Разное

Yamaha ybr 125 характеристики – обзор, технические характеристики (максимальная скорость, расход топлива, вес).

Содержание

технические характеристики, фото и видео

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

Объем двигателя, см3124
Мощность, л.с.10
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч115
Расход бензина, л1.7 л/100 км
Объем бака, л12
Коробка передачМеханика, 5 передач
Габариты д/ш/в, мм1980/745/1050

На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя — воздушное. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Система зажигания — как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.

Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.

Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.

Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.

Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.

На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.

Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.

Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Преимущества

  1. Невысокая цена.
  2. Экономичность.
  3. Надёжность.
  4. Прекрасная управляемость.
  5. Простота обслуживания.

Недостатки

  1. Слабый свет стандартной фары.
  2. Небольшая максимальная скорость.
  3. Возможен перегрев двигателя при жаркой погоде.

Созласно отзывам, Yamaha YBR 125 — мотоцикл с небольшим количеством недостатков, который, благодаря своей простоте управления и информативности поведения на дороге, отлично подходит начинающим мотоциклистам. А благодаря небольшому объёму двигателя — невероятно экономичный, что в наше время является очень важным показателем.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Yamaha YBR (Ямаха ЮБР) 125

Компания Yamaha Motor Company отличается качественной и весьма дешевой продукцией.

Успех компании во многом принадлежит длительному сроку работы, ведь основана фирма в 1955 году.

С тех пор технологии шагнули вперед, и многие характеристики транспорта потерпели регресс.

Сегодня разберем весьма популярную модель мотоцикла от Yamaha — YBR 125, которая привлекает внимание многих. А чем именно, давайте разбираться.

Дизайн и динамика мотоцикла

Модель ЮБР 125 относится к тем мотоциклам, которые обращают на себя внимание.

Приятный дизайн сочетается с удобной панелью управления, удачно расположенными рычагами и педалями.

Статистика и отзывы указывают на большое количество довольных покупателей.

Единственным общепринятым минусом является узкий корпус и колеса, что не столько влияет на равновесие, сколько на комфортное расположение седока.

Почти легендарные мотоциклы Урал Соло со времен Советского Союза дошли до нас почти без существенных изменений.

Популярный в СССР мотоцикл «Восход» было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами.

Динамика имеет характерные черты: мотоцикл тяжело набирает скорость. Если говорить о нормальных для трассы скоростях (60-80 км/час), то чувствуется, как транспорт неохотно идет на обгон.

Учитывая легкую заторможенность «железного коня», не забывайте уступать дорогу и вовремя прижиматься. Без этого езда может быть весьма опасной.

В остальном Ямаха отлично ведет себя на городских дорогах.

Радиус поворота руля очень обширный, что помогает выбираться из пробок и позволяет легче маневрировать.

На бездорожье Ямаха ведет себя неоднозначно

: в некоторых местах она позволяет быстро и без проблем преодолевать препятствия, а в других местах мощности модели сильно не хватает.

Не рекомендуется данная модель и для поездок в лес с пассажиром. Это может закончиться проблемами с задними амортизаторами.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Технические характеристики Yamaha YBR (Ямаха ЮБР) 125

Высота м 1,135
Ширина м 0,745
Дорожный просвет м 0,175
КПП тип Механическая коробка передач, 5-ступенчатая;
Бак л 12
Общая снаряженная масса кг 122
Максимальная скорость км/час 140 (по факту 115)
Максимальная нагрузка кг 200 (по факту 198)
Привод тип Цепной
Сцепление тип Многодисковое, которое работает в масляной бане;
Система смазки тип Система масляного картера
Двигатель тип Один цилиндр, 125 куб. см.

Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. В чем же их различия?

Совершенство технических характеристик, а также особенный дизайн блестящего, обтекаемой формы силуэта этого мотоцикла, приковывает взгляд.

Особенности модели

к содержанию ↑

Главный плюс данной модели состоит в том, что мотоцикл полностью подходит новичку.

Ямаха ЮБР 125 весит немного, поэтому имеет большое преимущество на дороге.

Так же мотоцикл позволит вам ездить без особой опаски, ведь физически он не может разогнаться до опасных скоростей.

В его надежности сомневаться не приходится еще и благодаря простоте внутренних систем.

Легкое падение или удар не позволит мотоциклу выйти из строя, а севший аккумулятор может подбодрить «пинок», который так ценится среди славянского сословия.

Один из главных плюсов модели – максимальная экономичность. Полного бака горючего хватает на 400 км, а движок требует всего 1 литр масла.

Простой подсчет затраченных средств на ЮБР 125 и любую другую аналогичную модель подтвердит данный факт. В простонародье говорят, что Ямаха не потребляет бензин, как другие, а нюхает его.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Модель Yamaha YBR 125 2014 года выпуска стоит приблизительно 1946 долларов или 1750 евро.

Транспортный налог на 125-кубовый байк мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.

Многое зависит от поколения и комплектации конкретного мотоцикла, поэтому цена сильно варьируется в разных источниках.

На вторичном рынке модели так же разнятся в цене:

  • Yamaha YBR 125 изготовленная в 2005 году и имеющая пробег 36 000 км стоит – 800 $;
  • Мотоцикл той же модели, выпущенный в 2006 году и имеющий пробег 20 000 км можно приобрести за 1250 $;
  • ЮБР 125 2008 года, с пробегом 10 000 км, стоит приблизительно 1500 $.

