Шкода

Что лучше хендай солярис или шкода октавия: Что лучше выбрать Шкоду Октавию или Хендай Солярис? – Hyundai Solaris против Skoda Octavia

Что лучше выбрать Шкоду Октавию или Хендай Солярис?

Если посмотреть статистику продаж легковых автомобилей в России, то сразу можно выделить основных лидеров. В первой десятке мы увидим Hyundai Solaris и чуть ниже Skoda Octavia. Эти машины хоть и принадлежат разным классам, но являются фаворитами каждый в своем сегменте.

Шкода Октавия — универсальность и практичность

Чешская марка Шкода всегда выпускала практичные, надежные автомобили. Их всегда ценили за объем багажника, простор на заднем ряду, хорошую подвеску. А после того, как чешский производитель стал принадлежать VW Group, Шкода приобрела еще и самые новые технологии, хороший дизайн и отличные динамические характеристики.

Шкода Октавия

Шкода Октавия всегда являлась лидером продаж в России из всего модельного ряда Шкода. И даже сейчас, когда мода на кроссоверы захватила всех автолюбителей, Октавия по-прежнему пользуется хорошим спросом.

История Skoda Octavia началась в 1996 году, тогда была создана невзрачная модель на базе Гольфа. Автомобиль ничем особенным не выделялся, однако совокупность его потребительских качеств позволила Октавии стать любимой моделью для многих людей. Машина была утилитарна, недорога и надежна.

С тех пор было выпущено 5 поколений модели. Сейчас Шкода Октавия — это автомобиль C — класса, выпускаемый в двух кузовах: лифтбек и универсал. Лифтбек внешне похож на седан, однако у этого типа кузова дверь багажника открывается также, как и у хэтчбека, что дает этому типу кузова быть невероятно универсальным. Октавия бывает полноприводной в версии Scout. Эта версия бывает только в кузове универсал. Она снабжена также пластиковыми накладками на порогах, крыльях и бамперах, что дает возможность использовать автомобиль на легком бездорожье.

Салон октавии

На Октавию последнего поколения ставятся 3 двигателя: 1.4 (150 л.с.), 1.6(110 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). В качестве коробок передач на автомобиль устанавливаются в зависимости от комплектации механическая, гидромеханическая автоматическая и роботизированная автоматическая (DSG) коробки передач. Колесная база для автомобиля данного класса весьма внушительна —

2686 мм. Подвеска достаточно жесткая, но пробить ее нелегко и дорогу держит хорошо. Отдельно стоит сказать об эргономике и качестве салона. В базовых комплектациях конечно салон очень скучен и неприметен, а в комплектациях чуть подороже будет очень много приятных мелочей таких как скребок для льда у горловины топливного бака, зонтики в торце дверей, всевозможные крючки и сеточки в багажнике для крепления багажа.

Шкода Октавия — самый функциональный автомобиль своего класса.

Хендэ Солярис — король B класса

Данный автомобиль не нуждается в представлении. Если выйти на улицу любого российского города, то можно сразу увидеть несколько машин этой модели. В условиях кризиса и небольших доходов россиян Солярис был и является

одним из лучших вариантов для покупки. Это проверенный надежный, современный седан по конкурентным ценам. Сегодняшний кузов Соляриса — это уже второе поколение. Автомобиль в новом кузове имеет неплохую внешность. У него неплохой салон и отличная подвеска.

Солярис

Конечно, Солярис был и остается субкомпактным бюджетным седаном с небольшим пространством салона и маленькой колесной базой. Но с другой стороны, зачем покупать в городе, где и без того пробки и нехватка парковочных мест, огромный дом на колесах? Солярис справится с большинством задач, которые ставит современный автомобилист автомобилю. Багажник большой — около 500 литров

, подвеска отлично “проглатывает” ямы на наших дорогах, комфортный и симпатичный салон, запчасти и обслуживание по невысоким ценам, а главное надежность автомобиля в целом. Рецепт идеального недорого автомобиля найден!

Салон Соляриса

Солярис выпускается на выбор с двумя двигателями: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба двигателя атмосферные. Их вполне хватает в условиях городской езды. Можно выбрать автоматическую или механическую коробки передач. Коробки и двигатели надежные, нареканий по ним нет. Успех Соляриса хорошо виден по таксопаркам. 90% машин такси — это Солярис.

Октавия и Солярис. Что общего?

Между Шкодой Октавией и Хендэ Солярисом мало общего. Это автомобили разных классов. Октавия — “Гольф” класс, Солярис автомобиль класса B. Обе модели часто используются в такси, а это значит, что автомобили хорошо себя зарекомендовали. Они надежны и удобны. Также они недорого стоят в начальных комплектациях.

