Шкода

Главная дорога шкода йети – Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом. Отзыв

Тест Драйв Главная Дорога Шкода Йети ~ VIVAUTO.RU

Видео тестдрайв/ на дороге (Skoda Yeti)

Прежде чем оценить динамику разгона, позволю себе техническое отступление. Skoda Yeti предлагается в России с двумя типами моторов: 1,2 и 1,8 литра. Первый имеет мощность 105 лошадок благодаря турбине низкого давления, второй — 152. К сожалению, выбор трансмиссий ограничен. 6-ступенчатая «механика» доступна для любого мотора, а вот автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением — только для двигателя 1,2 литра. Конечно, хотелось бы и на более мощной версии иметь знаменитую «аудюшную» роботизированную коробку DSG, но увы.

Что касается привода, то он может быть как передним — как на тестовой машине, так и полным, с муфтой Haldex в качестве межосевого дифференциала. Но схема 4×4 доступна лишь для двигателя 1,8 литра.

Короче говоря, придется жертвовать либо полным приводом, либо «автоматом», что является слабым местом Yeti в борьбе с конкурентами.

Вы удивитесь, но 105 лошадиных сил на 1345 килограмм — не так уж и мало! Конечно, приходится «крутить» мотор, чтобы ехать быстро. Но в целом, динамика неплоха. Формальные данные по динамики Yeti таковы. Разгон версии 1,2 литра — 12 секунд до сотни, максималка — 173 км/ч. А вот более мощная модификация заметно шустрее — 8,7 секунды и 196 км/ч соответственно.

Похожие новости

Если нажать педаль газа «в пол», то примерно до 3000 оборотов машинка особенно не едет. Но когда в дело вступает турбина, картина меняется, и Yeti начинает бодро перебирать лапками по асфальту. По ощущениям — сил 150, а не 105! Коробка DSG справляется отлично! Правда, разницы в режимах Драйв и Спорт я не заметил. Интересно, что при динамичном разгоне электроника допускает редкую и легкую пробуксовку ведущих передних колес. Поэтому время от времени Skoda по-спортивному взвизгивает шинами. Короче говоря, старается, как может. Честно говоря, не уверен, что такие режимы хороши для ресурса двигателя, но будем надеяться, что он у этого мотора довольно большой.

Отчего зависит управляемость автомобиля? От жесткости кузова, от конструкции подвесок, от шин в конце концов! Самое главное, чтобы все это было сбалансировано. Кто-то скажет, мол, для утилитарной машины все это не так важно. А вот и нет! Скорости сейчас растут, и то, как управляется семейный автомобиль — действительно важно. Ведь мы говорим о безопасности самых дорогих нам людей.

Я попробовал Йети на пределе возможности, и, знаете, мне понравилось! Да, рекорд круга на Skoda не поставишь, но она рулится надежно и предсказуемо. А это — самое главное. Руль с электромеханическим усилителем — довольно прозрачный. Четкий «ноль», адекватное усилие. Вообще, если сформулировать впечатление от вождения Yeti одним словом, то оно будет — легкость. Руль, педали — все очень легко крутится и нажимается, реакции машины абсолютно прозрачны. Skoda изящно дрифтует на асфальтовом пятачке, полируя асфальт передними шинами. И видно, что Yeti это не напрягает. Хочется нажать на газ, на хорошей скорости «ввалить» в поворот. Весело и надежно. Абсолютно нет неуверенности от высокого центра тяжести, например. Чувствуешь себя спокойно и комфортно, даже когда отключена система стабилизации. Да и она не отключается полностью, так что все всегда под контролем.

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Фрагмент «Главная дорога«, эфир от 26-03-2016.

Какую схему подвесок использовали «шкодовцы»? Впереди — McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — «многорычажка» также со стабилизатором. Не думаю, что это — неубиваемая схема, как неразрезной задний мост, например, зато за рулем не страшно.

Тормоза. Их, как известно, придумали трусы. А уж дисковые вентилируемые — тем более. Шучу, конечно. Тормоза на Skoda неплохие. Пусть и всего однопоршневые, но вполне хваткие. Правда, иногда довольно резкие, поэтому нужно приноровиться, чтобы машина не «клевала носом» при торможениях с небольших скоростей в городе. К сожалению, возможности оценить управляемость полноприводной модификации у меня не было. Но я не думаю, что она сильно отличается от переднеприводного варианта. Ведь «по умолчанию» почти весь крутящий момент подается на тут же переднюю ось.

