Разное

Хендай гетц и шевроле авео сравнить – Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Chevrolet Aveo, б/у KIA Rio, б/у Hyundai Getz

Содержание

Hyundai Getz vs Chevrolet Aveo. Бюджетники

Благодаря совокупности своих качеств корейский городской компакт Hyundai Getz стал фаворитом у практичных покупателей малолитражных автомобилей. Сможет ли составить ему достойную конкуренцию дебютант этого класса — Chevrolet Aveo?

Благодаря совокупности своих качеств корейский городской компакт Hyundai Getz стал фаворитом у практичных покупателей малолитражных автомобилей. Сможет ли составить ему достойную конкуренцию дебютант этого класса — Chevrolet Aveo?

Сможет, еще как сможет. И убедились мы в этом воочию. Начнем с внешнего вида. Getz и Aveo — машинки очень симпатичные. Их дизайн выразителен и в то же время спокоен. Они органично вписываются в городской пейзаж и, как правило, не считаются ни «чисто женскими», ни «чисто мужскими» машинами. Этакий унисекс на колесиках. Нет и жестких возрастных ограничений.

При выборе Getz у потребителя могут возникнуть вопросы, касающиеся комплектации, мощности двигателя, количества дверей наконец — Getz может быть и трехдверным. Тот же, кто склонен приобрести Aveo, будет вынужден вдобавок сделать выбор между двумя очень разными по дизайну «мордашками» автомобиля. Одна — та, к которой мы уже привыкли. Вторая — принципиально иная: тут другие головная оптика, решетка радиатора, бампер и противотуманки. Именно с таким дизайном Chevrolet Aveo.

Aveo и дебютировал в свое время, правда, тогда он еще был Daewoo Kalos. Нужно сказать, этот вариант оформления передней части автомобиля больше похож на творение мастеров Giugiaro, нежели то, что нам приходилось видеть раньше. Хотя и на «параллельных» Aveo стоит клеймо этой известной студии.

По габаритным размерам автомобили также очень похожи, если не сказать идентичны. Во всяком случае, пока не заглянешь в спецификацию, определить, который больше или меньше, очень трудно. Но если быть до конца объективным, Aveo все же больше Getz, хотя речь и идет о миллиметрах.
В связи с этим очень схожи, как вы понимаете, и внутренние габариты обеих машин. А значит, говорить о том, что, к примеру, в Aveo места значительно больше, чем в Getz, просто смешно. Однако удобнее все же в Getz. И в первую очередь из-за более дружелюбных к анатомии человека сидений. Плюс к тому, в отличие от Aveo, у Getz регулировка наклона спинки есть и у сидений второго ряда, что немаловажно.

Примерно на одном уровне и эстетическая составляющая, которая всегда учитывается при оценке интерьера. Однако, как нам показалось, Getz по отделке и подбору материалов все же ближе к европейским автомобилям, тогда как Aveo больше пропагандирует корейские мотивы, правда, с легким итальянским налетом (обратим внимание на колодцы циферблатов и стволы центральных воздуховодов).

В чем автомобили сильно разнятся, так это в объеме багажника: у Aveo он на 34 литра меньше, а при сложенных сиденьях 2-го ряда — на все 150 л. Причина — различная кинематика складывания сидений. В Aveo все просто: уронил спинку на сиденье, вот и все телодвижения. В Getz сложнее. Сначала нужно положить спинку на сидушку, а потом прислонить этот бутерброд к спинкам передних сидений. Получается чуть сложнее, зато какой выигрыш в полезном объеме!

И Aveo и Getz в нашем случае имели двигатели схожего объема — 1,4 литра, однако шестнадцатиклапанный мотор Aveo располагал большей мощностью — 94 л.с. против 82 у Getz. Но особой разницы в динамике автомобилей мы не заметили. Судя по техническим данным, речь идет о 0,4 с, которые без секундомера обнаружить нельзя. А вот то, что все по той же причине у Getz на 10 км/ч ниже максимальная скорость, заметить можно. Впрочем, какой благоразумный человек будет носиться на этих крохах со скоростью 176 км/ч! Во-первых, страшно, а во-вторых, при скорости выше 140 км/ч, что в первом, что во втором автомобиле, о комфорте можно забыть: становится слишком шумно из-за слабой шумоизоляции и особенностей строения кузова.

Помимо перечисленных различий, есть и еще одно, также связанное с двигателем. Getz способен довольствоваться 92-м бензином, тогда как силовой агрегат Aveo нужно кормить исключительно 95-м. А значит, при одинаковых объемах топливных баков (45 литров) заправка Aveo обойдется дороже. И это при условии, что расход горючего у автомобилей почти одинаков.

Схожи они и подвесками, и тормозами. Как следствие, особой разницы в поведении на дороге мы тоже не заметили, разве что Aveo чуть жестче. Другое дело — работа КП. Getz порадовал великолепной избирательностью и четкостью включений. У Aveo по этим показателям явный провал. Передачи включаются неохотно, найти их с непривычки сложно, плюс к тому нередко вместо задней передачи можно воткнуть первую: они находятся рядом.

И все же, несмотря на мелкие недочеты, Aveo слегка «подвинет» некоронованного короля мегаполисов. Тем паче, что и по цене машины очень близки: порядка $13 000 в хорошей комплектации.

Технические характеристики Chevrolet Aveo // Hyundai Getz

Кузов – 5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг – 1085 // 1045
Полная масса, кг – 1525 // 1530
Габариты, мм:
— длина 3880 // 3810
— ширина – 1670 // 1665
— высота – 1495 // 1490
База, мм – 2480 // 2455
Объем багажника, л – 220/980 // 254/1130
Максимальная скорость, км/ч – 176 // 166
Время разгона до 100 км/ч, с – 11,1 // 11,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 8,6 // 8,8
— загородный – 6,1 // 5,3
— смешанный – 7,0 // 6,4
Объем топливного бака, л – 45
Марка топлива – А-95 // А-92
Двигатель:
— тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
— рабочий объем, см3 – 1399 // 1341
— мощность, л.с. при мин-1 – 94/6200 // 82/5500
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 130/3400 // 119/3200

Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая, передний привод
Размер шин – 185/60R14 // 175/65R14
Подвеска колес:
— передних – независимая: MсPherson
— задних – полузависимая, пружинная
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/барабанные
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена, $ – 12 850 // 12 790

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв ChevroletAveo 1.4i 16V, HyundaiGetz 1.4i

Цена этих корейских супермини – лучшая в классе. Но победителей не может быть двое. Попробуем выяснить, кто же чемпион бюджетных хэтчбеков.

