Разное

Задняя подвеска б5 пассат – 5. . Volkswagen Passat B5

Содержание

основные элементы, особенности многорычажной подвески. Volkswagen Passat B5

Подвеска

Volkswagen Passat B5 зарекомендовал себя надежным, комфортным автомобилем. Автопроизводитель предложил покупателям богатый выбор комплектаций. Для этой серии концерн выпускал ошеломительное количество двигателей — целых 17 версий силовых агрегатов! Машина довольно комфортна. Водителю предоставлен выбор мотора.

Комфорт в поездке складывается из разных по характеру факторов, в том числе немаловажное значение имеет подвеска «Пассата Б5». Как бы она ни была надежна, иногда приходится задумываться о ее ремонте.

Факты с исторических страниц

Концерн пристально следил и продолжает это делать за мировыми тенденциями спроса. Покупатель требователен. Предложить ему некачественно справляющуюся со своими обязанностями деталь – себе в ущерб. Изготовитель должен успеть угнаться за растущими потребностями и меняющимися условиями жизни. Поэтому было решено применить многорычажный вариант.

Подвеска «Пассата Б5» стала больше радовать владельцев этого автомобиля. Изготовление из алюминия было в приоритете у дорогостоящих автомашин. Сегодня его внедряют в бюджетные автокатегории. Разработчик продолжает прислушиваться к мнению потребителей, не уставая модернизировать представленные на рынке варианты.

Задачи подвески

Между кузовом и колесами подвеска «Пассата Б5» осуществляет надежную синхронизацию. Миссия элементов ее конструкции заключается в передаче крутящего момента к колесам. Их роль трудно переоценить, поскольку они выполняют смягчение динамических нагрузок, снижают кузовные вибрации, формируют хорошие показатели курсовой стабильности машины и придают передвижению плавность.

Ключевым звеном в устройстве подвески «Пассата Б5» служит поперечная балка, расположенная внизу. Двигатель фиксируется к балке при помощи специализированных опор.

Передняя подвеска оснащена 4 рычагами, размещенными поперек. Они играют роль уменьшителей колебаний, передаваемых на кузовную конструкцию. В комплектации присутствуют цилиндрические пружины, внутри которых вмонтированы амортизаторы. Амортизаторная стойка прикрепляется к размещенному вверху кронштейну подвески. Нижняя ее часть крепится к поперченному рычагу.

Приводные валы участвуют в передаче вращающего момента колесным дискам при помощи шарниров одинаковых угловых скоростей. Вал включает три главных элемента: внутренний, ШРУС Volkswagen Passat B5, центральную часть. Есть одна особенность — консистентная смазка меняется только при полной разборке ШРУСа.

Важный совет! Следует помнить, что сварочные и рихтовочные вмешательства запрещены на этой автодетали.

Аргументы в пользу критиков

Споры и вопросы вызывает одна плохая черта – все рычаги подвески «Пассат Б5» производят из алюминиевых сплавов и сделаны они совместно с шаровыми опорами. Нельзя говорить об адаптированности к отечественным дорогам ввиду чрезмерной мягкости металла. Особенно большие проблемы возникают именно с передней подвеской, и их больше по сравнению с задней. В редких случаях удается наездить 70 тыс. км., чаще всего рычагам приходит конец уже на 40 000 рубеже пробега.

В нулевые годы проблему инженеры немного решили, подарив возможность покупать ремкомплекты. Рестайлинги этого периода характеризуются повышенным процентом надежности этого приспособления. Возникает резонный вопрос – есть ли в принципе преимущества подвесок на этой марке?

О достоинствах многорычажной подвески

На порядок комфортнее чувствуют себя автомобилисты, с установкой подвески фольксваген «Пассат Б5» многорычажного типа. Ее монтаж помогает забыть о неровностях на дорожном покрытии. При попадании в яму работает рычаг угодившего в него колеса. Эта деталь оберегает кузов от последствий тяжелых ударов.

