Седан

Ситроен c4 седан – Citroen C4 Седан 2019: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen

Содержание

Ситроен С4 седан: характеристики и описание модели

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Когда был выпущен Ситроен С4 седан второго поколения и какими были его характеристики?

  • Какими характеристиками обладает новый Ситроен С4 седан?

  • На сколько характеристики комфорта и безопасности отличаются в зависимости от комплектации Ситроен С4 седан?

  • Чем отличаются характеристики Ситроен С4 седан двух последних поколений?

Ситроен C4 второго поколения появился на российском рынке в 2013 году – через 3 года после начала продаж пятидверной модификации C4. Российская модель примечательна тем, что имеет полностью русифицированную мультимедийную систему, ходовую часть, адаптированную к местным условиям, а также полный комплект для зимы. Ситроен С4 седан 2013 года выпуска полностью удовлетворяет российским климатическим и дорожным условиям.

История появления Ситроен С4 седан и внешние характеристики автомобиля

Впервые седан был представлен публике французским автопроизводителем на парижском автосалоне в 2012 году. Его внешний вид был разработан шанхайскими дизайнерами. Характеристики автомобиля включают в себя колесную базу 2708 мм, габаритные размеры 4621х1789х1496 мм (длина, ширина и высота соответственно) и платформу хэтчбек C4, удлиненную на 10 см.

Внешность передней части и профиль седана Ситроен C4 в целом похожи на модель в кузове хэтчбек, при этом кузов седана оснастили множеством хромированных деталей. Передние фары имеют сложную форму, на рельефном бампере гармонируют двухуровневая фальшрадиаторная решетка и вставки для дневных и противотуманных фар, перекликающиеся по форме с фарами основного освещения. Верхний воздуховод украшает рамка с узнаваемым крупным «двойным шевроном» Ситроен. Три перекладины нижнего воздухозаборника также обрамлены стильной хромированной U-образной рамкой.

В дизайне седана Ситроен C4 превалируют многочисленные ребра и штампованные элементы. Выделяются зеркала на ножках, хромированное обрамление вдоль нижней границы дверей и стильная нижняя рамка стекол. Задняя часть автомобиля выглядит красиво и мужественно, завершаясь очень крупным бампером со встроенным диффузором. Презентабельности седану Ситроен C4 добавляют и раздутые колесные арки сзади. Комплекс заднего освещения плавно сужается к центру, подчеркивается хромированной перекладиной багажника и образует единую композицию с остальными элементами. Внешний вид седана гармоничен с любого ракурса.

В автомобилях Ситроен C4 второго поколения особое внимание уделено безопасности, поэтому в машины добавили больше электронной начинки. Также характеристика седана в базовой конфигурации пополнилась электроусилителем руля, передними подушками безопасности, активными системами ABS, BAS и EBD. Дополнительно автомобиль может оснащаться боковыми подушками, задним парктроником и системами AFS, ESP и TCS – в более дорогой комплектации эти системы уже имеются в наличии. На испытаниях Euro NCAP, проводимых в 2010 году, модель Ситроен C4 второго поколения получила наивысшую оценку.

Отличительная особенность этого седана – просторный салон. Комфорт при посадке на задние пассажирские кресла обеспечивается широким углом наклона спинок кресел (до 29°), которые к тому же могут полностью и по отдельности складываться. Таким образом увеличивается вместимость багажника, объем которого в стандартном положении кресел составляет 440 л. Это относительно небольшой объем в сравнении с характеристиками других седанов сходного класса, однако он все же больше, чем у хэтчбека, где объем равен 408 л.

Характеристики бензиновых двигателей для данного седана различаются, основным же считается двигатель мощностью 116 л. с., довольно неприхотливый в обслуживании и эксплуатации. Все способности Ситроен C4 можно ощутить с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. – это наиболее мощный предлагаемый вариант мотора.

