Шкода

Эволюция шкода октавия – Skoda Octavia , ,

Содержание

Столетняя эволюция рулевого колеса Skoda

Как менялся руль в автомобилях Шкода.

 

Автономные системы вождения сегодня являются горячей темой в автомобильной промышленности, и, возможно, однажды в будущем автомобили не будут нуждаться в водителях. Тогда не нужен будет и руль. Но до этого рулевое колесо будет оставаться неотъемлемой частью рулевой системы автомобилей. За более чем 100-летнюю историю развития автомобилей руль претерпел очень интересные изменения. Давайте заглянем в музей Skoda, который находится в городе Млада Болеслав, Чехия, и посмотрим, как менялся руль в этих автомобилях, начиная с первых моделей, и что изменилось с тех пор. 

 

Напомним, что первые автомобили в мире управлялись такими устройствами, как рукоятки и джойстики. Первое же рулевое колесо появилось только в конце 19-го века. За последние 100 лет материал рулевого колеса и элементы управления претерпели огромные изменения. 

 

Первая модель Skoda, выпущенная в 1905 году, Laurin & Klement VOITURETTE A

 

Первой моделью, выпущенной в истории компании Skoda, был автомобиль VOITURETTE A (тогда компания называлась L & K – Laurin & Klement), разработанный основателями компании Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Эта машина оснащалась рулевым колесом. Но управление автомобилем отличалось от управления современных транспортных средств. Функция ускорения автомобиля выполнялась за счет рычага, расположенного посередине рулевого колеса. В ногах же было две педали: сцепление и тормоз. 

 

Laurin & Klement (Skoda) 110-я модель 1925 года выпуска

 

Skoda 110, или Laurin & Klement 110 уже имела педаль газа. Но рычаг все еще находился в центре рулевого колеса и мог использоваться для ручного управления дросселем. Этот рычаг – предшественник автоматической системы круиз-контроля. Кстати, подобное ручное управление дроссельной заслонкой было сделано из соображений безопасности, а не для комфорта. Дело в том, что в те годы система подвески автомобиля была очень простой. Она не могла эффективно поглощать удары. В итоге из-за вибрации и ударов по кузову на неровной дороге водителю было трудно удерживать педаль газа ногой. Рычаг газа на руле помогал водителю управлять автомобилем. 

 

Модель Skoda 860 1932 года выпуска

 

В 1930-х годах под рулем появился рычаг управления освещением и сигналами поворота. Тогда же Skoda выпустила роскошную модель, которая называлась «860». Однако подобный руль с таким рычагом не использовался слишком долго. 

 

Модель Skoda Speed 4000 1940 года выпуска

 

Рычаги управления фарами и указателями поворота в Skoda Speed 4000 переместились с рулевого колеса на панель приборов.

 

Skoda 1201 версия седана 1952 года выпуска

 

По мере увеличения количества транспортных средств на дороге клаксон становится все более важным элементом в машине. Поскольку кнопки на приборной панели не являются практичными и удобными, кнопка звукового сигнала перемещается в середину рулевого колеса. 

 

Модель Skoda 450 1959 года выпуска

 

Начиная с этой модели, руль снова был изменен из-за клаксона. Чтобы облегчить процесс нажатия клаксона, рулевое колесо Skoda 450 оснастили специальным круглым элементом большего диаметра. 

 

Модель Skoda 1000 MB, выпущенная в 1966 году

 

Через несколько лет рычаг управления освещением снова возвращается на руль. Рычаг на правой стороне рулевого колеса используется для включения освещения автомобиля. Левый же рычаг отвечает за управление поворотниками. В центре рулевого колеса находится кнопка для включения звукового сигнала (клаксона). 

 

Модель Skoda 120 L, выпущенная в 1984 году

 

Хотя первый руль был изготовлен из дерева, большинство рулевых колес в автомобилях после Второй мировой войны были из твердого пластика. Руль Skoda 120 L был сделан из более мягкого материала –пенополиуретана. Также с изменением руля с этой модели изменилась и функция подрулевых переключателей. Так, левый рычаг в этой машине отвечал за управление освещением, поворотниками, а также мог включить клаксон. Правый рычаг управлял стеклоочистителями и омывателями ветрового стекла.