Во-первых, это красиво

У автомобилей класса супермини в России незавидная судьба. Много лет их обзывали женскими и не принимали всерьез. Теперь же, когда до сознания покупателей наконец дошло, что маленький автомобиль просто очень удобен в большом городе, пришла новая напасть. АVтомобильные фирмы стали взвинчивать цены. Сегодня купить прилично оснащенный европейский или японский супермини дешевле 15 тысяч у. е. практически невозможно. А это уже территория более взрослых и, как ни крути, более солидных «Фокуса» и «Лансера».

В такой ситуации продажи таких машин, казалось бы, должны падать. На самом же деле их популярность, напротив, растет. И не в последнюю очередь благодаря «Гетцу» и «Авео». Ведь продавцы смогли удержать цены на эти автомобили на приемлемо низком уровне – в районе $12–13 тысяч. К барьеру мы поставили машины с наиболее удобным в городе 5-дверным кузовом хэтчбек, а также оптимальными, на наш взгляд, 1,4-литровыми моторами и механическими коробками передач.

Хотелось бы оставить разговоры о внешности за бортом теста, но уж больно не хочется. Потому как в нашем случае с первого взгляда понимаешь, за что можно полюбить супермини. Ну, во-первых, это красиво. Аккуратные, подтянутые и жизнерадостные, «Гетц» и «Авео» так же органичны на улицах мегаполиса, как улыбка на девичьем лице. И право слово, миндалевидные глазки «Гетца», равно как и игриво-фривольная подштамповка на поясной линии «Авео», – это дизайнерские мини-шедевры маленьких автомобилей.

А во-вторых, очень приятно

Распахнул весьма широкую по меркам супермини дверь «Гетца» – и как на празднике очутился. Такое во всех смыслах яркое впечатление производят цветные вставки на руле, сиденьях и обивке дверей. Казалось бы, мелочь, а как играет интерьер. А главное, что помимо ярких красок в зачетке «Гетца» еще и твердое «хорошо» по эргономике. Удобный блок «климатики», высоко расположенное, а значит, отлично видимое гнездо магнитолы, прекрасно читаемая приборная панель и вполне информативный дисплей борткомпьютера.

Минусы? Их тут, в самом деле, немного. Нет датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, режима паузы у заднего «дворника». Плафон освещения салона расположен почему-то над диваном.

«Авео» хорош уже тем, что в отличие от «Гетца» не производит впечатления маленькой собачки, которая, как известно, до старости щенок. На водительском месте «Шевроле» кажется, что сидишь за рулем автомобиля классом выше: посмотрите, к примеру, на «баранку» очень большого диаметра и мощную «бороду» передней панели. Окончательно убеждают огромные, что у вседорожника, зеркала – «Авео» взрослый автомобиль.

Приятно, что и «Шеви» не прочь побаловать стилем – спортивные колодцы приборов выглядят неплохо. Да и упрекнуть по большому счету «корейского американца» не в чем. Но все же за засилие дешевого пластика в интерьере и слишком податливые, «гуляющие» обивки дверей оценку «Авео» пришлось снизить.

Почти хоромы

А ведь снаружи и не догадаешься, что у корейских малышей настолько просторные диваны. В «Гетце» я без проблем сажусь за своими метр восемьдесят пять. Более того, перед коленями остается еще и запас. Отличный результат. Другое дело, что диваны, очевидно, рассчитаны на две персоны. Третьим здесь может быть только ребенок до 16.

Почему же тогда оценка «Шевроле» выше? Дело отнюдь не в том, что салон «Гетца» немного уже как спереди, так и сзади. В данном случае проигрыш не критичен. Просто в «Хендэ» нас не слишком впечатлила вертикально-автобусная посадка. Подушка переднего кресла короткая, потому создается впечатление, что сидишь на табуретке. В городе это не страшно, но во время долгих поездок водитель «Гетца» начнет уставать раньше.

У «Авео» кресло более удобное, с достойной боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой. Отсюда и лишние полбалла.

За комодом к бабушке

Все, что «Хендэ» проиграл в пассажирском салоне, он компенсирует багажником. Причем преимущество в объеме не главное, важнее возможности трансформации. Посмотрите, как легко, буквально в два счета складывается диван «Гетца». Прижатый впритык к спинкам передних сидений в убранном положении, он высвобождает весьма широкую и длинную, а главное, абсолютно ровную площадку.

В «Авео» такой не получить. К тому же подушка дивана «Шевроле» складывается целиком, а значит, машина на время перевозки бабушкиного комода автоматически становится 2-местной. Наконец, нельзя не отметить, что в салоне «Гетца» заботливо предусмотрены крючки для сумок, которые, на наш взгляд, гораздо полезнее откидных столиков «Шевроле».

Маленький, а быстрый

И с прежним 1,3-литровым мотором «Гетц» слыл довольно шустрым автомобилем, ну а появившаяся после рестайлинга «четверка» объемом 1,4 л и вовсе песня. От водителя требуется лишь немного добавить газу на старте, а дальше маленький «Хендэ» рванет как ошпаренный. Мотор явно любит высокие обороты, и выкручивать его одно удовольствие – за 4000 об/мин по тахометру «Гетц» просто радует. И первую сотню малыш разменивает, как кажется, гораздо быстрее, чем проставленные в паспорте 11,2 с. Причем бодрый разгон продолжается и дальше, сникая лишь за отметкой в 130–140 км/ч. Молодчина, «Гетц»!

