Разное

Заглушка на ремень безопасности – Заглушки для ремней безопасности — фотоподборка — журнал За рулем

Заглушки для ремней безопасности — фотоподборка — журнал За рулем

Зачем люди приобретают заведомо вредные изделия, и к чему все это может привести?

Мы любим посмеяться над идиотскими западными инструкциями к различным приборам. Моя любимая инструкция — к шведской циркулярной пиле: не пытайтесь, мол, остановить цепь руками или гениталиями. Есть и другие. Например,»… щипцы для завивки волос предназначены только для наружного применения».

Однако подождите смеяться. Как правило, каждой инструкции предшествует какое-то несчастье. А потому важно понять: авторы подобных наставлений по-своему заботятся о безопасности! Как и инженеры, создавшие защитный кожух на циркулярку, внедрившие электрические провода с двойной изоляцией или придумавшие автомобильные ремни безопасности. Вот здесь и проявляется супердурость хомо сапиенса. Оказывается, ему хочется быть идиотом — тренд нынче такой… Типичный аргумент такого «сапиенса»: «В своей машине что хочу, то и делаю!» И не нужна мне ваша дурацкая безопасность.

Заглушка для ремня безопасности

Объяснять такому доброму человеку, что инструкции пишутся кровью, совершенно бесполезно — он не поймет. Вы сможете объяснить неандертальцу, для чего пишут книги? Вряд ли. Так и человеку, узревшему в обязательности пристегивания покушение на демократические свободы, невозможно втолковать, что ремень безопасности не имеет ничего общего с ремнем для порки.

Материалы по теме

Пусть не пристегивается и разбивается? Мол, не жалко такого? Да, но что делать с неуправляемым автомобилем, водитель которого даже при небольшом ДТП имеет все шансы вырубиться первым, стукнувшись лбом об стекло? Чем виноваты остальные участники движения? Но ответ уже прозвучал: «Моя машина — что хочу, то и делаю». Демократия, понимаешь…

Специально для таких «приверженцев демократии», которые, к сожалению, допущены к управлению автомобилями, прилавок предлагает затыкалки… извините — заглушки. Зачем они нужны? А чтобы вредный зуммер не пищал, когда водитель трогается с места, игнорируя висящий сбоку ремень! Раньше для этого, как правило, пропускали ремень с задней стороны сиденья, навечно втыкая его в замок. А теперь, в угоду демократии, свободно продаваемый гаджет позволяет «борцу за свободу» избежать унизительной процедуры.

Образцы продукции — в фотогалерее. Замечу, что реальный перечень подобных поделок неизмеримо выше. Наверное, пользуются спросом. А еще почему-то вспомнились Дарвиновские премии тем, кто по собственной глупости покинул этот мир и тем самым на корню пресек дальнейшее размножение идиотов.

Честно говоря, хочется кричать: люди, вы чего? Совсем сдурели?

www.zr.ru

Что такое заглушка ремня безопасности и почему она опасна

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

В настоящее время, большинство водителей пользуются заглушкой для замков ремней безопасности в своем авто. Это зачастую делается в тех случаях, когда автовладельцу лень пристегиваться, а постоянный писк машины раздражает. Однако специалисты считают, что это грубое нарушение техники безопасности, которое может повлечь за собой серьезные последствия. Все чаще случается так, что такие водители расплачиваются за свою халатность серьезными травмами, а иногда даже летальным исходом.

Монета, вставленная в замок ремня

Так называемая «заглушка» – это не первое изобретение автолюбителей, которые не любят пристегиваться. Просто в последнее время производители машин стали делать так, чтобы никакой другой предмет в замок нельзя было вставить. В старых машинах, со старым оборудованием, предприимчивые автолюбители засовывали туда монету. На новых моделях такой трюк не работает. Бытует миф о том, что подушка безопасности спасет в любом случае и поэтому пристегивать ремень не обязательно. Но это чистой воды заблуждение. На самом же деле не редкими бывают случаи, когда людей убивали травмы не от аварии, а именно сама подушка.

Ремень и подушка безопасности

Полагаться на помощь одной только подушки в случае возникновения аварийной ситуации – довольно опасно. Во всех системах автомобильной безопасности в случае, если человек во время движения автосредства на небольшой скорости не пристегнулся, айрбэг не срабатывает. На вопрос «Почему?» ответ простой: даже при маленькой скорости передвижения, в случае аварии человек вылетает вперед. Если в этот момент сработает подушка безопасности, то сила удара ею для водителя или пассажира огромна.

В лучшем случае она сломает вам нос. В худшем:

  • челюсть;
  • шею;
  • грудную клетку.