 

Модель Skoda Favorit, выпущенная в 1989 году

 

Легендарная Skoda Favorit имеет много изменений в дизайне и инноваций. Например, рулевое колесо более элегантное, чем руль в Skoda 120 L. Но, несмотря на это и многие изменения в технологиях, оба руля практически одинаковы. Однако в Skoda Favorit предложили ряд дополнительных опций: например, руль мог быть обтянут кожей. 

 

Модель Skoda Felicia, выпущенная в 1996 году

 

Функция рулевого колеса дополнительно расширена в этой машине за счет обеспечения важного решения по безопасности: в руль была установлена подушка безопасности. Естественно, внешность рулевого колеса Skoda Felicia кардинально отличалась от предшественников. 

Кроме того, значительно изменилась система управления рулевого колеса: впервые на руле появились кнопки – слева и справа на руле расположились кнопки подачи клаксона. 

 

Модели Skoda Octavia RS, выпущенные в 2017 году

 

В настоящее время рулевое колесо автомобилей Skoda становится все более и более универсальным. С помощью руля могут быть реализованы различные средства управления. Водителю в современных Skoda не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чтобы воспользоваться многими функциями. Кроме того, помимо обычной круглой формы руля, в некоторых моделях Skoda руль получил разные формы. Например, рулевое колесо в Skoda Octavia RS не круглое. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, а также для большего комфорта водителя. 

www.1gai.ru

Обзор Skoda Octavia второго поколения

Производство второй Октавии, которая имеет индекс A5, началось в 2004 году. Изначально автомобиль выпускался в кузове «лифтбэк», но в 2005 году началось производство и универсала. В 2006 году Октавия получила полноприводную версию «Scout».

В 2007 году для стран Европы начали выпускать версию с мотором 1.9ТДИ и сажевым фильтром, и в этом же году версию 1.6 CNG, которая работает на газе.

Очень сильно модельный ряд Октавии 2 изменили в 2008 году. Прежде всего, это коснулось линейки двигателей. Стоит добавить, что дорестайлинговую Октавию выпускали аж до самого 2012 года (1.4 и 1.6 МПИ), а после ее сменила Шкода Октавия А7.

Бензиновые моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность):

— 1.2 TSI /105;

— 1.4 16V / 75-80;

— 1.4 TSI / 122;

— 1.6 MPI / 102;

— 1.6 LPG / 98;

— 1.6 FSI / 115;

— 1.8 TSI / 152-160;

— 2.0 FSI / 150;

— 2.0 TFSI / 200;

— 2.0 TSI / 200.

Дизельные моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность):

— 1.6 TDI / 105;

— 1.9 TDI / 105;

— 2.0 TDI (9 вариантов 105-170 л.с.).

Skoda Octavia II A5 2004

 

Хорошим выбором считаются бензиновый 1.8 TSI и дизельный 1.9TDI моторы. Они сочетают в себе оптимальный вариант динамики и финансовых затрат. Турбодизельный 2.0 CR тоже неплохой вариант, но при условии, если предыдущий владелец грамотно его обслуживал.

Кто любит неспешную езду, тот по достоинству оценит надежный 1.6 МПИ мотор. Обслуживание его не доставляет проблем. А вот мотор 2.0 TFSI (для RS) хоть и весьма надежен, но требует повышенных затрат на свое содержание.

Skoda Octavia II A5 2004

 

Турбодизельные шестнадцатиклапанные агрегаты 2.0 PD не рекомендованы к покупке. Также весьма осторожно стоит выбирать 1.2 и 1.4 TSI-моторы. Зачастую они имеют проблемы с ГРМ-цепью.

Двигатель 1.4 MPI, которым оснащается базовая версия Октавии, весьма слаб и чуть тянет даже кузов лифтбек. А вот 1.6-литровый дизель с турбиной довольно неплох и экономичен, что сильно распространило его в качестве курьерского либо служебного автомобиля. Зачастую у таких авто будет скручен пробег.

Skoda Octavia Scout 2007

 

FSI-шные моторы 1.6 и 2.0 литра не очень хорошо себя зарекомендовали. Динамика, надежность, топливная экономичность – это не про них. Стоит также добавить, что эти два двигателя очень требовательны к качеству топлива.