Также удобство сводится к тому, что сцепление колес с дорожным полотном во сто крат увеличено по сравнению с обычной подвеской. Успех эксплуатации во многом продиктован поведением самого автолюбителя: насколько часто он заглядывает в автосервис, чтобы провести простую диагностику, используемые манеры вождения, дорожные условия. Аккуратному автовладельцу удается порой достичь отметки пробега в 100 000 км. Понятный возникает вопрос: как себя ведет задняя подвеска «Пассат Б5», что делать в случае неисправности?

Нюансы конструкции задней подвески

Основу приспособления составляет балка с рычагами. Спереди установлен стабилизатор, уменьшающий крены на поворотах. Резинометаллические втулки крепят заднюю балку к кузову. Пружинные механизмы и амортизаторы смягчают движение, помогая легче преодолевать выемки на автодорогах.

Первым признаком неполадок в иномарке можно назвать ее качание из стороны в сторону. При износе на 80% подвеску приходится менять: шаровые опоры, верхние рычаги, стабилизаторные стойки, дребезжат нижние рычаги, задние балочные сайлентблоки с опорными кронштейнами и другие элементы. Самостоятельно менять очень сложно — лучше обратиться в сервис.

Главные «симптомы» неисправностей

Эксперты рекомендуют прислушаться к следующим типам сигналов на своей «ласточке».

  1. Кузов начинает раскачиваться при движении. Это говорит о неисправных амортизаторах. Автотранспорт хуже слушается рулевых команд хозяина, ускоряет процесс изнашиваемости трансмиссии. Раскачка провоцирует выпадение из рабочего режима сайлентблоков, верхних опор.
  2. Уже не радует длина тормозного пути. Срабатывает нештатно ABS, ESP. Возникает прямая угроза безопасности и необходимость принятия срочных мер.
  3. Ухудшается контакт с автотрассой. Ослабевает упор автомобиля на все четыре колеса, снижается показатель маневренности. Водитель сталкивается с резкими срывами в скольжение. Это мотивирует пройти скорейшую диагностику шин, помимо подвески. Проводить ремонт подвески «Пассат Б5» своими руками не рекомендуется. Потребуются знания технического устройства и сноровка.
  4. Физические ощущения ухудшаются. Пассажиров начинает укачивать, снижается внимательность водителя. Кузов кренится во время разгона или торможения – ситуация опасная.
  5. Слышится стук подвески – первый повод заехать в автосервис.
  6. Неравномерно изнашиваются покрышки, уменьшается дорожный просвет, резина обладает повышенной жесткостью.

Неужели все так сложно, и самому нельзя отремонтировать как минимум одну деталь? При достаточном опыте можно попытаться заменить сайлентблоки.

Хитрости замены сайлентблоков на задней балке VW Passat B5

Находятся эти элементы подвески автомобиля в кронштейнах. Поможет грамотно произвести замену такой алгоритм действий:

  1. Снимать кронштейны следует очень осторожно. Важно делать это поочередно: положение балки не собьется и не придется ехать на сход-развал.
  2. Крепления следует отвинтить, вооружившись торцевой головкой на 18 мм. Покупка новых кронштейнов вкупе с сайлентблоками Volkswagen Passat B5 обойдется дороже, чем ремонт.
  3. Можно купить только сами сайлентблоки, а кронштейны оставить прежние. Для его снятия понадобится болгарка, при помощи которой делаются два пропила до появления упора. Есть иной путь – выдавить резинометаллический шарнир. Потребуется пресс, обойма для которого подбирается по диаметру, например, может подойти от подшипника передней ступицы Hyundai Getz.
  4. Посадочное масло зачищается. Эта же обойма помогает запрессовать новый сайлентблок.
  5. Дальше выполняется запрессовка в новый кронштейн и монтаж на кузов, согласно прежним отметкам. Метки нетрудно увидеть по шайбам и по кузовной части.

Завершает процедуру прикручивание балки к кронштейну. Тема не раз поднималась на форумах и в бортжурналах, и каждого интересует – реально ли продлить срок службы подвески.

