Разное

Заниженные машины фото – Заниженные тачки: пермяки рассказали, зачем занижают свои машины — Новости Перми

Содержание

Занижение автомобиля: как, чем и зачем?

 Фото: www.stanceworks.com

Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них.

Говорите правильно

Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.

Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.

Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.

5141376724_fe16fb1c0d_b.jpg

Зачем?

Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.

Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.


bagged-bmw-e28-slammed.jpg

Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться. Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.


bmw-e28-bagged-air-lift.jpg slammed-bmw-e28.jpg

Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.

Вариант №2: винтовая подвеска

Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.


0.jpg

Таким образом, оптимальный вариант использования – «средняя» высота, и по функциональности такая подвеска не сильно выигрывает у первого варианта. Другое дело – профессиональные комплекты с возможностью независимой регулировки нескольких параметров. Винтовые подвески – самый популярный вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Стоимость в зависимости от комплекта лежит в пределах $300-900, но может доходить и до нескольких тысяч – несомненно, дороже первого варианта, при этом присутствует необходимость регулировки после установки и несовместимость с подвеской рессорного типа без существенных доработок.

Вариант №3: пневматическая подвеска

Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.



Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

Говоря грубо – та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло. По большей части применяется в классических американских лоурайдерах и подобных им «кастом»-проектах.



Причина одна: гидравлика способна работать под огромным давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие автомобильные «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такого технического решения.

Вариант №5: без вмешательства в подвеску

Наконец, занизить автомобиль можно и без замены элементов подвески. Диски меньшего диаметра с шинами низкого профиля (опять «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько миллиметров или даже сантиметров. Ещё один обход системы – перенос точек креплений элементов подвески или ступиц. Не самое простое решение, ввиду особенностей конструкции применимое лишь на малом количестве автомобилей. Например, на рессорной подвеске «мост» переносят вверх относительно рессор при помощи проставок, и автомобиль становится ниже на их величину


bmw-e30m3-racing-winner-cecotto.jpg

Что в итоге?

Автомобильный мир меняется настолько динамично, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Теперь вы знаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом России, а гидравлическая подвеска – удел не только старых «Ситроенов». Если захотите расстаться с клиренсом или его частью – сможете сделать это правильно, а если нет – предлагаем поразмышлять с нами о комфорте и правильной работе подвесок

.


slammed-lada-stance.jpg

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8939840/»>Как вы относитесь к заниженным автомобилям?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Немного фото на встрече Безпосадки.нет-только низкие тазы.

бортовик автомобиля Геленджикский →
Всем привет !!!
Тем кто не любит : Автоваз,тем более заниженные тазы,а еще и дупленные то вам здесь смотреть не на что.Гуляйте.

А для всех ценителей Тазов,да еще и не колхозных,а правильных пацанских — приятного просмотра.

Встреча состоялась 14.01.2012 в г.Новороссийск, на «Квадрате» .
Было интересно, замеры,музыка,низкие басы-лютые тазы.


Поехали










Самые низкие, на фото 1,2,3 места
















Пара видосов

Остальные фото есть в группе в ВК http://vkont

smotra.ru

Зачем занижают машины ВАЗ в России — Виртуальный Кореновск

Зачем кавказцы занижают автомобили?


Уверен, многие задавались вопросом — а зачем вообще занижают конвейерные машины, и тем более продукцию ВАЗ? И почему эта мода в основном популярна у представителей народов Кавказа и близлежащих к нему областей?

Почему- читаем далее…


На своём веку я слышал много разных версий, которые рассказывали разные люди. Но ни одна из них мне не зашла- либо они были откровенно глупые, либо не согласовывались с элементарной логикой.

К примеру:
1) «Это стильно и модно».
Единственная «возможно так» версия. Действительно, мода и не такое выкидывала. И моде пофиг на удобство или практичность- на то она и мода. Достаточно вспомнить подвернутые снизу джинсы, в пик моды так даже зимой ходили, отмораживая себе лодыжки.
Однако и эта версия идёт на свалку, так как мода столько времени не держится, а занижают свои автомобили массово уже как пару десятков лет.

2) «Это красиво».
Типа, машины с завода выглядят убого, и они же, но заниженные- в десятки раз красивее.
На свалку, ибо «красивее» применительно К ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ и с ТЕМИ ЖЕ обводами- смешно. Так она становится не только страшной, но и дебиловатой.