Различия

  1. Автомобили разного размера, как по величине колесной базы, так и по ширине колеи. Октавия значительно больше Соляриса.
  2. Разный уровень шумоизоляции. У Шкоды шумоизоляция относительно неплохая. Садясь после школы в Хендэ, складывается ощущение, что в Солярисе вообще нет звукоизоляционных материалов.
  3. Качество салона на голову выше в Октавии.
  4. Разный уровень оснащения. Октавию можно выбрать с динамичным двигателем, полным приводом, отличной мультимедийной системой. У Соляриса такого широкого выбора не будет.
  5. Октавия не входит в топ-лист самых угоняемых автомобилей. Ее угоняют относительно редко, а Солярис на первых местах в сводках по угону.
  6. Обслуживание Октавии значительно дороже
    . А надежность некоторых ее агрегатов ниже. Но это компенсируется лучшей динамикой и большим комфортом.

Шкода Октавия и Хендай Солярис

Что выбрать?

Тут ответ достаточно прост. Если вам позволяют финансовые возможности, то выбор очевиден — это Skoda Octavia. Этот автомобиль по всем параметрам лучше. Если же денег чуть меньше, то Солярис отличный вариант. Он надежный, современный и имеет приятную внешность. Конечно, придется раскошелиться на хорошую противоугонную систему, либо на дополнительную страховку от угона.

Октавия подойдет больше для семейных людей, которые ездят не только в городе, но и часто выезжают за его пределы. Главное не брать машину в базовой комплектации. В таком виде машина радовать вас точно не будет.

Солярис

городской автомобиль. На нем легче преодолевать пробки и находить место для парковки. Также Солярис больше подойдет женской аудитории опять-таки из-за своих размеров. Солярис чаще покупают более молодые автолюбители. Они берут этот автомобиль на смену своему первому авто, либо в качестве первого. И это понятно: невысокая цена, удобство управления, надежность и простота — вот основные преимущества этой модели.

Чтобы вы не выбрали одно очевидно – оба этих автомобиля будут радовать вас долгие годы.

Солярис или Октавия? » AutoKontact

Сравнивать что лучше, Хендай Солярис или Шкода Октавия, начнем с размерного класса. Солярис относится к размерному классу В (по европейской классификации), а Октавия – к более высокому классу С. И это несмотря на то что колесные базы обоих автомобилей практически идентичны: разница составляет всего 8 мм.

Возникает вопрос: если колесная база одинакова, почему размерный класс исследуемых машин различается? Дело в том, что Октавия имеет большую длину за счет более объемного багажника. Этот автомобиль имеет кузов типа лифтбек, то есть хетчбек с выступающей, как у седана, задней частью. Поэтому багажник Шкоды получился на 100 л больше и длиннее внутри.

Хендай солярисХендай солярис

Хендай солярис

Сравним одинаковые по стоимости комплектации Соляриса и Хендая.

У Шкоды в такой комплектации системы безопасности ограничиваются лишь подушкой  для водителя. В Хендае за эти же деньги владелец получает 6 подушек безопасности, а также широкий спектр электронных систем: антиблокировочная система, система стабилизации и т. д.

В стандартной комплектации Шкода имеет только радиоподготовку под 4 динамика аудиосистемы. В базовой комплектации Соляриса есть CD-магнитола с USB-портом и AUX-разъемом и 4 колонками.
В итоге за одни и те же деньги можно купить более компактный Солярис в богатой комплектации или просторную Октавию с более бедным набором оборудования.

Тест драйв сравнение hyundai solaris и skoda rapid

Среди всех классов автомобилей, которые присутствуют на рынке Российской Федерации, уже несколько лет подряд неизменным лидером остается В-класс. На сегодняшний день в этом сегменте завязалась не шуточная борьба за внимание потребителей между крупнейшими мировыми автопроизводителями. Особенно она проявляется между европейскими и азиатскими компаниями.

В качестве примера лучше всего рассмотреть Шкоду Рапид и Хендай Солярис. Эти два представителя В-сегмента очень популярны у российского покупателя благодаря своей невысокой цене и приемлемому качеству. Но что лучше, Шкода Рапид или Хендай Солярис? Чтобы узнать это, нужно сравнить автомобили. Начнем с экстерьера.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 683
Источник: https://solarisavto.com/obzory/shkoda-rapid-ili-hendaj-solyaris.html

Так ли уж был плох «Первый Солярис»?

