Разное

Хонда crosstour фото – Ой!

Обзор Хонда Кросстур 2019 🚘

Honda Crosstour

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж. дизайн_1
дизайн_2 В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.

Конструкция

Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.

Комфорт

Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная. комфорт_1
комфорт_2 Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour. Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.

Безопасность

Безопасность

Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.

Хонда Кросстур Технические характеристики

Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л., который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Фото Honda Crosstour — фотографии, фото салона Honda Crosstour, I рест. поколение

Скачать эти обои Honda Crosstour на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Honda Crosstour

Посмотреть в каталоге:

Honda Crosstour

Тест-драйвов
4
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рест.
Цены
от 1 664 000
до 2 054 000

Вам нравится фотогалерея Honda Crosstour?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Honda Crosstour

  • 2013 – сегодня

    I рест.

  • 2009 – 2013

    I

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

описание модели кроссовера, комплектации, расход топлива

В большом городе хочется выглядеть неотразимо, и у Honda есть решение, как это сделать, не прикладывая много усилий. После рестайлинга в 2013 году кроссовер Honda Crosstour стал динамичнее и элегантнее, чем когда-либо. Новая внешность Crosstour подчеркивает внедорожные возможности автомобиля. Пластиковая защита, расположенная по низу кузова, а также минимальный дорожный просвет 205 мм являются стандартным оснащением полноприводной и переднеприводной версий.

Honda Crosstour — это уникальный автомобиль, создающий собственный сегмент и представляющий новый класс автомобилей. Оригинальная модель сочетает лучшие качества седана и SUV. Автомобиль демонстрирует великолепную топливную экономичность, благодаря самым передовым системам и инженерным решениям кроссовер Crosstour поразит Вас тем, насколько низким может быть расход топлива у кроссовера.

Crosstour — это настоящий автомобиль «гран-туризмо», сочетающий в себе черты практичного универсала, просторного купе и большого кроссовера. Городские кроссоверы — динамично развивающийся сегмент автомобильного рынка, и Crosstour способен подарить Вам истинное наслаждение от езды в городе, потребляя при этом разумное количество топлива. Он способен быть разным в зависимости от Ваших пожеланий. Вместе с Crosstour можно преодолевать любые расстояния и получать от этого настоящее удовольствие. Неожиданные внедорожные участки на Вашем маршруте поможет преодолеть интеллектуальный полный привод Real Time 4WD, а мощные двигатели в «арсенале» кроссовера (3,5 л 281 л.с. и 2.4 194 л.с) удивят небольшим расходом топлива для городского кроссовера.

Расход топлива Crosstour

Расход топлива двигателя 3,5 л — всего 9,8 л в смешанном цикле. Двигатели, созданные по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VCM), демонстрируют оптимальный расход топлива на трассе, что позволит с комфортом путешествовать всей семьей на дальние расстояния. Расход топлива поразит вас и в городе — Вы сможете без труда преодолевать городские «джунгли», не отвлекаясь на частые заезды на АЗС.

Теперь до места отдыха можно добраться быстро и максимально комфортно. Вам остается только выбрать маршрут. Одним из них может стать дорога до Сочи — посетите город перед стартом этапа Гран-при России Формулы 1 в 2015 году, который пройдет в Сочи с 9 по 11 октября.

Вы можете добавить к сравнению другие модели кроссоверов Honda, чтобы выбрать для себя приемлемый вариант.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Honda Crosstour (Хонда Кросстур) 2013/2014 интерьер, фото салона.

Просторный кожаный салон Crosstour порадует водителя и пассажиров комфортом и уютом. Вентиляционные отверстия, расположенные на центральной консоли, помогут задним пассажирам поддерживать необходимую температуру в задней части салона. Для создания оптимального микроклимата интеллектуальный двухзонный климат-контроль использует информацию о положении солнца, а двухуровневый подогрев передних и задних сидений сделает поездку поистине приятной при любой температуре. Трехпозиционный люк с электроприводом усилит ощущение свободы и пространства, а камера заднего вида с динамическими линиями разметки поможет парковать автомобиль с комфортом.

 

 

Вместительный багажник объемом 457 литров при складывании спинок заднего дивана вырастает до впечатляющих 757 литров. Спинка заднего дивана делится в пропорции 60:40, поэтому есть возможность как взять на борт одновременно нескольких пассажиров, так и разместить в багажнике особо габаритный груз. Помимо этого, под фальшполом багажника находятся дополнительные емкости общим объемом 61 л.

 

 

Электропривод регулировок передних сидений (10 направлений на водительском сиденье, включая регулировку поясничного упора, и 4 направления на пассажирском сиденье) с двумя позициями памяти положения сидений/боковых зеркал и электростеклоподъемники всех дверей позволят Вам найти оптимальное положение за рулем, обеспечив наилучшую обзорность, и наслаждаться каждым километром Вашей поездки.

 

 

Последние новости

www.honda.co.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Honda Crosstour 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 24 (Хонда Кросстоур) фотографий машины Honda Crosstour в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Honda Crosstour Honda Crosstour Honda Crosstour Honda Crosstour Honda Crosstour Honda Crosstour Honda Crosstour Honda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour Honda CrosstourHonda Crosstour

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Honda

carsdb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о