3 интересных факта про Ситроен С4

  • Это первая модель Ситроен, в которой реализован так называемый «ароматный дизайн». Учеными доказано положительное влияние запахов на настроение и внимание. Данный факт учел французский автопроизводитель, и, как результат, предоставил на выбор 9 различных ароматов в стандартной комплектации автомобиля. Это положительно отразилось на общей характеристике автомобиля. Запах распространяется из небольшой емкости с ароматизатором, расположенной с правой стороны центрального дефлектора вентиляции.

  • На основе седана Ситроен C4 разработана модель C-Triomphe, которая была представлена на автосалоне в Женеве в 2006 году. Эта модификация ориентирована на китайский рынок, соответственно, среди китайских автолюбителей она очень популярна. Характеристики C-Triomphe отличаются от C4 большими габаритами – длина китайской модификации равна 4802 м. Производство данного автомобиля осуществляется на совместном предприятии «Пежо – Ситроен», расположенном в Китае.

  • Специально для Китая выпускается еще одна модель под названием C-Quattre, впервые она была представлена публике в 2009 году в Шанхае. Модель производится в кузовах седан и хэтчбек. Седан C-Quattre отличается от C-Triomphe дешевизной и меньшими размерами – по характеристикам он короче на 300 мм.

Общие характеристики нового Ситроен С4 седан

Новая модель С4 позволяет безопасно перемещаться на любые расстояния с комфортом, наслаждаясь превосходной динамикой автомобиля. Все эти качества отражены в технических характеристиках Ситроен C4 седан 2013-го, 2014-го и более поздних годов выпуска. Данные характеристики гармонично сочетаются с неповторимым французским обаянием машины.

Благодаря обновленным характеристикам, автомобиль прибавил в маневренности и комфорте, а также стал компактнее по сравнению с предшественниками. Среди заметных изменений – увеличенные размеры фар со светодиодными лампами, измененная форма бампера. На решетке радиатора – фирменные две полосы с «шевронами». Для повышения безопасности Ситроен C4 обзавелся передним парктроником и задней камерой для отслеживания слепых зон.

В салоне автомобиля преобладают темные тона. Приборная панель выполнена из мягкого материала с элементами роскоши. Обновленная мультимедийная система позволяет управлять ею с помощью кнопок, удобно расположенных на рулевом колесе.

Изменился уровень безопасности Ситроен C4 седан, технические характеристики которого пополнились системой помощи при трогании на подъеме с уклоном более 3 %. Машина в движении при этом устойчива. В этой версии седана впервые появилась возможность открывать двери и запускать двигатель без использования ключа, а в моделях последних годов выпуска в стандартную комплектацию вместе с ABS входят системы EBD (распределение тормозных усилий) и BAS (помощь при торможении).

Специально для российских условий предусмотрены следующие дополнения к стандартным характеристикам:

  • встроенные в аккумулятор и стартер функции запуска двигателя при низкой температуре;

  • функция полного обогрева лобового стекла, включая подогрев форсунок омывателя;

  • увеличенный объем бака омывателя;

  • скорректированная система экономии воды в баке;

  • увеличенный до 176 мм клиренс и металлическая защита днища;

  • переработанный подогрев сидений: управление перемещено на центральную консоль;

  • улучшенный обогрев задних пассажирских мест благодаря увеличенным воздуховодам.

Российская модификация седана Ситроен C4 производится на калужском автозаводе, где ранее производился C4 в кузове хэтчбек.

Для России Ситроен C4 выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 116 л. с., 120 л. с. или 150 л. с. Подвеска автомобиля в движении обеспечивает оптимальное по характеристикам сочетание управляемости и комфорта. В качестве опции может быть встроена система ESP, контролирующая ход машины во время потери сцепления с дорогой.

Ситроен C4 седан, характеристики которого обеспечивают автомобилю отменную управляемость, в 2016 году был выполнен в новой версии. Теперь вместо механической 5-ступенчатой КПП устанавливается 6-скоростная автоматическая или механическая коробка передач. Также имеются улучшения в дизайне и в некоторых опциях автомобиля.

