Шкода

Шкода кабриолет – Купить Шкода Кабриолет на Automoto.ua – объявления о продаже б/у Skoda Kabriolet в Украине

Skoda Karoq Cabriolet, новинка 2019, обзор, фото

19.02.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Karoq Cabriolet

Новый кабриолет Шкода – скоро будет!

Несколько дней назад чешский производитель опубликовал фотографии компактного кроссовера со складной крышей. Выпустит ли Skoda более дешевого конкурента для Range Rover Evoque Convertible?

Шкода Карок Кабриолет

Десять лет назад Nissan предлагал Murano CrossCabriolet, но тогда внедорожник с откидной крышей не пользовался большой популярностью. Интерес к таким моделям пока невелик, но пример Range Rover показывает, что это интересная альтернатива для тех, кто ищет замечательную машину для лета.

Skoda Karoq Cabriolet

Кабриолет Skoda Karoq Cabriolet

Шкода Карок Кабриолет

Skoda решила пойти по тому же пути, но пока Karoq со складной крышей – это всего лишь концепция. Проект был разработан талантливыми студентами, сотрудничающими со Skoda. Молодым адептам в возрасте 17, 18 и 20 лет, специализирующимся в различных областях, было поручено разработать дизайн для модели Karoq, который будет выделяться совершенно новым видом.

Skoda Karoq Cabriolet

Команда опытных дизайнеров из чешской компании

Шкода Карок Кабриолет

Было принято решение разработать кабриолет на основе стандартной модели Karoq. Автомобиль лишится второй пары дверей, а задняя часть будет переработана с целью размещения складывающейся крыши. Пока неизвестно, будет ли это металлическая конструкция.

Skoda Karoq Cabriolet

Skoda Karoq Cabriolet

Под капот концептуальной модели попадет новый двигатель 1,5 TSI, который будет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды. Максимальная скорость кабриолета составляет 204 км / ч.

 

Просмотров: 724

Skoda Sunroq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Санрок

В 2018 году, чешский производитель представил довольно необычный концепт под названием Skoda Sunroq. Как можно понять из названия, в его основе лежит серийный кроссовер Karoq. Над разработкой автомобиля трудились студенты специальной академии, занимающейся целевой подготовкой кадров для автопроизводителя. Внесенные в конструкцию изменения действительно можно назвать комплексными. Помимо самих метаморфоз, произошедших с кузовом, стоит отметить иное, более спортивное оформление интерьера, переработанную силовую конструкцию, иную выхлопную систему, и слегка подретушированный дизайн. Передняя часть и боковые панели практически не претерпели изменений, а вот всю корму пришлось проектировать заново. Разработчики сохранили форму крыльев и стоп-сигнальных огней, однако, полностью переработали механизмы крышки багажника. Она представляет из себя внушительных размеров люк, на котором расположился небольшой спойлер. Также стоит отметить другой задний бампер. Он получил гораздо более низкий свес и две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Шкода Санрок- это пятиместный кроссовер-кабриолет. Габаритные размеры концепта доподлинно неизвестны. Можно предположить, что некоторые параметры не сильно изменились, по сравнению с исходной моделью. Так, его длина равняется 4382 мм, ширина 1841 мм, а колесная база- 2638 мм. Скорее всего, из-за отсутствия крыши, автомобиль стал немного ниже. Клиренс также уменьшился из-за других бамперов с более низкими свесами.

При разработке автомобиля, перед студентами стояла сложная задача. Так как крыша является частью силовой конструкции автомобиля, ее отсутствие требует переработки всей конструкции кузова. Так, кабриолет получил усиленные панели пола, а также довольно необычную заднюю часть. Для придания дополнительной жесткости, было принято решение соединить задние крылья и верхнюю панель багажника в одну единую деталь. Также стоит отметить, что какой-либо крыши для автомобиля не предусмотрено.

Технические характеристики

Под капотом Skoda Sunroq расположился самый мощный бензиновый агрегат, устанавливаемый на серийный Karoq. Это рядная турбированная бензиновая четвёрка TSI на 1,5 литра. Она развивает 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Единственным отличием от серийного агрегата является измененная выхлопная система с более спортивным звуком. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Привод исключительно передний. С такими агрегатами, донорская модель разгоняется до ста километров в час за 8,4 секунды, максимально набирает 204 км/ч и расходует около 5,4 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

Интерьер Skoda Sunroq подвергся серьезным доработкам. На переднем ряду можно увидеть спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Отделка выполненная из комбинированной кожи с белой строчкой и вставками под цвет кузова автомобиля. Рулевое колесо получило усеченный обод, однако, не лишилось своего функционала. В остальном, концепт практически полностью повторяет богатые комплектации своего исходника.

