Седан

Бизнес седаны 2019 – Какие методы рафинирования применили к корейскому седану бизнес-класса? — Тест-драйв — Motor

Содержание

Бизнес-седаны в возрасте 3 лет: кто лидер по сохранности остаточной стоимости? («Автостат»)

Если темой предыдущего исследования экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ» была сохранность остаточной стоимости 5-летних седанов (и лифтбеков) сегмента D, или бизнес-седанов, то теперь объектами исследования стали такие же автомобили, но в возрасте 3 лет. Снова были проанализированы изменения остаточной стоимости моделей KIA Optima, Mazda6, Skoda Superb, Toyota Camry и Volkswagen Passat, которые были куплены новыми 3 года назад – в октябре 2016-го. В качестве текущих цен автомобилей на вторичном рынке были взяты показатели на 1 октября 2019 года. Исследованы были все модификации и комплектации указанных автомобилей.

Как показало исследование, среди 3-летних бизнес-седанов по сохранению остаточной стоимости лидирует модель Toyota Camry, у которой среднее значение показателя Residual value по всем исследуемым модификациям составило 81,21%. То есть, столько в среднем остается от цены автомобиля, которую три года назад заплатил за него владелец.

Немного уступил лидеру корейский бизнес-седан KIA Optima, средний результат которого оказался равен 80,89%. У другого представителя японского автопрома – седана Mazda6 – остаточная стоимость оказалась еще меньше (78,65%). А вот «европейцы» – Skoda Superb и Volkswagen Passat – отстали довольно прилично. Их средние показатели Residual value составили 67,14% и 66,31% соответственно. Иными словами, через три года после покупки эти автомобили теряют в среднем одну треть от своей первоначальной стоимости.

Давайте рассмотрим, почему так происходит. Прежде всего, стоит отметить, что автомобили, принявшие участие в нашем исследовании, имеют передний привод и оснащены бензиновыми двигателями. И при этом все модели укомплектованы автоматической трансмиссией, к которой мы относим как классические «автоматы», так и роботизированные коробки передач (DSG – у Skoda Superb и Volkswagen Passat).

Toyota Camry – лидер по сохранности остаточной стоимости среди бизнес-седанов

Наилучший показатель Residual value у Toyota Camry – по сравнению с другими 3-летними седанами сегмента D – во многом связан с тем, что практически все комплектации данной модели (9 из 10) теряют менее 20% от своей первоначальной цены. Особенно это касается версий с моторами, имеющих мощность в 181 л.с. Лишь у комплектации «Люкс» он оказался хуже (70,77%), в то время как у всех остальных находится в интервале 80 – 84%.

В свою очередь, у KIA Optima таковых версий, когда автомобиль через три года после покупки теряет в цене более 20%, насчитывается 2 из 7. И это как раз те, которые оснащены более мощными двигателями, а именно: GT-Line (2,4 л, 188 л.с.) и GT (2 л, 245 л.с.). Их показатели Residual value составляют 79,89% и 75,99% соответственно.
А у Mazda6 комплектаций с потерей стоимости свыше 20% еще больше – 6 из 8. И наихудший показатель сохранности остаточной стоимости здесь имеет версия Supreme с 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. (74,53%).

Что касается оставшихся двух моделей (Skoda Superb и Volkswagen Passat), то ни одна из их комплектаций после трех лет с момента покупки не сохраняет своей стоимости хотя бы на уровне 70% от первоначального значения. Если у чешского лифтбека максимальный показатель Residual value, равный 69,26%, имеет версия Style (1,4 л, 150 л.с.), то у немецкого седана таковой является Comfortline (68,80%), оснащенная двигателем объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с.

Таким образом, как и среди 5-летних бизнес-седанов, Toyota Camry лидирует по сохранению остаточной стоимости и в категории 3-летних машин. Учитывая то, что эта модель является самой популярной в сегменте D (как на первичном, так и на вторичном рынке), важность показателя Residual value становится еще более очевидной: покупатель голосует рублем за те автомобили, которые со временем меньше теряют в цене.

www.autostat.ru

Определен лучший автомобиль в бизнес-классе — журнал За рулем

В прошлом году в салонах российских автодилеров появилось пять новых моделей в среднем размерном классе. Какой из них достался Золотой Пегас Гран-при «За рулем», решили наши читатели.

Ситуация в сегменте среднеразмерных седанов бизнес-класса на российском рынке не меняется уже много лет подряд. Есть лидер (Toyota Camry), все остальные находятся в роли догоняющих, пытаясь отщипнуть свой кусок от пирога в достаточно лакомом классе. Машины среднего класса активно покупаются не только чиновниками, но и госструктурами, а также таксистами — доля корпоративных продаж довольно высока.