Пользуется большой популярностью и применяется по всему миру — снегоход Ямаха Викинг 540. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Удобные, надежные и компактные снегоходы, которые легко разбираются и собираются, не требуя при этом каких либо усилий.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Японский двухколесный жеребец Yamaha YBR 125 – малокубатурный, компактный, но довольно мощный и динамичный для своего класса мотоцикл. Сдержанный внешний вид, ничего лишнего, все просто и лаконично. Но и тут есть на что посмотреть.

Видео

к содержанию ↑

Благодаря лёгкой ромбовидной раме, модель YBR125 обеспечивает чёткое управление, а эффективные подвески придают водителю уверенность во время поездки. Предлагаемый к вашему вниманию видеорлик — несколько минут из жизни владельца такой модели мотоцикла.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Yamaha YBR 125 — отзывы. Технические характеристики, цена, фото

Более чем пять десятилетий процесса совершенствования производства Yamaha не прошли бесследно. Сегодня эти в сто двадцать пять кубов мотоциклы считаются воплощением идей функциональности, удовольствия и свободы. Yamaha YBR 125, отзывы о которых – тому свидетельство, выполнены с большим усердием и качеством, которое инженеры компании уже полвека поднимают на максимально высокий уровень. Они придерживаются мнения, что результат напрямую зависит от вложенных ими усилий.

Yamaha YBR125 отзывы

Отзывы о нем, несмотря на малую кубатуру, свидетельствуют о том, что этот «железный конь» способен увезти своего седока куда угодно. Этот мотоцикл с его достаточно мягко работающим четырехтактным мотором и пятиступенчатой коробкой передач легко и быстро пронесёт по запруженным городским улицам.

Yamaha YBR 125, технические характеристики которого обратно пропорциональны его цене, оборудован современной усовершенствованной панелью приборов, глушителем самой передовой конструкции, боковыми защитами на бензобаке и ручками для пассажира.

Yamaha YBR125 технические характеристики

Надежность

Благодаря своей достаточно лёгкой ромбовидной раме, данная модель в состоянии обеспечивать весьма чёткое управление, а ее эффективные подвески придают водителю уверенности во время езды. Быстрое торможение Yamaha YBR 125, отзывы о безупречности которого чаще всего встречаются среди владельцев, обеспечивается благодаря работе передних дисковых и задних барабанных тормозов. А устройство рельефного двухместного сиденья гарантирует мотоциклисту максимальный комфорт. Созданный инженерами-разработчиками для беспроблемной эксплуатации, надёжный Yamaha YBR 125 никогда не подведёт.

Для начинающих

Yamaha YBR 125 цена

Этот малокубатурный мотоцикл считается идеальным стартовым двухколесным техническим средством для начинающих. Купив «Ямаху» этой модели, водитель получит все, в чем он нуждается, при этом не подвергая свою жизнь риску и излишней опасности. Для тех же, кому по душе большие мощности, нужно набраться соответствующего опыта. Yamaha YBR 125, отзывы о котором свидетельствуют об его экономичности и высоком качестве, вполне доступен по цене. К тому же, качество продукции компании позволяет не сомневаться в нем. А такие составляющие, как дисковые передние тормоза, электрический стартер, легкосплавные восемнадцатидюймовые диски с просторным двойным седлом делают данный байк никоим образом не хуже самого большого по размерам мотоцикла.

Практичность

Вполне очевидно, что отличным сочетанием качества и цены и обусловлена достаточно большая популярность Yamaha YBR 125. Этот практичный мотоцикл обладает классической и, как из этого следует, надежной конструкцией, комфортной подвеской, отличной маневренностью. Естественно, во всем этом далеко не последнюю роль играет традиционно японское качество.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 отзывы

Двигатель

Мотор мотоцикла Yamaha YBR 125, характеристики которого свидетельствуют о минимуме вибрации, имеет хорошую тягу на высоких и средних оборотах. Кроме этого, благодаря сравнительно небольшому объёму его двигателя, этот байк славится своей топливной экономичностью: расход составляет всего лишь около 1,7 литров на 100 километров пути. Разработчики усовершенствовали его, обеспечив надёжную смазку трущихся элементов при любых рабочих режимах с одновременным снижением фильтрового износа.

Кроме того, им удалось свести к практическому минимуму вибрации благодаря значительному снижению веса всех подвижных элементов. Yamaha YBR 125 — отзывы владельцев тому доказательство — имеет подвеску, хорошо сбалансированную как для проезда по городскому асфальту, так и по проселочным дорогам.

Конечно, мотоцикл не идеален. Естественно, что он имеет и ряд недостатков, в том числе и издержки кубатуры. Yamaha YBR 125, максимальная скорость которого около ста двадцати километров в час, нельзя назвать самым быстрым двухколесным транспортным средством.

Погрешности

 Мотоцикл Yamaha YBR 125

Наблюдаются погрешности у спидометра, к тому же у машины слабая динамика. Его узкая штатная резина несовершенна, некоторые владельцы данного мотоцикла называют ее «велосипедной». Цепь до третьего поколения была простой бессальниковой с очень маленьким ресурсом, тогда как в новых моделях — DID o-ring — наблюдается намного больший потенциал. Однако некоторые другие обновленные характеристики нанесли ощутимый ущерб динамике мотоцикла. Но, несмотря на все погрешности, данный байк уже много лет держит первые позиции на рынке.