3) «Это удобно».
Машина ниже- лучше видишь, садиться в неё удобнее, не залихачишь.
Вы серьёзно? УДОБНЕЕ? Сидеть жопой на асфальте УДОБНЕЕ?!? Любой камешек- и нет выхлопной и днище распорото, как у той рыбы. Версию на свалку.

4) «Это практично».
Заниженную машину не эвакуируешь, так как не зацепишь колёса.
Да нифига подобного. Эвакуаторщики сегодня эвакуируют любую машину, даже если она вообще без колёс. Было б желание. В топку.


Единственная версия, которую я услышал, и которая объясняет всё- это следующая:

Пошло это ещё со времён начала правления Ахмата Кадырова в Чечне. Когда там ещё не было засилья иномарок, крутых и навороченных джипов, как сейчас. И большинство автомобилей в республике были те самые ВАЗы.

И эти ВАЗы использовали в том числе и силовики.

А теперь представьте, что в обычную, незаниженную машину садятся с 4-5 вот таких перекачанных силовиков или телохранителей весом по 120-130 кг каждый?


Машина сама собой становится «заниженной».

И когда такую машину видели на дороге, затонированную вхлам, то по заниженной посадке делали вывод, что такую машину не стоит провоцировать, подрезать, обгонять, да и вообще стоит такую обходить стороной.

И местные стали делать это намеренно, спиливая рессоры. Потому как в затонированной наглухо машине не разберёшь, один ли он едет, или с таким 300-400 килограммовым довеском, да с оружием. Машина-то всё равно на вид «просевшая», а проверять как-то не каждому хочется.

Впрочем, когда эта кавказская мода дошла до основной России, эту версию как-то никто не озвучивал, а её последователи здесь не особо и спрашивали. А те, кто потом спрашивал у тех, кто в своё время не спрашивал- вразумительного ответа так и не получили.

Вот эта версия объясняет всё- и почему мода пошла с Кавказа, и почему эта «мода» держится так долго, и почему, несмотря на новые технологии эвакуирования, продолжают занижать свои машины, и почему это так настойчиво считается «крутизной».

Впрочем- решать исключительно вам.

Если вам понравился наш материал- оставляйте комментарии внизу, а также не забудьте поделиться этой ссылкой со своими друзьями в соцсетях


Зачем Трампу Гренландия. Америка…

16 октября 2019

Президент США, Дональд Трамп, решил купить у Дании остров Гренландия. Зачем ему это срочно понадобилось, вы узнаете в этом видео. ————————— Поддержка канала, подарки и сообщения в видео: Сбербанк: 4276380140237046

Rednex — Cotton Eye Joe…

1 сентября 2019

Facebook — Tour schedule — Live stream — Booking — rednexmusic.com Rednex — Cotton Eye Joe (Official Music Video) . Released in 1994. If it hadn’t been for cotton-eye joe I’d been married long time ago Where did you come from? Where did you go? Where did you come from cotton-eye Joe?…

ЗАЧЕМ МЫ ЦЕЛУЕМСЯ?

17 августа 2019

Реклама: Вступайте в группу ВК: Подписывайтесь на канал: Видео выходят пн — пт в 13:00 по Москве

ЗАЧЕМ НУЖНО ЧИТАТЬ КНИГИ?

17 августа 2019

Я в ВК: Я в Instagram: Группа ВК: Реклама: Подписывайтесь на канал: Видео выходят пн — пт в 13:00 по Москве

ЗАЧЕМ НАМ ВОЛОСЫ НА ПОПЕ?

17 августа 2019

Мой личный канал: Я в ВК: Я в Instagram: Группа ВК: Реклама: Подписывайтесь на канал: Видео выходят пн — пт в 13:00 по Москве

10 ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ, НО ТЫ НЕ…

17 августа 2019

Реклама: Мой личный канал: Я в ВК: Я в Instagram: Группа ВК: Подписывайтесь на канал: Видео выходят пн — пт в 13:00 по Москве

Самые СИЛЬНЫЕ ДЕТИ в Мире [7…

16 августа 2019

В этом видео: самые сильные дети в мире — фотографии и рекорды Что вы помните из своего детства? Игры с друзьями, сладости, поход в кино с родителями? Дети, о которых сегодня пойдет речь помнят лишь тренировки, гантели и штангу. Дело в том, что это самые сильные дети в мире. Некоторые из них даже…

ПОЧЕМУ Дети Любят КУШАТЬ КОЗЯВКИ?