Автомобили Ситроен C4 всех модификаций имеют передний привод. Передняя ось оснащена независимой подвеской типа макферсон со стабилизатором. Задняя ось имеет пружинную полузависимую подвеску. Размерные характеристики Ситроен C4 седан позволяют комфортно разместиться в нем пятерым человекам даже высокого роста. Автомобиль имеет самую длинную в своем классе колесную базу в сравнении с кузовом хэтчбек той же модели.

Ситроен С4 седан: комплектации и характеристики комфорта и безопасности

Существует несколько типовых комплектаций Ситроен C4, обладающими разными характеристиками в зависимости от включенных в комплект систем и узлов. В машинах базовой линии Live в стандартной комплектации имеются системы ABS и EBD, системы контроля устойчивости при движении и тягового усилия.

Также автомобиль оснащен передними подушками безопасности, стеклоподъемниками с электроприводом на всех боковых стеклах, кондиционером, интерфейсом для подключения аудиоустройств. Передние фары дополнены диодными дневными ходовыми огнями. Оконные молдинги подчеркнуты хромированной отделкой.

Более богатая линейка Feel включает в себя круиз-контроль с возможностью программирования, бортовой компьютер с монохромным экраном, боковые подушки безопасности для передних сидений, противотуманные фары, функцию трехуровневого подогрева сидений и кожаный руль с мультимедийными кнопками управления.

В комплект следующей линии Feel Edition дополнительно к предыдущим характеристикам включены двухуровневый климат-контроль и целый пакет City, в который входят такие опции, как задний парктроник, электропривод складных зеркал и хромированный задний бампер.

Далее идет линейка Shine, в комплектации которой присутствует цветной 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, освещение пространства для ног в салоне, мультимедийное обеспечение Audio TouchDrive, диодные фары и камера сзади.

Наконец, в максимальной комплектации Shine Edition в дополнение ко всем характеристикам имеются комплект противотуманных фар LED с боковым светом, диодные головные фонари, система навигации и комплект литых колес R17.

Руль седана стоит особого внимания благодаря своим характеристикам. На рулевом колесе расположено большинство кнопок управления различными системами в автомобиле. Ступица руля с размещенной в ней подушкой безопасности установлена независимо от рулевого обода. Таким образом, при любом положении руля угол наклона ступицы будет неизменным. Производитель утверждает, что именно такая ориентация ступицы с подушкой наилучшим образом защитит водителя при лобовом столкновении.

На боковые стекла нанесена защитная пленка, увеличивающая прочность стекла и улучшающая звукоизоляцию. За счет такой характеристики стекла оно получилось толще обычного на 0,82 мм. Звукоизоляция дверей также улучшена благодаря установленным в них двойным уплотнителям.

Сравнительная характеристика Ситроен С4 седан двух поколений

Автомобиль

Ситроен С4 Седан

Период выпуска

С 2013 по 2016 год

С 2016 года

Модификация автомобиля

1.6 MT

1.6 AT

1.6 THP

1.6 MT

1.6 AT

1.6 THP

1.6 HDi

Тип кузова

4-дверный седан

4-дверный седан

Число мест

5

5

Длина кузова

4621 мм

4644 мм

Ширина кузова

1789 мм

1789 мм

Высота кузова

1496 мм

1518 мм

Колесная база

2708 мм

2708 мм

Клиренс

175 мм

175 мм

Масса в снаряженном состоянии, кг

1330

1340

1390

1330

1365

1374

1357

Тип двигателя

бензиновый, с распределенным впрыском

бензиновый, с непосредственным впрыском с турбонаддувом

бензиновый, с распределенным впрыском

бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

дизельный, с турбонаддувом

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Число цилиндров и их ориентация

4, в ряд

Рабочий объем двигателя, куб. см

1587

1598

1587

1598

1560

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин

116 (85)/6050

120 (88)/6000

150 (110)/6000

116 (85)/6050

150 (110)/6000

114 (84)/3600

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

150/4000

160/4250

240/1400

150/4000

240/1400

270/1750

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

автоматическая, 4-ступенчатая

автоматическая, 6-ступенчатая

механическая, 5-ступенчатая

автоматическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Привод

передний

передний

Шины

215/55 R16

215/55 R16

Максимальная скорость, км/ч

189

181

200

189

188

207

187

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,9

12,8

9,6

10,9

12,5

8,1

11,4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,1

7,1

7,9

7,1

6,6

6,5

4,8

Емкость топливного бака, л

60

60

Тип топлива

бензин АИ-95

бензин АИ-95

дизельное топливо

Основные характеристики C4, приведенные выше, даны на основе информации от производителя. От официального дилера Авто Премиум вы можете получить более детальную информацию.