Технические характеристики

Легкое управление с комфортной посадкой располагают к удобному ежедневному использованию мотоцикла. Тип его двигателя воздушный, четырехконтактный, двухклапанный. Объем составляет 124 кубических сантиметра при диаметре цилиндра и ходе поршня 54.0 x 54.0 миллиметров.

Остальные параметры тоже не менее внушительные:

  • максимальная скорость: примерно 110 км/ч;
  • смазочная система: масло в картере;
  • карбюратор — VM22 X1;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • TDI система зажигания;
  • система запуска – стартер и электростартер;
  • пятиступенчатая система трансмиссии с постоянным зацеплением.

Габариты

Yamaha YBR 125 фото

Размер передней шины данного мотоцикла — 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18 51P. У корпуса следующие габариты: длина 1,980 м, ширина 0,745 м при высоте в 1,05 метров. Рост сиденья — 780 миллиметров при колесной базе в 1,29 м.

Минимальный дорожный просвет составляет сто семьдесят пять миллиметров. Yamaha YBR 125, фото которого доказывает его относительную компактность, весит сто шесть килограмм.

Эволюция

В процессе своей эволюции Yamaha YBR 125, технические характеристики которого тоже претерпели некоторые изменения, получил эффективную тормозную систему. Кроме того, у него изменился карбюратор, лапки КПП, а также диски на колесах. Были внесены и другие новшества с учетом требований современной экологии. В России YBR 125 считается самым популярным малокубатурным японским мотоциклом, набравшим свою популярность в стране сразу же с момента появления на рынке. Произошло это в 2005 году, когда на отечественных дорогах появилась самая первая модель Yamaha.

Преимущества

Yamaha YBR 125 максимальная скорость

Этот негабаритный мотоцикл с неплохими характеристиками довольно быстро приобрел популярность благодаря определенному ряду преимуществ. И самое главное из них – его экономичность. Расходом бензина от двух литров на открытой дороге и до четырех — в городском трафике – похвастаться может не каждый байк. А если к этому прибавить его небольшие габариты, сочетающиеся с маневренностью, легкостью и минимумом лишнего пластика, то становится понятна причина его популярности.

Стоимость

Другой немаловажный показатель, который отличает Yamaha YBR 125 – цена. Его можно приобрести совсем новым у дилера, причем за достаточно адекватные деньги. Да и наличие запчастей тоже играет не последнюю роль. Хотя справедливости ради нужно признать, что цены на них у посредников достаточно высоки и совсем не соизмеримы со стоимостью мотоцикла. Конечно, всегда можно купить дешевые китайские аналоги, но на это идут далеко не все владельцы мотоциклов.

Сравнение байков разных поколений

Ежегодно в Россию поставляются мотоциклы Yamaha последнего выпуска, которые отличаются как по ПТС, так и по своему модельному ряду. На сегодняшний день существует уже четыре поколения этих байков: первое и второе практически не имеют ощутимых различий, тогда как третье и четвертое претерпели более кардинальные изменения. Ежегодно Yamaha меняет свои наклейки, выпуская новые. К тому же каждое последующее поколение отличается своей гаммой цветов.

Первая модель, появившаяся в России и выпускающаяся с 2004-го по 2006-й годы, показала себя достаточно хорошо. По мнению многих, это было одно из самых удавшихся у производителей поколений, хотя в нем еще не было никаких «улучшений». Модель в нашу страну поставлялась с пластиковым обтекателем. Однако у нее было не самое лучшее расположение КПП-лапки, не очень комфортное для людей с большим размером ноги. Зато этот недостаток с лихвой окупался весьма удачным карбюратором с рычажком подсоса, хотя камерная резина имела не самые лучшие показатели износа и качества.

Yamaha YBR 125 характеристики

Второе поколение Yamaha YBR 125, выпускаемое с 2006 по 2008 год, получило новую гамму цветов, правда, внесены в него были лишь небольшие изменения. У мотоцикла был новый вакуумный карбюратор со штоком подсоса, который в процессе эксплуатации, судя по отзывам владельцев, постоянно выходил из строя, самопроизвольно закрываясь. Зато он был более экономичный. К тому же у байкеров появилась возможность, не прибегая к помощи инструментов, проводить регулировку оборотов холостого хода.

Зато третье поколение кардинально отличалось от предыдущих двух. У него появились новые колеса и более привлекательная цветовая схема. Несколько изменились и расходные материалы. В Россию данная модель начала поставляться лишь с 2009 года. Новые колесные диски — пятиспицевые лучевые — смотрятся привлекательно и очень современно. Вместе с карбюратором и рычажком подсоса изменились и другие составляющие: прибавились некоторые электронные компоненты, например, подогрев карбюратора.

А новая бескамерная резина поразила даже видавших виды байкеров. На мотоцикле третьего поколения при работающем двигателе постоянно включен ближний свет, что является издержкой евростандарта.