Мы не сомневались в том, что читатели отдадут свои голоса Тойоте Камри. Но большим сюрпризом для жюри Гран-при «За рулем» стал тот факт, что безоговорочное лидерство японскому седану принадлежит лишь в одной категории — «Практичность». Правда, и этого хватило для того, чтобы оторваться от ближайшего конкурента более чем в два раза.

На втором месте Subaru Legacy. Предпочтения читателей «За рулем» легко объяснить: марка культовая и возвращение на наш рынок большого (пусть и дорогого) седана это знак того, что для Subaru Россия является важным рынком.

Белой вороной на фоне конкурентов смотрится фастбек Kia Stinger, замкнувший тройку лидеров. Он же является безусловным лидером по баллам в категории «Дизайн». Машина очень необычная. К тому же это единственный заднеприводный автомобиль (есть и полноприводная версия) в данном классе из тех, что были представлены у нас в прошлом году.

На четвертом месте представитель премиума, новое поколение Lexus ES, который в значительной мере по технике пересекается с Camry. Последнее место досталось седану Genesis G70. Конкурента «трешки» BMW и Mercedes-Benz C-класса пока явно не распробовали в России.

Средний класс. Победитель и призеры

Техника

Дизайн

Практичность

Итого

Genesis G70

5181

3824

5938

14 943

Kia Stinger

6317

5040

7692

19 049

Lexus ES

8429

3696

5050

17 175

Subaru Legacy

6335

953

13 896

21 184

Toyota Camry

8396

3818

36 740

48 954

  • Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

Фото: фирмы-производители

www.zr.ru

Рейтинг лучших седанов бизнес-класса 2019 года

Автомобили бизнес-класса являются шикарными во всём. Эти машины не имеют себе равных, они создаются для состоятельных людей, которые желают видеть роскошь во всём, что их окружает. Европейская комиссия определяет этот класс авто, как Е-класс. Эта категория в основном состоит из седанов на 4 двери, длина которых составляет около 5 м. Салон этих автомобилей рассчитан на 4 людей, но он настолько просторный, что даже 5 пассажирам будет комфортно находиться внутри.

BMW Series 4

BMW Series 4

Хоть автомобили бизнес-класса не пользуются огромной популярностью ввиду своей дороговизны, но мировые автоконцерны всё равно ежегодно пополняют эту категорию новыми моделями. Как выглядит рейтинг седанов бизнес-класса в 2019 году? Нам предстоит ознакомиться с роскошными моделями, которые предлагаются современному пользователю.

Рейтинг седанов Е-класса

Мы не располагали автомобили в какой-то определённой последовательности, поэтому у нас нет первых и последних мест. Здесь просто будут отобраны лучшие экземпляры, которые достойны украсить автопарк любого миллионера.

BMW Series 4 пользуется стабильным спросом, который объясняется большим выбором моторов на бензине и дизеле с разными объёмами. Производитель в этих моделях добился оптимального сочетания мощности, манёвренности, люксового дизайна и практичности. В лучшей комплектации присутствует ряд важных параметров:

  • максимальная скорость на уровне 250 км/час;
  • разгон до сотни достигается за 4,9 секунд;
  • мощность находится на уровне 326 лошадей;
  • расход топлива составляет 9,3 л. на 100 км.;
  • выбор трансмиссии из автоматики и механики на 8 ступеней;
  • полный или задний привод.

Mercedes CLS-Klasse без сомнения является одним из лучших бизнес-каров. В обновлённой версии этого авто присутствует вариант седана. Производитель основательно подошёл к созданию новой версии, поэтому изменений в ней присутствует немало. В дизайне чётко прослеживаются изменения радиаторной решётки, бампера и воздуховодов. Также производитель добавил аэродинамический обвес, что положительно сказалось на общем дизайне. Технические изменения являются не менее радикальными:

  • максимальный уровень скорости составляет 250 км/час;
  • разгон до сотни км достигается за 3,6 секунд;
  • мощность двигателя составляет 585 лошадок;
  • на сотню километров автомобиль тратит 14,4 литров топлива;
  • трансмиссия доступна в двух вариантах (автомат и механика) на 7 ступеней.
Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis среди всех представителей корейского автопрома является лучшим представителем бизнес-класса. Мир увидел этот седан в 2014 и с тех пор его популярность остаётся на высоте. Особенно радует стоимость, которая является более доступной по сравнению с европейскими, японскими и американскими аналогичными моделями. Если выбирать лучший седан бизнес-класса по сочетанию цены и качества, то именно этот вариант будет находиться на первом месте. Производитель довёл характеристики своего творения до идеальных показателей:

  • предельная скорость находится на уровне 240 км/час;
  • до сотни километров автомобиль разгоняется за 6,8 секунд;
  • максимальная мощность приравнивается к 315 лошадям;
  • расход топлива в среднем составляет 16,2 литров на каждую сотню, что делает седан не самым экономным каром;
  • покупатель может выбирать из автоматической трансмиссии или механики на 8 ступеней.