Понравилось? Расскажите друзьям:

www.autocitroen.ru

CITROЁN C4

Citroen С4 – яркий представитель вместительного и комфортного С-класса. Французская модель Citroen C4 была адаптирована для наших дорог и климата. Автомобиль получил мощные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время года, металлическую защиту картера, увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, встроенный подогрев всей поверхности лобового стекла. Двигатели — 1.6 литра мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Коробка переключения передач — механическая или автоматическая. Объем багажного отделения составляет 440 литров.

Новый Citroёn C4 Седан оснащается бензиновыми двигателями последнего поколения мощностью до 150 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, а также новым дизельным двигателем HDi 115 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач — расход топлива всего 4,8 л на 100 км! Для водителей, которые ценят максимальный комфорт — японская автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Aisin в сочетании с двигателями VTi 115 или THP 150 л.с. Она позволяет совместить удовольствие от динамичного вождения и низкий расход топлива — всего 6,5 л на 100 км. При этом обеспечивается быстрое и плавное переключение передач.

Citroёn C4 – один из самых вместительных автомобилей в классе благодаря колесной базе 2,71 м. Он по-новому откроет для вас понятие комфорта и плавности хода. С «кроссоверным» клиренсом 176 мм можно не беспокоиться за сохранность бампера и повысить планку проходимости на плохих дорогах. Новая интеллектуальная система контроля тяги и помощи при движении на подъеме придадут уверенность и новичку, и опытному водителю. Оснащение автомобиля полностью отвечает высоким требованиям класса.

Citroёn C4 создан для комфортной езды. Вы по достоинству оцените энергоемкую подвеску, плавность хода, идеальную работу АКПП, просторный салон и, конечно, качественные материалы интерьера. Дизайн C4 не оставит Вас равнодушным равнодушным. Новые передние светодиодные фары Full LED и стильная задняя оптика с 3D-эффектом придают автомобилю неповторимый вид.

Салон Нового Citroёn С4 Седан с колесной базой 2,71 м отличается впечатляющей вместительностью как спереди, так и сзади. Здесь достаточно места, чтобы комфортно разместить 4-х пассажиров и водителя. Попутчикам не придется думать, куда убрать колени! Это особенно понравится членам семьи высокого роста. Даже у них получится комфортно расположиться на заднем сиденье автомобиля. Ваши ноги будут вам благодарны!

Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

Всё может быть «от 0»: и аванс, и процент (рассрочка), и переплата! Выбор зависит от желаемого графика погашения. Можно и не погашать все 100% (эксклюзивная программа от «ПС Авто Групп»). Отдел финансового сервиса предложит «меню» из лучших финансовых программ Беларуси, а также уникальные программы от импортёра.

citroen.by

СМИ о Citroen C4 Седан

Популярные СМИ о Новом Citroën C4 Седан

«За рулём»

http://www.zr.ru/content/articles/902648-da-budet-svet/

«Подвеска работает отменно, с легкостью фильтруя все выщербины асфальта и достойна самых лестных отзывов, причем на любых дорогах. Ходовая — самая сильная сторона C4. Хочется верить, что благодаря обновлению седану, на который приходится половина продаж марки в России, светит новая жизнь. С4 однозначно стал лучше — прежде всего в ездовых дисциплинах. Не поскупились французы и на оснащение, а светодиодный свет — словно вишенка на торте».

citroen_c4_kazan2016_011

«Коммерсант. Автопилот»

http://www.kommersant.ru/doc/3102153

«В движение Citroen C4 Sedan может приводиться при помощи трех различных двигателей с рабочим объемом 1,6 л. Это атмосферный агрегат VTI мощностью 115 л. с., турбированный мотор THP, выдающий 150 л. с., и 114-сильный дизель. Все варианты, кроме дизеля, могут работать в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой EAT6, которая обеспечивает быструю и качественную смену передач.»