Рекомендации экспертов

Специалисты придерживаются мнения, что продлить срок эксплуатации этого прибора можно, если придерживаться ряда рекомендаций:

  • Ездить аккуратно, спокойно, не применять спортивный стиль в неоправданных ситуациях.
  • Вовремя проходить ТО, проводить осмотр, а также диагностику.

Немало хлопот доставляет подвеска на этой марке, но это не причина отказываться от любимого «стального коня».

labuda.blog

Задняя Подвеска Фольксваген Пассат Б5. Куда Стремится Авто-Производство. 1km-auto

задняя подвеска фольксваген пассат б5

VIN

опора стойки

пыльник

В замене ничего сложного и сверхестесвенного нет, если есть набор головок, WD40 и голова на плечах, описывать принцип работы не буду, тем более этой инфы в инете куча!

Лично я помучался откручивая болты крепления колесса, ведь после переобувки в шиномантаже я колеса еще не откручивал, а их закручивали пневмо пистолетом и вивдимо очень очень хорошо!

Долго мучался крестовым балонным ключом, пока его не сорвал брат(вывод все эти кристовые балонники Гавно китайское)! Пришлось ехать в магаз, и покупать уже там чиста мощный головка, а вороток у меня уже был! На этом пляски с бубном закончились, и все пошло легко!

картина разорванного отбойника

Разница

Разницу ощутил сразу — на высоких скоростях меньше валкости, на волнообразной дороге попа не козлит. В общен доволен! =)

Но только при проезде мелких дорожных стыков и неровностей есть стук. Не поиму почему может быть то что они Газо-масленные и из за этого жесткие?!

9.2. Задняя подвеска

1 – верхняя опора пружины,

2 – держатель датчика вращения колеса,

3 – датчик вращения колеса,

4 – пружина,

5 – подшипник ступицы,

6 – резинометаллическая опора с кронштейном,

12 – фиксатор стабилизатора,

13 – отверстие с резьбой,

А – направление движения автомобиля,

В – правая сторона автомобиля

Предупреждение

Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.

Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.

При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.

При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей

Volkswagen Passat B5 Пассат устройство задней подвески

Задняя подвеска

Переднеприводные автомобили

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – амортизатор,

4 – верхняя подушка пружины,

5 – подушка амортизатора,

6 – буфер, 7 – тормозной диск,

9 – задний стабилизатор автомобиля Volkswagen Passat B5,

10 – троса ручного тормоза,

Детали задней подвески переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Пассат

1 – верхняя подушка пружины,

2 – крепеж датчика вращения колеса,

3 – датчик вращения колеса,

4 – пружина,

5 – подшипник ступицы,

6 – резинометаллическая подушка с кронштейном,

7 – гайка,

8 – болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90 , 9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90 ,

10 – задняя балка,

11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90 ,

12 – стопор стабилизатора автомобиля Volkswagen Passat B5,

13 – отверстие с резьбой,

А – направление пеpедвижения автомобиля,

В – правая сторона автомобиля

Пружина 4 не обязана иметь изъянов лакового покрытия.

Перед установкой очистите опорные плоскости кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проконтролируйте и, при необходимости, откорректируйте колею задних колес.

При монтаже гайки 7 предлагается применять свежую гайку.

При монтаже болтов 8, 9, 11 предлагается применять новый болт.

Перед установкой очистите опорные плоскости задней балки автомобиля Фольксваген Пассат 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – газонаполненный амортизатор,

2 – гайка,

3 – болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90 ,

4 – защитный кожух,

6 – буфер,

7 – болт, 45 Нм,

8 – верхнее крепление амортизатора,

9 – самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,

10 – резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Замена амортизатора 1 проводится в сборе.

При монтаже гаек 2, 9 предлагается применять новые гайки.

При отвинчивании гайки 9 вторым ключом держите шток амортизатора от прокручивания.

При монтаже болта 3 предлагается применять новый болт.

Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой размещен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка прикрепляется через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки применяются отдельно размещен ные пружины и амортизаторы. В следствии отдельного расположения пружин задней подвески увеличился размер багажного отделения.

Полноприводные автомобили

Балка задней подвески полноприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Пассат

1 – задняя главная передача,

2 – кронштейн,

1 – балка,

2 – верхний рычаг,

3 – крепежный компонент ступицы,

4 – подшипник,

5 – ступица,

6 – щит,

7 – тормозной диск автомобиля Фольксваген Пассат,

8 – нижний рычаг

На несущих элементах задней подвески автомобиля Volkswagen Passat B5 недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При монтаже нужно применять новые самоконтрящиеся гайки и сменить болты, которые имеют остатки коррозии.

Пятое поколение Volkswagen Passat B5 – ожидание и реальность

Вам импонирует марка Volkswagen, но вы не знаете, какую именно модель вы хотите приобрести. Мы предоставляем вашему вниманию полный обзор Фольксваген Пассат Б5, который включает в себя технические характеристики, тест-драйв, недостатки и преимущества этого автомобиля.

Немного истории

Впервые модель Volkswagen Passat B5 представили на всеобщее обозрение в 1996 году. Эти автомобили создали на той же платформе, что и Audi A4, с которой у пятого поколения Пассатов много общего: силовые агрегаты, ходовая часть  и т. д. Как и в Audi, у пятого поколения Фольксваген Пассат силовые агрегаты расположены продольно, а не поперечно. Кроме этого эта модель характеризуется постоянным полным приводом, а не подключаемым, как другие.

К пятому поколению Пассатов относится весьма популярный седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Следующую модификацию Volkswagen Passat B5 выпустили в свет в 2000 году. Такой промежуток между рестайлом связан с большим успехом автомобиля среди потребителей. Их покорило великолепное рулевое управление, комфортный салон и внешний дизайн. Многие скажут, что автомобили 1996 и 2000 года выпуска очень схожи, однако же, кузовные детали  новых Б5 полностью оригинальные. Однозначно, модифицированные Пассаты пятого поколения выглядят более солидно и интересно, нежели их предшественники.

Видеообзор Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска:

Подчеркнёт статус хозяина

VW Passat B5 отлично подчеркнёт ваш высокий статус. У него богатая базовая комплектация, и хотя некоторые эксперты критикуют модель за отсутствие дизайнерских изысков в салоне, можно уверенно сказать, что классическая строгость ему к лицу, а если ещё и добавить качественное, добротное выполнение и хорошее оснащение, то данное авто точно станет вашим любимцем.

Делая обзор Фольксваген Пассат Б5, стоит также упомянуть об отличной шумоизоляции и эргономичности. Сзади спокойно поместятся три человека, а запаса места для ног хватит любому пассажиру, имеющему средний рост.

Минусы старых моделей:

  • маленькое правое наружное зеркало (недостаточная обзорность назад)
  • недолговечность электропривода центрального замка крышки багажника
  • со временем возможны проблемы с работой реле «поворотников»
  • выход из строя подогрева передних кресел (если есть в наличии).

Причиной последней поломки является продавливание поролона сидений, что приводит к перетиранию нагревательного элемента о каркас кресел.

Совет экспертов. для того, чтобы крышка багажника всегда легко открывалась, смазывайте её петли.

Что насчёт двигателя?

Конструкторы предусмотрели как бензиновые, так и дизельные двигатели  для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.

Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании.  К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Для этого приходится разбирать весь передок. поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.

Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана #8212 9,2 с.

  • неполадки индивидуальных катушек зажигания
  • прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность
  • ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.

Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют слишком много масла. При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.

В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.

Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:

Испытание движением

Тест-драйв Фольксваген Пассат показывает, что этот автомобиль неплохо проявляет себя на наших дорогах. Он не боится смены нашего сурового климата. Однако стоит заметить, что ходовая автомобиля не совсем рассчитана на наши дороги. Её слабым местом являются рычаги. К сожалению, конструкторы так и не смогли её усовершенствовать.

