Шкода

Шкода фабия универсал характеристики – Шкода Фабия универсал — обзор, технические характеристики, фото

Содержание

Технические характеристики автомобиля Skoda Fabia 1.4 (5J5)

Технические характеристики Skoda Fabia 1.4

Skoda Fabia 1.4

  1. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 34
  2. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 34
  3. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 34
  4. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 34
  5. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 34
  6. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 34
  7. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 34
  8. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 34
  9. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 34
  10. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 34
  11. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 34
  12. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 34
  13. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 34
  14. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 34
  15. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 34
  16. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 34
  17. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 34
  18. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 34
  19. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 34
  20. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 34
  21. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 34
  22. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 34
  23. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 34
  24. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 34
  25. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 34
  26. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 34
  27. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 34
  28. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 34
  29. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 34
  30. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 34
  31. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 34
  32. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 34
  33. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 34
  34. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 34

Новое поколение универсала Skoda Fabia Combi, мировой дебют которого состоялся в сентябре 2007 на автошоу во Франкфурте, оказался несколько крупнее своего предшественника. Этот автомобиль на семь миллиметров длиннее, и на 16 миллиметров выше, чем предыдущий автомобиль. Увеличившиеся размеры плюс новая платформа позволили сделать более вместительным багажный отсек новинки — его объем при поднятых задних сиденьях теперь составляет 480 литров, что на 54 литра больше, чем раньше. Новый универсал займет нишу между пятидверным хэтчбеком Fabia и значительно более просторным компактвэном Roomster.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Fabia 1.4.

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda Fabia

Отзывы владельцев автомобиля Skoda Fabia

  • 17.03.2008

    dr_clark_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина.За такие деньги купишь только Логана,который хуже во всем.Фабия new хорошо держит дорогу,хорошо стоит в поворотах,движка 1,2 в городе хватает более чем.Просторный салон для 4человек.Хороший обзор.Машина нравится.Минусов пока не нашел.Да,первая передача коротковата,все остальное ОК,немецкая машина на 95процентов.

    подробнее
  • 25.03.2008

    fed_25032008

    Оценка автора

    Объективность

    хороший авто по разумной цене ,отлично держит дорогу,легкий в управлении

    подробнее
  • 29.07.2008

    Монах_Тук_29072008

    Оценка автора

    Объективность

    Подвеска у Фабии просто супер! Ездил на Селигер, 10 км грунтовки типа «стиральная доска» на скорости 60 км/ч нет вибрации и вообще каких либо неприятных звуков,ощущений.Настроение поднимается когда видишь что остальные там едут от силы 20км/ч (джипы в расчет не беру,хотя у значительной части из них тоже сильная вибрация)

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобилей Skoda Fabia / Шкода Фабия

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Skoda Fabia 1.2 универсал (5 дв.) 1198 см3 60 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 универсал (5 дв.) 1198 см3 70 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 T универсал (5 дв.) 1197 см3 86 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 T универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 TDi универсал (5 дв.) 1199 см3 75 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 86 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 75 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 90 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia RS 1.4 T универсал (5 дв.) 1390 см3 180 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.2 универсал (5 дв.) 1197 см3 86 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.2 универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 90 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2010 — н.в.

www.autonet.ru

Технические характеристики новой Шкода Фабия универсал 2015

Содержание статьи:

Не успев появиться, новая Шкода Фабия в кузове универсал буквально сразу же завоевала просто огромную популярность и в связи с этим, автопроизводитель возлагает на неё большие надежды, в плане продаж и выхода компании Шкода на абсолютно новый уровень. Что касается новой Фабии 2015 в кузове хэтчбек, то мы с Вами знаем уже о ней много всякой полезной информации, к примеру, такой как её плюсы и минусы, или, чем новая Фабия 2015 модельного года лучше своей предшественницы второго поколения, а так же многое другое. Пришла пора разобраться с техническими характеристиками обновленной Fabia 2015 в кузове Combi, дабы сравнить, опять-таки, со своей предшественницей и разобраться насколько она её превосходит, или может быть уступает.