Отзывы

Мотоцикл очень прост в обслуживании, его не очень мощный двигатель действует как часы, а КПП четкое, без нареканий. Это идеальный вариант для начинающего мотоциклиста, да и вообще для жителя большого мегаполиса, которому важнее приезжать на место вовремя, без помпы. Байк отлично справляется с пробками и легко управляется. На проселочных дорогах он тоже не подводит. Езда на нем весьма результативна и комфортна, особенно когда на нем устанавливается минимальный комплект тюнинга, в том числе и гофры на вилку, защита рук, круглая фара, хорошая резина. А если еще и настроить подвеску, то угнаться за ним будет невозможно.

Вообще же существует очень много самых разных отзывов о данном мотоцикле. Некоторые рассматривают его как мопед, другие — как универсальный байк, третьи — как борца с изнурительными городскими пробками. Но практически все владельцы очень довольны своим «железным конем». Народ называет Yamaha YBR 125 по доброму — просто «юбрик», или «юбр-125», — считая его надежным, современным легким аппаратом. Даже те люди, которые отъездили на нем сравнительно недолго, отзываются о нем положительно, говоря, что этот японский «конь» не подведет.

fb.ru

Новый мотоцикл Yamaha YS125 | Новости

Yamaha YBR 125, на протяжении долгих лет остававшаяся бестселлером во всем мире и являвшаяся самым популярным байком в мотошколах, уходит на заслуженную пенсию. Зачем же «Ямахе» менять такую успешную модель?


Ответ лежит на поверхности – экологические нормы Евро 4 с архаичным карбюраторным мотором не сочетаются, поэтому инженерам Yamaha пришлось разработать для YS125 новый двигатель, отвечающий современным стандартам «залёных».
 

Полностью новый двигатель Yamaha YS125 отвечает всем современным стандартам экологов
Полностью новый двигатель Yamaha YS125 отвечает всем современным стандартам экологов

 

Помимо двигателя нововведений немного: классическая телескопическая вилка, стальная рама и маятник из металлического профиля дополнены простыми амортизаторами. Судя по всему, шасси осталось без изменений, за исключением сиденья, ставшего на 15 мм выше.
 

Сиденье нового Yamaha YS125 на 1,5 см выше предшественника YBR125
Сиденье нового Yamaha YS125 на 1,5 см выше предшественника YBR125

 

По заявлениям японцев, оно обеспечивает более естественную посадку рослого пилота, но более реальным видится, что такой акцент на полутора сантиметрах разницы в высоте поставлен лишь с целью отметить хоть какие-то изменения. Ведь под свежим оперением угадывается давно знакомый мотоцикл – на рынках Азии этот аппарат весьма успешно продаётся под именем Yamaha Fazer 150, так что и шасси и внешность нового байка могут удивить лишь европейца.


В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»
В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»


Впрочем, именно двигатель действительно новый. Да, он по-прежнему двухклапанный с одним распредвалом, но вместо карбюратора его теперь питает инжектор, а содержание токсичных соединений в выхлопе соответствует самым современным стандартам, да и расход стал ещё ниже – как заявляет Yamaha на одном 14-литровом баке можно проехать до 300 километров.
 

14-литровый бензобак нового Yamaha YS125 позволяет проехать до 300 км без дозаправки
14-литровый бензобак нового Yamaha YS125 позволяет проехать до 300 км без дозаправки


Важно и то, что при сохранившемся объёме в 125 см3, диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня вырос с 54 до 57,9 мм, в результате чего размерность мотора вплотную приблизилась к так называемой «квадратной» – ход поршня и диаметр цилиндра практически совпадают и такая схема даёт наиболее универсальное соотношение «низов» и «верхов».

Возможно, такая особенность связана как раз с тем, что 125-кубовый двигатель нового байка построен не на основе мотора YBR125, а на базе Fazer 150. Производитель также утверждает, что YS125 будет с завода оснащён как электростартером, так и уже привычным «киком» в базовой комплектации, но на представленных фотографиях кик-стартер у модели отсутствует – возможно, он будет доступен в качестве опции или только на определённых рынках.


Двигатель нового Yamaha YS125 можно назвать действительно продвинутым и универсальным
Двигатель нового Yamaha YS125 можно назвать действительно продвинутым и универсальным

 

В Англии, где новый мотоцикл появится в апреле нынешнего года, цена YS 125 составит 2799 фунтов, что на 200 фунтов дороже предшественника Yamaha YBR 125. В переводе на рубли стоимость YS 125 в России должна быть до 200 000 руб, но доберётся ли эта модель до нашего рынка и по какой цене пока неизвестно.

 

Возможно, российским мотоциклистам прощаться с YBR125 ещё рано – требования к экологичности у нас ниже
Возможно, российским мотоциклистам прощаться с YBR125 ещё рано – требования к экологичности у нас нижe


Для интересующихся вопросом – есть у YBR125 и ещё один близкий родственник. Мотоцикл Jianshe JS125T-C выпускается в Китае на одном заводе с «Юбром» и на некоторых рынках продаётся именно как Yamaha YBR125 Custom, но к нам едет в чуть более бюджетной обёртке и с другим логотипом на баке, при этом теряя больше половины стоимости.


Yamaha YBR125 Classic в Россию массово не поставлялся, в отличии от его китайского «побратима» Jianshe. 
Yamaha YBR125 Custom в Россию массово не поставлялся, в отличии от более доступного китайского «побратима» Jianshe 

 

Кроме этого, есть ещё ряд модификаций и различных именований YBR125 для разных рынков, например в Бразилии «Юбра» называют Yamaha Factor 125. Всё это однозначно говорит о повсеместном распространении модели в мире и гарантирует высокий спрос на новинку.