Сзади на переднеприводном Пассате Б5 находится полузависимая балка, на полноприводных – независимая подвеска. Передняя подвеска представляет собой сложную многорычажную конструкцию. Плюсы такой конструкции: отличная езда на высоких скоростях и держание дороги при повороте. Несмотря на то, что цена Фольксваген Пассат немалая, на ремонт рычагов вы тоже выложите кругленькую сумму.

Экстремальное состязание между Volkswagen Passat B5 и B5.5 1.8T 20V Wagons:

Хорошей новостью является то, что задняя полузависимая подвеска прослужит не один год. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени. Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора.

Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду.  Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала. Однако, это не делает поездку менее безопасной.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.8T 20V 125 л. с.

VW Passat B5 Схемы электрооборудования автомобилей
Volkswagen Passat B5 общая информация (Фольксваген Пассат Б5 1996-2000)

Модельный ряд рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей VW Passat был представлен в феврале 1997 года. Покупателям предлагались на выбор кузова седан и универсал с разнообразными двигателями. В этом Руководстве рассматриваются 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Самый «скромный» двигатель — двигатель рабочим объёмом 1595 см³, бензиновый, с одним распределительным валом. Также рассмотрены бензиновые двигатели 1781 см³, с двумя распределительными валами. Все дизельные двигатели имеют два распределительных вала и турбонаддув. Некоторые дизельные двигатели имеют вместо распространенного ТНВД, насос-форсунки, позволяющие более точно установить параметры топливоподачи.

На всех автомобилях установлена полностью независимая передняя подвеска, собранная на подрамнике. Задняя подвеска полунезависимая, на продольных рычагах со связующей поперечиной. В качестве стандартного оборудования на все модели устанавливаются 5-скоростные коробки передач. На автомобилях с дизельным двигателем 1896 см³ (85 кВт) может быть установлена 6-скоростная коробка передач. Предусмотрен очень широкий список дополнительного оснащения для удовлетворения любых требований покупателей. Обслуживание и ремонт автомобилей VW Passat вполне доступны среднестатистическому автовладельцу и не требуют применения специального инструмента.

На рассматриваемые в данном Руководстве дизельные двигатели устанавливается две системы подачи топлива. В обеих системах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Различие систем состоит в способе подачи топлива к форсункам. Система топливо-питания включает в себя: топливный бак, топливный фильтр со встроенным влагоотделителем, расположенный в моторном отсеке: подводящий и возвратный топливопроводы четыре форсунки. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН топливо сжимается топливным насосом высокого давления (ТНВД, а отсечка подачи топлива управляется блоком электронного управления (ЭБУ) посредством электромагнитного клапана.

ТНВД приводится зубчатым ремнём от коленчатого вала. Вращается вал ТНВД в два раза медленнее коленчатого вала. ТНВД забирает топливо из бака, далее топливо проходит через фильтр, попадает непосредственно в ТНВД, откуда и подается к форсункам под высоким давлением. На двигателях AJM и ATJ установлены насос-форсунки с клапанным регулированием цикловой подачи. На этих двигателях топливо под низким давлением подается к насос форсункам сдвоенным топливоподкачивающим насосом, являющимся также вакуумным насосом (по сути 2 насоса объединены в одном корпусе).

Насос-форсунки установлены над распределительным валом. Сжимается топливо под воздействием распределительного вала, а передает усилие на форсунки специальный вал. Начало впрыска определяет ЭБУ, он же управляет процессом впрыска посредством электромагнитных клапанов, установленных на форсунках. Такая схема позволяет получить большие крутящий момент и мощность, снизить содержание в отработавших газах вредных веществ и получить требуемые параметры рабочего процесса дизельного двигателя. Все двигатели имеют турбонаддув.