Похожие новости

Насколько комфортабелен Yeti в движении? Я бы сказал — на уровне, но не поражает воображение.

Так как моторчику приходится трудиться на повышенных оборотах, то его «песню» слышно всегда. Естественно, у Skoda нет басовитого спортивного выхлопа, но звук довольно приятный. На холостых оборотах мотор слышно, но это не напрягает. Вибраций, кстати, не замечено — ни на рычаге коробки передач, и на руле. Но интересный момент — мотор установлен так, что достаточно легкого толчка кузова, чтобы силовой агрегат ощутимо закачался. Видимо, инженеры, зная о том, что двигатель вибронагружен, сделали подушки мотора помягче. То есть о комфорте пассажиров не забыли.

Тест Драйв Главная Дорога Шкода ЙетиТест Драйв Главная Дорога Шкода Йети

Шум ветра, увы, слышен, причем уже после 80 км/ч. Виной тому высокий кузов, посадка. Правда, шум шин отступает на второй план. Кстати, высокий профиль превращает езду по российским городским дорогам в приятное дело, как ни странно. Да, Yeti — не полноценный внедорожник, но проглатывает дорожные неровности играючи. За все время теста мы ни разу не слышали звук подвески, сработавшей до упора. Энергоемкость на высоте. Плюс — прекрасная резина: мягкая, гасящая многие неприятности дорожного полотна.

Отмечу работу кондиционера — он трудится на славу. Пусть и шумноват, но холодный воздух поставляет в салон с завидной стабильностью. Прекрасный салонный фильтр — неприятные запахи загазованного мегаполиса внутрь машины не поступают.

В общем, мне показалось, что благодаря немецкой школе автомобилестроения, Skoda стала пусть не самым комфортабельным автомобилем на рынке, но очень серьезным конкурентом для машин с Востока.

Системы, качество сборки, конструкция подвески и так далее — все сделано не только с запасом, но и с умом. Конечно, ценовой сегмент не позволяет Yeti обладать двойными стеклами или гидравлической подвеской колес. Однако для утилитарной машины она создает весьма неплохой уровень комфорта для сидящих внутри.

Похожие новости

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Пусть моторчик не гоночный, но настройка шасси Skoda — неплоха. Но комфорт — не самая сильная черта данного автомобиля. Итого — 65 баллов из 100 возможных.

Тест Драйв Главная Дорога Шкода ЙетиТест Драйв Главная Дорога Шкода ЙетиТест Драйв Главная Дорога Шкода Йети
Тест Драйв Главная Дорога Шкода Йети

Похожие новости

vivauto.ru

Шкода Йети Тест Драйв Видео Главная Дорога ~ AUTOVIBER.RU

Тест-драйв нового Skoda Yeti

Skoda на днях запустила производство обновленной версии своего кроссовера Yeti. А это значит, что уже совсем скоро машина появится на дорогах. В связи с этим многие автомобильные порталы и издания спешат провести тест-драйвы нового Йети 2014 модельного года. Не стал исключением и Autoforum.сz. Предлагаем вашему вниманию обзор статьи портала об испытании чешского кроссовера.

Журналист Autoforum.сz взял на тест-драйв новый Skoda Yeti в городской версии с 1,8-литровым двигателем TSI и системой полного привода. К каким же выводам пришел специалист, которому довелось опробовать машину в деле?

Дизайн

Внешний вид Йети после рестайлинга не претерпел особых изменений. Единственное, на что можно обратить внимание в дизайне автомобиля – это новая оптика и смешенные вниз противотуманные фары, утратившие свою нестандартную круглую форму. Из-за этого машина стала выглядеть куда менее оригинально. Журналист, проводивший тест-драйв нового Шкода Йети 2014 модельного года предположил, что изменения в дизайне кроссовера были направлены на привлечения к нему внимания со стороны консервативной публики старшего возраста, ведь раньше «снежный человек» нравился в основном молодежи и женщинам.

Интересно, что новый Йети «раздвоился» — теперь модель выпускается в двух версиях: городской и внедорожной. Отличаются они, прежде всего, внешностью: расцветкой и пластиковыми накладками на кузов.