«Авео» с аналогичной по объему 16-клапанной «четверкой» едет ничуть не хуже. Более того, двигатель «Шевроле» немного побогаче на низах, потому трогаться и плестись в пробках на нем удобнее. Не скисает «Авео» и на высоких оборотах, демонстрируя достойную прыть. Уж точно, не хуже «Гетца». Единственное, что ощущение от хорошей динамики порядком портит крайне расхлябанный, нечеткий рычаг коробки передач и не слишком информативный привод сцепления. Ей-богу, даже передачу лишний раз переключать не хочется.

Кстати, и тормоза обеих машин оставили самое благоприятное впечатление. Никаких претензий к удобству управления замедлением и его эффективности в штатных режимах нет. Другое дело, что «Гетц» в комплектации GLS оснащается задними дисковыми тормозами, в то время как у «Авео» сзади по-любому прописаны барабаны. Потому при резком торможении с высокой скорости у водителя «Хендэ» будет очевидное преимущество.

К тому же дисковые тормоза легче переносят перегрев и намертво хватают даже в сырую погоду.

Никаких перченостей

Жаль, никакой перчинки в дорожных повадках «Гетца» нет. Довольно спокойный руль (три оборота) и комфортабельная настройка короткоходной подвески не поощряют к агрессии. «Хендэ» вполне надежен на шоссе при 140 км/ч, да и дугу в поворотах пишет старательно. Но знайте меру. Сначала относительно высокий кузов поперечными кренами намекает, что шалостей малыш не потерпит. Попробуете еще быстрее, и не слишком энергоемкая подвеска уже не успевает отрабатывать неровности, вызывая диагональную раскачку, – машина приседает на переднее колесо, а заднее оказывается в воздухе. Так что лихачить не стоит.

У «Шевроле» точно такой же не быстрый руль, хотя подвеска чуть поплотней. В виражах машина производит впечатление чуть более послушной и предсказуемой, чем «Гетц».

Чуть потише, кони…

По части комфорта подвески оба приятно удивили. Учитывая короткую базу, поразительно, как здорово «Гетц» и «Авео» глотают неровности дороги. Для супермини такая плавность хода скорее исключение. Впрочем, это не значит, что ямы на дороге не нужно объезжать. Скажем, короткоходную подвеску «Гетца» легко заставить сработать на пробой, так что не забывайтесь.

А вот тишиной в салоне оба похвастать не могут. Особенно шумен «Шевроле». Голос мотора здесь слышен сразу, как только стрелка тахометра покидает зону холостого хода. А за отметкой 3000 об/мин в салоне становится навязчиво шумно. И это при наличии дополнительной изоляции под капотом… «Гетц» тоже не тихоня, но напрягает уши все-таки в меньшей степени. К тому же в трели мотора «Хендэ» можно при желании услышать задорно-спортивные нотки.

Непорядок

На первый взгляд в краш-тестах «ЕвроNCAP» «Гетц» выступил весьма достойно. Четыре звезды гарантируют надежную защиту водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновении. Но вот беда, свои достойные уважения баллы «Гетц» набрал в европейской комплектации, подразумевающей четыре подушки безопасности. У нас же «Хендэ» по умолчанию оснащается лишь водительским эйр-бэгом. ABS появляется на более дорогой версии, пассажирская подушка устанавливается лишь на топ-вариант с 1,6-литровым мотором, а о боковых эйр-бэгах продавцы «Хендэ» и не слышали. Как после этого оценивать уровень безопасности автомобиля? На наш взгляд, исключительно на тройку, которая останется на совести составителей российской комплектации «Гетца».

На столько же наработал «Шевроле», в базовом исполнении которого единственный эйр-бэг. С другой стороны, фронтальные подушки безопасности и ABS появляются на всех версиях с 16-клапанным мотором 1,4 л. К сожалению, «Авео»-хэтчбек не подвергался краш-тестам по методике «ЕвроNCAP», потому более подробной информацией об уровне защиты водителя и пассажиров мы, увы, не располагаем.

Пока еще доступно

После прошлогоднего рестайлинга цена на «Гетц» поднялась. Впрочем, учитывая появление нового, приятного во всех отношениях мотора, прибавка выглядит оправданной. Если раньше оптимальный «Гетц-GLS» стоил $12 550, то теперь за более мощный его вариант, да еще и получивший дисковые тормоза и цветные вставки салона, просят $13 690 (АКП+$1000). Не так уж мало для корейского супермини, но в любом случае заметно дешевле всех европейских и японских одноклассников. В конце концов, отказавшись от задних дисков и крючочков по салону, можно немного сэкономить – версия GL c ABS, кондиционером, электропакетом стоит $12 990.

Важнее, что с появлением в гамме 97-сильного двигателя покупка 1,6-литрового «Гетца» потеряла всякий смысл. Что до базового варианта с мотором 1,1 литра и абсолютно «голой» комплектации, то он присутствует в прайс-листе лишь для того, чтобы оправдать мелькающий в рекламе ценник «от $9990».

Базовая цена «Авео» с точностью до доллара совпадает со стоимостью простейшего «Гетца». Правда, 1,2-литровый «Шевроле» едет совсем не плохо. К тому же 72-сильный «Шеви» можно получить с ABS и кондиционером – и всего за $11 510. Вполне допустимый вариант бюджетного супермини. На нашем же тесте побывал «Авео» в исполнении «Элит» за $13 899. Учитывая пассажирскую подушку и литые диски, «Шевроле» оказывается даже чуточку более выгодным.

Мы решили:

В двух словах – «Авео» и «Гетц», безусловно, стоят своих денег. Оба весьма талантливы. Оба предлагают покупателям комфортабельный для четверых салон, достойную динамику и хорошую плавность хода. Все это под соусом интересной цены, да еще и в привлекательной упаковке. «Гетц» (, средняя оценка 4,0) немного опережает соперника, в первую очередь за счет более продуманного с точки зрения трансформации и удобства салона. Зато «Авео» (, средняя оценка – 3,9), на наш взгляд, немного лучше маскирует свою классовую принадлежность, не без успеха выдавая себя за машину чуточку более солидную, нежели на самом деле.

Претензия же к обоим по большому счету одна – мягко говоря, пренебрежительное отношение к пассивной безопасности. Пожалуй, на сегодняшний день это единственное, в чем «Гетц» и «Авео» безоговорочно проигрывают европейским и японским супермини.