Система топливо-питания управляется ЭБУ, получающим информацию от различных датчиков. На двигателях AFN, AVG, AHU и AHH основная, главная регулировка параметров топливоподачи производится вручную, установкой ТНВД на кронштейне. Точная регулировка параметров топливоподачи осуществляется no командам ЭБУ и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения рычага регулятора, количества воздуха, поступающего в цилиндры, его температуры, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления и величины разрежения (или, что по сути одно и то же, величины абсолютного давления) во впускном коллекторе. Обратную связь в процессе регулирования обеспечивает датчик подъема иглы форсунки, установленный на форсунке №3.

Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в два приема, что делает рабочий процесс более мягким, а выброс — менее вредным. На всех двигателях ЭБУ также управляет системой рециркуляции отработавших газов, системой управления давлением наддувочного воздуха и системой предпускового подогрева дизельного двигателя. Диагностика неисправностей системы управления впрыском возможна только при наличии специального оборудования. поэтому при возникновении каких-либо проблем следует обратиться к дилеру VW. После проведения диагностики работы по замене, снятию и установке неисправных элементов можно производить в соответствии с приведенными в этой главе последовательностями.

Источники: http://www.drive2.ru/l/1283523/, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b5/9-2-zadnyaya-podveska.html, http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-95.html, http://365cars.ru/obzor/folksvagen-passat-b5.html, http://vnx.su/content/avto/vw/passat_b5_1996-2000.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Фольксваген Пассат Б5 — передняя и задняя подвеска Volkswagen Passat B5

Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена ступичного подшипника на Audi A4, (Audi A6, Фольксваген Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Фольксваген Пассат Б5: Ремонт шаровых опор нижних передних рычагов подвески (rus.)

Замена задних амортизаторов на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.) Фотоотчет.

Замена задних аммортизаторов VW Passat B5 GP (Б5.5) 2003 на Koni special (rus.) Фотоотчет

VW Passat B5 1997-2000: Передняя подвеска и приводные валы (rus.)
VW Passat B5 1997-2000: Задняя подвеска (rus.)

VW Passat B5 1997-2000: Ведущие валы (ШРУСы) (rus.)
VW Passat B5 1997-2000: Подвеска и рулевое управление (rus.)
Volkswagen Passat B5 1996-2000: Передняя и задняя подвеска. Рулевое управление(rus.)

Passat B5: Front suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска, ремонт
Passat B5: Rear axle, servicing (eng.) Задняя подвеска, ремонт
Passat B5: Rear axle (vehicles with four wheel drive), servicing (eng.) Задняя подвеска 4WD, ремонт
Passat B5: Locations of electrical/electronic components (eng.) Расположение электронных компонентов
Passat B5: Drive shaft, servicing (eng.) Приводные валы, ШРУСы
Passat B5: Rear drive shaft, servicing (eng.) Задние приводные валы
Passat B5: Wheel bearing, servicing (eng.) Замена подшипника задней ступицы
Passat B5: Wheel bearing housing (aluminium), vehicles with 4WD (eng.) Замена подшипника задней ступицы на 4WD
Passat B5: Wheel bearing housing (steel), vehicles with 4WD (eng.) Замена подшипника задней ступицы на 4WD
Passat B5 1998-2004: Front suspension (eng.) Ремонт передней подвески на Пассатах 1998-2004г.

FWD Axle Shafts 1997: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat; 1998: Beetle (eng.)

Volkswagen Front Suspension 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat; 1998: Beetle (eng.)
Volkswagen Front Suspension 1999-2000: Beetle, Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.)

Volkswagen Rear Suspension 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat; 1998: Beetle (eng.)
Volkswagen Rear Suspension 1999-2000: Beetle, Cabrio, EuroVan, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5 (3B)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Рано или поздно любой узел требует либо ремонта,либо замены.
В данном случае сайлентблоки задней балки VW Passat b5.
Думаю о том, что как поддомкратить авто и снять колесо и сделать безопасным процесс писать не стоит..ибо если вы этого не знаете лучше туда не лезть!

