen C3

Выпуск 2002 | Пробег 130000 км

220 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 100000 км

230 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 44000 км

325 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Citroen C3

  • 09.07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 10.04.2012

    DronovANI

    Оценка автора

    Объективность

    Когда покупал автомобиль, то ориентировался на 3-4 летний автомобиль с небольшим пробегом, невысокой стоимостью обслуживания, автомат и машина должна быть вместительная, так как необходим был семейный автомобиль. По объявлению на сайте наконец встретился вариант, который стоило посмотреть. Внешне, могу сказать мне машинка сразу понравилась, хотя с виду кажется не большой, но внутри места много. Диагностику делать не стал, просто самостоятельно осмотрев машинку на подъемнике решил ее взять. Мне достался автомобиль после рестайлинга, с обновленным внешним видом. Внешне изм…

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

Технические характеристики Citroen C3 AirCross

Кузов

  • Тип кузова
    • Хетчбэк
    • Хетчбэк
    • Хетчбэк
    • Хетчбэк
    • Хетчбэк
    • Хетчбэк
    • Хетчбэк
  • Количество мест
  • Длина
    • 4154 мм
    • 4154 мм
    • 4154 мм
    • 4154 мм
    • 4154 мм
    • 4154 мм
    • 4154 мм
  • Ширина
    • 1756 мм
    • 1756 мм
    • 1756 мм
    • 1756 мм
    • 1756 мм
    • 1756 мм
    • 1756 мм
  • Высота
    • 1637 мм
    • 1637 мм
    • 1637 мм
    • 1637 мм
    • 1637 мм
    • 1637 мм
    • 1637 мм
  • Колёсная база
    • 2604 мм
    • 2604 мм
    • 2604 мм
    • 2604 мм
    • 2604 мм
    • 2604 мм
    • 2604 мм
  • Колея передняя
    • 1513 мм
    • 1513 мм
    • 1513 мм
    • 1513 мм
    • 1513 мм
    • 1513 мм
    • 1513 мм
  • Колея задняя
    • 1491 мм
    • 1491 мм
    • 1491 мм
    • 1491 мм
    • 1491 мм
    • 1491 мм
    • 1491 мм
  • Снаряженная масса
    • 1263 кг
    • 1234 кг
    • 1263 кг
    • 1163 кг
    • 1308 кг
    • 1248 кг
    • 1278 кг
  • Дорожный просвет
    • 175 мм
    • 175 мм
    • 175 мм
    • 175 мм
    • 175 мм
    • 175 мм
    • 175 мм
  • Объем багажника максимальный
    • 1280 л
    • 1280 л
    • 1280 л
    • 1280 л
    • 1280 л
    • 1280 л
    • 1280 л
  • Объем багажника минимальный
    • 410 л
    • 410 л
    • 410 л
    • 410 л
    • 410 л
    • 410 л
    • 410 л
  • Полная масса
    • 1805 кг
    • 1780 кг
    • 1795 кг
    • 1720 кг
    • 1855 кг
    • 1795 кг
    • 1815 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
    • 542 кг
    • 621 кг
    • 607 кг
    • 632 кг
    • 622 кг
    • 547 кг
    • 612 кг
  • Разрешённая масса автопоезда
    • 2620 кг
    • 2635 кг
    • 2370 кг
    • 2725 кг
    • 2655 кг
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
    • Бензиновый
    • Бензиновый
    • Бензиновый
    • Бензиновый
    • Дизельный
    • Дизельный
    • Дизельный
  • Объем двигателя
    • 1199 см3
    • 1199 см3
    • 1199 см3
    • 1199 см3
    • 1560 см3
    • 1560 см3
    • 1560 см3
  • Мощность двигателя
    • 110 л.с.
    • 110 л.с.
    • 131 л.с.
    • 82 л.с.
    • 120 л.с.
    • 92 л.с.
    • 99 л.с.
  • Обороты максимальной мощности
    • до 5 500 об/мин
    • до 5 500 об/мин
    • до 5 500 об/мин
    • до 5 750 об/мин
    • до 3 500 об/мин
    • до 4 000 об/мин
    • до 3 500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    • 205 Н*м
    • 205 Н*м
    • 230 Н*м
    • 118 Н*м
    • 300 Н*м
    • 230 Н*м
    • 254 Н*м
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
    • Непосредственный впрыск
    • Непосредственный впрыск