Внешние размеры и клиренс Шкода Фабия универсал 2015

Начнем с габаритов обновленного универсала Шкода Фабия. Сразу стоит отметить, что по сравнению с предшественницей, автомобиль стал длиннее, шире и ниже, что в свою очередь отразилось как на внутреннем пространстве, так и на ездовых качествах. В длину универсал прибавил 10 мм и теперь она составляет 4 257 мм. По зеркалам стал шире на 72 мм, а по кузову прибавил еще больше – 90, соответственно его размеры в ширину теперь составляют 1,958 м по зеркалам и 1,732 м по корпусу. Высота Фабии универсал 2015 с рейлингами составляет 1,488 метра, а без них 1,467 м, у предыдущего поколения она равняется 1,498 по верху рейлинга, получается, что третье поколение снизилось на 10 и 31 мм соответственно.

Колесная база в новинке по длине прибавила 5 мм и сейчас составляет 2,470 м. А колея передних и задних еще более существенно расширилась и теперь спереди она равна 1463 мм, а сзади 1457 мм. Что же касается клиренса (дорожного просвета) новой Шкода Фабия 2015 в кузове универсал, то он остался низменным и его величина равняется 135 миллиметрам. Вы скажете, что можно было бы и побольше сделать, но зачем? С таким клиренсом Фабия спокойно преодолевает разного рода неровности на дороге и уверенно чувствует себя в резких поворотах. Может быть, для России будет пакет «Для плохих дорог», которым очень часто наделяют чешские автомобили, тогда клиренс, скорее всего, будет увеличен, но пока об этом рано говорить. Для более удобного сравнения внешних размеров универсала обновленной Шкоды Фабии и их отличия от предыдущей версии, сводим все в наглядную таблицу, а так же предлагаем фото со всеми значениями.

Разница во внешних размерах между вторым и третьим поколениямиВысота и ширина Шкода Фабия универсал 2015 Длинна и колесная база Шкода Фабия универсал 2015 Коллея задних колес новой Шкода Фабия универсал 2015

Размеры салона или внутреннее пространство нового универсала Шкода Фабия

Благодаря тому, что в третьем поколении универсал Шкода Фабия стал шире, увеличилось и пространство в его салоне, причем во всех отношениях. Общая ширина в районе локтей пассажиров для передних сидений равняется 1,401 метра, а для задних 1,386 м. Можно было предположить, что в связи с уменьшением высоты, уменьшиться и свободное пространство между головами пассажиров и потолком, но это произошло только в задней части, а спереди наоборот, оно еще увеличилось. Общее расстояние от сидения до потолка спереди равно 1021 мм а сзади 967 мм. Все эти цифры приведены на фото чуть выше.

Внутренние размеры Шкода Фабия универсал 2015Задние сидения Панорамная крыша на универсале Шкода Фабия

Из этого всего следует вывод, что автомобиль стал еще просторнее и комфортнее для пассажиров, которые в нем находятся. Ну а что бы увидеть разницу, сведем все в табличку.

Разница во внутренних размерах между вторым и третьим поколениями:

Разница во внутренних размерах между вторым и третьим поколениями

Как видим, второе поколение универсала Шкода Фабия выигрывает только свободным пространством над головой для задних пассажиров, но если Вы не собираетесь возить сзади баскетболистов, то это будет и не заметно, зато у Вас появилась панорамная крыша, которая нравится очень многим автомобилистам.

Размеры и объем багажника Шкода Фабия универсал 2015

Много раз уже упоминалось о том, что с каждым новым поколением автомобилей Шкода их багажные отсеки увеличивают свои объемы. Это произошло и с универсалом нашей Шкоды Фабии. Для автомобиля класса В, в котором располагается чешская Фабия, её багажник просто огромен и по своему объему является лидером в этом классе.