Skoda Superb в новом представлении стала более современной и роскошной, что позволило ей смело находиться в Е-классе. Радуют внешние изменения, которые коснулись радиаторной решётки, линий кузова и его общего вида. Внутри также было замечено немало изменений. В первую очередь салон стал более просторным и комфортным. Багажник в новом седане увеличился до 625 литров. Система безопасности стала более современной и надёжной. Нельзя также забывать о технических характеристиках:

  • максимальный показатель скорости удерживается на уровне 250 км/час;
  • для разгона до сотни автомобилю требуется всего 5,8 секунд;
  • мощность двигателя заменяет 280 лошадей;
  • в условиях города этот самый надёжный седан бизнес-класса тратит всего 7,1 л. на сотню километров, что позволяет его отнести к экономным карам;
  • на выбор предлагаются автоматические и механические трансмиссии на 6 и 7 ступеней.

Современный седан Teana от Nissan стал более габаритным, просторным, безопасным и комфортным по сравнению с предыдущими вариантами. Несмотря на увеличение габаритов, внешний вид авто остался таким же гармоничным. Производитель основательно поработал над дизайном и аэродинамическими показателями. В результате такой работы шум в салоне был существенно снижен. Особенно порадовали сидения, которые разрабатывались в соответствии с основами zero gravity. В таких сидениях удобно находиться даже продолжительное время, поскольку нагрузки на позвоночник минимальные. Мы не можем упустить из виду технические дополнения и характеристики, которые присущи для самого большого седана бизнес-класса:

  • обновлённая подвеска является причиной лучшей управляемости и комфортного вождения авто;
  • система Active Understeer Control заставляет колёса подтормаживать при виражах, что облегчает для водителя прохождение поворотов;
  • автомобиль развивает максимальную скорость в пределах 230 км/час, а первую сотню набирает за 7,2 секунд;
  • мощность мотора приравнивается к 249 лошадкам;
  • по городу авто тратит на каждую сотню километров 13,2 литров, что не является маленьким показателем;
  • трансмиссию можно выбрать автоматического или механического типа, на 6 и 7 передач.
Audi A6

Audi A6

Новая Audi A6 внешне не особенно поменялась, производитель решил сохранять консервативность и придерживаться классики. Некоторые элементы добавились, но они незначительные. В салоне также присутствуют небольшие изменения, которые коснулись мультимедии, отделки и навигационной системы. Зато в техническом плане многое изменилось:

  • показатель максимальной скорости равняется 250 км/час;
  • до сотни километров один из лучших седанов е-класса разгоняется за 5,1 секунд;
  • максимальная мощность в этой линейке автомобилей составляет 333 лошадиных силы;
  • по городу в среднем Audi A6 съедает 9,8 литров топлива;
  • производитель предлагает на выбор автоматику и механику с 6 и 7 ступенями.

Топ седанов бизнес-класса 2019 года не может обойтись без Lexus. На этот раз лучшим автомобилем в этом классе стала модель ES. Среди всех автомобилей японского автопрома этот кар может смело называться лучшим. Автомобилю присуща утончённость и совершенство, которые чётко просматриваются во всех деталях. Салон шикарен во всех отношениях, об этом говорит мягкая кожа и приятный пластик, который отлично сочетается с деревом. Согласно результатам многочисленных краш-тестов, этот автомобиль может считаться самым надёжным в своей категории. Отдельного внимания заслуживает современная гибридная система, которая предоставляет возможность для реальной экономии топлива. Технические характеристики также находятся на высоте, и о них обязательно нужно упомянуть:

  • предел скорости находится на отметке 210 км/час;
  • на разгон до первой сотни уходит 7,4 секунд;
  • предельная мощность удерживается на уровне 249 лошадок;
  • на 100 км. по городу уходит в среднем 13,4 л.;
  • трансмиссия устанавливается автоматическая с 6 ступенями.

