Седан

Mazda седан 6 – Mazda Mazda6 Sedan ( 6 )

Содержание

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.

Мазда 6

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

Технические характеристики Мазда 6

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации 1.8 2.0 2.3 MPS
Тип кузова 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4670 / 4670 / 4690 4765
Ширина, мм 1780 1682
Высота, мм 1440 / 1435 / 1480 1430
Колесная база, мм 2675 2675
Снаряженная масса, кг 1310-1345 1315-1350 1365-1415 1590
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1798 1999 2261 2261
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 120 / 5500 147 / 6500 166 / 6500 260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 165 / 4300 184 / 4000 207 / 4000 380 / 3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины 195/65 R15 215/45 R17 215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 197 211 (201) 214 (204) 240**
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,7 (10,7) 8,9 (9,7) 6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7 7,8 (8,6) 8,7 (8,8) 10,2
Емкость топливного бака, л 64 60
Тип топлива бензин АИ-95

 

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Второе поколение мазда 6

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

 

Характеристики Мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Мазда 6 красная

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

 

Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Мазда 6 красного цвета

Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:

Параметр Мазда 6 2.0 150 л.с. Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателя н/д
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.3 8.7
Загородный цикл, л/100 км 4.8 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.1 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2830
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм 1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л 429
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1340 1375 1400/1410
Полная, кг 1935 1965 2000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500 1500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8

 

Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

 

Полные характеристики Мазда 6 2017:

Mazda 6 2017
Кузов
Тип кузова седан
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 429
Снаряженная масса, кг 1375 — 1400
Объем топливного бака, л 62
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 192
Крутящий момент, Нм 210 256
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 7,8
Макс скорость, км/ч 207 223
Расход топлива, л
— город 8,3 9,4
— трасса 4,9 5,2
— смешанный 6,1 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

 

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

imazda.ru

Mazda 6 Седан 2019 обзор и цены | Major

Новая Mazda 6: совершенство в движении

Новая Mazda 6 – это подтверждение того, что недостижимые идеалы достигнуть возможно. Совершенный дизайн, уникальная маневренность и предсказуемость, непревзойденная динамика и безопасность – неоспоримые достоинства культового седана. Узнать о нем больше можно в шоурумах официального дилера Mazda в Москве.

Обзор

Стремительные линии эксклюзивного дизайна, мощный двигатель SKYACTIV-G 2.5Т с турбонаддувом, и идеальная гармония между авантюрным спортивным духом и покорностью, бескомпромиссной мощностью – и надежностью. Материалы обивки премиум-класса, современная мультимедийная система с голосовым управлением, комфортная и надежная подвеска и множество систем для помощи водителю и безопасности – только часто неоспоримых достоинств новой Мазда 6, купить в Москве которую можно в одной из трех комплектаций и с максимально расширенными опциями для индивидуализации.

Узнаваемая внешность

Стремительные черты корпуса, что воплощает в себе уникальную грацию и динамику очаровывают с первого взгляда. Особый выразительный дизайн лобовой части делает седан узнаваемым и заметным. Массивная решетка радиатора привносит во внешность Mazda 6 спортивный и слегка агрессивный характер. Но его гармонично сглаживают плавные аэродинамичные линии корпуса. Каплевидная светодиодная оптика удачно дополняет общее впечатление. Мазда 6- это идеальное воплощение японской концепции «Духа движения» – KODO. Даже когда автомобиль стоит на месте, особая геометрия его экстерьера создает визуальный мираж движения.

Каплевидная светодиодная оптика удачно дополняет общее впечатление и делает движение безопасным в любое время суток с помощью адаптивной программы освещения ALH, которая анализирует ваш путь и контролирует направление и интенсивность светового пучка, не ослепляя водителей встречных авто и качественно освещая дорогу даже при резких поворотах.

Интерьер, который очаровывает 

Дизайн интерьера полностью передает стремление к идеалу. Здесь все продумано до мелочей, от практичных материалов обивки премиум-класса, до компоновки элементов салона, от анатомических кресел, в которых можно без усталости наслаждаться длительными поездками до уникальной мультимедийно-информационной системы.

