Разное

Характеристики rs5 – Audi RS5 (2010) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Audi RS5 2010 — 2011

Audi RS5 2010 — 2011 — вся информация про Ауди РС5 I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi RS5

Все поколения Audi RS5

Спорткар Audi RS 5 дебютировал на Женевском автосалоне. Производство машины началось в 2010 году. Авто представляет собой самую мощную версию купе A5.  Снаружи модель отличается от оригинала агрессивной передней частью с большими воздухозаборниками в бампере и мелкоячеистой решеткой радиатора. Особого внимания заслуживают 19-дюймовый колесные диски, за которыми скрываются керамические тормоза. Одной из особенностей машины стал выдвижной спойлер, скрывающийся в крышке багажного отсека. Спойлер автоматически выдвигается при достижении скорости в 120 км/ч и так же автоматически убирается при ее снижении до 80 км/ч. Также в салоне есть кнопка, позволяющая принудительно выдвинуть спойлер. Под капотом Audi RS 5 находится 4,2-литровый силовой агрегат V8 с непосредственным впрыском топлива. Аналогичный мотор устанавливается в суперкар Audi R8. Мощность работающего в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic двигателя достигает 450 лошадиных сил. Хотя максимальная скорость и ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, за дополнительную плату она может быть повышена до 280 км/ч.


Технические характеристики Audi RS5 поколения I

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 649мм
  • высота
    1 366мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.2 FSI quattro AT
(450 л.с.)
АИ-98 Полный 8,5 / 14,9
4,6 с
250 км/ч


Ищите отзывы о Audi RS5?

Посмотреть отзывы о Audi RS5

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Audi RS5: идеальная машина, которую я не любил

07.04.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Audi RS5

Audi RS5

Красный цвет кузова спортивного купе из Германии настолько сочен, что отражается на асфальте. Мускулистый силуэт, подчеркнутый толстым изогнутым краем, проходящим над арками колес, напоминает приподнятого, готового прыгнуть зверя. Да, это зверь – огни, словно дикие глаза, дополняют потрясающее впечатление, которое производит RS5.

С этим автомобилем вам не придется спешить, чтобы привлечь внимание. Люди любят его. Дети показывают на него пальцем. Старшие делают селфи, стоя рядом с ним. Это жажда на четырех колесах. Чистый секс, чей магнетизм тоже немного брендовый. Напишите в комментариях, что вы хотите – уж я то знаю, сколько читателей всегда оставляют комменты об Audi. Россияне любят эту марку. Точка!

Audi RS5

Audi RS5 Coupe

Тем не менее, достаточно ли магнетизма в этой Audi-“секс-на-колесах”-RS5, чтобы связать свою жизнь с этим автомобилем надолго?

Конструкция немецкого купе очень жесткая, но без последствий для массы, благодаря использованию высокопрочной стали в строительных узлах и легких сплавах везде, где только можно. Благодаря этому RS5 весит 1655 кг.

Audi RS5

Audi RS5 Coupe

Низкая масса и лучший баланс в целом обеспечивается заменой предыдущего поколения видимой восьмерки на шестицилиндровый двигатель, который с помощью наддува развивает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это означает безудержную тягу, ударяющую по асфальту через быструю коробку и полный привод. Audi RS5 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет до 250 км / ч.

Все это не просто финиш после выезда на прямой участок дороги. RS5 выполнен отлично. Активная подвеска за доли секунды реагирует на любые изменения в распределении сил на двигатель. Распределение Drive Quattro жонглирует крутящим моментом. Все происходит с быстрой скоростью бортового компьютера.

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

На практике это означает, что когда вы вводите RS5 в быструю дугу, то очень скоро понимаете, что можете двигаться быстрее. На следующем этапе вы толкаете кроваво-красную Ауди еще дальше. Вы смотрите в угол быстрее, чем раньше это произойдет. Опять диск и подвеска, но дайте время, чтобы понять, что они могут сделать больше. Такая погоня, похоже, не имеет конца. Варианты тяги этого “спортсмена” выходят за рамки здравого смысла водителя.

