Разное

Хендай венга фото – KIA Venga I поколение рестайлинг Минивэн – модификации и цены, одноклассники KIA Venga minivan, где купить

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (КИА Венга) фотографий машины KIA Venga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. KIA Venga KIA Venga KIA Venga KIA Venga KIA Venga KIA Venga
KIA Venga KIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga
KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA Venga
KIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA Venga
KIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA Venga
KIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA Venga
KIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA Venga
KIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga
KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA Venga
KIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga
KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga
KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA VengaKIA Venga KIA Venga
KIA Venga

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

Фото KIA Venga — фотографии, фото салона KIA Venga, I поколение

Скачать эти обои KIA Venga на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи KIA Venga

Посмотреть в каталоге:

KIA Venga

Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 844 900
до 1 054 900

Вам нравится фотогалерея KIA Venga?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
5 0 0 3 2

Kia Venga (YN) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться. 

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать. 

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет). 

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается. 

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад. 

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку. 

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.

корейские клоны — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Сравнительный тест автомобилей Hyundai ix20 и Kia Venga

Hyundai ix20

Kia Venga

В современном автомобилестроении клонирование уже стало массовым явлением. Особенно на этой ниве преуспели корейские автопроизводители
Hyundai и Kia, которые под своими брендами зачастую выпускают один и тот же автомобиль. В качестве примера можно привести микровэны Hyundai ix20
и Kia Venga, отличающимися друг от друга лишь элементами декора. Однако на поверку различий между ними гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

 

Дизайн обоих «корейцев» можно охарактеризовать как сплав стиля и функциональности. В том смысле, что и глаз радует, и назначению автомобиля соответствует. Внутри участники теста тоже не производят безликое впечатление и с практичностью у них все в порядке.

 

Отличить интерьеры ix20 (фото слева) и Venga несложно, благо, приборные панели, рули и интерфейс центральной консоли у них разные.

 

Высокая посадка способствует лучшему обзору из кабины (хотя его все же ограничивают раздвоенные передние стойки), задние сиденья регулируются по углу наклона спинок и сдвигаются в продольном направлении, благодаря чему можно увеличить стандартный объем багажника с 440 до 570 л.


Передние кресла ix20 (фото слева) и Venga неплохи, однако у сидений Kia шире диапазоны регулировок.

Сзади в Venga (фото справа) обнаруживается больший запас пространства     над головами седоков, но задний диван комфортнее в ix20Если же сложить задний диван, то можно и вовсе получить немалую площадку в 1486 л.

Отличить интерьеры ix20 и Venga несложно, благо, приборные панели, руль и интерфейс центральной консоли у них разные. Эргономика автомобилей находится примерно на одном уровне. Hyundai имеет более удобный инструментарий, в свою очередь у Kia шире диапазоны регулировок передних кресел. Также в Venga обнаруживается больший запас пространства над головами задних седоков, но сам диван комфортнее в ix20.     

Стеклянная крыша доступная для ix20 и Venga как опция

Задние сиденья в обоих автомобилях не только регулируются по углу наклона спинок, но сдвигаются в продольном направлении

Багажник в обоих автомобилях разделен на две секции

И в ix20, и в Venga крышка перчаточного ящика снабжена органайзером


Багажники у ix20 (фото слева) и Venga одни из самых объемных в классе

Набор стандартного оснащения тестовых машин по меркам своего сегмента вполне приличный: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении BAS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система или трекшен-контроль TCS.

Кроме того, в оснащение Hyundai включена система помощи при старте на подъеме HAC.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В качестве силовой установки на обоих «корейцах» использовался 1,4-литровый 90-сильный дизель, агрегатированный с 6-скоростной механической КПП. Правда, в отличие от ix20 на Venga этот мотор устанавливаться больше не будет.

 Тем не менее, на полигоне Kia смог превзойти Hyundai по результатам всех замеров разгонной динамики и к тому же продемонстрировал лучшую эластичность двигателя, преодолев километровый отрезок со стартом при скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче за 35,5/37,6 с. 

Утопленные в «колодцах» приборы Venga (фото справа) наглядны, но из-за мелкой оцифровки уступают по удобству инструментарию ix20, который к тому же выигрывает в информативности.

Его соперник затратил 37,2/40,1 с. Причем масса машин была практически одинаковой: 1270 кг весил ix20, 1267 кг – Venga. В области тормозной динамики микровэны показали близкие результаты, но в диапазоне скоростей 80-100 км/ч эффективнее замедлялся Hyundai. На скоростях 90 и 120 км/ч более экономно потреблял топливо Venga (5,1/6,2 л против 5,5/6,6 л), а в городе – ix20 (6,3 л против 6,4 л). В среднем же расход Kia оказался на 0,3 л меньше, что позволило «Венге» проехать на полном баке на 26 км больше (809 км против 783 км).  Особых эмоций управление «корейцами» не доставляет. На дороге автомобили ведут себя словно полноразмерные мини-вэны, демонстрируя размеренные реакции и склонность к раскачке в виражах. 

 Вдобавок из-за электроусилителя рулевого управления в обоих микровэнах ощущается недостаток обратной связи на руле. И все же Hyundai оставляет впечатление более расторопного автомобиля, чем его собрат.   С другой стороны, из-за более мягких настроек подвесок Kia выигрывает в плавности хода и к тому же демонстрирует лучшую звукоизоляцию пассажирского отсека на высоких скоростях.   

ВЕРДИКТ

В споре корейских «клонов» Hyundai ix20 и Kia Venga победителем выходит последний, главным образом благодаря лучшим ходовым качествам, экономичности и комфорту. Преимущества Hyundai сводятся в основном к наличию дополнительной системы активной безопасности (в списке базового оборудования HAC) и несколько более «живой» управляемости. 

 

 

 Данные, полученные во время теста  

Параметр

Hyundai ix20 1,4 CRDI

Kia 1,4 CRDi

Разгон от 0 до 100
км/ч, с

12,27

12,07

Время проезда с места 1000 м, с

34,6

34,3

Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче,
с

14,6

13,2

Разгон от 80 до 120
км/ч на 4/5/6 передаче, с

11,4/15,2/21,1

10,3/12,3/16,4

Время проезда 1000
м со стартом при скорости 40
км/ч на 4 передаче, с 

37,2

35,5

Время проезда 1000
м со стартом при скорости 50 км/ч на 5 передаче,
с 

40,1

37,6

Тормозной путь со скорости 60/80/100 км/ч, м

13/23/36

13/24/38

Расход топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

5,5/6,6/6,3

5,1/6,2/6,4

Расход топлива средний, л

6,1

5,9

Максимально пройденное расстояние на полном баке, км

783

809

Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

47

48

Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 км/ч, дБ

67/71/73

67/69/72

Ширина салона в области передних/задних сидений, см

140/135

139/134

Минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка,
см

92

95

Максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка,
см

97

100

Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см

91

96

 Заводские характеристики 

Параметр

Hyundai ix20 1,4 CRDI

Kia Venga 1,4
CRDi

Цена в Испании, евро

15
530

15 320

Тип

микровэн

микровэн

Кол-во дверей

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о