Благодарим фирмы «БЛОК МОТОРС» и «АВТОИМПОРТ» за предоставленные автомобили

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Расположенный внизу слева рычажок дистанционного открывания лючка бензобака – ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА почти всех «корейцев»

Фото 4. Кнопки обогрева сидений расположены в УДОБНОЙ зоне – рядом с рычагом КП, вот только у самого обогрева нет ступенчатой регулировки

Фото 5. Об удобстве и объеме салона «Гетца» корейцы позаботились, а вот на ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК – маленький и бестолковый – времени, видно, не осталось

Фото 7. Козырек НАДЕЖНО ЗАЩИЩАЕТ дисплей часов и контрольных ламп от солнечных лучей. Еще б и символы сделать покрупней

Фото 8. ПРИЯТНАЯ МЕЛОЧЬ из класса выше – управление музыкальной системой на рулевом колесе

Фото 9. Дефлекторы СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ органично вписались в «круглую» тему оформления интерьера

Фото 14. У пассажиров дивана «Гетца» одно развлечение – как поделить на двоих баночку из ЕДИНСТВЕННОГО подстаканника

Фото 15. ОТКИДНЫЕ ПОДНОСЫ с подстаканниками – прерогатива дорогого «Авео-Элит»

Фото 16. Преимущество багажника «Гетца» особенно очевидно ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖЕННОМ ДИВАНЕ

Фото 17. Складывать диван «Авео» не так удобно, как в «Хендэ». Зато сам БАГАЖНИК ЧУТЬ ШИРЕ

Фото 18. Несмотря на НЕБОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в размерах багажника реально в «Гетц», равно как и в «Авео», вмещается лишь один большой дорожный чемодан

Фото 19. Багажный проем «Шевроле» уже, чем у «Хендэ», а СИЛЬНО СКОШЕННАЯ нижняя часть затрудняет погрузку. Кроме того, у «Авео» заметно больше погрузочная высота

Фото 20. Боковые «опухоли» задней подвески в «Гетце» не пропадают зря – там предусмотрены КАРМАШКИ ДЛЯ МЕЛОЧЕВКИ

Фото 21. В нише для запасного колеса «Шевроле» всего лишь «ДОКАТКА»

Фото 22. Новый 1,4-литровый мотор мощностью 97 л. с. ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ характеру «Гетца». Он на удивление резвый, вполне экономичный и далеко не самый шумный

Фото 23. На низких оборотах 94-сильный мотор «Авео» везет даже поувереннее «Гетца», да и за городом мощности этой 16-клапанной «четверки» ХВАТАЕТ С ЛИХВОЙ. Главная проблема здесь – слишком большой уровень шума

 

Текст: Михаил Медведев

Фото: Максим Гончаров

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Chevrolet Aveo, б/у KIA Rio, б/у Hyundai Getz

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент “B”, который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

Герои нашей очередной публикации – Hyundai Getz, Chevrolet Aveo и KIA Rio, которых в 2008 г. было продано порядка 75 тыс. экземпляров. И это немало!

Общие сведения

Все три автомобиля – классические представители своего сегмента. Переднеприводные, с длиной кузова до 4,2 м, предлагавшиеся с кузовами седан и хэтчбек (кроме Hyundai Getz, который только хэтчбек), механическими и автоматическими коробками передач на выбор покупателя. Ясное дело, что силовые агрегаты для России только бензиновые. В отличие от всяких “германий” наш человек рождается не с калькулятором в голове, а с широтой в душе. Купить маленький, компактный и гиперэкономичный дизельный автомобиль, чтобы “суетиться” на нем по мегаполису с минимальными затратами? Фи, как это мелко! Если уж торчать в пробке, то занимая пространство от 4,5 м в длину и примерно 2 м в ширину. Вероятно, корейцы понимают все особенности спроса, проистекающего от широты российской души, потому в GM DAT не предусмотрели дизель для Aveo в принципе, а в Hyundai и KIA не рассматривали поставки Getz и Rio с мотором 1.5 CRDi, который в смешанном цикле потребляет не более 5 л солярки.

Первым в России появился Hyundai Getz. Хэтчбек, не имеющий никаких дизайнерских изысков, с внешностью в стиле “строгий унисекс”, этот автомобиль немедленно привлек к себе внимание на нашем рынке благодаря грамотному позиционированию, обеспечившему хорошее соотношение цены, потребительских качеств и технических характеристик. Не лыком шит он и в плане безопасности, имея в перечне комплектаций подушки безопасности и ABS с EBD. И с точки зрения EuroNCAP он твердый “хорошист”. Поэтому продажи Hyundai Getz исчислялись многими десятками тысяч с момента его появления в России, и предложение “трехлеток” этой модели самое обширное.

Chevrolet Aveo. Этот малыш тоже молодцом! Корейцы из GM DAT и российское представительство GM также верно оценило потребности наших соотечественников, сформировав комплектации и цены, и потому очереди на приобретение Aveo растягивались до полугода – как на седан, так и на хэтчбек. А рестайлинг 2008 г. пошел этому Chevrolet только на пользу. Он – самый стильный из всей нашей троицы.

А вот KIA Rio рассматриваемого поколения стартовал слабовато. Причин этому множество – от цен, откровенно высоких для корейского автомобиля такого класса, до организации его выпуска на “ИжАвто” с дальнейшим сворачиванием производства в Ижевске и очередным налаживанием поставок из Кореи. В результате продано KIA Rio было во много раз меньше, чем Aveo и Getz, хотя с технической и потребительской точек зрения автомобиль неплох. Потому неудивительно, что на вторичном рынке автомобилей этой модели значительно меньше. А в ценах по сравнению с ценой приобретения они потеряли значительно больше.

С точки зрения водителя и пассажиров

Самый “драйвовый” из нашей троицы – Chevrolet Aveo. Легкое и точное рулевое управление, быстрые отклики на действия сидящего за рулем… Возможно, даже слишком быстрые, особенно для неподготовленного водителя, потому что отправить Aveo в боковое скольжение не составляет большого труда. В общем, купив Aveo, рулите с удовольствием! Но не вздумайте резко сбрасывать “газ” в повороте и тем более тормозить, потому что этот маленький Chevy немедленно решит, что вы хотите пройти вираж “веером”, в скольжении, и с удовольствием вам подыграет. Кому-то это в кайф, а кого-то напугает.