Autorambler.ru

https://autorambler.ru/testdrives/yamy-probki-korovy-pravilnyy-test-drayv-obnovlennogo-citroen-c4-560997167/

«У нас оказалось немного грязи на пути к прекрасной, но, как всегда в России, необорудованной смотровой площадке у Волги. «Весело» хлюпать в гравийно-грунтовой колее под дождем было бы затруднительно и опасно на многих других седанах гольф-класса. А за C4 в «Ситроене» не боятся. С честным-то клиренсом в 17,6 см! Для сравнения взгляните на технические характеристики машин повыше – примерно от 18 см уже начинается уровень городских паркетников. Большую часть неровностей седан проглатывает, не теряя курса и не стремясь вырвать руль из рук. Лавируя в сумерках между ямами, обычно чувствуешь себя героем компьютерной игры. Попадешь в выбоину – и gameover. С C4 чуть-чуть расслабляешься даже с более жесткой подвеской.»

«LED-оптика действительно прекрасна. Здорово освещает пространство далеко впереди так, что начинаешь сомневаться в необходимости дальнего света. Вовремя заметить в сельской местности баранов или коров точно получится. Даже днем в состоянии «покоя» выглядит шикарно. Двойной шеврон сливается в единое целое с модулями головного света, что создает эффектный, вгрызающийся в память образ.»

citroen_c4_kazan2016_053

Automobili.ru (Автомобили)

http://www.automobili.ru/tests/single/first-test-drive-of-the-citroen-c4-sedan-garden-gun/

«Безоговорочное преимущество седана С4 – энергоёмкая подвеска, как нельзя лучше подходящая для разбитых российских дорог, приумножилось за счёт развития линейки силовых агрегатов: появились дизель и новая автоматическая коробка, которая идёт в пару и к 1,6-литровому «атмосфернику» VTi 115. Дизельный седан стал первым автомобилем в моей практике, едучи в котором мне приходилось прикладывать усилия не к тому, чтобы уменьшить аппетит ДВС, а к тому, чтобы его увеличить…»

citroen_c4_kazan2016_044

Autostat.ru (Автостат)

https://www.autostat.ru/showroom/27628/

«Была такая популярная детская сказочка про выполнение желаний… Так вот, авторы седана в ходе рестайлинга пытались выполнить все пожелания владельцев автомобилей прошлого поколения, устранить все их претензии. Кстати, активное участие в этом принимали российские инженеры и маркетологи. Похоже, получилось…»

citroen_c4_kazan2016_033

Сarsguru.ru

http://carsguru.net/reviews/773/view.html

«Теперь и с базовым атмосферным мотором 1.6 (116 л.с.) можно заказать шестиступенчатый автомат EAT6. Этот же автомат ставится на «турбо» версию 1.6 (150 л.с.). Новый автомат работает прекрасно: плавные и быстрые переключения, своевременные переходы на пониженные передачи при резком ускорении,– очень долго мы этого ждали от французов. Хочется пожелать Ситроену успехов, автомобиль у них получился очень сбалансированным».

citroen_c4_kazan2016_062

110km.ru

http://citroen.110km.ru/testdrives/116226.html

«То пламенное дыхание, которое турбо-движок (прим., THP150) отдает динамике седана, АКПП6 переваривает быстро и эффективно. Старт только первые 15-20 метров настороженный. Далее разгон идет по нарастающей, причем без отчетливых турбоям. Паспортные 8,1 секунды до 100 км/ч, скорее всего, не пустой маркетинг, а истина.»