Самым элегантным и динамическим бизнес-седаном, по мнению многих является, BMW 5-serie. Отношение к Е-классу не мешает этому автомобилю иметь спортивные черты в своём облике. В процессе создания BMW Series 5 производитель продумывал каждую деталь, тщательно конструировал и вкладывал всё лучшее. Покупателю предоставлены комплектации с двумя видами моторов (бензин и дизель). Производитель не поскупился на технические новшества, список которых состоит из следующих систем и технологий:

  • усовершенствованное рулевое управление, дополненное электрическим усилителем;
  • технология Start\Stop отвечает за снижение напрасного расхода топлива, которое характерно для холостого хода;
  • рекуперация энергии позволяет за счёт работы двигателя заряжать аккумулятор.
BMW Series 5

BMW Series 5

Для этого бизнес-кара характерны следующие технические характеристики:

  • предел скорости находится на уровне 250 км/час;
  • сотня на спидометре появляется уже через 4,4 секунды;
  • мощность мотора в самой богатой комплектации составляет 450 лошадей;
  • по городу автомобиль съедает 12,7 литров;
  • выбор трансмиссий невелик — автомат на 8 ступеней.

Toyota Camry за свою богатую историю, которая началась в 2011 году, претерпела немало изменений. Последний выпущенный вариант поражает своей высокой безопасностью, техническим совершенством и богатым оснащением. Здесь всё прекрасно, каждая деталь вызывает восхищение. Салон оборудован удобными креслами с высоким уровнем эргономики, также он оснащён системой очистки воздуха, климатическим контролем и передовой акустической системой JBL. Среди технических характеристик наиболее важными являются следующие:

  • предел скоростного режима составляет 210 км/час;
  • первая сотня достигается всего за 7,1 секунд;
  • мощность приравнивается 249 парнокопытным;
  • в городе на каждую сотню километров будет уходит примерно 9,3 литров;
  • в паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

К этому списку достоинств остаётся лишь добавить стоимость, которую можно назвать доступной по сравнению со многими европейскими моделями бизнес-класса.

Ни одна из представленных выше моделей не может называться лучшей, ведь каждая из них по-своему хороша. Окончательный выбор всегда остаётся за покупателем. Мы можем сказать лишь одно — седаны бизнес-класса являются не только премиальными автомобилями, но и одними из самых надёжных и комфортных.

rating-avto.ru

Ford Mondeo, Nissan Maxima, Cadillac CT5

Седаны бизнес-класса 2019 года

Седан – один из самых популярных вариантов кузова. Он выпускается во многих классах и упорно не сдает свои позиции и в бизнес-сегменте. Седаны бизнес-класса массовые и производят их многие бренды. А какими они будут завтра?

Ford

Ford Mondeo 2019 года

Европейское подразделение Ford работает над новым поколением седана бизнес-класса Ford Mondeo. Тесты новинки проходят в Швеции. Главные визуальные изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Он получит другие бамперы с переработанными противотуманными фарами, новую решетку радиатора, слегка измененную форму багажника и, конечно, свежую оптику: передние фары и задние фонари. Двигатели останутся те же. Это традиционный атмосферник и турбированный мотор мощностью около 240 лошадиных сил. Должна появиться новая 8-ступенчатая коробка передач, которая добавит новому Mondeo плавности хода, а также снизит расход топлива. Будет версия и с полным приводом. Презентация намечена на 2019 год.

Nissan

Nissan Maxima 2019 года

Специалисты из Японии проводят тесты обновленной Nissan Maxima в США. Напомню, что текущее 8-е поколение седана бизнес-класса производится с 2015 года. Внешние изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Он получит другие бамперы, оптику, решетку радиатора, которые будут выполнены в стилистике новой Alta. Задние фонари ещё больше залезли на крылья. Двигатель будет атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 300 лошадиных сил. Презентация намечена на 2019 год.

Cadillac

Cadillac CT5 2019 года

Компания Cadillac ведет активную работу по модернизации всей модельной линейки. Тесты седана бизнес-класса Cadillac CT5 «Пятерки» проходят на родине в США. Слайдоподобные фары тянутся к трапециевидной решетке радиатора, а под ними расположена полоска дневных ходовых огней. Внешний вид у машины резкий, стильный и очень спортивный. Крыша плавно перетекает на багажник, который может полностью подниматься вместе со стеклом. Задние фары в форме бумеранга будут соединены линией светодиодов, что невероятно красиво. Что касается двигателей, то автомобиль получит несколько вариантов: 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые силовые агрегаты, а также гибрид. Презентация пройдет в начале 2019 года.

Вывод

Какие можно сделать выводы? Класс этот не дешевый, поэтому будущие владельцы предъявляют к нему высокие требования и по дизайну, и по эксплуатационным характеристикам. Чтобы им угодить, производители постоянно работают над экстерьером и интерьером новых моделей, совершенствуют технические показатели седанов бизнес-класса, а некоторые бренды планируют выпуск не только заряженных версий, но и гибридов. Всё это, к сожалению, приведет к увеличению цены. Но в бизнес-классе она не имеет большого значения, ведь самое главное – это внешний вид и возможности автомобиля.

avtomobilprost.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о