16 августа 2019

В этом видео мы отвечаем, почему дети любят кушать козявки. Зачем им кушать свои сопли? Фридерик Бишингер, профессор из Австрии считает, что дети, поедая козявки, таким образом укрепляют иммунную систему организма. Он поясняет. Козявки, или выделения носоглотки, содержат бактерии и дети, следуя…

Почему Собаки Нюхают ЗАДНИЦЫ…

16 августа 2019

Когда люди встречают друг друга впервые, они смотрят на внешний вид человека, они прислучиваются к его стилю речи, они оценивают его социальный статус, они замечают его язык тела. И это даёт нам людям базовую информацию о собеседнике. У собак всё по-другому. Собаки конечно же лучшие друзья…

Что Именно Такое УШНАЯ СЕРА и…

16 августа 2019

Ушная сера производится в нашем наружном ушном канале. В наружном ухе около 2000 серных желез, которые выделяют 12—20 мг ушной серы в месяц. Сера состоит из белков, жиров, свободных жирных кислот, минеральных солей. Часть белков являются иммуноглобулинами, определяющими защитную функцию. Кроме…

Что Будет Если КУШАТЬ ЗЕМЛЮ

16 августа 2019

Это не такое редкое явление, как вам может показаться. Есть даже специальное название для этой фобии — Геофагия Поедание почвы довольно часть встречается среди беременных женщин. Также землю кушают дети и умственно отсталые люди. Это не шутка. В Уганде это вообще поставленно на поток и на местных…

16 августа 2019

Подписка на ОГО ФАКТЫ: В интернете просто масса разных сайтов, блогов и каналов видео. Зачем говорить о обычных людях? Мы решили поведать вам о уникальных, неповторимых и интересных ютуберах на просторах интернета. Поехали! Лили Ло Эта девушка проживает в республике Татарстан и страдает редким…

Уроки, Которые НА САМОМ ДЕЛЕ…

16 августа 2019

Подписка на ОГО ФАКТЫ: Многие уроки просто тратят время и энергию детей. Если это алгебра, геометрия или химия, 90% людей никогда больше к ним не вернутся в своей взрослой жизни. Так зачем тратить на них время? Лучше учить чему-то полезному, тому, что на самом деле пригодится и поможет в будущем…

✂️ Зачем Нам Нужны ВОЛОСЫ ПОД…

16 августа 2019

Подписка на ОГО ФАКТЫ: Зачем человеку волосы? У нас всех растут волосы. Когда мы говорим о волосах, чаще всего мы думаем о голове. А как на счет остальных волос? Они растут под мышками, на ногах, на груди и между ног. Зачем волосы в таких местах как под руками и в паху? Узнайте об этом в нашем…

6 ВЕЩЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Которых…

16 августа 2019

Подписка на ОГО ФАКТЫ: В этом видео я предлагаю объяснение некоторым вещам, которые находятся с нами в повседневной жизни, но мы никогда их не знамечали и не думали, зачем они нужны. Здесь также есть парочка лайфхаков. Код на Косметике. Если вы посмотрите на любой контейнер косметики, будь то…

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ О…

16 августа 2019

Предлагаю очень интересные факты, которых вы возможно не знали о банальных вещах. Например, зачем в яйце красное пятнышко? О таких и других вещах я вам расскажу. Смотрите и познавайте, будет весело! Подписка на ОГО ФАКТЫ:

Что Будет Если СОБАКУ КОРМИТЬ…

16 августа 2019

Многие считают, что разницы между собачим и кошачим кормом нет, однако это не верно. И если кормить пса едой для кошек, у него могут появиться проблемы. Подписка на ОГО: Наш ВК паблик: КАНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ «ТЕХАТАКА»: Во-первых, Главная опасность заключается в повышенном содержании белка,…

ЗАМОРОЧКИ ЖЕНЩИН, КОТОРЫХ НЕ…

16 августа 2019

В этом видео: Странное поведение, привычки и заморочки, которые присущи лишь женщинам. Нам, мужчинам их просто не понять. Зачем они это делают?!

15 БРЕДОВЫХ ЯПОНСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ…

16 августа 2019

Странные японские изобретения. Ох уж эта Япония! Музыка:Dreams — Dj Quads Перед нами Такико Шиндо. Всего 40 баксов и он ваш. Это тренажер для груди. Как видим, розовый гаджет похож на руку. На сайте продавца пишут, что если ваша грудь обвисает не печальтесь. Купите этот предмет и всё будет ок!…

mykor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о