Skoda Octavia Scout 2007

 

Самой массовой проблемой концерна VAG в целом и Шкоды Октавия II в частности является некачественный цепной привод ГРМ у двигателей 1.2 и 1.4 TSI (в меньшей степени). Касается проблема в первую очередь моделей 2010-11 годов выпуска. После этого производитель модернизировал ГРМ-цепь. И хоть проблему это полностью не решило, но количество жалоб на цепь существенно уменьшилось.

Skoda Octavia RS 2005

 

Проявлялась проблема с цепью следующим образом. После небольшого пробега цепь начинала вытягиваться, а мотор троить и вибрировать. Повезло тем, у кого еще сохранялась гарантия на автомобиль, остальным же автовладельцам ремонт вставал с копеечку. Если же не поменять своевременно цепь, то возможен ее перескок, и погнутые клапана с поврежденными поршнями. А это уже существенный капитальный ремонт ДВС. Иногда проблема была не в самой цепи, а в неисправном ее натяжителе.

Skoda Octavia II A5 2006

 

Если в сервисной книжке приобретенного вами автомобиля есть отметка 15D9, то предыдущий хозяин Октавии уже менял цепь у официалов. Кроме того, дилер по винкоду может определить, выполнялись ли работы по замене цепи на официальном сервисе.

Справедливости ради стоит добавить, что турбированный 1.2 мотор весьма шустр, и отличается низким расходом топлива.

Упомянутый выше турбодизельный вариант 2.0 с 16-ю клапанами доставил больше других проблем своим обладателям. Турбонагнетатель и форсунки частенько выходили из строя, часто требовало замены и недешевое сцепление с двухмассовым маховиком. Также этот мотор весьма любит кушать масло, может «дать клина», ГБЦ и сам блок его могут треснуть.

Бензиновый 1.8 TSI весьма хорош, и обладает неплохой производительностью. Массовых проблем у него с цепью отмечено не было. Были жалобы на обрыв клапанов после 250 тысяч км пробега. Но, так как мотор обладает относительно высокой мощностью, то ему не приходится работать в постоянном «напряге», а значит, его компоненты не подвергаются значительному износу, чего не скажешь про его малолитражных турбособратьев. В «ушатанных» 1.8-моторах в первую очередь обнаруживается вышедшая из строя турбина и иногда трещины в ГБЦ.

Skoda Octavia II A5 2008

 

На многих Октавиях установлена классическая АКПП либо коробка 6-DSG, реже встречается 7-ДСГ. Шестиступенчатые ДСГ-коробки показали себя более надежными по сравнению с 7-ДСГ. Но только при условии соблюдения 60-тысячного интервала замены масла. Семиступенчатый «робот» требовал дорогостоящего ремонта уже после 100 тысяч км пробега. Ну а лучше всего себя зарекомендовала классическая АКПП.

Почти каждая модель автомобиля независимо от производителя имеет «заряженную» (или спортивную) версию. У Октавии это версия «RS». Хотя спортивной назвать ее нельзя. Скорее просто «быстрой». Стоит иметь в виду, что RS не любит плохих дорог, они быстро убивают ее подвеску. Именно поэтому практически все RS на вторичном рынке продаются с «ушатанной» ходовой.

Что касается бензинового двухлитрового турбомотора для RS-версии, то стоит похвалить его за надежность и динамичность. Но, как правило, на авторынок такие моторы попадают уже весьма «уставшими», страдающими «масложором», с почти убитой турбиной и проблемной МКПП.

Skoda Octavia II A5 2008

 

Если планируется покупка RS-версии с коробкой ДСГ, то обязательно нужно знать, как часто в ней меняли масло. Еще ДСГ на некоторых форумах расшифровывают как «два сцепления в год», поэтому будьте готовы к частой его замене.

В целом Octavia весьма вынослива и сильно распространена на вторичном рынке РФ и стран СНГ. При покупке такого автомобиля из Европы опасайтесь скрученного побега.

Машина достаточно крепка, обладает более прочным по сравнению с конкурентами шасси, которое отлично проявило себя на отечественных дорогах. Стоит иметь в виду, что использование на Skoda Octavia II A5 низкопрофильных шин существенно сокращает ресурс ее подвески. Дизельные моторы тяжелее бензиновых, и это также быстрее «убивает» подвеску.