В плане эргономики рабочего места водителя Aveo тоже в лидерах. Все качественно сделано, правильно размещено и подсвечено. И не уныло в салоне, как в KIA Rio, например. Только рулевое колесо великовато в диаметре и рычаг переключения МКП расположен не оптимально. Для включения четных передач руку приходится чуть ли не за спину заводить. И ходы рычага великоваты.

Пассажировместимость и грузоперевозки – опять в лидерах Aveo. Самый просторный салон, в котором даже высокорослые водитель и пассажиры разместятся, самый удобный и вместительный багажник, если Aveo с кузовом седан – тут его объем целых 400 л (у хэтчбека всего 220 л). У Hyundai Getz, хэтчбека “по умолчанию”, – 245 л, а KIA Rio – 270 л у хэтчбека и 390 л у седана.

В номинации “ездовой комфорт” Chevrolet лидерство утрачивает. Жестковаты “шоссейные” подвески Aveo, потряхивают они экипаж на наших дорогах. И гул от качения покрышек по асфальту ощутим. В этой номинации пальма первенства принадлежит Hyundai Getz. Этот незамысловатой наружности автомобиль вообще звезд с неба не хватает, будучи во всем золотой серединой – в управляемости, эргономике и прочем. А вот по способности глотать неровности, нежно баюкая людей и грузы, он впереди других участников этого нашего сравнения. Если же Getz с бензиновым мотором 1,6 л, то будет он впереди и по разгонной динамике.

А что же Rio, самый молодой из рассматриваемых автомобилей? Скромность облика этой модели KIA продолжает серость интерьера, откровенных огрехов эргономики нет, но и особых поводов для радости тоже. Рулевое колесо великовато, сиденье плоское. Задним пассажирам, пожалуй, придется теснее, чем в Getz, не говоря про Aveo. А вот ездить KIA умеет хорошо! Конечно, не так “рулезно”, как Chevrolet, настройки подвесок KIA мягче, ведет он себя более спокойно, но и не так плавно и комфортно, как Hyundai. В общем, “подиумов” эта машинка в соревнованиях с земляками не завоевывает.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Мы по-прежнему исходим из предположения, что вы внимательно прочитали нашу статью в февральском номере о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки и модели, будет стремиться к максимуму. Потому что в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр любого автопроизводителя и любого класса способен вытянуть из кармана такую сумму, что маленькой она не покажется никому.

С точки зрения экономичности, Chevrolet Aveo, оснащенный двигателем объемом 1,2 л, впереди если не планеты всей, то рассматриваемой троицы однозначно: 5,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле – самый низкий показатель из всех рассматриваемых моделей во всех комплектациях. Причем бензин Аи-92 он вполне способен “кушать”. Только одна проблема есть у Aveo с таким мотором: быстро он будет разгоняться и ездить только с точки зрения дедушки, впервые севшего за руль после велосипеда. Поэтому, если хотите не напрягаться, стараясь удержаться в транспортном потоке, имеет смысл обратить внимание на мотор Chevrolet 1,4 л. И ехать будет веселее, и расход топлива не намного выше – на 0,4 л из расчета на 100 км.

Hyundai Getz тоже молодец! Если он будет с 1,6-литровым двигателем, то и в разгоне до 100 км/ч “выедете” из 10 с, и топлива на 100 км в смешанном цикле уйдет всего 5,9 л. Отличный результат! Кстати, у 1,4-литрового мотора Getz примерно такие же параметры потребления горючего, так что, если при выборе между двигателями исходить из топливной экономичности, то у “младшенького” особых преимуществ перед более мощным собратом нет.

А KIA с мотором объемом 1,4 л самый прожорливый. Ему в таком же цикле пробега подавай 6,2 л на 100 км. И при этом никаких преимуществ в разгонной динамике перед Hyundai и Chevrolet.

Что же касается стоимости обслуживания и ремонта, цен на запасные части и расценок на услуги, то между этими параметрами в рамках официального сервиса примерный паритет у всех трех моделей. Ведь это тоже объект конкуренции между брендами за кошелек покупателя! Интервалы между регламентными работами в рамках планового технического обслуживания фактически идентичны: 15 тыс. км или 12 месяцев – что наступит раньше с момента предыдущего ТО. Также информация от автоцентров холдинга “Атлант-М” и коллег по бизнесу свидетельствует, что с надежностью и безотказностью у всей троицы тоже паритет. И Chevrolet, и Hyundai, и KIA аккуратно собраны, добротны, способны накручивать десятки и сотни тысяч километров на полуоси без особых проблем, если соблюдать регламент ТО и применять качественные запчасти, смазочные и расходные материалы с техническими жидкостями. Что, в принципе, неудивительно, ведь созданы они технической мыслью из одной и той же страны – Южной Кореи, а ее прогресс в части автомобилестроения нам на зависть.

Ликвидность, то есть востребованность рынком, и удержание первоначальной цены – очень важные параметры, и по ним ноздря в ноздрю идут Hyundai Getz и Chevrolet Aveo. Стартовав примерно с равной отметки, цены на эти автомобили за три года снизились до диапазона от 10 500 до 16 000 долларов, потеряв менее трети от начальных цен на соответствующие комплектации. И это очень хороший результат. Что же касается KIA Rio, то не так давно представительство этого корейского автопроизводителя начало “наезжать” на российский рынок агрессивным маркетингом. И это приносит плоды как в виде роста продаж за минувший год, так и в виде повышения интереса к марке KIA в целом. Но на текущий момент можно сказать, что люди, купившие KIA Rio в 2008 г., потеряют при продаже больше, чем владельцы Getz и Aveo. Rio, стоивший тогда дороже, ныне обойдется в сумму от 10 500 до 13 000 долларов. Что будет через пару-тройку лет, сказать сложно.