Видео

Кабриолет ŠKODA FELICIA отмечает свой 60-летний юбилей

​​​​Элегантный четырехместный автомобиль (2+2) впервые предстал перед публикой на весенней ярмарке в Лейпциге 1 марта 1959 года. Всего с 1959 по 1964 год с конвейера завода ŠKODA в Квасинах сошло 14 863 экземпляра ŠKODA FELICIA. Более половины из них было поставлено на экспорт.Весенняя ярмарка в Лейпциге открылась 1 марта 1959 года. Больше всего внимания у посетителей привлекли новые автомобили чешского бренда ŠKODA, среди которых дебютировал кабриолет FELICIA. После премьеры модель была представлена на Международном автосалоне в Женеве, который прошел с 12 по 22 марта. Также 4 апреля 1959 года чешская марка выставила три экземпляра своей новинки в нью-йоркском Колизее.

Европейские кабриолеты пользовались невероятным успехом по ту сторону Атлантики, и ŠKODA предложила американским клиентам модель ŠKODA FELICIA. Предшественницей новинки стала ŠKODA 450, которая также выпускалась с открытым кузовом в 1957-1959 гг. Цифры в ее названии указывали на количество цилиндров и мощность: модель имела 4-цилиндровый двигатель, развивавший 50 л.с. За 2 года было выпущено 1 010 таких кабриолетов, большая часть из которых экспортировалась на такие рынки, как США и Великобритания.

Преемницей ŠKODA 450 стала модель с мелодичным именем FELICIA. Она выпускалась на заводе в Квасинах и имела ряд технологических улучшений. Так, вместо поперечно установленных листовых рессор, которые использовались в ŠKODA 450, новинка получила пружинную переднюю подвеску. А благодаря увеличенным резиновым сайлентблокам, соединявшим хребтовую (трубчатую) раму с цельнометаллическим кузовом, в салон проникало намного меньше вибраций. Кроме того, FELICIA имела головную оптику с ассиметричным светом, что обеспечивало более эффективное освещение дороги. В качестве дополнения к стандартной складной крыше ŠKODA опционально предлагала для кабриолета жесткий верх (хардтоп) из стеклопластика весом всего 27 кг.

В стандартной комплектации вес ŠKODA FELICIA составлял 930 кг, а грузоподъемность – 300 кг. Автомобиль позволял комфортно разместиться в нем четырем пассажирам, а объем его багажного отделения составлял 320 л. Колесная база FELICIA насчитывала 2 390 мм, а длина кузова – 4 065 мм. Под капотом кабриолета располагался четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1 083 см3 с верхним расположением клапанов. Мощность мотора составляла 50 л.с. при 5 500 об/мин, а крутящий момент — 74,5 Нм при 3 500 об/мин. На 15-дюймовых колесах кабриолет мог разогнаться до 130 км/ч. Средний расход топлива составлял 9 л на 100 км.

Благодаря сочетанию привлекательного дизайна и функциональности ŠKODA FELICIA пользовалась огромным спросом как у себя на родине, так и в других странах. В первый год производства почти 70% выпущенных моделей было отправлено на экспорт. Шикарный кабриолет неизменно собирал вокруг себя толпы посетителей на самых разнообразных выставках – от Мехико до Йоханнесбурга. Одним из самых известных обладателей ŠKODA FELICIA был легендарный хоккеист — канадец Морис Ришар по прозвищу «Ракета» (1921 – 2000), капитан команды Montreal Canadiens. Он прославился, в частности, тем, что стал первым игроком национальной хоккейной лиги NHL, забившем 50 голов в 50 матчах.

В марте 1961 года чешский бренд вновь привез модель FELICIA в Женеву. Обновленный кабриолет отличался оригинальной решеткой радиатора и задней оптикой в форме капель. Спинки передних сидений теперь можно было сложить, превратив салон в спальное место. Новая передняя панель из стеклопластика Polytex была отделана черной искусственной кожей. В версиях модели с жестким верхом появилась возможность приоткрывать боковые форточки автомобиля для дополнительной вентиляции салона. Рычаг коробки передач был перенесен с рулевой колонки на центральный тоннель, что позволяло водителям, предпочитающим спортивный стиль езды, менять передачи более быстро и точно. А при заправке автомобиля бензином с октановым числом 70, который тогда уже был доступен в большинстве стран, мощность 1,1-литрового двигателя вырастала на 2 л.с.В 1962 году была представлена более мощная версия FELICIA SUPER. Новый четырёхцилиндровый двигатель имел объем 1 221 см3 и оснащался двумя карбюраторами производства чехословацкой компании Jikov. Благодаря этому и другим техническим новшествам двигатель развивал 55 л.с. (40,5 кВт) при 5 100 об/мин и 82 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин. Таким образом, ŠKODA FELICIA SUPER, которая была на 10 кг тяжелее базовой модели, разгонялась до 135 км/ч. Кроме того, модель оснащалась более широкими шинами размерности 5.90-15.Семейство ŠKODA FELICIA производилась на заводе в Квасинах на одной линии с не менее популярной моделью OCTAVIA COMBI.

