Разное

За рулем веста – Lada Vesta против конкурентов — сравнительный тест Лада Веста и Хендай Солярис, Равон Джентра, Рено Логан и Фольксваген Поло — журнал За рулем

Содержание

Лада Веста — опыт эксплуатации — журнал За рулем

За два месяца, минувших с предыдущего отчета, нам с Вестой пришлось дважды посещать дилера и один раз наведаться в зарулевский техцентр в Тушине. Как вы понимаете, не без повода.

Лада Веста из парка ЗР

Лада Веста из парка ЗР

После двух зим, в начале 2017 года, на редакционной Весте изменился звук выхлопа. Осмотр на подъемнике показал: начала понемногу прогорать гофра. Случилось это на пробеге 38 000 км. Согласно действовавшим на тот момент условиям гарантии АВТОВАЗа, на бесплатный ремонт нам рассчитывать не приходилось: элементы системы отработавших газов покрываются гарантией только на 12 месяцев или 35 000 км.

Звук не прогрессировал, так что хирургическое вмешательство отложили. Но полтора года спустя легкое дребезжание из-под днища сменилось на неприличный рев. Произошло это при 63 000 км на одометре, аккурат после планового ТО у дилера. В расстроенных чувствах зашел на официальный сайт АВТОВАЗа, чтобы еще раз убедиться в «пролете» с гарантией. Но что я вижу: условия изменились! Выпускная система больше не входит в перечень исключений. На фото ниже гарантийные правила, которые хранит архив интернета, а по ссылке — ныне действующий вариант.

Условия гарантии на Весту, действовавшие в 2015–2017 годах. Выпускная система еще проходит по «укороченному» сроку службы.

Условия гарантии на Весту, действовавшие в 2015–2017 годах. Выпускная система еще проходит по «укороченному» сроку службы.

Материалы по теме

Еду к дилеру и… получаю отказ: мастер оказался сам не в курсе изменившихся правил. Через пару минут его с моей помощью настигает просветление. Машина отправляется в ремзону на осмотр, а заявка — на согласование с производителем. «Добро» получили быстро, а вот новый выпуск пришлось ждать две недели. Зато с каким кайфом я уезжал из сервиса на наконец-то тихом автомобиле! И спасибо АВТОВАЗу за пересмотр гарантийны

www.zr.ru

большой тест народных спорткаров — журнал За рулем

В теории у заводской Весты, более крупного и тяжелого седана с двигателем на морде, на треке нет шансов против самодельного легкого среднемоторного купе. А что на практике?

Материалы по теме

Что тут сложного-то? Сварил раму, движок воткнул — и готово! Нечто подобное я слышал не раз, когда лет пятнадцать назад, будучи студентом МАДИ, участвовал в проекте Формула-Студент. Ну да, это не сложнее, чем полететь в космос: нужно просто собрать ракету, сесть в нее и полететь.

Создание даже простого гоночного болида с мотоциклетным мотором — непростая задача. Что уж говорить о полноценном дорожном спортивном автомобиле! Но ребята из гоночной команды BRT (МГТУ им. Н. Э. Баумана) такой сделали.

Причем это уже вторая их попытка. У предыдущего прототипа, родстера, была куча проблем — и с эргономикой, и, главное, с ходовой частью. Новая машина, превратившись из открытого родстера в купе, должна избавиться от детских болезней. Посмотрим, что сегодняшний Крым готов противопоставить заводскому заряженному седану Лада Веста Sport.

Теория

Как и предшественник-родстер, Крым‑2 построен на вазовских агрегатах. Двигатель — 1,6‑литровый ВАЗ‑21127, коробка передач — механическая, пятиступенчатая («тросовая» ВАЗ‑2181). Часть элементов подвески также позаимствована у Калины. Остальное с нуля разработано студентами и выпускниками формульной команды Бауманки. Компоновка среднемоторная, привод задний. В основе Крыма лежит пространственная рама, на которую навешиваются пластиковые панели; почти все они остались неизменными, за исключением бамперов, оптики и, естественно, крыши.

Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.

Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам ав

www.zr.ru

Лада Веста из парка ЗР: 3 года и 70 000 км — журнал За рулем

Незаметно пролетели три года, и редакционная Лада Веста из первых выпусков вступает в период жизни, не защищенный заводской гарантией. Вспоминаем плохое и хорошее, случившееся за 70 000 проведенных вместе километров.

Лада Веста из парка ЗР. Первое фото после покупки и постановки на учет.