citroen_c4_kazan2016_034

Kolesa.ru

http://www.kolesa.ru/test-drive/zanimatelnoe-chtivo-test-drajv-obnovlennogo-citroen-c4-sedan

“Какие впечатления произведет 116-сильный атмосферник c обновленной шестиступкой? Ведь не секрет, что базовые моторы, к тому же с «автоматом», в своем большинстве слабы и унылы, как нынешняя погода с нескончаемым, моросящим дождем. На удивление, я оказался неправ. Заслуженный атмосферник TU5, не пущенный чьим-то волевым решением в расход, на редкость послушный, благо доработали блок управления. Его не представили в комбинации со старой пятиступенчатой МКП, но и для автоматической трансмиссии характеристик мотора оказалось достаточно. Тяга ровная, практически во всем диапазоне оборотов, и даже на грани отсечки мотор пытается набрать несколько лишних километров в час. С базовой дисциплиной «разгон» он справляется как твердый хорошист. По крайней мере, лучше, чем аналогичные моторы от многих известных производителей. Идти на обгон при 80 км/ч тоже не страшно. АКП быстро подтыкает пониженную передачу (скорость переключения, если верить инженерам, увеличили на 40%), а если нужен особый рывок – продавливаешь ступеньку кик-дауна, и вот он… Но до экстрима двигатель лучше не доводить, не для этого он. Зато в обычных режимах именно эта версия C4 sedan наиболее комфортна.”

Сars.ru

http://www.cars.ru/articles/test-drive/21383944/

“Обновленный C4 седан обещает быть и впрямь более надежным. Эра прежней 4-ступенчатой гидромеханики, с которой агрегатировали базовый движок, в прошлом. Отныне ее место занимает вполне себе современный и отлаженный по последнему инженерному слову 6-ступенчатый «автомат» Aisin — доработанный узел, что ставили прежде только на турбированные версии C4 седан. Место базового 120-сильного мотора теперь занимает движок того же объема, но с отдачей в 115 сил. В компании считают: этот агрегат хоть и старше, но надежнее. Едет ровно так, как ты от него ожидаешь. Более того, новая трансмиссия не путается, не частит со сменой передач и не тупит, благодаря чему динамичный разгон теперь ровный, хоть и неспешный.”

«Движок»

http://dvizhok.su/auto/test-drajv-obnovlennogo-citroen-c4-sedan-podem-so-dna

«Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб. Причем мягкий он не только на козырьке приборов и поверх бардачка, но и там, где нога водителя или переднего пассажира может коснуться боковых частей центральной консоли. Bravo, Citroen!»

citroen_c4_kazan2016_019

www.citroen.ru

Новый C4 Седан

Интеллектуальные техлогии

Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник — испытайте все технологии Нового С4 Седан!

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СО ВСТРОЕННЫМ ОБОГРЕВОМ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

Новый Citroën C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур. Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroen C4 Седан адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroen C4 Седан для эксплуатации в условиях сложного российского климата.

НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c  7-дюймовый сенсорным экраном, поддержкой протоколов CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone, и MirrorLink.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

КОНТРОЛЬ «СЛЕПЫХ» ЗОН

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

www.citroen-krasnoyarsk.ru

Отзывы о Citroen C4 седан, плюсы и минусы Ситроен С4 седан авто на сайте Autospot.ru

До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Citroen C4 — Небольшая, но функциональная https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/ До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Сергей Липовский

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/ До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Oleg

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…

Citroen C4 — Мне полностью подходит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1052/ Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…

Давиденко Алеся

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Citroen C4 — Мой отзыв о бодреньком Ситроене https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1051/ Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Толян

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Citroen C4 — Комфорт по-французски https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/ Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Сеня Петров

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/ Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Кирилл_Адвена

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/ Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Алла Дмитриевна

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…

Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/ Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…

Mariana87

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Citroen C4 — Достаточно капризная машинка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/ Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Герман Ш.

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/ Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Vasilisa

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…

Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/ В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…

Марк Антоний

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/ У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Maugli17

Citroen

C4 2019 Citroen C4 2019 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

autospot.ru

Новый CITROËN С4 Седан 2016: новый дизайн

Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn.