Итог

Стильный внешний вид, просторный салон, удобный багажник, азартная управляемость в виде Chevrolet Aveo? А может быть, сдержанность, ездовой комфорт и отсутствие каких бы то ни было провалов в характеристиках и качествах Hyundai Getz? Или KIA Rio, если именно эта машина чем-то зацепила? Выбирайте! Надеемся, что полезную информацию для правильного выбора мы вам предоставили.

Автор
эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин
Издание
Автопанорама №5 2011 год

Chevrolet Aveo, Hyundai Getz: Малыши-крепыши

Сравнительно недорогие юркие хэтчбеки В-класса всегда хорошо продавались, чем выручали свои компании. Надежды Aveo на то, что модель Getz заменят в Украине более дорогим, а потому и неконкурентным i20, не оправдаются минимум год. И еще немало бензина утечет при выяснении отношений старых знакомых.

Сравнительно недорогие юркие хэтчбеки В-класса всегда хорошо продавались, чем выручали свои компании. Надежды Aveo на то, что модель Getz заменят в Украине более дорогим, а потому и неконкурентным i20, не оправдаются минимум год. И еще немало бензина утечет при выяснении отношений старых знакомых.

Chevrolet Aveo Hyundai Getz

Оба автомобиля пережили обновление, но их техническая начинка осталась прежней. И нынешняя, и предыдущая модели хэтчбека Chevrolet Aveo продаются с одним 1,5-литровым (86 л. с.) мотором. Для теста мы выбрали новую и самую дорогую 5-дверную версию с АКП. Стоит такой «автоматический малыш» 94800 грн.

Hyundai Getz предлагает два двигателя – объемом 1,4 и 1,6 литра. Но мы остановили свой выбор на меньшем, так как машина с таким мотором ближе к конкуренту по мощности (95 л. с.) и стоимости – Getz с автоматической трансмиссией при пересчете по курсу НБУ на время теста обходился в 106029 грн. Разница больше 11000 грн. обусловлена не только более мощным двигателем. Пробежавшись по списку оборудования, видим, что Getz предлагает пассажирский airbag, кожаную оплетку руля и рычага АКП, три подголовника для второго ряда и электропривод стекол задних дверей.

При резких маневрах мягкая подвеска Chevrolet сначала сильно сжимается, допуская глубокий крен, а потом буквально отстреливает Aveo, вызывая лишние колебания. Салон Chevrolet выглядит простовато. На фото не видно, но пластик имеет разную фактуру, что делает панель не такой скучной. Регулировка зеркал осуществляется с торпедо.

При резких маневрах мягкая подвеска Chevrolet сначала сильно сжимается, допуская глубокий крен, а потом буквально отстреливает Aveo, вызывая лишние колебания.

Салон Chevrolet выглядит простовато. На фото не видно, но пластик имеет разную фактуру, что делает панель не такой скучной. Регулировка зеркал осуществляется с торпедо.

Подача информации проста и лаконична, хотя цифры могли бы быть и покрупнее. Ручки дверей в малыше Aveo такие же, как у старших моделей Chevrolet. Когда берешься за составную ручку, серебристая накладка играет и поскрипывает.

Подача информации проста и лаконична, хотя цифры могли бы быть и покрупнее.

Ручки дверей в малыше Aveo такие же, как у старших моделей Chevrolet. Когда берешься за составную ручку, серебристая накладка играет и поскрипывает.

Автоматическая трансмиссия Aveo имеет «зимний режим» Hold. Можно так же, как у конкурента, выбрать одну или две ступени для переключения. Сиденья Chevrolet более мягкие. Подушка длиннее и обеспечивает лучшую поддержку ног.

Автоматическая трансмиссия Aveo имеет «зимний режим» Hold. Можно так же, как у конкурента, выбрать одну или две ступени для переключения.

Сиденья Chevrolet более мягкие. Подушка длиннее и обеспечивает лучшую поддержку ног.

Практичней и удобней…

Процесс посадки за руль обеих машин удобный и естественный. Кресла в Chevrolet Aveo более мягкие. Они оснащены минимальным количеством регулировок, но посадку предлагают глубже и лучше поддерживают ноги. Сиденья в Getz заметно жестче, поэтому менее комфортные, к тому же спинка у них очень плоская. Зато покрутив барашки на боковине подушки, можно настроить высоту ее передней и задней частей.

Салоны автомобилей собраны неплохо. Chevrolet предлагает дверные ручки под удобный хват. Но когда за них берешься, чувствуется, что обе половинки немного «играют» и скрипят. Getz же недобирает свой балл за открытые саморезы в картах дверей.

Салоны по размеру примерно одинаковы, но в Chevrolet чуть больше места спереди, а в Hyundai – сзади. Задний диван в Aveo имеет всего два неубирающихся подголовника и складывается только целиком, за что автомобиль и наказан штрафными баллами. В Hyundai подушка сзади коротковата, но выбираться из него легче, так как дверной проем внизу шире. Диван же в Getz складывается раздельно, так что при необходимости можно и груз на борт взять покрупнее, и пассажиров сзади посадить.

Кроме того, багажник Hyundai просторнее и имеет по бокам отсеки для небольших вещей. Его также легче загружать, так как погрузочная высота на 3 см меньше, а задний бампер сверху накрыт неокрашенным пластиком. В грузовом отсеке Chevrolet есть фирменный резиновый коврик (предлагается отдельно), который легко чистить и даже мыть.

Быстрее и азартнее…

Chevrolet оказывается заметно динамичнее своего оппонента. Его двигатель большего объема обладает немного большим крутящим моментом. «Восьмиклапанник» лучше тянет на низких и средних оборотах. Да и коробка в Aveo более расторопная. В момент кик-дауна она срабатывает быстрее, хотя потом «движок» раскручивается спокойнее, чем в Hyundai. В Getz мотор очень лихо раскручивается на низких передачах, но перед этим при резком продавливании педали газа коробка берет паузу. Заезжать на заправку придется реже на Hyundai, так как у него расход топлива ниже.

В Aveo на неровностях слышны негромкие скрипы и дребезжание двери багажника. Это вынуждает нас снять баллы с автомобиля. Хотя на такой дороге этот хэтчбек комфортнее. Он легче расправляется с выбоинами и стыками. Подвеска хорошо глотает дефекты, в то же время хлопая по ним колесами. На кузове отдаются толчки только от больших горбов. Например, на «лежачих полицейских» заднюю ось подкидывает примерно так же, как и на Hyundai.