А учитывая вполне современный внешний вид – YS125 рискует стать бестселлером продаж в классе бюджетных 125-ок на ближайшие несколько лет.
 

Приборная панель – «лицо мотоцикла», и на YS125 она очень даже современная
Приборная панель YS125 выглядит весьма современно, в отличие от «олдскульной» приборки YBR125


Примечательно, что производитель уделяет немало внимания дополнительным аксессуарам YS125, что раньше было, в основном, прерогативой дорогих моделей. Кажется, мотогиганты наконец-то поняли, что индивидуализировать свой мотоцикл хотят не только состоятельные владельцы, да и продаж на топовые байки приходится в абсолютных значениях меньше, поэтому доступный фирменный тюнинг был лишь вопросом времени.
 

Yamaha YS125 2017
YS125 можно сразу дооснастить кофром и ветровым стеклом из заводского каталога Yamaha


Будет ли YS125 официально доступен в России покажет время, а пока можно рассмотреть новый мотоцикл в деталях на снимках в высоком разрешении (нажмите на фотографии для увеличения).


Технические характеристики Yamaha YS125 2017: 

Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый

Рабочий объём: 124 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня: 52,5*57,9 мм

Тип охлаждения: Воздушное

Степень сжатия: 10,0:1

Тип смесеобразования: Инжектор

Максимальная мощность: 10,4 л.с. при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм при 6000 об/мин.

Трасмиссия: Пятиступенчатая постоянного зацепления

Главная передача: Цепь

Рама: Стальная пространственная рама

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 112 мм

Длина: 2005 мм

Ширина: 735 мм

Высота: 1050 мм

Колёсная база: 1320 мм

Высота по седлу: 795 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряжённая масса: 125 кг

Объём топливного бака: 14 л

 
Фотографии нового Yamaha YS125 2017:

Yamaha YS125 2017 на дороге

Yamaha YS125 2017 front view
 

Yamaha YS125 2017
 

Yamaha YS125 2017 фара

Yamaha YS125 2017 фара
 

 

Yamaha YS125 2017 white
Yamaha YS125 2017 black

Yamaha YS125 2017 red

 

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.


Фотографии – Yamaha

omoimot.ru

Yamaha YBR 125 — надежность, обеспеченная простотой

На этом дорожном байке учились ездить многие мотоциклисты всего мира. Это не случайно, поскольку Ямаха УБР 125 прощает многие ошибки новичкам, а незначительный объем его мотора, безусловно, облегчает задачу неопытному байкеру.

Впрочем, есть люди, которые умудрялись даже путешествовать на этой модели, и тут нельзя не упомянуть о существенном достоинстве этого малогабаритного и малокубатурного байка – большом запасе хода без каких-либо дозаправок, который составляет свыше 400 км.

Технические характеристики

Байк не может похвастаться выдающейся начинкой, но ведь и стоит он немного. Такие модели, как WR 125 и YZF-R125 от того же производителя, намного интересней и ярче, но и стоимость их в несколько раз превышает цену Yamaha YBR 125. В конце концов, как учебный мотоцикл дорожного класса, он полностью оправдывает возложенные на него ожидания. Ясное дело, что для гоночного трека он не годится.

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Двигатель

Предельная скорость машины составляет 110 км/ч, чего вполне достаточно для небольшой учебной модели. Одноцилиндровый мотор демонстрирует 9,6 Нм крутящего момента и 10 л.с. мощности. Агрегат имеет воздушное охлаждение. На единственный цилиндр двигателя приходится два клапана. У YBR 125 используется карбюраторная система подачи топлива.

Трансмиссия

Байк имеет пятиступенчатую коробку передач, а здешний привод – цепь. Переключение довольно точное, хотя и не сравнится с таковым у многих более дорогих и продвинутых моделей. Как бы то ни было, трансмиссия позволяет передать всю мощность мотора на заднее колесо без потерь, что очень важно для мотоцикла с таким скромным агрегатом.

Размеры и масса

Даже вместе с топливом YBR 125 весит всего лишь 125 кг, между тем его бензобак имеет объем 13 л. Расход бензина в среднем 3 л на сотню км, что объясняет, как некоторые умудрялись совершать на нем целые путешествия. Высота по седлу в 780 мм делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста. По размеру это очень небольшая машина, о чем свидетельствует колесная база в 1290 мм.

Ходовая часть и тормоза

Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.

Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели  довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.

Производство

YBR 125 явился миру в 2004 году. Машина до сих пор производится, и это неудивительно, ведь не так уж и много небольших мотоциклов, которые прекрасно подходят для учебы и при этом имеют архаичный, но аккуратный облик. В силу высокой надежности и простоты модель наверняка будет долго продаваться даже после того, как сойдет с конвейера.

Одноклассники

Среди конкурентов от других мотогигантов Японии можно назвать разве что CB 125 от Хонда. Он выглядит очень похоже, но высота по седлу значительно меньше, а размер переднего тормозного диска превосходит таковой у YBR 125. Мотоцикл чуть-чуть тяжелей, но потреблять бензин он способен даже меньше, чем модель от Ямаха.

История изменений

Байк не подвергался совершенно никаким переменам.

