Седан

Седан hyundai: Седаны Hyundai — модельный ряд 2019-2020 и цены, фото, характеристики – модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Автомобили Hyundai — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году Hyundai Motor реализовала 4 051 905 автомобилей (на 12% превысило продажи компании за 2010 год). В России продажи легковых и коммерческих автомобилей Hyundai составили 163 447 (второе место среди иномарок). Самая продаваемая модель — Hyundai Solaris — с результатом 97 243 занимает первое место по продажам иномарок в России

2010

2010

1 Сентября

1 Сентября

В сентябре 2010 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал свою работу. На нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris. Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей

2007

2007

1 Декабря

1 Декабря

Подписано соглашение о строительстве завода Hyundai в России

2000

2000

1 Января

1 Января

На Таганрогском автомобильном заводе начинается производство модели Hyundai Accent. Впоследствии на ТагАЗе собирались также Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic

1998

1998

1 Января

1 Января

Hyundai Motor покупает Kia Motors и окончательно утверждается в роли лидера автомобильного рынка Кореи

1989

1989

1 Января

1 Января

Создан первый 1,5-литровый двигатель собственной разработки — Alfa

1988

1988

2 Июля

2 Июля

Начало производства Hyundai Sonata первого поколения. Автомобиль построен на шасси собственной разработки с двигателем от Mitsubishi

1975

1975

1 Января

1 Января

На Туринском автосалоне представлена Hyundai Pony — первая самостоятельная модель Hyundai, созданная в сотрудничестве с Mitsubishi Motors

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производство малолитражной Hyundai Pony, внешний вид которой разрабатывался дизайнерами Pininfarina

1972

1972

1 Января

1 Января

Правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырем компаниям. Hyundai стал одной из них

1967

1967

29 Декабря

29 Декабря

Корейский промышленник Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor с штаб-квартирой в Сеуле. Уже через полгода введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Компания занималась сборкой модели Cortina европейского филиала Ford

Седан Hyundai Grandeur нового поколения полностью рассекречен — Авторевю

Grandeur — это крупный и дорогой переднеприводный седан Hyundai: без малого пять метров длины, моторы мощностью под 300 л.с. и богатое оснащение. Причем у себя на родине Grandeur входит в десятку бестселлеров: например, в прошлом году в Корее продано 87 тысяч таких машин — позади остались даже Kia K5/Optima (59 тысяч) и кроссовер Hyundai Tucson (57 тысяч). А теперь в Корее представлен новый седан шестого поколения.

Красавец! Автомобиль сохранил пропорции прежней модели, но облик стал более утонченным и аристократичным. Волны на боковинах больше не бушуют, а плавно ниспадают к корме, подоконная линия обошлась без резких изгибов. Передок выдержан в стиле флагманского седана Genesis G90, массивная корма — с характерной перемычкой между задними фонарями, которая появилась еще на машине четвертого поколения.

Хорош и интерьер, единственное бельмо на глазу — восьмидюймовый «планшет» медиасистемы (с поддержкой интерфейса Apple CarPlay), установленный, по последней моде, над передней панелью, да еще в массивном обрамлении. Хотя в остальном Grandeur весьма традиционен: обычные кнопки на консоли, фиксируемый селектор «автомата», стрелочные приборы. А в зоне досягаемости заднего пассажира есть кнопки складывания переднего правого кресла: в Корее Hyundai Grandeur частенько используется в качестве представительского автомобиля младшего уровня.

Уже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. Среди опций — светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.

В техническом плане новый седан представляет собой эволюцию прежней модели и делит агрегаты с моделью Kia K7/Cadenza, которая вышла на рынок в начале года. «Шестой» Grandeur стал первой переднеприводной моделью марки Hyundai с восьмиступенчатым «автоматом»: коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних компаний. Новый «автомат» устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.0 GDI (270 л.с.) или четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), которые перекочевали с прежней модели. Базовый Grandeur с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».

К слову, топ-версия седана Kia K7 — с мотором V6 3.3 (290 л.с.), но Grandeur на домашнем рынке такого агрегата лишен. Дело в том, что в корейском модельном ряду Hyundai есть еще более роскошная и дорогая модель Aslan, построенная на той же переднеприводной платформе, однако в табели о рангах стоящая на полступеньки выше. Именно ей положен наиболее мощный двигатель объемом 3,3 л. Но эта «шестерка» обязательно появится на экспортных версиях Грандера — в первую очередь для США, где он продается под псевдонимом Hyundai Azera.