Теперь вы должны понять, почему не стоит полагаться на одну только подушку безопасности. Если ремень был пристегнут, то система безопасности не отключает айрбэг. Это происходит потому, что ремень должен удержать человека, не дать ему вылететь навстречу выстрелившей подушке безопасности. Ремни удерживают водителя на безопасном расстоянии от нее, предотвращая получение им травм. В этой ситуации увечий от срабатывания подушки зачастую удается избежать (хотя и так они возможны, в незначительной форме).

Почему заглушка для ремней безопасности – зло

Только представьте на минуту, что вами была установлена заглушка. Вы обманули систему, отвечающую за вашу безопасность. В этом случае функция защиты жизни человека может сыграть обратную роль и сама причинит ему вред. Даже при незначительной аварии система активизирует подушку безопасности, от которой вы получите мощный удар. Сила удара будет равна скорости выстрела айрбэга и скорости движения вашего автотранспорта. Следует напомнить, что зачастую людям после такой ситуации не удается остаться живыми. Взвесьте все плюсы и минусы ситуации и примите верное для себя решение. Не рискуйте собственным здоровьем ради временного комфорта.

avtoelektrik-info.ru

Чем опасна заглушка для ремня безопасности

В последнее время водители всё чаще стали использовать специальные заглушки, которые вставляются в замки ремней безопасности. Ну, конечно, современный автомобиль, он же с подушкой безопасности, зачем ещё и ремень нужен, который стесняет движения, давит, в общем, создаёт дискомфорт. А некоторым просто лень пристёгиваться, и всё бы ничего, но система безопасности автомобиля постоянно надоедливо сигналит. Можно ли игнорировать ремень безопасности в машине с айрбэгом, не опасно ли пользоваться такими заглушками?

 

Заглушка ремня безопасности

 

Монетка для замка

 

На самом деле, заглушка для замка, это не самые истоки, такие заглушки появились после того, как производители стали делать замки так, что туда ничего не устанавливалось, кроме штыря ремня, на остальное замок не реагировал, и продолжал пищать. А раньше было гораздо проще, использовалась простая монета. Вставил, и система не пищит, а вот на современных машинах уже фокус такой не провернёшь. Тут и проявилась смекалка, дельцы стали производить специальные заглушки, благо замки были все примерно одинаковые, так что с универсальностью дело было налажено. Родилось целое направление в отрасли, не просто что-то утилитарное, а красивые, металл с кожаными вставками, с логотипами различным автомобильных марок, в общем, любой каприз. А всё потому, что миф о волшебности подушек безопасности очень стоек.

 

Подушка безопасности?

 

Не будет углубляться в механизм срабатывания подушки безопасности, однако стоит отметить, что айрбэг не просто раскрывается, выбрасывается, он реально выстреливает, причём в прямом смысле слова. Там для этого установлен пиропатрон, который при срабатывании системы реально стреляет, и подушка мгновенно накачивается газом. Удар этот весьма сильный, сравнимый с ударом лучших представителей профессионального бокса. Частенько при срабатывании подушки лопается лобовуха, а она очень прочная.

 

Срабатывание подушки безопасности

 

Подушка с ремнём в паре

 

Так вот, миф о том, если есть подушка, то пристёгиваться необязательно, ведь есть кому спасать – крайне опасный. Этот миф с реальностью совсем не стыкуется, и не пристёгнутых участников аварий чаще калечит не сама авария, а подушка безопасности. Если коротко и просто, то в автомобильных системах безопасности есть такое правило: на небольших скоростях, если ремень не пристёгнут, система отключает срабатывание айрбэга. Зачем это делается? Очень просто, человека при столкновении даже на малой скорости толкает вперёд, а если в это время сработает айрбэг, то сила удара совсем не покажется водителю спасением. Очень велик риск вообще шею сломать, челюсть, а также повредить грудную клетку.

 

Теперь вы знаете, почему производители отключают систему, если водитель забыл пристегнуться.

 

При пристёгнутом ремне система срабатывание подушки не отключает, поскольку понимает, что ремень безопасности удержит водителя от сильного движения вперёд. Как правило, водитель остаётся практически на том же расстоянии и положении, что до удара, и момента срабатывания подушки. В этом случае увечий удаётся избежать (серьёзных).

 

Заглушка ремня безопасности

 

Заглушка – зло

 

И представьте себе, что вы установили заглушку, полагая, что обманули систему для своего блага. А оно, оказывается, совсем наоборот, обманули систему, чтобы быстрее себя угробить. Вы остаётесь не пристёгнутыми, система безопасности думает по-другому, и не отключает срабатывание айрбэга, и при столкновении вы получите удар двойной силы – скорость вашего автомобиля, и скорость выстрела подушки. Сразу стоить заметить, что летальных случаев немало. Так что, думайте сами, стоит ли рисковать своей жизнью, ради эфемерной толики комфорта.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о