На каждом выходе из поворота, с нажимаемым до максимума газом, V6 отражает мощность с идеальной текучестью. RS5 невообразимо быстр, но он не бьется сильно, только с максимальной эффективностью садится на сиденье и не теряет ни минуты на скольжение колес вперед.

Audi также ставит точку в совершенстве RS5, балуя водителя современными технологиями и деталями внутри салона. Электрическая ленточная подача обеспечивает комфорт – вам не нужно наклоняться, чтобы добраться до центральной стойки вашего купе. Сиденье идеально вписывается в тело водителя, а положение за рулем не оставляет иллюзий, что на эргономику Audi инженеры потратили сотни часов работы, если не больше.

Здесь сложно выделить какой-то один изысканный предмет. Все буквально “играет” в RS5 – виртуальные индикаторы, которые легко настраивать в зависимости от потребностей и текущего стиля вождения. Центральная консоль – супер проста в использовании. Качество исполнения? Нареканий нет.

Audi RS5

Audi RS5

Все было бы идеально, если бы… не стремление разработчиков к совершенству – как ни парадоксально это прозвучит. Audi создала отличный спортивный автомобиль, даже превосходную модель, но немного потеряла его характер.

Предыдущий RS5 был, особенно в версии кабриолет, слишком жестким, он создавал впечатление тяжелого, но во всем этом роскошная широкая восьмерка только выиграла. Она рвала маску на высокой скорости и страшила собаку соседа на низкой. -:) Однако где-то во всем этом ощущался характре, который, несмотря на многие недостатки, вызывал положительные эмоции и привязанность.

Хотите более радикальный пример? Посмотрите на Ford Mustang. Гиперболизация – у нее ужасная пластика, у ней нет недостатка в каких-либо добавках, но версия GT с 5-литровым V8 вызывает такую массу эмоций, своей природной дикостью, что вы не сможете оставаться равнодушными после вождения этого автомобиля. Он обеспечивает неописуемые, но крайне субъективные воспринимаемые впечатления первого сорта.

Audi RS5

Audi RS5

Я выберу этот автомобиль? Да, возможно, я придираюсь к себе, потому что RS5 действительно феноменальный автомобиль, который был доведен до совершенства. Компания Audi выполнила задачу сделать спортивную машину на 99 процентов. Для меня этот недостающий 1 процент – тот, который заставляет меня любить машины с фантастической техникой больше, чем RS5.

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5

 

Просмотров: 687

Тест драйв Audi RS5 — RS5 4.2 Coupe

Как опцию можно заказать перфорированные керамические тормозные диски, армированные углеволокном.

“Audi” представила новый спорткар “RS 5 Coupe”

Линейка “RS” включает в себя самые высокотехнологичные и роскошные спортивные модификации от “Audi”. Дебютант “RS 5 Coupe” построен на базе купе “А5”. В этом автомобиле использовано немало передовых технологий, в том числе совершенно новая система полного привода.
ИСПАНСКИЕ водители – народ горячий. Обгон нередко воспринимают как личное оскорбление. Но не в нашем случае! Все вокруг – и лощеный субъект на “заряженном” “Сеате”, и водитель фургончика с зеленью, и даже суровый дальнобойщик в кабине огромной фуры – при виде нашей “эрэски” принимались одобрительно цокать языками и топтать ладонями воображаемую педаль: мол, газаните, ребята, как следует! Это мы с удовольствием. Жаль только, наслаждаться триумфом придется недолго. Считаные секунды – и фары наших попутчиков на загородной трассе остаются где-то далеко позади. Шутка ли – под капотом пышет жаром V-образная 4,2-литровая “восьмерка” мощностью 450 “лошадей”. А почувствовать себя, словно в дрэгстере, позволяет система “Launch Control” – знай, дави педаль газа в пол, а уж электроника сама подберет оптимальное переключение передач и не допустит пробуксовки.

Семиступенчатая роботизированная коробка “S tronic” с “мокрыми” сцепленияминаделена немалым проворством и “кусачестью”. Никаких запаздываний и размытых реакций. Даже на скорости 100 км/ч в автоматическом режиме можно поиграть в “постучи головой пассажира о подголовник” – если несколько раз быстро топнуть по педали акселератора. А керамические тормозные диски диаметром с колесо небольшой малолитражки осаживают купе столь стремительно, что, не будь ремней безопасности, улетели бы мы с напарником в стену маячащего на горизонте старинного замка не хуже камней из катапульты.

