Шкода

Новый паркетник шкода: 403 — Доступ запрещён

Содержание

самый детальный обзор — журнал За рулем

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробки

Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — ­двигатели серии ЕА211.

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Материалы по теме

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.


Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций — стандартный.

Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций — стандартный.

Одна из главных новостей для российских машин — 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.

Одна из главных новостей для российских машин — 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.

Управляемость

Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.

В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.

Передние сиденья идеально распределяют нагрузку, так что даже через три часа не устаешь.

Передние сиденья идеально распределяют нагрузку, так что даже через три часа не устаешь.

Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров.

Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров.


Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи.

Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи.


Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку — в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.

Ожидание — оправданное

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев) — журнал За рулем

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Материалы по теме

У новой модели Skoda, появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко…

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

…грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6–7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

…скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

…хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17–18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Фото: Skoda

Электрический паркетник Skoda Enyaq iV: подробности — Авторевю

Skoda готовится к премьере своего первого серийного электромобиля на модульной платформе MEB и, по уже сложившейся традиции, заранее начала раскрывать техническую информацию. Пока опубликованы только фотографии прототипов в фирменном пестром камуфляже, однако уже можно составить представление о машине.

Серийный кроссовер будет называться Skoda Enyaq. По утверждению авторов, слово «Enyaq» происходит от ирландского имени Enya, которое в местной культуре означает «источник жизни». Кроме того, заглавная литера Е символизирует электрическую силовую установку, а буква Q подчеркивает родство с другими кроссоверами чешского бренда (Kamiq, Karoq, Kodiaq).

По размерам Enyaq лишь чуть недотягивает до Кодиака: длина — 4685 мм против 4697 мм, а ширина — 1877 мм вместо 1882 мм. Разница в высоте заметнее: 1618 мм у электромобиля вместо 1681 мм у Кодиака. Колесная база — 2765 мм против 2791 мм. Коэффициент аэродинмического сопротивления 0,27 неплохой, но и не выдающийся.

Третьего ряда у Эниака не будет, однако электромобильная компоновка агрегатов обещает просторный салон с ровным полом. Заявленный объем багажника — 585 литров, хотя Kodiaq и здесь впереди со своими 635 литрами. Фотографий интерьера пока нет, но в компании уже пообщали 13-дюймовый дисплей медиасистемы. А еще Enyaq станет первой Шкодой, у которой в отделке салона будут применены экологичные материалы. Например, для обивки сидений использована кожа с примесью экстракта оливок.

В гамме будет пять модификаций, которые различаются типом привода, мощностью и емкостью тяговой батареи. Базовая Skoda Enyaq iV 50 — это задний привод с электромотором на 148 л.с., батарея емкостью 55 кВт∙ч и паспортный пробег 340 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Версия iV 60 имеет двигатель мощностью 179 л.с., 62-киловаттную батарею и дальность хода 390 км. А самой дальнобойной окажется заднеприводная Skoda Enyaq iV 80: 500 км, 204 л.с. и 82 кВт∙ч.

Полноприводных вариантов с двумя электромоторами (по одному на каждой оси) только два, оба имеют самый большой аккумулятор емкостью 82 кВт∙ч и паспортный пробег 460 км. У модификации Enyaq iV 80X моторы выдают суммарно 265 л.с., а топ-версия Enyaq RS имеет 306 л.с. Это будет самая мощная серийная Skoda на сегодняшний день. Хотя и не самая быстрая: максимальная скорость — лишь 180 км/ч, а время разгона до «сотни» — 6,2 с, тогда как полноприводный Superb 2.0 TSI (272 л.с.) тратит на это 5,5 с. Кроме того, Enyaq сможет возить прицеп массой до 1200 кг.

Бортовое зарядное устройство рассчитано на мощность до 125 кВт. Компания обещает, что от быстрого зарядного терминала Enyaq сможет восполнить заряд батареи с 10% до 80% за 40 минут. Серийная Skoda Enyaq будет представлена уже в ближайшие месяцы, но начало продаж намечено на 2021 год. Первыми на рынок выйдут машины из приветственной серии Founder’s Edition тиражом 1895 экземпляров (в честь года основания компании).

Новый кроссовер Skoda — премьера в сентябре — журнал За рулем

Enyaq будет конкурировать с Tesla Model Y, а также с Nissan Ariya и другими электрическими кроссоверами.

Материалы по теме

Skoda опубликовала на своих страничках в социальных сетях тизер с подписью «Что-то новое» и обещанием скорой мировой премьеры, которая пройдет 1 сентября 2020 года в Праге — на сайте компании уже запущен отсчет дней. Речь идет об электрическом кроссовере Enyaq, который станет первым электромобилем марки Skoda, построенным на платформе MEB, которая использовалась при создании Volkswagen. ID.3.

Тизер не показывает ничего определенного — просто плавные линии, а их сложно сопоставить с каким-либо элементом дизайна машины, снимки которой, сделанные во время дорожных испытаний, мы уже видели.

Можно предположить, что автомобиль поступит в продажу в 2021 году и составит конкуренцию, например, Tesla Model Y, Nissan Ariya и SsangYong Korando EV.

Новинка, если судить по шпионским фотографиям, будет похожа на концепт Vision iV, но в его внешность добавят больше фамильных черт, чтобы машина не выделялась из модельного ряда. Решетка радиатора, дизайн фар и бамперы — все как у Карока. В салоне Enyaq установлены большой центральный сенсорный дисплей и цифровая панель приборов.