В целом представитель Autoforum.cz оценил новый стиль Yeti как довольно удачный с коммерческой точки зрения – машина с дизайном, напоминающим одновременно Audi и VW, наверняка привлечет внимание широкого круга людей. В то же время кроссовер не утратил и своей аутентичности, что косвенно подтверждается забавным фактом – когда в ходе тест-драйва новый Yeti подъехал слишком близко к стаду коров, животные очень живо заинтересовались им.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера нового Йети 2014 модельного года, то в нем изменения оказались совсем уж минимальными. Несколько вариантов обивки, декоративные накладки и рулевое колесо от Октавии нового поколения – вот и все отличия рестайлинговой версии машины от ее предшественника. Основополагающими ценностями для Skoda по-прежнему остаются качество, долговечность и функциональность, так что каких-то оригинальных интерьерных решений в текущем поколении Yeti ждать было довольно бессмысленно.

Читайте так же

Увы, но в ходе тест-драйва Шкода Йети после рестайлинга оказалось, что кроссовер не избавился от одного из своих недостатков. Если опустить водительское сидение в самое нижнее положение, сидеть на нем не слишком удобно, хотя на пространство над головой и обзор пожаловаться трудно. Это делает кроссовер не очень комфортабельным для водителей высокого роста.

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Фрагмент «Главная дорога«, эфир от 26-03-2016.

Многие ожидали, что на новый Йети поставят кнопку стартера с импульсным переключателем от Octavia, которую для запуска двигателя нужно просто нажать. Но кроссовер выпускается с кнопкой «держать пока двигатель не запустится», из-за чего некоторые клиенты могут столкнуться с трудностями.

Читайте так же

Камера заднего вида, которая впервые была поставлена на чешский кроссовер, оставила у журналиста Autoforum.cz приятное впечатление. А вот автоматический парковщик специалист оценить не решился, так как считает, что человек все же лучше справляется с парковкой, чем даже самое совершенное электронное устройство.

Тест-драйв нового Skoda Yeti в очередной раз показал, что автомобиль станет отличным приобретением для семей с детьми. Этому способствует и система VarioFlex, позволяющая по-разному трансформировать салон, и множество отделений под мелочи и других «умных решений», и электронные помощники, и 9 подушек безопасности.

Двигатель

Обновление Йети значительно расширило возможности покупателей кроссовера по выбору подходящего мотора: на модель устанавливается 4 дизельных и 3 бензиновых двигателя мощностью от 77 до 125 кВт. К ним в пару предлагаются 5- и 6- ступенчатые механические коробки передач, а также 6- и 7-ступенчатые DSG.

Для проведения тест-драйва Йети 2014 модельного года была выбрана версия кроссовера с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил, 6-ступенчатой «механикой» и системой полного привода. На новых Superb и Octavia 1,8-литровые силовые агрегаты ведут себя отлично, как же покажет себя «снежный человек» с таким мотором?

Двигатель обновленного Йети работает очень тихо — в салоне шума практически не слышно, хотя на скорости больше 150 километров в час можно услышать звук рассекаемого лобовым стеклом воздуха. На нажатие педали газа мотор реагирует очень резво, что не может не радовать. На низких и средних оборотах кроссовер разгоняется не очень быстро, но наверстывает упущенное при достижении 6000 оборотов в минуту. Конечно, с Октавией Yeti сравнивать трудно из-за большей массы и большего коэффициента аэродинамического сопротивления (0,367 против 0,300), однако никаких неприятных впечатлений автомобиль не доставляет.

Читайте так же

Почувствовать всю прелесть нового Шкода Йети можно на трассе, когда скорость достигает отметки в 130 километров в час, или на бездорожье, где он показывает все достоинства передовой системы полного привода. В ходе тест-драйва нового Yeti его расход топлива составил примерно 15 литров на 100 километров пути – неплохой показатель.

Управляемость

Йети – это автомобиль, которым одинаково легко сможет управлять и пенсионер с многолетним водительским стажем и 18-летний юнец, только что получивший права. Многочисленные электронные системы максимально облегчают процесс вождения и делают езду по-настоящему комфортной. Даже если машину заносит на мокром полотне, она почти сразу возвращается на прежнюю траекторию и может продолжать движение вперед.