М-да, такая гимнастика резко увеличивает аппетит машины. Проехали всего сотню километров, а половины бака как не бывало. А нам заявляли, что это купе отличается особой экономичностью и расходует лишь 10,8 л/100 км. Дескать, даже генератор заряжает батарею главным образом в режиме рекуперации, чтобы не отнимать драгоценную энергию во время обычного движения.. Но для этого, видимо, надо ехать спокойно и размеренно. Что я и делаю. Вот теперь верю – километр за километром стрелка указателя топлива стоит на одном месте как приклеенная.

Правда, “Audi RS 5 Coupe” мало подходит для такого меланхоличного фланирования, тем более такая, как у нас, модификация с тесными спортивными сиденьями-“ковшами”, которые не дают вывалиться на резких поворотах. Справедливости ради стоит отметить, что спина в них не болит даже после длительного пробега. А сибариты могут заказать роскошные на вид кресла, которые, впрочем, и внешне, и по ощущениям тоже не лишены изрядной доли спортивности. В целом же салон сильно напоминает “младшую” модель “S 5”, хотя из-за насыщенности опциями воспринимается как более богатый.

Какая музыка, по-вашему, больше всего подходит роскошному спортивному автомобилю? Теперь я точно знаю – классическая. Поверьте, загружать десятиканальную Нi-Еnd аудиосистему “Bang&Olufsen” с прозрачным, как слеза, звучанием другими суетными звуками – дело неблагодарное. Мажорные аккорды увертюры Россини в сочетании с напористым урчанием двигателя, разбавляемым басовитыми перегазовками на извилистой горной дороге, наполняют душу чистым незамутненным восторгом. Хотя 14 динамиков и 505 Вт этой системы способны справиться с любой музыкальной композицией, будь то тяжелый рок или джаз.

Чудеса на виражах

НОВАЯ “эрэска” чувствует себя в своей стихии не только на дорогах общего пользования – она готова бросить перчатку иным спорткарам на гоночном треке “Ascari”, где проходил второй тестовый день.

Первый круг. Машина норовиста – в каждый поворот ее приходится буквально запихивать силой. Делюсь впечатлениями с заводскими испытателями.

– Это мы нарочно оставили переключатель режимов трансмиссии в позиции “Auto”, – подмигивает один из них. – Нажмите клавишу “Dynamic” и, что называется, почувствуйте разницу.

Чувствую. Теперь в повороте мне словно помогает невидимая рука, уверенно заправляя купе в очередной вираж. Новый межосевой дифференциал в этом режиме еще более активно перебрасывает крутящий момент на ось с лучшим сцеплением. В паре с этим механизмом работает и спортивный дифференциал задней оси, который в повороте передает тягу на внешнее колесо. Специальная электронная программа дозирует распределение тяги в зависимости от скорости, поперечного ускорения, поворота руля и других параметров. В итоге виражи машина проходит с хирургической точностью.

“Audi RS 5 Coupe” можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение.

– Но это еще не все, – говорит испытатель “рекламным” голосом после очередного заезда. – А теперь пересядьте на модификацию с подвеской, оснащенной системой уменьшения кренов DRC.

Вот он, момент истины. Сейчас даже острые виражи кажутся плоскими, как блюдца. Система маслопроводов мгновенно изменяет давление во внутренних и внешних амортизаторах, сводя крены к минимуму.

После проведенного на треке дня хочется катить расслабленно и непринужденно. Извольте – переводим настройки в комфортный режим, и автомобиль превращается в вальяжное прогулочное купе. Руль стал менее чувствительным, а подвеска – мягче. В этом весь “Audi RS 5 Coupe” – его можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение. А лучше наоборот: задайте желаемые эмоции через клавиши и тумблеры – и купе точно воплотит их в реальность.