CITROËN С4 Седан был создан в рамках глобальной программы развития компании CITROËN на международном рынке и стал первым автомобилем Марки в России в сегменте седанов «С» класса. В 2013 году на заводе ПСМА Рус в г. Калуга CITROЁN начал серийное производство CITROËN С4 Седан – первого, на тот момент, автомобиля Citroёn, выпускающегося в режиме полного цикла сборки (CKD). С4 Седан был разработан для России с учетом дорожных и климатических условий. Автомобиль стал настоящим «локомотивом» продаж Марки. Всего с момента старта продаж в июне 2013 г. в России было реализовано более 20 000 экземпляров С4 Седан. На сегодняшний день на долю С4 Седан приходится 50% всех продаж Марки. Осенью 2016 года в свет выходит Новый С4 Седан. Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации в соответствии с новой программой Citroën Advanced Comfort®.

ФУТУРИСТИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn. Яркий, смелый дизайн передней части выделяет Новый С4 Седан из общего потока автомобилей. Хромированная эмблема с интегрированными в неё светодиодными модулями, расположенная на радиаторной решетке, плавно перетекает в фирменный двойной шеврон в центральной части. Новые фары FULL LED, обеспечивают лучшее освещение в ночное время и придают автомобилю неповторимый стиль и футуристичный вид. Противотуманные фары, элегантно вписанные в С-образную хромированную оправу на боковых частях воздухозаборника, гармонично сочетаются с общим стилем Нового C4 Cедан, а новые задние фонари с технологией 3D завершают неповторимый образ.

CL-16.067.004-JPG.JPG

КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ

С момента основания в 1919 году бренд Citroën является одним из лидеров в области создания автомобилей с высоким уровнем комфорта — характерной чертой компании. Сегодня, в рамках глобального подхода к обеспечению комфорта, Марка Citroën внедряет специальную программу Citroën Advanced Comfort®, направленную на повышение комфорта каждой модели. Понятие «комфорт» выражено одним словом, однако, в действительности, этот термин объединяет множество понятий. Настройки амортизаторов, освещение внутри салона, габариты салона, эргономичность, трансформируемость салона, атмосфера в салоне, которую чувствуют пассажиры, определяется массой различных параметров. Программа «Citroën Advanced Comfort®» принимает во внимание все аспекты комфорта. Автомобили Citroën должны предоставлять высочайший уровень комфорта, отличающий Марку от других производителей. В соответствии с новой программой высоким уровнем комфорта должны обладать все автомобили Citroën – от моделей максимальной комплектации до наиболее доступных моделей.

Внедрением этой программы Марка вновь демонстрирует, что она по праву занимает лидирующие позиции в области комфорта, предлагая целый комплекс инновационных решений для обеспечения уникального в своем сегменте уровня комфорта. На принципах этой программы основываются как стилистические, так и технологические разработки, проводимые в соответствии с ожиданиями клиентов. Программа используется на выпускаемых в настоящее время моделях и будет оставаться одним из основных требований к будущим автомобилям.

CL 16.067.011 JPG.JPG

Программа Citroën Advanced Comfort® базируется на четырех главных принципах:

  • Ездовой комфорт. Сглаживать любые факторы, вызывающие дискомфорт, чтобы ощущать себя в автомобиле Citroën как в коконе, защищающем от внешних воздействий.;
  • Удобство в салоне. Создавать благоприятную атмосферу внутри автомобиля за счёт просторного салона, его практичной организации и продуманной эргономики;
  • Комфорт и простота эксплуатации. Упрощать эксплуатацию автомобиля за счет использования интуитивно понятных технологий, помогающих при вождении;
  • Благоприятная атмосфера в салоне. Снимать эмоциональную нагрузку для обеспечения спокойствия пассажиров, предоставлять только необходимую информацию. Тщательно прорабатывать освещение и материалы отделки.;

В Новом Citroën C4 Седан сосредоточены все системы, обеспечивающие приятную атмосферу в салоне в соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на достижение высочайшего уровня комфорта в автомобилях Citroёn.