К 1964 году с конвейера сошло 14 863 автомобилей FELICIA и FELICIA SUPER. После этого эпоха автомобилей ŠKODA с открытым кузовом, трубчатой рамой, передним расположением двигателя и задним приводом подошла к концу. Чешский бренд готовился к старту производства новой революционной модели с заднемоторной компоновкой. Она появилась в том же году и получила название 1000 MB. ​Спустя шестьдесят лет после своей мировой премьеры ŠKODA FELICIA все также пользуется огромной популярностью. Подтверждением этому служит интерес со стороны коллекционеров и растущие цены на хорошо сохранившиеся экземпляры. Владельцы же FELICIA гордятся, что эта модель по-прежнему приковывает внимание фанатов классики на выставках ретро-автомобилей по всему миру.

Кабриолет Škoda в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Škoda
  3. В хронологическом порядке

Škoda Superb 3000 (Type 952) ‘1941–43 Произведено 1 626 единиц

Škoda 1101 Tudor Cabriolet (Type 938) ‘1946–51

Škoda 1101 VO/P (Type 973) ‘1948–51

Škoda 1101 VO/P (Type 973) Škoda 1101 VO/P (Type 973)

 

 

Škoda 1102 Roadster (Type 938) ‘1949–52

Škoda 450 (Type 984) ‘1957–59 Произведено 1 010 единиц

Škoda Felicia (Type 994) ‘1959–61

Škoda Felicia (Type 994) ‘1961–64

Fabia RS 2000 — новый кабриолет от Skoda » Автомобили и тюнинг

На проходящем в эти дни на австрийском озере Вертерзее ежегодном фестивале Worthersee Tour, чешская компания Skoda представила концептуальную модель спортивного кабриолета Fabia RS 2000. Мероприятие проводится уже 30-й раз подряд и в этом году оно уже стало мультибрендовым, так как свои новинки здесь показали компании Audi, Seat, Volkswagen и Skoda. Концепт понравился всем посетителям фестиваля, он отличался от большинства серийных авто своим прекрасным стремительным дизайном и довольно неплохой технической начинкой. Fabia RS 2000 - новый кабриолет от Skoda

Шоу-кар Skoda Fabia RS 2000 — это все тот же компактный пятидверный хэтчбек Fabia, но только без крыши. Автомобиль решили строить на базе раллийной версии Fabia Super 2000, поэтому он имеет широкие крылья, увеличенную на 120 мм ширину колеи, несколько иной капот с вентиляционными отверстиями, более развитый аэродинамический обвес и многоспицевые диски белого цвета. Дополнительно автомобиль получил накладки на пороги, спойлер на двери багажника и широкий диффузор, интегрированный в задний бампер. Кабриолет сохранил все свои пять дверей, что облегчает процесс посадки пассажиров в комфортный четырехместный салон и погрузку багажа. Кузов окрасили в приятный для глаза светло-зеленый цвет, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в широкую низкопрофильную резину, покрыли белой краской, стойки лобового стекла, решетку радиатора и отдельные детали в переднем и заднем бампере выполнили в черном цвете.

В движение кабриолет Skoda Fabia RS 2000 приводится при помощи 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с системой двойного турбонаддува. Мотор развивает максимальную мощность в 200 лошадиных сил, что является неплохим показателем на фоне других серийных моделей марки Skoda, однако учитывая факт использования двух турбин, с силового агрегата можно было выжать гораздо больше. Кстати, система полного привода, используемая на раллийном авто, так и осталась на концепте. К сожалению, представители компании не сообщили никакой информации о скоростных характеристиках 1200-килограммового авто.

В салоне машины установили спортивные сиденья, причем передние даже получили четырехточечные ремни безопасности. Торпеду и дверные накладки украсили декоративными вставками из карбона. В компании Skoda сообщили, что модель Fabia RS 2000 является исключительно концепт-каром и пускать ее в серийное производство пока не собираются.