Основные особенности этой машины:

  • надежность, обеспеченная простотой;
  • незначительная производительность;
  • снисходительность к новичкам;
  • старомодный дизайн;
  • невысокая стоимость.

Из всего перечисленного следует вывод: YBR 125 – будущая звезда вторичного рынка.

Читайте так же


 

Обзор Yamaha XJ 550 « Предыдущая запись Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat Следующая запись »

chtocar.ru

Сравнение моделей Yamaha YBR 125 разных поколений

История мотоциклов Yamaha YBR 125 берет начало в 2004 году. Тогда же они начали поставляться в Россию, где очень быстро завоевали репутацию самых надежных малокубатурных байков.
При объеме движка 125 см3 и мощности 10 лошадиных сил Yamaha YBR 125 развивает скорость 105-115 км/ч. Максимальная скорость зависит от года выпуска аппарата, установленной резины, погодных условий и массы водителя. Динамика разгона до сотни — более 10 секунд, что не порадует любителей «уйти в точку» или рвать со светофора. Но не для того он и создавался. Основные же достоинства его —  отличная управляемость, экономичность, легкость, комфортная езда в плотном городском траффике и легендарная надежность.

 

Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 125

1 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)
Yamaha YBR 125 2006 года выпуска
  • Трехлучевые колесные диски с камерной резиной.
  • Короткая педаль КПП, довольно неудобна для обладателей больших размеров обуви.
  • Среди вариантов расцветок присутствует темно-серый цвет «мокрый асфальт», который был заменен на светлый серебристый в более поздних поколениях.
2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)
2 поколение претерпело незначительные изменения, в целом не заметные невооруженным глазом.
  • Обновился карбюратор. Теперь стало проще отрегулировать обороты холостого хода.
  • Педаль КПП стала длиннее и расположена удобнее для рослых мотоциклистов.
  • Немного поменялся выбор расцветки, темно-серый цвет был заменен на серебристый.
  • Наклейки на пластике претерпевали изменение в каждом новом поколении.
3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска
3 поколение было значительно модифицировано. В Россию эта линейка официально поставляется только с 2009 года, хотя появилась значительно раньше — в 2007 году. Но в целом работает правило, что все мотоциклы Yamaha YBR 125, купленные в России в 2009 году или позднее — принадлежат 3 поколению.
  • Пятилучевые колесные диски с бескамерной резиной.
  • Обновленный карбюратор с подогревом.
  • Изменились передние тормозные колодки (и тормозной суппорт с тормозным диском, соответственно).
  • Обновилась передняя вилка.
  • Передняя звезда имеет другие крепежные отверстия. Размеры звезды сами по себе не поменялись, а потому действует правило, что если звезду ставить комплектом со стопорной шайбой и болтами нужного размера, то подойдет на любое поколение. Т.е. комплект  старых звезды и стопорной шайбы можно поставить на новые модели и наоборот.
  • Незначительно изменилось заднее крыло, а именно отверстия для крепления задних поворотников. В остальном заднее крыло взаимозаменяемо.
  • Изменился вид задних поворотников. Они стали чуть компактнее и обтекаемее. Крепятся к крылу не болтами, как раньше, а пластиковыми клипсами.
  • Поменялся дизайн зеркал, вернее, ножек. Форма самого зеркала осталась такой же, как и крепление. Следовательно, зеркала разных поколений взаимозаменяемы.
  • Ближний свет включаетс я при включении зажигания, т.е. включен постоянно. Это повлекло за собой изменение правого пульта.
  • Появился датчик боковой подножки. При попытке начать движение с неубранной подножкой мотоцикл глохнет.
  • Блок CDI, или коммутатор, стал восьми-контактным.
  • Рычаги тормоза и сцепления на руле стали серебристыми вместо черных ранее. На этом различия заканчиваются.
  • В моделях 2013-2014 годов появились новые цвета. Так, темно-синий цвет в более ранних моделях теперь стал ярко-синим более светлого оттенка.
  • Множество других значительных и не очень изменений. Например, в двигателе поменялась звездочка и цепь ГРМ, коленвал, распредвал, ГБЦ.
4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска
Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются.

 

Основные различия деталей для разных поколений Yamaha YBR 125

Ведущая звезда
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Передние колодки
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Задние поворотники
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Переднее колесо
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Тормозной диск
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Тормозной суппорт
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Передняя вилка
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Рычаги на руль
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Обмотка генератора (статор)
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Цепь ГРМ
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Звезда ГРМ (шестерня распредвала)
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска
 

Статья подготовлена bikes4all.ru
При копировании обязательно ссылаться на источник bikes4all.ru

bikes4all.ru

Yamaha YZF R125: технические характеристики, фото, отзывы

После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.

Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от «старших братьев».

С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.

Конструкция Yamaha YZF-R125

Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.

Вид сбоку японского байка Yamaha YZF-R125 спортивного классаВид сбоку японского байка Yamaha YZF-R125 спортивного класса

Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.

Мотоцикл сразу получает инжектор, цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.

В процессе доработок ABS на оба колёса, новый обвес, радиальные суппорта и многое другое. Для облегчения конструкции объём топливного бака уменьшается на 2 л.

До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.

Желтая пружина заднего амортизатора на мотоцикле Yamaha YZF-R125Желтая пружина заднего амортизатора на мотоцикле Yamaha YZF-R125

Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.

В 2018 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.