Что касается эргономики, то у Октавии она на достаточно высоком уровне. Сидения весьма комфортны, радует наличие широкого диапазона их регулировок. Не могут нормально усесться только тучные люди. Багажное отделение у Octavia достаточно большое, как у лифтбэк, так и у универсала (Combi).

Skoda Octavia II A5 Combi 2005

 

Кузов этой машины отлично сопротивляется коррозии. Если вы видите ее очаги, то в 90% случаях в этом месте был удар. Есть небольшой недостаток в виде немного желтеющих от времени фар. Иногда фары могут покрыться мелкими трещинами. Фары и фонари дорестайлинговых моделей могут потеть.

Иногда в зимний период может клинить замок багажной двери, появиться коррозия поводка заднего стеклоочистителя, выйти из строя омыватель заднего стекла.

Штатная аудиосистема дорестайлинговых моделей оставляет желать лучшего, а встроенная навигация работает очень медленно. Со временем на некоторых экземплярах может отказать обогрев заднего стекла. Сверчки в салоне Октавии в большом количестве могут появиться только после 250-300 тысяч км пробега. Салон ее очень крепок, так же как и кузов.

Второе поколение Octavia – весьма достойный и рекомендованный к покупке автомобиль. При своевременном и качественном техническом обслуживании он способен радовать своего хозяина не одну сотню тысяч километров.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Шкода Октавия 2 А5:

autoportal.pro

Модельный ряд Шкода Октавия — все модели модификации и описания, история автомобиля. Все про Skoda Octavia

У автомобиля Шкода Октавия история модели очень интересна и имеет давние корни. Название компактного автомобиля для своей новой линейки Шкода в 1996 году позаимствовала у популярной модели середины прошлого века – с 1959 года стартовал выпуск простой, но прочного и надёжного седана Octavia. «Octo» в переводе с латыни означает «восемь», а именно такой по счёту моделью была Octavia среди всех Шкод.

Небольшая юркая машинка с 40-сильным однолитровым двигателем была модифицирована в 1962 году, когда ей на смену пришла Octavia 1200 Touring Sport (TS) с более мощным мотором объёмом 1,2 л и мощностью 55 л.с. Ещё в те далёкие годы Октавия получила модификацию универсала, успешно выпускавшегося до 1971 года, когда производство модели было прекращено. На этом для Skoda Octavia история первого этапа развития модели остановилась.

1 поколение А3 1U (1996 — 2000)

В 1996 году Octavia родилась вновь не без существенного участия в проекте концерна Volkswagen, который с 1991 года фактически владеет компанией Skoda.  Октавия стремительно ворвалась на европейский авторынок и сразу завоевала популярность и уважение автолюбителей. Основой успеха явилось то, что все модели Шкода Октавиякачественные, отлично сбалансированные машины по вполне доступной цене.

Стартовав в кузове «лифтбэк», уже через 2 года модель обзавелась модификацией в виде универсала, при этом к названию добавилось слово «Combi». И лифтбэк, и комби отличались вместительными багажниками – 1330 и 1512 литров при сложенном заднем сиденье. Ради объективности стоит заметить, что такие приличные для автомобиля гольф-класса параметры были достигнуты не без ущерба свободному пространству для задних пассажиров.

Гамма предложенных производителем силовых установок не вызывает нареканий: бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,4 л до 1,9 л удовлетворяли запросам любого потенциального покупателя. В 1999 году появился мощный 2-литровый бензиновый движок, развивавший 115 л.с., а в 2000 г. Октавия А3 получила принципиально новую экологичную силовую установку объёмом 1,4 л. Коробку передач также можно было выбрать на своё усмотрение – пяти- или шестиступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП.

Рестайлинг первого поколения А3 1U (2000 — 2010)

В том же 2000 г. все модели Шкода Октавия первого поколения подверглись модернизации, чтобы модель по-прежнему выглядела современной. Экстерьер был обновлён в части бамперов и оптики (стеклянные фары были заменены небьющимися пластиковыми). Октавия стала продаваться с приставкой в названии «Tour».