Кончено, на тест-драйве Yeti 2014 модельного года были замечены и некоторые недостатки. В поворотах автомобиль кренится сильнее, чем лифтбеки Skoda, да и тормоза могли бы быть совершеннее. 17-дюймовые колеса и подвеска не позволяют не заметить лежачего полицейского или серьезную яму – перед ними лучше притормозить, если не хочется почувствовать ощутимый удар. Но в целом недостатки кроссовера не так уж серьезны, тем более что тестировался он далеко не на идеальных дорогах.

В финале тест-драйва чешский журналист сравнил новый Шкода Йети 2014 с Mazda CX-5 и назвал его «автомобилем с превосходными характеристиками управляемости».

Читайте так же

autoviber.ru

Skoda yeti главная дорога видео

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Секонд-тест а/м Skoda Octavia

Подержанные машины — Skoda Yeti 2009г.

Главная Дорога Skoda Octavia

Шкода Йети 1.8 tsi 4×4 на бездорожье! Тест-драйв Škoda Yeti 2016

Секонд-тест а/м skoda octavia II

Наши тесты — Skoda Yeti, часть 2

Подержанные машины — Skoda Superb 2009г.

Наши тесты — Skoda Roomster

«Вторичка»: обзор Skoda Octavia II // АвтоВести 191

Также смотрите:

  • Не заводится Шкода актавия
  • Шкода октавия скаут на автомате
  • Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
  • Первичный вал Шкода фелиция
  • Размеры шкоды йети 2012
  • Шкода октавия рулевая колонка ремонт
  • Машина Skoda где производства
  • Видео Шкода етти по грязи
  • Pcd Шкода октавия тур
  • Шкода фабия седан размеры
  • Шкода суперб 2002 сиденье
  • Шкода рапид для индии
  • Внутренний шрус Шкода йети
  • Автотепло Skoda rapid
  • Колеса r18 для шкоды суперб
Главная » Новости » Skoda yeti главная дорога видео

www.smoov-skoda.ru

Передача главная дорога Шкода йети

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Секонд-тест а/м Skoda Superb

Секонд-тест а/м Skoda Octavia

Подержанные машины — Skoda Yeti 2009г.

Секонд-тест а/м skoda octavia II

Шкода Йети 1.8 tsi 4×4 на бездорожье! Тест-драйв Škoda Yeti 2016

«Главная дорога»: самостоятельный ремонт дороги, хамы на обочинах и жидкий чехол для кузова

Главная дорога Секонд тест Cherry Tigo

Главная дорога Секонд тест Wolkswagen Jetta

Главная дорога, Секонд-тест Skoda Fabia

Также смотрите:

  • Емкость топливного бака Шкода фабия комби
  • Через сколько км менять помпу на шкоде
  • Дизельные двигатели шкоды октавии
  • Как проверить датчик абс Шкода октавия тур
  • Вся линейка Шкода октавия
  • Шкода практик инструкция
  • Skoda superb 2009 видео обзор
  • Как проверить уровень масла в акпп Шкода рапид
  • Диски replica для шкоды
  • Сравнить киа рио хендай солярис и Шкода рапид
  • Разбирая Шкода октавия
  • Шкода йети тех характеристики видео
  • Ремонтный карандаш Skoda
  • Лифтбэка Skoda rapid
  • Skoda fabia как поменять лампу фара
Главная » Новое » Передача главная дорога Шкода йети

www.smoov-skoda.ru

Главная дорога Skoda Yeti видео Online

Видео:

Расскажем, как правильно выбрать и купить Шкода Йети. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в…

Рассказываем про Шкода Йети 2009 года выпуска. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки….

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержан.

На что способен современный кроссовер ŠKODA Yeti в компании настоящих внедорожников вроде УАЗа? Чтобы отве.

Подпишись! — ly/500hps Шкода Йети — оригинальный кроссовер от компании Шкода, который не может оставить …

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал …

Портал Мультидея: При съёмках видео были использованы камеры КАРКАМ Excam One: …

Рассказали всю правду про бу Шкода Рапид. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телека

Рассказываем про Шкода Суперб 2009 года выпуска. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки….