Экстерьер

Так как модель продолжает концепцию спортов от Ямахи, внешни вид байка можно назвать стандартным.

Передняя часть

  • Обычное для спорта короткое крыло плотно прижато к 17-дюймовой покрышке. Для повышения безопасности на больших скоростях оно крепится не только к ногам вилки, с помощью больших технологических ушей оно притянуто к втулке колеса. Эти же уши одновременно защищают ноги вилки от грязи.Пластиковое крыло с ушами на передней вилке японского байка Yamaha YZF-R125Пластиковое крыло с ушами на передней вилке японского байка Yamaha YZF-R125

    Крыло необычной формы плотно охватывает верхнюю часть переднего колеса.

  • Проём для воздуха над крылом небольшой. Дополнительную проблему для охлаждения создают детали обвеса, которые прикрывают плуг с боков.
  • Головная оптика представляет собой «лисьи глаза». Пластик под ними минимален, выше их — небольшое количество, в выточку которого установлено ветровое стекло. Его форма представляет собой равнобедренный треугольник вершиной вниз. Под ним в 2014 году появился фонарь ДХО. Грани треугольника обнимают части обвеса, продолжением которых являются массивные стойки для зеркал. Стекло маленькое, подразумевает спортивную посадку пилота.Узкие фары передней оптики мотоцикла Yamaha YZF-R125 японского производстваУзкие фары передней оптики мотоцикла Yamaha YZF-R125 японского производства

    Под передним щитком находится аэродинамический модуль из армированной пластмассы.

  • Зеркала довольно большие, шарнирное крепление в 2 точках позволяет настраивать их для улучающего отображение картинки сзади. Но нужно иметь в виду — стойки позволят сделать их самыми выступающими частями байка, что может привести к неприятным последствиям при встрече с зеркалом рядом находящегося авто.
  • Сигналы поворота при первом взгляде не бросаются в глаза, так как смещены чуть низал. Выполнены светодиодными свечками, закреплены на боках передней части обвеса, чуть ниже «лисьих глаз».

Приборная панель

Панель приборов Yamaha YZF-R125 Панель приборов Yamaha YZF-R125

Изобретать велосипед конструктора не стали. За основу взяли панель от R1, зеркально отразив её.

Левую часть занял ЖКИ-дисплей, правую — стрелочный тахометр. Последний имеет разметку до 12х1000, красная начинается с 10х1000, рекомендованная разработчиками — 9х1000.

Служебные лампочки собраны в одну линию над дисплеем. Он показывает скорость и пробег. В левой части — вертикальной полоской информация о топливе. Чуть ниже экрана — ключ зажигания со шторкой.

Вид сзади

  • Несмотря на высоко задранный хвост, задняя оптика присутствует в полном наборе. В выносе установлен стоп/габарит, под ним, в виде брызговика дополнительная платина из металла, на которой место под номер. По бокам от неё на собственных стойках — сигналы поворота.Включенный стоп-сигнал в заднем фонаре спорт-байка Yamaha YZF-R125Включенный стоп-сигнал в заднем фонаре спорт-байка Yamaha YZF-R125

    Задний фонарь узкой формы вмонтирован в самый верх пластиковой облицовки.

  • Седло выполнено в виде двух отдельных диванов, для водителя и пассажира. Место для второго номера большое, значительно выше и продолжается до конца выноса. Багажника нет. Никаких удобств типа ручки, спинки, или подножек для пассажира не предусмотрено. Банка глушителя — с правой стороны. В стоке идёт прямоток.Вид сзади синего мотоцикла Yamaha YZF-R125 с довольно крупным глушителемВид сзади синего мотоцикла Yamaha YZF-R125 с довольно крупным глушителем

    Высоко поднятое двойное сидение своим острием направленно практически вверх.

  • Мотоциклист сидит «на коне». Сзади насест для пассажира, спереди бензобак. Дизайн последнего выполнен хорошо, прилечь по-спортивному сможет пользователь любого роста.Раздельные сидения с черной обивкой на байке Yamaha YZF-R125Раздельные сидения с черной обивкой на байке Yamaha YZF-R125

    Пассажирское место очень узкое и носит скорее условный характер, являясь частью дизайна мотоцикла.

  • Версии второго поколения имеют бак на 11.5 л, из которых 3 л — резерв. За счёт незначительного объёма и положения бака на раме — выточки на нём не понадобились, но выполнив внешний обвес его в виде ромба, дизайнеры смогли утопить верхнюю грань с горловиной чуть внутрь, что по мнению конструкторов должно было повысить комфорт.

По мнениям пользователей — комфорт изменился незначительно, а вот 2 дополнительных литров, которые были в первом поколении жалко.

Технические характеристики (Силовая установка)

Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением на раме байка Yamaha YZF-R125Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением на раме байка Yamaha YZF-R125

Под пластиком мотоцикла скрывается одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

Модель отнесённая маркетологами к 2019 году, имеет дополнительные функции как в моторе так и в ходовой.

VVA. Электроника нового байка имеет возможность менять высоту подъёма клапанов (рабочий ход) при изменении оборотов. Это даёт более плавный, но ощутимый прирост мощности.

В остальном это обычный 4-тактный мотор, на 1 цилиндр.

  • рабочий объём — 124 см3;
  • мощность — 15 л.с.;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — цифровое (TCI);
  • пуск — электростартер, лапка кик-стартёра присутствует;
  • объём бака — 11.5 л.