Следом за переднеприводным универсалом Octavia первого поколения появился полноприводный вариант кузова «комби». Все Октавии 4х4 оборудовались задней независимой подвеской, которой не могут похвастать переднеприводные варианты, и топливным баком увеличенного объёма (63 литра).

Чехи в сотрудничестве с немцами решили не ограничиваться базовыми лифтбэком и универсалом, в 2001 году порадовав поклонников модели спортивной версией — Skoda Octavia RS.

На этом история Шкода Октавия А3 не закончилась: в 2002 г. компания выпустила ограниченную партию модификации WRS. Эти эксклюзивные машины отличались от базовых не только внешне, но и оборудовались мощными 1,8-литровыми 180-сильными турбированными двигателями.

iloveskoda.ru

Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения — журнал За рулем

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Материалы по теме

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

Материалы по теме

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где до

www.zr.ru

Новая Skoda Octavia: первый тест — журнал За рулем

Вслед за «Ауди-А3», «Фольксвагеном-Гольф» и «Сеатом-Леон» свой автомобиль на платформе MQB показала и «Шкода». На новой «Октавии» покатался автор.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

ГИГАНТОМАНИЯ

Пресс-конференция началась с выезда на сцену лифтбека (чехи остались верны этому типу кузова) третьего поколения. Сижу смотрю на него, а в голове крутится: «Что он мне напоминает?». Точно, чешский хрусталь! При мимолетном взгляде — неброская, но добротная посуда. Посмотришь повнимательнее — удивишься неизменно мастерской проработке, четкости граней. Вот и с дебютантом так же: чистый, не перегруженный деталями образ. Дизайн, что называется, вне времени.

Решетка радиатора в стиле показанного в прошлом году «Рапида», в фарах светодиоды (впервые в автомобилях чешской марки). Интересно смотрятся треугольные выштамповки на пятой двери: опять-таки навевая «хрустальные» ассоциации. Но самая яркая черта — уходящая вверх линия остекления. Такого решения на «шкодах» прежде не видел.

Если сравнивать с одноплатформенными «Гольфом», «Леоном» и А3, у «Октавии» самые внушительные габариты. Интересно, что версию с 1,8-литровым мотором оснащают независимой задней подвеской. Прочие — с банальной упругой балкой.

Если сравнивать с одноплатформенными «Гольфом», «Леоном» и А3, у «Октавии» самые внушительные габариты. Интересно, что версию с 1,8-литровым мотором оснащают независимой задней подвеской. Прочие — с банальной упругой балкой.

Если сравнивать с одноплатформенными «Гольфом», «Леоном» и А3, у «Октавии» самые внушительные габариты. Интересно, что версию с 1,8-литровым мотором оснащают независимой задней подвеской. Прочие — с банальной упругой балкой.

По сравнению с предшественницей новая «Октавия» изрядно подросла. В длину вытянулась аж на 90 мм: теперь передний бампер от заднего отделяют 4659 мм. Ширина, высота, колесная база — везде заметна прибавка. В итоге машина теперь воспринимается как представитель сегмента D, однако чехи продолжают относить ее к гольф-классу, более компактному. Очень удобная позиция для пиара собственных достижений, что и подтвердила пресс-конференция.

Интерьер солидный, качественный и лаконичный. Возможно, даже чересчур лаконичный.