Багаж в багажнике Шкода Фабия универсал 2015 Багажник Шкода Фабия универсал в полном объеме

Модели в кузовах универсал собственно и создаются для того, что бы получить увеличенный багажник и большую практичность. Так в нашем случае на Фабии 2015 в маленьком кузове хэтчбек объем багажника равен 330 литрам, а в длинной версии универсал, о которой идет речь, его объем увеличен до ошеломительных 530 литров, при этом в полу багажника расположена ниша под полноразмерное запасное колесо и необходимых в дороге инструментов.

Вместительность багажника новой Шкода Фабия универсал Двухуровневый пол багажника Запаска и яшик для инструментов

Но и это еще не предел, благодаря тому, что спинки задних сидений в универсала сделаны раздельными в соотношении 60:40 и способны опускаться, объем пространства багажного отсека увеличивается до 1395 литров! Трудно себе представить, что сюда может НЕ влезть из часто транспортируемых вещей. Ну и что бы окончательно убедиться в том, что этот универсал обладает очень высокой практичностью, инженеры воплотили в жизнь одно из «Умных решений» которое позволяет поднимать дно багажника на разницу в высоте между стандартным его положением и опущенными спинками и получить ровную поверхность для погрузки-разгрузки перевозимого багажа. Да, объем при этом уменьшится на несколько литров, но зато практичность возрастает в разы.

Ящики и сетки для груза

Разница в размерах и объеме багажника между Фабиями универсал второго и третьего поколений:

Разница в размерах и объеме багажника между Фабиями универсал второго и третьего поколений

Двигатели и трансмиссии новой Шкода Фабия в кузове универсал

В общей сложности чехи предлагают для Skoda Fabia Combi на выбор пять различных двигателей, три из которых питаются бензином и два дизелем. Будет еще один на соляре, но он появится вместе с выходом экономичной версии Skoda Fabia которая будет носить название Greenline. Рассмотрим технические характеристики пока тех, что есть, а так же варианты трансмиссий, которые предлагаются к ним в пару.

1.0 MPI / 75 л.с.

Самым слабым агрегатом для универсала обновленной Skoda Fabia третьего поколения является бензиновый трехцилиндровый движок с объемом всего один литр. Его мощность составляет 75 лошадок, которые доступны, почти что, на максимальных оборотах – 6200 за минуту, а тяга в 95 Нм начинается с 3000 и заканчивается на 4300 об/минуту. Он поставляется совместно с механической трансмиссией на пять ступеней. Да, этого будет не достаточно для резвой езды, но, тем не менее, как показали результаты первого тест-драйва Шкода Фабия в кузове универсал, вполне достаточно для среднестатистического потребителя для обеспечения всех необходимых нужд.

1.2 TSI / 90 л.с.

Вторым по мощности бензиновым агрегатом предлагается двигатель уже с четырьмя цилиндрами и турбиной 1,2 модификации TSI, который выдает 90 «игривых» в диапазоне оборотов от 4400 до 5400 за минуту и способен развивать тягу в 160 Ньютонов, которая становится доступной с 1400 и заканчивается на 3500 об/минуту. Этот аппарат уже веселее будет разгонять универсал и более шустро реагировать на нажатие педали акселератора. Поставляется он, так же как и предыдущий, в паре только с 5-иступенчастой механикой.

1.2 TSI / 110 л.с.

Третьим и самым мощным бензиновым двигателем, чехи предлагают доработанный 1,2 TSI, который может похвастаться своей мощностью в 110 лошадок, а так же тяговооруженностью в 175 Ньютонов в чуть большем диапазоне оборотов 1400 – 4000. По-правде сказать именно этот движок будет «самое то» для Фабии, так как воплощает в себе и отличную динамику, и хорошие экономические показатели. Этот силовой агрегат уже ставят в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней либо же с роботом DSG на 7 передач. Но в самой дешевой комплектации Active такая связка не доступна, и приобрести её можно начиная уже с более дорогой версии Ambition.