    • Непосредственный впрыск
    • Common Rail
    • Common Rail
    • Common Rail
  • Расположение цилиндров
    • Рядный
    • Рядный
    • Рядный
    • Рядный
    • Рядный
    • Рядный
    • Рядный
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
    • Турбо
    • Турбо
    • Турбо
    • Турбо
    • Турбо
    • Турбо
  • Диаметр цилиндра
    • 75 мм
    • 75 мм
    • 75 мм
    • 75 мм
    • 75 мм
    • 75 мм
    • 75 мм
  • Ход поршня
    • 90,5 мм
    • 90,5 мм
    • 90,5 мм
    • 90,5 мм
    • 88,3 мм
    • 88,3 мм
    • 88,3 мм
  • Обороты максимального крутящего момента
    • до 1 500 об/мин
    • до 1 500 об/мин
    • до 1 750 об/мин
    • до 2 750 об/мин
    • до 1 750 об/мин
    • до 1 750 об/мин
    • до 1 750 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
    • АИ-95
    • АИ-95
    • АИ-95
    • АИ-95
    • ДТ
    • ДТ
    • ДТ
  • Максимальная скорость
    • 183 км/ч
    • 185 км/ч
    • 200 км/ч
    • 165 км/ч
    • 183 км/ч
    • 170 км/ч
    • 178 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч
    • 10,6 сек
    • 11,3 сек
    • 9,3 сек
    • 14 сек
    • 10,7 сек
    • 11,7 сек
    • 12,8 сек
  • Объём топливного бака
    • 45 л
    • 45 л
    • 45 л
    • 45 л
    • 45 л
    • 45 л
    • 45 л
  • Экологический стандарт
    • EURO VI
    • EURO VI
    • EURO VI
    • EURO VI
    • EURO VI
    • EURO VI
    • EURO VI
  • Расход топлива в городе на 100 км
    • 8,1 л
    • 5,7 л
    • 6,3 л
    • 5,9 л
    • 4,6 л
    • 5 л
    • 4,1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
    • 5,1 л
    • 4,5 л
    • 4,6 л
    • 4,6 л
    • 3,7 л
    • 3,9 л
    • 3,5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
    • 6,5 л
    • 4,9 л
    • 5,2 л
    • 5,1 л
    • 4 л
    • 4,3 л
    • 3,7 л
  • Запас хода
    • от 560 до 880 км
    • от 790 до 1 000 км
    • от 710 до 980 км
    • от 760 до 980 км
    • от 980 до 1 220 км
    • от 900 до 1 150 км
    • от 1 100 до 1 290 км

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
    • Автомат
    • Автомат
  • Количество передач
  • Привод
    • Передний
    • Передний
    • Передний
    • Передний
    • Передний
    • Передний
    • Передний
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
    • Дисковые вентилируемые
    • Дисковые вентилируемые
    • Дисковые вентилируемые
    • Дисковые вентилируемые
    • Дисковые вентилируемые
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые
    • Дисковые
    • Дисковые
    • Дисковые
    • Дисковые
    • Дисковые
    • Дисковые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
    • Полузависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная
    • Полузависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная
    • Полузависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная
    • Полузависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная
    • Полузависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная
    • Полузависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная
    • Полузависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная

Технические характеристики Citroen C3 (Ситроен Ц3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Citroen C3 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Citroen C3 1 поколение Pluriel кабриолет технические характеристики

Citroen C3 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Citroen C3 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Citroen C3 (Ситроен Ц3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen C3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о