ИНЖЕНЕРИЯ

НА “AUDI RS 5” используется полноприводная трансмиссия “quattro” очередной, уже третьей по счету, разновидности. В отличие от других схем, где для распределения крутящего момента по осям используются многодисковая муфта “Haldex” и дифференциал повышенного трения “Torsen”, на “RS 5” применяется обычный шестеренчатый дифференциал, но с оригинальным механизмом блокировки. В обычном режиме тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Но если колеса начнут проскальзывать, то в зацеплении шестерен, за счет особой конфигурации их зубьев, возникнут осевые силы, под действием которых начнет сжиматься многодисковая муфта, и дифференциал заблокируется. Устройство работает полностью автоматически и без участия электроники, как и “Torsen”. Но при этом новая конструкция проще, на 3 кг легче и допускает более широкий диапазон регулировки тяги. Так, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, а на заднюю – до 85%.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

ПЕРВАЯ модель серии “RS” увидела свет в 1992 году и сразу же стала родоначальником нового класса автомобилей сверхмощных спортивных универсалов. Основой для дебютанта послужила платформа “Audi 80 Avant”. Разработки велись в тесном сотрудничестве с компанией “Porsche”. Кооперация продолжилась и после – автомобиль выпускался не на заводах “Audi”, а на поршевском предприятии в Штутгарте. Внешне “RS 2” также отчасти цитировал модель “Porsche 993 Biturbo” – в частности, оттуда были позаимствованы противотуманные фары в переднем бампере и наружные зеркала заднего вида.

“RS 2” оснастили пятицилиндровым 2,2-литровым турбомотором, развивавшим внушительные тогда 315 л.с. при 6.500 об/мин. Динамические характеристики также сделали бы честь многим современным спорткарам. До “сотни” автомобиль разгонялся всего за 4,8 с, а потолок скорости составлял 262 км/ч.

Краткая техническая характеристика “Audi RS 5 Coupe
Габаритные размеры464,9х186х136,6 см
Снаряженная масса1.725 кг
ДвигательV8, 4.163 куб. см
Мощность450 л.с. при 8.250 об/мин
Крутящий момент430 Нм при 4.000-6.000 об/мин
Коробка передач7-ст., робот.
Тип приводаполный
Максимальная скорость250 (280)* км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,6 с
Средний расход топлива10,8 л/100 км
Запас топлива64 л
*В зависимости от настроек электронного ограничителя.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №8 2010 год
Фото
фото автора и “Audi”

Audi RS5 (2010) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Audi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
RS5
Модель
Наименование модели автомобиля.
RS5
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2010
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4650.00 мм (миллиметров)

183.0709 in (дюйма)

15.2559 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1859.00 мм (миллиметров)

73.1890 in (дюйма)

6.0991 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1366.00 мм (миллиметров)

53.7795 in (дюйма)

4.4816 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2750.00 мм (миллиметров)

108.2677 in (дюйма)

9.0223 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1587.00 мм (миллиметров)

62.4803 in (дюйма)

5.2067 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1582.00 мм (миллиметров)

62.2835 in (дюйма)

5.1903 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1724 кг (килограмм)

3800.77 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
57.90% / 42.10%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Audi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 4.2 л (литра)

4163 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
84.50 мм (миллиметров)

3.3268 in (дюйма)

0.2772 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
92.80 мм (миллиметров)

3.6535 in (дюйма)

0.3045 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
12.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
188.25 psi (паундов на квадратный дюйм)

1297.94 кПа (килопаскали)

12.98 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
331 кВт (киловатт)

450 л.с. (лошадиных сил — нем.)

444 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
8250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
430 Нм (ньютон-метров)

317 ft-lb (фут-фунтов)

43 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
4.50 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
12.70 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.33
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.1800 м2(квадратных метров)

3379.0068 in2(квадратных дюймов)

23.4653 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.7194 м2(квадратных метров)

1115.0722 in2(квадратных дюймов)

7.7436 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
64.00 л (литра)

16.91 US gal (US галлона)

14.08 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
14.89 л (литра)

3.93 US gal (US галлона)

3.28 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
8.48 л (литра)

2.24 US gal (US галлона)

1.87 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
10.84 л (литра)

2.86 US gal (US галлона)

2.38 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
252 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
7
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.62:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.38:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9J x 19
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9J x 19
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/35 R 19

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о