1.4 TDI CR DPF / 90 л.

Дизельные агрегаты предлагаются все трехцилиндровые и одного объема это 1,4 литра. Но их мощность разная и начинается она с 90 лошадиных сил, которая становится доступной в очень узком диапазоне оборотов 3000-3250. Такой аппарат развивает крутящий момент в 230 Нм и способен выдавать его, начиная с 1750 об/минуту, ну а верхний предел, на которой она заканчивается, составляет 2500 об. Поставляться этот двигатель может совместно с механической трансмиссией на 5 ступеней (комплектация Active), или с семиступенчатым роботом (начиная с Ambition).

Skoda Fabia Combi двигатель 1.4 TDI

1.4 TDI CR DPF / 105 л.

Вторым вариантом соляроядного двигателя выступает доработанный первый, мощность которого возросла до 105 лошадок (от 3500 до 3750 оборотов за минуту), а крутящий момент добавил к себе 20 Нм и составит 250 Нм, которые Вы сможете ощутить в таком же диапазоне оборотов, как и у предыдущего двигателя. Этот движок работает совместно только с механической 5-ступенчастой трансмиссией.

Как видно техническое оснащение универсала новой Шкоды Фабии уступает хэтчбеку только отсутствием самого слабого бензинового движка на 60 л.с., но это и очевидно, так как с ним автомобиль был бы совсем медлительным, и установка такого силового агрегата была бы неоправданной. Следует отметить, что абсолютно все силовые агрегаты соответствуют экологическим требованиям стандарта EURO-6, который в скором времени вступит в силу в Европе.

Динамика и расход топлива Шкода Фабия 2015 в длинной версии универсал

Остальные технические характеристики автомобиля Skoda Fabia 2015 в кузове универсал для вариантов с разными двигателями и трансмиссиями, такие как расход топлива, разгон, максимальная скорость, пустая и снаряженная масса, максимальная грузоподъемность, приведены в таблице:

Расход, разгон, масса и максимальная скорость Шкода Фабия универсал 2015

Видео с техническими характеристиками новой Шкода Фабия универсал

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Skoda Fabia Combi: цена Шкода Фабия Универсал, технические характеристики Шкода Фабия Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Skoda Fabia Combi

Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4257
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1467
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 530-1395
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi 1.0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах75/6200
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах90/4400
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI DSG 110 hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, Н·м / оборотах230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, Н·м / оборотах230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах105/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Fabia Combi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Fabia Combi

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Fabia Combi

 

 

Skoda Fabia Combi

1024×768

 

Skoda Fabia Combi

1280×1024

Обои Skoda Fabia Combi

 

Видео Skoda Fabia Combi — тест драйвы

 

Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Универсал

Дизайн новой Skoda Fabia Cоmbi третьего поколения выполнен в соответствии с футуристичным концептом Vison C, который задал стилевое оформление автомобилям чешской марки на долгие годы вперед. На конвейер Fabia с универсальным кузовом встала в декабре 2014-го. В основу новинки поставлена модульная платформа MQB, которую впоследствии модернизировали с присвоением индекса PQ26. Сравнивая этот автомобиль с предшественником, стоит отметить увеличенные пропорции первого: универсал стал шире и вместительнее внутри. Возросло и количество полезного пространства для багажа, которое теперь составляет минимальные 530 л.

Салон Skoda Fabia Combi заметно преобразился. Основные акценты чешские конструкторы поставили на практичности и функциональности, предложив покупателю высококачественный интерьер с отточенной эргономикой. Множество мест и ниш позволят эффективно организовать пространство. На центральной консоли Skoda Fabia Combi появился специальный держатель для смартфона, который впоследствии можно подключить к мультимедиасистеме автомобиля посредством технологии MirrorLink, что даст возможность эффективнее использовать различные приложения. Что касается безопасности Skoda Fabia Combi, тесты EuroNCAP показали великолепные результаты в 5 звезд.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о