Если стучат гидрокомпенсаторы, то надо сразу прекращать эксплуатацию и вызывать буксир. Так звучат рекомендации всем владельцам автомобилей Шкода. Под капотом лифтбеков Рапид установлен атмосферник российской сборки, развивающий 90 либо 110 сил. И конечно, в конструкции применены компенсаторы.

Русский мотор в «почти немецкой Шкоде»

Механизм ГРМ двигателей Хёнде снабжён системой регулирования фаз (CVVT), а компенсаторы в эти двигатели не устанавливались никогда. Тепловые зазоры регулируют «по старинке» – а именно, заменой шайб.

Согласно отзывам, на легковушках Шкода клапаны начинают «стучать» после первых 60-ти тыс. км.

Сравнение двигателей Соляриса и Рапида

Сравним параметры моторов Соляриса и Шкоды Рапид:

  • Хёнде – 1,4 и 1,6 л, 107 и 123 л.с., АИ-95, ресу

Не могу определиться с выбором автомобиля. Что лучше Skoda или Hyundai?

Шкода конечно вызывает больше доверия. Эти хЮндаи собираются тут в России, тот же ваз

1)Ответ «Аниты павленко» — это просто грязный пиар. Эта компания (ТТС Плюс) , продающая авто концерна Вольксваген занимается здесь самопиаром, регистрируя кучу аккаунтов и оставляя везде однотипные отзывы типа «Раньше у меня было …потом я купил (а) фолькс\шкоду в салоне ТТСПлюс, и она лучше» Сравнивать бизнес-класс Хюндай Генезис с малолитражкой Октавия, и говорить, что Октавия комфортнее — смешно.. . 2)У Шкоды всего 5 моделей, из них приличные только 2 — Октавия и Суперб. У Хюндая моделей десятки. Топовые модели (Генезис, Грандеур, Эквус) — у них качество на уровне Мерседесов и БМВ, и, конечно, они куда лучше любой Шкоды, даже Суперб. Модели Хюндая где-то от миллиона — примерно как соответствующие Шкоды — где-то лучше, где-то хуже. Дешевые Хюндаи — довольно ненадежные…

Конечно шкода, а хуюндаи на уровне мерседеса это для пупкина!

Смотря какая Шкода.. . смотря какой Хёндай.

Если Октавия и допустим Солярис, то конечно Октавия, а если одноклассники, то смотри по цене и комплектации.

А вы подойдите к любому Хундаю и нажмите пальцем на капот или крыло — фольга. Менеджер скажет что это из соображений безопасности, верить или нет — ваше решение. Все это делается из экономии, точно также как и пластик в салоне, а если зайдет речь о двигателях этих корейских болидов, это отдельная песня. Они устарели, как и 4-рех ступенчатый АКПП на Солярисе. Кстати, единственный адекватный Хундай это именно Солярис, ибо это единственная модель, сочетание цена/качество в которой на уровне. Естественно Шкода лучше, не важно будете вы сравнивать СуперБ с Сонатой (или Генезисом, Грандером, как их сейчас называют) , Рапид с i30, Октавию с i40, все это глупости. А уж про Хундай Экуус я вообще молчу, это кореец, по цене сопоставимый с топовыми автомобилями типа Ауди А6, который соответствует только ценой, а во всем остальном проигрывает в РАЗЫ. Как специалист вторичного рынка могу сказать, что Хундай продать сложнее. Исключение, пожалуй, средние комплектации Солярисов, и то в основном это автомобиль, который покупается 2-3 летний для таксования. Ну и конечно основная проблема Хундаев — качество. Всем известны такие проблемы как вечно ломающийся кондиционер, необходимость продувки радиатора примерно раз в год. Если брать Солярис — это бампера, которые от солнца деформируются, зазоры соответственно увеличиваются и т. д. «Хундай на уровне Мерседеса» просто убила фраза. Спасибо интернету за то что еще не перевелись веселые люди!

Недавно сама была перед таким выбором и хочу сказать, что сделала свой выбор в пользу Skoda, который купила в магазине <a rel=»nofollow» href=»http://skoda-ttsplus.ru/» target=»_blank»>http://skoda-ttsplus.ru/</a> , и не пожалела. Мне кажется, что этот автомобиль, в отличие от Hyundai, намного надежнее и езда намного лучше по динамике, а также топливная экономичность просто на высоте. Также этот автомобиль можно купить в других автосалонах (Авто-Терра, АвтоТренд, Вентус и т. д.)

Сравнение Skoda Octavia и Hyundai Solaris Sedan – что лучше

Общая информация

Skoda Octavia

2013 г.в.

Hyundai Solaris Sedan

2014 — 2017 г.в.

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

195 / 65 / R15

185 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о