Chevrolet еще совсем недавно не имел серьезных соперников. Но в последнее время все больше набирает обороты как раз Hyundai.

Getz на наших дорогах немного трясет, но даже на довольно крупных ямах эта машина ограждает своих пассажиров от жесткого удара. И увернуться от ямок на Hyundai проще. Благодаря более жесткой ходовой и широкой колее он не допускает сильных кренов даже на более узких и высоких шинах. Маневр «переставка» автомобили могут выполнять на одной скорости, но ведут себя по-разному.

Руль в Aveo более легкий, поэтому при резком повороте на нем сильнее заметно возрастание усилия. При этом машина сильно кренится, мягкая подвеска сжимается, а потом словно отстреливает заднюю часть. Как следствие – резкий «хлыст» заноса и лишние колебания при выравнивании авто.

Hyundai более прогнозируем, но его руль обшит скользкой кожей, и усилия к нему нужно прилагать больше. При переборе скорости Getz склонен скользить передней осью, занос же возникает только при откровенно быстром перестроении под сброс газа. В довольно глубоком заносе автомобиль с запаздыванием реагирует на добавление газа, а потому долго скользит боком. Быстро стабилизировать обе машины мешают и «прикусывающие» при резкой смене направления вращения руля гидроусилители.

Резкие маневры на скорости, выше разрешенной в городе, не совсем удаются малышам, а замедляются они неплохо. Автомобили не оборудованы ABS, но момент начала блокировки колес в них хорошо ощущается.

В Aveo диван складывается только целиком. Интересно, а ремни безопасности закреплены в багажнике, чтобы ими можно было и груз фиксировать? Ровный пол и никаких ремней. Багажник Getz более функциональный, так как имеет больший объем и ниши по бокам для небольших вещей.

В Aveo диван складывается только целиком. Интересно, а ремни безопасности закреплены в багажнике, чтобы ими можно было и груз фиксировать?

Ровный пол и никаких ремней. Багажник Getz более функциональный, так как имеет больший объем и ниши по бокам для небольших вещей.

Только с таким 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. с. и крутящим моментом 128 Нм предлагается Aveo хэтчбек. Мотор Hyundai чуть меньшего объема (1,4 л) развивает большую мощность – 95 л. с. и меньший крутящий момент – 125 Нм.

Только с таким 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. с. и крутящим моментом 128 Нм предлагается Aveo хэтчбек.

Мотор Hyundai чуть меньшего объема (1,4 л) развивает большую мощность – 95 л. с. и меньший крутящий момент – 125 Нм.

На любой вкус

В некоторых дисциплинах машины шли крыло в крыло. Chevrolet Aveo вырвался вперед благодаря лучшей динамике, высокой плавности хода и более быстрой работе АКП. Успех существенно укрепила гораздо меньшая стоимость. Автомобили с данными силовыми агрегатами выпускаются только в одной комплектации. Но Hyundai Getz предлагает список оснащения обширнее, за что и набирает больше баллов. А так как часть оборудования касается безопасности, то и по этому показателю Getz впереди. Он также заметно обогнал конкурента по удобству использования багажника. И еще Getz более азартный в управлении.

Резюме Chevrolet Aveo

Плюсы

Минусы

  • Более комфортная подвеска
  • Легче в управлении
  • Ниже стоимость
  • Больше шумов от неровностей
  • Меньше места сзади
Chevrolet Aveo Hyundai Getz

Резюме Hyundai Getz

Плюсы

Минусы

  • Шире список оснащения
  • Больше и удобнее багажник
  • Лучше обзорность
  • Слабая динамика
  • Меньше места впереди

 

Chevrolet Aveo

Hyundai Getz

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3920/1680/1505

3825/1665/1490

База, мм

2480

2455

Колея передн./задн., мм

1450/1410

1460/1440

Клиренс, мм

150

160

Масса снаряженная/полная, кг

1203/1540

1143/1558

Объем багажника, л

220/980

254/977

Объем бака, л

45

45

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/4

Объем, см куб.

1498

1399

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

62 (86)/5600

70 (95)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

128/3000

125/3200

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

4-ст. авт.

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск./бараб.

диск./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

185/55 R15

175/65 R14

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

170

167

Разгон 0–100 км/ч, с

11,9

13,9

Расх. трасса–город, л/100 км

6,1–8,6

5,0–9,1

Гарантия, лет/км

5/100000

5/100000

Периодичность ТО, км

10000

15000

Стоимость ТО, грн.

1200

900

Мин. стоимость, грн.

94800

106029*

* По курсу НБУ на 30.04.2009 г.

Комплектация

Chevrolet Aveo

Hyundai Getz

Регулировка руля по высоте

+

+

Активные подголовники

+

Детские замки

+

+

Эл. привод стекол дверей передних/задних

+/-

+/+

Эл. привод/обогрев зеркал

+/+

+/+

Кондиционер

+

+

Регулировка ремней безопасности по высоте

+

+

Иммобилайзер

+

+

Футляр для очков

+

Задние подголовники

2

3

Задний спойлер

+

Подогрев заднего стекла/стеклоочиститель

+/+

+/+

Центр. замок/дист. упр.

+/+

+/+

Передние «противотуманки»

<+/strong>

+

Подушка безопасности водителя/пассажира

+/ –

+/+

Аудиоподготовка

+

+

Кожаная оплетка руля/рычага АКП

/-

+/+

Пакет «Плохая дорога»

+

Мин. стоимость, грн.