Лада Веста из парка ЗР. Первое фото после покупки и постановки на учет.

Седан цвета «Сердолик» впервые припарковался перед крыльцом редакции в последних числах декабря 2015 года, спустя всего месяц после старта продаж. Двигатель 1.6 — единственный из доступных на тот момент. Коробка передач, разумеется, робот АМТ, про который сразу было понятно: он гарантированно даст повод для обсуждения. Комплектация «Люкс», но без излишеств в виде мультимедийной системы и камеры заднего вида (машин с ними банально не было в тот момент в наличии у дилеров).

Знакомство сразу не заладилось. При смене резины на зимнюю сразу же пошел винтом штатный домкрат, а на скорости из-за неправильно выставленного упора капота срабатывал сигнализатор открытия и загорался свет в салоне. Расстроился несильно: нашелся лишний домкрат на замену, резиновый шпенёк поправил сам.

Домкрат распрощался с нами на втором подъеме колеса. Сейчас Лады комплектуются уже другим подъемником.

Домкрат распрощался с нами на втором подъеме колеса. Сейчас Лады комплектуются уже другим подъемником.


www.zr.ru

9 типичных неисправностей Лады Весты — журнал За рулем

Вазовский флагман на конвейере почти четыре года, и за этот период по дорогам разъехались сотни тысяч Вест. Но без родовых болячек пока не обходился ни один автомобиль. Вот с какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Вест в первую очередь.

АМТ

Проблему со сцеплениям АВТОВАЗ решил, выпустив модернизированный узел.

Проблему со сцеплениям АВТОВАЗ решил, выпустив модернизированный узел.

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?

Масложор двигателя 1.8

Двигатель 1.8 долго разрабатывали и доводили, но от всех проблем не избавили.

Двигатель 1.8 долго разрабатывали и доводили, но от всех проблем не избавили.

Долго добиравшийся до серийных машин вазовски

www.zr.ru

В интернете разгорелась рекламная война вокруг Lada Vesta — журнал За рулем

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…

В условиях кризиса автопроизводители и дилеры не брезгуют никакими рекламно-маркетинговыми ухищрениями. Первым начал рекламное наступление АВТОВАЗ, опубликовав вот это:

12716315_508938415958952_3742485050606335296_o

АВТОВАЗ

АВТОВАЗ

Довольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально:

12718158_508938462625614_859710703735055197_n

Hyundai

Hyundai

Потом подключился Ford:

fullsizerender

Ford

Ford

Тему подхватил дилер Audi:

невеста1

Audi

Audi

Но АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним:

22

Снова АВТОВАЗ

Снова АВТОВАЗ

Фото: Фейсбук

Кроме этой шуточной перепалки между компаниями и их дилерами информационное поле наводнила масса фотожаб. Теперь любопытно, распространится ли вирус рекламной перепалки на более дорогие сегменты или так и останется в «бюджете».

www.zr.ru

судьба призовых Вест — журнал За рулем

Весной прошлого года два победителя конкурса читателей ЗР уехали из Москвы на призовых автомобилях. Это были Лады Весты SW в максимальной комплектации. Мы связались с победителями и узнали, как поживают машины.

В апреле минувшего года наш журнал вручил победителям читательского конкурса Гран-при «За рулем» два автомобиля. Призами стали универсалы Лада Веста SW в максимальной комплектации Luxe/Prestige — с боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, камерой заднего вида, климат-контролем, обогревом всех сидений и подлокотником.

Победители читательского конкурса Валерий Дунда и Павел Бакурков получили ключи из рук главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова.

Победители читательского конкурса Валерий Дунда и Павел Бакурков получили ключи из рук главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова.

Машины превратили в настоящий эксклюзив. Раз уж вручали их в год 90-летия журнала «За рулем», не обошлось без специального декора. Универсалы украсили шильдиками на пятой двери, накладками на пороги и вышивкой на сиденьях с логотипом нашего издания. А чтобы Весты не оказались абсолютно идентичными, их изначально подобрали с разными вариантами отделки салона.

Одну машину выиграл Валерий Дунда, вторую — Павел Бакурков. Отправились Весты, кстати, в соседние регионы, Вологду и Кострому. Несмотря на уже имеющиеся во владении автомобили, наши читатели пообещали оставить призовые Лады у себя — и сдержали слово. Спустя девять месяцев мы связались с владельцами и узнали, как показали себя вазовские машины в повседневной эксплуатации.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о