Трансмиссия и сцепление

Байк имеет 6-ступенчатую КПП. Система Assist & Slipper clutch, анонсированная в новой версии, в других моделях называется проще — проскальзывающее сцепление.

Задняя подвеска с алюминиевым маятником на мотоцикле Yamaha YZF-R125Задняя подвеска с алюминиевым маятником на мотоцикле Yamaha YZF-R125

Привод на заднее колесо – классический цепной.

Коробка работает хорошо, передачи включаются чётко, ход педали — в пределах допустимого.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Мотоцикл комплектуется дисковой гидравликой. В процессе разработки 2-поршневую переднюю скобу сменили на 4-поршневую, с радиальными расположением рабочих элементов.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 392 мм;
  • поддержка — 4- (2-) поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 230 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Начиная с 2015 года опционально стали устанавливать ABS на выбор клиента — только передние, только задние, обе сразу. С 2017 года система поставляется в стоковой комплектации.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, заявленная представителями концерна — 125 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км измерен посредством GPS — 15 сек. До 60 — 5 сек.

Расход топлива

Расход топлива при среднем крейсере — 2.15 л на 100 км. Пользователи отмечают, что ниже 4 л не получается, чаще — 4.5 л на 100 км.

Размеры и вес

Изменения, которые постоянно производятся в конструкции мотоцикла не влияют на внешние параметры, за исключением рестайлинга 2014 года, когда почти все габариты изменились в ту или иную сторону, а вес вырос.

Прохождение крутого виража гоночной трассы на мотоцикле Yamaha YZF-R125Прохождение крутого виража гоночной трассы на мотоцикле Yamaha YZF-R125

Небольшой вес делает модель оптимальной для обучения мотоспорту новичков.

Снаряжённая масса для мотоцикла первого поколения составляла всего 138 кг. После рестайлинга байк стал весить 140 кг.

Когда в стоковой комплектации появились ABS — 142 кг.

Сухая масса на 11 кг меньше.

Байк имеет следующие габариты:

  • в длину — 1 956 мм;
  • в ширину — 681 мм;
  • в высоту — 1 066 мм.

Высота по седлу — 824 мм.

Колёсная база — 1 354 мм.

Клиренс — 156 мм.

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка, характерная для спортивного мотоцикла подразумевает, что байкер не должен быть высокого роста.

Разгон до сотни на новом мотоцикле Yamaha YZF-R125 по пустынной трассеРазгон до сотни на новом мотоцикле Yamaha YZF-R125 по пустынной трассе

Yamaha YZF-R125 – настоящая находка для тех, кто только хочет попробовать себя в мотоспорте и пока не имеет хороших навыков езды.

В случае этой модели — комфортное управление разработчики гарантировали для людей ростом до 175 мм. Более высокие могут испытывать проблемы со сгибанием ног (чтобы поставить их на подножки), или полными поворотами руля (грипсы упираются в колени).

Модификации

Прямых модификаций мотоцикл не имеет. Но в 2014 году Yamaxa предложила модель MT-25. Этот нейкед создан на основе R125, и являет собой «раздетую» версию спорта. Убран весь пластик. Изменений в характеристиках отдельных узлов не производилось.

Фото нейкеда Yamaxa MT 25 японского производства без пластиковых обтекателейФото нейкеда Yamaxa MT 25 японского производства без пластиковых обтекателей

Yamaxa MT-25 – раздетая версия спортивной модели YZF-R125.

И также мотор байка получила эндуро версия Yamaxa WR125R, и мотард собранный на основе эндуро — Yamaxa WR125X.

Конкуренты

Говоря о конкурентах стоит отметить, что та же Yamaxa по-прежнему выпускает Ёбриков — YBR125. Байки с более спокойным и предсказуемым нравом.

Именно конкурентами для последних принято называть Honda CBR125R. Мотоцикл позиционируется как спортивный, но уже снят с производства. Характеристики практически идентичны с моделями Yamaxa, а расход топлива наполовину меньше.

Недостатки

  1. Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
  2. Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
  3. Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
  4. Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.

и достоинства

Включенный дальний свет в узких фарах байка Yamaha YZF-R125Включенный дальний свет в узких фарах байка Yamaha YZF-R125

Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.

  • Идеален для обучения/новичков.
  • Отлично управляется.
  • Малый расход топлива.
  • Хорошая манёвренность.
  • Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
  • Тормоза Brembo.

Заключение

Создавая YZF-R125, Yamaxa сделала ставку на новичков. Удобство, возможность лавировать в потоке, прощение ошибок — для обучения мотоцикл стал идеальным выбором. Дополнительной плюшкой стали дизайн и обводы, как у старших братьев.

Желтые полосы на дисках колес мотоцикла Yamaha YZF-R125 синей окраскиЖелтые полосы на дисках колес мотоцикла Yamaha YZF-R125 синей окраски

Модель можно смело назвать одним из лучших тренировочных спортбайков в мире.

Но для пользователей из России, выбор данного мотоцикла будет омрачён одной небольшой деталью. Делая ставку на всё страны сразу, по непонятным причинам Yamaxa исключили советский блок. У официальных дилеров концерна в России этой модели не встретить, а соответственно прокатиться и решить, подходит ли она как первый байк, не получится.

motohiro.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о