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

1) Балка крепится к двум кронштейнам.в кронштейнах собственно и находятся сайлентблоки.

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5
Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

2) Снимать кронштейны лучше по очереди.так проще не сбить положение балки чтобы потом не ехать на сход-развал
Потребуются два ключа на 21мм( или головки на 21мм если у вас получится туда ими подлезть)
Кронштейн к кузову крепится болтами,которые откручиваются головкой на 18мм.

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5
Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5
Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

3) теперь о замене самого сайлентблока

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

Можно конечно купить готовые кронштейны с сайлентблоками..но это дороже и не так интересно.
Поэтому куплены сайлентблоки отдельно от кронштейнов.
их и будем устанавливать.

4) чтобы снять прежний,нужно сделать два пропила болгаркой.чтобы появился упор.ибо выдавить сайлентблок можно только в одну сторону.

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5
Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

5) Выдавливаем прессом.
Обойму нужно подобрать по наружнему диаметру..
в моем случае от подшипника передней ступицы Хёндэ Гетц

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5
Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

6) зачищаем посадочное место.
и прессуем той же обоймой новый сайлентблок

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5
Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

Запрессовывать в кронштейн согласно тому же положению в котором был прежний…

7) устанавливаем кронштейн на кузов по старым меткам..их видно по шайбам болтов и по самому кузову.

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

и уже потом прикручиваем балку к кронштейну!
Окончательно болт советую затянуть после того как машина будет стоять на колесах..
доступа вполне хватает..так сайлентблоки будут жить дольше!
С другой стороной проделываем тоже самое.

Потраченное время на обе стороны 2 часа.
Траты на два сайлентблока 1500руб
вместо 5-7 тыс которые в сборе с кронштейнами..
Может кому и пригодится моя тема..

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: azamat_5700

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена сайлентблоков задней балки на VW Passat B5 своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8G7) 1997 — 2000

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 — 2005
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (4B6) 1999 — 2005

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 — 2008

Представляю очередной свой ремонт. Года четыре назад проводил точно такую операцию с Пассатом Б3, конструкция сайлентблоков (СБ) задней балки изменилась в лучшую сторону упростив замену, но увеличив стоимость деталей. Понадобятся ключи балонный, динамометрический, головки 10, 18, 21 и рожковый на 21, молоток, рулетка и домкрат. Вот собственно сами сайлентблоки, покупал сайлентблоки BOGE, левый и правый разные.

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5
Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5

Прежде всего пока машина стоит на колесах, надо снять размеры от балки в районе сайлентблока и до какой либо точки на кузове, дабы не попасть на регулеровку задней балки на стенде развал\схождения. Установить подпорки под переднее колесо.

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5

Поднять одну сторону, снять колесо и опустить кузов на подпорку (домкрат еще понадобится). У автомобиля с пакетом для плохих дорог снять защитный кожух с сайлентблока выкрутив ключем на 10 болт.

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5

Теперь домкратом надо поджать балку вверх и можно откручивать три болта крепления сайлентблока к кузову (ключ на 18мм) и болт крепления СБ балка (Ключи на 21мм)

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5
Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5

Снятый левый сайлентблок вызывал жалость. Справа дела обстаяли гораздо лучше.

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5

Теперь можно ставить новый сайлентблок. Прикрутить сайлентблок к балке но не затягивать, закрепить к кузову, подтянуть но не затягивать.

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5

Можно ставить колесо и приступать к второй стороне. Когда машина будет стоять на колесах проконтролировать размеры снятые перед разборкой, если требуется молотком подстучать сайлентблок до нужного размера (элипс позволяет регулировать около 10мм), затягиваем сайлентблок к кузову 110 Нм и довернуть на 90°. Осадить подвеску воздействуя на заднюю часть машины и затянуть моментом 120 Нм и довернуть на 90°. Установить кожух на сайлентблок не удалось, конструкция не позволяет и функционал вызывает сомнения.

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5

Далее моем руки, пьем пиво и смотрим футбол.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Lifter

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о