О двигателях и батареях нового кроссовера пока ничего не сообщалось, но нетрудно предположить, что это будут те же узлы и агрегаты, которые устанавливаются на электромобили Volkswagen. Это электродвигатель мощностью чуть более 200 л.с., устанавливаемый на задних колесах, и аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт.ч, спрятанная под полом кроссовера. Максимальная скорость электромобиля должна составить 160 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 500 километров. В топовых комплектациях Skoda Enyaq, скорее всего, будет два электромотора, благодаря чему машина получит не только полный привод, но и мощность более 300 л.с.

В планах Шкоды — вывести на рынок 10 электромобилей и машин с гибридными силовыми установками к концу 2022 года.

Фото: Skoda, autoexpress.co.uk

Новый паркетник от Шкода осваивает сельские местности

20.01.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Согласно исследованию компании Skoda, проведённому в Соединенном Королевстве, на то, чтобы отвезти ребенка в школу и обратно, семья тратит в среднем чуть больше двух месяцев за все время обучения. У подавляющего числа родителей эти совместные с детьми поездки вызывают сильный стресс. Он возникает не из-за детских капризов, разговоров или необходимости тратить время на дорогу, стресс вызывают трудности в пути. Подобные проблемы существуют вне зависимости от места жительства. Они есть у родителей, живущих и в крупных мегаполисах, и в небольших деревнях. Но если в городе все не так сложно, то в сельской местности ситуация намного хуже. И новый паркетник от Шкода может существенно в этом помочь.

новый паркетник от Шкодановый паркетник от Шкода

Особенности езды в сельской местности

Чтобы протестировать новый паркетник от Шкода — Skoda Kodiaq, автопроизводитель обратился за помощью к жителям деревни с самой плохой дорогой. Выбор пал на семью Сары и Уильяма Джонс, живущих в деревне с труднопроизносимым названием — Понтргайдфендигейд. Находится она в Южном Уэльсе, в графстве Кередигион. Ферма Сары и Уильяма расположена в центре живописной равнины, окруженной холмами. Вокруг растут большие деревья, разбросаны громадные валуны, протекают шумные реки и ручьи, поблизости есть даже водопад.

С одной стороны, в сельской жизни есть много преимуществ: чистый воздух, простор, тишина, красивые пейзажи, отсутствие шума, но много в ней и недостатков, один из них – плохие дороги. Семья Джонс никогда не знает, какие трудности их ждут на пути в школу. Их дети уже привыкли к постоянным опозданиям на уроки, иногда они задерживаются даже на два часа. И это не зависит от того, как рано они выехали из дома. Причины опоздания бывают разными: перегодившая путь большая отара овец, упавшие после сильного ветра деревья, наводнение, грязевой поток, покрывшаяся льдом дорога. Поэтому в багажнике автомобиля Джонсов всегда есть необходимые инструменты, а в конюшне живет лошадь. Иногда добираться до школы или магазина членам семьи приходится верхом, потому что дорога для машины становится полностью недоступной. Неудивительно, что члены семьи Джонс мечтают о полноприводной машине, которая поможет сделать их жизнь легче. Все это стало причиной того, что их выбрали для тест-драйва Kodiaq нового паркетника от Шкода — перед его выходом на рынок. До этого автомобиль уже прошел испытания в разных частях света.

Kodiaq для семьиKodiaq для семьи

Тест-драйв Scoda Kodiaq

В первый же день машине пришлось преодолеть большие лужи, грязную дорогу, скользкие камни, крутые холмы и сильный ветер. Со всеми испытания новая модель Шкода справилась отлично и показала себя с лучшей стороны.

По словам Сары Джонс, поездка в школу никогда раньше не была такой легкой и комфортной. С этим автомобилем у семьи даже появилась возможность пригласить в гости друзей своих детей, живущих далеко от фермы. В неменьший восторг пришел от нового кроссовера и глава семьи – Уильям. Он уверен, что благодаря новой разработке компании Skoda, поездка с детьми в школу и обратно будет теперь приносить всем только положительные эмоции.

Таким образом, можно сказать, что новая модель Шкода — Skoda Kodiaq — с честью выдержала все испытания и не подведет даже в самых экстремальных условиях.

Просмотров: 1 459

ŠKODA KODIAQ vRS | Новая модель 20201

ŠKODA KODIAQ vRS | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

ŠKODA

KODIAQ VRS White KODIAQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА США с 3.Представитель 1% годовых

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 4250 фунтов стерлингов в диапазоне KODIAQ *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,

ŠKODA KAMIQ SE L | Наш новый компактный внедорожник

ŠKODA KAMIQ SE L | Наш новый компактный внедорожник | ŠKODA UK

НОВАЯ ŠKODA

KAMIQ SE L White KAMIQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.4% годовых Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2500 фунтов стерлингов в диапазоне KAMIQ *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,

ŠKODA KAMIQ SE | Наш новый компактный внедорожник

ŠKODA KAMIQ SE | Наш новый компактный внедорожник | ŠKODA UK

НОВАЯ ŠKODA

KAMIQ SE White KAMIQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.4% годовых Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2500 фунтов стерлингов в диапазоне KAMIQ *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,

ŠKODA KAMIQ S | Наш новый компактный внедорожник

ŠKODA KAMIQ S | Наш новый компактный внедорожник | ŠKODA UK

НОВАЯ ŠKODA

KAMIQ S White KAMIQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.4% годовых Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2500 фунтов стерлингов в диапазоне KAMIQ *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о