В общей концепции дизайна преобладает эстетика простора и лаконизма. Контрастная обивка в темных и светлых тонах выгодно подчеркнута хромированными акцентами. Изюминка центральной панель – семидюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся информация о состоянии систем автомобиля, данные навигационной и мультимедийной систем.

Отдельного внимания заслуживают материалы обивки, кроме хрома и текстиля высшего качества, здесь есть метал, натуральная кожа и дерево.

Вся необходимая информация очень удачно сконцентрирована так, что водителю достаточно одного взгляда, чтобы получить данные о работе систем автомобиля.

Опции и безопасность

С помощью инновационных технологий SKYACTIV новая Мазда 6 получила впечатляющую мощность и уникальную маневренность. Ее непревзойденные возможности полностью подчинены водителю, а обновленная подвеска позволяет наслаждаться комфортом на любом дорожном покрытии. Для уютной атмосферы в салоне также обновили и усилили шумоизоляцию. Теперь в салоне Мазда 6 ничего не отвлечет от спокойной беседы или любимой музыки.

Для бескомпромиссной безопасности водителя и пассажиров предусмотрен внушительный комплекс систем и ассистентов, благодаря которым автомобиль предупредит водителя об опасности и поможет предотвратить ее. Если водитель не сможет среагировать максимально оперативно – автомобиль самостоятельно применит экстренное торможение или другие свои возможности для сохранения безопасности.

С системой кругового обзора с четырьмя камерами и опцией, позволяющей увеличивать изображение, парковка не вызовет сложностей даже в условиях ограниченного пространства. Мониторинг слепых зон, опция безопасного торможения в городе и контроль состояния усталости водителя, адаптивная оптика и удерживания в своей полосе движения с предупреждением о непреднамеренном выходе из нее – только часть из арсенала средств для безопасности и полного контроля над дорожной ситуацией.

Технические характеристики и комплектации 

У уникальной мощности и динамики новой Мазда 6 есть имя – SKYACTIV-G. Бензиновые двигатели мощностью 150 и 194 л.с. открывают совершенно новый взгляд на скорость. А если вы хотите еще больше – комплектация с турбированным SKYACTIV-G 2.5Т мощностью в 231 л.с. полностью удовлетворит ваше желание.

Инновационные двигатели получили высочайшую степень сжатия и благодаря этому отвечают высоким стандартам экономичности и экологичности.

Технические характеристики новой Мазда 6

Комплектации и цены

ТРАНСМИССИЯ

Уровень комплектации Drive Active Supreme Plus
Тип 6AT 6AT 6AT

ВНЕШНИЙ ВИД

Цвет «металлик»
Цвет Soul Red Crystal
Цвет Machine Grey
Тонированные стекла: заднее и боковые

ИНТЕРЬЕР

Материал обивки салона — ткань
Материал обивки салона — «кожа»*
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей

КОМФОРТ

Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ
Электропривод передних сидений с памятью для водителя
Подогрев зоны щёток
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Круиз контроль
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с динамической разметкой
i-stop — Система перезапуска двигателя

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Галогеновые ходовые огни
Светодиодные ходовые огни
AFLS — адаптивная система освещения

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19

АУДИОАППАРАТУРА

Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
Bluetooth
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Drive Active Supreme Plus
Привод 2WD (передний)
Трансмиссия 6АТ

Двигатель

Объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000
Степень сжатия 13.0:1

Динамические показатели

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10.8

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 8.4 7.9*
Загородный цикл 5.5 5.5*
Смешанный цикл 6.5 6.3*

Шасси

Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые

Габаритные размеры, мм

Длина/Ширина/Высота 4870/1840/1450
Колесная база 2830
Дорожный просвет 165
Снаряженная масса, кг 1522
Объем багажника, л 429
Объем топливного бака, л 62
Рекомендуемое топливо бензин 95

Базовое оснащение

КОМФОРТ

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (двухзонный)
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Датчик уровня омывающей жидкости
Маршрутный компьютер
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS – антиблокировочная тормозная система
EBA – электронная система усиления экстренного торможения
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
TCS – противобуксовочная система
DSC – система динамической стабилизации
G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
Омыватель фар

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Малоразмерное запасное колесо

АУДИОАППАРАТУРА

USB, AUX-разъемы
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

www.mazda-major.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о