CL 16.067.012 JPG.JPG

1. Ездовой комфорт

Новый C4 Cедан обеспечивает высочайший уровень комфорта благодаря энергоёмкой подвеске, которая способствует более эффективному сглаживанию неровностей дороги, высокий дорожный просвет 176 мм повышает проходимость автомобиля и дарит свободу передвижения. Оптимальные настройки шасси Нового С4 Седан позволяют добиться превосходного баланса управляемости и комфорта. Автомобиль адаптирован к особенностям российских дорог, что обеспечивает не только прекрасные управляемость и комфорт, но также устойчивость и динамику на дорогах с разным типом покрытия. Электронная система стабилизации с антипробуксовочной функцией позволяет уверенно перемещаться по скользкому дорожному полотну благодаря системе управления ведущими колесами, определяющей наилучшее сцепление с дорогой независимо для каждого из двух колес.

Эргономичное исполнение сидений и выбор материалов для них также ограждают пассажиров от воздействия неровностей дороги. Для передних сидений предлагаются функции обогрева.

CL 16.067.020 JPG.JPG

2. Удобство в салоне

Стиль Нового С4 Седан характеризуется оптимальными пропорциями. Одним из преимуществ Нового C4 Седан по сравнению с его конкурентами является отсутствие компромисса между удобством размещения пассажиров на задних сидениях и объемом багажника. Обе эти характеристики соответствуют наилучшим показателям в сегменте. Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

Колесная база автомобиля (2708 мм) обеспечивает большое пространство для задних пассажиров. Это настоящее место для отдыха, где все посвящено удобству пассажиров. Угол наклона спинки задних сидений 29° позволяет пассажирам расположиться с полным комфортом. Слегка вогнутая форма спинки и сидений способствует расслабленному положению тела, а пространство для ног одно из самых больших в этом классе автомобилей.

CL 16.067.025 JPG.JPG

3. Комфорт и простота эксплуатации

Интерьер Нового С4 Седан характеризуется лаконичностью, а применение высококачественных материалов отделки способствует созданию приятной атмосферы. Новый C4 Cедан снабжается самым современным оборудованием. Доступ в салон упрощается благодаря наличию системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Комфортное открытие двери багажного отделения с ключа не требует задействовать руки, сохранив их чистыми, что особенно актуально в дождливую погоду. Кроме того, Новый С4 Седан может быть оснащён встроенной системой обогрева лобового стекла с использованием нитей, интегрированных по всей поверхности стекла, что значительно сокращает время удаления льда в условиях морозной зимы.

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение пассажиров интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном и поддержкой протокола CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone.

CL 16.067.026 JPG.JPG

4. Благоприятная атмосфера в салоне

Находящийся за рулем водитель должен следить за всем, что происходит вокруг. Для помощи в вождении и снижения напряжения Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как: камера заднего вида, передние парковочные сенсоры, система контроля «слепых» зон – все это гарантирует уверенность водителя в том, что автомобиль предупредит его о любой опасной ситуации.

CL 16.067.030 JPG.JPG

СОЗДАННЫЙ В РОССИИ И ДЛЯ РОССИИ

Новый Citroёn С4 Седан собирается в России, поэтому он максимально соответствует российским условиям эксплуатации и ожиданиям клиентов, благодаря:

  • Встроенному обогреву всей поверхности лобового стекла;
  • Подогреву форсунок омывателя лобового стекла;
  • Усиленным стартеру и аккумулятору для запуска в холодное время;
  • Увеличенному дорожному просвету -176 мм, который является одним из лучших показателей в сегменте;
  • Металлической защите картера;
  • Полноразмерному запасному колесу;
  • Увеличенной емкости бачка стеклоомывателя;
  • Оптимальному алгоритму работы омывателя для экономии жидкости;
  • Управлению подогревом сидений, вынесенному на центральную консоль;
  • Увеличенным воздуховодам к ногам задних пассажиров;

 

www.citroen.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о