Fabia RS 2000 - новый кабриолет от Skoda
Fabia RS 2000 - новый кабриолет от Skoda

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Skoda Fabia Monte Carlo - теперь и в России Skoda Fabia Monte Carlo — теперь и в России

    Эксклюзивная спортивная модификация компактного хэтчбека Skoda Fabia Monte Carlo отныне будет доступна и жителям России. Купить данную версию, приуроченную к 110-летнему юбилею участия чешского автопроизводителя в гонках, можно будет за 699 000

    Skoda Fabia в уникальном китайском тюнинге Skoda Fabia в уникальном китайском тюнинге

    Уникальный тюнингованный вариант городского хэтчбека Skoda Fabia был представлен китайскими умельцами на одной из местных автовыставок. Автомобиль был произведен в Шанхае на совместном китайско-немецком заводе Volkswagen, после чего серийная модель

    Новые фотографии концепта Skoda VisionD Новые фотографии концепта Skoda VisionD

    Чешская компания Skoda, входящая в состав концерна Volkswagen AG, намерена обновить дизайн своих автомобилей. Старый, знакомый всем по автомобилям Octavia и Fabia дизайн в скором времени изменится на более современный. Еще на автосалоне в Женеве в

новый кросс-кабриолет на базе Karoq

 23 студента, специальной школы «Skoda» в чешском городе Млада-Болеслав в сотрудничестве с ведущими инженерами компании, представили концептуальную модель нового кросс-кабриолета Skoda Sunroq. Данная модель была построена на базе серийной версии компактного кроссовера Karoq.

 Как отметили создатели данного проекта — работа над моделью началась еще в октябре 2017 года, причем создание проекта, как и полагается, началось с разработки первичного дизайн макета, который был готов и утвержден только в январе 2018 года. Только после этого студенты принялись за практическую часть своей работы.

 Габариты автомобиля остались прежними, не считая высоты и клиренса, причем кроме срезанной крыши автомобиль обзавелся более спортивной подвеской за счет применения некоторых элементов от серийной Skoda Octavia RS. К сожалению пока ничего не сообщается о том, изменилась ли жесткость кузова, и на сколько новая модель устойчива к скручиванию при диагональном вывешивании.

В качестве силового агрегата концепт использует турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать примерно 150 лошадиных сил, но точные характеристики пока не сообщались, а вот максимальная скорость уже известна, и составит 204 км/ч.


 Кроме срезанной крыши студенты изменили форму и угол наклона передних стоек. Также были изменены ручки дверей, а вот четырехдверная конфигурация сохранилось, что достаточно необычно для проектов по созданию кабриолетов.

 Отдельно отмечается, что данный кабриолет станет уже пятым по счету проектом, созданным учащимися школы «Skoda». В сообщении напоминают, что еще в 2017 году была представлена модель, переделанная из компакткара Citigo, и представляющая собой интересный пляжный багги с полностью электрической силовой установкой.

 Также отметим, что Skoda Superb третьего поколения вышла на рынок еще в 2015 году, и сейчас Чешская компания готовит крупное обновление для своего флагманского седана, который наверняка получит новую моторную линейку, а также обновленное шасси.

Кабриолет SKODA FELICIA отмечает свой 60-летний юбилей

​​Млада-Болеслав, 12 марта 2019 г. – Популярный чешский кабриолет SKODA FELICIA отмечает 60-летний юбилей со дня своей мировой премьеры.

Элегантный четырехместный автомобиль (2+2) впервые предстал перед публикой на весенней ярмарке в Лейпциге 1 марта 1959 года. Всего с 1959 по 1964 год с конвейера завода SKODA в Квасинах сошло 14 863 экземпляра SKODA FELICIA. Более половины из них было поставлено на экспорт.

Весенняя ярмарка в Лейпциге открылась 1 марта 1959 года. Больше всего внимания у посетителей привлекли новые автомобили чешского бренда SKODA, среди которых дебютировал кабриолет FELICIA. После премьеры модель была представлена на Международном автосалоне в Женеве, который прошел с 12 по 22 марта. Также 4 апреля 1959 года чешская марка выставила три экземпляра своей новинки в нью-йоркском Колизее. Европейские кабриолеты пользовались невероятным успехом по ту сторону Атлантики, и SKODA предложила американским клиентам модель SKODA FELICIA.

Предшественницей новинки стала SKODA 450, которая также выпускалась с открытым кузовом в 1957-1959 гг. Цифры в ее названии указывали на количество цилиндров и мощность: модель имела 4-цилиндровый двигатель, развивавший 50 л.с. За 2 года было выпущено 1 010 таких кабриолетов, большая часть из которых экспортировалась на такие рынки, как США и Великобритания.