Автосервис «Себе.ру» занимается ремонтом модели Kia Cerato с предоставлением соответствующих …

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал …

Разбираем Рено Флюенс. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомо

МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: Я в Инстаграм: …

rogachevo-admin.ru

Тест-драйв Skoda Yeti 1.4 TSI: враг хорошего

 Для любого производителя рестайлинг – это не столько обновление модели для поддержания к ней интереса со стороны покупателей, сколько работа над допущенными при создании автомобиля ошибками. Конструкторскими, технологическими, экономическими, маркетинговыми или дизайнерскими. У кроссовера Skoda Yeti чехи поменяли… только фары. Неужели автомобиль настолько хорош?

По большому счету, основным сдерживающим фактором для продаж Йети стала именно внешность. Неготовые к экспериментам поклонники консервативного чешского стиля восприняли кроссовер с оттенком неприязни. Слишком мультяшным и легкомысленным выглядел «Снежный человек» на фоне строгости всего остального модельного ряда. Хотя молодежь и другая более прогрессивная публика именно благодаря Yeti обратила внимание на Шкоду. Но новых клиентов оказалось недостаточно.

Именно поэтому чехи не задумываясь перерисовали единственный спорный элемент машины – передние фары. Заодно подправили бамперы, решетку радиатора и для симметрии – заднюю оптику. Нахмурившись, Yeti стал строже, солиднее и… скучнее. Единственная оставшаяся стилистически оригинальной деталь – визуально разделённый на водительскую и грузопассажирскую часть кузов.


В салоне нововведений и того меньше. Как и в случае с обновлённой Skoda Superb, после рестайлинга салон чешского кроссовера получил новый руль и рычаг коробки DSG. Всё остальное осталось на своих местах. И это хорошо.


2.JPG 3.JPG

Сравниться с чехами в функциональной организации интерьера в условиях ограниченного пространства могут только французы. Салон Skoda Yeti является образцом эргономики и удобства. Передние кресла нейтральны по форме и профилю: человеку любого телосложения будет в них удобно. А учитывая диапазоны регулировок (включая две рулевые), то и высокий рост не станет препятствием для комфортной посадки.

На втором ряду ситуация неоднозначная. С одной стороны, места здесь не много. Однако неимоверная функциональность задних кресел позволяет варьировать пространство под любые задачи: диван разделен на три части, каждую из которых можно двигать, наклонять, складывать или вовсе убрать из салона. Подобное обычно встречается в минивэнах, но никак не в компактных кроссоверах.



Внимание к мелочам Skoda полностью позаимствовала у материнского концерна Фольксваген: салон буквально нашпигован выдвигающимися ящиками, крючками, полочками, планками, подстаканниками, карманами, ремешками и креплениями. Даже для пряжки ремня безопасности есть специальный фиксатор.


8.JPG 9.JPG

Багажник у Йети небольшой, но удобный. Объем в 405 литров дополнен вышеупомянутой возможностью сдвинуть вперед, сложить или убрать задний диван, увеличив пространство до максимальных 1 580 литров. К преимуществам относится и наличие полноценного запасного колеса.

Для любого производителя рестайлинг – это не столько обновление модели для поддержания к ней интереса со стороны покупателей, сколько работа над допущенными при создании автомобиля ошибками. Конструкторскими, технологическими, экономическими, маркетинговыми или дизайнерскими. У кроссовера Skoda Yeti чехи поменяли… только фары. Неужели автомобиль настолько хорош?


12.JPG

Моторов у Йети по-прежнему четыре, и все с турбонаддувом: 2.0-литровый «дизелёк» да три «бензинки». У нас на тесте находится самый гармоничный по возможностям, но не самый функциональный по оснащению – 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Единственная претензия к Шкоде заключается в том, что с этим двигателем Yeti может быть только переднеприводным. А ведь у родственного Тигуана данный мотор можно выбрать и с полноприводной трансмиссией. Не иначе как внутрикорпоративный заговор.

Так или иначе, а едет Шкода Йети на твердую «четверку». В городских условиях мотора хватает и вовсе с запасом: и по эластичности, и по динамике. И лишь после 120 км/ч подхват не столь бодр, но всё равно ощутим. Коробка DSG в своём репертуаре: при равномерном разгоне или замедлении – никаких претензий. При рваной «пробочной» езде чувствуются лёгкие толчки, особенно при переключениях вниз. Ничего не поделаешь, «робот», есть «робот».