94800

106029*

Общая оценка

Chevrolet Aveo

Hyundai Getz

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений

15

7

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

9

10

Обзорность

25

16

18

Объем багажника, трансформации

25

7

9

Качество отделки и подгонка деталей

10

4

4

Качество шумоизоляции

15

5

5

Климатический комфорт

15

6

4

Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле

30

21

17

Оценка

150

75

73

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

40

23

19

Максимальная скорость

25

9

9

Работа КП

10

7

5

Эластичность

15

8

8

Расход топлива

25

20

20

Запас хода

5

3

3

Управляемость

20

10

10

Устойчивость

20

12

12

Тормоза

30

15

15

Маневреность

10

6

5

Оценка

200

113

106

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

47

43

Безопасность

30

2

6

Оборудование

10

3

5

Потеря стоимости

7

4

4

ТО и эксплуатационные расходы

10

2

4

Страхование ОСГПО

6

6

6

Налог (транспортный сбор)

12

11

11

Гарантия

10

6

6

Оценка

150

81

85

Общая оценка

500

269

264

Место

1

2

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компании «Автоцентр на Столичном» и «Хюндай Моторс Украина»
за предоставленные на тест автомобили

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Chevrolet Aveo или Hyundai Getz — какой автомобиль лучше взять?

Компактные авто вызывают не меньший интерес, особенно у представительниц прекрасного пола. Ими легче маневрировать, что очень удобно для передвижения по городу. При этом они вполне экономичны, а начальный ценник находится на приемлемом уровне. Часто для таких целей присматривают Chevrolet Aveo либо Hyundai Getz. Следовательно, возникает вопрос, что из них лучше выбрать. Данная статья поможет в этом разобраться, после чего каждый сможет сделать соответствующие выводы.

Общие сведения об автомобиле Chevrolet Aveo

Принадлежит субкомпактному классу автомобилей, выпускаемых американской компанией Chevrolet с 2002 года. Впускается в кузове седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Наделяется механической либо автоматической трансмиссией, привод может быть только передним.

В 2008 году произошло обновление модели, затронувшее элементы экстерьера. Также обновилась линейка двигателей с увеличенной мощностью. Выпуск второго поколения начался в 2011 году. Отличительной особенностью стало оригинальное оформление головной оптики, а также панели приборов. Для этого был выбран мотоциклетный стиль. Также была выпущена модификация с более мощным мотором и повышенными скоростными возможностями.

Chevrolet Aveo

Начальная комплектация оснащается следующими системами и оборудованием:

  • Водительская, пассажирская подушка безопасности.
  • Крепление для сиденья ребенка.
  • Устройство предотвращения блокировки тормозов, включая систему тормозного усилия.
  • Дверные ручки, боковые зеркала под цвет кузова.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Галогенные фары.
  • Регулирование угла наклона руля.
  • Электропривод стекол спереди.
  • CD-проигрыватель, поддерживающий MP3.
  • Кнопки управления музыкой на руле.
  • Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно.
  • Электронное устройство для предотвращения угонов.

Салон Chevrolet Aveo

Также предлагается пакет дополнительных опций, включая электропривод всех стекол, боковых зеркал, обогреватель передних сидений, передний подлокотник, регулировка вылета руля. Кроме того, можно установить люк с электрическим приводом. Более дорогая модификация оборудована дополнительными подушками безопасности, противотуманными фарами, кожаной отделкой руля, датчиками света, круиз-контролем, кондиционером, дополнительными динамиками.

Общие сведения об автомобиле Hyundai Getz

Относится к категории автомобилей малого сегмента, выпускался южнокорейской компанией Hyundai Motor с 2002 по 2011 год. Оборудуется передним приводом, механической, а также автоматической коробкой передач.

В 2005 году было решено провести рестайлинг, изменив внешний облик модели. Итогом данного обновления стала измененная форма головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, бампера. Также была улучшена выхлопная система. Изменения в интерьере затронули форму руля, электрическую часть, оформление приборной панели, центральной консоли. Добавили новые цветовые решения интерьера, новые дисковые тормоза, повысили мощность силовых агрегатов. Но качество отделочных материалов в базовой комплектации было снижено.

Ограничено выпускали спортивную модификацию с увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на колесных арках и бампере. Однако в Россию данная модель не поставлялась.

Hyundai Getz

К базовому оснащению относится:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Фиксатор, натяжитель ремней безопасности.
  • Гидравлический усилитель рулевого механизма.
  • Устройство централизованной блокировки замков.
  • Электронная защита от угонов.
  • Адаптация к климатическим условиям России.
  • Складывающееся заднее сиденье.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Дополнительный стоп-сигнал.

Салон Hyundai Getz

Более дорогая версия дополняется противотуманными фарами, регулировкой руля по высоте и вертикали, кожаным покрытием руля, рычага переключения переда. Боковые зеркала выполнены под цвет кузова. Гидравлический рулевой механизм заменен на электрический усилитель. Также имеется функция обогрева боковых зеркал, передних сидений.

Чем схожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к одному сегменту автомобилей малого класса. Оснащаются передним приводом, поддерживают механическую, автоматическую коробку передач, выпускаются с одинаковыми типами топлива. Кроме того, имеют одинаковый объем топливного бака и объем двигателей. К схожему оборудованию базовых комплектаций относится водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон.

Сравнение, различия, как сделать выбор

Окончательно развеять сомнения можно после ознакомления с имеющимися отличиями. Данные модели имеют разное производство, следовательно, между ними не так много общего. Основными отличительными параметрами являются:

  • Длина и высота кузова, колесная база, дорожный просвет первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом масса меньше на несколько килограмм.
  • В первом случае есть модификации, расходующие 3,8 литров топлива. Во втором случае расход начинается с 4,5 литров.
  • Что касается мощности двигателей, то Chevrolet Aveo выигрывает. Показатель составляет 70-115 л.с. Корейская модель оборудуется двигателями мощностью 63-105 л.с.
  • Американец максимально может разогнаться за 14,4 секунды. Максимальное время разгона корейца равняется 16,1 секундам.
  • Багажник первой машины может вмещать до 502 литров. Hyundai Getz комплектуется багажником с максимальным объемом 288 литров.

Chevrolet Aveo и Hyundai Getz

Chevrolet Aveo становится безоговорочным победителем битвы. Причем это связано не только с более высокими техническими характеристиками, но и хорошей вместительностью. Кроме того, базовая комплектация включает намного больше систем и оборудования. А качество отделочных материалов явно превосходит соперника. Поэтому при выборе между данными моделями стоит присмотреться к американскому автомобилю.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о