Субару

Субару спорткар – Все об автомобилях Subaru — новости, статьи, фото: Самый быстрый спорткар Subaru BRZ на планете

Subaru подготовила спецверсии двух спорткаров

Американское подразделение компании анонсировало две производительные новинки 2018 модельного года: WRX STI Type RA и BRZ tS. Оба автомобиля будут выпущены лимитированной серией в 500 машин и поступят в продажу в начале следующего года.

Subaru WRX STI Type RA отличается повышенной производительностью за счет снижения массы, апгрейдов подвески и двигателя. Спецверсия получила карбоновую крышу, карбоновое антикрыло, и облегченные кованые 19-дюймовые диски BBS, «обутые» в шины Yokohama Advan Sports 245/35R19, но лишилась запасного колеса.

Мощность турбомотора объемом 2,5 литров увеличена до 310 л.с. с помощью новой системы впуска и высокопотоковой выпускной системы, а также был перенастроен электронный блок управления двигателем, установлены усиленные поршни вместо стандартных и пересмотрены настройки шестиступенчатой трансмиссии. Еще были выполнены апгрейды подвески и тормозной системы.

На кузове автомобиля появились красные акценты Cherry Blossom, установлен нижний передний спойлер, а некоторые элементы внешней отделки получили черный окрас. Внутри установлены спортивные кресла Recaro с контрастной красной прострочкой, окантовкой и вышитыми логотипами STI на подголовниках. Руль покрыт материалом Ultrasuede (Ультразамша), а по центру выполнена черная глянцевая вставка. Каждый автомобиль из этой серии получит индивидуальный порядковый номер, который будет нанесен на табличку, закрепленную на центральной консоли.

HyperFocal: 0

У Subaru BRZ tS, в свою очередь, улучшена управляемость, установлены облегченные 18-дюймовые колеса STI с резиной Michelin Pilot Sport 4 215/40R18 и мощные тормоза Brembo. Внешне новую версию можно опознать по карбоновому антикрылу STI сзади (с возможностью ручной регулировки), а также нижним спойлерам STI спереди, сзади и сбоку. Как у предыдущей версии, есть красные акценты и черная отделка экстерьера. Вместо противотуманок установлены заглушки.

18MY_BRZ_tS-Wing

Обивка салона BRZ tS выполнена комбинацией из черной кожи и алькантары с контрастной красной прострочкой и акцентами по всему интерьеру, включая руль, двери, переднюю панель, рычаги коробки передач и стояночного тормоза. На передних сиденьях выполнена красная кожаная окантовка, а на спинках вышиты логотипы tS.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о специальной версии седана Subaru Legacy. Она была выпущена на австралийском рынке и получила название S-Edition.

Спортивные модели Subaru остаются на российском рынке

           Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, вопреки сообщениям ряда СМИ, компания не планирует останавливать продажи спортивных моделей на российском рынке.
В настоящий момент у нас нет таких автомобилей на складе, — объяснил создавшуюся ситуацию и отсутствие рублевых цен на модели BRZ, WRX и WRX STI Кисимото Есики. – Значит, мы не можем рассчитать и объявить цену для покупателя. Тем не менее, мы планируем дальнейшие продажи этих моделей, поэтому важно, чтобы клиенты были проинформированы о полной линейке Subaru.

Особое внимание генеральный директор ООО «Субару Мотор» уделил Subaru BRZ, проданной в России в количестве 105 штук. Он отметил, что случай совместной разработки новой спортивной модели является уникальным для японских марок. «В целом проект действительно себя оправдал, — прокомментировал Кисимото Есики. – Мы не собираемся делать эту модель массовой ни в Европе, ни в Японии, ни в США, и изначально планировали продавать не слишком много таких автомобилей».

На фото: Subaru WRX

Subaru WRX и WRX STI представляют собой спортивные автомобили, построенные с учётом богатого раллийного опыта. Модель WRX оснащается двухлитровым турбированным оппозитным двигателем мощностью 268 л. с., WRX STI — 2,5-литровым 300-сильным турбомотором мощностью 300 л. с. Есть отличия и в конструкции трансмиссии и системы полного привода. Для модели WRX предусмотрены либо шестиступенчатая МКП и центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой, либо вариатор Sport Lineatronic и система полного привода с переменным распределением крутящего момента. Для WRX STI доступна только «механика» и активный межосевой дифференциал. Разгон Subaru WRX до 100 км/час, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 6,0 секунд или 6,3 секунды, а WRX STI — 5,2 секунды.

Subaru BRZ – дорожный спортивный автомобиль. Оснащен новейшим горизонтально-оппозитным двигателем с комбинированным впрыском Subaru Boxer FA20 мощностью 200 л. с. Возможны два варианта трансмиссии: шестиступенчатая АКП с подрулевыми переключателями и шестискоростная «механика». Привод на заднюю ось.