13.JPG

Настройка подвески и рулевого управления – образец баланса. Если кто-то считает автомобили марки «Шкода» уделом прагматиков и пенсионеров, попробуйте хотя бы ради интереса «дать жару» на Skoda Yeti. По уровню устойчивости в виражах, информативности рулевого управления и четкости в поведении ему мало найдется равных. Йети – один из немногих драйверских кроссоверов российского рынка. При этом подвеска автомобиля вполне комфортна, но информативна: все изъяны дороги чувствуются, хотя и не напрягают.



Как нетрудно догадаться, внедорожные способности переднепрводного кроссовера условны. Увеличенный клиренс и неплохая геометрия коротких бамперов годится лишь для преодоления асфальтовых неровностей. Разделение модификаций Skoda Yeti на городскую и якобы внедорожную Outdoor – лукавство. Разница лишь в «поясе» некрашеного пластика по кузову и защите двигателя.


4_2.jpg 4_3.jpg

Так или иначе, а по ухабам Yeti едет смело, главное – не попасть в мягкий грунт. Именно из-за хорошего дорожного просвета, небольшой длины базы и здоровенных колесных арок, «Снежный человек» берет в первую очередь проходимостью геометрической. Он просто не цепляет ни днищем, ни бамперами, хотя предел тоже имеется.



Что в итоге?

Можете бросать в меня камни или обвинять в консерватизме, а может, и ещё в чём, но я считаю, что за свои деньги Skoda Yeti – точка отсчета в классе компактных кроссоверов. Такого баланса всех характеристик в расчете на потраченный рубль пока нет ни у одного из его одноклассников. Правда, рассматривать лучше всё-таки комплектацию со всеми ведущими колесами. С полным приводом Yeti заметно расширит ареал обитания своего владельца.


Габариты (Д х Ш х В), мм 4223 × 1793 × 1691
Снаряженная масса, кг 1375
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 405/1580
Объем топливного бака, л
55
Двигатель бензиновый, 1.4 л, 122 л.с.
Коробка передач роботизированная (7-ст.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,6
Максимальная скорость, км/ч 182
Средний расход топлива, л/100 км 6,6
посл.JPG

www.kolesa.ru

Skoda Yeti/Видео тест-драйв/На дороге — Автоитоги.ру

Прежде чем оценить динамику разгона, позволю себе техническое отступление. Skoda Yeti предлагается в России с двумя типами моторов: 1,2 и 1,8 литра. Первый имеет мощность 105 лошадок благодаря турбине низкого давления, второй — 152. К сожалению, выбор трансмиссий ограничен. 6-ступенчатая «механика» доступна для любого мотора, а вот автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением — только для двигателя 1,2 литра. Конечно, хотелось бы и на более мощной версии иметь знаменитую «аудюшную» роботизированную коробку DSG, но увы…

Что касается привода, то он может быть как передним — как на тестовой машине, так и полным, с муфтой Haldex в качестве межосевого дифференциала. Но схема 4×4 доступна лишь для двигателя 1,8 литра.

Короче говоря, придется жертвовать либо полным приводом, либо «автоматом», что является слабым местом Yeti в борьбе с конкурентами.

Вы удивитесь, но 105 лошадиных сил на 1345 килограмм — не так уж и мало! Конечно, приходится «крутить» мотор, чтобы ехать быстро. Но в целом, динамика неплоха. Формальные данные по динамики Yeti таковы. Разгон версии 1,2 литра — 12 секунд до сотни, максималка — 173 км/ч. А вот более мощная модификация заметно шустрее — 8,7 секунды и 196 км/ч соответственно.

Если нажать педаль газа «в пол», то примерно до 3000 оборотов машинка особенно не едет. Но когда в дело вступает турбина, картина меняется, и Yeti начинает бодро перебирать лапками по асфальту. По ощущениям — сил 150, а не 105! Коробка DSG справляется отлично! Правда, разницы в режимах Драйв и Спорт я не заметил. Интересно, что при динамичном разгоне электроника допускает редкую и легкую пробуксовку ведущих передних колес. Поэтому время от времени Skoda по-спортивному взвизгивает шинами. Короче говоря, старается, как может. Честно говоря, не уверен, что такие режимы хороши для ресурса двигателя, но будем надеяться, что он у этого мотора довольно большой.