www.zr.ru

Новая ŠKODA Octavia: свежее видение мирового бестселлера

​​​Сердце бренда: новый дизайн передней и задней части ​​​Передние фары, выполненные полностью на светодиодах (full-LED)​​​Последнее поколение информационно-развлекательных систем с эффектным дизайном дисплеев, напоминающим богемское стекло​​​Современные системы помощи водителю, традиционно доступные в моделях более высокого класса​​​Мощная и экономичная линейка: два двигателя TSI и один MPI, для универсала доступен дизельный TDI​​ Млада-Болеслав, 27 октября 2016 — ŠKODA представляет свежее видение мирового бестселлера. Новая ŠKODA Octavia отличается обновленной передней и задней частью, современными вспомогательными системами для водителя, информационно-развлекательной системой последнего поколения и новым богатым техническим оснащением. Модель будет доступна в России в 2017 году и будет предложена в кузовах лифтбэк и универсал, закрепляя уникальные позиции своем сегменте. «ŠKODA Octavia всегда занимала особое положение в сегменте компактных моделей, — говорит председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). — Будучи „сердцем бренда“, Octavia определила впечатляющее развитие ŠKODA с самого начала и сделала компанию такой, какой она стала сегодня: успешным производителем автомобилей, представленным в более чем 100 странах мира. Обновленная ŠKODA Octavia поможет нам продолжить это развитие». ŠKODA Octavia является бестселлером чешской марки в течение уже многих лет и на многих рынках. Занявшая нишу в верхней части своего сегмента, Octavia устанавливает новые стандарты простора и функциональности, безопасности и комфорта, дизайна, предлагая лучшее соотношение «цена-качество». За двадцать лет, прошедших с момента повторного выпуска ŠKODA Octavia в 1996 году, модели этого семейства выбрали уже пять миллионов потребителей во всем мире. Представляя новую Octavia, марка ŠKODA планирует продолжить историю успеха культовой модели и укрепить свои позиции на международных рынках. Форма новой ŠKODA Octavia стала более стремительной, особенно в передней части. Сдвоенные фары создают впечатление двойного взгляда и выглядят будто созданными из хрусталя. В качестве опции доступны фары, источниками света в которых служат исключительно светодиоды (full-LED). Фирменная эмблема стала еще заметнее, передняя часть выглядит более мощной, широкой и обрела больше характера. Пространство внутри новой ŠKODA Octavia остается одним из лидирующих в классе. Длина салона версий лифтбэк и универсал составляет 1782 мм, расстояние от коленей до подушки сиденья для пассажиров заднего ряды — 73 мм. Объем багажного отделения составляет 568 и 588 литров соответственно, а со сложенными спинками задних сидений возрастает до 1558 л (лифтбэк) и 1718 л (универсал). В качестве опции доступен электропривод двери багажника универсала Octavia Combi. В ходе обновления ŠKODA Octavia получила новые информационно-развлекательные системы. Аудиосистема Bolero, а также навигационные системы Amundsen и Columbus теперь управляются при помощи емкостных дисплеев с дизайном, имитирующим стеклянное покрытие, которые откликаются на легкое прикосновение. Топовая навигационная система Columbus оснащается полноразмерным 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа WLAN, а также может быть оборудована модулем для SIM-карт, поддерживающим стандарт LTE для сверхбыстрого подключения к Интернету. ŠKODA Octavia вышла на новый уровень с точки зрения систем помощи водителю — теперь для нее доступны технологии, традиционно доступные в моделях более высокого класса. Так, усовершенствована система помощи при парковке. Благодаря заднему радару, детектор слепых зон Blind Spot Detection и система предупреждения о движении сзади Rear Traffic Alert обеспечивают безопасное перестроение, а также помогают при выезде с места парковки задним ходом. Камера заднего вида с омывателем показывает ближайшее окружение автомобиля на мониторе. ŠKODA Octavia предлагает расширенный набор решений в духе «Simply Clever». В числе новых опций — подогреваемое рулевое колесо, держатели для емкостей, облегчающие откручивание крышек пластиковых бутылок, а в универсалах — съемный фонарик в багажнике. Для новой Octavia будет доступна линейка мощных и экономичных двигателей. На выбор будут предлагаться версии 1,4 TSI (150 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.). Универсал Octavia Combi также можно будет заказать с дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Для турбированных двигателей на выбор доступны трансмиссии DSG-6 и DSG-7, а также шестиступенчатая МКПП. Версия с атмосферным двигателем MPI может оснащаться пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКП. Дизельный двигатель 2,0 TDI, доступный только для универсала ŠKODA Octavia Combi, будет предлагаться с роботизированной трансмиссией DSG. Универсал в версии 1,8 TSI можно будет заказать с полным приводом 4×4. Клиентам будет доступна линейка 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков, исполненных в различных вариантах дизайна, в качестве аксессуара появятся диски диаметром 18 дюймов. Старт российских продаж новой ŠKODA Octavia в кузове лифтбэк и универсал состоится в марте 2017 года. Все автомобили новой линейки Octavia будут оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Цены и подробные комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

www.skoda-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о