На фото: Subaru BRZ

В базовую комплектацию входит самоблокирующий дифференциал Torsen LSD, который позволяет точно входить в крутой поворот и сохранять контроль над автомобилем в сложных ситуациях. Время разгона Subaru BRZ до 100 км/час — 7,6 секунды. Правильность выбранной концепции подтверждают результаты выступлений фирменной команды Subaru в Российской Серии Кольцевых Гонок (РСКГ), в которых пилоты BRZ одержали уверенную победу в классе Superproduction. Обо всех планах японской компании в России читайте в эксклюзивном интервью «Колёса.ру» с Кисимото Есики, генеральным директором ООО «Субару Мотор».


Читайте также:


Три невесёлые буквы: Subaru анонсировала новые Forester STI и Impreza STI

11 января на Токийском автосалоне фирма Subaru представит два концепт-кара, которые покажут эволюцию её некогда культовых STI-моделей. Увы, от прежнего спортивного заряда остались только буквы…

Буквами STI фирма Subaru традиционно маркировала свои самые заряженные и драйверские модели, которые с помощью тюнинга превращались в настоящие суперкары, способные посрамить на треке иные Ferrari и Porsche. Теперь же субаровцы держат профессиональные тюнинговые ателье и гаражных энтузиастов на голодном пайке: актуальные Forester и Impreza не имеют турбомоторов, а потому выжимать из них, в сущности, нечего. Специалисты спортивного подразделения Subaru Tecnica International, однако, и на этом безрыбье вынуждены по заказу отдела маркетинга делать некие условно заряженные изделия, эксплуатирующие былую славу, – на буквы STI часть потребителей непременно клюнет, подавай под ними хоть стиральную машину на колёсах.

Концептуальный Forester STI сделан на базе гибридной версии Advance для японского рынка, то есть снабжён силовой установкой e-Boxer, состоящей из 2,0-литрового бензинового «атмосферника» (145 л.с.) и электромотора (13,6 л.с.). Этот e-Boxer подвергся неким тонким настройкам (детали пока не сообщаются), позволяющим улучшить динамические характеристики автомобиля. К особенностям STI-модели также относятся оригинальные 19-дюймовые литые колёсные диски, передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и эффектный аэродинамический обвес.

Impreza STI

Хэтчбек Impreza STI сделан на базе серийной японской версии 2.0i-S, то есть снабжён той же 154-сильной оппозитной «четвёркой» без каких-либо обещанных доработок. Зато будет пластиковый обвес по кругу и некая новая отделка интерьера.

Impreza STI_

Вероятно, через некоторое время после дебюта концептов фирма предложит созданные на их основе STI-пакеты для серийных Форестеров и Импрез на домашнем рынке. Появление этих пакетов за пределами Японии маловероятно. Impreza в России на данный момент вообще официально не представлена, зато Forester является абсолютным бестселлером японской марки в нашей стране: с января по ноябрь этого года реализовано 4098 экземпляров, тогда как в целом дилеры Subaru продали за 11 месяцев 7026 автомобилей. В середине ноября в продаже появился полностью новый Forester пятого поколения, с нашим тест-драйвом этого автомобиля можно ознакомиться здесь.

Субару показала новый спортивный кроссовер Forester tS — журнал За рулем

Компания Fuji Heavy Industries представила новый спортивный кроссовер Subaru Forester tS. Полноприводник получил 280-сильный оппозитный турбомотор 2.0, вариатор, а также спортивные аксессуары от STI (Subaru Tecnica International). Всего выпустят 300 машин, причем только для Японии. Стартовая цена — 4 350 000 иен (37 000 долларов).

159187642999883755

Subaru Forester tS оснащен современным комплексом активной безопасности Subaru EyeSight второго поколения — с цветной стереокамерой

И все-таки наш изначальный, не самый оптимистичный прогноз относительно нового Subaru Forester STI оказался верным. Тот концепт, что был выставлен на гоночной трассе Судзука, превратился не в «честный» STI, а лишь в подогретый tS (то есть «tuned by Subaru Tecnica International»). Может, тогда и не стоит жалеть, что такие машины выпустят скромным тиражом 300 экземпляров и только для рынка Японии?

193307236113449741

У вариатора Lineartronic — новый масляный радиатор. Спасет ли?

Выглядит Subaru Forester tS по-боевому. И дело даже не в аэродинамическом обвесе (он весьма скромен) — задора добавляют красные акценты, уменьшенный на 15 мм клиренс и 19-дюймовые кованые колеса BBS, за которыми виднеются вентилируемые тормоза Brembo. Конечно, все это не для отвода глаз — здесь и перенастроенная подвеска с коиловерами, и специальные «гибкие» растяжки-усилители, и перенастроенная электроника управления силовым агрегатом. Однако в то же время отдача «турбооппозита» 2.0 (280 л.с., 350 Нм) говорит о том, что это мотор новой серии FA20, а не EJ, а стильный селектор КП принадлежит даже не «автомату» — вариатору! Увы, скорее всего, тягу между осями делит не центральный блокируемый дифференциал, а банальная многодисковая муфта.