Отчего зависит управляемость автомобиля? От жесткости кузова, от конструкции подвесок, от шин в конце концов! Самое главное, чтобы все это было сбалансировано. Кто-то скажет, мол, для утилитарной машины все это не так важно. А вот и нет! Скорости сейчас растут, и то, как управляется семейный автомобиль — действительно важно. Ведь мы говорим о безопасности самых дорогих нам людей.

Я попробовал Йети на пределе возможности, и, знаете, мне понравилось! Да, рекорд круга на Skoda не поставишь, но она рулится надежно и предсказуемо. А это — самое главное. Руль с электромеханическим усилителем — довольно прозрачный. Четкий «ноль», адекватное усилие. Вообще, если сформулировать впечатление от вождения Yeti одним словом, то оно будет — легкость. Руль, педали — все очень легко крутится и нажимается, реакции машины абсолютно прозрачны. Skoda изящно дрифтует на асфальтовом пятачке, полируя асфальт передними шинами. И видно, что Yeti это не напрягает. Хочется нажать на газ, на хорошей скорости «ввалить» в поворот… Весело и надежно. Абсолютно нет неуверенности от высокого центра тяжести, например. Чувствуешь себя спокойно и комфортно, даже когда отключена система стабилизации. Да и она не отключается полностью, так что все всегда под контролем.

Какую схему подвесок использовали «шкодовцы»? Впереди — McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — «многорычажка» также со стабилизатором. Не думаю, что это — неубиваемая схема, как неразрезной задний мост, например, зато за рулем не страшно.

Тормоза. Их, как известно, придумали трусы. А уж дисковые вентилируемые — тем более. Шучу, конечно. Тормоза на Skoda неплохие. Пусть и всего однопоршневые, но вполне хваткие. Правда, иногда довольно резкие, поэтому нужно приноровиться, чтобы машина не «клевала носом» при торможениях с небольших скоростей в городе. К сожалению, возможности оценить управляемость полноприводной модификации у меня не было. Но я не думаю, что она сильно отличается от переднеприводного варианта. Ведь «по умолчанию» почти весь крутящий момент подается на тут же переднюю ось.
Насколько комфортабелен Yeti в движении? Я бы сказал — на уровне, но не поражает воображение.

Так как моторчику приходится трудиться на повышенных оборотах, то его «песню» слышно всегда. Естественно, у Skoda нет басовитого спортивного выхлопа, но звук довольно приятный. На холостых оборотах мотор слышно, но это не напрягает. Вибраций, кстати, не замечено — ни на рычаге коробки передач, и на руле. Но интересный момент — мотор установлен так, что достаточно легкого толчка кузова, чтобы силовой агрегат ощутимо закачался. Видимо, инженеры, зная о том, что двигатель вибронагружен, сделали подушки мотора помягче. То есть о комфорте пассажиров не забыли.

Шум ветра, увы, слышен, причем уже после 80 км/ч. Виной тому высокий кузов, посадка. Правда, шум шин отступает на второй план. Кстати, высокий профиль превращает езду по российским городским дорогам в приятное дело, как ни странно. Да, Yeti — не полноценный внедорожник, но проглатывает дорожные неровности играючи. За все время теста мы ни разу не слышали звук подвески, сработавшей до упора. Энергоемкость на высоте. Плюс — прекрасная резина: мягкая, гасящая многие неприятности дорожного полотна.

Отмечу работу кондиционера — он трудится на славу. Пусть и шумноват, но холодный воздух поставляет в салон с завидной стабильностью. Прекрасный салонный фильтр — неприятные запахи загазованного мегаполиса внутрь машины не поступают.

В общем, мне показалось, что благодаря немецкой школе автомобилестроения, Skoda стала пусть не самым комфортабельным автомобилем на рынке, но очень серьезным конкурентом для машин с Востока.

Системы, качество сборки, конструкция подвески и так далее — все сделано не только с запасом, но и с умом. Конечно, ценовой сегмент не позволяет Yeti обладать двойными стеклами или гидравлической подвеской колес. Однако для утилитарной машины она создает весьма неплохой уровень комфорта для сидящих внутри.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: АВТОИТОГИ

Пусть моторчик не гоночный, но настройка шасси Skoda — неплоха. Но комфорт — не самая сильная черта данного автомобиля. Итого — 65 баллов из 100 возможных.

autoitogi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о