В Корее дилеры уже открыли прием заказов на новый Hyundai Grandeur, хотя продажи начнутся в самом конце года. Цены очень привлекательные — от 22900 долларов за газовую модификацию, и от 26600 долларов за бензиновую или дизельную, хотя Grandeur 3.0 GDI стоит уже 31 тысячу. Позже седан появится и в США, где нынешняя модель предлагается за 34 тысячи долларов. Прежде эти крупные седаны продавали и в России, однако поставки были прекращены полтора года назад из-за низкого спроса, и планов по их возобновлению сейчас нет.

Обновленный седан Hyundai Xcent — младший брат Соляриса — Авторевю

Kia только готовит седан Pegas, который станет недорогой альтернативой Rio, а у материнской марки Hyundai подобная модель есть уже три года. Это неказистый седанчик Xcent, созданный на базе хэтчбека Hyundai i10 нынешнего поколения. Правда, проектировался Xcent специально для Индии, отсюда и некоторые особенности конструкции. В частности, его длина — 3995 мм, а объем двигателей не более 1,2 л, потому что по индийским законам на автомобили короче четырех метров с маленькими моторами распространяется льготная акцизная ставка. Но в остальном это полноценная машина — даже с элементами роскоши. А теперь представлена ее обновленная версия, которая стала еще солиднее.

Например, новая решетка радиатора украшена хромом, в передний бампер вписаны светодиодные ходовые огни, а задние фонари обзавелись дополнительными секциями на крышке багажника. К слову, сам багажник теперь имеет более широкий проем, а его объем не такой уж маленький: 407 литров против 480 у Соляриса.

Интерьер визуально прежний, но доработок хватает и здесь. Климат-контроль и кнопки на руле были и раньше, а сейчас можно заказать медиасистему с семидюймовым сенсорным экраном и камеру заднего вида. В торце центрального тоннеля появился дефлектор вентиляции, подающий воздух в заднюю часть салона, а также розетка для подзарядки гаджетов. Две подушки безопасности теперь есть уже в базовой комплектации, но АБС по-прежнему полагается только дорогим версиям, а ESP нет вовсе.

Бензиновый мотор 1.2 (83 л.с.) серии Kappa тот же, он сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». А на смену прежнему турбодизелю 1.1 пришел новый двигатель семейства U2 объемом 1,2 л. Он выдает 75 л.с. и работает только в паре с «механикой».

Обновленный Hyundai Xcent в Индии стоит от 8300 до 13000 долларов. Для сравнения: за местный седан Hyundai Verna, то есть Solaris прошлого поколения, просят минимум 12300 долларов. С учетом не самого бедного оснащения Xcent — не такое уж плохое предложение.

Hyundai Xcent — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Эксент

В 2014 году, специально для индийского рынка, компания Hyundai выпустила модель Xcent. Она базируется на платформе компактного хэтчбека i10 и обладает очень выгодными характеристиками, с точки зрения налогообложения. У него приятный и довольно интересный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и заостренными кончиками. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет небольшим логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее, на переднем бампере, можно увидеть угловатые блоки противотуманных фар и светодиодные гирлянды дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на характер модели, у нее стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.

Размеры

Хендай Иксцент- это пятиместный седан компактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1660 мм, высота 1520 мм, а колесная база- всего 2425 мм. У автомобиля переднее поперечное расположение двигателя и довольно распространенная архитектура подвески. Спереди находятся стойки McPherson с дисковыми тормозами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка и барабанные механизмы.

Благодаря трехобъемному кузову у модели довольно вместительный багажник, по сравнению с исходным i10. В стандартном положении, сзади остается около 407 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт относительно крупный багаж, во время длительной поездки.

Технические характеристики

Седан получил в свое распоряжение два двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря наличию агрегата на альтернативном топливе и двух вариантов трансмиссий, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Основным двигателем Hyundai Xcent является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, многоточечная система подачи топлива и продвинутый газораспределительный механизм позволили ему развивать 83 лошадиные силы при 6000 об/мин и 114 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от комплектации, он стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым гидротрансформатором. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить двигатель серии U2. Это трехцилиндровый рядный турбодизель на 1186 кубических сантиметра. Благодаря системе Common Rail вкупе с неплохим турбокомпрессором, инженерам удалось выжать 75 лошадиных сил при 4000 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Этот силовой агрегат стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой.

Итог

Иксцент был специально разработан, с учетом всех нюансов целевого рынка. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство неплохих материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный траффик или загородная поездка не должны причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается неплохим набором агрегатов, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Xcent- компактный и бюджетный автомобиль, во всех отношениях.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о