Преемницей SKODA 450 стала модель с мелодичным именем FELICIA. Она выпускалась на заводе в Квасинах и имела ряд технологических улучшений. Так, вместо поперечно установленных листовых рессор, которые использовались в SKODA 450, новинка получила пружинную переднюю подвеску. А благодаря увеличенным резиновым сайлентблокам, соединявшим хребтовую (трубчатую) раму с цельнометаллическим кузовом, в салон проникало намного меньше вибраций. Кроме того, FELICIA имела головную оптику с ассиметричным светом, что обеспечивало более эффективное освещение дороги. В качестве дополнения к стандартной складной крыше SKODA опционально предлагала для кабриолета жесткий верх (хардтоп) из стеклопластика весом всего 27 кг.

В стандартной комплектации вес SKODA FELICIA составлял 930 кг, а грузоподъемность – 300 кг. Автомобиль позволял комфортно разместиться в нем четырем пассажирам, а объем его багажного отделения составлял 320 л. Колесная база FELICIA насчитывала 2 390 мм, а длина кузова – 4 065 мм. Под капотом кабриолета располагался четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1 083 см3 с верхним расположением клапанов. Мощность мотора составляла 50 л.с. при 5 500 об/мин, а крутящий момент — 74,5 Нм при 3 500 об/мин. На 15-дюймовых колесах кабриолет мог разогнаться до 130 км/ч. Средний расход топлива составлял 9 л на 100 км.

Благодаря сочетанию привлекательного дизайна и функциональности SKODA FELICIA пользовалась огромным спросом как у себя на родине, так и в других странах. В первый год производства почти 70% выпущенных моделей было отправлено на экспорт. Шикарный кабриолет неизменно собирал вокруг себя толпы посетителей на самых разнообразных выставках – от Мехико до Йоханнесбурга. Одним из самых известных обладателей SKODA FELICIA был легендарный хоккеист — канадец Морис Ришар по прозвищу «Ракета» (1921 – 2000), капитан команды Montreal Canadiens. Он прославился, в частности, тем, что стал первым игроком национальной хоккейной лиги NHL, забившем 50 голов в 50 матчах.

В марте 1961 года чешский бренд вновь привез модель FELICIA в Женеву. Обновленный кабриолет отличался оригинальной решеткой радиатора и задней оптикой в форме капель. Спинки передних сидений теперь можно было сложить, превратив салон в спальное место. Новая передняя панель из стеклопластика Polytex была отделана черной искусственной кожей. В версиях модели с жестким верхом появилась возможность приоткрывать боковые форточки автомобиля для дополнительной вентиляции салона. Рычаг коробки передач был перенесен с рулевой колонки на центральный тоннель, что позволяло водителям, предпочитающим спортивный стиль езды, менять передачи более быстро и точно. А при заправке автомобиля бензином с октановым числом 70, который тогда уже был доступен в большинстве стран, мощность 1,1-литрового двигателя вырастала на 2 л.с.

В 1962 году была представлена более мощная версия FELICIA SUPER. Новый четырёхцилиндровый двигатель имел объем 1 221 см3 и оснащался двумя карбюраторами производства чехословацкой компании Jikov. Благодаря этому и другим техническим новшествам двигатель развивал 55 л.с. (40,5 кВт) при 5 100 об/мин и 82 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин. Таким образом, SKODA FELICIA SUPER, которая была на 10 кг тяжелее базовой модели, разгонялась до 135 км/ч. Кроме того, модель оснащалась более широкими шинами размерности 5.90-15.

Семейство SKODA FELICIA производилась на заводе в Квасинах на одной линии с не менее популярной моделью OCTAVIA COMBI. К 1964 году с конвейера сошло 14 863 автомобилей FELICIA и FELICIA SUPER. После этого эпоха автомобилей SKODA с открытым кузовом, трубчатой рамой, передним расположением двигателя и задним приводом подошла к концу. Чешский бренд готовился к старту производства новой революционной модели с заднемоторной компоновкой. Она появилась в том же году и получила название 1000 MB.

​Спустя шестьдесят лет после своей мировой премьеры SKODA FELICIA все также пользуется огромной популярностью. Подтверждением этому служит интерес со стороны коллекционеров и растущие цены на хорошо сохранившиеся экземпляры. Владельцы же FELICIA гордятся, что эта модель по-прежнему приковывает внимание фанатов классики на выставках ретро-автомобилей по всему миру.


Назад

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о