125396807815556248

В салоне у Subaru Forester tS все довольно пестро — здесь многое напоминает о причастности к миру STI. Но видно, например, что передним креслам не хватает бокового подпора (можно надеяться разве что на фрикционные свойства алькантары). Да и одно упоминание об улучшенной звукоизоляции уже заставляет задуматься о направленности модели.

11953002331890268345

В Стране восходящего солнца новый Subaru Forester tS оценен минимум в 4 350 000 иен, что эквивалентно почти 37 тысячам долларов США. Заказы будут принимать до 5 апреля 2015 года.

Subaru WRX — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ

Дебют Subaru WRX четвёртого поколения прошел на подиумах международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2013 года. Автомобиль утратил слово Impreza в названии, связывавшее его с оригинальной гражданской версией, на которой он был основан. В таком виде он выпускался до 2017, когда производитель решил провести первый плановый рестайлинг. После него автомобиль и появился в шоу-румах отечественных дилерских центров. До этого предлагалась исключительно старшая версия с приставкой STI. Новинка получила классический, для производителя, силовой агрегат с фирменной компоновкой, две коробки переменных передач на выбор, а также систему постоянного полного привода. Производитель поработал над повышением комфорта. Салон получил улучшенные материалы шумоизоляции. Второй ряд сидений получил откидывающийся подлокотник с встроенными подстаканниками. Увеличилась диагональ экрана, расположившегося над центральной панелью. Помимо прочего, опциональные спортивные сиденья Recaro с улучшенной боковой поддержкой получили электрический привод для регулировок. Помимо прочего, светодиодные фары головного освещения стали адаптивными. Они научились поворачиваться пучок света вслед за рулевым колесом, позволяя заглянуть за апекс поворота. Что касается экстерьера, то рестайлинг не привнес значительных изменений. Передний бампер получил увеличенные воздухозаборники, вслед за гражданской Импрезой.

Размеры

Субару WRX- это четырехдверный спортивный седан C-класса. Он насчитывает 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1475 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно скромный- всего 135 миллиметров. Платформа досталась от стандартной модели, однако, производитель поработал над усилением кузова. Инженеры добавили растяжки между передними стойками, около задних брызговиков и в перегородку багажника. Компоновка подвески классическая, для производителя. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Для улучшения управляемости, были установлены более жесткие амортизаторы, пружины и резиновые соединения, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что часть сайлент-блоков была заменена на жесткие шаровые соединения. Что касается багажника, то он способен предложить до 460 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Двигатель Subaru WRX- это двухлитровая оппозитная четверка. Она получила систему непосредственной подачи топлива, систему изменения фаз газораспределения как на впускных, так и на выпускных распределительных валах, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll. Его положение было изменено, что существенно сократило отклик на педаль акселератора. В итоге, инженерам удалось получить 268 лошадиных сил при 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2400 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. После рестайлинга она получила модернизированные синхронизаторы. За дополнительную плату, можно заказать вариатор Lineartronic. Привод исключительно полный. В зависимости от коробки передач, автомобиль сможет развить 215-240 км/ч, набрать первую сотню за 6 секунд и будет расходовать 9-9,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Видео

Все об автомобилях Subaru — новости, статьи, фото: Самый быстрый спорткар Subaru BRZ на планете


     Каково это быть самым быстрым спорткаром Subaru BRZ на планете?
      Этот же вопрос задавала себе компания ESX Motorsport перед тем, как создать этот уникальный автомобиль.
    Али Афшар, 18-кратный чемпион американских соревнований по дрэг-рейсингу, попробует установить рекорд скорости на Subaru BRZ, преодолев четверть мили дрэговой дистанции (402 м) за семь с половиной секунд.
     По словам пилота, скорость на финишном отрезке должна превысить 280 км/ч.
     Тестовый спорткар Subaru BRZ получил полный привод и 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 1400л.с. (обычная версия Subaru BRZ при 2-литровом двигателе развивает 200 л.с.).
      В дополнение спорткар получил шины-слики, каркас безопасности и переделанную заднюю часть кузова с массивным спойлером.

     Предыдущий рекорд Али Афшар поставил в 2009 году на доработанной полноприводной версии Subaru WRX STi. Тогда Али промчал четверть мили за 8,02 сек., проехав финиш на скорости 280 км/ч.


    Предварительные тесты спорткара состоялись в мае этого года на гоночной трассе «Las Vegas Motor Speedway» в Лас-Вегасе, в рамках дрэговых соревнований среди владельцев Subaru BRZ.

   Рекордный заезд спорткара Subaru BRZ планируется на лето. Следите за нашими новостями.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о